PDA

Просмотр полной версии : Расход масла у Пассата СС!!!!



abogador
15.11.2009, 16:40
Господа, хотел поинтересоваться, какой у вас расход масла?
Passat CC 1.8 TSI DGS
вчера внезапно загорелся желтый индикатор масла... и надпись с просьбой проверить масло. Пробег 6000 км. Проверил, оказалось, что уровень масла на минимальном уровне. Позвонил в дилеру... сказали, что это нормальное явление и масло кушать будет. Сегодня купил масло, долил. Не дает покоя вопрос, неужели новая машина ест масло? на всех новых машинах которые были, масло вообще не кушали.
Обкатку проходил очень аккуратно.
а у вас как обстоят дела с расходом, есть ли он у вас вообще? или нужно ехать к дилеру и кушать им мозг?

толстый
15.11.2009, 16:42
ты б хоть двигатель написал какой ...

а по теме - а ты проверял уровень когда авто забрал из салона ? там, возможно, уже было чуть выше минимума.

abogador
15.11.2009, 16:47
исправил..

честно сказать сам уровень не проверял когда масло забирал.
но даже если там и было около минимума, разве не должен уровень остаться на том же уровне?

кстати долил я 400 грамм масла

толстый
15.11.2009, 16:51
нет, не должен. Расход масла у конкретного двигателя зависит от режима эксплуатации, межсервисного интервала, залитого масла, особенностей сборки двигателя. Пока переживать рано. Долей и наблюдай. Расход у 1.8TSI около до 1 литра на 13 ткм - нормальное явление, тем более у тебя еще и 10 ткм пробега-то нет.

PAT
15.11.2009, 22:19
Сегодня купил масло, долил.
когда у меня был Пежо, то на фирменных сервисах масло и прочие жидкости доливали бесплатно при любом приезде, даже не на ТО

Свин
16.11.2009, 10:11
Двигло 1.8. TSI. Расхода масла не было ни разу до 27000 км. На этом пробеге долил примерно 700 грамм, так как сработал датчик. Ну и конечно была замена масла на ТО-1 (по крайней мере так должно наверное было быть).

abogador
16.11.2009, 17:16
что то меня напрягает отстутсвие постов в теме... неужели я один такой?

El13
16.11.2009, 17:28
Пробег 3000, масло не ушло, как стояло на середине между метками, так и стоит, цвет остался светлым, но у меня и движок другой...

vvv001
16.11.2009, 20:00
У большинства пробеги маленькие, у меня к примеру всего 3600 с июня:)

Sta
16.11.2009, 22:39
Авто больше года, масло не заливал.
ИМХО может быть как описал Толстый, уровень масла при получении авто не был проверен и мог быть ниже уровня. Если проявится еще раз, а бы разволновался.

Aeo
17.11.2009, 10:02
дизель. подливал масло на пробеге около 12 тыр.
подлил 400 грамм, когда решил проверить сам уровень масла был минимум около метки.

сейчас шкала полностью в масле. ОД как сказали залили 4.8 литра, когда спросил почему масла на доливку не осталось(

Grinew
20.11.2009, 02:09
На обкатке масло не доливал, уровень стоял на месте, на 5тык. сделал ТО(добровольно - внеплановое) сейчас пробег 12тык. долил 0,5л. масла (за 7тык.). На тапок иногда давлю, особо не сдерживаюсь.

Автомобилист66
21.11.2009, 12:50
При пробеге 11500км примерно долил 0,5л, так как заметил, что уровень по щупу почти на минимуме, масло Кастрол было. Второй раз доливал на 27000км, уровень был был на 1/3 выше минимума, просто оставалось 0,5л Мобил, что на доливку взял при ТО-1. Сейчас 35000, после ТО-2 прошло 5000км, вроде пока на месте уровень. Хотя уже 3 недели не проверял.
p.s. Авто - пассат, не СС

Ромарио12
25.11.2009, 20:36
Моя машина прошла 15000км, когда у нее был пробег 8000км масло было на минимуме, всего пришлось долить 500-600гр. При прохожднении ТО15000 сказали, что все немецкие машины любят масло. Но после замены залили максимум и сказали, что до ТО30000 должно хватить.

AzaG
25.11.2009, 21:01
За 40 тыс.км. ни разу не долевал и даже уровень не менялся. Двиг. фси.

smarmy
25.11.2009, 21:57
За 40 тыс.км. ни разу не долевал и даже уровень не менялся. Двиг. фси.
На 2.0 FSI проехал 120000 км. На 1,8 TSI - уже 30000. Проблем (тьфу-тьфу) не было.

bacha
06.12.2009, 03:52
проехал 9000 км. 2 раза доливал масло, примерно после каждых 4 с копейками тыщ. Этот факт меня не смущает, хоть и езжу, не сказать, что очень агрессивно. Обещают, что после ТО картина должна изментится в лучшую сторону. Правда, так и не понял своим умом, за счет чего расход масла уменьшится.

vvv001
06.12.2009, 12:34
проехал 9000 км. 2 раза доливал масло, примерно после каждых 4 с копейками тыщ. Этот факт меня не смущает, хоть и езжу, не сказать, что очень агрессивно. Обещают, что после ТО картина должна изментится в лучшую сторону. Правда, так и не понял своим умом, за счет чего расход масла уменьшится.

Зальют на ТО масло вязкое, неизвестно какое, вот и уменьшится.. :lol:

NeGOS
15.12.2009, 11:57
Не парься это нормальное дело - у друга А4 1.8 - масло пришлось долить на 5к пробега, а у его соседа такая же машина - дотерпела до ТО легко - тут как попадется - одни кушают много - другие нет, а как исправить никто не знает

smarmy
15.12.2009, 13:37
если до 5-6000 об/мин раскручивать, так и 3 литра есть будет. У меня за 32000 тбфу-тьфу ни грамма!

Pridurok
15.12.2009, 14:15
Уважаемые господа Пассатоводы!

Вот комрад толстый сообщил нам, отвечая топик-стартеру:


Расход масла у конкретного двигателя зависит от режима эксплуатации, межсервисного интервала, залитого масла, особенностей сборки двигателя. Пока переживать рано. Долей и наблюдай. Расход у 1.8TSI около до 1 литра на 13 ткм - нормальное явление, тем более у тебя еще и 10 ткм пробега-то нет.

Получается, что Ваш двигатель за 13000 км израсходовал 1 л масла или примерно 80 мл. на 1000 км. В среднем - это нормальный эксплуатационный расход масла.

Однако , уровень Вы периодически не контролируете и не восстанавливаете.
Свежее и полнообьемное масло в двигателе имеет малый расход.
Поработавшее уже масло при уменьшившемся объеме имеет повышенный расход.

Иными словами в реалии у Вас была следующая динамика расхода масла (условно):
1-ая 1000 км. - 30 мл.
2-ая 1000 км. - 35 мл.
3-ая 1000 км. - 45 мл.
Вот тут бы и долить 100 мл. свежего масла и восстановить уровень. Однако без долива расход продолжает рости а уровень снижаться в геометрической прогрессии.
4-ая 1000 км. - 60 мл.
5-ая 1000 км. - 75 мл.
и т.д.

13-ая 1000 км - 120 мл.

Уровень масла естественным образом снижается, загорается "нежданная желтая масленка".

У Вас в поддоне двигателя 3.-3.5 л. масла, отработавшего уже 13000 км. Согласитесь, что этот остаток отнюдь не свежий и не обладает свойствами нового масла (эффективная высокотемпературная вязкость снизилась, моющие свойства приблизились к "0" и т.п.)
Вы доливаете 1 л. свежего масла, который идет на разбавление уже отработавшего - что в этом хорошего и рационального?
Грязи в масле не уменьшится, свойства значительно не улучшаться, впрочем расход на оставшихся 2000 км снизится. А затем очередноеТО и все по-новой.

А вот, если бы Ва взяли за правило контролировать и восстанавливать уровень масла по мере расхода каждые 2-3 тыс км., то получили бы совсем иные результаты по расходу масла и по обеспечению его рабочих свойств в двигателе. А, на долив в совокупности бы ушло, не более 500 мл. масла.

Так , что расход масла двигателем зависит и от уровня масла в двигателе и от периодичности его долива (обновления).

Понимаю, что в это очень трудно поверить, а тем более - проверить.

Без благодарности.

толстый
15.12.2009, 14:20
да я уже писал где-то, что, как правило, "жор" масла начинается после 8-10ткм, и порой, сразу по 100-300мл на 1 ткм, зависит от масла и режима эксплуатации ... это в подтверждение слов Михаила и для "сгущения красок" ... поэтому всем рекомендую межсервисный интервал от 10-12 ткм.

Pridurok
15.12.2009, 14:26
толстый Это, наверное, все-таки для 502 масла.

Хотя по моим наблюдениям и опросам 504 масло не выхаживает в Московских условиях более 9000-12000 км. (если ориентироваться по активированной системе Лонг Лайф Сервиса).

толстый
15.12.2009, 14:32
в столичном режиме менять масло надо в любом случае раньше 15 ткм :nod:, и допуск масла только может или улучшить этот показатель или ухудшить, но некритично ... мне уже и писать-то это неудобно, ибо везде толдычу, но никто не верит и очень часто еще и спрашивают - возможен ли перепробег в 1-5 ткм :crazy: и как быть с сервисной книжкой в этой ситуации и гарантией

Turk
15.12.2009, 15:06
У меня первая новая иномарка была Митсубиси Лансер 2,0, за маслом следил и за 33.000 пробега я даже не заметил уменьшение уровня, только почернее масла.
Масло Мобил синтетика, замены на 3000км, 15000, 30000.
У немцев в частности VW это что норма?
Мне говорили о любви немцев к маслу, но я как-то не верил. А тут...

С выбором уже определился - буду брать, но чем больше читаю, тем больше задаю себе вопрос: а на чем же ездить или чего тогда хотеть, чтоб не жрало масло не скрипело и т.д. хотя бы пока а/м на гарантии.
Получается гарантия есть, но и есть за чем надо присматривать, менять, ремонтровать. Хм...

vvv001
15.12.2009, 17:02
Кстати, какое масло порекомендуете купить для долива в 1,8 ТСИ с пробегом 3400 (собираюсь далеко ехать и на всякий случай хочу купить литрик в дорогу), вопрос собсно: 0W-40 или 5W-30:shock: и какое из них было залито на заводе?:shock:

HOOD
15.12.2009, 17:33
... вопрос собсно: 0W-40 или 5W-30:shock: и какое из них было залито на заводе?:shock:

Выбери любооое:

vvv001
15.12.2009, 17:51
Выбери любооое:

Это 504е:shock:

HOOD
15.12.2009, 17:55
Это 504е:shock:

И 507-е тоооже. :znaika:

vvv001
15.12.2009, 18:06
И 507-е тоооже. :znaika:

Ладно, согласен на 5W-30, тем более оно менее вязкое и для нового движка наверное стандартное:shock:

cyxov
15.12.2009, 18:56
У меня есть оригинал 5в30 открытое, грамм 800 осталось, покупал на долив, сейчас перешел на мотюль 504/507, поэтому могу оттдать открытую бутылку:wave:

abogador
28.12.2009, 10:02
вчера опять загорелась лампочка масла....пробег 8200.... долил 500 мл масла... неужели так должно быть? или пора бить тревогу?!!!!

просто никогда такого не было, чтобы новая машина масло кушала!! интересно куда оно уходит?

толстый
28.12.2009, 10:05
пока рано

abogador
28.12.2009, 10:08
а когда нада? когда в неделю по литру?:shock:

толстый
28.12.2009, 10:20
если после 30 ткм так же будет, то да, можно подъехать

abogador
28.12.2009, 10:34
фигасе VW дает!!! будем ждать...

толстый
28.12.2009, 10:46
после 15 должно стать лучше, а если после смены масла потребуется доливка после, примерно, 10ткм пробега на нем, то это уже надо менять масло, а не доливать, скорее всего. В общем - проверяй масло каждую тысячу км .

Pridurok
28.12.2009, 10:56
вчера опять загорелась лампочка масла....пробег 8200.... долил 500 мл масла... неужели так должно быть? или пора бить тревогу?!!!!

просто никогда такого не было, чтобы новая машина масло кушала!! интересно куда оно уходит?

Куда уходит:

1. Испаряется, нагреваясь до 170 - 180 град (например , озлаждая днище поршня).

2. Сгорает - в процессе смазки зеркала цилиндра и по ходу вентиляции картер.

3. Коксуется и смолообразуется, оседая на внутренних поверхностях деталей двигателя и в маслофильтре.

Доливаейте почаще и помалу и расход станет меньше - проверено дедами и внуками

abbat
02.01.2010, 13:04
Как правило, у VW есть небольшой расход масла. Хотя мне трудно судить объективно, по той причине, что обычно покупаю трехлетнюю машину – дешевле и предыдущий хозяин устранил все дефекты. Единственный двигатель мне попался, который не требовал долива, это Хонда. А VW - все-таки народный автомобиль.

Pridurok
02.01.2010, 18:58
Вам видней, так как у Вас длинней!

smarmy
04.01.2010, 23:16
Как правило, у VW есть небольшой расход масла. Хотя мне трудно судить объективно, по той причине, что обычно покупаю трехлетнюю машину – дешевле и предыдущий хозяин устранил все дефекты. Единственный двигатель мне попался, который не требовал долива, это Хонда. А VW - все-таки народный автомобиль.
Хочу тебе сказать - тьфу-тьфу ни с одним из 5-ти VW такого не было!!!

Igor_ok
20.03.2010, 14:26
За первые 15000 пробега долил 750г. масла, мотор 1,8т DSG.

airbus
27.03.2010, 22:51
Доброго времени суток!читаю и удивляюсь!либо с моим авто что-то не так либо стиль езды менять пора:был b6 дважды загоралась лампочка доливал по литру в первые 11ткм после то1(залили castrol)не доливал ни разу от ТО до ТО.проехал на нем (1.8TSI)40тк.Сейчас приобрел CC c таким же сердцем сейчас пробег 6700км долил 3!!!! литра в общей сложности.через 2ткм -лампочка и литр на долив.суетиться на эту тему не стал ибо в мануале написано,что допустимый расход масла 0.5на1000км,а в период обкатки допускается повышенный (т.е еще больше!верхнего предела не указано).эксплуатирую каждый день и на всех режимах.кстати товарищь на Б6 1.8 пробег7000км тож доливал 900гр ну очень бережной эксплуатации.так что до первого ТО по1400р за литр long life придется отдавать:thumbup:

Andrea$
29.03.2010, 00:08
почему по 1400 ?! Я брал ЛонгЛАйф в Немецком Доме по 850 руб за литр.

airbus
29.03.2010, 14:06
Long life3-АТЛАНТ М-1600р за 1литр!

Andrea$
29.03.2010, 16:12
Ага, знаю - звонил им.Так что в след. раз лучше на ТТК!Тоже III Long Life код GVW 052 195 M2 - 847 руб.

armani
31.03.2010, 16:12
вот вопрос такой у меня на спидометре 39000 км. Случилась такая беда Пробег был 35000 около того загорелся датчик масла (после 5 тыс ТО), Далее долил 600гр,и ездил дальше сейчас на спидометре 39000 и опять загорается датчик и масло ниже минимума хотя я заливал на 35000 до мах. Начинать бить тревогу?
Хотелось бы послушать Сашу Толстого что он скажет на это???

airbus
31.03.2010, 21:11
допустимый расход 0.5л/1000км!!!(manual operation)

толстый
31.03.2010, 21:50
допустимый, но не нормальный

Дуськин
31.03.2010, 22:00
Доброго времени суток!читаю и удивляюсь!либо с моим авто что-то не так либо стиль езды менять пора:был b6 дважды загоралась лампочка доливал по литру в первые 11ткм после то1(залили castrol)не доливал ни разу от ТО до ТО.проехал на нем (1.8TSI)40тк.Сейчас приобрел CC c таким же сердцем сейчас пробег 6700км долил 3!!!! литра в общей сложности.через 2ткм -лампочка и литр на долив.суетиться на эту тему не стал ибо в мануале написано,что допустимый расход масла 0.5на1000км,а в период обкатки допускается повышенный (т.е еще больше!верхнего предела не указано).эксплуатирую каждый день и на всех режимах.кстати товарищь на Б6 1.8 пробег7000км тож доливал 900гр ну очень бережной эксплуатации.так что до первого ТО по1400р за литр long life придется отдавать:thumbup:
А вот моя таблица, к которой я уже начинаю привыкать. :(
Правда у меня Б6, но двигатель-то 1.8TSI

http://i060.radikal.ru/1003/3e/81206a91e164t.jpg (http://i060.radikal.ru/1003/3e/81206a91e164.jpg)

Я уже понял, что бороться с этим бесполезно.
Здесь на форуме старожилы будут доказывать, что это норма, дождитесь 30т. и т.д., не обращая внимание, что им будут говорить о том, что до пассата люди не встречали такого, как сейчас происходит с новой машиной.
Будут учить, что надо каждую тысячу контролировать уровень и доливать по 100мл.
И т.д. и т.п.

Не слышат эти люди как раз того, что им пытаются объяснить:
С этой особенностью такого контроля уровня масла и такого расхода многие новички пассатоводы столкнулись впервые, и именно этой особенностью просто удивлены и, исходя из опыта эксплуатации прошлых своих машин, расстроены.
Например, я ВПЕРВЫЕ за последние 6 лет (пассат за это время третий авто) стал контролировать уровень масла и замечать километраж, а не реагировать на этот процесс по загоранию лампочки.
Спрашивается: "Я машину покупаю, чтобы ездить от "ТО" до "ТО" или постоянно думать о километраже, уровне и т.д.?"

В-общем, так.
Пассатом доволен на все 100%, но расходом масла и необходимостью его контроля нет.
Кошмар.... я уже таблицу стал вести.....
А когда я привел вот >>ЭТО<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-Угар-масла?p=646288&viewfull=1#post646288) в качестве примера, то никто из старых Пассатоводов не принял это в качестве доказательства, а наоборот, еще и подкололи.

толстый
31.03.2010, 22:09
Дуськин, какой стиль езды ? надо что-то тебе менять ... 4 литра на 10ткм - круто :kos:

Дуськин
31.03.2010, 22:48
Дуськин, какой стиль езды ?
........................................
Отвечу так, чтобы было понятно, о чем я говорю.
Стиль езды абсолютно такой же, как и на предыдущих авто.
Маршруты те же самые, дороги тоже и т.д. и т.п.



..................................
надо что-то тебе менять ... 4 литра на 10ткм - круто :kos:
Ну наконец-то ты задумался. ;)
А ведь буквально недавно, года я еще только первую литруху вылил, а потом еще 0,5 добавил, ты говорил, что у меня все нормально, обкатка и т.д.
Хотя я пытался сказать, что мой 1.8ТСИ что-то не так себя ведет.
То, что 4л - это круто, я и сам знаю.
Ведь не зря же я еще раньше бум поднимал и пытался вам тут всем сказать.

Теперь вот думаю, сейчас к ОД ехать или уж ТО-1 подождать?
А то просто представить не могу, как на юг ехать.... Это что ж? 4-5 литров масла с собой везти?

armani
31.03.2010, 23:25
Долили сегодня 1 литр(на щупе почти максимум) нифига масленка с приборки не пропала:( ошибок ваг ком не дает)

толстый
01.04.2010, 00:28
концевик капота проверяй или мало долил или датчег

Сообщение добавлено в 23:28, предыдущее сообщение было в 23:24


Отвечу так, чтобы было понятно, о чем я говорю.
Стиль езды абсолютно такой же, как и на предыдущих авто.
Маршруты те же самые, дороги тоже и т.д. и т.п.


Ну наконец-то ты задумался. ;)
А ведь буквально недавно, года я еще только первую литруху вылил, а потом еще 0,5 добавил, ты говорил, что у меня все нормально, обкатка и т.д.
Хотя я пытался сказать, что мой 1.8ТСИ что-то не так себя ведет.
То, что 4л - это круто, я и сам знаю.
Ведь не зря же я еще раньше бум поднимал и пытался вам тут всем сказать.

Теперь вот думаю, сейчас к ОД ехать или уж ТО-1 подождать?
А то просто представить не могу, как на юг ехать.... Это что ж? 4-5 литров масла с собой везти?

1.5 литра за первые 10 ткм было б нормально, как привило, они сжираются в первые 6 ткм и потом динамика жора падает, а к 30ткм он вообще перестает жрать масло. У тебя ж он пока вышел на постоянный расход в 0.5 литра. ПОКА, я думаю, бить тревогу рано, но наблюдай дальше. Отчитайся по прибытию на юг и заметь сколько он сожрет по трассе с обгонами, тогда и будем думать.

Дуськин
01.04.2010, 07:15
..................................

1.5 литра за первые 10 ткм было б нормально, как привило, они сжираются в первые 6 ткм и потом динамика жора падает, а к 30ткм он вообще перестает жрать масло. У тебя ж он пока вышел на постоянный расход в 0.5 литра. ПОКА, я думаю, бить тревогу рано, но наблюдай дальше. Отчитайся по прибытию на юг и заметь сколько он сожрет по трассе с обгонами, тогда и будем думать.
На юг я поеду в июле-августе, уже после ТО-1. Это я сейчас прогнозирую и морально себя готовлю.
Тем более, что мне еще не понравилось в этом плане - это то, что желтая масленка каждый раз загоралась только при запуске двигателя (включении зажигания).
Почему бы ей не загораться, когда я еще до этого ездил или на ходу перед этим?
На всех моих предыдущих авто так и было.
Вот подумываю сегодня по электронке отправить эту мою табличку ОД, чтобы они увидели и подсказали дальнейшие действия возможно еще до ТО-1.

ЗЫ.
Я не помню, писал уже это или нет, но скажу (может повторюсь).
Мне тут недавно звонили из VW со стандартным полугодовым опросом - что? да как? и т.д.
Так я им высказал эту проблему про жор масла. Они даже на диктофон записали и сказали, что передадут технарям информацию вместе с моим телефоном.

Наталья
01.04.2010, 07:26
У меня 10300 пробег, за 4 ,5 месяца - пока лампочка не загоралась. Мне просто везет (колхозный стиль езды) или надо проверить? (СС, 2,0 TDI)

толстый
01.04.2010, 07:58
На юг я поеду в июле-августе, уже после ТО-1. Это я сейчас прогнозирую и морально себя готовлю.

вдруг, к тому времени жор уменьшится ?


Тем более, что мне еще не понравилось в этом плане - это то, что желтая масленка каждый раз загоралась только при запуске двигателя (включении зажигания).
Почему бы ей не загораться, когда я еще до этого ездил или на ходу перед этим?
На всех моих предыдущих авто так и было.

потому контроль уровня масла "влючается" после определенного пробега и Tож, чтобы максимально точно сказать, что пора долить, да и потом - когда авто в покое и все масло в поддоне, результат "замера" - точнее.


Вот подумываю сегодня по электронке отправить эту мою табличку ОД, чтобы они увидели и подсказали дальнейшие действия возможно еще до ТО-1.

ЗЫ.
Я не помню, писал уже это или нет, но скажу (может повторюсь).
Мне тут недавно звонили из VW со стандартным полугодовым опросом - что? да как? и т.д.
Так я им высказал эту проблему про жор масла. Они даже на диктофон записали и сказали, что передадут технарям информацию вместе с моим телефоном.

по скидыванию по электронке - это надо скидывать явно не мастеру-приемщику, ибо ему и без твоих виртуальных проблем хлопот хватает живыми клиентами и машинами, да и надеяться, что кто-то перезвонит по стандартному опросу - не стоит.

лучше распечатай эту табличку и подъедь к какому-нить официалу и там уже сначала поговори, а потом уже, если человек заинтересуется, можно и распечатку показать. Но думаю, все предложат еще подождать.

Дуськин
01.04.2010, 08:19
...........................
по скидыванию по электронке - это надо скидывать явно не мастеру-приемщику, ибо ему и без твоих виртуальных проблем хлопот хватает живыми клиентами и машинами, да и надеяться, что кто-то перезвонит по стандартному опросу - не стоит.

лучше распечатай эту табличку и подъедь к какому-нить официалу и там уже сначала поговори, а потом уже, если человек заинтересуется, можно и распечатку показать. Но думаю, все предложат еще подождать.
Спасибо. :beer:

Я, правда и не собирался на адрес приемщика отправлять.
На какой-нить централизованный адрес.
Заодно и проверю, как ОД реагирует. ;)

armani
01.04.2010, 13:47
концевик капота проверяй или мало долил или датчег[COLOR="Blue"]

Концевик в норме (отображается на Мфа закрытие и открытие,масло долил дофига почти до мах,а ежели датчик не должен разве Ваг -Ком показать ошибку ??7)

Дуськин
01.04.2010, 14:40
по скидыванию по электронке - это надо скидывать явно не мастеру-приемщику,
.................................................. .......
лучше распечатай эту табличку и подъедь к какому-нить официалу и там уже сначала поговори, а потом уже, если человек заинтересуется, можно и распечатку показать. Но думаю, все предложат еще подождать.Поступил так:
1. Отправил по электроне в ОД. Письмо с описанием проблемы и табличкой получил технический директор.
2. Пообщались с ним по телефону. Он согласился с проблемой и предложил варианты решения.
3. Итог разговора - записался к ним на понедельник.
4. С его слов все эти работы выполняются по гарантии, т.е. для меня бесплатно. Поживем-увидим. :weirdo:
5. Результат работ и т.д. потом отпишу.

rafa
21.04.2010, 09:42
похоже у меня самый большой расход масла, вначале удивлялся, а теперь привык. до 3000 проходил обкатку и поменял масло, потом началось: люблю погонять по городу, движку кручу постоянно 3-6 об/мин. ИТОГ такой в период с 3000 до 15000 км пробега залил "5,5" литров масла.

Igorrad66
28.04.2010, 08:15
Привет!
У меня аналогичная ситуация. на 5500 км загорелся значок идикатора уровня масла. купил в кунцево литр и долил его (почти литр). Однако!! Литровая канистра почти по цене 5 л кастрола (или чуть не дотягивает). В техцентре сказали что до 10 тыс. км. будет масло подъедать (слабо вериться!!!) Думаю, что это особенность движка На ТО надо менять масло на кастрол - чтобы в последствии не переплачивать. Хотя до этого была ауди 1.8 турбо и масло не кушала)))

Zegard
26.05.2010, 08:18
У меня пробег 8000 км., долил масло грамм 400. На ТО масло будут менять на кастрол, так сказал дилер.

Ромарио12
27.05.2010, 07:57
в интервале 0-15000 долил около 700 грамм, сейчас 29700, скоро ТО, не доливал ни грамма:)

Glushkoviki
27.05.2010, 11:23
2 литра дизель, пробег 14500, первое ТО в 10000, ни до первого ТО ни после него долива не было, уровень держит

Алексей166
27.05.2010, 14:38
Всем привет.А на каких движках кушает масло.У меня 2,0тsi не кушает

Дуськин
27.05.2010, 16:45
Всем привет.А на каких движках кушает масло.У меня 2,0тsi не кушает

Насколько я понял, то в основном идут жалобы на 1.8TSI.
Причем только в первые 30 000 км.

MuTpOnOff
27.05.2010, 17:07
Насколько я понял, то в основном идут жалобы на 1.8TSI.
Причем только в первые 30 000 км.

...просто потом все забивают...а по теме, пробег 22 тыс.км. после ТО долил 0,5 лампа не горела на щупе был минимум...езжу быстро, бывает и за 200...[COLOR="Blue"]

vvv001
28.05.2010, 09:52
Движок 1,8 пробег 11000 общий дозалив 750гр - езжу очень спокойно

Athena
28.05.2010, 10:07
Движок 1,8 пробег 11000 общий дозалив 750гр - езжу очень спокойно

хм.
1.8 TSI пробег 15000. только что сделала ТО1. масла НЕ доливала. вообще.
езжу спокойно.

bacha
12.09.2010, 16:56
друзья, скажите, кому уже приходилось доливать масло после первого ТО? я после ТО перешел на Мобил, долил пол-литра после 3500 км

Old_racer
12.09.2010, 21:13
10600км загорелась лампочка... долил 700грамм, езда по городу спокойная... трасса бывает и 200 зашкаливает. Оффициалы сказали, что дальше меньше будет кушать... поживём-увидим!

Дуськин
12.09.2010, 22:17
друзья, скажите, кому уже приходилось доливать масло после первого ТО? я после ТО перешел на Мобил, долил пол-литра после 3500 км

Есть еще одна параллельная тема --> >>ТЫК<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-Угар-масла)

massdest
12.09.2010, 22:21
Тем более, что мне еще не понравилось в этом плане - это то, что желтая масленка каждый раз загоралась только при запуске двигателя (включении зажигания).
Почему бы ей не загораться, когда я еще до этого ездил или на ходу перед этим?
На всех моих предыдущих авто так и было.

У меня желтая масленка загоралась только один раз, и как раз на ходу, правда в пробке, но ехал примерно минут 40 и вот она загорелась, благо масло уже было припасено :) А вообще расход за 8000 1.5 литра, сейчас уровень почти на максимуме, после 3х тыс гоняю иногда. Привычка проверять уровень еще с б5, там расход был 500грам на 8000.

bak797
13.09.2010, 12:35
у меня движок 1.8 автомат, после 8 тысяч загорелся уровень масла, приехал на сервис они сказали что это нормально если выжимать из движка максимум постоянно. долил 500г. оригинального, после 13 снова загорелся датчик, снова долил 500. сказали что на первом ТО они поменяют оригиналоное масло на экономичное и жор спадет. считаю что это вполне нормально.

massdest
13.09.2010, 12:45
у меня движок 1.8 автомат, после 8 тысяч загорелся уровень масла, приехал на сервис они сказали что это нормально если выжимать из движка максимум постоянно. долил 500г. оригинального, после 13 снова загорелся датчик, снова долил 500. сказали что на первом ТО они поменяют оригиналоное масло на экономичное и жор спадет. считаю что это вполне нормально.

Всмысле "Экономичное" ?

Дуськин
13.09.2010, 14:13
Всмысле "Экономичное" ?

Вместо Кастрола LL III (оно же "оригинальное") зальют, например, на выбор Шелл, Мобил или Мотул с допуском 504/507

bak797
13.09.2010, 14:13
Всмысле "Экономичное" ?

без подробностей сказали) назвали марку (но не помню) и сказали что это масло специальное, меньше расходуется.

massdest
13.09.2010, 17:26
Вместо Кастрола LL III (оно же "оригинальное") зальют, например, на выбор Шелл, Мобил или Мотул с допуском 504/507

У тебя кстати не было мысли попробовать какое либо масло из перечисленных аналогов кастрола ? просто сам думаю что лить на 1м ТО, хотя пока вроде особых претензий к кастролу нет...

Дуськин
14.09.2010, 07:38
У тебя кстати не было мысли попробовать какое либо масло из перечисленных аналогов кастрола ? просто сам думаю что лить на 1м ТО, хотя пока вроде особых претензий к кастролу нет...

Мою ситуацию ты, наверное, проглядел.
В соседней ветке спорили весной-летом.
Вот итог --> >>ЖМИ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-Угар-масла?p=761513&viewfull=1#post761513)

massdest
14.09.2010, 10:24
Мою ситуацию ты, наверное, проглядел.
В соседней ветке спорили весной-летом.
Вот итог --> >>ЖМИ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-Угар-масла?p=761513&viewfull=1#post761513)

И правда на мотуле расход поменее, думаю его и залью.

dmievg
21.09.2010, 12:58
Автомобиль куплен в марте 2010 года. На сегодняшний день прошел 22 000 км. Двигатель 1.8 ТСИ, 7 ступенчатый автомат. Долил 1,5 литра масла Castrol SLX Professional Powerflow 5 W -30. Дилеры посоветовали на ТО 30 000 км. перейти на масло МОБИЛ.

Автомобилист66
25.09.2010, 22:11
Автомобиль куплен в марте 2010 года. На сегодняшний день прошел 22 000 км. Двигатель 1.8 ТСИ, 7 ступенчатый автомат. Долил 1,5 литра масла Castrol SLX Professional Powerflow 5 W -30. Дилеры посоветовали на ТО 30 000 км. перейти на масло МОБИЛ.

Уже опробовано, одинаково "жрет". Причем пробовал разный мобил: 0w-40 (на ТО-15000) и 5w-30 (на ТО30000) - без изменений, 0,5-0,7л на 15ткм. Кастрол также. Снова на нем катаю. Все масла покупал у двух ОД при прохождении плановых ТО у них.

dmievg
09.10.2010, 20:00
Уже опробовано, одинаково "жрет". Причем пробовал разный мобил: 0w-40 (на ТО-15000) и 5w-30 (на ТО30000) - без изменений, 0,5-0,7л на 15ткм. Кастрол также. Снова на нем катаю. Все масла покупал у двух ОД при прохождении плановых ТО у них.
Я езжу в Вольф на Луначарского там и сказали про МОБИЛ.

ИГОРНЕТ
10.10.2010, 18:09
Насколько я понял, то в основном идут жалобы на 1.8TSI.
Причем только в первые 30 000 км.

Ну как там Мотюл?Как жор?Мне кажется,если бы заливали Гастрол то жор бы тоже уменьшился..

Дуськин
11.10.2010, 07:10
Ну как там Мотюл?Как жор?Мне кажется,если бы заливали Гастрол то жор бы тоже уменьшился..

Мой пост в соседней ветке --> >>ЖМИ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-Угар-масла?p=761513&viewfull=1#post761513)

ИГОРНЕТ
11.10.2010, 07:58
Мой пост в соседней ветке --> >>ЖМИ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-Угар-масла?p=761513&viewfull=1#post761513)

Это читал.Сейчас то как?

Дуськин
11.10.2010, 08:55
Это читал.Сейчас то как?

Ну так там бы и спрашивал.... :)
Не могу понять модераторов и Админов, почему не объединять эти две одинаковые темы. :shock:


По теме вопроса.
Буквально недавно заливал 1 литр при пробеге чуть более 1000.
С чем связано - не знаю. :shock: На одометре уже 26000.

Andrea$
11.10.2010, 09:09
Я так понимаю, что связано это с толкотней в пробках.Заметил, при длительной езде по трассе - расход снижается.ИМХО

Дуськин
11.10.2010, 09:16
Я так понимаю, что связано это с толкотней в пробках.Заметил, при длительной езде по трассе - расход снижается.ИМХО

Вроде похоже на то.
Тем более, что я в это время много по пробкам толкался.
Да и не любитель от светофора до светофора плавно ехать, если ситуация позволяет.
Правда, при этом раскручиваю максимум до 4000. Как правило, переключения идут в районе 3000.

Old_racer
12.10.2010, 11:45
Кастрол я так понимаю был сразу с завода... доливал на 10тыс. 700мл., вчера на ТО при пробеге чуть более 14тыс. поменяли опять на Кастрол 5w30... другого не было, перед заменой на щупе было половина уровня. Получается за 14тыс. "съело" 1литр масла... езда довольно агрессивная, по трассе в основном на S режиме, раскручиваю когда нужно обогнать до "красной зоны" и стрелка редко падает ниже 150км/ч... для немца расход считаю в норме:crazy:

ИГОРНЕТ
19.10.2010, 21:46
Дуськин, какой стиль езды ? надо что-то тебе менять ... 4 литра на 10ткм - круто :kos:
Что то надо менять..Турбину или клапан в первую очередь

Алексей НН
20.10.2010, 08:55
Это еще не круто..У меня 1 л на тыщу.Поменяли пока клапан картера-не помогло.Теперь турбину будут менять.Поможет?

Сочувствую!
Пусть ОД ищут, что не в порядке.
Пробег 44 500 км, нет расхода масла. Тьфу, тфу, тфу и по дереву.
Хотя раскручиваю движок когда настроение!!

Всем удачи!

Mikalas
22.03.2011, 07:27
Добрый день!

Появился первый технический проект по снижению расхода
масла на двигателях 1.8 TSI:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...-1-8-TSI/page7
Сообщение 167

kefi
22.03.2011, 19:50
У меня было из машин с бензиновыми двигателями: 2 опеля 1,6 и 1,8, мазда 3, и пасик нынешний, так же имел опыт эксплуатации и обслуживания 2-х машин своих работадателей это Каентурбо и лехус GX470 все машины жрали масло находясь в исправном состоянии, что вы паникуете, 1 литр за 10 000 км долить ето естественно как в туалет ходить, даже полтора если жарить при обгонах и агресивно ездить.

Евгений Ильин
21.10.2012, 16:45
Добрый вечер Уважаемые!) Подскажите пожалуйста как быть и что делать? Пробег 80 000 км. расход масла на 1000 км в городском режиме - 1 литр, в загородном на 2000 км - 1 литр. Турбина в порядке, выпускной и впускной патрубки сухие. Свечи не в масле... предлагают поменять поршневые кольца, но 100% гарантию всё равно не дают... Я второй владелец, что было с двигателем до меня без понятия... машина не на гарантии, предыдущий владелец это аргументировал тем что сделал ТО у ОД на 15 000 км - всё в порядке вот и обслуживал сам...

Таир
21.10.2012, 17:23
Проблема ОД известна, была партия бракованных блоков на машинах 09-10 годов видимо тебе попался такой. Решать с ОД на куланс

Евгений Ильин
21.10.2012, 18:46
А что решать то? У меня делема... либо так же лить либо меня кольца...

anndrey
21.10.2012, 22:08
есть программа постгарантийной поддержки авто. куланс. те теоретически за запчасти заплатит фольксваген а за работу вы. при условии что на машине делали ТО у ОФФов. об этом и надо договариваться. вот как то так))) почитайте в инете или у нас на форуме много веток про это)))

Пассажир
21.10.2012, 23:01
Автор пишет, что ТО делали не у ОД, разве куланц дадут?
На моей НИВЕ тоже расход 1л на 1000км, перебирать мотор не планирую, тупо лью в машину бензин и масло, масло и бензин...

JORA
22.10.2012, 09:58
либо так же лить либо меня кольца...

заменой колец тут скорее всего не обойтись. я бы покатался год и продал..

Пастух
22.10.2012, 10:24
дело не только в кольцах, меняется блок цилиндров поршня с новой маркировкой! насколько помню у не официалов стоит порядка 60 тыщ зато потом масло не жрет!

megakeen
23.10.2012, 20:42
ну да...за 60 тыщ новый блок и поршни... сказки.

в более ранние моторы моторы ставят поршни от bzb, в более поздние - кольца остаются прежними, меняют шпг на типа усиленную.

если блок бракованный, то думаю можно с фв договориться, но есть мнение что это байка. слышал я ее. про пожар на складе, про то что блоки те в Россию отправили. не может быть такого.

я бы починил мотор у хорошего рукастого мастера. вообще, перебрать двигатель можно дома на коленке. и сделать это хорошо. нужна аккуратность и книжка. есть личный опыт.

а скинуть говно другому - это свинство имхо.

Олежа
29.10.2012, 11:59
Честно скажу: такого говна как СС я не видел. До этого был и B6 и Гольф 4. Сборка кузова отвратительная в перекос, дождь протекал в салон, меняли лобовое стекло, крышка багажника била о задний бампер - покраска того и другого. Ну а про двигатель я вообще хорошего не могу сказать ничего. 2л-211 л/с. Расход масла до 1л/1000км. Машина 2011г. Собрана в сентябре. Купил в октябре 2011г. Мучался до июля 2012г. Делал контрольный замер, но не уложился в 500мл. Оказалось не в том режиме накатывал. Пробовал менять масла - бесполезно. В конце-концов плюнул на все и продал через автосалон. Конечно потерял хорошо, но лучше сразу т.к. хорошего ничего не будет от этой машины. Надо четко понимать, что "немецкого качества " больше нет!!! Это мне подтвердили мастера с сервисов. За такие деньги, а машина с двухлитровым мотором стоит сразу на 300 000 дороже, поиметь столько проблем. А норматив 0.5 л/1000 км специально сделан, чтобы меньше было обращений по гарантии. В итоге купил Volvo и получаю удовольствие. На двигателе стоит две турбины, а расход масла - 0. С VAGом больше не свяжусь никогда и никому не советую. Проблемы будете расхлебывать сами за свои деньги. Примеров тому очень много. И даже после ремонта или замены блока нет гарантии что все будет нормально. Двигатель будет жрать по 400-500 мл на 1000 км и вы будете ездить с таким расходом т.к. он попадает в их норму. И это машина стоимостью превышающей миллион!!! А если точнее то считай полтора!!! За такие деньги я вообще капот не должен открывать между ТО. Что в принципе сейчас и происходит на другом авто.

twentyyards
29.10.2012, 17:27
А что решать то? У меня делема... либо так же лить либо меня кольца...

Я свой опломбировал, расход был 650 мл на 1тыс (Б7 ). Замена ЦПГ целиком.

Glushkoviki
31.10.2012, 14:50
2 TDI, жор масла от замены до замены 0.

YanSpb
01.11.2012, 00:53
Что такое ЦПГ?

Мне поменяли по гарантии поршни ( ну и кольца, соответственно).т Жрать масло практически перестала.

megakeen
01.11.2012, 22:26
Олежа не повезло вам. По движку - не удивлен, но стоило додавить од на ремонт некондиции. По кузову - похоже что до того как он стал вашим, он "сделал уши". Короче, надо отстаивать свои права. Без этого уважения точно не дождемся ни от буржуев, ни от наших любимых соотечественников.

У меня жрать не перестал, но аппетит поумерился. Точней сказать пока не могу в граммах, но сейчас угар укладывается в разумные пределы точно.

Зы. Мне вольво ну вообще не нравятся). И движки пошли у них совсем подозрительные - типа 1,6т - 180лс.

mironov3
13.12.2012, 15:46
ну а 500 мл на 1000 км - держит тебя всегда в неком напряжении - постоянно приходится смотреть уровень, что бы не дай бог не прозевать доливку((

f44298
23.12.2012, 19:26
Турбинка масло любит;)

megakeen
30.12.2012, 17:15
И правда на мотуле расход поменее, думаю его и залью. не. у меня как раз наоборот самый большой расход был именно мотуля специфик 504/507. за 7500 км на долив ушла вторая 5л канистра.

Сообщение добавлено в 16:15, предыдущее сообщение было в 16:14


Уже опробовано, одинаково "жрет". Причем пробовал разный мобил: 0w-40 (на ТО-15000) и 5w-30 (на ТО30000) - без изменений, 0,5-0,7л на 15ткм. Кастрол также. Снова на нем катаю. Все масла покупал у двух ОД при прохождении плановых ТО у них. 0,7л на 15000 это вообще не "жрет". лучше даже не писать в подобных темах о этом дабы не расстраивать тех кто тешит себя тем что "турбинка масло любит".

f44298
30.12.2012, 22:31
Мегакин , у тебя первая турбированная машинка ? У меня не первая , тапку в пол по реже дави и будет тебе счастье или масло залей 5w50 , расход тоже снизится ,при этом не забудь запасную турбину прикупить.

megakeen
31.12.2012, 19:19
5-50 толстовато может оказаться. Вам может показаться странным, но масло активно расходуется в двух случаях - 1. неисправен двс или 2. человек ездит постоянно на очень высоких оборотах. Сама по себе турбина масло никуда не девает.

Я езжу средне. Не тошню и не херачу. Замена поршней излишний аппетит мотора устранила, что лишний раз подтверждает п.1.

МаксимСА
16.01.2013, 19:43
На некторых 1 литр на 1000 км. считается допустимым расходом масла, а 1 литр на 10000 так это вообще отличный мотор.

SERG1366613
24.10.2013, 15:14
Абсолютно согласен. Все тоже самое только пока с багажником нет проблем))))

megakeen
29.10.2013, 22:09
А в чем согласие? )) у кого жрет-делайте эндоскопию и чините целенаправленно.

З.ы. дуратек рабочий на фф2 2.0л. неожиданно тоже начал жрать более литра на тысячу при пробеге около 70000км. Вскрытие показало отсутствие износа, чистейший изнутри двигатель, чистые поршневые канавки, подвижность всех колец. Причина-прослабли маслосъемные кольца (что не редкость для этого маздофордо-мотора). замена колец снизила расход масла до нуля. Думайте сами.

Sansay19711
28.03.2014, 15:19
Пробег- 160 000, обслуживание исключительно у ОД, расход масла на 1000км- 0.9 литра. Вообщем три канистры на 15000. . Подтеки отсутствуют

сергей 05
23.02.2015, 15:09
начало просто купил авто пробег 150 тыс км CC R 1.8 CDAB доволен:weirdo:

168 тыс км пробег
просто жор масла притопиш и сразу литр .периодически выскакивает ошибка P2015
потом хуже начал троить 4й цилиндр ЗАКИДЫВАЕТ МАСЛО http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6768 и прихожу к тому что ошибка P2015 из за того что обильно летит в впускной коллектор масло и заслонки завихрителя некорректно работают офицыалы предлагают замену впускного коллектора
.Начал разбираться, с маслотделителя снимаю патрубок идущий на впускной коллектор и езжу закидывает маслом 3Й цылиндр И ТРОИТ!!!

меняю масло LM Top tec 4200 5W30,
меняю свечи NGK 1675(PFR7S8EG) Laser Platinum
меняю маслоотделитель 06H103495AC
и клапан 06H103156
и меняю06J907386
РЕМКОМПЛЕКТ ФОРСУНКИ ПАССАТ 06J998907B

78478
http://www.passat-club.ru/forum/threads/32112- %D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D 0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-1-8-TSI/page9
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986-50.html
и просто нужно организовать новую но хорошо забытую схему писаную и применённую http://forums.fourtitude.com/showthread.php?5040339-My-trackday-Audi-TT(R)/page2
Собрал себе так и все раз ход масла больше не беспокоит

сергей 05
10.04.2015, 22:22
продолжил 172000пробег на замене масла при заводке авто перескочила цепь грм и клапана загнуло перебрал двигатель сам .прежний хозяин до 140тыс обслуживал у оф дилера грм не поменяли!!!
ремонт головки ,новые клапана ,направляющие клапанов замена .
новые цепи натяжители успокоители 18тыс руб
новые вкладыши кор. шат . поршня проточил под кольца провериные годами правельные 800001210000 ( проточка 5-6 тыс руб)
поршня и блок гбц без износа и задиров хон отличный.
сальники каленвала и.т.д
в итоге самолет еще поживет
поменял заодно все саленблоки всех рычагов пока двс делал.
поставил переднии саленблоки от RS3 https://www.drive2.ru/l/6126198/ управляемость супер на 235 44 R18 ramflet

Андрей Белый
18.04.2015, 09:11
Я поменял масло и всё прошло

bobz
18.04.2015, 22:05
Я поменял масло и всё прошло
Какое на какое? Какой двигатель? Сколько жрал? Краткость- сестра таланта, но не здесь...

Андрей Белый
22.04.2015, 16:26
масло заливали на то я поменял на матюль и всё ок

Сообщение добавлено в 18:26, предыдущее сообщение было в 18:26

дигатель 1.8 сс 2012

bobz
23.04.2015, 15:36
я поменял на матюль и всё ок
Ок- это сколько на тысячу или сколько доливаете?

Андрей Белый
23.04.2015, 15:59
проехал 1500 уровинь стоит на месте

t180ep
05.06.2015, 18:46
Мой друг работает механиком у ОД, относительно масложора сказал мне 2 вещи.... 1) Нужно чаще менять масло, особенно если часто в пробках стоишь, 7500км это предел, если есть возможность, лучше на 5000км. 2) Нам с завода лили масло Long Life II 5W30, с допуском VW 504 00/ 507 00, а относительно недавно у ОД была установка лить масло 0W30 c допуском 502 00/ 505 00, дело в том, что у нас в стране не самый лучший бензин, плюс климат, в общем при попадании бензина в масло 504 00/ 507 00 оно начинает гудрониться за счет определенных присадок в этом допуске, а масло 502 00/ 505 00 нормально относится к бензину.

bobz
05.06.2015, 20:44
Нам с завода лили масло Long Life II 5W30, с допуском VW 504 00/ 507 00
Чепуху говорит Ваш товарисчь. Машины, произведённые для рынка России идут в комплектации "без лонглайф", соответственно в двигатель заправляется соответствующее масло. Добросовестные ОД давно используют масло, предписанное Эльза ВИН для рынка России, а именно 502 допуск. Те ОД, которые втуляют 504- тупо некомпетентны. Если нужны доказательства в виде копий из Эльза ВИН- не вопрос, могу предоставить, однако для этого есть профильная тема про масло.

у ОД была установка лить масло 0W30 c допуском 502 00/ 505 00
Есть такое письмо от ФГР, однако это инициативаИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ФГР. В Эльза ВИН для рынка России такого нет, соответственно концерн Фольксваген АГ неприделах. Письмо носит рекомендательный характер, а может быть коммерческий...так как допущенных масел по 502 вязкостью 0-30 всего два...:)...- Кастрол и Шелл, чудесное совпадение... Да и не выявлено прямой связи падения давления масла в зимний период и применяемого допуска или вязкости.

при попадании бензина в масло 504 00/ 507 00 оно начинает гудрониться за счет определенных присадок в этом допуске, а масло 502 00/ 505 00 нормально относится к бензину.
Красные маслёнки выявлены в гарантийный период как на масле 5-40 (502), так и на масле 5-30 (504)...есть профильная тема. 0-30 это фуллсинтетик и у ФГР была надежда, что базовое масло 0-30 выдержит...но кончилась зима и закончилась паника...

7500км это предел
Может 7500 и перебор, но 10000 точно предел для мегаполиса.

Андрей Си
21.01.2016, 16:11
Пассат СС 2011 г. 1,8 ДСГ-7. сработка чек энжин, на поверку отказ второго цилиндра. Масло в свечном колодце (там же на втором), поменяли все свечи и катушку второго цилиндра. через 350 - 400 км загорелся датчик масла(желтый - долей).
Доливаю и через 15 км. отказ второго и четвертого цилиндра.
Выкручиваем свечи, все черные. Меняем все и двигаем в СТО. приехали(17 км.) снова выкручиваем свечи(заметьте новые - 17 км.) они все черные.
Диагностика говорит, что по компу всё ОК.
Что думаете????? Куда смотреть???

bobz
21.01.2016, 16:56
Куда смотреть???
В сторону умирающих поршневых колец (известная тема 1,8тси) и/или убитом маслоотделителе (известная тема 1,8тси). Следующий этап, если не разберётесь- может сильно и одномоментно засопливить задний сальник коленвала (выдавит). Всё это предположения, поройте форум В6 на этом сайте, там про Вашу проблему очень много обсуждалось.

nblxhd
25.06.2017, 22:35
Всем добрый вечер. Меня зовут Александр. Машина - Passat CC - 1.8 TSI 2012г. МКПП.

Слежу за форумом уже долгое время, еще с момента выбора СС. Все руки не доходили написать. А тут и повод появился.

Собственно сразу о чем хочу спросить.

Поменял масло у официалов. Все без проблем. Щуп на максимуме. Залили shell helix ultra 5w-40. Сказали, что его сейчас льют вместо кастрола.

Поехали с женой в Чебоксары. Примерно 700 км. Проверяю уровень масла и всего остального, бутылку масла 1л в багажник и поехали. Приезжаем до места, загорается масленка, проверяю уровень - масло на риске МИНИМУМ. Ок, заливаю до максимума.

Возвращаемся в Москву опять та же ситуация, загорается масленка.

Доливаю опять 0.5-0.6 мл. Уже в голове стремные мысли. Проезжаю примерно 500 км, решил проверить уровень, он опять почти на минимуме :sh_ok:

Нигде вроде бы не течет. На яме не смотрел еще, но сколько смог заглянуть все сухо.

В итоге, обнулял трип перед поездкой в чебоксары. Сейчас трип 2800 км. В общей сложности залил 1.8л масла. В бутылке осталось 200 мл. Сейчас пока писал, в голову пришла мысль, что такой жор начался после смены масла. И правда. Хотя может быть это просто совпадения, но по факту такой расход начался после смены кастрола (который лил прошлый хозяин) на шелл(который залили уже ОД).

Хочу понять как мне действовать. Сменить масло на Кастрол обратно и проверить расход? Менять кольца? Что с двиглом, не стуканет ли пока буду ставить опыты? Тубрина? В Какую сторону смотреть? С чего просто начать.

Первая европейская машина. До этого были американцы. Никогда такого расхода не было.

Спасибо.

bobz
26.06.2017, 10:22
такой расход начался после смены кастрола (который лил прошлый хозяин) на шелл(который залили уже ОД).
Привет! Как давно купили этот экземнлял и сколько проехали на прежнем масле с момента покупки до момента замены у ОД?

nblxhd
26.06.2017, 11:03
Привет! Как давно купили этот экземнлял и сколько проехали на прежнем масле с момента покупки до момента замены у ОД?

Добрый день. После покупки проехал 8 т.км. Купил в ноябре 16-го. Ездил не много, за три месяца 7-8 тысяч, потом замена масла.

bobz
26.06.2017, 11:14
После покупки проехал 8 т.км.
Так не жрало?

nblxhd
26.06.2017, 11:20
Так не жрало?

Сейчас вспоминать начинаю, доливал один раз. Доливал 200-300 мл. уже под конец (После 6-7 тысяч).

По моим ощущениям масло на щупе слишком темное. Пробег на данный момент 90к.

bobz
26.06.2017, 11:33
Залили shell helix ultra 5w-40
Ну фикегознает, у жены поло на нём проехал уже тысяч 40...нопроблем. Расход ноль, за десять тысяч- миллиметра три по щупу уходит.

В Какую сторону смотреть?
Вентиляция картера (маслоотделитель) и сальники для начала... на яме.

Ездил не много, за три месяца 7-8 тысяч
2,5 тык в месяц- это хороший...:)...пробег.

timoha777
15.07.2017, 14:01
[QUOTE=bobz;1429510]Ну фикегознает, у жены поло на нём проехал уже тысяч 40...нопроблем. Расход ноль, за десять тысяч- миллиметра три по щупу уходит.

Вот так и должно быть. А то пишет такие цифры, на одном масле разоришся.

Виталий800
20.12.2017, 19:46
Добрый вечер форумчане. Совсем опустились руки бороться с неисправностями авто. Passat CC 2009 гв TFSI. Американец, пробег 167500 км. Привез когда ему было 55 000 миль. Заменил форсунки, коллектор, цепь, катушки, педаль акселератора, дроссель, бенз насос (тот что в баке), блок управления топл насосом, почти все датчики стоят новые и многое многое другое. А произошла с мной следующая история:

1). - 2500 Назад сделал замену масла оригинал лонглайф 3 5W 30, через 500+ км вылезла ошибка давления масла и с горящей красной лейкой я поехал в сервис. Пол дня занимались машиной, мерили темп масла, давление и тд. Оказалось дело в фильтре (возможно брак) + поменяли маслоотделитель. После замены все стало супер, проблема больше не беспокоила. В накладной мне выписали еще одну литрушку масла на доливку, и я уехал. Проехав 2000 км на трассе словил опять ошибку давления масла, остановился в моторе было сухо, долил литрушку как в сухую землю, докатил до гаража и долил примерно 300 гр еще. Вроде уровень держался, поехал 60 км от города, остановился решил проверит уровень. По отметке было видно что оно стало менее, я сделал еще доливку - чуть выше середины. Вернулся домой уровень стал ровно по середине, сейчас пока так и держится. Поехал в сервис, пятен или любых других признаков капель, надорванных прокладок напрочь отсутствуют. Сказать никто ничего не может, выписывают мне направление на кап ремонт. что делать я не знаю, попадать на 70+ тыс рублей не очень сейчас хотелось бы. Может кто сталкивался или совет какой, я уже не знаю что сделать. Вложил уже половину стоимости авто.

2). - Тут же прошу сделать диагностику, идет ошибка по коробке, далее она показывает ошибки по блоку управления двигателем. Пропуски по 1,2 цилиндру. Слышится некая вибрация и не ровная работа. Меняем свечи и катушки местами, ошибка по цилиндру 1 не уходит. давление 10 кг как сказали. Мастера говорят нада перекинуть местами форсунки. Если проблема не уйдет то либо проводка, либо голова. Опять же намекая мне на проблему с маслом и капиталке. Согласился завтра привезти авто чтобы перекинуть форсунки. Еле доехал до дому, машина местами начала очень странно себя вести а именно, светофор жму на газ она не едет, я до упора - 0, убираю ногу и заново жму поехала. И так я ехал около 5 км по пробкам. Поставил авто пока больше не заводил. Умоляю поделитесь опытом или идеей как быть дальше.

Мурад0560
22.01.2018, 22:13
Как и у каждого второго я столкнулся с проблемой ЖОРА МАСЛА. на 1000км 3л масла. Живу я в Дагестане. Нуждаюсь в специалисте по этому дело. Так как в Республике у меня специалистов по данному вопросу Я найти ни как не могу. Кто знает подскажите по северном Кавказу, кто может устранить мне данную проблему. Заранее спасибо вам.

axon
28.01.2018, 18:12
Здравствуйте. Что то озадачился. На щупе нет мин и мах. Как определить уровень масла правильно?после замены масла. На прогретый двигатель валит дым. Может перелили? Двиг 2.0 тди 170кобыл. Щуп как этот. Масло проверил утром. Масло остается на шарике. https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/shup-masljanyj-vw-tiguan-2011-2016-03l115611t-g2021530580.html

bobz
28.01.2018, 20:32
Как определить уровень масла правильно?
В инструкции по эксплуатации авто всё указано. Вместе с картинками всех возможных моделей щупов на Вашем моторе.

sphoenix
29.01.2018, 14:51
Если мануала вдруг нет ;)

RailOS
19.02.2018, 17:31
подскажите, 1.8 тси на пассат ЦЦ рестайлинг 2012-2014 г.в лишен проблемы с масложором или есть "счастливая" возможность попасть под замену поршневой?

bobz
19.02.2018, 20:58
2012-2014 г.в лишен проблемы с масложором...?
Вроде бы что то модернизировали. Вроде жрать стал меньше, но...глобально проблема осталась. Почитайте ветку В7- моторы те же, что и на СС... http://www.passat-club.ru/forum/threads/36504-Ваш-расход-масла-на-1.8TSI-у-Пассата-Б7

Schlezek
08.04.2018, 15:41
Привет коллеги!
Есть авто 2010 года.
Двигатель 1,8 CDAB (TFSI)
Пробег 106 000, один владелец.
Два месяца назад начал троить двигатель, сильно. Приехал в Германику (ближайшая), сказали одна свеча в масле. Ок, поменяли свечи, сказали уточнить расход масла и если сожрет больше половины риски за 1000 дело плохо.
Прикрепил картинки, пробег между ними 520 км. Сожрал большую часть. По ощущениям все работает ок, только снова горит лампа масла.
Что делать и куда бежать? Продавать или ремонт? Бежать к suslikrus?
Заранее спасибо за конструктивизм!

sphoenix
08.04.2018, 16:23
Если масло уходит именно в расход (нет течей), то получается только на замену поршневой. Свечи в масле, расход - всё это сигналы забитых колец. 120-150К рублей, и у вас практически новый мотор. Меняйте цепь заодно, МСК. Впуск чистить, клапана (разбор ГБЦ)

Petroveech
08.04.2018, 20:07
Сейчас появилась вот такая раскоксовка двигателя https://www.drive2.ru/l/488752435951567021/
Обещают снизить расход масла, примерно с 1л на 1000км, до 100мл на 1000км!

Schlezek
08.04.2018, 21:15
Хмм, то есть получается при стоимости авто в 600 получаю ремонт на 150...

bobz
09.04.2018, 08:47
при стоимости авто в 600 получаю ремонт на 150...
К сожалению стоимость серьёзного ремонта мало зависит от стоимости авто...

Tolib
27.09.2018, 22:53
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста!
Купил машину (первую) с пробегом 130к, езжу на ней только в выходные дни, но каждую неделю не доливаю, а практически заливаю можно сказать с нуля по 1,5-2 литра Sell helix ultra 5w-40. При пробеге 1800км залил уже почти 6литр. Скажите пожалуйста что менять? Маслоотделитель или кольца или блок? Я вообще удивляюсь когда пишут с ужасом доливаю масло по 0,5-0,6мл на 2500км, а я и не обращал на это внимания:confused:
Те кто уже с этим столькнулись, буду благодарен за советы!
P.s: Psassat CC 1.8 TSI, 2011г. Пробег: 135000, Масло шелл хеликс ультра 5w-40
Спасибо!

bobz
28.09.2018, 08:32
Всем доброго времени суток!
Привет!

Sell helix ultra 5w-40
У жены на полуседане это масло не уходит. За 10 тык по щупу съедает примерно три миллиметра. Дело не в масле...

При пробеге 1800км залил уже почти 6литр
Капут.

Скажите пожалуйста что менять?
В разделе В7 есть спецтема- http://www.passat-club.ru/forum/threads/36504-%D0%A0%E2%80%99%D0%A0%C2%B0%D0%A1%E2%82%AC-%D0%A1%D0%82%D0%A0%C2%B0%D0%A1%D0%83%D0%A1%E2%80%A 6%D0%A0%D1%95%D0%A0%D2%91-%D0%A0%D1%98%D0%A0%C2%B0%D0%A1%D0%83%D0%A0%C2%BB%D 0%A0%C2%B0-%D0%A0%D0%85%D0%A0%C2%B0-1.8TSI-%D0%A1%D1%93-%D0%A0%D1%9F%D0%A0%C2%B0%D0%A1%D0%83%D0%A1%D0%83%D 0%A0%C2%B0%D0%A1%E2%80%9A%D0%A0%C2%B0-%D0%A0%E2%80%987/page78?highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E 0 , почитайте...

Tolib
28.09.2018, 14:53
Капут.
Да видно что Капут

В разделе В7 есть спецтема- http://www.passat-club.ru/forum/thre...EC%E0%F1%EB%E0 , почитайте...
Прочитал, но так и не понял( поменять блок цилиндров или только кольца, если кто знает где делают качественный ремонт в пределах 110-120К, направьте пожалуйста контакты
Спасибо!

Seth
12.05.2019, 15:17
купил б/у, 120к пробег, какое масло залито - не знаю, но за 2 000 не просело. Может предыдущий владелец поменял кольца на поршне, но жора, специфичного для CDAB нет. На всякий случай вожу с собой 550мл VW Longlife III, но пока не понадобилось