Просмотр полной версии : b6 на холостом ходу глохнет
Смотрел поиск, ничего вразумительного не нашел. Проблема началась пол года назад на холостом ходу глохнет сама по себе, потом заводится без проблем. Сначала не парило, но это стало происходить всё чаще, особенно неприятно в пробках. Диагностика ничего не показала ошибок нет всё работает, по опыту грешу на постепенно умирающие катушки или топливный фильтр вот хочу послушать что люди скажут?
Из семи таких случаев пять происходили в сырую погоду но все доступные к осмотру разъёмы были сухие на данный момент пробег 98 400 км. 2,0 FSI BVY.
гыыыы .... ты уже 5-ый ...
акпп/мкпп ?
питание эбу двигателя, насос для начала
мкпп, а где он блок-то находится? предохранители все целы
если мкпп, то скорее всего ошибок не будет, при проблемах с питанием ecu ... надо проверять проводку, сливы чистые ? блок находится под накладкой дворников ...
так же как вариант - проверить датчики вращения валов и их проводку, но так как проблема плавающая, сделать это сложно и результат будет виден только после проделанной работы.
Не люблю... ой не люблю когда в машине что то не так.
плять.. позавчера такаяже херь была три раза..
вода не накапливается, но пойду дворники отвинчивать и смотреть
плять.. позавчера такаяже херь была три раза..
У многих почему то вылезло. У кого какие пробеги? У меня 81. Алкнарк у тебя скока?
:lol: :lol:Ты короче как и я никуя пешком ходить не любишь! :lol: :lol:
Я Александру (Толстому) писал по поводу этого бага, он меня обещал с Михеем свести. Ганза проблем не выявила (естественно).
У меня вчера один раз заглохла, а позавчера раз 20 в пробке. И чаще всего на автохолде глохнет!
Александр1974
25.11.2009, 12:41
Смотрел поиск, ничего вразумительного не нашел. Проблема началась пол года назад на холостом ходу глохнет сама по себе, потом заводится без проблем. Сначала не парило, но это стало происходить всё чаще, особенно неприятно в пробках. Диагностика ничего не показала ошибок нет всё работает, по опыту грешу на постепенно умирающие катушки или топливный фильтр вот хочу послушать что люди скажут?
Из семи таких случаев пять происходили в сырую погоду но все доступные к осмотру разъёмы были сухие на данный момент пробег 98 400 км. 2,0 FSI BVY.
Это может быть датчик положения коленчатого вала тупит. У меня такое было. Но правда после того как заглохла, заводилась с трудом.
Было тоже самое на пробеге 70 тысяч. Ответ оказался до безобразия прост. Забита сетка топливного насоса. Промывка бака с чисткой сетки+замета топливного фильтра встали около 5 тысяч. Рекомендовали мне это повторять каждое 2-е ТО.
Сейчас пробег 92 тысячи - больше не повторяется.
У меня то же самое началось...Попробую на днях поменять бензонасос
У меня такая хрень тоже бывает. Ничего не помогае. Фильтр менял-ничего. Оф. не знают
Смотрел поиск, ничего вразумительного не нашел. Проблема началась пол года назад на холостом ходу глохнет сама по себе, потом заводится без проблем. Сначала не парило, но это стало происходить всё чаще, особенно неприятно в пробках. Диагностика ничего не показала ошибок нет всё работает, по опыту грешу на постепенно умирающие катушки или топливный фильтр вот хочу послушать что люди скажут?
Из семи таких случаев пять происходили в сырую погоду но все доступные к осмотру разъёмы были сухие на данный момент пробег 98 400 км. 2,0 FSI BVY.
Напугал то как, теперь на афто ездить не буду ЖАЛКО!
у меня такая херня была, потом вообще встала и движок заклинило, оказалось компрессор кондера заклинило и из-за него движок не проворачивался. поменял компрессор-все нормально. сейчас опять машина глохнет, ОД сказали что где-то воздух подсасывает и одна из катушек глючит,васкакивает ошибка и машина глохнет!
У меня таже хрень была глохла раз пять шесть на дню заводилась без продлем. Поменял топливный фильтр прошло тфу тфу.
Похожая проблемма есть у Фокусов. Лечится чисткой дроссельной заслонки. Может быть и Паса что-то похожее?
Отпишись, если так.
у меня была такая же проблема...в итоге машина отказалась ехать как назло за 500км от ближайшего офф дилера....когда наконец добрался до станции и сделали фиг знает какую повторную диагностику (обращался с этой проблемой неоднократно....причину найти не могли), оказалось что это все было из-за доп. иммобилайзера блэк-бак....который почему то на холостом ходу блокировал движок и машина глохла (ошибок при этом не выдовал)....так что проверяйте свое доп. оборудование.
К стати по поводу прочистки водосливов решил проверить заехал на мойку, после стою на холостых минуты через 2-глохнет. Тут же прям на дороге откручиваю дворники, снимаю пластмассу там сыро, но воды нет грязью тоже не забито лью воду из бутылки уходит нормально. Вечером как назло опять глохнет, издевается! :-(
К стати по поводу прочистки водосливов решил проверить заехал на мойку, после стою на холостых минуты через 2-глохнет. Тут же прям на дороге откручиваю дворники, снимаю пластмассу там сыро, но воды нет грязью тоже не забито лью воду из бутылки уходит нормально. Вечером как назло опять глохнет, издевается! :-(
и какая причинно-следственная связь водостоков, сыростью под дворниками и тем, что глохнет на холостых?
ИМХО, никак не связано
На фокусах проблемма другая. Как фокусник скажу.
Там на 1.8 движках при движении накатом двигатель при сбрасывании оборотов до оборотов хх не всегда подает корректное количество топлива. Бывает два следствия: топлива совсем мало и движек глохнет (нет руля и тормозов в движении), второй вариант - двигатель успевает подать топливо, но много и тогда обороты подскакивают до 3-4 тыс и цикл начинает повторятся. При этом на стоячей машине такого ниразу не наблюдалось.
Вообще признали ощибкой программы управления двигателем, но за два года владения фокусом её не поправили.
Хорошо хоть в пассатах есть люк для доступа к бензонасосу, а то в фокусах часто его приговаривают, а замена в р-не 700-800 у.е.
и какая причинно-следственная связь водостоков, сыростью под дворниками и тем, что глохнет на холостых?
ИМХО, никак не связано
Там рядом блок управления двигателем, соответственно и разъём через который вода на контакты может попасть.
Там рядом блок управления двигателем, соответственно и разъём через который вода на контакты может попасть.на в6 не может она туда попасть..
AntonGolova
05.04.2010, 09:14
Решился вопрос? Такая же хрень, поймали момент в сервисе - дроссель открывается на мгновение на всю и двигло насасывает воздуха и глохнет! Сервисмен говорит либо дроссель либо надо проверять сигналы упарвляющие им! жесть :(
У меня эта байда опять начала проявляться как только сыро стало, после мойки так 2 раза подряд, а всю зиму знать о себе не давала.
У меня эта байда опять начала проявляться как только сыро стало, после мойки так 2 раза подряд, а всю зиму знать о себе не давала.
ошибки-то есть ?
Сообщение добавлено в 08:37, предыдущее сообщение было в 08:37
Решился вопрос? Такая же хрень, поймали момент в сервисе - дроссель открывается на мгновение на всю и двигло насасывает воздуха и глохнет! Сервисмен говорит либо дроссель либо надо проверять сигналы упарвляющие им! жесть :(
ну дак и отдай авто этому человеку, он явно в теме, должен найти :nod:
[QUOTE=толстый;691598]ошибки-то есть ?[COLOR="Blue"]
Ошибок нет, всё в норме диагност спрашивает: "зачем приехал, у тебя всё О.К.?"
Меня эта хрень уже задолбала. В пробках гдохнет. Иногда глохнет при остановке. Автотрейд говорит, что ошибок нет. Чего делать ума не приложу:help:
triada13
05.04.2010, 20:04
Меня эта хрень уже задолбала. В пробках гдохнет. Иногда глохнет при остановке. Автотрейд говорит, что ошибок нет. Чего делать ума не приложу:help:
А можно глупый вопрос? Стоит ли нештатная сигналка, если да то какую цепь она блокирует?
AntonGolova
06.04.2010, 00:05
Дроссель чистили?
мне чистили, не помогло нихрена. на этой неделе поеду к грамотному мужику смотреть сигналы, приходящие на заслонку (почему она открывается)... пипец... в пробках по москве затрахался ездить. хрен расслабишься.
з.ы. давайте в этйо ветке о наших успехах писать в этом деле
Сообщение добавлено в 23:05, предыдущее сообщение было в 23:00
Меня эта хрень уже задолбала. В пробках гдохнет. Иногда глохнет при остановке. Автотрейд говорит, что ошибок нет. Чего делать ума не приложу:help:
поймайте момент, когда глохнет, заведите, откройте капот и слушайте привод дросселя (он находится прям в патрубке после воздушного фильтра, перед входом в двигатель), если в момент глушения привод сработает резко, значит у вас такая же проблема, как у меня. Также ещё проверьте патрубок от вакуумного усилителя, там может воздух подсасывать в двигло и обеднять смесь.
несолидно как-то на пассате в пробке глохнуть, прям настроение портиться и не думается о нормальных вещах, а только о том, как его починить.
ошбиок кстати у меня тоже нет, нафига нужны такие комп авто, если не могут показать неисправность
почему у меня само прошло? сначала было редко,потом чаще.. и вдруг в один день прекратилось и всё.. ничего не делал.. прошло полгода где-то уже)) 3тьфу))
AntonGolova
06.04.2010, 00:48
почему у меня само прошло? сначала было редко,потом чаще.. и вдруг в один день прекратилось и всё.. ничего не делал.. прошло полгода где-то уже)) 3тьфу))
может просто вам привидилось))) ну ник располагает ко всякого рода галлюцинациям :)
А можно глупый вопрос? Стоит ли нештатная сигналка, если да то какую цепь она блокирует?
Сигналка штатная. Доп. оборудования нет. Да и стоя в пробке не корректно открывать капот и слушать.
может просто вам привидилось))) ну ник располагает ко всякого рода галлюцинациям :)всё-бы ничего.. но у меня свидетели есть.. трезвые))
Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:09
на тот момент))
AntonGolova
06.04.2010, 22:17
Сигналка штатная. Доп. оборудования нет. Да и стоя в пробке не корректно открывать капот и слушать.
а в режиме Р не глохнет что ли?
Пока это случается не так часто, просто забиваю, завожу и еду дальше. Поскольку закономерность выявить не удаётся ближе к лету почищу заслонку, и если будет усугубляться, то будем расставаться.
AntonGolova
07.04.2010, 09:38
мне приговорили заслонку вроде, буду думать
iN_DiV_ViD
07.04.2010, 10:13
А в чем физическая причина такой остановки движка?
Мне кажется либо не хватает топлива либо воздуха.
Либо насос и система подачи топлива, а также регулировка педали газ)
Либо фильтр и другие премудрости подачи воздуха (задвижки и т.д.)
AntonGolova
07.04.2010, 11:21
А в чем физическая причина такой остановки движка?
Мне кажется либо не хватает топлива либо воздуха.
Либо насос и система подачи топлива, а также регулировка педали газ)
Либо фильтр и другие премудрости подачи воздуха (задвижки и т.д.)
ну хоть кто-то знает как решить эту проблему :lol:
ребята, такая же фигня. в пробках и при полных остановках машина глохнет совсем или трогается в резкими дерганьями. машина дизель дсг. в воскресенье поеду на диагностику, посмотрим то скажут, еду в автоганзу (там же и чиповал машину).
AntonGolova
07.04.2010, 14:01
ребята, такая же фигня. в пробках и при полных остановках машина глохнет совсем или трогается в резкими дерганьями. машина дизель дсг. в воскресенье поеду на диагностику, посмотрим то скажут, еду в автоганзу (там же и чиповал машину).
попросите мастера в момент заглоха посомтреть угол заслонки пожалуйста, там буквально на скеунду он меняется. оч. нужно.
у вас на гарантии ещё?
попросите мастера в момент заглоха посомтреть угол заслонки пожалуйста, там буквально на скеунду он меняется. оч. нужно.
у вас на гарантии ещё?
на гарантии! а прикол в том, что глохнет машина не всегда, и как на зло когда приеду в сервис она будет нормально работать. машина глохнет только тогда, когда ездишь на ней не менее 1 часа и стоишь в пробках. вот тогда начинает тупить, и потом при малейших остановках то глохнет, то дергается как бешенная. на следующий день все ок, нормально ездит. бесит. машина больше чем за 1 млн. рублей, а гемора как на жигулях
AntonGolova
07.04.2010, 14:37
на гарантии! а прикол в том, что глохнет машина не всегда, и как на зло когда приеду в сервис она будет нормально работать. машина глохнет только тогда, когда ездишь на ней не менее 1 часа и стоишь в пробках. вот тогда начинает тупить, и потом при малейших остановках то глохнет, то дергается как бешенная. на следующий день все ок, нормально ездит. бесит. машина больше чем за 1 млн. рублей, а гемора как на жигулях
те же самые симптомы, на холодном двигле хрен заглохнешь, отпишите пожалуйста по заслонке, как проверитесь. я уже не на гарантии просто) собираю инфу пока)
может пригодится, чтобы заглохнуть, попробуйте приехать с 90 град двиглом, если остынет, догрейте его и дайте поработать, потом заглушите и опять заведите, у меня в 8 из 10 она глохнет через 1-15 минут. 2 из 10 не глохнет вообще или просто обороты начинают сами скакать.
машина на гарантии. проблема в том, что она не всегда себя хреново ведет. только при дальних поездках и то не всегда. как назло приеду к официалу, а она нормально будет работать.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot