Просмотр полной версии : Восточный пакет
Восточный пакет, подскажите, можно ли поменять амортизаторы на простые и чем это чревато, как они будут работать или нужно обязательнр ставить амортизаторы " для плохих дорог"? спасибо...
эээ, "восточный пакет"?.. Впервые слышу - и такой есть?:)
От пакета "для плохих дорог" некоторые наоборот - желают избавиться. Есть версия, что из-за него в машину приходят сверчки и гномы, плюс заду не комфортно ни разу, плюс подвеска на отбой очень легко срабатывает.
Возможно ошибаюсь, но какой смысл менять аморы без замены пружин? А пружин оригинальных существует великое множество. Тут есть знающие люди, но чтобы они подсказали, нужен VIN - при подборе важна развесовка по осям.
Пакет для плохих дорог у меня стоит, машину в салоне брали. Но амортизаторы уже не блещут, хотелось бы поменять. Но " для плохих дорог" реально в 2раза дороже обыкновенных. Поэтому и интересуюсь вариантами замены.vin wvwzzz3bz4p140429
ставь обычные, ничего мегакриминального не будет, да и неоригинал посмотри, там тоже достойные варианты есть.
ставь обычные, ничего мегакриминального не будет, да и неоригинал посмотри, там тоже достойные варианты есть.
+1 :nod:
А есть кто-то кто это уже делал? ведь пружина больше, как они будут работать? Не лягут за полгода?
пружины уже подустали и просели, так что нормально будет. Да и ход у них такой же, только мягче
А каки лучше поставить? Кстати пружины вроде нормальные, побег 120000км точно.
Может быть кто-то даст ссылку с подробным описанием сего пакета. И вопрос для расширения кругозора, сколько денег поменять вкруг стойки с пружинами на более жестские не пакетные.
если по фен шую будеш ставить обычные аммо тогда меняй пружины,проверенно,ну или ставь то что надо,
у меня то же стоит подвеска ВВ, поставил КОНИ, за год уже выкрутили до упора в смысле аммо
Начнем с того, что аморты для 1ВА и 1ВВ разные...это так для информации. Чашка на разной длине стоит и штоки разные.
На практике машина со амортами 1ВВ выше на одних и тех же пружинах. Почему? Читаем чуть выше :lol:
Ставить 1ВА аморты с 1ВВ пружинами можно, но клиренс будет чуть ниже, чем бы с амортами 1ВВ.
Так же для чего сделаны аморты 1ВВ? Машина выше и выше центр тяжести, аморт 1ВА самый мягкий, далее по мягкости идет 1ВЕ, а далее 1ВВ. Т.е машина с амортами 1ВВ самая жесткая и сделано это чтобы её не мотало на плохих дорогах из-за относительно высокого центра тяжести.
Субъективно управление авто с амортами 1ВА и пружинами 1ВВ ухудшается, относительно полноценного комплекта 1ВВ.:(
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot