Просмотр полной версии : Что же за зверь такой - российский потребитель? Требуются ваши ответы.
Mr.Potemkin
05.11.2009, 21:41
Господа, всем доброго дня!
Собственно, хочу задать некоторые вопросы как потребителям авто услуг. Причина банальна - занимаюсь написанием научной работы по маркетингу и рекламе.
Итак, интересно узнать ваши предпочтения и некоторые аспекты.
Начну с того, что задам пару вопросов касательно полировки: как многие из вас знают, я предлагал услугу по полировке автомобилей. В случае пассат клуба, клиентов было немного. Мне очень интересно, что именно не устроило вас, господа, в данной услуге.
Итак, возможные варианты ответа, вас не устроили: стоимость услуги; полезность услуги (скажем, непосредственно Вы считаете, что данная услуга не представляет никакого смысла); территориальное расположение. Возможно, Вам не понравилась реклама или Вы вообще не относитесь к автомобилю как к вещи, за которой стоит ухаживать? Возможно, лучшие условия были у конкурентов или же реклама была не настолько убеждающей? Будут интересны любые ответы и комментарии.
Это то, что касается услуги полировки. Интересно узнать, насколько русский потребитель интересуется данной услугой.
Следующий пункт - экология. Интересно узнать, насколько влияет экологичность приобретаемого ТС на Ваш выбор. Задумываетесь ли, каково количество выхлопа CO2 на 100 км пути; готовы ли Вы пожертвовать количеством лошадиных сил в пользу экологии? Насколько экологичность автомобиля важна для Вас?
Практичность. Насколько стереотип "О сараях" на Вас влияет? Купите ли Вы автомобиль с кузовом универсал в случае необходимости, или попытаетесь обойтись седаном? Насколько важен для Вас статус (даже, скорее так называемый "понт") в русском понимании дела?
Имеется в виду, что, скажем, в Европе VW Phaeton считается хорошей и статусной машиной, в России же её считают какой-то недомашиной. Приобрели ли бы Вы данный аппарат в случае, если при перепродаже машина бы столько не потеряла?
Кожаный салон. Насколько важен для Вас.
Ответы на все вышеприведенные вопросы мне будут очень интересны.
Если комрадам интересна тема моей научной работы, то я пишу работу, изучая различия социокультурных аспектов, различий менталитета между российским и западным потребителям. Особенно я подчеркиваю важность различия менталитета в стратегии маркетинга и стиля рекламы.
P.S. Киньте пару комментов, что Вы считаете касательно новой рекламы от VW?
http://www.youtube.com/watch?v=Jqcdt6A8A54
http://www.youtube.com/watch?v=PQaCFyHSoRQ
http://www.youtube.com/watch?v=9W5kUl1YUY0
Всем спасибо!
Scissorhands
05.11.2009, 23:51
Что ж, попробую пройтись по пунктам :wave:
1. Насчет полировки - не был, не знал, предложения не видел.
А так, давно полируюсь в одном и том же месте, на Вавилова. Соответственно, услуга эта мне интересна.
2. Экологичность не волнует.
3. а) Стереотип о сараях - и подавно. Более того, вполне возможно, что окажись два года назад в наличии поссад-сарай в подходящей комплектации и подходящего цвета - взял бы именно его. Тогда разница в цене небольшая была.
С другой стороны, острой необходимости в нем нет - один "грузовик" в семье уже есть.
3. б) Понт особого значения не имеет. Важна совокупность качеств машины, и личное восприятие данной конкретной модели в частности и марки вообще. Короче главное, чтобы вещь себе самому нравилась и подходила.
4. Кожаный салон. Тканевой салон не нравится, так что лучше кожа, либо кожа+алькантара. С другой стороны, если денег в обрез - от "свинины" естественно откажусь в пользу более выжных опций.
ЗЫ: реклама хорошая. И слоган хороший придумали. Но у нас, думаю, делать акцент на безопасности смысла нет - пацаны не поймут :crazy:
в песту..,многа букв прасти лёша.. :)
в песту..,многа букв прасти лёша.. :)
:thumbup::thumbup::thumbup::vah02::vah02::vah02::t humbup::thumbup::thumbup:
Неслабо вопросов:)
Начнем-с
Мне очень интересно, что именно не устроило вас, господа, в данной услуге.
К сожалению, я не в теме. Отношение к данной услуге простое - пока не требуется - нет смысла вникать. Ну то есть пока петух жареный не клюнет... :lol:
Следующий пункт - экология. Интересно узнать, насколько влияет экологичность приобретаемого ТС на Ваш выбор. Задумываетесь ли, каково количество выхлопа CO2 на 100 км пути;
нет
готовы ли Вы пожертвовать количеством лошадиных сил в пользу экологии?
В пределах разумного - экологичная машина с динамикой камаза не интересует. Если же мощьность различается в предеелах 10-15%, то я за экологию (при прочиих равных).
Насколько экологичность автомобиля важна для Вас?
Средне. Если выбирать между Евро 2 и Евро 4, то бОльшее значение для меня будет играть комфорт, динамика и т.п. (пока кругом тазы, не думаю, что данный выбор что-либо измменит). Пепелац же, который коптит как титаник считаю злом и ни за что не преобрету.
Практичность. Насколько стереотип "О сараях" на Вас влияет?
Полагаю, никак - уже раза 4 за год убедился, что сарай рулит.
Купите ли Вы автомобиль с кузовом универсал в случае необходимости, или попытаетесь обойтись седаном?
80%, что будет сарай.
Насколько важен для Вас статус (даже, скорее так называемый "понт") в русском понимании дела?
Не важен, это вторично. Куда важнее комфот, эргономика
Имеется в виду, что, скажем, в Европе VW Phaeton считается хорошей и статусной машиной, в России же её считают какой-то недомашиной. Приобрели ли бы Вы данный аппарат в случае, если при перепродаже машина бы столько не потеряла?
При наличии финансовой возможности - да.
Кожаный салон. Насколько важен для Вас.
Абсолютно не критично. Практично, красиво и удобно, но не это главное в машине.
P.S. Киньте пару комментов, что Вы считаете касательно новой рекламы от VW?
Думаю, реклама правильная. Заставляет задуматься над тем, о чем думать большинству не хочется. Хотя для меня например, безопасность авто была достаточно важным показателем при выборе. По поводу менталитета - осмелюсь предположить, что у нас такая реклама может "не пойти", ибо многие абсолютно уверены в собственном бессмертии и что в аварии попадают исключительно другие. Кроме того, ролик явно показывает ошибки водителей, предупреждает, что в вашем случае авто так же вас защитит, иными словами указывает смотрящему на возможные его ошибки, а это многим не нравится.
Ну в общем, как-то так. Возможно, ге-то бред написал (засыпаю ужо) - в таком случае звиняйте!
1. Не интерисуют услуги гаражных сервисов. Которые полюбому не имеют должного опыта,не дают документальной гарантии,на то что слой лака не бедет стерт до нуля. Много красивых букв про то как эта супер полировка делается,заинтересует только классического лоха. Обращатся в контору без репутации и документальных гарантий- не айс.
2. В Российских реалия,на экологичность своего авто мне плевать.
3. Нужен будет уневирсал...Тогда и подумаю. Прежде-временные выводы делать не буду.
Народный автомобиль представительского класса? Да за такие деньги он на хрен не нужен. И не важно сколько он при перепродаже потеряет. Годовалые конкуренты на голову выше.
4. Кожанный салон мне нравится. Вопрос лишь в деньгах.
Рекламу смотреть даже не буду. Не интересно.У меня другой подход.
sergeyb3rp
06.11.2009, 08:55
1.Интересно узнать, насколько русский потребитель интересуется данной услугой.
Супер-полировки считаю баловством, своими руками 1-2 раза в год намажу и хорош.
2.Следующий пункт - экология. Интересно узнать, насколько влияет экологичность приобретаемого ТС на Ваш выбор. Задумываетесь ли, каково количество выхлопа CO2 на 100 км пути; готовы ли Вы пожертвовать количеством лошадиных сил в пользу экологии? Насколько экологичность автомобиля важна для Вас?
При выборе и покупке не задумывался вообще, хотя греет душу что при техосмотре у гайца, увлеченно сующего щуп в ТАЗы на мою блондинку даже не покусился - бесполезная трата времени говорит.:)
3. Практичность. Насколько стереотип "О сараях" на Вас влияет? Купите ли Вы автомобиль с кузовом универсал в случае необходимости, или попытаетесь обойтись седаном?
10 лет назад сел на сарай и теперь только сарай!:thumbup:
4.Насколько важен для Вас статус (даже, скорее так называемый "понт") в русском понимании дела?
Имеется в виду, что, скажем, в Европе VW Phaeton считается хорошей и статусной машиной, в России же её считают какой-то недомашиной. Приобрели ли бы Вы данный аппарат в случае, если при перепродаже машина бы столько не потеряла?
Не приобрел бы см.п.3, Фаэтон-сараев то нет. :lol:
А по статусу и Пассатик для меня уже перебор.;)
5.Кожаный салон. Насколько важен для Вас.
Сейчас кожа с алькантрой, до этого все были с тряпкой. Никаких особых преимуществ или недостатков не замечаю. По барабану.
6.Реклама.
Из автомобильных реклам больше всего нравится VW, хотя наверно я необъективен, люблю я его. :weirdo: :weirdo: :weirdo:
3Dwardas
06.11.2009, 09:48
в песту..,многа букв прасти лёша.. :)
красава!:thumbup:+1 :lol: :lol:
EugeneEx
06.11.2009, 09:50
красава!:thumbup:+1 :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol:
VictorMSK
06.11.2009, 13:33
Chaos - ты, видимо, как и я, решил разбавить местные высокоинтеллектуальные беседы своими "глупостями"? :lol:
Так это ты зря, щас тебе расскажут какие истинные ценности есть в жизни :)
тему из балталки переместить нада
Schelter
06.11.2009, 14:07
Вопрос про полировку - пропущу, не из Москвы ... :)
Экология - об экологии задумываюсь, но чадащие трубы вокруг отбивают охоту об этом думать ...
Практичность - Я ЗА! Предрассудками не страдаю и без колебаний куплю сарай, есси будет нужен ... :thumbup: Ауди или Бимер ...
Кож салон - не люблю, а те кторорые нравяЦЦа - слишком дороги для меня пока!
По рекламе : какой кАшмар у них на дорогах твориЦЦо!!! :D А вообще, правы ...
Mr.Potemkin
06.11.2009, 22:54
Спасибо всем за ответы!
Сейчас прокомментирую, и задам некоторые дополнительные вопросы.
Grinnell
По поводу полировки ясно; по поводу остальных пунктов также. В целом, очень по-европейски смотрите на выбор автомобиля; спасибо!
Единственно, что-то антиэкологично ;)
alknark
Леша, комментов давать не буду, я и так всё знаю касательно твоей зеленой миссии на нашей планете Земля :)))
LizarD
Касательно экологии, дам комментарии в самом конце. Общая тенденция понятна.
По поводу бреда Вы перегнули, такого понятия в принципе не существует. Любое мнение имеет право на существование.
JORA
По поводу полировки - очень интересны комментарии насчет "гаражности" и опытности полировщика. У нашей компании (точнее, компании, с которой я сотрудничал) было три бокса, два мастера с многолетним опытом работы; составлялся заказ-наряд и выдавался чек-квитанция об оплате. Так что, интересно :)
Народный автомобиль представительного класса - т.е. Вы считаете что лучше годовалый конкурент, чем новый авто? Интересный подход, получается, важно не качество, а всё же "понт".
sergeyb3rp
А почему баловство, если есть реальный результат? Очень интересен комментарий!
VictorMSK
Виктор, вероятнее всего, те, кому будут неинтересны мои глупости, их комментировать не будет :) а вот мнение пассатоводов мне интересно!
PUMP
Куда? ;)
_Schelter_
В целом ясно, большое спасибо. Предрассудки - зло!
Теперь общие комментарии. Меня порадовали комменты касательно универсалов. Очень радует такая тенденция. Но, в отличии от Германии, Е класс у нас с "тряпкой" и кузовом универсал пока не берут.
Экология нашим водителям в целом не особенно важна, это знают многие. И многие не хотят жертвовать динамикой ради экономичности. А жаль! Дышать-то воздухом всем, а по статистике, в Москве 80% CO2 и свинца выделяют автомобили.
Господа, интересн ещё такой вопрос.
Что думаете на счет гибридов и электрокаров? Пересели бы на такой авто, в случае, если бы позволяла возможность?
Плюс интересно отношение к серии 'BLUEMOTION' и от VW.
Спасибо!
bitten Apple
06.11.2009, 23:39
Попробую ответить.
1. Услугами защитной полировки пользуюсь постоянно, получается примерно раз в полгода, иногда немного чаще. Рекламку в Партнерах видел, но много лет делаю в проверенном месте и, самое главное, проверенными руками девушки, которой самой нравится то, что она делает. Претензий к ней ноль, цены устраивают. Так что просто не рассматривал Ваш вариант. Хотя предложение интересное.
2. Экологичность, в общем-то важна. Хотя я на машинах с катализаторами езжу с 1995 года. А с 2003-го на Euro-4. С другой стороны, те машины, которые я выбирал, сами по себе у нас в стране впереди паровоза по экологичности. Причем бывало в ущерб резвости. Нормы выбросов CO² посматриваю, но они на выбор не влияют. :)
3. Покупаю машины с кузовом универсал больше 10 лет. При том, что как грузовик не использую. Но пара велосипедов на релингах бывают. :)
Статусность авто и не только – как-то на втором плане. Но при этом всегда стараюсь покупать брендовые вещи. Не для покрасоваться, для себя так. :)
Да, Phaeton считаю очень неплохим автомобилем. Поездка на нем как-то оставила приятные впечатления. И – тишина в нем. Но себе такого размера не купил бы, незачем.
3. Кожаный салон – вещь, скорее полезная, чем статусная (речь об этом?). Пассатовская комбинация с алькантарой – супер, летом не жарко, зимой не примерзаешь.
Рекламки видел раньше, они с явным американским оттенком. Типа, всё "в лоб" показано.
Далее. Гибриды на сегодняшний день – неинтересны, как минимум расходом (у меня на TDI в хулиганском и дерганом режиме сильно меньше по Москве, чем у чахлого Приуса, например). Выбросы CO² так же сопоставимы. Ну и нафига? Хотя направление, возможно, правильное. Через десяток лет посмотрим.
Электромобиль для Дом–Работа–Дом может быть интересен, в принципе.
Но только как второй автомобиль. Вопрос – куда парковать лишние? :eek:
:wave:
Scissorhands
06.11.2009, 23:46
Chaos
Насчет гибридов - как минимум у нас это экономически невыгодно. Зачем?
Если уж ставить во главу угла экономию топлива - дизель интереснее. Особенно в моем режиме эксплуатации, когда порядка 60-70 процентов пробега по шосссе.
Электрокары же когда-то наверняка станут хорошей альтернативой ДВС, но не в ближайшие лет десять.
Относительно экологии и раздутого по этому поводу шума имею, так сказать, особое мнение. В первую очередь по поводу СО2, опасность которого, как мне кажется, сильно преувеличена
И потом, все новые машины и так соответствуют достаточно жестким экологическим требованиям
Про блюмоушен - ну это к соответствующим специалистам :lol:
Тож попробую ответить:
1. Услугами полировки не пользовался никогда - ни одна моя машина до необходимости полировки не доживала :)
2. Экологичность не важна - главное чтоб чОрный дым не пер из глушака:)
3. Кузов универсал (авант, вариант, стейшн-вагон, эстейт просто обожаю - считаю любая аффта в авантовском кузове смотрится лучше+ авант намного полезнее :)
4. Статустность (понтовость) никогда не рассматривал - мой самый лутший мафын был Жигули 21074 - больше всего нравился.
5. Кожаный салон - прикольно, недорого, отмывать заипесся да и впрочем не нужно.
6.На рекламу внимания не обращаю
7. К гибридам отношусь нейтрально - скорее не отношусь :lol: :lol:
Зы - Леш надеюсь помог своим высказыванием в научной твоей работе :) Премию когда нобелевскую дадут не забудьпривезти пивка :lol: :lol: :lol:
добавте опрос в тему для наглядности!
Но, в отличии от Германии, Е класс у нас с "тряпкой" и кузовом универсал пока не берут.
Думаю, этому есть логичное объяснение - ценовые категории мерена и вагена мягко говоря разные. Соответственно, готов предположить, что ххозяева новых мерседесов в средствах не стеснены и если им надо что-то перевезти, просто заказывают машину. А вот хозяева пассатов деньги считают более скурпулезно:)
Что касается Германии, возможно, тут замешан менталитет. Даже ооочень состоятельный немец деньгами обычно не разбрасывается, и не забывает об экономии в том числе и при выборе авто.
Господа, интересн ещё такой вопрос.
Что думаете на счет гибридов и электрокаров? Пересели бы на такой авто, в случае, если бы позволяла возможность?
Плюс интересно отношение к серии 'BLUEMOTION' и от VW.
Считаю эти технологии очень полезными и жизненно необходимыми.
Что касается преобретения для себя - пока повременил бы.
Гавная причина - "необкатанность" технологии. И под этим я в первую очередь понмаю низкую развитость инфраструктуры обслуживания данных ТС, без которой аппарат долго не проживет...
Насчет гибридов - как минимум у нас это экономически невыгодно.
Стоп! Кому не выгодно??? Мне выгодно! А нефтянников вообще всех на берёзе повесить (ну, не тех, кто там работает, а тех, кто руководит банкетом) - уж за их благополучие я точно не беспокоюсь!
Относительно экологии и раздутого по этому поводу шума имею, так сказать, особое мнение. В первую очередь по поводу СО2, опасность которого, как мне кажется, сильно преувеличена
И потом, все новые машины и так соответствуют достаточно жестким экологическим требованиям
+1, тоже думаю, что проблема с СО2 надумана. Один вулкан СО2 выбрасывает в день столько, что Москва запарится наверстывать:)
SNOOPY81
07.11.2009, 00:58
1.Полировка - прибегал к её помощи по надобности....ну было перед продажей дело...бампер надо было вернуть в товарный вид!:)....а так....сам, в гаражике с тряпочкой... :crazy:
2.Экологичность...пффффф привет А.Гору...:wave:
3.Сарай ( думал перед покупкой пасика взять оранжевый фургон А4avant....такой апельсин, реально круто выглядел....ну уж очень мне понравился...только он был на автомате....не взял)
4.Понты....да как-то очень лояльно отношусь...ни да, ни нет...хотя скорее всего да!:)
5.КожСалон....приятно, полезно, но денег стоит...в предыдущих 2х авто был! В Golfe чистая, а в Е36 - комбинированная......но определяющим фактором при выборе авто не является
6.Рекламка весёлая..... Sh*t Happens!:thumbup:
7.....гибриды....ооооо........идиотизм с точки зрения экологии(состав аккумулятора Li-Ion или Никель/мельхиор все примерно представляют?!!?......его производство и утилизация выделяют в окр среду в разы большее количество того-же самомго СО2, чем автомобиль, за свой ср.срок службы)....с точки зрения экономии топлива.....ну разницу в цене я думаю лет через 40 можно будет почувствовать......хоть я и ответил, что к понтам отношусь скорее положительно....но к этим понтам я отношусь, как глупым понтам..........кстати точно так-же я рассуждал перед тест-драйвом RX450h......после непродолжительной поездки мой мозг стал очень сильно противоречить чувствам...и прежде всего это было чувство полного обезкураживания....вообще...никогда за рулём такого у меня не было....как первый раз с девушкой в засос....ух....непередоваемо...................... .ну это так....моё отношение к гибридам.....:hah::hlp::kos::kos::kos::kos::kos::k os:
отдельно про Phaeton.....баржа, как баржа....не очень люблю большие авто!
Scissorhands
07.11.2009, 01:26
Стоп! Кому не выгодно??? Мне выгодно!
А чем выгодно-то? :confused:
Знакомый не так давно взял 350ый лехух. Рассматривал он и вариант гибрида 450х.
По его подсчетам, с тогдашними ценами на бенз (и реальными, а не паспортными значениями расхода) разницу в цене гибрид отбил бы не то за 7, не то за 10 лет :eek:
А он машину года через три-четыре продавать собирался. К тому же непонятно, что на вторичке? Если у пяти-семилетнего гибрида крякнут батарейки - превед разборка...
Так что по-моему тут больше показухи, чем практической пользы. Во всяком случае на данном этапе. Да и сами япошки твердят, что гибриды мол временная и вынужденная мера на пути к электричеству.
ЗЫ: насчет со2. Совокупный объем всех антропогенных его выбросов, то есть не только машины, но еще и фабрики, электростанции и прочая ерунда, не превышает одной десятой от общего объема выбросов со2; а одно средней силы извержение = 10 лет работы всех фабрик, заводов, параходов и машин. Это конечно если ученые не врут :)
JORA
По поводу полировки - очень интересны комментарии насчет "гаражности" и опытности полировщика. У нашей компании (точнее, компании, с которой я сотрудничал) было три бокса, два мастера с многолетним опытом работы; составлялся заказ-наряд и выдавался чек-квитанция об оплате. Так что, интересно :)
Народный автомобиль представительного класса - т.е. Вы считаете что лучше годовалый конкурент, чем новый авто? Интересный подход, получается, важно не качество, а всё же "понт".
Да хоть десять боксов. Компания без репутации,арендовавшая(скорее всего) помещения,мало интересует.
Многолетний опыт полировщиков чем подтверждается? Красивыми словами,рекомендациями,трудовой книжкой,палеными сертификатами?
Заказ наряд и чеки это хорошо. Только вот где гарантия что в итоге мастер не снял в три раза больше лака чем требовалось.
Когда с лаком начнутся проблемы с этими чеками в суде пошлют куда по дальше,так-же как и вашей компании.
Я уверен что годовалый конкурент в разы лучше,и экономически целесообразней,естественно в данном случае.
Качество это в принципе не про фольксваген. На фоне конкурентов,не сильно,но хромает.
Только вот пассик лучшей в своей нише,поэтому все готовы зыкрывать глаза на качество сборки.
А вот фаетон свою нишу так и не обрел.
Для народного автомобиля не оправданно дорог,да и репутация марки не та.
Японцы это поняли лучше и пошли по другому пути. Поэтому тойота у них лексус,ниссан-инфинити,а хонда-акура.
Понт и статус автомобиля,вещи разные:wave: И япы это прекрасно поняли.
Выше написанное это подтверждает. Ну если потребитель привык что тайота выпускает народные автомобили,зачем пытаться втюхивать представительские авто этой марки,создали дочерку лексус и дела пошли в гору. А главное,качеством зароботали себе великолепную репутацию.
Немцы шли другим путем. Мерседес,бмв выпускает автомобили всех классов,и в России к этому давно привыкли. Их авто всех классов всегда были на голову выше конкурента фольксвагена. Но машины фолькса были дешевле и без труда находили своего покупателя. Тем самым эта марка заработала репутацию относительно не дорогого автомобиля. Да и само название об этом говорит.
И тут бац,появляется фолькс-фаетон.Типа не дорогой автомобиль представительского класса:cool: И... в результате полный провал на нашем рынке.
Так что да,я считаю что годовалый немецкий или японский конкурент данного класса лучше по совокупности многих потребительских характеристик и соответственно по статусу.
И судя по продажам,не я один так считаю.:nod:
просто там! простите ино я только сегодня узнал... что те работы которые здесь по факту не звестно на каком сроке и какой пробег:znaika: там в обязаловку!!!! например ьориозные цилиндры на 60т.км... и ни как не избежать хоть ивсё нормально....
просто там! простите ино я только сегодня узнал... что те работы которые здесь по факту не звестно на каком сроке и какой пробег:znaika: там в обязаловку!!!! например ьориозные цилиндры на 60т.км... и ни как не избежать хоть ивсё нормально....
Пятница удалась:)
А чем выгодно-то? :confused:
Знакомый не так давно взял 350ый лехух. Рассматривал он и вариант гибрида 450х.
По его подсчетам, с тогдашними ценами на бенз (и реальными, а не паспортными значениями расхода) разницу в цене гибрид отбил бы не то за 7, не то за 10 лет :eek:
Ну, 3л+ гибриды - это для меня вообще что-то непонятное))) Это типа "накласть на экономию и экологию, но сделать это аккуратненько, в пакетик" :lol:
Я больше говорю о гибридах до 150лс с соответствующим расходом. Цена не сильно отличается от чисто-бенза.
А он машину года через три-четыре продавать собирался. К тому же непонятно, что на вторичке? Если у пяти-семилетнего гибрида крякнут батарейки - превед разборка...
Так что по-моему тут больше показухи, чем практической пользы. Во всяком случае на данном этапе. Да и сами япошки твердят, что гибриды мол временная и вынужденная мера на пути к электричеству.
Да, тут конечно вопросы есть. Но не думаю, что все совсем плохо. Лет 5 назад турб-движков также все шугались, мол долго не проездит, накроется и пипец - пол-двика по цене и т.п. А ниче, пол-форума на турбах))) А то и больше:)
Вообще, все с таким скрипом продвгается, что аж противно! Уже давно есть технологии, позволяющие создавать почти бесплатную энергию в неограниченных количествах. Но все это тормозится, не афишируется по одной простой причине - это не выгодно. Но не выгодно не нам, постым людям, а тем, кто продает энергоносители. Если это учесть, то все становится понятно...
Scissorhands
07.11.2009, 11:43
Ну, 3л+ гибриды - это для меня вообще что-то непонятное))) Это типа "накласть на экономию и экологию, но сделать это аккуратненько, в пакетик" :lol:
Я больше говорю о гибридах до 150лс с соответствующим расходом. Цена не сильно отличается от чисто-бенза.
Если говорить о маломощных гибридах, то к ним тоже полно вопросов. Второго поколения приус по москве расходовал около 7 литров. А цена от бензиновых аналогов отличается тоже прилично - он стоит 1200к. В итоге он тоже окупится непонятно когда. А если сравнить не с бензом, а с дизелем, то понятно, никогда :lol:
Да, тут конечно вопросы есть. Но не думаю, что все совсем плохо. Лет 5 назад турб-движков также все шугались, мол долго не проездит, накроется и пипец - пол-двика по цене и т.п. А ниче, пол-форума на турбах))) А то и больше:)
На счет батареек и опасений отчасти согласен, но вообще и стоят они подороже в несколько раз, чем турба. И мороз не любят сильно. Тот же аккум в мобильнике уже через год заряд заметно хуже держит. А ведь он литиевый, а не никелевый.
Получается, у такой машины ресурс запрограммирован - 7-10 лет и тавой. Или каким-то образом (наши придумают :cool:) выковорить всю эту электрику и ездить как все :lol:
Mr.Potemkin
10.11.2009, 01:08
господа, спасибо большое за ценные ответы!
Вы мне очень помогли.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot