Просмотр полной версии : То ли зарядка ... Толи фиг знает... Мерцает свет фар, габариты на холостых оборотах.
Недавно заметил такую фишку: на заведенной машине мерцают габариты, свет в салоне(если включен) .. на прогретой машине немного меньше на холодной побольше.. был в автотрейде 2 дня ковырялись, приговорили генератор.., но сказали что не уверены что это он. как то странно вроде больше и нечему..
Нанофизик
09.11.2009, 15:19
Сильно мерцает? Тоже едва заметно мерцают на непрогретом двигателе, давно заметил подобное.
Небольшое еле заметное мерцание у меня с новья :) пробег сейчас 43т км, никаких изменений ни в одну из сторон, не заметил.
оказываеться я не один с этой проблемой.....
замерь напряжение
я бы с удовольствием, но как? мастера на сервисе 2 дня не могли замерить, или не хотели.
Сильно мерцает? Тоже едва заметно мерцают на непрогретом двигателе, давно заметил подобное.
не сильно, но на прогретом моторе тоже мерцают, вообще происходит так: заводиш машину-свет усиливаеться на секунду потом притухает и начинаеться светомузыка не сильная, но хорошо заметная.
bitten Apple
09.11.2009, 18:18
Сильно мерцает? Тоже едва заметно мерцают на непрогретом двигателе, давно заметил подобное.
Так-с, камрады на TDI, не забываем, что при наружной температуре ниже +5º С после запуска двигателя стартует догреватель Webasto. Который при запуске как раз вызывает такой эффект мерцания света. Это – нормально!
Другое дело, что на прогретом двигателе мерцания быть не должно (опять же, при условии, что снова не включился догреватель!). :wave:
Нанофизик
09.11.2009, 19:37
Так-с, камрады на TDI, не забываем, что при наружной температуре ниже +5º С после запуска двигателя стартует догреватель Webasto. Который при запуске как раз вызывает такой эффект мерцания света. Это – нормально!
Другое дело, что на прогретом двигателе мерцания быть не должно (опять же, при условии, что снова не включился догреватель!). :wave:
Понаблюдал сегодня, как вебаста отключается мерцание пропадает практически, но все равно если приглядеться на габаритах остается едва заметное, а на салонном освещении мерцание пропадает. Вы считаете это нормально?
Так-с, камрады на TDI, не забываем, что при наружной температуре ниже +5º С после запуска двигателя стартует догреватель Webasto. Который при запуске как раз вызывает такой эффект мерцания света. Это – нормально!
Другое дело, что на прогретом двигателе мерцания быть не должно (опять же, при условии, что снова не включился догреватель!). :wave:
запускали мотор в ремзоне автотрейда один хрен моргает, а даже если это так то почему офицалы ни хрена не знают про это?
Понаблюдал сегодня, как вебаста отключается мерцание пропадает практически, но все равно если приглядеться на габаритах остается едва заметное, а на салонном освещении мерцание пропадает. Вы считаете это нормально?
Я да :) потому как за 43 ткм уже вылезло что нибудь..
з.ы и именно едва заметное и только на габаритах :)
теоретически это диодный мост в генераторе либо щетки виноваты. других причин невижу ИМХО.
bitten Apple
09.11.2009, 23:09
Сейчас ехал домой, специально посмотрел, на прогретом на хх никакого мерцания, ни на салонной лампочке, ни на габаритных...
у меня тоже бывает такое, подожду до ближайшего ТО
Сейчас смотрел на габаритах мерцаний нет. НО, после запуска если открыть дверь и поддать газку лампы подсветки ног ощутимо меняют яркость
после запуска если открыть дверь и поддать газку лампы подсветки ног ощутимо меняют яркость
Такая же фигня! :eek:, а пробег то всего 7000км:confused: Это что нормальное явление у всех??? или надо всетаки помучить официалов:cool:
andrey74
16.11.2009, 19:53
Сейчас смотрел на габаритах мерцаний нет. НО, после запуска если открыть дверь и поддать газку лампы подсветки ног ощутимо меняют яркость
Такая же фигня! :eek:, а пробег то всего 7000км:confused: Это что нормальное явление у всех??? или надо всетаки помучить официалов:cool:
Как уже предлогали выше для начало надо замерить напряжение в бортовой сети на хх и при больших оборотах. Причиной может быть как генератор, так большая нагрузка в сети которая на хх даёт посадку U. И проверить натяжку ремня генератора.
Камрады, а разве напруга на наши габариты не импульсно подается? Вроде как это очередная вагеновская "нанотехнология" для повышения безопасности..
Вчера поменяли генератор, ни чего не изменилось, как моргало так и моргает.
Видимо это действительно не лечиться.
Ростислав
07.12.2009, 12:58
Вчера тоже заметил мерцание габаритов. Машина стояла на дворе,заехал в гараж, увидел мерцение. Может от того что вебаста включилась или акамулятор дозаряжался :confused:
Мерцание габаритов заметил еще прошлой зимой, при работе догревателя мерцает достаточно сильно, но когда догреватель не включается (температура выше 5 градусов) также присутствует еле заметное мерцание.
Получается, что дело не в генераторе, т.к. некоторые меняли генератор, а проблема осталась.
Да плин, с рождения так, сейчас пробег 45т, как раз еле заметное мерцание....и это, не мешайте машине ездить...
bitten Apple
07.12.2009, 19:33
...и это, не мешайте машине ездить...
:nod::nod::nod:
....и это, не мешайте машине ездить...
+1
В авиации есть такое понятие "Лучшее - враг хорошо" :) мелочь все это мерцание, имхо конечно :)
попробуйте заменить акумулятор, для эксперемента...
+1
В авиации есть такое понятие "Лучшее - враг хорошо" :) мелочь все это мерцание, имхо конечно :)
+ мульён изнутри ты своё мерцание не видишь, и на скорость оно не влияет. Кроме того по законам электротехники если в оной цепи работают приборы разной мощности более сильный всегда оказывает влияние на более слабый просто на лампочке это хорошо заметно.
У меня тоже есть мерцание.
Токмо я щетаю что когда на холодной неподвижной (хх) машине пущена вебаста, включены подогревы обоих стекол, зеркал и одной-двух поп, то грех тут не мерцать :)
Раньше не замечал мерцание габаритов у себя....Сегодня утром посмотрел после завода (-2 градуса) - тоже мерцает :nod:
Ездить не мешает, надо будет посмотреть как с прогретым двигателем будет себя везти...
Не парюсь пока ниразу :kos:
Ростислав
09.12.2009, 14:43
Раньше не замечал мерцание габаритов у себя....Сегодня утром посмотрел после завода (-2 градуса) - тоже мерцает :nod:
Ездить не мешает, надо будет посмотреть как с прогретым двигателем будет себя везти...
Не парюсь пока ниразу :kos:
:lol: Надо в габариты вставить синюю и красную лампы
Einsiedler
09.12.2009, 22:57
Не поленился,спустилсяя во двор и проверил как у меня с этим делом обстоят дела=)) Так вот в салоне свет не мерцает и габариты тоже горят ровно =)) Но если начать поднимать стекло до упора то свет просаживается,но потом востанавливается опять =)
Так-с, камрады на TDI, не забываем, что при наружной температуре ниже +5º С после запуска двигателя стартует догреватель Webasto. Который при запуске как раз вызывает такой эффект мерцания света. Это – нормально!
Другое дело, что на прогретом двигателе мерцания быть не должно (опять же, при условии, что снова не включился догреватель!). :wave:
Абсолютно аналогично. На габариты выходить и смотреть неохота, а лампы внутрисалонные мерцают, когда работает Webasto. Заметил эту фишку с нуля. После полного прогрева - на холостых всё ОК.:thumbup:
Ростислав
10.12.2009, 12:08
Вчера посмотрел сразу после поездки (100км по трасе) - все нормально,ничто не мерцает.
Вчера посмотрел сразу после поездки (100км по трасе) - все нормально,ничто не мерцает.
если заехать в гараж, и слегка погазовать то будет мерцать, на холодный всегда мерцает
Ростислав
11.12.2009, 11:22
если заехать в гараж, и слегка погазовать то будет мерцать, на холодный всегда мерцает
+1 Так и есть, пробовал по-разному.
Нанофизик
23.12.2009, 14:14
Заменил аккум, теперь больше нету этого едва заметного мерцания габаритов
Ростислав
23.12.2009, 14:34
Заменил аккум, теперь больше нету этого едва заметного мерцания габаритов
Буду на ТО - спрошу ОД, пока забил
Нанофизик
23.12.2009, 17:21
Буду на ТО - спрошу ОД, пока забил
У ОД аккумы плохие взял сначала один у оффа в Стерлитамаке в нем индикаторное окошко было зеленым проверять не стали сказали типа свежий приехал домой поставил стартер даже не крутанул аккум умер моментально, вернул решил купить у другого оффа в Уфе они уверяли что он хороший заставил проверить под нагрузкой оказался плохой тоже. Если менять будут обязательно попросите проверить под нагрузкой новый может оказаться что заводить и работать будет все норм, однако напряжение под нагрузкой новый может держать даже хуже чем старый
Мерцает с рождения. С новым аккумулятором ничего не изменилось, генератор в норме. Похоже это особенность у всех.
Трахторист
24.12.2009, 09:49
у меня на дизеле та же проблема... поеду во вторник к ОД за одно и про это спрошу... думал, что только у меня, а оказывается не один я такой
Я заметил мерцание ламп освещения в салоне. Также когда включаю обогрев заднего стекла на торпеде слева раздается небольшой щелчок, раньше такого не было, а если еще включен ближний ночью, то видно кратковременное его потемнение, как будто включили большую нагрузку.
Неужели приходит жопь генератору? :(
demainst
14.01.2010, 08:56
если заехать в гараж, и слегка погазовать то будет мерцать, на холодный всегда мерцает
Вот поэтому у тебя и климат мерцает. (яркость могу уменьшить)
Мерцает с рождения. С новым аккумулятором ничего не изменилось, генератор в норме. Похоже это особенность у всех.
Да не у всех.
Нормальное явление. Регулятор напряжения настроен так, что не держится напряжение на хх. Такое, по-моему, на всех авто присутствует.
Всем доброго дня суток.
У меня вопрос ...
Владею 2.0 TDI двиг BMP.
Трабл такой... При работе двигателя на холостых оборотах свет фар и фонарей начинает мерцать в унесон урчанию мотора.
Даже приборка с легонца бывает нет нет и мерцнет :)
Что это может изначально быть?
(Кроме как грешить на диодный мост генератора )
А может это и вовсе нормально для дизеля???
холодильщик
09.12.2012, 21:32
Не нромально! проверь зарядку и АКБ.
zemiel, Если не знаете ...то про диодный мост и не пишите если он замкнет ---света вобще не будет...зарядки точно ...И не забываем писать сразу не про то что БОлит ...А год двс пробег какой стоит гена ??? И то что пишут выше ...холода пошли и акб начали сдыхать ---кто не обслужил акб ...думаем ...
холодильщик
09.12.2012, 22:09
zemiel, Если не знаете ...то про диодный мост и не пишите если он замкнет ---света вобще не будет...зарядки точно ...И не забываем писать сразу не про то что БОлит ...А год двс пробег какой стоит гена ??? И то что пишут выше ...холода пошли и акб начали сдыхать ---кто не обслужил акб ...думаем ...
Ничего! научатся! Жаль только много время потеряют!
zemiel, проверьте напругу на АКБ, если меньше 14,5 на ХХ- чему то капец, скорее всего АКБ- позамкнуло банки или хз- но берёт на себя слишком много...может гена мозх пудрит, может точка массы где то...но яп начал с АКБ...
Если не знаете ...то про диодный мост и не пишите если он замкнет ---света вобще не будет...зарядки точно
Если не знаете то не пишите про замыкание диодного моста...
На нем как правило накрываются сами диоды а не как вы выразились замыкают.
По мере выхода из строя диодов ... Сам диодный мост начинает давать просадку по вольтажу. и.т.д
Как правило Если не АКБ то гена ... А именно диодный мост либо само реле регулятор напряжения. Оно на нем интегрировано со щетками.
Машину взял не давно поэтому сразу отписал здесь про такой косяк.
Большое спасибо за советы.
zemiel, Умно ...даже очень ..................тем более то ко взял . .............
Ростислав
10.12.2012, 00:31
На В6 мерцали габариты почти с новья и так 4 года. На В7 не обращал внимания. Где-то тема была про мерцание. Если сильно мерцает, то имхо АКБ надо менять или заряжать.
На В6 мерцали габариты почти с новья и так 4 года. На В7 не обращал внимания. Где-то тема была про мерцание. Если сильно мерцает, то имхо АКБ надо менять или заряжать.
Похоже и правда акум... Зарядку мерял... Все гуд.
Без источников потребления 13,7
C печкой фарами обогревами и майфуном.... 13,8 - 13,9 вольт.
Сразу подключения тестера на акб напряга 12.3 в
Скорее всего АКБ плотность уже не набирает...
Если не ошибаюсь Лето 1.25 зима 1,27...
Вскрою пробки и померяю.
Генератор должен давать 14.8 и не зависит хорош или плох акб ...плотность 1.25 ( норма )..а 1.27 это редкость --надо не вылазить с авто сутками что бы держать 1.27 ....
Генератор должен давать 14.8 :lol1:
Генератор должен давать 14.8 и не зависит хорош или плох акб ...плотность 1.25 ( норма )..а 1.27 это редкость --надо не вылазить с авто сутками что бы держать 1.27 ....
Если будет давать 14.8 тогда 100% неисправность Генератора.... Это перезаряд.
zemiel, Но если быть точным и смотря что у Вас за генератор ( почитайте на крышке гены там для умных все написано скоко Ваш гена дает ) 14.5 -+ 0.5 ..06 туда сюда ...а если без реле 16-18 но быстро сгорит ...Вам посоветовали ....а решать Вам ..............
http://www.passat-club.ru/forum/threads/21113-%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D 0%B2.?highlight=%EC%E5%F0%F6%E0%E5%F2
Большое спасибо за ссылку по теме.
По ходу у всех дизелей есть данного рода БАГ....
По ходу у всех дизелей есть данного рода БАГ....
Почитал ссылку, поддался психозу :), сегодня с утра после заводки пристально вгляделся в лампу освещения салона - немного мерцает (не дизель). Напряжение в прикуривателе при этом было 14,3 В, колебалось в пределах 0,1 В. При включении мощных потребителей естественно яркость тоже просаживается.
в прикуривателе при этом было 14,3 В
Я думаю, что у Вас всё нормально...не стОит беспокоится...
Я думаю, что у Вас всё нормально...не стОит беспокоится...
Я ЗНАЮ что у меня все нормально и уж за электрическую часть авто никогда не беспокоюсь...
и уж за электрическую часть авто никогда не беспокоюсь...
Всё в этом мире относительно и временно...
bobz, Привет ! У Вас думаю Не -не мерцает ???
bobz, Привет !
Привет!
У Вас думаю Не -не мерцает ???
хз...наверное нет...:)..., я не заморачивался конкретно, а в глаза не бросается...
bobz, А это самое главное .. Пускай не мерцает--.но работает ...
Почитал ссылку, поддался психозу :), сегодня с утра после заводки пристально вгляделся в лампу освещения салона - немного мерцает (не дизель). Напряжение в прикуривателе при этом было 14,3 В, колебалось в пределах 0,1 В. При включении мощных потребителей естественно яркость тоже просаживается.
Тоже глянул у себя-ничего не мерцает (дизель).Напряжение 14.3 аналогично.
Andjei, А оно и не должно мерцать ....ток то какой ????????...раньше на вазе мерцало все меняли реле на крыле и вопрос был закрыт......а теперь на немах стало у некоторых ...прошлое не проходит . ...
Louis-13
11.12.2012, 23:13
Посидел, почитал обе темы:pop2: короче понятно, что ничего не понятно... забил :znaika:
Louis-13
11.12.2012, 23:14
Таже хрень, пока забил...
холодильщик
11.12.2012, 23:27
.. забил :znaika:
С этого и надо было начинать! :)1
Тоже глянул у себя-ничего не мерцает (дизель).Напряжение 14.3 аналогично.
Да я тоже мерцания не замечал, только если очень пристально в салонный свет вглядываться - еле видно. А вообще все внешние световые приборы можно сказать переменкой частотой 100 Гц с ШИМ питаются, чтоб напряжение на уровне 12,5 В на лампах было независимо от бортового, может у кого и плавает стабилизация немного.
Louis-13
12.12.2012, 00:52
С этого и надо было начинать!Но попробовать найти истину тоже хотелось)))))))
Сообщение добавлено в 23:52, предыдущее сообщение было в 23:50
Напряжение 14.3 аналогично.У меня, как я уже писал, в районе 13,5В-13,6В
У меня, как я уже писал, в районе 13,5В-13,6В
На холодную/горячую? С нагрузкой/без? У меня на хх, без нагрузки, на акб:
-5 С после пуска, как в аптеке - 14,5 В
примерно 50 С (генератор горячий но рука терпит) - 14 В
примерно 80 С (рука не терпит, но не обжигает) - 13,7 В
Короче иными словами ... Раз на столько скользкий случай с этим злополучным мерцанием то в принципе делать ничего не надо.
Пусть раньше что нибудь отъе,,нет тогда хоть понятно в чем дело.
Гена дает такие наводки на бортовую сеть 110%
Но пока значения под нагрузкой и без близки к эталонным Нихрена Ни один спец не разберется.
В параллельной ветке писали даже замена генератора ни к чему дельному не привела. (О чем уж тут рассуждать)
холодильщик
13.12.2012, 00:07
Но попробовать найти истину тоже хотелось)))))))
Сообщение добавлено в 23:52, предыдущее сообщение было в 23:50
У меня, как я уже писал, в районе 13,5В-13,6В
Так это не криминал! Скорее всего АКБ! Возьми на "тест " у кого нить проверенный! и свежий!!!
Louis-13
13.12.2012, 00:33
-5 С после пуска, как в аптеке - 14,5 Воколо - 5С наверное было, без потребителей в районе 13,6В, с потребителями, климат наверное котел, мафон, в районе 13,4В
Вот все как то так и происходит...
Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 23:30
Скорее всего АКБ
Крутит бодренько, заводит быстро, поэтому даже и не знаю, он не он :weirdo:
около - 5С наверное было, без потребителей в районе 13,6В, с потребителями, климат наверное котел, мафон, в районе 13,4В
Вот все как то так и происходит...
Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 23:30
Крутит бодренько, заводит быстро, поэтому даже и не знаю, он не он :weirdo:
Собсс-но я уже писал, что у меня была аналогичная фигня. Просадка напряжения при включении мощных потребителей в виде обогревов, легкое мерцание, а потом и вовсе отключение сильно жрущих потребителей. Все решилось заменой АКБ. Крутил тоже бодренько где-то до -18. Возьми у кого-нить на тест, попробуй. Да хоть в том же автомагазе, договорись, что если чего - вернешь (по крайней мере у нас без проблем возвращают бабло за любые запчасти, если возвращаешь их в товарном виде).
около - 5С наверное было, без потребителей в районе 13,6В, с потребителями, климат наверное котел, мафон, в районе 13,4В
Вот все как то так и происходит...
На холодную это чтот мало. Попробуй теперь на самом генераторе померить, на болте с "+" относительно корпуса. А кстати на трахтуре свечи вроде много потребляют, а выключаются совсем не сразу после пуска, поправьте если не так.
холодильщик
13.12.2012, 23:42
Louis-13, Еще - как вариант! если оч . маленькие холостые - гены не хватает!?
Louis-13
13.12.2012, 23:50
Попробуй теперь на самом генераторе померить, на болте с "+"мерил, разница 0,1В-0,05В
Сообщение добавлено в 22:50, предыдущее сообщение было в 22:47
а потом и вовсе отключение сильно жрущих потребителейтоже заметил такую херню, иногда выключается обогрев заднего стекла, т.е. начинает моргать сам индикатор включения, а иногда и сразу не включается...
На АКБ вроде бы еще рано грешить, все третий год... жалко, если это он...
мерил, разница 0,1В-0,05В
Ну тогда генератор остается, если с выключенными потребителями такое напряжение на холодную. Акб если нормально заводит, думаю не сильно разряжена и не должна много тока брать для своего заряда чтоб такую просадку дать.
Нашел алгоритм отключения потребителей, может кому интересно будет. Летом кстати издевался над авто: включил всех потребителей и следил за напряжением на хх, получилось все как описано ниже: при падении напряжения сначала обороты до 900 где-то поднялись, а потом при подходе к 12 В отключения пошли. Причем что-то мне не понравилось тогда, то ли обороты повторно не поднимались, то ли отключения повторно не проходили после вкл/выкл потребителей, не помню точно, но глючок какой то был. Или я логику работы блока в тупик загнал своими экспериментами :).
На АКБ вроде бы еще рано грешить, все третий год... жалко, если это он...
Моему было как раз около трех лет :) Тот, что шел на авто с завода...
Для начала надо професионально зарядить АКБ...а потом думать что делать или менять АКБ или блок на генераторе или просто щетки выпаивать и новые впаивать так дешевле ...
блок на генераторе или просто щетки выпаивать и новые впаивать так дешевле ...
:)
Вам и только для вас .... Для справки...
Прошли времена когда было не где взять з\ч
Понятное дело что регулятор напряжения не стоит 1000р и даже не 250р.
Приблизительная цена не оригинала к примеру HUCO обойдеться по блату в закупке 2500 как мин.
Хозяит авто данного ценового сегмента как минимум не последний х... без соли доедает. (Но это лирика)
Те щетки (Если это они конечно) которые вы советуете перепаять отходят 2 понедельника. (Даже медно графитовые)
zemiel, Уважаемый Вы про ценник то не увеличивайте ...щетки оригинал и не оригинал 500-1000 руб ....Вы пишите 2500 и то по блату ....в Кунцево на рынке 1500 -2000 тыщ не оригинал ---навалом и без блата ...оригинал 2500-5000 тыщ ...это токо пример рынка которые все знают ...а так и магазинах все это есть и все по КАждому карману и решать Вам ...оригинал или не оригинал ....удачи .....
Приблизительная цена не оригинала к примеру HUCO обойдеться по блату в закупке 2500 как мин.
На Экзисте HUCO 40$ , Бош 44, оригинал 130$. Без всякого блата заметьте.
Цены везде разные ... Но я не о том... + - 500 руб погоды не зделают.
А вот с перепайкой щеток колхозить не стоит. Жаль что вы так и не уловили сути моих слов.
Цены везде разные ... Но я не о том... + - 500 руб погоды не зделают.
А вот с перепайкой щеток колхозить не стоит. Жаль что вы так и не уловили сути моих слов.
Ну почему ж не стоит? Я умею достаточно хорошо обращаться с паяльником.И купив хорошие щетки ,не составит труда перепаять,что делал не раз.Если регулятор хороший, зачем его выбрасывать?А на сэкономленные деньги можно купить то что невозможно самому переделать.Я не нищеброд,просто люблю сам ковыряться с авто и по возможности меньше пользоваться услугами ремонтников.Это лично мое мнение,никому не навязываю.
Andjei, Поддерживая !!! Удачи !!!
Ну почему ж не стоит? Я умею достаточно хорошо обращаться с паяльником.И купив хорошие щетки ,не составит труда перепаять,что делал не раз..
Вы это делали на B6?
lera, тебя не спрашивал - знаю что единственная рабочая деталь в твоем организме язык. Если я ошибся с интересом посмотрю фотоотчет о проведенной тобой замене щеток генератора на автомобиле В6, тогда твой ответ будет умным.
всё разбирается/паяется/собирается/ездит... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252024
лишь бы инструментарий был :)
Вам писали .....раз такой умный и ставите себя выше и с гаража то дальше и не видать ( дурачте местных они мало что понимают и местного ГУРУ слушают как сказку на ночь ) обясните в чем разница В6 и в мерседесе или земля повернулась -----------ФОРУМ ждет ....умник и сказочник !!! Ваше хоть одно на форуме предсказание или помощ была ???..то ко цифры и поршня на верху прокладки и ссылки с инета а подсказать ??????? (((кто будет делать это знает )))....сто раз писал ....Думать надо ...а если не умеете думать и продолжать тему ......сидите и дурачте местных .....
всё разбирается/паяется/собирается/ездит... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252024
лишь бы инструментарий был :)
Все верно - это история, на год выпуска и конструктив регулятора посмотрите. Хотелось бы услышать лучше увидеть именно про В6.
Amplify, Ему же надо местных дурачить зима то наступила ...а как розобрать ума то нету он думает а вдруг сломает а платить жаба душит .и до города далеко за запчастями ...ведь могут и побить хлопцы..вот он и розведывает как и что .....а на прямую спросить ---слабачок ...у хлопцев гордости не хватает ...но лучше спросить ...
Вы это делали на B6?
На Б6 пока все в порядке.Делал на Т4 на Б3 и Б4.
А что на Б6 принципиальное отличие?
Об этом и речь. Но эта тема про В6.
Andjei, Так и на мерседесе все так же ..то ко крепление разное ...
Об этом и речь. Но эта тема про В6.
Если не получится заколхозить новые щетки на Б6 ,куплю регулятор всборе.Хотя думаю там ничего сложного. Надо посмотреть его вживую,чем гадать по картинкам.Разговор не о чем.Надо заканчивать пока ругань не началась.
На Б6 пока все в порядке.Делал на Т4 на Б3 и Б4.
А что на Б6 принципиальное отличие?
Здорово, сначала советы даете, а потом оказывается Вы этот узел в глаза не видели. Посмотрите и поймете разницу, потом напишите как Вы это планируете сделать. Поясню, заменить щетки теоретически возможно, но проще, дешевле и надежнее менять регулятор в сборе.(Мое мнение и относится исключительно к генераторам платформы А5, В6).
Вот как получается грамотей записался....так в ОД сразу и меняют генератор 18 рублей ...до регулятора не кто и не лазит ...думал здесь на форуме подсказывают как дешевле зделать. .А они советуют как все знают ---что новый лучше...а умники все целиком ... Зачем тогда форум ???????? приехал в ОД ..сняли и поставили новый думаю эту сказку все знают ... Розочарован о форуме ......решайте сами ...
Сообщение добавлено в 19:17, предыдущее сообщение было в 19:16
А 5 то хоть видили .....
Вот как получается грамотей записался....так в ОД сразу и меняют генератор 18 рублей ...до регулятора не кто и не лазит ...думал здесь на форуме подсказывают как дешевле зделать. .А они советуют как все знают ---что новый лучше...а умники все целиком ... Зачем тогда форум ???????? приехал в ОД ..сняли и поставили новый думаю эту сказку все знают ... Розочарован о форуме ......решайте сами ...
Сообщение добавлено в 19:17, предыдущее сообщение было в 19:16
А 5 то хоть видили .....
Короче замутили вы кашу... Пусть каждый сам решает ... Паять или менять узлом.
Ну а если будет в добавок и фото отчет о проделанной работе ... То просто супер.
может темы про мерцание света объеденить в 1?
zemiel, Фото отчетов в инете навалом .. А если Вы отличаете генератор от концерна Фольксваген от Мерседеса ...то думаю справитесь ....если умеете ....А так меняйте в сборе 18 руб ..и 1.5 н / ч .....удачи !
холодильщик
15.12.2012, 22:53
zemiel, Фото отчетов в инете навалом .. А если Вы отличаете генератор от концерна Фольксваген от Мерседеса ...то думаю справитесь ....если умеете ....А так меняйте в сборе 18 руб ..и 1.5 н / ч .....удачи !
Да бросьте Вы бодаться - Мы общаемся и пишем - для тех , кому интересно и не боятся руки испачкать ! И имеют такую возможность ( физическую и ум..... моральную!) !!! :nod:
холодильщик, Привет ! Да не против ....просто обидно хочется помоч как дешевле для форума а незнайки ставят палки форуму ....не писать на ответ что и скоко стоит ......и то появится чел что напишет что нашел дешевле ...мне не надо ...что надо если в городе нету ....вечером на самолете привезут ....и так же друзьям помогаю ...так что проблем нету ....
холодильщик
15.12.2012, 23:20
холодильщик, Привет ! Да не против ....просто обидно хочется помоч как дешевле для форума а незнайки ставят палки форуму ....не писать на ответ что и скоко стоит ......и то появится чел что напишет что нашел дешевле ...мне не надо ...что надо если в городе нету ....вечером на самолете привезут ....и так же друзьям помогаю ...так что проблем нету ....
Привет!
Кому нужно - поможем!
Кому ен нужно - не заставим!!! :confused:
холодильщик, Сидят то здесь на форуме в основном или гаражные мастера которые чуть подучились и уже гуру или продавцы запчастей ... И кто хочет дешевле произвести ремонт сам --с этими понятно ....и одного не пойму на форуме пишет вот проверил шнурком ----помогите ????? Что это ???ладно что в питере ???у нас сегодня 16 завтра ...Обещают 20-24 ....
...Обещают 20-24 ....
Привет! Чёт с температурой в этом году швах...у нас тоже к концу недели до 20...мороза.
холодильщик
15.12.2012, 23:40
холодильщик, Сидят то здесь на форуме в основном или гаражные мастера которые чуть подучились и уже гуру или продавцы запчастей ... И кто хочет дешевле произвести ремонт сам --с этими понятно ....и одного не пойму на форуме пишет вот проверил шнурком ----помогите ????? Что это ???ладно что в питере ???у нас сегодня 16 завтра ...Обещают 20-24 ....
Помощи может попросить любой! - главное адекватно её принять! и понять!
Сообщение добавлено в 22:40, предыдущее сообщение было в 22:39
Привет
bobz,
bobz, Привет ! В авто не должно не чего мерцать если мерцает значит нужен ремонт ...неделю вроде так будет ..а там посмотрим ...а следующие выходные 10 .....елка с пятницы стоит ...и мешок рядом ....так что роздача подарков началась ...
холодильщик
16.12.2012, 00:19
bobz, Привет ! В авто не должно не чего мерцать если мерцает значит нужен ремонт ...неделю вроде так будет ..а там посмотрим ...а следующие выходные 10 .....елка с пятницы стоит ...и мешок рядом ....так что роздача подарков началась ...
Поздравляю! - пусть не только елка !.........!!! :lol1:
елка с пятницы стоит
Ну...у нас первое Рождество через неделю...потом новый год, потом второе рождество...:)..., когда работать- хз...
bobz, Эвропа ....да ...кому надо те работают сутками ....сейчас не работа а суматоха то подарки сюда то туда ...так что не до Хобби по фольцу...
Sr.Dimos
21.05.2013, 00:55
Всем привет! недавно заметил у себя мерцание,только одной левой фары,машиной владею недолго,стоит адаптивный ксенон,акб новый варта.мот ктонить разобрался с этой проблемкой?
Sr.Dimos, Или блок разжига или лампочка сдыхает ...ну контакт само собой проверить ...
Sr.Dimos
21.05.2013, 19:00
Спасибо буду смотреть,заменю по факту,если что....
Louis-13
22.05.2013, 00:03
И отписаться не забудь!
Sr.Dimos
22.05.2013, 01:34
И отписаться не забудь!
надеюсь что еще долго будет мерцать,сильно не напрягает
Андрей 31
21.05.2014, 09:20
Здравствуйте. Такая проблема: на холостом ходу наблюдается небольшое хаотичное моргание освещения, розко поддаешь газку проявляется как -бы провал в и последующая стабилизация.Направьте в нужное русло пожалуйста. Грешу на регулятор.
двигатель FSI (BVZ), ремень гены новый, обгонная муфта гены новая, напряжение замеренное эл.тестером 14,1-14,3 В, клеммы масс протянуты. На ауди 2.0(ALT) кстати тож мерцало, так и продал.
Здравствуйте. Направьте в нужное русло пожалуйста.
Ошибки не смотрели по блокам бортовой сетИ? Яп туда копнул в первую очередь...
Андрей 31
21.05.2014, 11:04
Ошибки не смотрели по блокам бортовой сетИ?
Васей смотрели все блоки, ошибок нет. Или тут дилерское оборудование нужно...
Васей смотрели все блоки, ошибок нет. Или тут дилерское оборудование нужно...
Если ошибок нет- тогда гена... По большому счёту- снимать и на проверку, там скажут- сам гена, или обгонная (не факт, что она после замены до сих пор живая), или реле-регулятор...ИМХО.
Андрей 31
21.05.2014, 11:21
Забыл добавить, с заменой муфты и ремня изменений не произошло. Подскажите ссылочку как гену снять с моего FSI.
Такая проблема: на холостом ходу наблюдается небольшое хаотичное моргание освещения,
Освещение салона или любой свет моргает?
Андрей 31
21.05.2014, 11:48
Освещение салона или любой свет моргает?
Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается.
Весь,но не моргает а именно мерцает
Тогда остается выяснить это с генератора такое лезет или блок бортсети чудит. Весь свет идет через блок бортсети и включается не релюшками, а электронными ключами, которые еще и регулировать напругу умеют. Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб - то гена, если только свет - то блок бортсети.
Андрей 31
21.05.2014, 14:35
Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб - то гена, если только свет - то блок бортсети.
Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет.
Причем что характерно- зимой эта фигня проявляется сильней чем сейчас.
но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет.
А еще лучше - осциллографом. Есть вариант вагкомом померить попробовать, причем по разным блокам можно - в каждом по напруге лог можно снять и поглядеть колебания потом. Там частота опроса должна быть достаточна, а в двигателе можно и ускоренную (turbo) включить. Незнаю насколько точно получится, но можно и попробовать.
Vladimir777
26.06.2014, 04:33
У нас на форуме было несколько тем по поводу слабого бортового напряжения, и мерцающих габаритов.. ВОПРОС РЕШЕН!
Начну с малого, когда я купил авто это было довольно давно, решил поставить музыку погромче, вуфер, второй аккум, короче питание стало как-то немного не хватать, кончился второй аккум через 1,5 года. повезло, сменили по гарантии...
потом (через 5 лет) вышел из строя родной аккум. я немного задумался, на тауреге отца аккуму уже 8 лет и проблем пока нет. Начал искать проблему, вроде как на авто напряжение было в норме, но при включении силовых нагрузок (кондиша, обогревы) была очень сильная просадка по питанию, на акб просаживалась до 12,8 в. При обращении к оф дилеру те только содрали за диагностику, и сказали все ок! ну как-то меня это не убедило. Тогда я вспомнив школьный курс физики взял тестер, и был удивлен, при включенном кондиционере на акк напряжение 13,4в а на генераторе 14,2в (это на холостых)
Вопрос в потере напряжения 0,4в по минусу, и столько же по плюсу. вопрос почему... Короче, я демонтировал силовые провода, купил 100-ваттный паяльник.. пропаял с кислотой все!! зажимы провода (там в разрыве плюсового провода еще есть предохранитель!) и о чудо! потерь просто нет! теперь на акк 14,2 в даже на холостых с кондишкой! и никаких мерцаний лампочек! И даже заводится стало гораздо бодрей!
Теперь представьте, готовят к выпуску пассат-гибрид... нужно запасаться мощными паяльниками, оловом, кислотой...
Iddqdmhz
13.11.2019, 08:14
Всем привет.вопрос нестандартный.решить не могу уже 2 месяца.возможно у кого то будут идеи,в чем дело.
и так по порядку
Passat b6 2010 2.0 TSI 200 hp DSG
На холостых оборотах мерцает все освещение по автомобилю.именно мерцает,не моргает как стробоскоп,а слегка мерцает,в такт оборотам двигателя. что мерцает именно:
1)весь ксенон
2)светодиоды в плафонах в салоне
3)задние светодиодные фонари
4)габариты в передних фарах,подсветка номера(т.е. обычные лампочки накаливания)
приборка и подсветки кнопок не мерцают
чем выше обороты ,тем выше частота мерцания
также если нагрузить авто,включив подогревы, мерцание усиливается
на заглушенном авто проблемы нет,проблема лишь на работающем моторе.
первое подозрение упало на генератор,ну ок,поехали
генератор откапиталил.новый диодный мост,новое реле зарядки
проблема не ушла.поехал на разборку,взял другой генератор,заменил целиком, результата нет.следом взял новый с упаковки генератор,результата ноль
что на 100 200 300% указывает на то что проблема не в нем.да и зарядку он что с нагрузкой что без держит отлично.14,1-14,3
далее что менялось и проверялось по порядку:
1)блок 09 бортсети от которого все освещение и идет ,ставил с другого авто.не помогло
2)все массы и силовые провода,зачищены пропаяны,потерь ни по плюсу ни по минусу нет.напряжение что на кузове что на двигателе одинаково
3)ставил другие акб
4)менял катушки,свечи
5)отсоединял все сторонние установленные узлы,тоесть блоки розжига и светодиоды с потолка
6)васей отключал диагностику фар ,ставил галочку что установлен ксенон
результата один и тот же .мерцает как и мерцало
интересные факты
допустим стою я на хх,включаю драйв,плавно бросаю тормоз,в момент трогания мерцание очень усиливается на мгновение ,и все,потом мерцает как и мерцало
и еще,если снять любую катушку ,т.е. заставить мотор работать на трех котлах,то частота мерцания уменьшается(хотя в этот момент обороты наобарот завышены,машина их поднимает до 900)
также если скинуть ремень с генератора и завести авто от акб, аналогично никаких мерцаний,ксенон,диоды,светят как вкопанные
также ксенон будет мерцать даже если просто взять блок розжига и подкинуть напрямую на клеммы акб,в обход всей бортсети.все также мерцает как и и все остальное,на заведенном авто,но как уже было сказано выше,это не гена.
ну вот,может что то забыл.по ходу обсуждения дополню
что делать дальше,куда копать?
Минусовую клемму не меняли?
Iddqdmhz
14.11.2019, 10:28
зачем?не менял.нормальная заводская клемма
1. натяжение/состояние ремня генератора ? Попробуйте кинуть короткий ремень, минуя шкиф компрессора.
2. посмотрите сигналы осциллографом (на крайний случай стрелочным тестером) на контактах L и DFM (ШИМ-сигнал) генератора. Никаких временнЫх изменений быть не должно.
3. посмотрите в ВАСЯ нагрузку на ДВС при отключенных потребителях (выключить всё, что можно)
4. мерцание присутствует и на холодном и на прогретом ДВС ?
Результаты в студию.
это все при условии, что сам генератор со всеми своими потрохами (шоколадка, обмотки, щеточный узел, кольца, обмотки, контакты...) заведомо исправный (либо новый, либо свой ставите на другую машину и смотрите).
Т.е. присутствует что-то, что заставляет генератор выходить в режим мерцания - это и ищем !
Iddqdmhz
14.11.2019, 20:03
спасибо за идею,замерами займусь завтра,отпишусь.но насчет ремня сразу отбой.ремень новый,натяжение отличное.мерцает и на холодную и на горячую , вообщем всегда.
Iddqdmhz
15.11.2019, 19:30
вообщем нагрузку я так не померял, по L и DFM все ровненько.эбу не производит никаких плавающих корректировок заряда.тут в очередной раз проверили мой генератор и сделали такой вердикт,с ним все на 300% хорошо.это какой то потребитель в машине берет на себя больше чем положено,в этот момент идет просадка и генератор пытается ее выровнять,отсюда и пульсация.происходит это очень часто,и кратно оборотам мотора, возможно какой то блок управления(например эбу двигателя)на нем мог сдохнуть сглаживающий кондер ,и он на себе берет больше чем надо.вот честно сказать,на первый взгляд если посмотреть на мерцание и его характер,ну уж очень похоже на работу форсунки или катушки,мерцает на глаз раз 5-6в секунду.и с повышением оборотов учащается вот по ощущениям на тот же коэффициент.но увы это не форсунки и не катушки,проверено.и я ломаю голову,что это такое.ужее нет сил
Привет!
куда копать?
На генераторе стоит под ремень обычная прямая муфта (шкив) или обгонная?
Iddqdmhz
15.11.2019, 22:49
обгонная.
обгонная.
Меняли? Может проскальзывать...не в месте соприкосновения с ремнём, а внутри.
зачем?не менял.нормальная заводская клемма
Были случаи, правда на других машинах, когда мерцание ламп подсветки приборки, салона, ближнего света вылечивалось заменой минусовой клеммы.
Iddqdmhz
16.11.2019, 08:39
муфта не проскальзывает, плюс я ставил уже три других генератора.не в них дело.прошу обратить внимание ,что мерцает в такт оборотам, не просто так не хаотично(словно где то контакт отходит)а именно четко синхронно с работой мотора.насчет клеммы,ну разве если б в ней была проблема,то во 1х какая?клеммы без окислов ,все постоянно и блестит,и если б был плохой контакт,я так понимаю наблюдались бы просадки и потери напряжения,коих нет,также кидались доп провода с и плюса на плюс ,и с минуса на минус,чтот компенсировало бы недостаток токопроводности.ради эксперимента жалко дербанить заводскую клемму, и ставить колхоз
четко синхронно с работой мотора
С работой генератора, если быть точнее, так как его обороты напрямую зависят от оборотов двигателя. Если Вы на 100% уверены, что дело не в генераторе/регуляторе напряжения- то остаётся обгонная муфта и минусовая клемма. Пропаивать её бесполезно, надо менять. Это как варианты, Вам там на месте видней.
Iddqdmhz
16.11.2019, 15:03
генератор менялся целиком в сборе,вместе с оборонной муфтой естественно!снималось с рабочего авто,плюс ставил новое с коробки,результата не принесло.мерцание именно в такт мотора ,частота около 11 12 герц,тоесть около 700 в минуту,что практически совпадает с оборотами холостого хода..да,обороты генератора зависят от оборотов двигателя,но в иной закономерности. вращение шкива генератора раза в 3 4 быстрее,тоесть на холостом около 2000-2500 в минуту.и все же хотелось бы понять причем тут клемма по вашему мнению?вот хоть одна причина с научной точки зрения,что с ней не так?если учесть что кидались дополнительные силовые провода по минусу на эту самую клемму.я не утверждаю что вы не правы,а хочу понять ход мыслей.а также почему вы утверждаете лишь о минусе,а не о плюсе в том числе
причем тут клемма по вашему мнению?
Она может просаживать напряжение. Точнее не клемма, а сам толстый минусовой провод. Редко, но такие случаи на форуме были.
кидались дополнительные силовые провода по минусу
От генератора на кузов?
Iddqdmhz
16.11.2019, 19:18
и от генератора на кузов ,и на клемму акб.дублировали по всякому.
в том то и дело что просадок по напряжению у меня нет.все промерялось прибором.
все промерялось прибором
Остаётся не проверен блок бортовой сетИ... В нем тоже напруга регулируется...
Iddqdmhz
17.11.2019, 07:34
менял я блок бортсети,вы не заметили,в изначальной теме написано.а вот тут еще появилась инфа,что все четыре катушки работают в цепи после одного на всех фильтрующего конденсатора,если это так,то как раз очень похоже что он умер,и каждая катушка в такт отжигает в бортсеть. вопрос,действительно ли этот кондер есть,если да,то где его искать,как он выглядит,и т.д.
и от генератора на кузов ,и на клемму акб.дублировали по всякому.
в том то и дело что просадок по напряжению у меня нет.все промерялось прибором.
Тогда для чистоты эксперимента нужно было вместо параллельной проводки эти куски заменить на новые эксперементальные, не забыв при этом почистить места крепления их к блоку предохранителей, и заодно зачистить и возможно пробрызгать спец спреем основные предохранители с большим "амперажом" и их посадочные места. Ну и конечно не забываем, что в этом случае лучше подобрать для изысканий провода с сечением большим чем штатные.
Iddqdmhz
17.11.2019, 14:56
ну а если отбросить в сторону версию с проводами?что еще может быть?все таки как идет питание на катушки?есть ли в цепи сглаживающие элементы,ну не верится что запитывание катушек и к примеру лампочек в потолке,идет в одной цепи без всяких фильтров
ну а если отбросить в сторону версию с проводами?что еще может быть?все таки как идет питание на катушки?есть ли в цепи сглаживающие элементы,ну не верится что запитывание катушек и к примеру лампочек в потолке,идет в одной цепи без всяких фильтров
но если
"...также если скинуть ремень с генератора и завести авто от акб, аналогично никаких мерцаний,ксенон,диоды,светят как вкопанные... " - тогда версия с проводами, контактами, катушками, и т.д... естественно отпадает и в то же время пока что вводит в ступор...
и все же попробуйте завести ДВС только от АКБ и максимально загрузить авто (обогревы включить, отопление) и снова понаблюдать за мерцанием.
Iddqdmhz
17.11.2019, 19:54
посмотрел,ксенон ровно,салон ровно,задние габариты еле еле мерцают тем же мерцанием,смысл в том что акб просел от нагрузки по напряжнию,и работает себе дальше,а генератор сразу же пытается выровнять,отсюда и получается пульсация,падение и сразу подъём.осцилографом меряли, программа похожа на сердцебиение,импульсы,идет линия 14В,потом провал до 13,и резко подъём до 15,и так несколько раз в секунду,причем что на выходе с шоколадки,что в разъем лампочки, практически одно и тоже(в разъема это дело чуть мягче,т.а.уже после акб) .ну а раз мерцает и от акб ,то 100500% не генератор.нужно думать почему мерцание четко в такт оборотам.что может такое вызывать..
Сообщение добавлено в 19:54, предыдущее сообщение было в 19:50
думаю и катушки могут,токопотребление у них не маленькое,во всяком случае не мешало бы проверить,откуда идет их питание,и есть ли фильтра по пути .жаль нет электрической схемы всего этого дела...вот реально ,если на работающем моторе включить к примеру обогрев заднего стекла, 20ампер,а на любом авто будет видно как единоразово в момент включения моргнет освещение,как чуть притухнет и сразу вернется назад,что я и называю меруанием,тк идет просадка,и следом реле зарядки возвращает вольтаж.а у меня тоже самое мерцание,только намного чаще,раз 10-12 в секунду ,что почти совпадает и скорее всего совпадает с оборотами двигателя по моей теории,а в такт двигателя работают,форсунки,катушки,и возможно какие то другие потребители,может клапан какой,или еще что,о чем я уже не знаю...
работают в цепи после одного на всех фильтрующего конденсатора
Вы писали, что заводили без генератора- на АКБ или наоборот...не помню. Но был вариант, когда у Вас не мерцало, а двигатель работал. Соответственно- наверное не конденсатор. К тому же я о нем никогда не слышал...
Iddqdmhz
17.11.2019, 22:09
если без генератора на акб...мерцать не будет ,потому что напряжение с аккумулятора ничем не регулируется.и тем неумение по задним штатным габаритам мерцание есть,но еле еле видное,можно ночью разглядеть.а значит все же что то навесное по двигателю кушает,т.к.связано с оборотами.плохрй контакт какого либо блока или еще что, вызывало бы просто хаотичное мерцание,как сварочный аппарат.а тут такое ощущение ну к примеру датчик коленвала в цепь пробивает илиьеще что то,связанное с оборотами)
мерцать не будет ,потому что напряжение с аккумулятора ничем не регулируется
Если не регулируется- имеет право проседать... Но теоретически Вы правЫ. В этой теме пришли к выводу- забить...
для информации...
1. https://www.drive2.ru/l/2165580/
2. еще где то встречал - тоже с предохранителями было связано
просадки, всплески неизбежны, но если они ощутимы визуально - не порядок. Иначе бы все серийные машины мерцали, но у нас ведь нет такого :)
ещё попробуйте второй АКБ подцепить (увеличить емкость АКБ, своего рода, фильтра) - эксперимент, так эксперимент !
Сохранять спокойствие и настойчивость - всё решаемо.
Iddqdmhz
18.11.2019, 07:36
спасибо.сегодня еще залезу в эти контакты,посмотрю что там и почем.вы правы.всплески неизбежны.но я сравнил их на своей машине,и 1 в 1 такой же другой.жаль не сфоткал.у меня кардиаграмма инсульта,а на второй машине плавненькая синусоида.подкидывал в параллель второй акб,мерцание очевидно уменьшается.возможно если еще третий кинуть,то совсем на ноль сойдет))))но хотелось бы решить причину а не следствие
Alemania
18.11.2019, 15:10
ну а если отбросить в сторону версию с проводами?что еще может быть?все таки как идет питание на катушки?есть ли в цепи сглаживающие элементы,ну не верится что запитывание катушек и к примеру лампочек в потолке,идет в одной цепи без всяких фильтров
Все таки возможно проблема с какой то из катушек ? причем из замеренного видно что проблема с одной из катушек. В четырех цилиндровом двигателе два импульса сдвинутые на 180 градусов на катушки за 1 один оборот коленвала.
Допустим при скорости ХХ 720 об в минуту, это будет 12 оборотов в секунду (или 12 герц) . И частота тоже где то 12 герц. Может какая то катушка шьет на корпус.
Попробовать поработать на трех катушках или взять взаймы все катушки.
Посмотреть осцилографом как меняется частота мерцаний при увеличении оборотов. Все ли время она пропорциональна частоте вращения двигателя
Iddqdmhz
18.11.2019, 17:11
катушки я уже менял все четыре штуки.с другого авто.тоже думал и надеялся что в них дело,но увы нет. сегодня произвели еще раз замер напряжения в бортсети осцилрграфом.пульсации диапазоном 7 вольт по постоянке,и около 30вольт по переменке.прям с генератора такое идет.сразу на плюсовом проводе.пока не знаю как это понимать,но быть такого не должно и близко.
Alemania
19.11.2019, 09:54
катушки я уже менял все четыре штуки.с другого авто.тоже думал и надеялся что в них дело,но увы нет. сегодня произвели еще раз замер напряжения в бортсети осцилрграфом.пульсации диапазоном 7 вольт по постоянке,и около 30вольт по переменке.прям с генератора такое идет.сразу на плюсовом проводе.пока не знаю как это понимать,но быть такого не должно и близко.
Силовой плюсовой конец генератора от нагрузки отключен был ?
Если на выходе генератора видим переменное напряжение, значит с диодами не все в порядке. автомобильный Генератор это же трехфазный синхронный генератор с выпрямителем по схеме ларионова. И да. На осциллографе обязательно есть режим постоянка +переменка. Смотреть форму надо в этом режиме ( потому что в режиме постояннка мы не увидим отрицательной полуволны, а в режиме переменка осциллограф покажет осциляцию относительно нуля. Нужно смотреть именно в режиме +~ чтобы понять есть ли на выходе генератора отрицательная полуволна. И без картинок тяжело анализировать. Надо видеть частоту пульсаций. Ведь всех смущает описания уже проделанного. Поменяно ВСЕ. Генератор аккумулятор катушки, проверена масса.
Ну и управление возбуждением идет с блока бортовой сети.
Или может все таки подкинуть генератор с другой машины ?
Обгонная муфта на генераторе нормально свою функцию выполняет ?
Или может все таки подкинуть генератор с другой машины ?
Он подкидывал и б/у и новый.
Обгонная муфта на генераторе нормально свою функцию выполняет ?
Говорит, что всё нормально, так как подкидывал два разных генератора- эффект тот же.
Alemania
19.11.2019, 12:40
Он подкидывал и б/у и новый.
Говорит, что всё нормально, так как подкидывал два разных генератора- эффект тот же.
Ну тогда остается поменять блок бортовой сети )
Iddqdmhz
19.11.2019, 16:14
блок бортсети менял.сегодня в проводку на блок управления двигателя по всем плюсам и минусам кидали в цепь диод плюс конденсатор, в цепь управления форсунками катушками и т.д.аналогично результата нет...
Сообщение добавлено в 16:14, предыдущее сообщение было в 14:14
да замер с генератора проволился,отключив силовой кабель,фото или видео с осцилографа не делал.как доберусь до замеров еще раз,обязательно все зафиксирую а также произведу замер с учетом всех ваших советов.и опять же.я брал два других генератора.результат тот же.вот хоть убей.
Alemania
20.11.2019, 07:17
Снимайте осциллограмы, чтобы можно было посчитать частоту пульсаций. И на разных оборотах двигателя. Хотя бы примерно можно будет сопоставить частоты пульсаций с системой зажигания, с частотой вращения генератора, с частотой вращения двигателя.
Iddqdmhz
20.11.2019, 07:42
спасибо.именно этим и планировал заняться. но на глаз скорее совпадает с двигателем чем с генератором..уточню этот вопрос,отпишусь
Iddqdmhz
23.11.2019, 23:34
все никак не доберусь до людей,владеющих осциллографом. ..(( ну а больше идей никаких нет?может в проводке есть какие то переходные разьемы?тех же проводов на катушки и т.д.или еще какие то нюансы,где может просаживатся напруга
Если мыли двигатель окислы могут возникнуть где угодно.
Iddqdmhz
24.11.2019, 15:30
вероятно прийдется снимать всю подкапотную проводку,и разбираться что там к чему..
Alemania
26.11.2019, 13:16
все никак не доберусь до людей,владеющих осциллографом. ..
Можно попробовать штатными средствами шнурка диаграммы напряжения записать.
Iddqdmhz
29.11.2019, 20:56
диагностика осцилографом показала следущее.пульсации около 200мв на хх без нагрузки,и 600-700мв с нагрузкой.частота 50гц.холостой ход 760 об/мин.если немного посчитать,то это 4 пульсации за 1 оборот колена.
что может бить в бортсеть 4 раза за оборот?может послойный впрыск?не знаю принцип.да и формы по 1й отключал. получается что проблема общая на все 4 форсы. все ведет к неисправности Ебу двигателя.....проверить не предоставится возможным,привязка ключей ,прошивка ,и т.д.
проверить не предоставится возможным
Забить на это нафик- моё мнение. Мозг сломаете...все предыдущие попытки на форуме закончились именно этим...:)...
Iddqdmhz
01.12.2019, 03:51
у меня уже сгорел блок управления бензонасосом,3 раза перегорали лампы ксенона ,диоды в задних фонарях,а также в салоне.забить как то дорого получается и неприятно
сгорел блок управления бензонасосом,3 раза перегорали лампы ксенона ,диоды в задних фонарях,а также в салоне.забить как то дорого получается и неприятно
Блин... Если эти проблемы действительно связаны с мерцанием- то действительно дороговато выходит...
Iddqdmhz
01.12.2019, 12:49
конечно связаны.скачки и пульсации напряжения в бортсети. ни диоды ни блоки розжига это не любят.плюс в машине штук 10 блоков управления.вот боюсь и до них очередь дойдет.крайне хочу разобраться с проблемой.машину жалко продавать
диагностика осцилографом показала следущее.пульсации около 200мв на хх без нагрузки,и 600-700мв с нагрузкой.частота 50гц.холостой ход 760 об/мин.
по моему не плохо...
моя осциллограмма в режиме закрытого входа (0,05 мВ/дел) (развертка - то ли 10 мС/дел, то ли 20... не помню):
http://images.vfl.ru/ii/1575196604/7104b6f8/28761949.jpg
напряжение на АКБ - 14 В. с копейками (чистая ровная линия).
У вас на АКБ может и нет модуляции, вызывающая мерцание... может она появляется дальше по цепочке. Иначе на АКБ линия будет не ровной. Предлагаю сделать замеры "внутренностей", например, на плафонах...
Iddqdmhz
01.12.2019, 14:52
дело в том и есть что эти замеры я делал на клеммах акб =)
Alemania
02.12.2019, 19:02
Ради интереса посмотрел формы напряжения у себя. Осциллоскоп садил на аккумулятор, но это не принципиально пока генератор подключен и масса между двигателем и кузовом нормальная.
https://b.radikal.ru/b35/1912/1c/3b151136c536.jpg (https://b.radikal.ru/b35/1912/1c/3b151136c536.jpg)
https://a.radikal.ru/a12/1912/97/8e02b33679b7.jpg (https://a.radikal.ru/a12/1912/97/8e02b33679b7.jpg)
https://d.radikal.ru/d05/1912/b7/201861be9441.jpg (https://d.radikal.ru/d05/1912/b7/201861be9441.jpg)
https://c.radikal.ru/c27/1912/16/5e065997b533.jpg (https://c.radikal.ru/c27/1912/16/5e065997b533.jpg)
Осциллоскоп переключен только на переменную составляющую. Амплитуда во всех случаях одна и та же. 50 мВ на деление.
Менял только развертку по времени.
Iddqdmhz
02.12.2019, 21:43
а что у вас за авто?модель год объем
Alemania
03.12.2019, 05:43
а что у вас за авто?модель год объем
2010 год CDAB (бензин то бишь) 1.8 .
И если реально есть колебания напряжения, а ток то реальный кто нибудь измерял ? Можно клещами на минусовую клемму аккумулятора, можно заморочиться и пару шунтов 100 А врезать в минусовую клемму. Опыт показывает сгорание шунта происходит при 5Iн в течении 5 сек. Пусковых токов можно не бояться.
Iddqdmhz
03.12.2019, 08:21
я уже почти сдался,и не проявляю находчивость.так что,бегаю от электрика к электрику, в надежде что кто то да найдет..а все только могут напряжение померять вольтметром да руками развести
я уже почти сдался
Если Вы найдёте причину- это будет очень полезно для сообщества. Ведь она (причина) так и остаётся неизвестной...нет даже тОлком предположений.
я уже почти сдался,и не проявляю находчивость.так что,бегаю от электрика к электрику, в надежде что кто то да найдет..а все только могут напряжение померять вольтметром да руками развести
Так... запутались... что значит “сдался” ?
Давайте сначала...
Исходные данные – мерцает свет в татк с оборотами ДВС. оК...
Значит, напряжение до потребителей энергии доходит не постоянным во времени, т.е. периодически “плавает” вверх-вниз ориентировочно с частотой около 12 Гц. (ХХ) и амплитудой 1-1,5 В. как минимум, т.к. меньшую амплитуду на глаз заметить тяжеловато.
Т.е. при замерах осциллографом на клеммах АКБ эти самые колебания как минимум 1-1,5 В. мы должны зафиксировать. Судя по переписке – их нет. Или я чё пропустил ?
P/S/ На крайний случай увидеть колебания можно лампочкой небольшой мощности 5-10 Вт. (подсветка номера) на 12 В. это проще, чем разбираться в показаниях осциллографа.
Iddqdmhz
03.12.2019, 18:56
без нагрузки напряжение плавает на 200мв.с нагрузкой 700 800.
Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:53
я очень сомневаюсь ,что даже если постоянка будет хоть на вольт плавать,это будет отражаться на ксеноне. у блоков розжига встроенные стабилизаторы с широким диапазоном работы.и темнемение ксенон мерцает,и лампы перегорают,сегодня сгорела еще одна.и два диода в салоне
Iddqdmhz
04.12.2019, 21:00
вообщем поиск прекратил.слишком много времени и денег потрачено вникуда
Роман199
21.02.2020, 21:55
Такая же была ситуация , вылечилось установкой нового АКБ
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot