PDA

Просмотр полной версии : "-" (минус) от webasto под фарой!



Oput
02.11.2009, 13:34
Доброго времени суток всем! Подскажите плиз где же этот злаполучный минус под фарой?
http://www.touran-club.ru/gallery/albums/userpics/10143/normal_W2.jpg

Вот фото webasto, на нём виден разъём управления и диагностики, а также провода от питания, но они вроде как идут в жгут на лонжероне и дальше в салон!

SHURIK2101
02.11.2009, 14:34
Доброго времени суток всем! Подскажите плиз где же этот злаполучный минус под фарой?

Вот фото webasto, на нём виден разъём управления и диагностики, а также провода от питания, но они вроде как идут в жгут на лонжероне и дальше в салон!

Вот именно ВРОДЕ ИДЕТ В ЖГУТ И ДАЛЕЕ В САЛОН....
Посмотрите картинку в Эльзе - там видно что массовый провод идет не в салон а цепляется на кузов авто через болт примерно под правой фарой.
Длина минусового провода от Вебасты до этого болта - примерно 20-25 см. Вот и прикиньте где примерно этот болт должен быть.
У меня в авто болт этот закрыт фарой и доступ к нему не такой уж сказочный. Но открутить болт это еще пол беды (накидной ключ рулит) - больше всего я мучался чтобы там все зачистить от ржавчины - вот тогда я вспомнил добрым словом конструкторов.... хоть фару снимай чтобы подлезть туда....
Авто стоит у меня возле офиса, вот только сфотить нечем...

Адександр
11.12.2013, 22:57
Проблема с запуском вебасто. большая просадка по напряжению. Вы тоже с такой неполядкой столкнулись если вам пришлось зачищать контакты от ржавчины?

SHURIK2101
16.01.2014, 12:48
Проблема с запуском вебасто. большая просадка по напряжению. Вы тоже с такой неполядкой столкнулись если вам пришлось зачища массковой клеммыать контакты от ржавчины?

Сорри что не быстро отвечаю - очень редко бываю на форумах...
Да, я сталкивался с просадкой по напряжению. И зачистка массовой клеммы котла это минимальное что нужно будет делать.
Болт куда прикручена масса расположен под фарой на ровной плоской поверхности и вода с реагентами с дороги, попавшие на этот болт при движении просто никуда стечь не могут... поэтому болт стоит в водичке и усиленно корродирует.
Но и на плюсовой клемме может быть просадка, там тоже есть где напряжению потеряться и есть что зачистить, поверьте мне.

С другой стороны, неужели Вы не знаете как проверить утечку?
Берете неплохой тестер, один щуп на плюсовую на клемму АКБ, второй щуп тестера на плюсовой контакт питания на котле - то есть ВПАРАЛЛЕЛЬ плюсовому проводу. И стартуем котел.
Запоминаем показания тестера, после этого повторяем эту же процедуру для минусового провода (именно исходя тоже от минусовой клеммы АКБ а не какой-то точки на кузове).
Если тестер показывает что-то ощутимое (скажем 1 вольт или даже выше)..... начинаем грустить и искать где пропажа.