PDA

Просмотр полной версии : Всем привет



PrEveD
14.11.2009, 18:08
Всем здрасти!Я присматриваюсь к В5 универсалу,но пока меня интересует ряд вопрос и сомнений.Почитал форум и чего-то мало инфы интерсующей меня нашел.Просьба сразу меня не тыкать в ФАК и не посылать.И так начнет...Данная модель мне понравилась в нешне и внутренне,но вот чего за ночинка у нее хз.Более присматриваюсь к двигателю 1.8 не турбированой,меня чета тут уже напугали,что мол якобы из-за турбины в движке откладывается кокс,откваливается масляный насос,да и сама турбина не долговечна и не подлежит ремонту(с возрастом видимо).Много мне дури не надо уже нагонялся на БМВ 740 с 286 кобылами...Vобразки не рассматриваю,так как уже наелся с ними на БМВ,да и не вижу смысла V6 никакого.Хотелось бы услышать ваше мнение по этому агрегату.Конкретно меня интересуют больные места этой машины,как живет трансмиссия с движком,какие больные места у них,на что нужно обращать внимание при покупке,насколько сложно переделать механику на автомат,какая ценовая политика на покупку?Так же слышал,что у В5 есть косяки с электрикой в частности со жгутом проводов под ковром водителя.Мне в общем важна любая инфа по этому агрегату.Заранее спасибо.

Кстати поясните,а что за Passat B5.5?Ну В5 знаю,а вот второе...

Цезарь
14.11.2009, 20:06
Всем здрасти! насколько сложно переделать механику на автомат

:confused:

DeMoNs
14.11.2009, 20:24
Кстати поясните,а что за Passat B5.5?Ну В5 знаю,а вот второе...
вуаля
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/52/VW-Passat-B5.5.jpg

PrEveD
14.11.2009, 20:39
Цезарь раслабся не надо так напрягаться :lol:Может у пасадоводов не было такого,но у БМВистов бывало.Правдо очень геморно..Вот хотел спросить как у вас?

И что это?Мгн это картинка говорит о том,что это В5.Что именно отличает В5 и В5.5?

DeMoNs
14.11.2009, 21:03
И что это?Мгн это картинка говорит о том,что это В5.Что именно отличает В5 и В5.5?
B5 выпускали с 1996 по 2000
http://www.carexpert.ru/img/foto600/vwps01.jpg

А B5.5 или B5+ c 2000 или 2001 по 2004 или 2005
http://www.carexpert.ru/img/foto600/vwps09.jpg

Визуальное отличие:
Изменения носили лишь косметический характер, но в тоже время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля.

PrEveD
14.11.2009, 21:43
Ну понятно рестайл..А внутренне как изменения есть?Я вон прочитал чего-то люди считают более доработанной и правильной машиной 5.5,а не 5...Кстати и на автору машин конца девяностых до черту по низким ценам,а двухтысячные может и есть,но в сто раз дороже.Да и если никто расказывать ничего не хочет по выше означеным вопросам,то сцылки дайте...

Дед Марей
14.11.2009, 22:25
Привет друг! Я бул владельцем B5+(5.5). Американец 1.8T(турбо) 170л.с, у европейцев 150л.с у таких же двигателей, в остальном от Европы ничем не отличается. Турбина стоит не более 20т.р. +замена, я думаю бояться этого не стоит.Передняя подвеска для ровных дорог, рычагов много, 8 из них 4 нижних больших и 4 верхних малых. Болезнь это катушка зажигания, так что если затроил двигатель большая вероятность что она виной всему. Главное не слушай( а прислушивайся) советы других, если горит ошибка лучшее лечение- комп. диагностика. Что я менял и цены( год назад)
1.катушка где-то 1600р
2.бензонасос (не оригинал)-3000р. оригинал- 9000
3.ремень ГРМ (с помпой)- 15000р с заменой.( у них одна проблема, для его замены разбирают морду. Иначе до него не добраться)
4.гидронатяжитель цепи распредвала -18000р
5.цепь распредвала- 2500р.
6. рычаги 15000р(рувиль)
7. рулевые тяги 1400р. шт. а замена 2500р.шт. :shock: ВОТ ТАК.
В основном машина отличная, на надо искать достойный варик.Лучше брать на полном фарше. НО 1.8 не турбо слабоват, да и тарбо тоже. Но с семерки 4л. садиться на 1.8... Короче я тебя не понимаю :kos:. Это как с мотоцикла сесть на велосипед. А пассат отличная машина :thumbup:, я себе В6 универсал взял 2.0FSI 150л.с и очень доволен:rulezz:.
Желаю тебе удачи в покупке, если будут вопросы спрашивай, с удовольствием отвечу!:wave:

Цезарь
14.11.2009, 22:47
Цезарь раслабся

Да я в общем то и не напрягался . Эт просто лёгкое недоумение.........Объясни как тебя понимать ? Ты хочешь преобрести авто на механике,и пересыпать в него автомат .............:thumbup:

PrEveD
14.11.2009, 23:44
Да я в общем то и не напрягался . Эт просто лёгкое недоумение.........Объясни как тебя понимать ? Ты хочешь преобрести авто на механике,и пересыпать в него автомат .............:thumbup:Да я смотрю В5 сараи половину на механике...Вот и закралась шальная масль:)

Дед Марей, огромное спасибо ;)Кстати про велосипед конечно согласен,но и В5 тоже не плхая машина.Про ценниги конечно дико удивлен...Даже на БМВ 38ой надо очень постораться что бы выложить такие деньги...

Дед Марей
15.11.2009, 17:59
На БМВ цепной двигатель, там нет ГРМ и это немаловажный +. А на пассате за ГРМ надо следить. Если он порвется то погнет клапана, а в этом веселого мало. А ты хочешь АКПП? А мысль перестановки с МКПП на АКПП не очень хорошая. Проще еще немного подождать и продлить поиски.

толстый
15.11.2009, 18:12
DeMoNs, что это за пиндосопомой на первом фото ? :lol:

DeMoNs
15.11.2009, 19:46
DeMoNs, что это за пиндосопомой на первом фото ? :lol:
Это первое шо бросилось на глаза :lol: :lol: :lol: но я потом исправился? :lol:

PrEveD
15.11.2009, 20:34
На БМВ цепной двигатель, там нет ГРМ и это немаловажный +. А на пассате за ГРМ надо следить. Если он порвется то погнет клапана, а в этом веселого мало. А ты хочешь АКПП? А мысль перестановки с МКПП на АКПП не очень хорошая. Проще еще немного подождать и продлить поиски.Да совршенно верно на БМВ цепь и это громный плюс!Жал,что хоть и пассад бюргер,но о таком мега плюсе не позаботились.Да я хочу пассад В5(более не потяну) с автаматом,но чета я даже на автосру не вижу живых или меня заинтересовавших...Думаю буду долго искать.


Это первое шо бросилось на глаза :lol: :lol: :lol: но я потом исправился? :lol:да да тоже первая не возбудила,но вторая вполне зачет;)

DimonK
16.11.2009, 13:16
..Я вон прочитал чего-то люди считают более доработанной и правильной машиной 5.5,а не 5......

Ну так оно и есть, без сомнений