Просмотр полной версии : (Питер) Продается синяя приборка от Б6 с МФА
Продаю свою синюю приборку с МФА от Пассат Б6 , изготовлена в 2005году,
пробег 51500 км
изготовитель Siemens VDO
т.к. это первая модификация панелей на Б6, поэтому пробег меняется без особых трудностей и выпаивания микросхем из приборки.
Цена - 4.5 тр, могу отправить в другие регионы
Также продается подрулевой блок без поддержки мультируля и шлейф подушки
все мое, родное. после замены на МФА+
Все предложения в личку.
Troevipili
19.11.2009, 12:52
можно распросить? чем мфа от ифа+ отличаеться?
Конечно :)
смотри тему http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=4503
там даже с фотками
Troevipili
19.11.2009, 15:52
у тебя значит как на второй фотке из ссылки?
с компом?
стрелки длинные или короткие?
может фото выложишь?
и последние, что бы комп работал, что нужно ещё дооснастить?
много получилось вопросов, извиняй)
Antonio58
19.11.2009, 16:06
Во сколько обошлась установка MFA+? Можно ли её поставить на машину без MFA?
У меня была
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2584&d=1157435909
стала
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2585&d=1157435919
про стрелки не понял (посмотрю-скажу) и фото выложу на днях, панель лежит в багажнике
кас. перехода от простой панели к МФА, как я понимаю нужно оснасть машину новой стрекозой (блоком подрулевых переключателей)
с переключателем режимов работы борт компа на дворнике (стрекоза стоит в районе 3тр). Я думаю,ч то больше ничего не надо,
если идти с размахом и менять руль на мультируль, то надо заменять
подрулевой блок (новый) ~ 8тр
мультируль (б/у) ~ 5тр
шлейф подушки руля (новый) ~ 1.5тр
Б/у панель с МФА + стоит в районе 5-6тр (я свою заказывал в Польше, камрад ddm нашел на разборке в Москве)
МФА, как и МФА+ (как я понимаю), можно переключать и с переключателя на стрекозе, тогда можно сэкономить на подрулевом блоке и шлейфе.
Новый подрулевой блок надо адаптировать шнурком, у кого-то получается у кого то нет, у меня не получилось, поэтому обратился к спецам шнурка (~ 3тр)
У меня была
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2584&d=1157435909
стала
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2585&d=1157435919
про стрелки не понял (посмотрю-скажу) и фото выложу на днях, панель лежит в багажнике
кас. перехода от простой панели к МФА, как я понимаю нужно оснасть машину новой стрекозой (блоком подрулевых переключателей)
с переключателем режимов работы борт компа на дворнике (стрекоза стоит в районе 3тр). Я думаю,ч то больше ничего не надо,
если идти с размахом и менять руль на мультируль, то надо заменять
подрулевой блок (новый) ~ 8тр
мультируль (б/у) ~ 5тр
шлейф подушки руля (новый) ~ 1.5тр
Б/у панель с МФА + стоит в районе 5-6тр (я свою заказывал в Польше, камрад ddm нашел на разборке в Москве)
МФА, как и МФА+ (как я понимаю), можно переключать и с переключателя на стрекозе, тогда можно сэкономить на подрулевом блоке и шлейфе.
Новый подрулевой блок надо адаптировать шнурком, у кого-то получается у кого то нет, у меня не получилось, поэтому обратился к спецам шнурка (~ 3тр)
Привет
Правильно я понимаю, у меня машина 2008г, приборка MFA и что б установить приборку с MFA+ мне нужно:
1) Сама приборка с MFA+
2) "Стрекоза" - (включатель дворников)
3) И затем это всё прописать в мозгах ?
Да и ещё, а как мой реальны пробег оставить на новой приборке ?
Заранее спасибо за ответ :wave:
Беру, в личку отписался:wave:
Antonio58
20.11.2009, 10:24
Привет
Правильно я понимаю, у меня машина 2008г, приборка MFA и что б установить приборку с MFA+ мне нужно:
1) Сама приборка с MFA+
2) "Стрекоза" - (включатель дворников)
3) И затем это всё прописать в мозгах ?
Да и ещё, а как мой реальны пробег оставить на новой приборке ?
Заранее спасибо за ответ :wave:
+1 Тоже интересно. Только у меня MFA даже нет.
Можно номера деталей?
номер мультируля - не знаю
приборок - номеро очень много, как и букв, надо просто смотреть чтобы был МФА+
номер стрекозы - не знаю
номер подрулевого блока - есть в дооснащении автомобиля (там есть,к акте поддерживают мультируль, а какие нет)
Камрады, я такой же любитель как и вы (по жизни, я занимаюсь логистикой, а не ремонтом VAGов :) поэтому апгрейд моего Пассата, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, коллективный труд камрадов из Пассат-Клуба, за что им еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.:thumbup:
Я думаю, что все вопросы надо перенести в тему ДООСНАЩЕНИЕ АВТО, там уже есть результаты работы по замене приборки, руля и пр.
не будем засорять тему, не имеющими к ней вопросами.
спасибо всем за понимание!!!!!!!!!!!!!!:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot