_ss13
01.11.2005, 16:17
Давно не появлялся в форуме по причине участия в выставке и разьездах. А так же в тотальном зависании у официалов Ниссан - в лице Мейджор-Ниссан по гарантии.
Итак в один прекрасный осенний ясный день - датчик дождя на моей премьере сошёл с ума. Ни с того, ни с сего начал махать на максимальной скорости очистки дворниками... На улице абсолютно сухо, ничто фотоэлемент не закрывает, никаких сколов на лобовом нет - а он сцуко машет... Отлючил его - на следующий день дождь - включаю дворники в режими датчика дождя в автоматический режим - а он хоть бы хны - если в сухую погоду махал как очумелый - то тут в ливень молчит.... Ладно - записался на диагностику - и по приезду на диагностику этот сволочь показала себя как вполне исправный рабочий датчик... но обнаружился скрежет защиты приёмной трубы - тк никаких потусторонних влияний на защиту не оказывалось - поставили по гарантии дополнительный хомут и сказали кататься пока дефект датчика дождя не проявится! И он опять проявился но уже на следующий день - звоню говорю - типа сухо на улице а он опять машет - записали опять на диагностику то уже через 4 дня - я приехал - датчик откинулся совсем - после 5 часов ожиданий на сервисе сам датчик поменяли по гарантии и всё стало ок. Фуф думаю, отмучился - приехал домой, лёг спать! На утро - выезжаю со двора - кручу рулём - а у меня громкость при повороте вправо увеличивается - а при повороте влево уменьшается! :eek: :vah03:
Нажимаю на переключение радиостанций на руле - и он начинает при повороте рулём мне щёлкать радиостанции! Короче повтояряет функцию последней нажатой кнопки! Я снова звоню в сервис - мол говорю так и так - совсем сдурел! На что мне отвечают что знают о подобном глюке при похолодании - но как лечить не знаю.... Мля - думаю ну дожили - позвонил в дженсер - говорят что проблема в массе на руле и как лечит знаю - но возьмуться не раньше чем через 2 недели - я одурею к тому времени так ездить! Короче звонят из мейджора говорят узнали как делать приезжайте в пятницу - я приехал в 17:00 и уехал в 23:50 ... всё это время сидел в мейджоре - я попросту АКУЕЛ! В результате сейчас всё работает нормально - но я так понимаю это не последний прикол от ниссан - предупредили о проваливании стёкол при их облединении.... :lol: :lol: :lol:
За пол года я уже немного потерял доверие к своей примере - хотя пробег уже около 20 тыс км...
Итак в один прекрасный осенний ясный день - датчик дождя на моей премьере сошёл с ума. Ни с того, ни с сего начал махать на максимальной скорости очистки дворниками... На улице абсолютно сухо, ничто фотоэлемент не закрывает, никаких сколов на лобовом нет - а он сцуко машет... Отлючил его - на следующий день дождь - включаю дворники в режими датчика дождя в автоматический режим - а он хоть бы хны - если в сухую погоду махал как очумелый - то тут в ливень молчит.... Ладно - записался на диагностику - и по приезду на диагностику этот сволочь показала себя как вполне исправный рабочий датчик... но обнаружился скрежет защиты приёмной трубы - тк никаких потусторонних влияний на защиту не оказывалось - поставили по гарантии дополнительный хомут и сказали кататься пока дефект датчика дождя не проявится! И он опять проявился но уже на следующий день - звоню говорю - типа сухо на улице а он опять машет - записали опять на диагностику то уже через 4 дня - я приехал - датчик откинулся совсем - после 5 часов ожиданий на сервисе сам датчик поменяли по гарантии и всё стало ок. Фуф думаю, отмучился - приехал домой, лёг спать! На утро - выезжаю со двора - кручу рулём - а у меня громкость при повороте вправо увеличивается - а при повороте влево уменьшается! :eek: :vah03:
Нажимаю на переключение радиостанций на руле - и он начинает при повороте рулём мне щёлкать радиостанции! Короче повтояряет функцию последней нажатой кнопки! Я снова звоню в сервис - мол говорю так и так - совсем сдурел! На что мне отвечают что знают о подобном глюке при похолодании - но как лечить не знаю.... Мля - думаю ну дожили - позвонил в дженсер - говорят что проблема в массе на руле и как лечит знаю - но возьмуться не раньше чем через 2 недели - я одурею к тому времени так ездить! Короче звонят из мейджора говорят узнали как делать приезжайте в пятницу - я приехал в 17:00 и уехал в 23:50 ... всё это время сидел в мейджоре - я попросту АКУЕЛ! В результате сейчас всё работает нормально - но я так понимаю это не последний прикол от ниссан - предупредили о проваливании стёкол при их облединении.... :lol: :lol: :lol:
За пол года я уже немного потерял доверие к своей примере - хотя пробег уже около 20 тыс км...