Просмотр полной версии : Температура ОЖ при каждом вкл. зажигания
Приветствую Всех!!
Не знаю в чем проблема, но уже второй день утром после ночной стоянки, завожу машину ... и вдруг алярм)) и на мфа "чек оунерс мануал" "чек кулант" и КРАСНЫМ В ШАПКЕ мфа светится значек охлаждающей жидкости.... это чё такое? При этом прогревается до 90, так там и стои! И если после того как высветилась эта надпись, машину заглушить и сразу завести всё ок, надпись пропадает и не донимает в течении дня больше при заводе машины!
Это норма такая? как при опускании температуры за бортом ниже +4 ? или чё за...?)))
Спасибо
уровень антифриза смотрел?
Да всё ок! чуть больше минимума, но жидкость все равно ходит под давлением, а тут как будто глюк какой-то.... утром завел - высветилось, тут же заглушил, снова завел все ок! и больше в течении дневных манипуляций завел/заглушил все ок, На утро та же самая история...
Просто долей охлаждайку. Уровень близок к минимуму, вот на холодную и показывает. Чуть прогреется и уровень повышается, лампа гаснет.
demainst
02.11.2009, 09:57
Просто долей охлаждайку. Уровень близок к минимуму, вот на холодную и показывает. Чуть прогреется и уровень повышается, лампа гаснет.
У меня тоже самое, как похолодало, уровень близок к min.
У меня тоже самое, как похолодало, уровень близок к min.
+1.
Где-то в диапазоне 1/3 - 1/4 снизу в минимальном секторе, но пока на дисплее ничего не высвечивается.
osman777
02.11.2009, 10:48
Жидкость на минимуме, лампа не горит! Ворос???
Можли долить дисцилированую воду или только ОЖ?
Жидкость на минимуме, лампа не горит! Ворос???
Можли долить дисцилированую воду или только ОЖ?
Я бы поступил так:
ПрипЁрло - воду.
Есть возможность - антифриз (зимой тем более).
ЗЫ.
Себе взял за правило - в багажнике всегда лежит 1л антифриза и 1л масла для неожиданных доливок.
osman777
02.11.2009, 11:33
Я бы поступил так:
ПрипЁрло - воду.
Есть возможность - антифриз (зимой тем более).
ЗЫ.
Себе взял за правило - в багажнике всегда лежит 1л антифриза и 1л масла для неожиданных доливок.
Я тоже ЗА!!! Но вот какой антифриз у меня? Их вроде как и тормозуху смешивать нельзя! Или я не прав!
Я тоже ЗА!!! Но вот какой антифриз у меня? Их вроде как и тормозуху смешивать нельзя! Или я не прав!
Нельзя смешивать разноцветку.
Я при покупке Пасика специально спросил ОД, что залито.
Ответ: "Красный G12". А вот с "плюсом" ли?
А у меня как раз такой от Астры остался (без "плюса").
Правда я не знаю, можно ли смешивать G12 и G12плюс.
PS/
G11 - кажется зеленый.
osman777
02.11.2009, 11:54
Нельзя смешивать разноцветку.
Я при покупке Пасика специально спросил ОД, что залито.
Ответ: "Красный G12". А вот с "плюсом" ли?
А у меня как раз такой от Астры остался (без "плюса").
Правда я не знаю, можно ли смешивать G12 и G12плюс.
PS/
G11 - кажется зеленый.
Надо будет по вину узнать что за жидкостя у меня! Вроде можно!
Надо будет по вину узнать что за жидкостя у меня! Вроде можно!
Вот что нашел.
0. Открываем капот, и смотрим на кругленький белый бочонок (когда новый - он белый <!--emo&:rolleyes:-->http://volkswagen.msk.ru/forum/html/emoticons/rolleyes.gif<!--endemo--> )... Сбоку написано, каким типом жидкости следует поить вашего любимца. G11 (сине-зеленый) или G12 (красный)... но еще есть лиловый G12+...
Разберемся в этих жидкостях.
Источник и продолжение --> мышкой >>ТЫК<< (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t94724.html)
ЗЫ.
Правда я пока так и не понял, можно ли в G12плюс доливать обычный G12????
Спасибо за советы, я просто честно говоря думал что машинка - типа первую холодную (ночью и утром температура на компьютере мигала в районе -1.5с.) неделю предупреждает "залей низкозамерзайку, а то писец будет" "и мануал прочитай" ))) видимо просто совпало))))) скоро ТО + ко всему еще!!!
Ростислав
02.11.2009, 11:59
+1.
Где-то в диапазоне 1/3 - 1/4 снизу в минимальном секторе, но пока на дисплее ничего не высвечивается.
+1 ничего не горит :nod:
Вот что нашел.
Источник и продолжение --> мышкой >>ТЫК<< (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t94724.html)
ЗЫ.
Правда я пока так и не понял, можно ли в G12плюс доливать обычный G12????
Уже не используется ни G12,ни G12+(G 012A8FM1).С 2008 года заливается G12++,и доливать нужно его.Вот номерок G 012A8GM1:wave:
osman777
02.11.2009, 12:02
Вот что нашел.
Источник и продолжение --> мышкой >>ТЫК<< (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t94724.html)
ЗЫ.
Правда я пока так и не понял, можно ли в G12плюс доливать обычный G12????
Спаисбо за >>ТЫК<<!!!!:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
Ростислав
02.11.2009, 12:02
Жидкость на минимуме, лампа не горит! Ворос???
Можли долить дисцилированую воду или только ОЖ?
Теоретически можно, но не желательно... Температура замерзания повысится, ну и твердость ОЖ...
Уже не используется ни G12,ни G12+(G 012A8FM1).С 2008 года заливается G12++,и доливать нужно его.
..................................
Олег,
Получается, что мой антифриз (кстати не концентрат, а уже готовый), который остался от Астры, можно выбросить? :confused:
.............................................
Вот номерок G 012A8GM1:wave:
Это концентрат? Есть ли уже готовый?
Обязательно ли покупать по этому номерку или можно брать от любого производителя?
Олег,
Получается, что мой антифриз (кстати не концентрат, а уже готовый), который остался от Астры, можно выбросить? :confused:
Это концентрат? Есть ли уже готовый?
Обязательно ли покупать по этому номерку или можно брать от любого производителя?
Я же не знаю,какой антифриз у тебя был в Астре...Я дал номер оригинального антифриза(есть аналоги,Febi и еще какие-то,но никогда их не брал,оригинал есть в продаже и у ОД и в Existе)это концентрат,его нужно разводить дистиллированой водой,пропорции на этикетке.Я развожу 50:50,это до -36,для Уренгоя хватает.Превышение концентрации антифриза к воде больше чем 3:2 чревато снижением охлаждающих свойств и повышением температуры замерзания.Можете провести опыт,поставив банку концентрата на мороз,он превратится в густую снежную кашу,а разбавленный водой останется жидким:wave:
Я же не знаю,какой антифриз у тебя был в Астре...
..........................Я же написал выше - G12.
.................................................. .......
Я дал номер оригинального антифриза(есть аналоги,Febi и еще какие-то,но никогда их не брал,оригинал есть в продаже и у ОД и в Existе)это концентрат,его нужно разводить дистиллированой водой,пропорции на этикетке.Я развожу 50:50,это до -36,для Уренгоя хватает.Превышение концентрации антифриза к воде больше чем 3:2 чревато снижением охлаждающих свойств и повышением температуры замерзания.Можете провести опыт,поставив банку концентрата на мороз,он превратится в густую снежную кашу,а разбавленный водой останется жидким:wave:Я это понял и знаю.
Просто я обычно не люблю концентраты и стараюсь покупать уже готовый.
На доливку в диапазоне минимума хватит, а если вытечет, то все равно фиг хватит - не будешь же с собой "цистерну" ;) возить.
Дополнение для всех, если интересно.
Олег - :thumbup: за инфу. :beer:
Я только что позвонил ОД.
Ответ такой:
1. Во все пассаты сейчас заливается только G12++
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не использовать для доливки ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ, в том числе и G12+, т.к. они дадут осадок.
3. Покупать G12++ можно от любого производителя, который утверждает (на таре написано), что это G12++.
4. В магазинах продается как концентрат, так и готовый антифриз.
5. У ОД продается только концентрат 1,5 л 750 руб. Разводится 1,5 л дистил.воды (тоже продается у ОД).
6. То, что у меня осталось от Астры, выбросить.
Надо ещё учесть, что чистый концентрат замерзает при более ВЫСОКОЙ температуре, чем разбавленный. Поэтому доливая концентрат мы увеличиваем температуру замерзания ОЖ, если, конечно, доливать его достаточное количество.
Я же написал выше - G12.
Я это понял и знаю.
Просто я обычно не люблю концентраты и стараюсь покупать уже готовый.
На доливку в диапазоне минимума хватит, а если вытечет, то все равно фиг хватит - не будешь же с собой "цистерну" ;) возить.
Дополнение для всех, если интересно.
Олег - :thumbup: за инфу. :beer:
Я только что позвонил ОД.
Ответ такой:
1. Во все пассаты сейчас заливается только G12++
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не использовать для доливки ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ, в том числе и G12+, т.к. они дадут осадок.
3. Покупать G12++ можно от любого производителя, который утверждает (на таре написано), что это G12++.
4. В магазинах продается как концентрат, так и готовый антифриз.
5. У ОД продается только концентрат 1,5 л 750 руб. Разводится 1,5 л дистил.воды (тоже продается у ОД).
6. То, что у меня осталось от Астры, выбросить.
Дорого берут ОД,я брал в Existе за 560 руб.Ехать за дистиллированой водой к ОД?Она в каждой аптеке и в большинстве автомагазинов есть.Брать готовый антифриз не стану,потому как не знаю,в какой пропорции он разведен,лучше сам разведу.Сомневаюсь,что какие-либо другие производители уже выпускают G12++.Аналогов G12 несколько,аналог G12+ видел только 1 Febi.А вот аналогов G12++ вообще не видел
Дорого берут ОД,я брал в Existе за 560 руб.
.....................................Я им тоже про это намекнул.
Мастер и не возражал, т.к. это всем известно.
................................
Сомневаюсь,что какие-либо другие производители уже выпускают G12++.Аналогов G12 несколько,аналог G12+ видел только 1 Febi.А вот аналогов G12++ вообще не виделЯ сначала "прошвырнусь" у себя здесь по магазинам ("КЭМП", "Русь-Трейд" и т.д.), поспрашиваю. Вдруг что-то будет.
Потом отпишусь.
Олег68
Дорого берут ОД,я брал в Existе за 560 руб
...................................
Я сначала "прошвырнусь" у себя здесь по магазинам ("КЭМП", "Русь-Трейд" и т.д.), поспрашиваю. Вдруг что-то будет.
Потом отпишусь.
Ну вот и взял в Экзисте G12 plus plus
Всего-то 439 руб.
Кстати, вот что "говорит" мануал про антифриз для Пассата.
Когда у меня также загорелась, температура поднялась как обычно до 90. я после ночного простоя в -5 проверил уровень, он был между нулём и отметкой "минимум". Долил до отметки "максимум" - аларм не горит.
а теперь вопрос: куда столько ушло за 10тыс пробега?
а теперь вопрос: куда столько ушло за 10тыс пробега?
если нет видимых подтеков (ну или эмульсии в масле) то очевидно в воздух, т.е. испарилось
если нет видимых подтеков (ну или эмульсии в масле) то очевидно в воздух, т.е. испарилось
А как определить эмульсию в масле?:shock:
А как определить эмульсию в масле?:shock:
да нет, это самая маловероятная причина ухода ОЖ, по причине когда пробивает прокладку головки блока. А эмульсия видна на крышке маслозаливной горловины (белесая сметанообразная шняга)
а теперь вопрос: куда столько ушло за 10тыс пробега?
Если 10 тысяч пробега первые, то уровень уменьшился за счет расширения патрубков
да нет, это самая маловероятная причина ухода ОЖ, по причине когда пробивает прокладку головки блока. А эмульсия видна на крышке маслозаливной горловины (белесая сметанообразная шняга)
Т.е. если пробивает прокладку, то и масло попадает в антифриз, а дальше в расширительный бачек???
А.Петров
19.11.2009, 19:50
Если 10 тысяч пробега первые, то уровень уменьшился за счет расширения патрубков
+1. И это скорее всего не играло бы никакой роли (и жидкость не пришлось бы доливать в течение N лет до замены), если бы при продаже авто ОЖ заливали до уровня MAX. Реально и ОЖ, и масло в движке при покупке машины производства VW залиты экономно, чуть выше минимума (возможно, это специфика наших Херманик, склонных к крысятничеству)...
Т.е. если пробивает прокладку, то и масло попадает в антифриз, а дальше в расширительный бачек???
:nod:
:nod:
Ну зачем так?
Может человек забыл физику и т.д. :weirdo:
cyxov, антифриз попадает в маслопроводящие пути, а не наоборот.
Именно масло превращается в эмульсию.
Антифриз просто "тупо уходит", и водяная рубашка "худеет".
Спасибо, ребят, очень полезно, так как тоже с этим только что столкнулся, и в сервисе сказали - долей воды и не парься, тоже на 11000 пробега.
Да ладно воды лить. В ашане например G12++ (1литр концентрата) от ликви моли чет около 150р. Концентрат и чем больше он разбавлен тем выше температура замерзания. Водой часто баловаться - можно и разбавить так что в -30 замерзнет и все, хана всему, тем более кто знает какую пропорцию дилер залил...
Я вот 100гр концентрата до макс долил о все ок.
в худщем случае в гель превратится, но это надо за 10 лет только воду доливать.
в худщем случае в гель превратится, но это надо за 10 лет только воду доливать.
По пропорции там (точно не помню) что-то типа 1к2 -40, 1к3 -25.
Ну антифриз меняют не часто,раз в лет 5-6 и если каждые пол года грамм 100-200, то через годика 3-4 там уже совсем не то будет.
Тем более в пассате такие удобные ниши в багажнике для всяких бутылочек...))
Тем более в пассате такие удобные ниши в багажнике для всяких бутылочек...))
+1:thumbup:
Вот это темка. Даже и не знал про такое. Доливал на протяжении 3 лет обычный антифриз (тосол), который на разлив продается на авторынке и в автомагазинах, и ничего не думал. Плохо дело теперь у меня там? Может полностью поменять антифриз теперь? а сколько всего его требуется (объем)?
По пропорции там (точно не помню) что-то типа 1к2 -40, 1к3 -25.
Ну антифриз меняют не часто,раз в лет 5-6 и если каждые пол года грамм 100-200, то через годика 3-4 там уже совсем не то будет.
Тем более в пассате такие удобные ниши в багажнике для всяких бутылочек...))
50:50 до -30.Чистый концентрат кристаллизуется гораздо быстрее,чем разбавленный,уже при -20 каша:wave:
1 к 1 (50/50) до - 40.
1 к 0.6 (63/37) до - 50
Дальше уже возможно будет и повышаться.
1 к 1 (50/50) до - 40.
1 к 0.6 (63/37) до - 50
Дальше уже возможно будет и повышаться.
Видимо речь не об оригинальном антифризе,странные пропорции какие-то.Не возможно,а будет повышаться.Поставь бутылку с концентратом на холод и увидишь,что он в кашу снежную превратится
Видимо речь не об оригинальном антифризе,странные пропорции какие-то.Не возможно,а будет повышаться.Поставь бутылку с концентратом на холод и увидишь,что он в кашу снежную превратится
Цифры с банки Ликви Моли G12+. Я не спорю, чистый антифриз замерзнет быстро. Но что будет при 80%/20% никто не знает.))
Цифры с банки Ликви Моли G12+. Я не спорю, чистый антифриз замерзнет быстро. Но что будет при 80%/20% никто не знает.))
Понятно.При таком соотношении температура замерзания повысится,не рекомендуется доводить больше чем на 60:40(из мануала к машине),да и смысла особого нет.Я в наших условиях заливал и продолжаю заливать оригинальный концентрат с дистиллированной водой в пропорции 50:50
Цифры с банки Ликви Моли G12+.
.................................................. Так ведь в Пассат надо лить ДВА ПЛЮСА, а не один. :znaika:
Понятно.При таком соотношении температура замерзания повысится,не рекомендуется доводить больше чем на 60:40(из мануала к машине)
Согласен.) На банке ликви тоже макс соотношение 1 к 0.6 (типа 63/37%) что соответствует - 50 ))) Вот если я больше чем пол банки вылью этого ликви, то водички начну лить.)
Так ведь в Пассат надо лить ДВА ПЛЮСА, а не один. :znaika:
В Пассат надо G12. (который без силикатов, фосфатов и чего-то еще, чтоб в турбине, да и моторе при высоких Т не свернулся как молоко в сыр. XD)):thumbup:
В Пассат надо G12. (который без силикатов, фосфатов и чего-то еще, чтоб в турбине, да и моторе при высоких Т не свернулся как молоко в сыр. XD)):thumbup:
Я верю мануалу >>ТЫК<< (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18900&d=1258613580)
А также технарям ОД >>ТЫК<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=568952&postcount=20)
Экспериментировать не собираюсь.
Я верю мануалу >>ТЫК<< (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18900&d=1258613580)
А также технарям ОД >>ТЫК<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=568952&postcount=20)
Экспериментировать не собираюсь.
+100:nod: G12++ Встречаются деятели,которые и просто тосол льют
Опа. Читаем мануал и не видим самого главного!!! Концентрат с завода залит в пропорции 40%/к 60% воды. И ясно что накакой воды лить нельзя(т.к и так с завода залита минимально допустимая концентрация), особенно людям с север. И так тот раствор что в машине до -25.
И еще пишут что с завода залит G12++ или G12+, и ясно что и то и то доливать можно.
Опа. Читаем мануал и не видим самого главного!!! Концентрат с завода залит в пропорции 40%/к 60% воды. И ясно что накакой воды лить нельзя(т.к и так с завода залита минимально допустимая концентрация), особенно людям с север. И так тот раствор что в машине до -25.
И еще пишут что с завода залит G12++ или G12+, и ясно что и то и то доливать можно.
Машины на Россию идут с антифризом залитым в попорции 50:50,в мануале написано,что доливать нужно G12++:wave:
Опа. Читаем мануал и не видим самого главного!!!
.........................................
И еще пишут что с завода залит G12++ или G12+, и ясно что и то и то доливать можно.
Вот именно, что НЕ ВИДИМ.......
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО последнее предложение:
http://img7.imageshost.ru/imgs/091207/acbc7d6936/1d0c5.jpg (http://imageshost.ru/)
У меня в мануале вроде написано, что залито G12+, и что ее можно мешать и с G11 и с G12!
Я за 3 года немного доливал обычного тосола. Был вообще не в курсе. Теперь думаю, долить G12+ или поменять всю ОЖ на новую?
И обязательно покупать ОЖ от VW или можно и Shell и другие?
смотря сколько долил
Сложно так сказать. Может с литр за 3 года
если до сих пор катается, то уже хуже не будет ... если будет возможность, то смени, ессно
..............................
И обязательно покупать ОЖ от VW или можно и Shell и другие?Я же писАл выше --> >>ТУТ<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=568952&postcount=20)
Я же писАл выше --> >>ТУТ<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=568952&postcount=20)
ОК! Спасиб!
Но ты писал и про G12++, а у меня просто жЭ12 с одним плюсиком;)
ОК! Спасиб!
Но ты писал и про G12++, а у меня просто жЭ12 с одним плюсиком;)Стандарт - он и в Африке стандарт. ;)
До лампочки кто делает, главное соблюсти нормы/допуски и т.д.
Аналогия.
Представь, если бы можно было лить бензин только 95 и только Лукойл. :eek: :lol:
iN_DiV_ViD
16.12.2009, 11:42
233154 Жидкость охлаждающая антифриз FEBI 19400/G12Plus (1,5L)конц.красный универс 19400/G12 -------- 420,00р. 19
Автокомис на ул. Лескова
http://www.acom.ru/
G12PlusPlus - у них нет.
Столько мы здесь написали,что можно лить,с чем смешивать,а вчера прочитал в декабрьском "ЗР" такую заметку:"Антифриз Sintec Unlimited S12++",выпускаемый в ООО "Обнинскоргсинтез"-единственный в России состав,получивший официальный допуск от компании Volkswagen,полностью соответствует спецификации G12++ и используемый в качестве первой и единственной заливки на заводе VW в Калуге,срок службы неограничен(при условии,что в системе охлаждения не заменяли узлы и детали".
Вот так,господа владельцы калужских Пассатов и иже с ними,у вас залит антифриз Sintec Unlimited S12++.
скоро Лукойловское масло начнут лить в двигатель :)
скоро Лукойловское масло начнут лить в двигатель :)
На очереди тормозная жидкость "Роса" и шины "Кама-Евро":)
как будут прижимать с локализацией так и будет ... потом боровское стекло пойдет и пластег
Столько мы здесь написали,что можно лить,с чем смешивать,а вчера прочитал в декабрьском "ЗР" такую заметку:"Антифриз Sintec Unlimited S12++",выпускаемый в ООО "Обнинскоргсинтез"-единственный в России состав,получивший официальный допуск от компании Volkswagen,полностью соответствует спецификации G12++ и используемый в качестве первой и единственной заливки на заводе VW в Калуге,срок службы неограничен(при условии,что в системе охлаждения не заменяли узлы и детали".
Вот так,господа владельцы калужских Пассатов и иже с ними,у вас залит антифриз Sintec Unlimited S12++.
Олег,
Я бы не говорил так категорично.
Наверное еще не вся Калуга на этом антифризе.
ФФ в феврале-марте 2009 заканчивал тестирование сего девайса.
А вот разрешение похоже пришло позже, только осенью.
"Обнинскоргсинтез" только 24.10.09 опубликовал, что им разрешили.
Цитирую:
29.10.2009
Получено разрешение от Volkswagen на использование ребрендов: Sintec S12, Sintec S12+ и Sintec S12++!
24 марта 2009 года компания Volkswagen подтвердила соответствие антифризов Sintec S12, Sintec S12+ и Sintec S12++ Техническим условиям VW TL 774 в исполнении D, F и G соответственно.
Антифризы Sintec S12+ и Sintec S12++ могут использоваться в автомобилях Volkswagen, AUDI, SEAT, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Porsche и Bentley!
Источник на сайте ООО "Обнинскоргсинтез" --> >>ТЫК<< (http://obninskorgsintez.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=125)
А ведь Калуге их еще и покупать надо.
Так что скорее всего этот антифриз будет заливаться только сейчас и далее.
ЗЫ.
У меня машина конца сентября, и мне сообщили, что залит именно G12++.
Свою брал в начале лета 2009 в ГАНЗЕ - говорили, что залит G12++.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot