PDA

Просмотр полной версии : Температура ОЖ при каждом вкл. зажигания



Bublez
01.11.2009, 23:11
Приветствую Всех!!

Не знаю в чем проблема, но уже второй день утром после ночной стоянки, завожу машину ... и вдруг алярм)) и на мфа "чек оунерс мануал" "чек кулант" и КРАСНЫМ В ШАПКЕ мфа светится значек охлаждающей жидкости.... это чё такое? При этом прогревается до 90, так там и стои! И если после того как высветилась эта надпись, машину заглушить и сразу завести всё ок, надпись пропадает и не донимает в течении дня больше при заводе машины!

Это норма такая? как при опускании температуры за бортом ниже +4 ? или чё за...?)))


Спасибо

Dmibu
01.11.2009, 23:21
уровень антифриза смотрел?

Bublez
01.11.2009, 23:32
Да всё ок! чуть больше минимума, но жидкость все равно ходит под давлением, а тут как будто глюк какой-то.... утром завел - высветилось, тут же заглушил, снова завел все ок! и больше в течении дневных манипуляций завел/заглушил все ок, На утро та же самая история...

Yarinen
02.11.2009, 09:54
Просто долей охлаждайку. Уровень близок к минимуму, вот на холодную и показывает. Чуть прогреется и уровень повышается, лампа гаснет.

demainst
02.11.2009, 09:57
Просто долей охлаждайку. Уровень близок к минимуму, вот на холодную и показывает. Чуть прогреется и уровень повышается, лампа гаснет.

У меня тоже самое, как похолодало, уровень близок к min.

Дуськин
02.11.2009, 10:35
У меня тоже самое, как похолодало, уровень близок к min.
+1.

Где-то в диапазоне 1/3 - 1/4 снизу в минимальном секторе, но пока на дисплее ничего не высвечивается.

osman777
02.11.2009, 10:48
Жидкость на минимуме, лампа не горит! Ворос???
Можли долить дисцилированую воду или только ОЖ?

Дуськин
02.11.2009, 11:04
Жидкость на минимуме, лампа не горит! Ворос???
Можли долить дисцилированую воду или только ОЖ?
Я бы поступил так:
ПрипЁрло - воду.
Есть возможность - антифриз (зимой тем более).

ЗЫ.
Себе взял за правило - в багажнике всегда лежит 1л антифриза и 1л масла для неожиданных доливок.

osman777
02.11.2009, 11:33
Я бы поступил так:
ПрипЁрло - воду.
Есть возможность - антифриз (зимой тем более).

ЗЫ.
Себе взял за правило - в багажнике всегда лежит 1л антифриза и 1л масла для неожиданных доливок.

Я тоже ЗА!!! Но вот какой антифриз у меня? Их вроде как и тормозуху смешивать нельзя! Или я не прав!

Дуськин
02.11.2009, 11:42
Я тоже ЗА!!! Но вот какой антифриз у меня? Их вроде как и тормозуху смешивать нельзя! Или я не прав!
Нельзя смешивать разноцветку.

Я при покупке Пасика специально спросил ОД, что залито.
Ответ: "Красный G12". А вот с "плюсом" ли?
А у меня как раз такой от Астры остался (без "плюса").

Правда я не знаю, можно ли смешивать G12 и G12плюс.

PS/
G11 - кажется зеленый.

osman777
02.11.2009, 11:54
Нельзя смешивать разноцветку.

Я при покупке Пасика специально спросил ОД, что залито.
Ответ: "Красный G12". А вот с "плюсом" ли?
А у меня как раз такой от Астры остался (без "плюса").

Правда я не знаю, можно ли смешивать G12 и G12плюс.

PS/
G11 - кажется зеленый.

Надо будет по вину узнать что за жидкостя у меня! Вроде можно!

Дуськин
02.11.2009, 11:56
Надо будет по вину узнать что за жидкостя у меня! Вроде можно!
Вот что нашел.


0. Открываем капот, и смотрим на кругленький белый бочонок (когда новый - он белый <!--emo&:rolleyes:-->http://volkswagen.msk.ru/forum/html/emoticons/rolleyes.gif<!--endemo--> )... Сбоку написано, каким типом жидкости следует поить вашего любимца. G11 (сине-зеленый) или G12 (красный)... но еще есть лиловый G12+...
Разберемся в этих жидкостях.


Источник и продолжение --> мышкой >>ТЫК<< (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t94724.html)

ЗЫ.
Правда я пока так и не понял, можно ли в G12плюс доливать обычный G12????

Bublez
02.11.2009, 11:56
Спасибо за советы, я просто честно говоря думал что машинка - типа первую холодную (ночью и утром температура на компьютере мигала в районе -1.5с.) неделю предупреждает "залей низкозамерзайку, а то писец будет" "и мануал прочитай" ))) видимо просто совпало))))) скоро ТО + ко всему еще!!!

Ростислав
02.11.2009, 11:59
+1.

Где-то в диапазоне 1/3 - 1/4 снизу в минимальном секторе, но пока на дисплее ничего не высвечивается.

+1 ничего не горит :nod:

Олег68
02.11.2009, 12:00
Вот что нашел.


Источник и продолжение --> мышкой >>ТЫК<< (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t94724.html)

ЗЫ.
Правда я пока так и не понял, можно ли в G12плюс доливать обычный G12????

Уже не используется ни G12,ни G12+(G 012A8FM1).С 2008 года заливается G12++,и доливать нужно его.Вот номерок G 012A8GM1:wave:

osman777
02.11.2009, 12:02
Вот что нашел.


Источник и продолжение --> мышкой >>ТЫК<< (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t94724.html)

ЗЫ.
Правда я пока так и не понял, можно ли в G12плюс доливать обычный G12????

Спаисбо за >>ТЫК<<!!!!:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:

Ростислав
02.11.2009, 12:02
Жидкость на минимуме, лампа не горит! Ворос???
Можли долить дисцилированую воду или только ОЖ?

Теоретически можно, но не желательно... Температура замерзания повысится, ну и твердость ОЖ...

Дуськин
02.11.2009, 12:12
Уже не используется ни G12,ни G12+(G 012A8FM1).С 2008 года заливается G12++,и доливать нужно его.
..................................
Олег,
Получается, что мой антифриз (кстати не концентрат, а уже готовый), который остался от Астры, можно выбросить? :confused:


.............................................
Вот номерок G 012A8GM1:wave:

Это концентрат? Есть ли уже готовый?
Обязательно ли покупать по этому номерку или можно брать от любого производителя?

Олег68
02.11.2009, 12:18
Олег,
Получается, что мой антифриз (кстати не концентрат, а уже готовый), который остался от Астры, можно выбросить? :confused:


Это концентрат? Есть ли уже готовый?
Обязательно ли покупать по этому номерку или можно брать от любого производителя?

Я же не знаю,какой антифриз у тебя был в Астре...Я дал номер оригинального антифриза(есть аналоги,Febi и еще какие-то,но никогда их не брал,оригинал есть в продаже и у ОД и в Existе)это концентрат,его нужно разводить дистиллированой водой,пропорции на этикетке.Я развожу 50:50,это до -36,для Уренгоя хватает.Превышение концентрации антифриза к воде больше чем 3:2 чревато снижением охлаждающих свойств и повышением температуры замерзания.Можете провести опыт,поставив банку концентрата на мороз,он превратится в густую снежную кашу,а разбавленный водой останется жидким:wave:

Дуськин
02.11.2009, 12:29
Я же не знаю,какой антифриз у тебя был в Астре...
..........................Я же написал выше - G12.



.................................................. .......
Я дал номер оригинального антифриза(есть аналоги,Febi и еще какие-то,но никогда их не брал,оригинал есть в продаже и у ОД и в Existе)это концентрат,его нужно разводить дистиллированой водой,пропорции на этикетке.Я развожу 50:50,это до -36,для Уренгоя хватает.Превышение концентрации антифриза к воде больше чем 3:2 чревато снижением охлаждающих свойств и повышением температуры замерзания.Можете провести опыт,поставив банку концентрата на мороз,он превратится в густую снежную кашу,а разбавленный водой останется жидким:wave:Я это понял и знаю.
Просто я обычно не люблю концентраты и стараюсь покупать уже готовый.
На доливку в диапазоне минимума хватит, а если вытечет, то все равно фиг хватит - не будешь же с собой "цистерну" ;) возить.



Дополнение для всех, если интересно.

Олег - :thumbup: за инфу. :beer:

Я только что позвонил ОД.
Ответ такой:
1. Во все пассаты сейчас заливается только G12++
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не использовать для доливки ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ, в том числе и G12+, т.к. они дадут осадок.
3. Покупать G12++ можно от любого производителя, который утверждает (на таре написано), что это G12++.
4. В магазинах продается как концентрат, так и готовый антифриз.
5. У ОД продается только концентрат 1,5 л 750 руб. Разводится 1,5 л дистил.воды (тоже продается у ОД).
6. То, что у меня осталось от Астры, выбросить.

Yarinen
02.11.2009, 12:36
Надо ещё учесть, что чистый концентрат замерзает при более ВЫСОКОЙ температуре, чем разбавленный. Поэтому доливая концентрат мы увеличиваем температуру замерзания ОЖ, если, конечно, доливать его достаточное количество.

Олег68
02.11.2009, 12:37
Я же написал выше - G12.

Я это понял и знаю.
Просто я обычно не люблю концентраты и стараюсь покупать уже готовый.
На доливку в диапазоне минимума хватит, а если вытечет, то все равно фиг хватит - не будешь же с собой "цистерну" ;) возить.



Дополнение для всех, если интересно.

Олег - :thumbup: за инфу. :beer:

Я только что позвонил ОД.
Ответ такой:
1. Во все пассаты сейчас заливается только G12++
2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не использовать для доливки ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ, в том числе и G12+, т.к. они дадут осадок.
3. Покупать G12++ можно от любого производителя, который утверждает (на таре написано), что это G12++.
4. В магазинах продается как концентрат, так и готовый антифриз.
5. У ОД продается только концентрат 1,5 л 750 руб. Разводится 1,5 л дистил.воды (тоже продается у ОД).
6. То, что у меня осталось от Астры, выбросить.

Дорого берут ОД,я брал в Existе за 560 руб.Ехать за дистиллированой водой к ОД?Она в каждой аптеке и в большинстве автомагазинов есть.Брать готовый антифриз не стану,потому как не знаю,в какой пропорции он разведен,лучше сам разведу.Сомневаюсь,что какие-либо другие производители уже выпускают G12++.Аналогов G12 несколько,аналог G12+ видел только 1 Febi.А вот аналогов G12++ вообще не видел

Дуськин
19.11.2009, 09:53
Дорого берут ОД,я брал в Existе за 560 руб.
.....................................Я им тоже про это намекнул.
Мастер и не возражал, т.к. это всем известно.



................................
Сомневаюсь,что какие-либо другие производители уже выпускают G12++.Аналогов G12 несколько,аналог G12+ видел только 1 Febi.А вот аналогов G12++ вообще не виделЯ сначала "прошвырнусь" у себя здесь по магазинам ("КЭМП", "Русь-Трейд" и т.д.), поспрашиваю. Вдруг что-то будет.
Потом отпишусь.



Олег68
Дорого берут ОД,я брал в Existе за 560 руб



...................................

Я сначала "прошвырнусь" у себя здесь по магазинам ("КЭМП", "Русь-Трейд" и т.д.), поспрашиваю. Вдруг что-то будет.
Потом отпишусь.
Ну вот и взял в Экзисте G12 plus plus
Всего-то 439 руб.

Кстати, вот что "говорит" мануал про антифриз для Пассата.

ZloZavr
19.11.2009, 13:21
Когда у меня также загорелась, температура поднялась как обычно до 90. я после ночного простоя в -5 проверил уровень, он был между нулём и отметкой "минимум". Долил до отметки "максимум" - аларм не горит.

а теперь вопрос: куда столько ушло за 10тыс пробега?

Dmibu
19.11.2009, 14:46
а теперь вопрос: куда столько ушло за 10тыс пробега?

если нет видимых подтеков (ну или эмульсии в масле) то очевидно в воздух, т.е. испарилось

cyxov
19.11.2009, 17:53
если нет видимых подтеков (ну или эмульсии в масле) то очевидно в воздух, т.е. испарилось

А как определить эмульсию в масле?:shock:

Dmibu
19.11.2009, 18:02
А как определить эмульсию в масле?:shock:

да нет, это самая маловероятная причина ухода ОЖ, по причине когда пробивает прокладку головки блока. А эмульсия видна на крышке маслозаливной горловины (белесая сметанообразная шняга)

Павел31
19.11.2009, 19:06
а теперь вопрос: куда столько ушло за 10тыс пробега?

Если 10 тысяч пробега первые, то уровень уменьшился за счет расширения патрубков

cyxov
19.11.2009, 19:11
да нет, это самая маловероятная причина ухода ОЖ, по причине когда пробивает прокладку головки блока. А эмульсия видна на крышке маслозаливной горловины (белесая сметанообразная шняга)

Т.е. если пробивает прокладку, то и масло попадает в антифриз, а дальше в расширительный бачек???

А.Петров
19.11.2009, 19:50
Если 10 тысяч пробега первые, то уровень уменьшился за счет расширения патрубков

+1. И это скорее всего не играло бы никакой роли (и жидкость не пришлось бы доливать в течение N лет до замены), если бы при продаже авто ОЖ заливали до уровня MAX. Реально и ОЖ, и масло в движке при покупке машины производства VW залиты экономно, чуть выше минимума (возможно, это специфика наших Херманик, склонных к крысятничеству)...

Dmibu
19.11.2009, 20:27
Т.е. если пробивает прокладку, то и масло попадает в антифриз, а дальше в расширительный бачек???

:nod:

Дуськин
20.11.2009, 05:45
:nod:
Ну зачем так?
Может человек забыл физику и т.д. :weirdo:
cyxov, антифриз попадает в маслопроводящие пути, а не наоборот.
Именно масло превращается в эмульсию.
Антифриз просто "тупо уходит", и водяная рубашка "худеет".

CoMax
04.12.2009, 18:43
Спасибо, ребят, очень полезно, так как тоже с этим только что столкнулся, и в сервисе сказали - долей воды и не парься, тоже на 11000 пробега.

Vov4iK
04.12.2009, 22:04
Да ладно воды лить. В ашане например G12++ (1литр концентрата) от ликви моли чет около 150р. Концентрат и чем больше он разбавлен тем выше температура замерзания. Водой часто баловаться - можно и разбавить так что в -30 замерзнет и все, хана всему, тем более кто знает какую пропорцию дилер залил...
Я вот 100гр концентрата до макс долил о все ок.

толстый
04.12.2009, 22:06
в худщем случае в гель превратится, но это надо за 10 лет только воду доливать.

Vov4iK
04.12.2009, 22:09
в худщем случае в гель превратится, но это надо за 10 лет только воду доливать.

По пропорции там (точно не помню) что-то типа 1к2 -40, 1к3 -25.
Ну антифриз меняют не часто,раз в лет 5-6 и если каждые пол года грамм 100-200, то через годика 3-4 там уже совсем не то будет.
Тем более в пассате такие удобные ниши в багажнике для всяких бутылочек...))

Julik
05.12.2009, 11:55
Тем более в пассате такие удобные ниши в багажнике для всяких бутылочек...))

+1:thumbup:

Вот это темка. Даже и не знал про такое. Доливал на протяжении 3 лет обычный антифриз (тосол), который на разлив продается на авторынке и в автомагазинах, и ничего не думал. Плохо дело теперь у меня там? Может полностью поменять антифриз теперь? а сколько всего его требуется (объем)?

Олег68
07.12.2009, 07:45
По пропорции там (точно не помню) что-то типа 1к2 -40, 1к3 -25.
Ну антифриз меняют не часто,раз в лет 5-6 и если каждые пол года грамм 100-200, то через годика 3-4 там уже совсем не то будет.
Тем более в пассате такие удобные ниши в багажнике для всяких бутылочек...))

50:50 до -30.Чистый концентрат кристаллизуется гораздо быстрее,чем разбавленный,уже при -20 каша:wave:

Vov4iK
07.12.2009, 11:26
1 к 1 (50/50) до - 40.
1 к 0.6 (63/37) до - 50
Дальше уже возможно будет и повышаться.

Олег68
07.12.2009, 11:46
1 к 1 (50/50) до - 40.
1 к 0.6 (63/37) до - 50
Дальше уже возможно будет и повышаться.

Видимо речь не об оригинальном антифризе,странные пропорции какие-то.Не возможно,а будет повышаться.Поставь бутылку с концентратом на холод и увидишь,что он в кашу снежную превратится

Vov4iK
07.12.2009, 11:54
Видимо речь не об оригинальном антифризе,странные пропорции какие-то.Не возможно,а будет повышаться.Поставь бутылку с концентратом на холод и увидишь,что он в кашу снежную превратится

Цифры с банки Ликви Моли G12+. Я не спорю, чистый антифриз замерзнет быстро. Но что будет при 80%/20% никто не знает.))

Олег68
07.12.2009, 11:59
Цифры с банки Ликви Моли G12+. Я не спорю, чистый антифриз замерзнет быстро. Но что будет при 80%/20% никто не знает.))

Понятно.При таком соотношении температура замерзания повысится,не рекомендуется доводить больше чем на 60:40(из мануала к машине),да и смысла особого нет.Я в наших условиях заливал и продолжаю заливать оригинальный концентрат с дистиллированной водой в пропорции 50:50

Дуськин
07.12.2009, 12:03
Цифры с банки Ликви Моли G12+.
.................................................. Так ведь в Пассат надо лить ДВА ПЛЮСА, а не один. :znaika:

Vov4iK
07.12.2009, 12:03
Понятно.При таком соотношении температура замерзания повысится,не рекомендуется доводить больше чем на 60:40(из мануала к машине)

Согласен.) На банке ликви тоже макс соотношение 1 к 0.6 (типа 63/37%) что соответствует - 50 ))) Вот если я больше чем пол банки вылью этого ликви, то водички начну лить.)


Так ведь в Пассат надо лить ДВА ПЛЮСА, а не один. :znaika:

В Пассат надо G12. (который без силикатов, фосфатов и чего-то еще, чтоб в турбине, да и моторе при высоких Т не свернулся как молоко в сыр. XD)):thumbup:

Дуськин
07.12.2009, 12:07
В Пассат надо G12. (который без силикатов, фосфатов и чего-то еще, чтоб в турбине, да и моторе при высоких Т не свернулся как молоко в сыр. XD)):thumbup:
Я верю мануалу >>ТЫК<< (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18900&d=1258613580)
А также технарям ОД >>ТЫК<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=568952&postcount=20)

Экспериментировать не собираюсь.

Олег68
07.12.2009, 12:13
Я верю мануалу >>ТЫК<< (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18900&d=1258613580)
А также технарям ОД >>ТЫК<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=568952&postcount=20)

Экспериментировать не собираюсь.

+100:nod: G12++ Встречаются деятели,которые и просто тосол льют

Vov4iK
07.12.2009, 12:13
Опа. Читаем мануал и не видим самого главного!!! Концентрат с завода залит в пропорции 40%/к 60% воды. И ясно что накакой воды лить нельзя(т.к и так с завода залита минимально допустимая концентрация), особенно людям с север. И так тот раствор что в машине до -25.
И еще пишут что с завода залит G12++ или G12+, и ясно что и то и то доливать можно.

Олег68
07.12.2009, 12:17
Опа. Читаем мануал и не видим самого главного!!! Концентрат с завода залит в пропорции 40%/к 60% воды. И ясно что накакой воды лить нельзя(т.к и так с завода залита минимально допустимая концентрация), особенно людям с север. И так тот раствор что в машине до -25.
И еще пишут что с завода залит G12++ или G12+, и ясно что и то и то доливать можно.

Машины на Россию идут с антифризом залитым в попорции 50:50,в мануале написано,что доливать нужно G12++:wave:

Дуськин
07.12.2009, 12:22
Опа. Читаем мануал и не видим самого главного!!!
.........................................
И еще пишут что с завода залит G12++ или G12+, и ясно что и то и то доливать можно.
Вот именно, что НЕ ВИДИМ.......

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО последнее предложение:

http://img7.imageshost.ru/imgs/091207/acbc7d6936/1d0c5.jpg (http://imageshost.ru/)

Julik
08.12.2009, 17:13
У меня в мануале вроде написано, что залито G12+, и что ее можно мешать и с G11 и с G12!
Я за 3 года немного доливал обычного тосола. Был вообще не в курсе. Теперь думаю, долить G12+ или поменять всю ОЖ на новую?
И обязательно покупать ОЖ от VW или можно и Shell и другие?

толстый
08.12.2009, 17:19
смотря сколько долил

Julik
08.12.2009, 18:16
смотря сколько долил

Сложно так сказать. Может с литр за 3 года

толстый
08.12.2009, 18:23
если до сих пор катается, то уже хуже не будет ... если будет возможность, то смени, ессно

Дуськин
08.12.2009, 19:46
..............................
И обязательно покупать ОЖ от VW или можно и Shell и другие?Я же писАл выше --> >>ТУТ<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=568952&postcount=20)

Julik
08.12.2009, 20:18
Я же писАл выше --> >>ТУТ<< (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=568952&postcount=20)

ОК! Спасиб!
Но ты писал и про G12++, а у меня просто жЭ12 с одним плюсиком;)

Дуськин
08.12.2009, 20:42
ОК! Спасиб!
Но ты писал и про G12++, а у меня просто жЭ12 с одним плюсиком;)Стандарт - он и в Африке стандарт. ;)
До лампочки кто делает, главное соблюсти нормы/допуски и т.д.

Аналогия.
Представь, если бы можно было лить бензин только 95 и только Лукойл. :eek: :lol:

iN_DiV_ViD
16.12.2009, 11:42
233154 Жидкость охлаждающая антифриз FEBI 19400/G12Plus (1,5L)конц.красный универс 19400/G12 -------- 420,00р. 19

Автокомис на ул. Лескова
http://www.acom.ru/

G12PlusPlus - у них нет.

Олег68
17.12.2009, 07:06
Столько мы здесь написали,что можно лить,с чем смешивать,а вчера прочитал в декабрьском "ЗР" такую заметку:"Антифриз Sintec Unlimited S12++",выпускаемый в ООО "Обнинскоргсинтез"-единственный в России состав,получивший официальный допуск от компании Volkswagen,полностью соответствует спецификации G12++ и используемый в качестве первой и единственной заливки на заводе VW в Калуге,срок службы неограничен(при условии,что в системе охлаждения не заменяли узлы и детали".
Вот так,господа владельцы калужских Пассатов и иже с ними,у вас залит антифриз Sintec Unlimited S12++.

толстый
17.12.2009, 07:25
скоро Лукойловское масло начнут лить в двигатель :)

Олег68
17.12.2009, 07:37
скоро Лукойловское масло начнут лить в двигатель :)

На очереди тормозная жидкость "Роса" и шины "Кама-Евро":)

толстый
17.12.2009, 08:59
как будут прижимать с локализацией так и будет ... потом боровское стекло пойдет и пластег

Дуськин
17.12.2009, 14:28
Столько мы здесь написали,что можно лить,с чем смешивать,а вчера прочитал в декабрьском "ЗР" такую заметку:"Антифриз Sintec Unlimited S12++",выпускаемый в ООО "Обнинскоргсинтез"-единственный в России состав,получивший официальный допуск от компании Volkswagen,полностью соответствует спецификации G12++ и используемый в качестве первой и единственной заливки на заводе VW в Калуге,срок службы неограничен(при условии,что в системе охлаждения не заменяли узлы и детали".
Вот так,господа владельцы калужских Пассатов и иже с ними,у вас залит антифриз Sintec Unlimited S12++.
Олег,

Я бы не говорил так категорично.
Наверное еще не вся Калуга на этом антифризе.

ФФ в феврале-марте 2009 заканчивал тестирование сего девайса.
А вот разрешение похоже пришло позже, только осенью.
"Обнинскоргсинтез" только 24.10.09 опубликовал, что им разрешили.
Цитирую:



29.10.2009
Получено разрешение от Volkswagen на использование ребрендов: Sintec S12, Sintec S12+ и Sintec S12++!

24 марта 2009 года компания Volkswagen подтвердила соответствие антифризов Sintec S12, Sintec S12+ и Sintec S12++ Техническим условиям VW TL 774 в исполнении D, F и G соответственно.
Антифризы Sintec S12+ и Sintec S12++ могут использоваться в автомобилях Volkswagen, AUDI, SEAT, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Porsche и Bentley!
Источник на сайте ООО "Обнинскоргсинтез" --> >>ТЫК<< (http://obninskorgsintez.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=125)

А ведь Калуге их еще и покупать надо.
Так что скорее всего этот антифриз будет заливаться только сейчас и далее.

ЗЫ.
У меня машина конца сентября, и мне сообщили, что залит именно G12++.

amk
23.03.2010, 15:33
Свою брал в начале лета 2009 в ГАНЗЕ - говорили, что залит G12++.