PDA

Просмотр полной версии : Промывка Насос-Форсунки на 2.0 TDI



SGS
10.11.2009, 02:07
Есть вопрос, камрады. Поиском не нашел вроде.
При диагностике дилер нашел ошибку по насос-форсунке
"Превышен предел регулирования насос-форсунки"
Якобы из-за некачественного топлива "засорилась" форсунка.
Грят, может помочь промывка. Иначе грозят, что однажды не заведу (как обычно, далеко от дома)
Вот думаю, стоит делать или разводом пахнет ?
Была ошибка пару тысяч назад (горел check engine), но сейчас по движку вопросов нет. Двиг 2.0 тди.
СПАСИБО. :weirdo:

толстый
10.11.2009, 08:03
я б снимал форсунку и отдал ее в ремонт. Заодно через комп посмотреть, как другие себя чувствуют. Ну а про не заведешь - не та ошибка. Заведется и поедет. Другое дело как.

SGS
10.11.2009, 10:50
я б снимал форсунку и отдал ее в ремонт. Заодно через комп посмотреть, как другие себя чувствуют. Ну а про не заведешь - не та ошибка. Заведется и поедет. Другое дело как.

Спасибо! :weirdo:
Есть отдельно диагностика форсунок ?

Как по опыту - проблемный это узел? долго ходит ? часто засоряется ?

Магнитогорец
10.11.2009, 11:50
Спасибо! :weirdo:
Есть отдельно диагностика форсунок ?

Как по опыту - проблемный это узел? долго ходит ? часто засоряется ?

Могу сказать только одно - стоит каждая форсунка 1 киллобакс!:znaika:
Так, что не шути с ними:wave:

BEDbMAK
10.11.2009, 14:23
в сервисе была похожая проблема - слава Богу не подтвердилась.
сервисмены сказали - никакая промывка ничего не решит , это всё надувательство. её нужно снимать, диагностировать и чинить. ремонт, как мне сказали, может обойтись около 7 000 рублей ну + снять , поставить и диагностоика форсунки.
а что происходит с машиной? тупит?
если сейчас нет ошибки, ваще не парился бы!

AndreS
10.11.2009, 14:44
в сервисе была похожая проблема - слава Богу не подтвердилась.
если сейчас нет ошибки, ваще не парился бы!

Согласен:nod: Не парься раньше времени. Всё когда-нибудь кончается...

SGS
10.11.2009, 14:45
в сервисе была похожая проблема - слава Богу не подтвердилась.
сервисмены сказали - никакая промывка ничего не решит , это всё надувательство. её нужно снимать, диагностировать и чинить. ремонт, как мне сказали, может обойтись около 7 000 рублей ну + снять , поставить и диагностоика форсунки.
а что происходит с машиной? тупит?
если сейчас нет ошибки, ваще не парился бы!

Двигатель уже 2000 км после этого работает как часы.
Кстати, дилер стирает предыдущие записи об ошибках или файл содержит всю информацию/историю ?
Может ли ошибка иметь место, но check engine молчит при этом ?
Т.е. верна ли логика - двиг работает нормально, ничто не горит, не мигает, значит не стоит париться ?
или все-таки попробовать диагностику в другом месте ?
спасибо.

толстый
10.11.2009, 14:47
как захочет
да
в принципе, да
можно
не за что

SGS
10.11.2009, 15:33
как захочет
да
в принципе, да
можно
не за что

Понял.
Таки спасибо ! :lol:

SGS
05.01.2010, 21:59
я б снимал форсунку и отдал ее в ремонт. Заодно через комп посмотреть, как другие себя чувствуют. Ну а про не заведешь - не та ошибка. Заведется и поедет. Другое дело как.

Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается - motorstorung verstatt типа... Эвакуатор. Приговор ОФа - накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.

как по опыту - дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси... :cry:
после этого уже не хочется ехать на нем далеко...:cool:

alknark
05.01.2010, 23:18
заменить форсунку и всё будет ok

Vlad_B6
06.01.2010, 09:22
Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается - motorstorung verstatt типа... Эвакуатор. Приговор ОФа - накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.

как по опыту - дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси... :cry:
после этого уже не хочется ехать на нем далеко...:cool:

Ну так нельзя..., это может случиться с каждым. Для этого есть регламент, спасает, но не всегда...:znaika: В этом что то есть и положительное, ну к примеру - не самолет однако:)

Магнитогорец
06.01.2010, 09:41
Недавно заглох в движении. Таки НЕ завел. Ругается - motorstorung verstatt типа... Эвакуатор. Приговор ОФа - накрылась та самая насос-форсунка. Щас решают есть ли вариант по пост-гарантийному пройти.

как по опыту - дорого оживить пациента ?
первый серьезный отказ паси... :cry:
после этого уже не хочется ехать на нем далеко...:cool:

Сочувствую!!!
Посмотри мою тему "подарок на день рождения"!!!:wave:

SGS
06.01.2010, 23:29
заменить форсунку и всё будет ok
согласен, залудят-запаяют и дальше поедем :crazy:



Ну так нельзя..., это может случиться с каждым. Для этого есть регламент, спасает, но не всегда...:znaika: В этом что то есть и положительное, ну к примеру - не самолет однако:)
Согласен, эмоциональное это.. просто обидно - заливаешь евро ДТ, обслуживаешь чаще регламента, не убиваешь машин, и на тебе..:shock:



Сочувствую!!!
Посмотри мою тему "подарок на день рождения"!!!:wave:
Поиском не нашел сходу. Дай ссылку, если не сложно. Спасибо!

Магнитогорец
08.01.2010, 09:51
Поиском не нашел сходу. Дай ссылку, если не сложно. Спасибо!

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20375

SGS
08.01.2010, 18:38
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20375

Спасибо. Почитал.
У меня сказали точно форсунка накрылась, причем якобы из-за ЭБУ, который тоже не совсем здоров. Жду полного диагноза.

Пару вопросов:
1. Если одна форсунка летит, не говорит ли это о том, что другие могут быть "на подходе" ? Есть эта связь или нет ?
2. После того, как заглох, я раз с 10-12 пытался заводить. Это не могло навредить ЭБУ?

толстый
08.01.2010, 21:41
форсунку убить эбу не может

1. Может и говорит, а может и нет ... по разному

2. нет

SGS
18.01.2010, 13:40
форсунку убить эбу не может


Отчитаюсь по завершению, т.к. тему начал.
Приговор ОФа: коротнула насос-форсунка. Возможно из-за сильного импульса от ЭБУ, который якобы тоже при этом умер. Как в американском боевике - ЭБУ из последних сил сделал последний выстрел и попал в НФ :lol:
Якобы попала вода в ЭБУ. Внизу, по их словам, был весь в плесени и корродирован. Заглох при жутком дожде и лужах, это правда :kos:
Замена НФ, ЭБУ и жгут проводов к НФ - все на 2800 долл. :eek:
По Куланцу (несмотря на пробег более 100 тыс. - на тот момент 110) производитель согласился оплатить 70% запчастей. Работа бесплатно.
Куланц рулит !! :bow: :bow:

Есть вопрос к знатокам: сказали привезти второй ключ "..для подшивки к ЭБУ". Я тут попробовал его - машину открывает, закрывает, заводит :1eek:
как такое может быть ? может ЭБУ таки не меняли (на руки отдали только жгут) ? меня, как обычно, терзают смутные сомнения...
Как это можно объяснить ?

толстый
18.01.2010, 13:52
как ЭБУ может убить одну форсунку ? убил бы все. Скорее всего заменили жгут, известный косяк, ну или + форсунку, которая коротила.

SGS
18.01.2010, 14:03
как ЭБУ может убить одну форсунку ? убил бы все. Скорее всего заменили жгут, известный косяк, ну или + форсунку, которая коротила.

Мог заглохнуть только из-за замыкания в жгуте ?

каким чудом старый ключ может заводить новый ЭБУ ?
могли программу перебросить ? сорри, если версия глупая... просто размышляю...

Магнитогорец
18.01.2010, 15:14
Заглох при жутком дожде и лужах, это правда :kos:


Я кстати тоже заглох в очень дождливую погоду! Не закономерность ли это?:shock:
И интересно: сколько конкретно тебе ремонт встал?
И по поводу куланца - мне тогда (на замену была насос-форсунка) отказали!

SGS
18.01.2010, 23:53
Я кстати тоже заглох в очень дождливую погоду! Не закономерность ли это?:shock:
И интересно: сколько конкретно тебе ремонт встал?
И по поводу куланца - мне тогда (на замену была насос-форсунка) отказали!

Ща полезу в счет гляну... НФ - 850 долл, ЭБУ - 1700, жгут - 140. Всего почти 2700. Соотв., 70% - фолькс, остальное - мне.
Работа - около 3 н.ч. (~56 долл.), но за работу не взяли. :cool:

И все-таки кто может ответить - будет ли работать старый ключ зажигания после замены ЭБУ ? :kos:

Yuri
19.01.2010, 01:47
На В6 не должон, кажись....

Магнитогорец
19.01.2010, 07:16
И все-таки кто может ответить - будет ли работать старый ключ зажигания после замены ЭБУ ? :kos:

Мне тож кажется, что не должен!
Попробуй сам посмотреть дату изготовления на блоке! Если ставили новый, то он максимум годовалой давности, а как я понял машинка у тебя постарше!:wave:

толстый
19.01.2010, 07:26
когда перепрошивают вам блок, вы ж ключи не тащите к официалу ?

finn5
06.02.2010, 20:18
Отчитаюсь по завершению, т.к. тему начал.
Приговор ОФа: коротнула насос-форсунка. Возможно из-за сильного импульса от ЭБУ, который якобы тоже при этом умер. Как в американском боевике - ЭБУ из последних сил сделал последний выстрел и попал в НФ :lol:
Якобы попала вода в ЭБУ. Внизу, по их словам, был весь в плесени и корродирован. Заглох при жутком дожде и лужах, это правда :kos:
Замена НФ, ЭБУ и жгут проводов к НФ - все на 2800 долл. :eek:
По Куланцу (несмотря на пробег более 100 тыс. - на тот момент 110) производитель согласился оплатить 70% запчастей. Работа бесплатно.
Куланц рулит !! :bow: :bow:

Есть вопрос к знатокам: сказали привезти второй ключ "..для подшивки к ЭБУ". Я тут попробовал его - машину открывает, закрывает, заводит :1eek:
как такое может быть ? может ЭБУ таки не меняли (на руки отдали только жгут) ? меня, как обычно, терзают смутные сомнения...
Как это можно объяснить ?

Всем привет !!!
Я тоже из Донецка , и таже проблема !!:(
Машина 2007 , 42000 пробег , bkp !
Сейчас находится в ремонте у ОФ , полетела нф 2 цилиндра , жду запчасти ! замена нф , єбу , жгут !!
Машина стала за 350 км от дома , дождя не было давно , одни морозы !! благо в маленьком городке эвакуатор был !! таперь задумываюсь , как далеко на ней можно ездить ??
SGS !! на какой станции делали машину ??

толстый
06.02.2010, 21:22
нафига менять эбу - не понятно ... диагносты, блин

finn5
06.02.2010, 21:33
нафига менять эбу - не понятно ... диагносты, блин


У ОФ есть TPL в котором четко описан регламент работ и причина !! а причина выхода из строя нф , указывает на ЭБУ !!
Я много пообщался по этой поломке , но никто не дает гарантию на нф если не менять ЭБУ !! можем поменять , но как повезет !!:)
Тогда я просто в цифрах посчитал , что мне выгодней ; у частников поменять нф стоит 650 евро !! а я заплачу за все 600 евро ( по куланцу )
плюс обещаут гарантию , на всю систему впрыска !!

толстый
06.02.2010, 21:35
просто надо покурить схемы и выявить причинно-следственную связь, хотя, если всё по гарантии, то пофиг - пусть меняют.

SGS
06.02.2010, 22:12
Всем привет !!!
Я тоже из Донецка , и таже проблема !!:(
Машина 2007 , 42000 пробег , bkp !
Сейчас находится в ремонте у ОФ , полетела нф 2 цилиндра , жду запчасти ! замена нф , єбу , жгут !!
Машина стала за 350 км от дома , дождя не было давно , одни морозы !! благо в маленьком городке эвакуатор был !! таперь задумываюсь , как далеко на ней можно ездить ??
SGS !! на какой станции делали машину ??

Сам очкую ездить далеко. По Украине ладно еще... я вот любитель подальше покатать, да че то стремно, хотя.... зубов бояться, в пассат не садиться... :crazy:
ОД - Риво-Моторс. Удачи!

dia19700
06.02.2010, 23:01
может законhttp://www.passat-club.ru/forum/images/smilies/bowdown.gifчится плачевно.замена форсунки и б.у

Burik
06.02.2010, 23:04
Сам очкую ездить далеко. По Украине ладно еще... я вот любитель подальше покатать, да че то стремно, хотя.... зубов бояться, в пассат не садиться... :crazy:
ОД - Риво-Моторс. Удачи!
да как начитаешься вот таких историй и думай потом, как ехать за границу?!? страшно. лотерея.

finn5
07.02.2010, 00:10
да как начитаешься вот таких историй и думай потом, как ехать за границу?!? страшно. лотерея.

Ну я вот для поездок , что бы открутить клапанную крышку , на всякий случай ключ и отвертку куплю !!!

КИЕВПАСС
07.02.2010, 01:10
В декабре полетела НФ и Свеча накала, поменяли по гарантии. В конце января перестала заводится снова , приговор ЭБУ . Через 14 дней ожиданий говорят вместе с ЭБУ меняют и НФ. :-((((((( Гарантия рулит !!!:-)))))

finn5
07.02.2010, 09:30
В декабре полетела НФ и Свеча накала, поменяли по гарантии. В конце января перестала заводится снова , приговор ЭБУ . Через 14 дней ожиданий говорят вместе с ЭБУ меняют и НФ. :-((((((( Гарантия рулит !!!:-)))))

Да никто и не спорит про гарантию !!! но она такая маленькая !!! :cry:
Читая форум Украина вырвалась вперед с такой проблемой - 3 машины , в России - 1 !

КИЕВПАСС
08.02.2010, 01:17
Авто забрал , все сделали . Стала почему то резвей ездить и стартовать . У нас еще и постгарантийное обслуживание рулит , мастер сказал что и после гарантии поменяли бы на шару !!! Атлант-М

Vlad_B6
08.02.2010, 10:00
Так все таки, что с ней происходит? Как и какой формой тока и напряжения она управляется? Что делать если до эвакуатора надо доехать еще? Странно , что машина за такие деньги обладает такой хренью.... , не солидно...., но уже куплена, надо искать противоядие. Реально ли самому в полевых условиях выявить отказавшую и заменить. Удивляет такая глобальная замена и ЭБУ и жгут....., что то не так.

SGS
08.02.2010, 11:49
Авто забрал , все сделали . Стала почему то резвей ездить и стартовать . Атлант-М
Та же фигня, Джульетта (С) :cool: Это хорошо...с одной стороны...
С другой...Или у меня чип не работал, или они мне чиповку вернули взад :crazy: :lol:



Реально ли самому в полевых условиях выявить отказавшую и заменить. Удивляет такая глобальная замена и ЭБУ и жгут....., что то не так.
как мне сказали, если отказ ТОЛЬКО форсунки, то машин еще может ехать, а вот ЭБУ - это полный превед. Так что надо возить с собой новый ЭБУ и жгут :crazy: :crazy:

Vlad_B6
08.02.2010, 14:19
На все должны быть причины. Если знать какой сигнал идет на форсунки, можно подумать почему выходит из строя ЭБУ. Даже если он и гавкнул, то при чем здесь жгут? При перегорании лампочки мы же не меняем проводку...

anton1
20.02.2010, 01:42
Реально ли самому в полевых условиях выявить отказавшую и заменить. Удивляет такая глобальная замена и ЭБУ и жгут....., что то не так.
Когда мне меняли перегоревшую форсунку, видел, что выявляется она обычным тестером сопротивления. Для её замены кроме клапанной крышки, нужно снимать вал привода форсунок, а при установке новой форсунки нужен ключ с динамометром и к томуже необходимо соблюсти порядок зажатия гаек на валу и на крышке. Так что в полевых условия навряд это можно провернуть.

толстый
20.02.2010, 01:43
еще ремкомплект шайбочек и болтов нужен, ну и только замкнувшую форсунку по электрике так проверяют

anton1
20.02.2010, 01:46
как мне сказали, если отказ ТОЛЬКО форсунки, то машин еще может ехать, а вот ЭБУ - это полный превед. Так что надо возить с собой новый ЭБУ и жгут :crazy: :crazy:
Когда моя форсунка накрылась, то двигатель категорически отказался заводиться. Как мне объяснили, все тот же злощасный ЭБУ видя одну поврежденную форсунку, оключает их все. Хотя я слышал, что некоторые умудрялись двигаться на трёх цилиндрах!

толстый
20.02.2010, 12:16
все не так, как тебе говорили

Andrey_
20.02.2010, 16:07
Когда моя форсунка накрылась, то двигатель категорически отказался заводиться. Как мне объяснили, все тот же злощасный ЭБУ видя одну поврежденную форсунку, оключает их все. Хотя я слышал, что некоторые умудрялись двигаться на трёх цилиндрах! Для того, чтобы двигаться на трёх цилиндрах, необходимо отключить нерабочую форсунку. К тому же в этот момент ЭБУ должен быть исправен. А меняют его (ЭБУ), потому что на авто выпуска до апреля 2008 г. при выходе из строя форсунки летит выходной каскад на ЭБУ. И ещё, при движении на 3-х цилиндрах помнить, что последствия могут быть очень дорогие, т.к. накрыться могут балансирные валы и двухмассовый маховик.

Burik
21.02.2010, 00:39
Да никто и не спорит про гарантию !!! но она такая маленькая !!! :cry:
Читая форум Украина вырвалась вперед с такой проблемой - 3 машины , в России - 1 !
Ну Украине может быть с понедельника +1 машина. Сегодня заглох посреди дороги и на эвакуаторе покатался до СТО Атлант. В понедельник вскрытие покажет. Но 99% что форсунка.

Vlad_B6
21.02.2010, 10:37
Интересно, интересно.... Если вышедшая из строя форсунка находится путем обнаружения К.З. ( короткого замыкания) в ней, то становится ясно почему летит БУ и жгут. Ввиду того, что форсунки управляются напряжением, тока в их цепи практически нет, то установка балластных резисторов в цепях форсунок позволит защитить и жгут и БУ при К,З. форсунки. Скажите, кто в курсе: Где находится разъем жгута форсунок, проверю свою догадку при случае.
Удачи!

толстый
21.02.2010, 11:23
с торца двигателя, рядом с тнвд

Burik
22.02.2010, 19:42
Полетела НФ первого цилиндра.
Коды ошибок 04160 и 08518
отключили эту форсунку, собрали и завели на 3х цилиндрах - работает. Я так понимаю ЭБУ жив.
Жду запчастей.

Andrey_
22.02.2010, 20:07
Товарищи знатоки, а VAG-COM определяет неисправную форсунку?

Burik
22.02.2010, 20:10
Товарищи знатоки, а VAG-COM определяет неисправную форсунку?

нет
снимается крышка и проверяется сопротивление каждой форсунки.

Andrey_
22.02.2010, 20:18
Burik, а не рассказывали сервисмены, сколько на трёх котлах можно ехать без особых последствий? А то ведь зимой и замёрзнуть можно в народном автомобиле, случись такая фигня на пустынной трассе.

Burik
22.02.2010, 20:26
Burik, а не рассказывали сервисмены, сколько на трёх котлах можно ехать без особых последствий? А то ведь зимой и замёрзнуть можно в народном автомобиле, случись такая фигня на пустынной трассе.

На трех котлах вообще нельзя - по их словам. А на трассе в мороз очень сомнительно замерзшими руками все это разобрать - я своими глазами наблюдал за процессом. Я бы при наличии инструмента в теплое время года за 15минут все разобрал и форсунку отключил. Но вариантов поломки несколько, это нужно понимать что именно делать, а не методом тыка все разбирать и отключать. Короче в случае такой поломки в поле ночью при сильном морозе есть все шансы распрощаться с жизнью. Я наверное теперь зимой в багажнике буду с собой возить теплые вещи и набор юного туриста для выживания в экстремальных условиях. Просто страшно.

Andrey_
22.02.2010, 20:34
Я наверное теперь зимой в багажнике буду с собой возить теплые вещи и набор юного туриста для выживания в экстремальных условиях. Просто страшно. Так вот почему, оказывается, Пассат рекордсмен по объёму багажника в своём классе. А я уже два года голову ломаю, зачем нужен такой фургон. :lol: :lol: :lol:

толстый
22.02.2010, 20:37
ничего мегастрашного от работы на трех цилиндрах не будет. Главное - ехать без резких ускорений и большой нагрузки.

Andrey_
22.02.2010, 20:41
ничего мегастрашного от работы на трех цилиндрах не будет. Главное - ехать без резких ускорений и большой нагрузки.
Имеется ввиду, не нагружать движок на малых оборотах, или не нагружать авто пассажирами и грузом? Тогда всё равно кого-то в поле придётся оставить.:shock:

толстый
22.02.2010, 20:44
оборотами запредельными и скоростью ... доехать до сервиса или дома можно и на трех цилиндрах.

Andrey_
22.02.2010, 20:59
оборотами запредельными и скоростью ... доехать до сервиса или дома можно и на трех цилиндрах.
Спасиб за краткость:bow:

Burik
22.02.2010, 22:01
Остается только правильно в полевых условиях установить диагноз и окоченевшими руками все разобрать, отключить и назад собрать. При наличии всех инструментов.
Как по мне - маловероятный сценарий.

толстый
22.02.2010, 22:07
мегасложного ничего нет - это раз. Если сразу разбираться с проблемой, то двигатель не остынет - это два.

Andrey_
22.02.2010, 22:30
И три: я когда-то в чистом поле (а было это 31 декабря в 04.00 утра) в -20 снимал на ВАЗе топл. насос, выбивал сёдла клапанов, шлифовал их, поменял клапана (вырезал из капроновой крышки) и поехал домой, праздновать НГ. И происходило всё это за 550 км от дома. Жизнь заставит, вскроешь по быстрячку клапанную крышку и найдёшь замкнувшую форсунку.
ПС: А вообще-то, в прошлой жизни, я - авиационный техник. В СССР денег на самолёты хватало, а на ангарах (не говоря о ЖБУ) экономили, поэтому всё делали на улице, в т.ч. и в -20, с ветерком. :lol:

Burik
22.02.2010, 23:00
Хорошо вам, а я в этом профан. Но вижу что придется учить етку и эльзу, брать шнурок. Купить инструмент и возить все это добро с собой.

Гуммилагер
27.02.2010, 15:16
Комрады, посоветуйте что делать.Нашел ошибку насос-форсунки, двигатель ВКР, 2.0 тди. Сбросил, поездил, снова выдает ошибку:
1 неисправность:

004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше ШL7§‚
P1261 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 10
Сброс счетчика: 40
Пробег: 65936 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.02.18
Время: 18:18:20
Позвонил дилеру в Калининград-говорят: приезжайте снимем клапанную крышку и обожмем контакты на форсунках, мы так делали раньше типа может помочь, а может и нет... Звоню в Минск дилеру, объясняю ситуацию, они говорят : надо диагностировать, обжим не поможет- помогает только на двигателях 1,9. Авто сейчас на ходу и вроде ездит нормально. На следующей неделе надо ехать в Минск через Литву, боюсь стать на трассе.Что посоветуете вскрывать крышку и обжимать или не стоит этого делать? Можно что-либо сделать чтобы предупредить кончину форсунки? Или уже неизбежна кончина ее и ездить пока не встану?

Vlad_B6
27.02.2010, 18:34
http://doc.vwclub.org.ua/injector/diesel/nasos-forsunka_rus.pdf
Читай, щас сам читаю.
Удачи!

толстый
27.02.2010, 19:48
начать с проводки/контактов

Гуммилагер
27.02.2010, 22:35
Спасибо.Почитал, не помогло)). Записался к дилеру на вторник. По результату отпишусь.

Vlad_B6
28.02.2010, 19:26
Что характерно, учитывая написанное в выше приведенной ссылке, то вроде как ничего страшного не должно быть, ну захандрила форсунка, обнаружил это БУ, отключил ее, потеряли мощь, стало трусить, едем к дилеру. Так нет же, полный стоп + замена жгута+ БУ+ форсунки. Пугает однако. ПРавда есть одна любопытная вещь: о каком, собственно говоря, жгуте идет речь? Думаю о том что находится под клапанной крышкой, сильно он нежен, если верить написанному.
Удачи!

толстый
28.02.2010, 19:30
потому что эбу не может отключить одну форсунку, в этом плане, ppd-мотор какой слабоумный разрабатывал ... ну или же, опять маркетологи поработали ... запчасти ж надо продавать.

Vlad_B6
02.03.2010, 15:24
А в книжке пишут, что может......, никому нельзя доверять :)

Rem
02.03.2010, 15:56
потому что эбу не может отключить одну форсунку, в этом плане, ppd-мотор какой слабоумный разрабатывал ... ну или же, опять маркетологи поработали ... запчасти ж надо продавать.

Странно у меня на Б5.5 с насос форсунками погорели контакты на одной так я два дня на трех цилиндрах гойцал (дилер раньше по выходным не хотел работать), получается на Б6 в такой ситуации-эвакуатор (или сцепка)?

толстый
02.03.2010, 16:38
если погорят снаружи - то поедешь на трех цилиндрах, если внутри форсунки будет замыкание - тебя повезут

Rem
03.03.2010, 16:16
Теперь понятно :wave: На Б5 у меня отгорели контакты снаружи к форсунке.:nod:

толстый
03.03.2010, 16:19
на B5 другие форсунки

Гуммилагер
10.03.2010, 16:11
Продолжаю повествование. Был у дилера(02 .03 .10). Почитали ошибку насос-форсунки. Долго думали... Сбросили ее. Сказали поездить недельку, посмотрят есть ли TPL, почитают заново ошибки и будут решать,что делать дальше. Очередной заед к дилеру назначен на 13 03 10. За это время наездил около 1700км-неисправность никак себя не проявляла.

толстый
10.03.2010, 16:22
отчитаюсь скоро о целесообразности промывки ... решил на себе попробовать

SHURIK2101
10.03.2010, 23:14
to Vlad_B6
Как прошли эксперименты с имплантацией балластных резисторов в цепи управления форсунок?

Vlad_B6
11.03.2010, 09:18
Еще не делал. Холодно. Но мысль не оставил. Появились еще новые... Честно говоря , не ожидал, что за такие бабки еще нужно что то выдумывать. Но беспомощно остановиться на просторах.... хм, как то не нравится, а машина уже куплена...:)

Гуммилагер
13.03.2010, 18:24
...Сегодня заехал к дилеру на повторную диагностику-показало ошибки 1-й и уже 2-й насос- форсунки(выход за пределы регулирования)!!! Предложили поменять ремкомплекты в форсунках - я согласился.Поменяли,отдали мне машину, поехал... и машина не едет! Трясет как сумашедшую при ускорении, троит там наверное или что-то такое,ехать практически невозможно, приехал назад, почитали-ошибок нет, сказали поездить по городу 1 час, чтобы ошибка проявилась, покатался-приехал-ошибок нет. Оставил авто на сервисе до понедельника(завтра выходной) -будут диагностировать на холодную. В общем одни расстройства-приехал на авто, уехать не смог... Что с ней могло произойти, есть соображения?

толстый
14.03.2010, 21:43
по теме - смысл есть. Но всё индивидуально


...Сегодня заехал к дилеру на повторную диагностику-показало ошибки 1-й и уже 2-й насос- форсунки(выход за пределы регулирования)!!! Предложили поменять ремкомплекты в форсунках - я согласился.Поменяли,отдали мне машину, поехал... и машина не едет! Трясет как сумашедшую при ускорении, троит там наверное или что-то такое,ехать практически невозможно, приехал назад, почитали-ошибок нет, сказали поездить по городу 1 час, чтобы ошибка проявилась, покатался-приехал-ошибок нет. Оставил авто на сервисе до понедельника(завтра выходной) -будут диагностировать на холодную. В общем одни расстройства-приехал на авто, уехать не смог... Что с ней могло произойти, есть соображения?

скорее всего, надо менять форсунки, если именно по регулированию ошибки ....

Гуммилагер
15.03.2010, 09:42
скорее всего, надо менять форсунки, если именно по регулированию ошибки ....[/QUOTE]

Спасибо, Толстый. Смущает то, что до замены рем комплектов на форсунках машина ездила нормально. Это что совпадение? вот так сразу после замены перестала ехать? Что менять форсунки вместе со жгутом и эбу?

толстый
15.03.2010, 10:12
весь вопрос в том, как менять и как обратно ставить форсунку. От этого многое зависит.

ошибки б неплохо посмотреть, что в начале были .

Vlad_B6
15.03.2010, 10:13
Я конечно извиняюсь, но позвольте спросить: а что такое ремкомплекты?

толстый
15.03.2010, 10:27
Я конечно извиняюсь, но позвольте спросить: а что такое ремкомплекты?

шайбочки и болтик

Vlad_B6
15.03.2010, 10:45
Так что меняли человеку при замене ремкомплектов при такой ошибке? Такая ошибка должна говорить о том, что есть уже часть не работающих пьезопластин в пакете. Т.е. за отведенное время клапан форсунки не занимает нужного положения.

Гуммилагер
15.03.2010, 10:57
Только что отзвонились из сервиса ФВ выдало ошибку 2-й форсунки- предложили поменять еще ремкомплекты 3-и 4-й форснки(под заказ -ждать надо их 3 дня) и затем поменяют форсунки местами-говорит должно помочь-была уних похожая ситуация на туране с таким же двигателем и симптомами, сказали,что должно помочь. Я согласился. Полагаю, что возможно они мне что-то недоговаривают.Они мне или не те ремкомлекты заменили или накосячили с их заменой.

Вот ошибки форсунок
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше ШL7§‚
P1261 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 126
Сброс счетчика: 40
Пробег: 57730 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.10.10
Время: 06:49:09

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1216 /min
Крутящий момент: 144.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
83.07 %
Текст: 4.875
Текст: uF
Текст:
Уг.Дрос.Засл: 15.3°

004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше .Av^Ј
P1264 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 9
Сброс счетчика: 26
Пробег: 64608 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.01.16
Время: 13:29:52

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Крутящий момент: 176.0 Nm
Скорость: 29.0 km/h
82.29 %
Текст: 4.750
Текст: uF
Текст:
Уг.Дрос.Засл: 15.3°

Вчера вечером позвони с сервиса: "Поменяли ремкомплекты на форсунках, поменяли форсунки местами, авто ездит нормально, вибрации пропали,но одна форсунка все-равно работает как-то не так(изначально были ошибки по двум).Но!!! появился какой-то металлический стук-мы полагаем, что это из-за болтов, которыми крепяться насос-форсунки-их по регламенту положено менять каждый раз при снятии,установке, а мы их не меняли, давайте мы их закажем, они в понедельник придут, мы поменяем и все должно быть хорошо"
Вопрос к спецам,наверное к Толстому, может появиться металлический стук из-за того, что не поменяли эти болты?

толстый
19.03.2010, 12:12
на холодную или после прогрева ?

Гуммилагер
19.03.2010, 12:29
на холодную или после прогрева ?

Не знаю, сегодня обещали снова тестировать ее на холодную и перезвонить мне, уточню у них.

толстый
19.03.2010, 12:33
скорее всего просто форсунка стучит или перетянули какую-то или льет сурово ... пусть отключат ту форсунку, которую точно менять и послушают. Хорошо, если она. А если нет - дак две менять.

Гуммилагер
19.03.2010, 12:54
скорее всего просто форсунка стучит или перетянули какую-то или льет сурово ... пусть отключат ту форсунку, которую точно менять и послушают. Хорошо, если она. А если нет - дак две менять.

Буду очень надеется, что все исправят(стук) в результате этого затянувшегося ремонта. Решение о замене форсунок буду принимать после этого ремонта и рекомендации дилера. А сколька могут проходить еще форсунки с моими ошибками(ошибка на первой форсунке появилась 12тыс назад), может есть какая статистика или Ваши соображения? Уже сожалению, что я этот ремонт затеял и надо было ездить(ездила то без проблем) пока не встанет. Большое спасибо за Ваши комментарии.

толстый
19.03.2010, 13:01
дальше будет только хуже, двигателю жизни это не прибавляет. Я б менял сразу, как такие ошибки.

Гуммилагер
25.03.2010, 10:13
В общем вчера поменяли мне ремкомплекты и болты которыми зажимаются форсунки, вроде ездит нормально.Сказали надо поездить, потом почитаем ошибки.
Комрады вопрос:
попадают ли мои ошибки по форсункам 1 и 2 цилиндра:
04705 P1261 006
04708 P1264 006
под замену по кулансу по TPI 2015883/8 ? Можно ли просит дилера поменять их на этом основании по кулансу?

толстый
25.03.2010, 10:24
навряд ли

Гуммилагер
25.03.2010, 10:33
навряд ли

Толстый,а другие TPI по форсункам есть?
Вчера спросил дилера про куланс-сказали, что вроде да попадают форсунки под куланс, но номер TPI найти не могут. Я сказал сам попробую узнать-вот тепер думаю сообщать им номер 2015883 или нет,что посоветуешь?

толстый
25.03.2010, 10:36
не стоит, не про то немного

Ruslipeck
20.02.2016, 08:39
Всем доброго времени суток!
Выскочили такие же ошибки по двум форсам 4 и третьего цилиндра. До этого менял форсы по акции у ОД. Прошло два года, или около 30 тыс пробега (сейчас 271 тык) - на тебе чек. Авто заводится , едет, ХХ держит. Вообще скажите, проблема в рукожопости ОД, которые их меняли (хотя почему то два года отходили) или в качестве дизтоплива?
Посоветовали обратиться к белорусским ребятам, вот попадос и на сколько... переобжим поможет ли, то ли промывка, замену я не потяну, это блин по 40 тыщ руб одна форс и жгут тыщ 10..... российских((((
Теперь в гараже стоять будет - ездить я так понял смерти подобно..

nonamers
29.10.2018, 11:08
Всем доброго времени суток,делали кто-нибудь промывку своими руками с помощью например LAVR?
На бензине делал сам с помощью подвешенной бутылки,насоса и подключения к тнвд,а как на данных моторах? BMR
Заранее спасибо за дельные советы.

bobz
29.10.2018, 11:29
промывку своими руками
На дизеле? Не слыхал... Можно нажить проблем- там давление несколько больше, чем в бензиновой рампе...:)... А с чего решили, что нужно промыть?

nonamers
30.10.2018, 12:55
На дизеле? Не слыхал... Можно нажить проблем- там давление несколько больше, чем в бензиновой рампе...:)... А с чего решили, что нужно промыть?

Да заправился видимо на плохой заправке,машина начала немного детонировать в положение D,не всегда происходит. Да и пробег уже не маленький.

bobz
30.10.2018, 21:36
заправился видимо на плохой заправке
Ничего не надо промывать. Если чешется рука- фильтр топливный поменяйте и успокойтесь...:)...

kramer79
06.11.2018, 20:30
Да заправился видимо на плохой заправке,машина начала немного детонировать в положение D,не всегда происходит. Да и пробег уже не маленький.

ни чего Вы там не промоете ни когда.
Промыть можно только в ультразвуковой ванне, при снятии. И опять же, там "промываются"отложения в месте посадки гидрозатвора, если они там есть, и если при их снятии прилегание улучшилось, то может быть положительный эффект. И то не всегда. Остальное чушь.
Детонировать дизель в принципе то не может. Ваши ощущения на "D" - это скорее всего пропуски воспламенения.
хотя если Вам вкатили "печку" или парашу перемешанную с газолью - что то похожее будет наблюдаться.
рекомендую подкинуть шнурок проверить 13 и 23 группу.
Если параши налили много - лучше слейте - не поленитесь, ну и как заметил камрад выше - вытряхните стакан, и поменяйте в нем фильтрующий элемент.
Это будет самое правильное.