Просмотр полной версии : C B6 на GTI
уважаемые владелцы vw golf.обращаюсь к вам за помощью и советом вот по какому вопросу.собственно есть желание пересесть с B6(1.8 T автомат) на Golf 6 GTI.хотелось бы понять насколько подходит GTI если будет использоваться и как семейный автомобиль(я,супруга и маленький ребенок)
может у кого-то есть похожая ситуация?хотелось бы услышать ваше мнение
Не, ну вы смешной - и там и сям? Сами догадаетесь что тут посоветуют али подсказать?
хых,коли был бы выбор,детя на Б6 в школу возил,на ГТА бы его училок клеял :lol:
если по теме,гольф 6 не показался семейным ниразу...
bitten Apple
24.10.2009, 01:37
А что тут советовать? Тут поездить нужно на Гольфе и понять для себя все.
Из объективного – гольф легче и короче, это плюсы. Места сзади немного меньше. Ну и багажник сильно меньше. Это минусы в плане коляски, например.
ps: GTI, особенно на DSG – вешь, несколько камрадов пересели таки на Гольфы с Пассатов. :)
А что тут советовать? Тут поездить нужно на Гольфе и понять для себя все.
+1
Из объективного – гольф легче и короче, это плюсы. Места сзади немного меньше. Ну и багажник сильно меньше. Это минусы в плане коляски, например.
и еще +1
Спросили бы меня год назад, сказал бы одназначно Б6. Сейчас не знаю... Почему бы и нет!? Конечно, Б6 более практичен и в чем-то более удобен, но и гольф круть. Решай сам:wave:
Mr.Potemkin
24.10.2009, 03:27
Не, ну вы смешной - и там и сям? Сами догадаетесь что тут посоветуют али подсказать?
Не, мне нравится, от кого я это слышу :))
Для семейной афты ГТИ не пойдейт, но ездить мона. Мечтаю о такой, но как вторую.
Для семейной афты ГТИ не пойдейт, но ездить мона. Мечтаю о такой, но как вторую.
Это смотря какая семья!
Если уж и смотреть на что-то заряженное, так это только на R-ку... ибо ГТИ, так, пукалка! :)
Млдц! Блть! :)
Ездил на Г3, Г4, В5+, в итоге Г5 GTI. Детей двое, колясочный период что с одним что с другим киндерами приходились на Гольфы, и всё влезало и все помешались и в багажнике Г4 ещё и сабвуфер стоял немаленький.
Думаю что вполне Гольф подойдёт, но ведь есть ещё и понятие понтов, а их явно у Пассата больше :)
Но для дальних и очень дальних выездов лучше иметь вторую большую машину.
Ога!
Просто если погонять, то гольф р.
Если катать детей, то за лямтриста, что стоит гти, можно взять новый пассат, который будет удобней. :)
Гти просто не компромис - всетаки он теснее пассата, да и 7 секунд до ста не предел мечтаний, при том что р-ка за 5.5 разгоняется.
Я не противник гольфа, хорошая должно быть машина, но платить лишние 500 000 р. только за то, что гти(1 300 000 р.) быстрее обычного гольфа(800 000 р.) на 2 секунды - как то не экономично :shock:;)
По вашему посту тогда можно продолжить какая разница между ГТИ за 1 300 000 и Р-кой за 1 800 000 да и 1,5 секунды - как то не экономично :) Все в этом мире относительно
Интересно было бы увидеть в цифрах и сопоставить длину салона Пассата и гольфа. Что-то мне подсказывает, что цифры будет очень близки, хотя многие считают, что пассат намного больше в салоне, лично у меня не возникает такого ощущения, разве что поширине пассат попросторнее чуть-чуть.
dedanten
26.10.2009, 17:53
По вашему посту тогда можно продолжить какая разница между ГТИ за 1 300 000 и Р-кой за 1 800 000 да и 1,5 секунды - как то не экономично :) Все в этом мире относительно
Согласен:thumbup:
Если ГТИ не трёхдверка, то, думаю, молодая семья страдать не будет. Но многие друзья не поймут, особенно если пассат был чёрный, а новая машина яркого цвета :lol:
Если ГТИ не трёхдверка, то, думаю, молодая семья страдать не будет. Но многие друзья не поймут, особенно если пассат был чёрный, а новая машина яркого цвета :lol:
черный)и golf брал бы именно этого цвета или белый:thumbup:
Честно сейчас посещают мысли о более статусном авто, но все равно жду Р-ку (напрягает тот факт что внутри теже яйца). Появился у меня в семье ГЛК-280 покатался я на нем - прикольный авто, но чего то не хватает. Кстати пересев на ГТИ будте готовы к тому, что очень часто владельцы других ГТИ на дороге будут догонять, здороваться, спрашивать "жрет ли масло", спрашивать как машина :) ниразу не видел чтоб допустим два мерса, ауди, бмв так делали :lol:
ниразу такого не было - видать ГТИ-шники меня просто догнать не могут :)
ниразу такого не было - видать ГТИ-шники меня просто догнать не могут :)
Нужен ты им :lol: Они боятся, что дагонят а ты им предложишь "Понюхайте мой выхлоп" :lol:
Schelter
29.10.2009, 18:09
А что, гольф - зачОтный авто! :thumbup:
А уж гти - подавно!
уважаемые владелцы vw golf.обращаюсь к вам за помощью и советом вот по какому вопросу.собственно есть желание пересесть с B6(1.8 T автомат) на Golf 6 GTI.хотелось бы понять насколько подходит GTI если будет использоваться и как семейный автомобиль(я,супруга и маленький ребенок)
может у кого-то есть похожая ситуация?хотелось бы услышать ваше мнение
про семейность -хз
но то что пасс афигительно комфортный авто поймешь сразу.:)
про семейность -хз
но то что пасс афигительно комфортный авто поймешь сразу.:)
+1:)
dedanten
29.10.2009, 19:37
У Г5 только шумка немного похуже нежели в Б6, в остальном примерно одинаково.
У Г5 только шумка немного похуже нежели в Б6, в остальном примерно одинаково.
нухз на г5 мож итак но сироку трясет как невсебе.
на моем бывшем пассе мну периодически возят. комфорт сравнивать также неуместно как и моторы
dedanten
29.10.2009, 19:51
Нухз, на Сирокко не ездил, но тут про Гольф говорим:)
...про Гольф говорим:)
про гти вроде:) подвеска там на сироткинскую похожа:)
dedanten
29.10.2009, 20:37
не буду спорить, но -1
голф просто и голф гти очень похожие машины, просто нюансы. Голф р-серии все же несколько другой автомобиль и по начинке и по его философии. Деда, возьми тот же простой фокус, ST и RS. первые два варианта отличаются тем, что у второго пластиковый обвес и доработанный двигатель. RS же совершенно другой автомобиль.
И тем не менее, Гольф ГТИ очень сбалансированный автомобиль, и определение "пукалка" к нему не подходит. Это не гоночный снаряд, но, по большому счету, и R таковым не является. Гольф ГТИ достаточно быстрый и верткий хетч на каждый день с нормальной для своей начинки ценой.
И еще, разница в 500.000 рублей - это разница Гольфа с мотором 1.6 и Гольфа ГТИ, и разница в разгоне там не 1,5 сек:)
Schelter
30.10.2009, 11:05
У Г5 только шумка немного похуже нежели в Б6, в остальном примерно одинаково.
не соглашусь. в г5 шумка - намного хуже чем в В6 и чем в Г6 ... имхо :)
Freeman_m
30.10.2009, 11:18
Я тоже думаю к весне пересесть с пассата на что то более короткое! честно говоря вожу 90% времени воздух. Багажник такой огромный за 3 года пригодился раз 5-7!
Мой выбор сирокко 2.0тси либо бЭмвЭ 123д.
Пассат безусловно хорош для семьи. Но в моей жизни пока семьи нет а авто в 4.8 метра в Москве ооочень не удобно. По теме: я за голф.
так печально, что всегда нужен компромис...
каждая машина конечно хороша по своему и с одной стороны плюсы могут оказаться минусами если на них взглянуть по другому.
и все же мое мнение пасс - более семейный авто, тк основной плюс гти - скорость, а скорость и семья как то не очень сопоставимы.
все сказанное исключительно имхо
dedanten
30.10.2009, 19:58
не соглашусь. в г5 шумка - намного хуже чем в В6 и чем в Г6 ... имхо :)
Про Г6 я и не писал:) А сравнивать шумку, и писать так категорично, можно только имея два автомобиля на одинаковой резине, у вас есть такая возможность?:)
не соглашусь. в г5 шумка - намного хуже чем в В6 и чем в Г6 ... имхо :)
Так может говорить только не ездивший в Гольфе человек либо просто не хочется признать оной схожести в шумоизоляции.Но то,что Гольф не ГТИ мягче,чем Пассат Б6-это 100% и то,что ГТИ более управляемый,чем Пассат Б6-это также 100%.
Schelter
03.11.2009, 15:43
А сравнивать шумку, и писать так категорично, можно только имея два автомобиля на одинаковой резине, у вас есть такая возможность?:)
Нет, резина была по-моему разная.
Но в Г5 шум не столько был от резины сколько от двигателя ... :thumbup:
Так может говорить только не ездивший в Гольфе человек
Ездил на Г5 и не раз. На Г6 только тест драйв проводил и того хватило - гораздо больше понравился ...
Про ГТИ я вообще ничего не писал ... ибо без понятия ...
Мне нравиться постановка вопроса.
Сам думаю о GTI.
Останавливает только низкий клиренс и низкопрофильная резина.
Дело не в меньшем багажнике, а в невозможности проехать по участкам плохих дорог.
Schelter
05.11.2009, 11:56
Дело не в меньшем багажнике, а в невозможности проехать по участкам плохих дорог.
Тачка - точно не для плохих дорог. :)
Видели бы вы комрады на какой бордюр я сегодня парковался на своём ГТИ :)
и кстате в отличие от Пассада своего на ГТИ я за два года ни одного колеса 17' не списал :)
Видели бы вы комрады на какой бордюр я сегодня парковался на своём ГТИ :)
ты на него запрыгивал с разгону, Стасег? :lol:
ты на него запрыгивал с разгону, Стасег? :lol:
На руках переставлял)))
Если говорить про дальние поездки с семьей, то Пассат конечно удобнее. В обычной жизни если не заниматься частным извозом - Гольф супер.
Сам жду-не дождусь R20.
В РФ офпоставок Р20 не будет - проверенные люди в представительстве подтвердили!
Нет, резина была по-моему разная.
Но в Г5 шум не столько был от резины сколько от двигателя ... :thumbup:
Ездил на Г5 и не раз. На Г6 только тест драйв проводил и того хватило - гораздо больше понравился ...
Про ГТИ я вообще ничего не писал ... ибо без понятия ...
От какого двигателя шум,уточняйте пожалуйста...В чём отличие Г5 от Г6?Обьясните плиз,а то я ...:):kos:Смешная тема.
Schelter
06.11.2009, 10:32
От какого двигателя шум,уточняйте пожалуйста...
Двигатель был 1.6 МПИ ... пожалуйста :)
...В чём отличие Г5 от Г6?Обьясните плиз,а то я ...:):kos:
Смешной вопрос ! :lol:
Предлагаю вам сесть за руль Г6 и прокатиЦЦо ! :thumbup: :lol:
Н,ад шумоизоляцией поработали на славу! Шума в Г6 намного меньше чем в Г5 ... :thumbup: :)
... имеющий уши да услышит (с) ... :)
Двигатель был 1.6 МПИ ... пожалуйста :)
Смешной вопрос ! :lol:
Предлагаю вам сесть за руль Г6 и прокатиЦЦо ! :thumbup: :lol:
Н,ад шумоизоляцией поработали на славу! Шума в Г6 намного меньше чем в Г5 ... :thumbup: :)
... имеющий уши да услышит (с) ... :)
Вот ветка по моей машине: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1063
Это вам для того чтобы вы поняли,что я о гольфе знаю чуть побольше,чем вы на порядок.А шумоизоляция в 6-м гольфе ничем не отличается от 5-го и уровень шума в салоне обеих машин одинаков.Я был одним из первых получивших приглашение от Порше-Украина на оф.тест-драйв 6-го гольфа( Тест-драйв http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1418 ).Разницы в шуме повторяю-Ноль!6-й гольф-удешевлённая конструкция 5-го и это вам скажет любой гольфоман,но никак не человек знающий гольф по картинкам и пару раз юзавший гольф.Вот небольшая вводная в разнице конструкций машин 5-го и 6-го http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2784
dedanten
07.11.2009, 16:42
Вот ветка по моей машине: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1063
Это вам для того чтобы вы поняли,что я о гольфе знаю чуть побольше,чем вы на порядок.А шумоизоляция в 6-м гольфе ничем не отличается от 5-го и уровень шума в салоне обеих машин одинаков.Я был одним из первых получивших приглашение от Порше-Украина на оф.тест-драйв 6-го гольфа( Тест-драйв http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1418 ).Разницы в шуме повторяю-Ноль!6-й гольф-удешевлённая конструкция 5-го и это вам скажет любой гольфоман,но никак не человек знающий гольф по картинкам и пару раз юзавший гольф.Вот небольшая вводная в разнице конструкций машин 5-го и 6-го http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2784
Очень спорное утверждение:) И не надо ссылок на Гольф клуб мне в ответ кидать, я и сам знаю позицию большинства там, только вот будет крайне интересно почитать тех же людей пересевших таки на Гольф 6 со временем - уверен, картинка сильно изменится :weirdo:
Про шумку в Г6 слышал уже от многих, сам, правда, ничего по вопросу сказать не могу - не ездил еще на Г6. Но то, что шумка в Г5 хуже Пассатовской - факт, сейчас у меня обе машины обуты в одинаковую резину, в Гольфе шумнее, и не от мотора, а от резины:nod:
Очень спорное утверждение:) И не надо ссылок на Гольф клуб мне в ответ кидать, я и сам знаю позицию большинства там, только вот будет крайне интересно почитать тех же людей пересевших таки на Гольф 6 со временем - уверен, картинка сильно изменится :weirdo:
Про шумку в Г6 слышал уже от многих, сам, правда, ничего по вопросу сказать не могу - не ездил еще на Г6. Но то, что шумка в Г5 хуже Пассатовской - факт, сейчас у меня обе машины обуты в одинаковую резину, в Гольфе шумнее, и не от мотора, а от резины:nod:
Антоха речь идёт о сравнение 2-х машин причём одна из них-рестайлинг другой и о Пассате речь не ведётся.Я езжу на гольфе изи дня в день и перебрал его почти весь и накатался также на 6-м уже не мало и тема шумоизоляции-чистый рекламный ход и не более того.Рассудит по-честному,если ты считаешь моё мнение предвзятым тот,кто пересел с 5-го на 6-й.Но никак не владелец Пассата пару раз катавшийся в гольфе.Ссылка на гольф-клуб считаю сделана верно ибо речь идёт о гольфах или я не прав?Может я чего не понял...Да вроде понятливый.:nod:
dedanten
08.11.2009, 11:52
Антоха речь идёт о сравнение 2-х машин причём одна из них-рестайлинг другой и о Пассате речь не ведётся.Я езжу на гольфе изи дня в день и перебрал его почти весь и накатался также на 6-м уже не мало и тема шумоизоляции-чистый рекламный ход и не более того.Рассудит по-честному,если ты считаешь моё мнение предвзятым тот,кто пересел с 5-го на 6-й.Но никак не владелец Пассата пару раз катавшийся в гольфе.Ссылка на гольф-клуб считаю сделана верно ибо речь идёт о гольфах или я не прав?Может я чего не понял...Да вроде понятливый.:nod:
Русь, я и не утвержаю, что шумка в Г6 лучше чем в Г5, я лишь говорю, что от многих это слышал.:wave: Про "ссылку на Гольф клуб" я указал лишь потому, что, как ты сам знаешь, там основная масса сейчас ездит на Г5, а владельцев Г6 пока еще мало. А уж людей пересевших с Г5 на Г6 и вообще практически нет. Потому я и уверен, что объективностью в теме Г5 VS Г6 там пока не пахнет:) Время покажет:nod:
Я владелец Пассата, да, но я и владелец Гольфа тоже;), хотя ты на Гольфе проехал, несомненно, намного больше, но писать-то свое мнение о машине я имею право. :weirdo: Тем паче, что понимаю о чем пишу:)
Русь, я и не утвержаю, что шумка в Г6 лучше чем в Г5, я лишь говорю, что от многих это слышал.:wave: Про "ссылку на Гольф клуб" я указал лишь потому, что, как ты сам знаешь, там основная масса сейчас ездит на Г5, а владельцев Г6 пока еще мало. А уж людей пересевших с Г5 на Г6 и вообще практически нет. Потому я и уверен, что объективностью в теме Г5 VS Г6 там пока не пахнет:) Время покажет:nod:
Я владелец Пассата, да, но я и владелец Гольфа тоже;), хотя ты на Гольфе проехал, несомненно, намного больше, но писать-то свое мнение о машине я имею право. :weirdo: Тем паче, что понимаю о чем пишу:)
Антоха,честно говоря,я и не подумал,что ты знаешь,о чём пишешь.:bow:;)
dedanten
08.11.2009, 14:48
Антоха,честно говоря,я и не подумал,что ты знаешь,о чём пишешь.:bow:;)
Значит хорошо, что я тебе на это указал :lol::beer::beer:
в Гольфе шумнее, и не от мотора, а от резины:nod:как? ка это воможно:shock::shock::shock: шумнее чем в пассате не может быть апсолютно не где:shock::kos: :crazy: :lol:
dedanten
08.11.2009, 14:58
как? ка это воможно:shock::shock::shock: шумнее чем в пассате не может быть апсолютно не где:shock::kos: :crazy: :lol:
Возможно, и речь не далеко не только про Гольф :weirdo:
Schelter
09.11.2009, 09:26
Это вам для того чтобы вы поняли,что я о гольфе знаю чуть побольше,чем вы на порядок.
Так чуть больше или на порядок ? Уж определитесь ...:)
А шумоизоляция в 6-м гольфе ничем не отличается от 5-го
Не хочу спорить, но на мое личное мнение шумка - лучше ...
6-й гольф-удешевлённая конструкция 5-го и это вам скажет любой гольфоман ...
Опять же - не хочу спорить ... Не изучал я конструкцию ни Г5 ни Г6 ...
Но вот ваш довод, что 6-й - удешевленная версия 5-го, основанный лишь на том, что его конструкция модульная, более оптимизирована и за счет этого на его пр-во тратиться меньше часов - меня не убеждает! Может - так и есть и вы правы, может. Но, как человек, связаный с пр-вом авто комплектующих, могу сказать, что вся эта оптимизация делается в основном лишь для производственного процесса, чтоб его оптимизировать, сделать менее затратным. И это делают все автопроизводители. И если Мерседес раньше на сборку своих авто тратил N-ное кол-во человеко-часов, а теперь тратит в 2-3 раза меньше (образно), это ничуть не означает, что его машины стали хуже )))) Хотя, говорят, раньше кач-во было повыше :) Не знаю ... может и так ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot