Stalkeros
29.10.2009, 14:43
Судя по поиску, эта напасть никому не встречалась, но всёже надеюсь на внятный совет ибо уже незнаю что делать.
Уже давно у меня переодические постукивания под капотом, внезапно появляющиеся и также внезапно исчезающие с разной переодичностью. Причём это скорее не постукивания даже, а будто в резонанс с тарахтением двигателя входит что-то металлическое. Проявляется обычно несколько раз в минуту, как на холостых, так и на D и других режимах.
Суть в том что я был у нескольких официалов: в Ганзе сказали машину ставить на день, в Алеа сказали что это гаситель крутильных колебаний, в Атланте сказали что это двухмассовый маховик.
Ладно там что деталь одна и вторая стоят в районе 50 тыщ (у оффа разумеется), но а если ошибиться в замене и это не она, а то что приговорил другой офф например...
Куда теперь ехать и что делать незнаю, уже всех диллеров перепробовал :). Я ведь правильно понимаю что маховик и гаситель это разные детали, но по очень похожей цене?
Сразу скажу что обороты не скачут, езде не мешает, вообще никак не проявляется кроме звука (и как заметил один мастер - возрастающей вибрацией на двигателе). 2,0 дизель, ДСГ, 05 год (06 мод. ряд). Если надо то вин выложу.
Как я понимаю чтобы узнать маховик это или нет, надо поднять машину и снять коробку (её часть) что стоит от 5 до 7 тыщ, а вот как этот гаситель проверить?
Очень надеюсь на помощь, а то у меня уже психоз начался из-за этой нерешённой проблемы. Тупо отдавать 100к. чтобы меняли всё подряд разумеется не вариант - надо наверняка убить проблему с первого выстрела. Спасибо.
П.С. самое дерьмовое что у меня ещё с охлаждайкой проблема и тоже дилемма - либо это прокладка гбц внутрь цилиндра пускает чуть-чуть (предположили на основании белого налёта в выхлопной), либо это охладитель отработавших газов... И снова две дорогие детали (в случае с прокладкой - дорогая работа) и никто точно не может и наверное невероятно это установить... Я сойду с ума скоро...
Уже давно у меня переодические постукивания под капотом, внезапно появляющиеся и также внезапно исчезающие с разной переодичностью. Причём это скорее не постукивания даже, а будто в резонанс с тарахтением двигателя входит что-то металлическое. Проявляется обычно несколько раз в минуту, как на холостых, так и на D и других режимах.
Суть в том что я был у нескольких официалов: в Ганзе сказали машину ставить на день, в Алеа сказали что это гаситель крутильных колебаний, в Атланте сказали что это двухмассовый маховик.
Ладно там что деталь одна и вторая стоят в районе 50 тыщ (у оффа разумеется), но а если ошибиться в замене и это не она, а то что приговорил другой офф например...
Куда теперь ехать и что делать незнаю, уже всех диллеров перепробовал :). Я ведь правильно понимаю что маховик и гаситель это разные детали, но по очень похожей цене?
Сразу скажу что обороты не скачут, езде не мешает, вообще никак не проявляется кроме звука (и как заметил один мастер - возрастающей вибрацией на двигателе). 2,0 дизель, ДСГ, 05 год (06 мод. ряд). Если надо то вин выложу.
Как я понимаю чтобы узнать маховик это или нет, надо поднять машину и снять коробку (её часть) что стоит от 5 до 7 тыщ, а вот как этот гаситель проверить?
Очень надеюсь на помощь, а то у меня уже психоз начался из-за этой нерешённой проблемы. Тупо отдавать 100к. чтобы меняли всё подряд разумеется не вариант - надо наверняка убить проблему с первого выстрела. Спасибо.
П.С. самое дерьмовое что у меня ещё с охлаждайкой проблема и тоже дилемма - либо это прокладка гбц внутрь цилиндра пускает чуть-чуть (предположили на основании белого налёта в выхлопной), либо это охладитель отработавших газов... И снова две дорогие детали (в случае с прокладкой - дорогая работа) и никто точно не может и наверное невероятно это установить... Я сойду с ума скоро...