Drron
25.10.2009, 14:48
Вчера вечером ехал с дачи по Таллинскому шоссе тихо... 5.2 л/100 км. расход... где-то 70-90 км/ч
потом выехали к кольцевой и дал под 140
через 6 км я перед видео камерами скинул до 120 и меня обогнала 2105 без номеров и с тонированными стеклами...
обогнала и едет передо мной в соседнем ряду....
ну мне такие соседи ни к чему... я набрал скорости и хотел от нее оторваться ... и как только мы поровнялись, у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак... :crazy::eek:
и мощь как урезали на половину... :1eek:
я по инерции его конечно обогнал... сам в правый ряд с аварийкой и ищу место для парковки...
стал в прямом участке... аварийка горит, двигун работает...
вышел, поставил треугольник перед задом, а в голове сразу мысли...
- ехал по грунтовке и поймал защитой камень немного...
но он так появился после грейдера в каше песка и глины,
т.е. лежавший на поверхности... следовательно удар пришелся в защиту и камень должен быть вдавлен массой машины в эту слякоть... - не должно ничего пробить..
тем более я пробивал, прокладку поддона АКПП - знаю что это за удар.
- вторая мысль шальная.... что у этого тазика, что был без номеров чем-то типа шокера в меня разряд стрельнули :crazy: :lol:
но это из области "люди в черном" :hah: навряд-ли...
машину заглушил, заглянул под двигун - сухо.
через несколько мунуту - две - включаю зажигание - все Ок.
завожу - Все Ок.
положил в багажник треугольник ... отъехал назад на 1/2 корпуса
передо мной место где стоял - вышел - сухо.:thumbup:
поехал - все как всегда... только так не газовал....
даехал
сегодня пошел почитать ошибки: - передув турбины: :crazy:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: ---------- FG HW: ------------ FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Кодировка: 0000078
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00000001
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 40
Километраж: 33750 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.10.24
Время: 22:51:16
Стоп-Кадр:
об/мин: 3104 /min
Тяга: 368.0 Nm
Скорость: 159.0 km/h
: 99.45 %
Вольтаж: 14.35 V
Давление: 2236.5 mbar
Давление: 2619.9 mbar
Готовность: н/д
в среду записался к ОД, после описания проблем...
кто что скажет?
почитал темы про передув... что-то похожего не нашел...
салярка всегда Лукойл :thumbup: проблем не было
последний раз быстро (210 по спидометру) ехал в конце июля - все было :thumbup:
после этого тяга не уменьшалась...
вот и все...:hlp:
вот тут прочитал:
000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.
http://www.passatworld.com/forums/showpost.php?p=1962291&postcount=2
16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
-Boost pressure too high
-Reduced power output
Possible Causes
-Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
-Malfunction N75
Possible Solutions
-Check charge pressure control
-Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Возможные симптомы
Слишком высокого давления нагнетаемого
Уменьшенной мощности
Возможные причины
Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечка
Неисправность N75
Возможные пути решения
Проверьте давление зарядки контроль
Проверьте электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
смотрел тут: http://wiki.ross-tech.com/index.php/16618/P0234/000564#Possible_Symptoms
потом выехали к кольцевой и дал под 140
через 6 км я перед видео камерами скинул до 120 и меня обогнала 2105 без номеров и с тонированными стеклами...
обогнала и едет передо мной в соседнем ряду....
ну мне такие соседи ни к чему... я набрал скорости и хотел от нее оторваться ... и как только мы поровнялись, у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак... :crazy::eek:
и мощь как урезали на половину... :1eek:
я по инерции его конечно обогнал... сам в правый ряд с аварийкой и ищу место для парковки...
стал в прямом участке... аварийка горит, двигун работает...
вышел, поставил треугольник перед задом, а в голове сразу мысли...
- ехал по грунтовке и поймал защитой камень немного...
но он так появился после грейдера в каше песка и глины,
т.е. лежавший на поверхности... следовательно удар пришелся в защиту и камень должен быть вдавлен массой машины в эту слякоть... - не должно ничего пробить..
тем более я пробивал, прокладку поддона АКПП - знаю что это за удар.
- вторая мысль шальная.... что у этого тазика, что был без номеров чем-то типа шокера в меня разряд стрельнули :crazy: :lol:
но это из области "люди в черном" :hah: навряд-ли...
машину заглушил, заглянул под двигун - сухо.
через несколько мунуту - две - включаю зажигание - все Ок.
завожу - Все Ок.
положил в багажник треугольник ... отъехал назад на 1/2 корпуса
передо мной место где стоял - вышел - сухо.:thumbup:
поехал - все как всегда... только так не газовал....
даехал
сегодня пошел почитать ошибки: - передув турбины: :crazy:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: ---------- FG HW: ------------ FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Кодировка: 0000078
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00000001
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 40
Километраж: 33750 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.10.24
Время: 22:51:16
Стоп-Кадр:
об/мин: 3104 /min
Тяга: 368.0 Nm
Скорость: 159.0 km/h
: 99.45 %
Вольтаж: 14.35 V
Давление: 2236.5 mbar
Давление: 2619.9 mbar
Готовность: н/д
в среду записался к ОД, после описания проблем...
кто что скажет?
почитал темы про передув... что-то похожего не нашел...
салярка всегда Лукойл :thumbup: проблем не было
последний раз быстро (210 по спидометру) ехал в конце июля - все было :thumbup:
после этого тяга не уменьшалась...
вот и все...:hlp:
вот тут прочитал:
000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.
http://www.passatworld.com/forums/showpost.php?p=1962291&postcount=2
16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
-Boost pressure too high
-Reduced power output
Possible Causes
-Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
-Malfunction N75
Possible Solutions
-Check charge pressure control
-Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Возможные симптомы
Слишком высокого давления нагнетаемого
Уменьшенной мощности
Возможные причины
Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечка
Неисправность N75
Возможные пути решения
Проверьте давление зарядки контроль
Проверьте электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
смотрел тут: http://wiki.ross-tech.com/index.php/16618/P0234/000564#Possible_Symptoms