Просмотр полной версии : Непонятки по круиз-контролю
Michail_063
06.11.2009, 06:23
Добрый день, коллеги.
Поиском не нашел, поэтому прошу подсказать.
Машинка жены 1.8 T - TipTron.
Ставлю на круизе 60 км/ч. На ровной дороге и в горку машина держит скорость, а вот под горку легко разгоняется до 70 км/ч.
Это нормально?
У меня на 6-DSG такого нет. Вот и думаю, это косяк или фича TipTrona?
Help!
если круиз неактивный, то нормально. Посто уклон большой, а тормозить он не умеет.
Michail_063
06.11.2009, 08:09
если круиз неактивный, то нормально. Посто уклон большой, а тормозить он не умеет.
а почему на машине с DSG этого не происходит? там при движении под горку коробка сама переходит на низшие передачи и держит скорость очень четко. У Типтрона в программе это не заложено?
разный принцип коробок, из-за этого могут быть небольшие отличия ... поверь, с приличной горки и авто с DSG начнет набирать скорость, ибо неактивный круиз только воздействует на педаль газа, грубо говоря, но никак не тормоза.
...неактивный круиз только воздействует на педаль газа, грубо говоря, но никак не тормоза.
ну вот, сразу всё рассказал и темы нет :lol:
+1, тоже самое на ручке происходит - под горку разгоняется, расход при этом резко падает.
Michail_063
06.11.2009, 10:01
разный принцип коробок, из-за этого могут быть небольшие отличия ... поверь, с приличной горки и авто с DSG начнет набирать скорость, ибо неактивный круиз только воздействует на педаль газа, грубо говоря, но никак не тормоза.
Спасибо за разъяснения, успокоили.
Но машинка с DSG под очень крутую горку переключается на третью и держит 60 км/ч. Так что, лишний раз порадовался за свой трактор!
sergeyb3rp
06.11.2009, 10:06
ну вот, сразу всё рассказал и темы нет :lol:
+1, тоже самое на ручке происходит - под горку разгоняется, расход при этом резко падает.
Расход не просто падает, он тупо обращается в ноль.:)
Автомобилист66
06.11.2009, 20:22
Расход не просто падает, он тупо обращается в ноль.:)
+многа. С МКПП на круизе, когда пошел на разгон под горку ничего не расходует. Хотя поначалу честно пытается тормозить двиглом. :)
ну вот, сразу всё рассказал и темы нет :lol:
+1, тоже самое на ручке происходит - под горку разгоняется, расход при этом резко падает.
А я не согласен!!! Это про скорость, про расход не знаю, нет MFA. Ездил в отпуск, а это 1900 км в одну сторону, очень часто на круизе! Держит, собака, и скорость и обороты!!!:super:
Когда был дома рассказал про эту байду одному "ветерану" из КБ (по тарелочкам), он не поверил!.. :lol:
Дык я посадил его в машину и показал всё это на горках по дороге Нижний Тагил - Ёбург (а горки там не хилые). Ветеран окуел, долго не мог понять почему при скорости 110 км/ч и оборотах 3000 (на 6 передаче)
движку покую, что там впереди: прямая, горка вверх или вниз! Я уехал домой, а ветеран до сих пор, наверное думает:confused:
ХЗ, я сам в непонятках, по большому счёту:confused:
Круиз-контроль держит нижний предел скорости.
Круиз-контроль держит нижний предел скорости.
Не понял, как это нижний предел? Скорость устанавливается точно, и регулировать её можно очень точно и вверх и вниз:super:
Ростислав
07.11.2009, 21:26
ну вот, сразу всё рассказал и темы нет :lol:
+1, тоже самое на ручке происходит - под горку разгоняется, расход при этом резко падает.
+1+1 Тормозит только двигателем... Проверял в населенных пунктах:
ставил 79км/ч, ехал на "Визир" или "Фен", бывало и с горки, ниразу не остановили. Штрафуют после "80":super:
Не понял, как это нижний предел? Скорость устанавливается точно, и регулировать её можно очень точно и вверх и вниз:super:
В том плане, что при крутом спуске и передаче 5 и 6 (на механике) однозначно разгонится больше круизной скорости ввиду того, что торможение происходит только двигателем путем сброса "газа". На тормоз круиз не давит. :)
Авто с круизом и DSG.
С горки скорость НАБИРАЕТСЯ.
И это нормально!
Автомобилист66
08.11.2009, 13:20
А я не согласен!!! Это про скорость, про расход не знаю, нет MFA. Ездил в отпуск, а это 1900 км в одну сторону, очень часто на круизе! Держит, собака, и скорость и обороты!!!:super:
Когда был дома рассказал про эту байду одному "ветерану" из КБ (по тарелочкам), он не поверил!.. :lol:
Дык я посадил его в машину и показал всё это на горках по дороге Нижний Тагил - Ёбург (а горки там не хилые). Ветеран окуел, долго не мог понять почему при скорости 110 км/ч и оборотах 3000 (на 6 передаче)
движку покую, что там впереди: прямая, горка вверх или вниз! Я уехал домой, а ветеран до сих пор, наверное думает:confused:
ХЗ, я сам в непонятках, по большому счёту:confused:
Ну уж прям нехилые, короткие они, хоть и крутые некоторые. Постоянно там гоняю. Для механики постоянные обороты - эт нормуль. Связь колес с двиглом жесткая. При заданной скорости на каждой передаче определенные неизменные обороты. Кстати, на некоторых спусках с тех же горок по пути на Н-Тагил пассат разгоняется. А то, что в горку ровно скорость держит, так это заслуга двигателя (тяги хватает), а не круиза. Кстати, на 1,8TSI при 110км/ч меньше 2500об/мин. :thumbup:
В том плане, что при крутом спуске и передаче 5 и 6 (на механике) однозначно разгонится больше круизной скорости ввиду того, что торможение происходит только двигателем путем сброса "газа". На тормоз круиз не давит. :)
С этим согласен, но какая же должна быть горка, вернее спуск? Мобыть американская? :confused: Но я по ним не езжу, вернее сказать пока не ездил :kos:
С этим согласен, но какая же должна быть горка, вернее спуск? Мобыть американская? :confused: Но я по ним не езжу, вернее сказать пока не ездил :kos:
Да совершенно обычная. У нас в Питере таких мостиков полно, на которых на 5 передаче МКПП при круизе 70 может до 75, например, набрать. Так же, как ни странно небольшое превышение возможно после окончания горки вверх. "Автоматика" поддает на горке газу, а при резком выравнивании не успевает сбросить и скорость подрастает. За АКПП говорить не буду, если там возможно переключение передач при активированном круизе, то должно скорость держать лучше.
Автомобилист66
08.11.2009, 20:31
...Так же, как ни странно небольшое превышение возможно после окончания горки вверх. "Автоматика" поддает на горке газу, а при резком выравнивании не успевает сбросить и скорость подрастает. ...
Вот как раз такого никогда не было. Всегда в подъем ровно держит скорость и на вершине не превышает.
Расход не просто падает, он тупо обращается в ноль.:)
точно, так и есть, не замечал до этого просто
+1+1 Тормозит только двигателем... Проверял в населенных пунктах:
ставил 79км/ч, ехал на "Визир" или "Фен", бывало и с горки, ниразу не остановили. Штрафуют после "80":super:
я ставлю 78, обращал внимание, что автоматика очень часто на 1км/ч больше выдаёт, т.е. комп показывает скорость 79 (я, конечно, понимаю, что спидометр занижает чутка и у радаров погрешность есть, но для собственного спокойствия :lol:).
Вот как раз такого никогда не было. Всегда в подъем ровно держит скорость и на вершине не превышает.
Либо таких горок не было, либо не обращали внимание. :) У меня "бим" (оповещение) установлен на 70 кмч, если ставишь круиз на 70, то достаточно часто на передачах 5 и 6 в верхней части горы этот "бим" и раздается.. :) Это не значит, что скорость значительно увеличивается. Около 0,5-1 кмч и недолго.
Да совершенно обычная. У нас в Питере таких мостиков полно, на которых на 5 передаче МКПП при круизе 70 может до 75, например, набрать. Так же, как ни странно небольшое превышение возможно после окончания горки вверх. "Автоматика" поддает на горке газу, а при резком выравнивании не успевает сбросить и скорость подрастает. За АКПП говорить не буду, если там возможно переключение передач при активированном круизе, то должно скорость держать лучше.
+5
у меня на типтроне тоже самое - и с горки чутка разгоняется и в конце подъема на гору мальца может переборщить:nod:
Вот как раз такого никогда не было. Всегда в подъем ровно держит скорость и на вершине не превышает.
Точно так :thumbup: :super:
Интересно! Года два назад терли эту темку. Тогда мнения тоже разделились. Были комрады у которых скорость не держит и были комрады без превышения.
Ничего не поменялось!
Лично у меня тоже не превышает. Хоть в горку, хоть под горку. Держит столько, сколько задано. При этом под горку явно чувствуется притормаживание.
Кста. А кто сказл, что авто не умеет тормозить тормозами. При дожде же он их подсушивает, почему при круизе не может?
Прохожий
09.11.2009, 12:10
Повышается... Не повышается.... А про какую горку речь идёт это почему то умалчивается.
У меня есть "знакомая горка", где на второй передаче авто разгоняется довольно резво с 20 (от светофора) до 65-70 на 350 метрах. Правда за эти 350 метров оказываешься ниже метров на 40.
Кста. А кто сказл, что авто не умеет тормозить тормозами. При дожде же он их подсушивает, почему при круизе не может?
Потому что есть активный круиз, который это может, но за совершенно другие деньги. Понятно, что в теории возможно сделать торможение, но с точки зрения маркетинга это бессмысленно.
Прохожий, +7
Вообще не понимаю, что выясняем - какая нах разница, граммом больше или меньше. У всех разные горки, покрытия, шины, радиусы, движки, коробки, погодные условия, техническое состояние машин и т.д. и т.п. И главное - какое это имеет значение?
Интересно! Года два назад терли эту темку. Тогда мнения тоже разделились. Были комрады у которых скорость не держит и были комрады без превышения.
Ничего не поменялось!
Лично у меня тоже не превышает. Хоть в горку, хоть под горку. Держит столько, сколько задано. При этом под горку явно чувствуется притормаживание.
Кста. А кто сказл, что авто не умеет тормозить тормозами. При дожде же он их подсушивает, почему при круизе не может?
:thumbup: :super: :znaika:
Автомобилист66
09.11.2009, 13:45
...что спидометр занижает чутка и у радаров погрешность есть, но для собственного спокойствия...
Спидометр на штатных шинах не может занижать. Это ему запрещено и не только в нашей стране. По моим с помощью Джи-ПиЭс замерам спидометр у пассата завышает на 4%.
...Кста. А кто сказл, что авто не умеет тормозить тормозами. При дожде же он их подсушивает, почему при круизе не может?
Я б только рад, если бы тормозило, но на простом круизе, как у меня, это недоступно. :)
Спидометр на штатных шинах не может занижать. Это ему запрещено и не только в нашей стране. По моим с помощью Джи-ПиЭс замерам спидометр у пассата завышает на 4%.
Ну евстебственно, обговорилси я :crazy:
Потому что есть активный круиз, который это может, но за совершенно другие деньги. Понятно, что в теории возможно сделать торможение, но с точки зрения маркетинга это бессмысленно.
Активный круиз умеет автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Обычный круиз автоматически поддерживает заданную скорость.
Нигде не написано, что этот умеет тормозить, а тот нет.
Автомобиль может просуживать тормозные диски при дожде подводя к ним тормозные колодки. То есть электроника может управлять гидравликой. Соответственно в чем проблема сигнал подавать не только от датчика дождя, но и от круиз контроля?
Кроме того есть еще и АКПП, которая теоретически может переключится на низшую передачу.
А вопрос у людей возникает так как непонятно - должно быть так или это неисправность.
ЗЫ. Я постоянно перед камерами контроля ставлю круиз на 69 км.ч. В паре мест у нас камеры стоят на спуске с мостов. Так что я специально поглядываю на сорость. Круиз ни разу не подвел, даже под горку держит 69 км.ч. При этом, повторю, явно чувствуется притормаживание!
ну что вы всё спорите, поставьте на круизе 100, разгонитесь, а потом быстро сбросьте круиз на 50-60 и гляньте, сколько времени будет тормозить до указанной скорости, а потом тоже самое в ручном режиме, просто убрав ногу с газа и сравните... делов то
Активный круиз умеет автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Обычный круиз автоматически поддерживает заданную скорость.
Нигде не написано, что этот умеет тормозить, а тот нет.
Первый умеет тормозить по определению. Причем не об бампер впереди идущего))
А про второй читаем то, что надо было читать перед тем, как задавать этот вопрос:
3.2 Управление.
Стр. 44
При движении под уклон круиз-контроль не всегда в состоянии поддерживать заданную скорость. На спусках под действием силы тяжести автомобиля скорость увеличивается.
Стр.46
Скорость снижается уменьшением поддачи топлива; притормаживание посредством тормозной системы не происжодит.
Автомобиль может просуживать тормозные диски при дожде подводя к ним тормозные колодки. То есть электроника может управлять гидравликой. Соответственно в чем проблема сигнал подавать не только от датчика дождя, но и от круиз контроля?
Ага, а еще есть автохолд, экстренное торможение, АБС, ESP и иже с ними, которые тоже тормозят гидравликой.
А причина - маркетинг. Разница между "хай-энд" и "лоу-энд" устройствами должна быть максимальна. К тому же, чтобы машина тормозила плавно, нужно учитывать массу нюансов, что приводит к усложнению программного обеспечения.
Круиз ни разу не подвел, даже под горку держит 69 км.ч. При этом, повторю, явно чувствуется притормаживание!
Не стоит вводить пользователей в заблуждение. Каждая ситуация индивидуальна (см.пост выше), а ощущения субъективны. А мануал не врёт.
ну что вы всё спорите, поставьте на круизе 100, разгонитесь, а потом быстро сбросьте круиз на 50-60 и гляньте, сколько времени будет тормозить до указанной скорости, а потом тоже самое в ручном режиме, просто убрав ногу с газа и сравните... делов то
+мульён, все гениальное просто:thumbup:
To LizarD.
Ну все! Убил аргументами! Сдаюсь! Иду учить м.ч.!
Acula, каюсь - убивать не хотел)))) Так, чисто попугать)))))))))
У меня на 7DSG круиз не подтормаживает ничем. Под горку может набрать немного больше заданной скорости.
Schelter
12.11.2009, 16:51
С МКПП на круизе, когда пошел на разгон под горку ничего не расходует. Хотя поначалу честно пытается тормозить двиглом. :)
То же самое с АКП - катиЦЦо себе на скорости, расход - 0 :thumbup: ...
Нужно еще специально посмотреть как нибудь скидывает ли передачи вниз при этом АКП, пытаясь тормозить ... :shock:
На МКП то точно не скидывает :p :lol:
Нужно еще специально посмотреть как нибудь скидывает ли передачи вниз при этом АКП, пытаясь тормозить ... :shock:
На МКП то точно не скидывает :p :lol:
По моим наблюдениям, тут есть элемент адаптивности.
В режиме S и в D при отжиге тормозит (держит большие обороты). При спокойной езде в D - переклюючается вниз на холостых.
Aleksei_1983
13.11.2009, 12:28
а есть у кого Активный круиз??? был у Оф.Диллера говорят, что ни одной такой машинке в Москве не продали. и что эт за зверь не знаем! тока вот в мануале читали
Schelter
13.11.2009, 13:02
При спокойной езде в D - переклюючается вниз на холостых.
Я имел в виду, когда катишься под горку на круизе ... передачи переключает вниз, чтобы тормозить? Не наблюдал просто специально ...
И еще такой вопрос. Кто нибудь с ДжиПиЭсом сравнивал какое отклонение от показаний спидометра/круиза?
А то тут был эпизод уже с гиббонами ... Ехал себе на круизе 125, так они, собаки, пытались мне доказать, что я ехал 133 ... Оно и понятно - цена вопроса 1200 рЭ ... В общем, не доказали - Ху им!...
Просто интересно))))
у меня на машинке стоит активный круиз. От обычного отличаеся только тем, что поддерживает дистанцию до впереди идущего авто. Задаешь скорость к примеру 120 и max дистанцию, на круизе догоняешь попутный авто, машинка твоя начинает тормозить сама и держать выставленную дистанцию, даешь влево машина автоматом пошла на обгон. Мне понравилось, только надо следить за чистотой шильдика на решетке радиатора - за ним стоит радар.
Schelter
13.11.2009, 13:21
Мне понравилось, только надо следить за чистотой шильдика на решетке радиатора - за ним стоит радар.
Да, это важно!
А вообще - прикольная опция ... :thumbup:
На Меринах и Бэхах мне нравится эта зрень, которая не дает въехать в препятствие. Отвлекся от дороги вдруг - она сама затормозит. В пробках и на трассе - нужная весЧЬ!
Ростислав
13.11.2009, 14:01
у меня на машинке стоит активный круиз. От обычного отличаеся только тем, что поддерживает дистанцию до впереди идущего авто. Задаешь скорость к примеру 120 и max дистанцию, на круизе догоняешь попутный авто, машинка твоя начинает тормозить сама и держать выставленную дистанцию, даешь влево машина автоматом пошла на обгон. Мне понравилось, только надо следить за чистотой шильдика на решетке радиатора - за ним стоит радар.
А на радары ГАИ он как-то действует?
Я имел в виду, когда катишься под горку на круизе ... передачи переключает вниз, чтобы тормозить? Не наблюдал просто специально ...
Дык и я про то же - именно с целью тормозить - нет, не переключает. Но если ехать на S, то обороты будут достаточными для ощутимого торможения.
А на радары ГАИ он как-то действует?
:lol: шлет лесом на ихнем радарном языке :lol: :lol:
А если серьезно то нет, иначе их запретили бы тут же.
И еще такой вопрос. Кто нибудь с ДжиПиЭсом сравнивал какое отклонение от показаний спидометра/круиза?
А то тут был эпизод уже с гиббонами ... Ехал себе на круизе 125, так они, собаки, пытались мне доказать, что я ехал 133 ... Оно и понятно - цена вопроса 1200 рЭ ... В общем, не доказали - Ху им!...
Просто интересно))))
Я в прошлом годе ездил в отпуск и иобратно с КПК MIA, я за рулём, а сын ковырялся с GPSкой. Пробовал на разных скоростях, от 90 км/ч до 200. Спидометр зпанижал от 3-5 км на 90-110км/ч, до 10-12км/ч на скорости 200. Т.Е. GPSка показывала меньшую скорость :crazy: Я думаю, что она показывала более правильно!:super:
Я имел в виду, когда катишься под горку на круизе ... передачи переключает вниз, чтобы тормозить? Не наблюдал просто специально ...
И еще такой вопрос. Кто нибудь с ДжиПиЭсом сравнивал какое отклонение от показаний спидометра/круиза?
А то тут был эпизод уже с гиббонами ... Ехал себе на круизе 125, так они, собаки, пытались мне доказать, что я ехал 133 ... Оно и понятно - цена вопроса 1200 рЭ ... В общем, не доказали - Ху им!...
Просто интересно))))
Баянище. :) При использовании рекомендованных размеров резины я не помню, чтобы спидометр занижал скорость. И не только на Пассике. Производитель закладывает наоборот завышение скорости, чтобы не было проблем с ГИБДД и т.п. :) У меня на 215/55/16 на скорости по спидометру и круизу 70 реально по ГПС -- 66-67. На зимней 205/55/16 (если верит калькуляторам, клиренс при этой резине уменьшается на 5 мм) -- 65.
Ростислав
14.11.2009, 21:04
Я в прошлом годе ездил в отпуск и иобратно с КПК MIA, я за рулём, а сын ковырялся с GPSкой. Пробовал на разных скоростях, от 90 км/ч до 200. Спидометр зпанижал от 3-5 км на 90-110км/ч, до 10-12км/ч на скорости 200. Т.Е. GPSка показывала меньшую скорость :crazy: Я думаю, что она показывала более правильно!:super:
+1. Проверял на Гармине.
а есть у кого Активный круиз??? был у Оф.Диллера говорят, что ни одной такой машинке в Москве не продали. и что эт за зверь не знаем! тока вот в мануале читали
Поправка: он адаптивный, а не активый.
ну конечно в поиск не ходили?
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8698
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11577
Schelter
16.11.2009, 13:31
При использовании рекомендованных размеров резины я не помню, чтобы спидометр занижал скорость.
А я что писал, что занижает? Я всего лишь спросил из любопытства и совсем о другом ))) :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot