Просмотр полной версии : Немецкая сборка
Почитатели марки, может подскажите, поделитесь своим или чужим услышанным опытом!
Хочу приобрести VW Passat 1.8 TSI c автоматом. У дилеров имеются в наличие авто 2008г. (160 л.с.) немецкой сборки (как говорят завезены недавно), полное пакетное оснащение (кожа, ксенон и т.п.) + цветная сенсорная с чейнжером аудиосистема (RCD 510) и шторки сзади, 6 ст. типтроник. Разница в цене с аналогом 2009 - на 5...10 процентов немец дешевле.
Видел вживую, загорелся, особенно симпатично смотрится цветной экран на тоннеле вместо обычного монохромного.
Смущает, что они делали год в Германии: не продавались, или машины битые-восстановленные (и автовозы попадают в аварии), или вообще какой-то "левак". :shock:
Машины предлагаются у официалов, причем не у одного дилера (обзванивал всю Москву, инфа у всех одниковая).
Какое ваше мнение, советы бывалых?
Заранее благодарен!
я успел заказать немку за неделю как перестали принимать заказы на авто из германии, RCD 510 еще тогда небыло.
я бы взал немца только из за типтрона (я правильно понял что стоит он?)
Ростислав
25.10.2009, 11:48
Проверь по VIN и все узнаеш...
Кроме битые-востановленые
я успел заказать немку за неделю как перестали принимать заказы на авто из германии, RCD 510 еще тогда небыло.
В целом довольны? Сколько уже отъездили?
я бы взал немца только из за типтрона (я правильно понял что стоит он?)
Да. 6ст. типтроник, авто 2009 только DSG. Типтроник лучше?
В целом довольны? Сколько уже отъездили?
да тут целый клуб довольных пассатом :lol::nod: не довольные на камри ездят :lol: :lol:
Да. 6ст. типтроник, авто 2009 только DSG. Типтроник лучше?
типтрон тоже не лишен проблем, но геммор с ДСГ случается чаще. Почитай сам соответствующие ветки про карабасы и сделай выводы сам. Как мне кажется в твоем случае выбор коробки это основной момент.
Алекс, бери однозначно. В Германии не продалась часть авто внутреннего рынка и наши диллеры скупили несколько лотов под себя. Авто все чистые. Идеальный вариант. Немец, типтрон, эксклюзив опции недоступные для России.:thumbup::super:
kirill321
25.10.2009, 11:57
бывает так, что предложение превышает спрос, тот же кризис, будь он неладен, почему они не могли простоять из за этого в той же германии год??? естественно под конец 2009 им нужно их скинуть, вот и растаскивают по всем дилерам. Битые, восстановленные - бред полный, можно приобрести авто в салоне, выпущенное месяц назад, с крашенными элементами... просто при приемке авто надо его тчательно осмотреть...возьмите с собой специалиста в этом деле, не за рубль машину покупаете....
Из практики: на мой взгляд, если даже окажется крашеный бампер, это не проблема, а для дилера проблема! соответственно за ненадлежащее исполнентие договора, который уже у вас на руках, скидка либо бесплатное доп оборудование, удачи:thumbup:
В целом довольны? Сколько уже отъездили?
У меня немец, типрон. Владею ровно год. пробег 49 т.км. Доволен как слон, учитывая, что пересел с Тура. за все время накаких... вот НИКАКИХ косяков. Даже ни одна лампа не перегорела и без скрипов салона. ТЬфу-тьфу-тьфу.:bow:
Владею немцем 15 месяцев. Пробег 31000. Типтрон. Куча опций, включая задние шторки. Только вместо RCD - RNS 510. На сервис ездил только на ТО. Небольшие скрипы периодически неожиданно появляются в районе задней двери и также неожиданно пропадают. На втором ТО сказал об этом на приемке, предложили снять обшивку двери и посмотреть. Отказался.
А интересно, немцам подвеску адаптируют?
serega11
25.10.2009, 13:46
А интересно, немцам подвеску адаптируют?
Да. Мой немец адаптирован.
значит и мой. может лучше что б не трогали?
Mr_Lebedev
25.10.2009, 14:03
я бы взал немца только из за типтрона (я правильно понял что стоит он?)
+1 DSG - гавно (кмк)
а я бы из за шторок:)
+1 тоже прикольно!
Качаство ....???? Мне мой немец тоже душу вынул..
Лотерея
Бери немца 2008, с такими опциями ты врядли возмещь за такуюже цену 2009!!
veingrыч
25.10.2009, 14:21
имхо все машины, которые шли в Россию с подвеской для плохих дорог!
Так по итогу сколько денег хотят без всяких процентов?
Калуга пошла с мая 2008......соответственно до этого момента все машины (как впрочем и калужские) были НЕМЕЦКИЕ.........поэтому это никакой не отказняк или некондиция из за бугра-просто непродали еще остатки из за кризиса..............
типтрон предпочтительнее по надежности-поэтому надо брать и радоваться
Большое спасибо всем ответившим! Благодаря вашим ответам определился окончательно - беру :), предоплата внесена.
Подвеска адаптирована (пакет для плохих дорог).
Так по итогу сколько денег хотят без всяких процентов?
Называется 1106т.р. Если берешь кредит в Сбере скидывают 5%, скидка импортера - не дилера (это как раз тема о 7,5% кредитных рекламных, в договор прописывают 15%). Так дилер процента 2-3% скинет, тут уж до чего договоритесь. Суммируется ли скидка импортера и дилера при покупке в кредит - не знаю - т.к. нет желание ввязываться в автокредит.
Ценник бы озвучил.
На данный момент сошлись на 1070 т.р. :cool:
поздравлять?
Рано поздравлять ;) Как заберу через неделю, так сразу можно...
Проверь по VIN и все узнаеш...
Кроме битые-востановленые
VIN показал :
- Город: (Бразилия) --1992
или Mosel (Германия) 1992
- Модельный год: 2009
- Дата выпуска: пока нет данных
- Период выпуска: нет данных
Больше всего смутил город - Бразилия или Германия, думаю, что явно не Бразилия...
Ты каким-то древним лохматым скриптом онлайновым ВИН пробиваешь..
Нонче модно вины пробивать через ETKA, дилерская программа по подбору запчастей. Давай ВИН, пробьем.
VIN показал :
- Город: (Бразилия) --1992
или Mosel (Германия) 1992
- Модельный год: 2009
- Дата выпуска: пока нет данных
- Период выпуска: нет данных
Больше всего смутил город - Бразилия или Германия, думаю, что явно не Бразилия...
Посмотри какая буква стоит в ВИНе 11-й по счету,т.е. последняя буква перед 6-ти значным номером- P или E?Если Р то Мозель,если Е то Эмден.Если у тебя седан,то Мозель 100%:wave:
Видимо действительно "лохматым" скриптом пробивал,там Р-это Париба,Бразилия
demainst
26.10.2009, 08:39
Предложения одинаковые у всех дилеров потому, что машины (кроме тех, что уже стоят в салоне) ввезены в РФ и принадлежат ФВ и выкупаются дилерами под конкретного клиента.
Рекомендую брать немца с типтроном - это "зенит славы" VAG в краткосрочном разрезе (касательно пассат) - это была точка бифуркации так сказать, дальше начался маркетинг, репрайсинг, и.т.д. DSGеевщина одним словом. Даже на Ауди посмотрите - начинается российская сборка, без пересмотра ценовой полтики - как Вам это?, VAG окончательно очертил свою политику на ближайшую пятилетку - погоня за монетой. Собственно этот путь уже проходили и Mercedes и BMW, потом опомнились правда...Я думаю и VAG снова вернется к старой и доброй идеологии "идеологии немецкого качества", но позже - пока же в компании правит бал парадигма маркетологов.
P.S. Это лишь мое частное мнение - я не возвожу его в истину в последней инстанции.
а почему должна падать цена при локальной сборке ... с точки зрения производителя ? :)
а почему должна падать цена при локальной сборке ... с точки зрения производителя ? :)
Кстати очень хороший и показательный вопрос...
Второй вопрос навстречу ему - это "А почему цена не должна падать с точки зрения локального потребителя продукта?"
И именно на стыке этих двух вопросов и определятся всегда миссия любой компании и отношение к интересам конечного потребителя.
А если говорить конкретно про выгоду локальной сборки для компании - то правильный отвтет будет - "надо посчитать!" нужно взять во внимание и сравнить во-первых, размеры налоговых издержек в Германии и России, во-вторых, стоимость рабочей силы, в-третьих, если это будет крупно-узловая сборка, стоимость таможенных сборов и пошлин на ввоз собранного авто и отдельно взятых узлов и агрегатов, а если это будет и локальный полный цикл сборки вплоть до сварки кузова, то нужно сравнить цены на сырье, используемое на российских заводах и немецких заводах. Также неплохо бы учесть (хотя это не факт), что VAG получил и дополнительные налоговые льготы, так как правительство заинтересовано в появлении новых рабочих мест для борьбы с циклической безработицей. И еще много чего...
И видится мне...что маржа VAG все-таки вырастет при прочих равных экономических условиях... Так почему бы не поделится немного, если не качеством сборки, которое давайте скажем честно все-таки немного похуже немецкого родного, то хотя бы монетой - но я повторюсь, видимо в компании правят бал маркетологи. Но видится мне все-таки, что типовой аттрактор большинства автомобильных производителей показывает, что середина между двумя крайними притягивающими неподвижными точками (цена и качество в частности), между которыми их (компании) все время болтает - это все-таки разумное сочетание интересов компании и потребителя, из чего я делаю вывод: VAG все-таки вернется на "путь истиный".
P.S. Это было опять всего лишь частное мнение одного отдельно взятого человека.
Смущает, что они делали год в Германии: не продавались, или машины битые-восстановленные (и автовозы попадают в аварии), или вообще какой-то "левак". :shock:
Машины предлагаются у официалов, причем не у одного дилера (обзванивал всю Москву, инфа у всех одниковая).
Какое ваше мнение, советы бывалых?
Заранее благодарен!
Не паникуйте. Это машины с белорусского рынка.
Так почему бы не поделится немного, если не качеством сборки, которое давайте скажем честно все-таки немного похуже немецкого родного, то хотя бы монетой - но я повторюсь, видимо в компании правят бал маркетологи.
Качество, лично у меня, в порядке 32тыс.-полет нормальный, "давайте скажем честно".Посмотри на вещи в которых ходишь-они ''родные''?Levis из Польшы, Boss из Турции и Китая и т.д. , кто-нибудь их дешевле продает?
Производители сокращают свои издержки,а не наши расходы.
P.S.Как же сильно в наших людях желание поделиться.Только как-то оно по-пролетарски однобоко.Без обид, все ИМХО.
Schelter
26.10.2009, 11:42
P.S.Как же сильно в наших людях желание поделиться.Только как-то оно по-пролетарски однобоко.Без обид, все ИМХО.[B]
Жив Шариков с его: "Взять всё да и поделить!" :lol::thumbup:
... если не качеством сборки, которое давайте скажем честно все-таки немного похуже немецкого родного...
Так а чем же оно похуже-то? Хоть и баян, но хотелось бы услышать доводы ...
Кстати очень хороший и показательный вопрос...
Второй вопрос навстречу ему - это "А почему цена не должна падать с точки зрения локального потребителя продукта?"
И именно на стыке этих двух вопросов и определятся всегда миссия любой компании и отношение к интересам конечного потребителя.
А если говорить конкретно про выгоду локальной сборки для компании - то правильный отвтет будет - "надо посчитать!" нужно взять во внимание и сравнить во-первых, размеры налоговых издержек в Германии и России, во-вторых, стоимость рабочей силы, в-третьих, если это будет крупно-узловая сборка, стоимость таможенных сборов и пошлин на ввоз собранного авто и отдельно взятых узлов и агрегатов, а если это будет и локальный полный цикл сборки вплоть до сварки кузова, то нужно сравнить цены на сырье, используемое на российских заводах и немецких заводах. Также неплохо бы учесть (хотя это не факт), что VAG получил и дополнительные налоговые льготы, так как правительство заинтересовано в появлении новых рабочих мест для борьбы с циклической безработицей. И еще много чего...
И видится мне...что маржа VAG все-таки вырастет при прочих равных экономических условиях... Так почему бы не поделится немного, если не качеством сборки, которое давайте скажем честно все-таки немного похуже немецкого родного, то хотя бы монетой - но я повторюсь, видимо в компании правят бал маркетологи. Но видится мне все-таки, что типовой аттрактор большинства автомобильных производителей показывает, что середина между двумя крайними притягивающими неподвижными точками (цена и качество в частности), между которыми их (компании) все время болтает - это все-таки разумное сочетание интересов компании и потребителя, из чего я делаю вывод: VAG все-таки вернется на "путь истиный".
P.S. Это было опять всего лишь частное мнение одного отдельно взятого человека.
предлагаю рассмотреть вопрос в плоскости динамики изменения цены на VAG-машины, если бы они не построили завод .... ну а про качество - баян, особых отличий нет, так что если взять качество постоянной, то потребитель проиграет максимум в невозможности выбора комплектации под себя, если таковое будет с другими марками.
Так почему бы не поделится немного, если не качеством сборки, которое давайте скажем честно все-таки немного похуже немецкого родного, то хотя бы монетой - но я повторюсь, видимо в компании правят бал маркетологи.
Качество, лично у меня, в порядке 32тыс.-полет нормальный, "давайте скажем честно".Посмотри на вещи в которых ходишь-они ''родные''?Levis из Польшы, Boss из Турции и Китая и т.д. , кто-нибудь их дешевле продает?
Производители сокращают свои издержки,а не наши расходы.
P.S.Как же сильно в наших людях желание поделиться.Только как-то оно по-пролетарски однобоко.Без обид, все ИМХО.
Не стоит утрировать - не какой пролетарщины здесь нет - это вопрос лично вашего предпочтения, в каких вещах ходить, и на машинах какой сборки ездить. Речь шла о том, что было бы рациональным, если не только немецкая компания, открывая локальное производство в России извлекала бы прибыли, а она их извлекает, иначе бы не открывала бы производство, но и конечный Российский потребитель получил бы от этого выгоду, вот и все (новые рабочие места оставим, как общую экономическую выгоду). А если Вам нравится покупать машину российской сборки по цене немецкой - я буду только радоваться, что качество российского производства растет и завоевывает доверие наших граждан. Так что здесь вопрос не в желании поделиться, а в простой арифметике - и если кто-то не хочет считать вдумчивей, то за него это сделают другие - и получат прибыль тоже другие. Вот возьмите, например, цены на Passat в Америке и у нас, и среднюю зарплату там и у нас, - Америка страна развитого пролетариата получается по вашей логике.))):hah:
Жив Шариков с его: "Взять всё да и поделить!" :lol::thumbup:
Так а чем же оно похуже-то? Хоть и баян, но хотелось бы услышать доводы ...
Качество лучше - это субъективно для меня. Но если покопаться в статистике возможно появятся и новые аргументы.
Предупреждение - используем мультицитирование !
.. А если Вам нравится покупать машину российской сборки по цене немецкой - я буду только радоваться, что качество российского производства растет и завоевывает доверие наших граждан...
раньше обувь ECCO делали где-то в европе, сейчас - в Китае, но качество то же .. я покупаю качество и бренд и мне всё-равно где они сделаны. Нужно определиться с приоритетом: выбираем все неотечественное или выбираем известный бренд с известным качеством и платим за это ... а где оно пошито/собрано - для клиента всё-равно.
Schelter
26.10.2009, 11:59
Качество лучше - это субъективно для меня. Но если покопаться в статистике возможно появятся и новые аргументы.
Это, может, и субъективно, но голословно! :thumbup:
В таком случае стоит писать: на мой взгляд, а не давайте скажем честно :wave:
Лично я тоже считаю, что цены у нас на потребительские товары - несоразмерно высокие, но тут все дело в том, что цена просчитывается не только исходя из затрат и прибыли, а с учетом рынка, т.е. цен конкурентов и тенденций! :thumbup:
Это, может, и субъективно, но голословно! :thumbup:
В таком случае стоит писать: на мой взгляд, а не давайте скажем честно :wave:
Согласен в целом. Но обратите внимание на мои P.S.
раньше обувь ECCO делали где-то в европе, сейчас - в Китае, но качество то же .. я покупаю качество и бренд и мне всё-равно где они сделаны. Нужно определиться с приоритетом: выбираем все неотечественное или выбираем известный бренд с известным качеством и платим за это ... а где оно пошито/собрано - для клиента всё-равно.
Меня удивляет Ваше желание так легко дарить деньги дяде - когда он Вам в принципе дал всего лишь одно простое объяснение - хочу быстро отбить деньги, не важно, что издержки мои сократились, хочу и все!
Ну возьмите недавний пример с началом сборки в Калининграде BMW X6 - цена на базу почти на 500000 руб. сразу упала.
Ребят, ну правда, в пылу желания избавиться от стереотипов "советского пролетариата" вы совсем забываете просто сесть и посчитать - это рационально, что цена должна была бы стать ниже.
Это мое частное мнение.
меня удивляет желание многих считать чужие деньги :) кому какая разница где собирают машины ? ты покупаешь немецкое качество VW и точка. Это проблема производителя где он их собирает.
меня удивляет желание многих считать чужие деньги :) кому какая разница где собирают машины ? ты покупаешь немецкое качество VW и точка. Это проблема производителя где он их собирает.
Я считаю как раз свои деньги - ведь я же как потенциальный покупатель мог бы платить меньше. А так в принципе я уважаю Ваше мнение, просто с ним не согласен.
Officeman
26.10.2009, 13:53
покупал такого же немца в мае.. изготовлен в мае 2008 года заехал в Россию в декабре 2008 года. Хайлайн, типтроник, стоит правда 310 магнитола(по-моему).
И за все заплатил 870 рублев.... подорожал нынче овес.
а что спорите то?:)
сказать что российская сборка понизит цены-сорвать продажи в ожидании удешевления........накануне выхода калужского пассата тоже до последнего не сознавались, что цена снизится.........так что не переживайте-скидки будут на ауди, зуб даю :lol:
На мой взгляд современным машинам, что немецкого, что китайского качества
не хватает предсказуемости в поломках, как ,например, в советских жигулях.
Там точно было известно что верхняя шаровая потребует замены где-то
на 40-й тыще, наконечник рулевой- на 60-й, цепь вытянется на 80-й, 1-й ремонт мотора на 150-й, 2-й-на 230-й, а коробка и мост не сломаются никогда.
Качество лучше - это субъективно для меня. Но если покопаться в статистике возможно появятся и новые аргументы.Сила доказательств определяется их вескостью,а не количеством.А здесь ни того, ни другого.
Все началось с Петра Великого,который вместе с реформами начал ломать русский дух.До него иностранных послов за волосы таскали:)( русские-дикари-с).Ну и вышла другая крайность-лучше иностранного ничего нет(утрирую, конечно).Крайности опасны,все же здравый смысл никто не отменял.В Германии машины инопланетяне собирают?А может турки,румыны,болгары?Есть отлаженный технологический процесс и никакой разницы, кто гайки крутит.
Да пустое все это, какой-то разговор удмурта с татарином.:wave:
Весной 2009 купил немца 2008 г. Буквально через пару месяцев отказали датчики дождя и света. :)
Появились у пермского дилера машины 2008 г. Passat Comfortline 1.8 TSI
(160 л.с.) КПП 6-ступ. механич опции диски `Milwaukee` R16 Climatronic. Декор орех/Алюминий ,аудиовход. Зимний пакет Кожаный руль МФИ П/ф. RCD 310 коврики Шторки на заднем стекле с электроуправлением и на задних дверях, ручные. Цена приятная 886000 руб.
Тоже немецкие запасы:shock:
Если бы не механика...:)
Captain Vladimir
05.11.2009, 11:55
Тоже немецкие запасы:shock:
Если бы не механика...:)
Механика РУЛИТ!!!!:thumbup::thumbup:
Schelter
05.11.2009, 11:59
Если бы не механика...:)
Да я б наоборот механику взял бы! :thumbup:
Но у наших вот автоматы были из запасов ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot