PDA

Просмотр полной версии : Постукивания под капотом. Накрылась дорогая штучка...



Stalkeros
29.10.2009, 14:43
Судя по поиску, эта напасть никому не встречалась, но всёже надеюсь на внятный совет ибо уже незнаю что делать.
Уже давно у меня переодические постукивания под капотом, внезапно появляющиеся и также внезапно исчезающие с разной переодичностью. Причём это скорее не постукивания даже, а будто в резонанс с тарахтением двигателя входит что-то металлическое. Проявляется обычно несколько раз в минуту, как на холостых, так и на D и других режимах.

Суть в том что я был у нескольких официалов: в Ганзе сказали машину ставить на день, в Алеа сказали что это гаситель крутильных колебаний, в Атланте сказали что это двухмассовый маховик.
Ладно там что деталь одна и вторая стоят в районе 50 тыщ (у оффа разумеется), но а если ошибиться в замене и это не она, а то что приговорил другой офф например...
Куда теперь ехать и что делать незнаю, уже всех диллеров перепробовал :). Я ведь правильно понимаю что маховик и гаситель это разные детали, но по очень похожей цене?

Сразу скажу что обороты не скачут, езде не мешает, вообще никак не проявляется кроме звука (и как заметил один мастер - возрастающей вибрацией на двигателе). 2,0 дизель, ДСГ, 05 год (06 мод. ряд). Если надо то вин выложу.
Как я понимаю чтобы узнать маховик это или нет, надо поднять машину и снять коробку (её часть) что стоит от 5 до 7 тыщ, а вот как этот гаситель проверить?
Очень надеюсь на помощь, а то у меня уже психоз начался из-за этой нерешённой проблемы. Тупо отдавать 100к. чтобы меняли всё подряд разумеется не вариант - надо наверняка убить проблему с первого выстрела. Спасибо.

П.С. самое дерьмовое что у меня ещё с охлаждайкой проблема и тоже дилемма - либо это прокладка гбц внутрь цилиндра пускает чуть-чуть (предположили на основании белого налёта в выхлопной), либо это охладитель отработавших газов... И снова две дорогие детали (в случае с прокладкой - дорогая работа) и никто точно не может и наверное невероятно это установить... Я сойду с ума скоро...

Тим
29.10.2009, 14:55
По второму пункту были темы, там что с ГБЦ.

толстый
29.10.2009, 15:38
все это было на форуме и не раз.

Stalkeros
29.10.2009, 15:55
По второму пункту были темы, там что с ГБЦ.

спасибо, поищу. Просто по идее тогда бы тачка сильно бы дымила белым дымом (такое ооочень редко, но раньше бывало, последние пару месяцев уже небыло). И в Атланте сказали что была рекоммендация производителя о первостепенной замене в таком случае сначала охладителя и уже потом прокладки. Хотя это конечно не показатель.

Dimitrius
29.10.2009, 19:32
По второму пункту были темы, там что с ГБЦ.

Трещины в ГБЦ по свече накала. довольно распространённо. Попадает немного тосола и закисает турба. Если такой вариант и нет гарантии то трындец.

Vikto
29.10.2009, 20:05
Уменя такая-же хрень,уже год стучит,но только на N или Р,штучка не дешовая,жду когда наружу вылезет!

Stalkeros
30.10.2009, 15:36
Значит оптимальная стратегия действий по первой проблеме наверное будет снять часть коробки (забыл название) и сразу будет видно и маховик и гаситель колебаний (судя по инструкциям они в одной полости там находятся).
А по второй проблеме придтся снимать блок цилиндров чтобы осмотреть прокладку и головку на наличие микротрещин.
Спасибо за сообщения, если есть поправки, то поправляйте. Просто хотелось бы убить эти две проблемы максимально быстро и с минимальными затратами средств (средства то ладно, но чтобы не перебирать половину машины зря вобщем и не искать иголку в стоге сена).

Тим
30.10.2009, 15:57
глянь эту тему - Уходит антифриз из под крышки бочка

Vikto
30.10.2009, 17:22
Непонял,а как можно увидеть маховик неснимая коробки?Откройте сикрет,кто зтает!

DirektoRR
30.10.2009, 18:11
Двухмассовый маховик... менял.. симптомы теже... пропали после замены...

Stalkeros
30.10.2009, 19:38
дааа, ппц, попал я на большие деньги по ходу.
Спасибо за ссылку, теперь думаю точно это не охладитель. Теперь надо искать сервис с приемлемыми ценами и нормальным оборудованием.

Dominik
30.10.2009, 21:41
У меня на мазде дизельной тоже маховик меняли ,проблема проявилась так,очень выраженная вибрация по кузову,что даже тряслось пассажирское сиденье , сцепление тоже работало не очень хорошо и при нажатии были небольшие удары, двигатель трясся,вот эти симптомы говорят о том, что маховику больше не жить,поменяв эту недешовую деталь всё стало работать ровно и тихо.

JORA
31.10.2009, 08:11
Не мешай машине работать,или продавай как есть. Все равно вложенные деньги при продаже не окупятся.

Stalkeros
31.10.2009, 23:01
Ну в данном случае этот принцип не подоходит. Эти шумы не должны появляться, значит для них есть причина и скорее всего серьёзная, я же не говорю про утечку ОЖ. А продажа так как есть всёравно не окупит зная что у неё такие косяки. Врать при продаже нет смысла, да и это банально всё вылезет после пяти минут работы. Конечно если вложить в неё столько денег то придётся ездить на ней до самой старости дабы хоть как-то окупить вложения.