PDA

Просмотр полной версии : Ошибка. Похоже на передув...



Drron
25.10.2009, 14:48
Вчера вечером ехал с дачи по Таллинскому шоссе тихо... 5.2 л/100 км. расход... где-то 70-90 км/ч
потом выехали к кольцевой и дал под 140
через 6 км я перед видео камерами скинул до 120 и меня обогнала 2105 без номеров и с тонированными стеклами...
обогнала и едет передо мной в соседнем ряду....
ну мне такие соседи ни к чему... я набрал скорости и хотел от нее оторваться ... и как только мы поровнялись, у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак... :crazy::eek:
и мощь как урезали на половину... :1eek:
я по инерции его конечно обогнал... сам в правый ряд с аварийкой и ищу место для парковки...
стал в прямом участке... аварийка горит, двигун работает...
вышел, поставил треугольник перед задом, а в голове сразу мысли...
- ехал по грунтовке и поймал защитой камень немного...
но он так появился после грейдера в каше песка и глины,
т.е. лежавший на поверхности... следовательно удар пришелся в защиту и камень должен быть вдавлен массой машины в эту слякоть... - не должно ничего пробить..
тем более я пробивал, прокладку поддона АКПП - знаю что это за удар.
- вторая мысль шальная.... что у этого тазика, что был без номеров чем-то типа шокера в меня разряд стрельнули :crazy: :lol:
но это из области "люди в черном" :hah: навряд-ли...

машину заглушил, заглянул под двигун - сухо.
через несколько мунуту - две - включаю зажигание - все Ок.
завожу - Все Ок.
положил в багажник треугольник ... отъехал назад на 1/2 корпуса
передо мной место где стоял - вышел - сухо.:thumbup:

поехал - все как всегда... только так не газовал....
даехал

сегодня пошел почитать ошибки: - передув турбины: :crazy:


Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: ---------- FG HW: ------------ FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Кодировка: 0000078
Мастерск. #: WSC 00028

1 ошибка найдена:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00000001
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 40
Километраж: 33750 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.10.24
Время: 22:51:16

Стоп-Кадр:
об/мин: 3104 /min
Тяга: 368.0 Nm
Скорость: 159.0 km/h
: 99.45 %
Вольтаж: 14.35 V
Давление: 2236.5 mbar
Давление: 2619.9 mbar

Готовность: н/д


в среду записался к ОД, после описания проблем...
кто что скажет?
почитал темы про передув... что-то похожего не нашел...
салярка всегда Лукойл :thumbup: проблем не было

последний раз быстро (210 по спидометру) ехал в конце июля - все было :thumbup:
после этого тяга не уменьшалась...

вот и все...:hlp:

вот тут прочитал:

000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.



http://www.passatworld.com/forums/showpost.php?p=1962291&postcount=2


16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

Possible Symptoms
-Boost pressure too high
-Reduced power output

Possible Causes
-Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
-Malfunction N75

Possible Solutions
-Check charge pressure control
-Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)




Возможные симптомы
Слишком высокого давления нагнетаемого
Уменьшенной мощности

Возможные причины
Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечка
Неисправность N75

Возможные пути решения
Проверьте давление зарядки контроль
Проверьте электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)

смотрел тут: http://wiki.ross-tech.com/index.php/16618/P0234/000564#Possible_Symptoms

Drron
25.10.2009, 22:50
:shock: так никто ничего и не ответил....

:thumbup:

bitten Apple
25.10.2009, 23:02
:shock: так никто ничего и не ответил....

:thumbup:

Ждем понедельника...

Или пока Саша толстый вернется. :)



ps: ошибка пока однократная. Может подождать с визитом в сервис? Думаю, сотрут там ошибку и выпустят. :)
Да, машина гарантийная? Если да, в принципе, имеет смысл зафиксировать.

Dmibu
25.10.2009, 23:03
видимо у всех гуру выходные

Пассажир
25.10.2009, 23:38
Я думаю, нет смысла ехать. Сотрут ошибку и еще деньги сдерут.

толстый
25.10.2009, 23:47
а что тут добавлять, диагностировать и делать вывод - или турба или ее управление.

Nick_Shl
25.10.2009, 23:59
или турба или ее управление.А я ставлю на проводку датчика. "Электроника - наука о контактах" и "Short to Plus" красноречиво об этом говорит.

piwi
26.10.2009, 00:06
это колдуны кавказские на ВАЗе катили!!!!

Yarinen
26.10.2009, 00:29
У меня было всё тоже самое! Думал из-за чипа. Проявлялось после непродолжительного движения с приличной ( около 140-160 км/ч) скоростью.Что интересно, гонял по кольцу на 4 и 5 передаче, хоть бы хны, именно на 6 проявляется,видимо нужна нагрузка на мотор. После перезапуска всё ОК, пока опять не дунешь как следует)) Приехал к друзьям официалам, оказывается есть по этому поводу бюллетень, номер записан в сервиске, перепрошили, сверху опять залили чипованную прошивку, и три месяца всё ОК.

толстый
26.10.2009, 00:38
А я ставлю на проводку датчика. "Электроника - наука о контактах" и "Short to Plus" красноречиво об этом говорит.

типа, датчики к управлению не относятся ?

Drron
26.10.2009, 09:34
У меня было всё тоже самое! Думал из-за чипа. Проявлялось после непродолжительного движения с приличной ( около 140-160 км/ч) скоростью.Что интересно, гонял по кольцу на 4 и 5 передаче, хоть бы хны, именно на 6 проявляется,видимо нужна нагрузка на мотор. После перезапуска всё ОК, пока опять не дунешь как следует)) Приехал к друзьям официалам, оказывается есть по этому поводу бюллетень, номер записан в сервиске, перепрошили, сверху опять залили чипованную прошивку, и три месяца всё ОК.

Привет!

а у какого дилера ты все это делал?
и какой крутящий момент у тебя после прошивки выходит?
и как DSG с ним справляется???
у нее вроде расчетный максимум на 350 Н*м, а при штатных 140 л.с. уже 320 получается
у меня тут выскочило аж

Стоп-Кадр:
об/мин: 3104 /min
Тяга: 368.0 Nm :eek:
Скорость: 159.0 km/h
: 99.45 %

если бы просто контакт, то вероятно, что появилось бы и раньше...


Я думаю, нет смысла ехать. Сотрут ошибку и еще деньги сдерут.
нет. я думаю, что стоит съездить - это явный косяк авто
и если она вылезла - не просто с неба
пусть клапан меняют, или еще чего... мне полгода гарантии осталось

Yarinen
26.10.2009, 09:43
Привет!

а у какого дилера ты все это делал?
и какой крутящий момент у тебя после прошивки выходит?
и как DSG с ним справляется???
у нее вроде расчетный максимум на 350 Н*м, а при штатных 140 л.с. уже 320 получается


Привет! Делал в Аксель Сити. Прошивка Диджитек. Мощность 170, момент 390-400, коробка сказали переваривает. Больше полугода полёт нормальный. В Авторевю читал, что на Сеатах в гонках WTCC с дизелями используется стоковая DSG, так что запас вроде есть.

Drron
26.10.2009, 10:34
Привет! Делал в Аксель Сити. Прошивка Диджитек. Мощность 170, момент 390-400, коробка сказали переваривает. Больше полугода полёт нормальный. В Авторевю читал, что на Сеатах в гонках WTCC с дизелями используется стоковая DSG, так что запас вроде есть.

в гонках нет пробок и дерганий.... только вверх и вниз
и потом хоть и стоковая . хотя я не совсем верю..., но и если что накрывается - поменял и забыл
а мне так не хотелось бы :)

толстый
26.10.2009, 10:40
если одна гонка - одна коробка, то можно и в ралли DSG юзать, чоужтам

Yarinen
26.10.2009, 11:01
если одна гонка - одна коробка, то можно и в ралли DSG юзать, чоужтам

Да, всё верно. Но в гонке эта коробка гарантировано ходит 1000км, а режимы там запредельные. И момент у моторов под 600 ньютонов. Коробка стоковая. Так шта запас в ней есть.

мак34
26.10.2009, 11:28
а что тут добавлять, диагностировать и делать вывод - или турба или ее управление.
+ дэсят.
пс А с каких это пор лукойл стал хорошей заправкой считаться?

толстый
26.10.2009, 11:34
у нас - хорошая, баян

Drron
26.10.2009, 12:21
+ дэсят.
пс А с каких это пор лукойл стал хорошей заправкой считаться?

ну по крайней мере он по своим справкам и сертификатам выдает, что соблюдает Евро IV.
я иногда беру копию их лабораторных данных - серы ниже норматива
остальные же об этом даже не говорят...
те же Кириши честно пишут 0,2-0,5% содержание серы! :eek: :crazy:
а это 2 000 - 5 000 мг/л при норме по Евро IV в 40 ед.

ну и опыт заправок никаких нареканий не дает.
1,5 года и 33 тыс. конечно не потолок, но пока т-т-т все нормуль.