Просмотр полной версии : Что это может быть?
Доброй всем ночи! Поиск не выдал ни чего похожего! проблема возникла утром на мкаде, на скорости 130 хлопок, пропадает мощьность, доехал до ближайшего сервиса, там сказали мол необходим ремонт или замена катализатора.посмотрели на подъемнике в принципе можно заварить и ездить дальше. вопрос такой, сталкивался ли кто с такой проблемой, как лечили? на сколько серьезна такая проблема. назад уже конечно вез меня эвакуатор! мотор 2.0 ТFSI(америкос)
Даня Косопузый
25.10.2009, 11:37
Камрад, а че на приборке - чек горит, какой пробег, и как сильно упала тяга. Просто у менятоже америкос. И как-то раз на мкаде тоже пару хлопков было. Но я подумал на задроченную газель рядом. Наверно так и было, потому что никаких потерь я не заметил. А вобще набери поиском замена катализатора, здесь много про это.
на приборке ни че не загорелось! пробег 64 с копейками км! такое ощущение, что ехал потом на 3 горшках!
Даня Косопузый
25.10.2009, 17:50
какой пробег у тебя? И я так понял ты сейчас не ездишь пока не вяснишь, что к чему? У меня это если и было то где-то месяц назад, тяга не пропала и вообще все нормуль вроде.
А не эта ли фигня тебя постигла? http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6384
to Даня Косопузый: пробег 64200, нет не езжу.
to allman: хз, все может быть, один человек сказал что возможно выпускной коллектор!!! я х.з в чем дело, на неделе потащу в сервис, а там напишу что да как!
может патрубок турбовый сорвало или лопнул, как ехал - спокойно или давил ?
в принципе, турба в тонусе была, надо проверить бы все патрубки ... нигде не шипит при резком нажатии в пол на хх ?
ну пока из левого ряда перестраивался в правый, чуть нажал педальку, был свист слышен немножко!
Доброй всем ночи! Поиск не выдал ни чего похожего! проблема возникла утром на мкаде, на скорости 130 хлопок, пропадает мощьность, доехал до ближайшего сервиса, там сказали мол необходим ремонт или замена катализатора.посмотрели на подъемнике в принципе можно заварить и ездить дальше. вопрос такой, сталкивался ли кто с такой проблемой, как лечили? на сколько серьезна такая проблема. назад уже конечно вез меня эвакуатор! мотор 2.0 ТFSI(америкос)
у меня мощность пропадала, начало вечером, утром уже не смог до ехать до ОД - довезли на эвакуаторе. Поменяли по гарантии катализатор, машинка стала опять резво бегать.. цену-не-по-гарантии называли около 70.000 рублей (июль 2009).
А у меня с утра такая фигня произошла машину прогревал, хлопок и машина стала работать на 3-х цилиндрах, сгорела катушка....
ну если это катализатор, то его вырежу и поставлю пламягаситель с обманкой! ладно жду вот конца недели и сообщу!
похожая фигня была, только из двора выезжать стал скорость вторая запердел,мощность упала загорелся чек. Остановился заглушил, завёл всё нормально- прямиком на диагностику, показало пропуск зажигания на втором цилиндре. Больше тьфу-тьфу не повторялось.
сделал свой пепелац! время не было написать! причина была уже где то тут описана, отвалилась приёмная труба от флянца, прям по шву лопнула! заварил, катаюсь дальше=)
Всетаки каснулась....с почином! :thumbup:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot