Просмотр полной версии : Промывка Насос-Форсунки на 2.0 TDI
Есть вопрос, камрады. Поиском не нашел вроде.
При диагностике дилер нашел ошибку по насос-форсунке
"Превышен предел регулирования насос-форсунки"
Якобы из-за некачественного топлива "засорилась" форсунка.
Грят, может помочь промывка. Иначе грозят, что однажды не заведу (как обычно, далеко от дома)
Вот думаю, стоит делать или разводом пахнет ?
Была ошибка пару тысяч назад (горел check engine), но сейчас по движку вопросов нет. Двиг 2.0 тди.
СПАСИБО. :weirdo:
я б снимал форсунку и отдал ее в ремонт. Заодно через комп посмотреть, как другие себя чувствуют. Ну а про не заведешь - не та ошибка. Заведется и поедет. Другое дело как.
я б снимал форсунку и отдал ее в ремонт. Заодно через комп посмотреть, как другие себя чувствуют. Ну а про не заведешь - не та ошибка. Заведется и поедет. Другое дело как.
Спасибо! :weirdo:
Есть отдельно диагностика форсунок ?
Как по опыту - проблемный это узел? долго ходит ? часто засоряется ?
Магнитогорец
10.11.2009, 11:50
Спасибо! :weirdo:
Есть отдельно диагностика форсунок ?
Как по опыту - проблемный это узел? долго ходит ? часто засоряется ?
Могу сказать только одно - стоит каждая форсунка 1 киллобакс!:znaika:
Так, что не шути с ними:wave:
в сервисе была похожая проблема - слава Богу не подтвердилась.
сервисмены сказали - никакая промывка ничего не решит , это всё надувательство. её нужно снимать, диагностировать и чинить. ремонт, как мне сказали, может обойтись около 7 000 рублей ну + снять , поставить и диагностоика форсунки.
а что происходит с машиной? тупит?
если сейчас нет ошибки, ваще не парился бы!
в сервисе была похожая проблема - слава Богу не подтвердилась.
если сейчас нет ошибки, ваще не парился бы!
Согласен:nod: Не парься раньше времени. Всё когда-нибудь кончается...
в сервисе была похожая проблема - слава Богу не подтвердилась.
сервисмены сказали - никакая промывка ничего не решит , это всё надувательство. её нужно снимать, диагностировать и чинить. ремонт, как мне сказали, может обойтись около 7 000 рублей ну + снять , поставить и диагностоика форсунки.
а что происходит с машиной? тупит?
если сейчас нет ошибки, ваще не парился бы!
Двигатель уже 2000 км после этого работает как часы.
Кстати, дилер стирает предыдущие записи об ошибках или файл содержит всю информацию/историю ?
Может ли ошибка иметь место, но check engine молчит при этом ?
Т.е. верна ли логика - двиг работает нормально, ничто не горит, не мигает, значит не стоит париться ?
или все-таки попробовать диагностику в другом месте ?
спасибо.
как захочет
да
в принципе, да
можно
не за что
как захочет
да
в принципе, да
можно
не за что
Понял.
Таки спасибо ! :lol:
я б снимал форсунку и отдал ее в ремонт. Заодно через комп посмотреть, как другие себя чувствуют. Ну а про не заведешь - не та ошибка. Заведется и поедет. Другое дело как.
Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается - motorstorung verstatt типа... Эвакуатор. Приговор ОФа - накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.
как по опыту - дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси... :cry:
после этого уже не хочется ехать на нем далеко...:cool:
заменить форсунку и всё будет ok
Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается - motorstorung verstatt типа... Эвакуатор. Приговор ОФа - накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.
как по опыту - дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси... :cry:
после этого уже не хочется ехать на нем далеко...:cool:
Ну так нельзя..., это может случиться с каждым. Для этого есть регламент, спасает, но не всегда...:znaika: В этом что то есть и положительное, ну к примеру - не самолет однако:)
Магнитогорец
06.01.2010, 09:41
Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается - motorstorung verstatt типа... Эвакуатор. Приговор ОФа - накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.
как по опыту - дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси... :cry:
после этого уже не хочется ехать на нем далеко...:cool:
Сочувствую!!!
Посмотри мою тему "подарок на день рождения"!!!:wave:
заменить форсунку и всё будет ok
согласен, залудят-запаяют и дальше поедем :crazy:
Ну так нельзя..., это может случиться с каждым. Для этого есть регламент, спасает, но не всегда...:znaika: В этом что то есть и положительное, ну к примеру - не самолет однако:)
Согласен, эмоциональное это.. просто обидно - заливаешь евро ДТ, обслуживаешь чаще регламента, не убиваешь машин, и на тебе..:shock:
Сочувствую!!!
Посмотри мою тему "подарок на день рождения"!!!:wave:
Поиском не нашел сходу. Дай ссылку, если не сложно. Спасибо!
Магнитогорец
08.01.2010, 09:51
Поиском не нашел сходу. Дай ссылку, если не сложно. Спасибо!
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20375
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20375
Спасибо. Почитал.
У меня сказали точно форсунка накрылась, причем якобы из-за ЭБУ, который тоже не совсем здоров. Жду полного диагноза.
Пару вопросов:
1. Если одна форсунка летит, не говорит ли это о том, что другие могут быть "на подходе" ? Есть эта связь или нет ?
2. После того, как заглох, я раз с 10-12 пытался заводить. Это не могло навредить ЭБУ?
форсунку убить эбу не может
1. Может и говорит, а может и нет ... по разному
2. нет
форсунку убить эбу не может
Отчитаюсь по завершению, т.к. тему начал.
Приговор ОФа: коротнула насос-форсунка. Возможно из-за сильного импульса от ЭБУ, который якобы тоже при этом умер. Как в американском боевике - ЭБУ из последних сил сделал последний выстрел и попал в НФ :lol:
Якобы попала вода в ЭБУ. Внизу, по их словам, был весь в плесени и корродирован. Заглох при жутком дожде и лужах, это правда :kos:
Замена НФ, ЭБУ и жгут проводов к НФ - все на 2800 долл. :eek:
По Куланцу (несмотря на пробег более 100 тыс. - на тот момент 110) производитель согласился оплатить 70% запчастей. Работа бесплатно.
Куланц рулит !! :bow: :bow:
Есть вопрос к знатокам: сказали привезти второй ключ "..для подшивки к ЭБУ". Я тут попробовал его - машину открывает, закрывает, заводит :1eek:
как такое может быть ? может ЭБУ таки не меняли (на руки отдали только жгут) ? меня, как обычно, терзают смутные сомнения...
Как это можно объяснить ?
как ЭБУ может убить одну форсунку ? убил бы все. Скорее всего заменили жгут, известный косяк, ну или + форсунку, которая коротила.
как ЭБУ может убить одну форсунку ? убил бы все. Скорее всего заменили жгут, известный косяк, ну или + форсунку, которая коротила.
Мог заглохнуть только из-за замыкания в жгуте ?
каким чудом старый ключ может заводить новый ЭБУ ?
могли программу перебросить ? сорри, если версия глупая... просто размышляю...
Магнитогорец
18.01.2010, 15:14
Заглох при жутком дожде и лужах, это правда :kos:
Я кстати тоже заглох в очень дождливую погоду! Не закономерность ли это?:shock:
И интересно: сколько конкретно тебе ремонт встал?
И по поводу куланца - мне тогда (на замену была насос-форсунка) отказали!
Я кстати тоже заглох в очень дождливую погоду! Не закономерность ли это?:shock:
И интересно: сколько конкретно тебе ремонт встал?
И по поводу куланца - мне тогда (на замену была насос-форсунка) отказали!
Ща полезу в счет гляну... НФ - 850 долл, ЭБУ - 1700, жгут - 140. Всего почти 2700. Соотв., 70% - фолькс, остальное - мне.
Работа - около 3 н.ч. (~56 долл.), но за работу не взяли. :cool:
И все-таки кто может ответить - будет ли работать старый ключ зажигания после замены ЭБУ ? :kos:
На В6 не должон, кажись....
Магнитогорец
19.01.2010, 07:16
И все-таки кто может ответить - будет ли работать старый ключ зажигания после замены ЭБУ ? :kos:
Мне тож кажется, что не должен!
Попробуй сам посмотреть дату изготовления на блоке! Если ставили новый, то он максимум годовалой давности, а как я понял машинка у тебя постарше!:wave:
когда перепрошивают вам блок, вы ж ключи не тащите к официалу ?
Отчитаюсь по завершению, т.к. тему начал.
Приговор ОФа: коротнула насос-форсунка. Возможно из-за сильного импульса от ЭБУ, который якобы тоже при этом умер. Как в американском боевике - ЭБУ из последних сил сделал последний выстрел и попал в НФ :lol:
Якобы попала вода в ЭБУ. Внизу, по их словам, был весь в плесени и корродирован. Заглох при жутком дожде и лужах, это правда :kos:
Замена НФ, ЭБУ и жгут проводов к НФ - все на 2800 долл. :eek:
По Куланцу (несмотря на пробег более 100 тыс. - на тот момент 110) производитель согласился оплатить 70% запчастей. Работа бесплатно.
Куланц рулит !! :bow: :bow:
Есть вопрос к знатокам: сказали привезти второй ключ "..для подшивки к ЭБУ". Я тут попробовал его - машину открывает, закрывает, заводит :1eek:
как такое может быть ? может ЭБУ таки не меняли (на руки отдали только жгут) ? меня, как обычно, терзают смутные сомнения...
Как это можно объяснить ?
Всем привет !!!
Я тоже из Донецка , и таже проблема !!:(
Машина 2007 , 42000 пробег , bkp !
Сейчас находится в ремонте у ОФ , полетела нф 2 цилиндра , жду запчасти ! замена нф , єбу , жгут !!
Машина стала за 350 км от дома , дождя не было давно , одни морозы !! благо в маленьком городке эвакуатор был !! таперь задумываюсь , как далеко на ней можно ездить ??
SGS !! на какой станции делали машину ??
нафига менять эбу - не понятно ... диагносты, блин
нафига менять эбу - не понятно ... диагносты, блин
У ОФ есть TPL в котором четко описан регламент работ и причина !! а причина выхода из строя нф , указывает на ЭБУ !!
Я много пообщался по этой поломке , но никто не дает гарантию на нф если не менять ЭБУ !! можем поменять , но как повезет !!:)
Тогда я просто в цифрах посчитал , что мне выгодней ; у частников поменять нф стоит 650 евро !! а я заплачу за все 600 евро ( по куланцу )
плюс обещаут гарантию , на всю систему впрыска !!
просто надо покурить схемы и выявить причинно-следственную связь, хотя, если всё по гарантии, то пофиг - пусть меняют.
Всем привет !!!
Я тоже из Донецка , и таже проблема !!:(
Машина 2007 , 42000 пробег , bkp !
Сейчас находится в ремонте у ОФ , полетела нф 2 цилиндра , жду запчасти ! замена нф , єбу , жгут !!
Машина стала за 350 км от дома , дождя не было давно , одни морозы !! благо в маленьком городке эвакуатор был !! таперь задумываюсь , как далеко на ней можно ездить ??
SGS !! на какой станции делали машину ??
Сам очкую ездить далеко. По Украине ладно еще... я вот любитель подальше покатать, да че то стремно, хотя.... зубов бояться, в пассат не садиться... :crazy:
ОД - Риво-Моторс. Удачи!
dia19700
06.02.2010, 23:01
может законhttp://www.passat-club.ru/forum/images/smilies/bowdown.gifчится плачевно.замена форсунки и б.у
Сам очкую ездить далеко. По Украине ладно еще... я вот любитель подальше покатать, да че то стремно, хотя.... зубов бояться, в пассат не садиться... :crazy:
ОД - Риво-Моторс. Удачи!
да как начитаешься вот таких историй и думай потом, как ехать за границу?!? страшно. лотерея.
да как начитаешься вот таких историй и думай потом, как ехать за границу?!? страшно. лотерея.
Ну я вот для поездок , что бы открутить клапанную крышку , на всякий случай ключ и отвертку куплю !!!
КИЕВПАСС
07.02.2010, 01:10
В декабре полетела НФ и Свеча накала, поменяли по гарантии. В конце января перестала заводится снова , приговор ЭБУ . Через 14 дней ожиданий говорят вместе с ЭБУ меняют и НФ. :-((((((( Гарантия рулит !!!:-)))))
В декабре полетела НФ и Свеча накала, поменяли по гарантии. В конце января перестала заводится снова , приговор ЭБУ . Через 14 дней ожиданий говорят вместе с ЭБУ меняют и НФ. :-((((((( Гарантия рулит !!!:-)))))
Да никто и не спорит про гарантию !!! но она такая маленькая !!! :cry:
Читая форум Украина вырвалась вперед с такой проблемой - 3 машины , в России - 1 !
КИЕВПАСС
08.02.2010, 01:17
Авто забрал , все сделали . Стала почему то резвей ездить и стартовать . У нас еще и постгарантийное обслуживание рулит , мастер сказал что и после гарантии поменяли бы на шару !!! Атлант-М
Так все таки, что с ней происходит? Как и какой формой тока и напряжения она управляется? Что делать если до эвакуатора надо доехать еще? Странно , что машина за такие деньги обладает такой хренью.... , не солидно...., но уже куплена, надо искать противоядие. Реально ли самому в полевых условиях выявить отказавшую и заменить. Удивляет такая глобальная замена и ЭБУ и жгут....., что то не так.
Авто забрал , все сделали . Стала почему то резвей ездить и стартовать . Атлант-М
Та же фигня, Джульетта (С) :cool: Это хорошо...с одной стороны...
С другой...Или у меня чип не работал, или они мне чиповку вернули взад :crazy: :lol:
Реально ли самому в полевых условиях выявить отказавшую и заменить. Удивляет такая глобальная замена и ЭБУ и жгут....., что то не так.
как мне сказали, если отказ ТОЛЬКО форсунки, то машин еще может ехать, а вот ЭБУ - это полный превед. Так что надо возить с собой новый ЭБУ и жгут :crazy: :crazy:
На все должны быть причины. Если знать какой сигнал идет на форсунки, можно подумать почему выходит из строя ЭБУ. Даже если он и гавкнул, то при чем здесь жгут? При перегорании лампочки мы же не меняем проводку...
Реально ли самому в полевых условиях выявить отказавшую и заменить. Удивляет такая глобальная замена и ЭБУ и жгут....., что то не так.
Когда мне меняли перегоревшую форсунку, видел, что выявляется она обычным тестером сопротивления. Для её замены кроме клапанной крышки, нужно снимать вал привода форсунок, а при установке новой форсунки нужен ключ с динамометром и к томуже необходимо соблюсти порядок зажатия гаек на валу и на крышке. Так что в полевых условия навряд это можно провернуть.
еще ремкомплект шайбочек и болтов нужен, ну и только замкнувшую форсунку по электрике так проверяют
как мне сказали, если отказ ТОЛЬКО форсунки, то машин еще может ехать, а вот ЭБУ - это полный превед. Так что надо возить с собой новый ЭБУ и жгут :crazy: :crazy:
Когда моя форсунка накрылась, то двигатель категорически отказался заводиться. Как мне объяснили, все тот же злощасный ЭБУ видя одну поврежденную форсунку, оключает их все. Хотя я слышал, что некоторые умудрялись двигаться на трёх цилиндрах!
все не так, как тебе говорили
Когда моя форсунка накрылась, то двигатель категорически отказался заводиться. Как мне объяснили, все тот же злощасный ЭБУ видя одну поврежденную форсунку, оключает их все. Хотя я слышал, что некоторые умудрялись двигаться на трёх цилиндрах! Для того, чтобы двигаться на трёх цилиндрах, необходимо отключить нерабочую форсунку. К тому же в этот момент ЭБУ должен быть исправен. А меняют его (ЭБУ), потому что на авто выпуска до апреля 2008 г. при выходе из строя форсунки летит выходной каскад на ЭБУ. И ещё, при движении на 3-х цилиндрах помнить, что последствия могут быть очень дорогие, т.к. накрыться могут балансирные валы и двухмассовый маховик.
Да никто и не спорит про гарантию !!! но она такая маленькая !!! :cry:
Читая форум Украина вырвалась вперед с такой проблемой - 3 машины , в России - 1 !
Ну Украине может быть с понедельника +1 машина. Сегодня заглох посреди дороги и на эвакуаторе покатался до СТО Атлант. В понедельник вскрытие покажет. Но 99% что форсунка.
Интересно, интересно.... Если вышедшая из строя форсунка находится путем обнаружения К.З. ( короткого замыкания) в ней, то становится ясно почему летит БУ и жгут. Ввиду того, что форсунки управляются напряжением, тока в их цепи практически нет, то установка балластных резисторов в цепях форсунок позволит защитить и жгут и БУ при К,З. форсунки. Скажите, кто в курсе: Где находится разъем жгута форсунок, проверю свою догадку при случае.
Удачи!
с торца двигателя, рядом с тнвд
Полетела НФ первого цилиндра.
Коды ошибок 04160 и 08518
отключили эту форсунку, собрали и завели на 3х цилиндрах - работает. Я так понимаю ЭБУ жив.
Жду запчастей.
Товарищи знатоки, а VAG-COM определяет неисправную форсунку?
Товарищи знатоки, а VAG-COM определяет неисправную форсунку?
нет
снимается крышка и проверяется сопротивление каждой форсунки.
Burik, а не рассказывали сервисмены, сколько на трёх котлах можно ехать без особых последствий? А то ведь зимой и замёрзнуть можно в народном автомобиле, случись такая фигня на пустынной трассе.
Burik, а не рассказывали сервисмены, сколько на трёх котлах можно ехать без особых последствий? А то ведь зимой и замёрзнуть можно в народном автомобиле, случись такая фигня на пустынной трассе.
На трех котлах вообще нельзя - по их словам. А на трассе в мороз очень сомнительно замерзшими руками все это разобрать - я своими глазами наблюдал за процессом. Я бы при наличии инструмента в теплое время года за 15минут все разобрал и форсунку отключил. Но вариантов поломки несколько, это нужно понимать что именно делать, а не методом тыка все разбирать и отключать. Короче в случае такой поломки в поле ночью при сильном морозе есть все шансы распрощаться с жизнью. Я наверное теперь зимой в багажнике буду с собой возить теплые вещи и набор юного туриста для выживания в экстремальных условиях. Просто страшно.
Я наверное теперь зимой в багажнике буду с собой возить теплые вещи и набор юного туриста для выживания в экстремальных условиях. Просто страшно. Так вот почему, оказывается, Пассат рекордсмен по объёму багажника в своём классе. А я уже два года голову ломаю, зачем нужен такой фургон. :lol: :lol: :lol:
ничего мегастрашного от работы на трех цилиндрах не будет. Главное - ехать без резких ускорений и большой нагрузки.
ничего мегастрашного от работы на трех цилиндрах не будет. Главное - ехать без резких ускорений и большой нагрузки.
Имеется ввиду, не нагружать движок на малых оборотах, или не нагружать авто пассажирами и грузом? Тогда всё равно кого-то в поле придётся оставить.:shock:
оборотами запредельными и скоростью ... доехать до сервиса или дома можно и на трех цилиндрах.
оборотами запредельными и скоростью ... доехать до сервиса или дома можно и на трех цилиндрах.
Спасиб за краткость:bow:
Остается только правильно в полевых условиях установить диагноз и окоченевшими руками все разобрать, отключить и назад собрать. При наличии всех инструментов.
Как по мне - маловероятный сценарий.
мегасложного ничего нет - это раз. Если сразу разбираться с проблемой, то двигатель не остынет - это два.
И три: я когда-то в чистом поле (а было это 31 декабря в 04.00 утра) в -20 снимал на ВАЗе топл. насос, выбивал сёдла клапанов, шлифовал их, поменял клапана (вырезал из капроновой крышки) и поехал домой, праздновать НГ. И происходило всё это за 550 км от дома. Жизнь заставит, вскроешь по быстрячку клапанную крышку и найдёшь замкнувшую форсунку.
ПС: А вообще-то, в прошлой жизни, я - авиационный техник. В СССР денег на самолёты хватало, а на ангарах (не говоря о ЖБУ) экономили, поэтому всё делали на улице, в т.ч. и в -20, с ветерком. :lol:
Хорошо вам, а я в этом профан. Но вижу что придется учить етку и эльзу, брать шнурок. Купить инструмент и возить все это добро с собой.
Гуммилагер
27.02.2010, 15:16
Комрады, посоветуйте что делать.Нашел ошибку насос-форсунки, двигатель ВКР, 2.0 тди. Сбросил, поездил, снова выдает ошибку:
1 неисправность:
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше ШL7§‚
P1261 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 10
Сброс счетчика: 40
Пробег: 65936 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.02.18
Время: 18:18:20
Позвонил дилеру в Калининград-говорят: приезжайте снимем клапанную крышку и обожмем контакты на форсунках, мы так делали раньше типа может помочь, а может и нет... Звоню в Минск дилеру, объясняю ситуацию, они говорят : надо диагностировать, обжим не поможет- помогает только на двигателях 1,9. Авто сейчас на ходу и вроде ездит нормально. На следующей неделе надо ехать в Минск через Литву, боюсь стать на трассе.Что посоветуете вскрывать крышку и обжимать или не стоит этого делать? Можно что-либо сделать чтобы предупредить кончину форсунки? Или уже неизбежна кончина ее и ездить пока не встану?
http://doc.vwclub.org.ua/injector/diesel/nasos-forsunka_rus.pdf
Читай, щас сам читаю.
Удачи!
начать с проводки/контактов
Гуммилагер
27.02.2010, 22:35
Спасибо.Почитал, не помогло)). Записался к дилеру на вторник. По результату отпишусь.
Что характерно, учитывая написанное в выше приведенной ссылке, то вроде как ничего страшного не должно быть, ну захандрила форсунка, обнаружил это БУ, отключил ее, потеряли мощь, стало трусить, едем к дилеру. Так нет же, полный стоп + замена жгута+ БУ+ форсунки. Пугает однако. ПРавда есть одна любопытная вещь: о каком, собственно говоря, жгуте идет речь? Думаю о том что находится под клапанной крышкой, сильно он нежен, если верить написанному.
Удачи!
потому что эбу не может отключить одну форсунку, в этом плане, ppd-мотор какой слабоумный разрабатывал ... ну или же, опять маркетологи поработали ... запчасти ж надо продавать.
А в книжке пишут, что может......, никому нельзя доверять :)
потому что эбу не может отключить одну форсунку, в этом плане, ppd-мотор какой слабоумный разрабатывал ... ну или же, опять маркетологи поработали ... запчасти ж надо продавать.
Странно у меня на Б5.5 с насос форсунками погорели контакты на одной так я два дня на трех цилиндрах гойцал (дилер раньше по выходным не хотел работать), получается на Б6 в такой ситуации-эвакуатор (или сцепка)?
если погорят снаружи - то поедешь на трех цилиндрах, если внутри форсунки будет замыкание - тебя повезут
Теперь понятно :wave: На Б5 у меня отгорели контакты снаружи к форсунке.:nod:
Гуммилагер
10.03.2010, 16:11
Продолжаю повествование. Был у дилера(02 .03 .10). Почитали ошибку насос-форсунки. Долго думали... Сбросили ее. Сказали поездить недельку, посмотрят есть ли TPL, почитают заново ошибки и будут решать,что делать дальше. Очередной заед к дилеру назначен на 13 03 10. За это время наездил около 1700км-неисправность никак себя не проявляла.
отчитаюсь скоро о целесообразности промывки ... решил на себе попробовать
SHURIK2101
10.03.2010, 23:14
to Vlad_B6
Как прошли эксперименты с имплантацией балластных резисторов в цепи управления форсунок?
Еще не делал. Холодно. Но мысль не оставил. Появились еще новые... Честно говоря , не ожидал, что за такие бабки еще нужно что то выдумывать. Но беспомощно остановиться на просторах.... хм, как то не нравится, а машина уже куплена...:)
Гуммилагер
13.03.2010, 18:24
...Сегодня заехал к дилеру на повторную диагностику-показало ошибки 1-й и уже 2-й насос- форсунки(выход за пределы регулирования)!!! Предложили поменять ремкомплекты в форсунках - я согласился.Поменяли,отдали мне машину, поехал... и машина не едет! Трясет как сумашедшую при ускорении, троит там наверное или что-то такое,ехать практически невозможно, приехал назад, почитали-ошибок нет, сказали поездить по городу 1 час, чтобы ошибка проявилась, покатался-приехал-ошибок нет. Оставил авто на сервисе до понедельника(завтра выходной) -будут диагностировать на холодную. В общем одни расстройства-приехал на авто, уехать не смог... Что с ней могло произойти, есть соображения?
по теме - смысл есть. Но всё индивидуально
...Сегодня заехал к дилеру на повторную диагностику-показало ошибки 1-й и уже 2-й насос- форсунки(выход за пределы регулирования)!!! Предложили поменять ремкомплекты в форсунках - я согласился.Поменяли,отдали мне машину, поехал... и машина не едет! Трясет как сумашедшую при ускорении, троит там наверное или что-то такое,ехать практически невозможно, приехал назад, почитали-ошибок нет, сказали поездить по городу 1 час, чтобы ошибка проявилась, покатался-приехал-ошибок нет. Оставил авто на сервисе до понедельника(завтра выходной) -будут диагностировать на холодную. В общем одни расстройства-приехал на авто, уехать не смог... Что с ней могло произойти, есть соображения?
скорее всего, надо менять форсунки, если именно по регулированию ошибки ....
Гуммилагер
15.03.2010, 09:42
скорее всего, надо менять форсунки, если именно по регулированию ошибки ....[/QUOTE]
Спасибо, Толстый. Смущает то, что до замены рем комплектов на форсунках машина ездила нормально. Это что совпадение? вот так сразу после замены перестала ехать? Что менять форсунки вместе со жгутом и эбу?
весь вопрос в том, как менять и как обратно ставить форсунку. От этого многое зависит.
ошибки б неплохо посмотреть, что в начале были .
Я конечно извиняюсь, но позвольте спросить: а что такое ремкомплекты?
Я конечно извиняюсь, но позвольте спросить: а что такое ремкомплекты?
шайбочки и болтик
Так что меняли человеку при замене ремкомплектов при такой ошибке? Такая ошибка должна говорить о том, что есть уже часть не работающих пьезопластин в пакете. Т.е. за отведенное время клапан форсунки не занимает нужного положения.
Гуммилагер
15.03.2010, 10:57
Только что отзвонились из сервиса ФВ выдало ошибку 2-й форсунки- предложили поменять еще ремкомплекты 3-и 4-й форснки(под заказ -ждать надо их 3 дня) и затем поменяют форсунки местами-говорит должно помочь-была уних похожая ситуация на туране с таким же двигателем и симптомами, сказали,что должно помочь. Я согласился. Полагаю, что возможно они мне что-то недоговаривают.Они мне или не те ремкомлекты заменили или накосячили с их заменой.
Вот ошибки форсунок
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше ШL7§‚
P1261 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 126
Сброс счетчика: 40
Пробег: 57730 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.10.10
Время: 06:49:09
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1216 /min
Крутящий момент: 144.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
83.07 %
Текст: 4.875
Текст: uF
Текст:
Уг.Дрос.Засл: 15.3°
004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше .Av^Ј
P1264 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 9
Сброс счетчика: 26
Пробег: 64608 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 13:29:52
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Крутящий момент: 176.0 Nm
Скорость: 29.0 km/h
82.29 %
Текст: 4.750
Текст: uF
Текст:
Уг.Дрос.Засл: 15.3°
Вчера вечером позвони с сервиса: "Поменяли ремкомплекты на форсунках, поменяли форсунки местами, авто ездит нормально, вибрации пропали,но одна форсунка все-равно работает как-то не так(изначально были ошибки по двум).Но!!! появился какой-то металлический стук-мы полагаем, что это из-за болтов, которыми крепяться насос-форсунки-их по регламенту положено менять каждый раз при снятии,установке, а мы их не меняли, давайте мы их закажем, они в понедельник придут, мы поменяем и все должно быть хорошо"
Вопрос к спецам,наверное к Толстому, может появиться металлический стук из-за того, что не поменяли эти болты?
на холодную или после прогрева ?
Гуммилагер
19.03.2010, 12:29
на холодную или после прогрева ?
Не знаю, сегодня обещали снова тестировать ее на холодную и перезвонить мне, уточню у них.
скорее всего просто форсунка стучит или перетянули какую-то или льет сурово ... пусть отключат ту форсунку, которую точно менять и послушают. Хорошо, если она. А если нет - дак две менять.
Гуммилагер
19.03.2010, 12:54
скорее всего просто форсунка стучит или перетянули какую-то или льет сурово ... пусть отключат ту форсунку, которую точно менять и послушают. Хорошо, если она. А если нет - дак две менять.
Буду очень надеется, что все исправят(стук) в результате этого затянувшегося ремонта. Решение о замене форсунок буду принимать после этого ремонта и рекомендации дилера. А сколька могут проходить еще форсунки с моими ошибками(ошибка на первой форсунке появилась 12тыс назад), может есть какая статистика или Ваши соображения? Уже сожалению, что я этот ремонт затеял и надо было ездить(ездила то без проблем) пока не встанет. Большое спасибо за Ваши комментарии.
дальше будет только хуже, двигателю жизни это не прибавляет. Я б менял сразу, как такие ошибки.
Гуммилагер
25.03.2010, 10:13
В общем вчера поменяли мне ремкомплекты и болты которыми зажимаются форсунки, вроде ездит нормально.Сказали надо поездить, потом почитаем ошибки.
Комрады вопрос:
попадают ли мои ошибки по форсункам 1 и 2 цилиндра:
04705 P1261 006
04708 P1264 006
под замену по кулансу по TPI 2015883/8 ? Можно ли просит дилера поменять их на этом основании по кулансу?
Гуммилагер
25.03.2010, 10:33
навряд ли
Толстый,а другие TPI по форсункам есть?
Вчера спросил дилера про куланс-сказали, что вроде да попадают форсунки под куланс, но номер TPI найти не могут. Я сказал сам попробую узнать-вот тепер думаю сообщать им номер 2015883 или нет,что посоветуешь?
не стоит, не про то немного
Ruslipeck
20.02.2016, 08:39
Всем доброго времени суток!
Выскочили такие же ошибки по двум форсам 4 и третьего цилиндра. До этого менял форсы по акции у ОД. Прошло два года, или около 30 тыс пробега (сейчас 271 тык) - на тебе чек. Авто заводится , едет, ХХ держит. Вообще скажите, проблема в рукожопости ОД, которые их меняли (хотя почему то два года отходили) или в качестве дизтоплива?
Посоветовали обратиться к белорусским ребятам, вот попадос и на сколько... переобжим поможет ли, то ли промывка, замену я не потяну, это блин по 40 тыщ руб одна форс и жгут тыщ 10..... российских((((
Теперь в гараже стоять будет - ездить я так понял смерти подобно..
nonamers
29.10.2018, 11:08
Всем доброго времени суток,делали кто-нибудь промывку своими руками с помощью например LAVR?
На бензине делал сам с помощью подвешенной бутылки,насоса и подключения к тнвд,а как на данных моторах? BMR
Заранее спасибо за дельные советы.
промывку своими руками
На дизеле? Не слыхал... Можно нажить проблем- там давление несколько больше, чем в бензиновой рампе...:)... А с чего решили, что нужно промыть?
nonamers
30.10.2018, 12:55
На дизеле? Не слыхал... Можно нажить проблем- там давление несколько больше, чем в бензиновой рампе...:)... А с чего решили, что нужно промыть?
Да заправился видимо на плохой заправке,машина начала немного детонировать в положение D,не всегда происходит. Да и пробег уже не маленький.
заправился видимо на плохой заправке
Ничего не надо промывать. Если чешется рука- фильтр топливный поменяйте и успокойтесь...:)...
kramer79
06.11.2018, 20:30
Да заправился видимо на плохой заправке,машина начала немного детонировать в положение D,не всегда происходит. Да и пробег уже не маленький.
ни чего Вы там не промоете ни когда.
Промыть можно только в ультразвуковой ванне, при снятии. И опять же, там "промываются"отложения в месте посадки гидрозатвора, если они там есть, и если при их снятии прилегание улучшилось, то может быть положительный эффект. И то не всегда. Остальное чушь.
Детонировать дизель в принципе то не может. Ваши ощущения на "D" - это скорее всего пропуски воспламенения.
хотя если Вам вкатили "печку" или парашу перемешанную с газолью - что то похожее будет наблюдаться.
рекомендую подкинуть шнурок проверить 13 и 23 группу.
Если параши налили много - лучше слейте - не поленитесь, ну и как заметил камрад выше - вытряхните стакан, и поменяйте в нем фильтрующий элемент.
Это будет самое правильное.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot