Просмотр полной версии : Выбор галогеновых ламп
Вообщем почти зима на носу, темнеет уже рано, разметки, впрочем как и знаков (по трассе) не видно под разводами грязи - озадачился приобрести качественный галоген в головной свет, преимущественно в ближний!
Если кто то считает представленные на голосовании лампы хуже, буду рад услышать мнение о других производителях!
Вообщем почти зима на носу, темнеет уже рано, разметки, впрочем как и знаков (по трассе) не видно под разводами грязи - озадачился приобрести качественный галоген в головной свет, преимущественно в ближний!
Проголосовал за Philips X-treme Power так как уже пробовал!!!:thumbup: Свет очень хороший правда одна перегорела прослужив только год... за день перед ее кончиной попал в немаленькую ямку :crazy:....возможны вариант почему она сгорела!!! :lol:
Относительно Osram Night Breaker сказать лично ничего не могу но слухи ходят что довольно не плохие.
Проголосовал за осрам. Светят отлично, из минусов низкий срок службы (при постоянном ближнем хватило на 4 месяца - видел такие отзывы на форумах, решил сам проверить - не врут;); сейчас переставил из дальнего в ближний) и не совсем гуманный ценник.
ПИАА конечно вещь, но цена...
Как кончится вторая пара осрамов, попробую филипс...
Если кто то считает представленные на голосовании лампы хуже, буду рад услышать мнение о других производителях!
Я думаю что Philips и Osram очень хороши как альтернатива ксенону!!!
Nibelung
20.11.2009, 13:02
а каков примерный расклад по ценникам?
а каков примерный расклад по ценникам?
в среднем 1500 р за пару
а ксенон не хочешь поставить?
а ксенон не хочешь поставить?
хочу конечно, но пока много моментов против него точнее против клхза.
как грится лучше качественный галоген чем кейтайский касенон :thumbup:
Я думаю что Philips и Osram очень хороши как альтернатива ксенону!!!
Я ставил филипс на трехлетку фокус. Субъективно прибавка в свете процентов 15-20. Т.е. 3-х летний фокус с филипсом стал светить
как снова, пока фары еще были не затерты. Прослужил филипс год, затем
одна лампа перегорела. Поставил осрам, отъездил с полгода и продал
авто. Существенной разницы с филипсом не заметил, может потому
что дело было к лету. Все-таки альтернатива ксенону-это смелое
заявление, разве что какому нибудь колхозу
kirill321
20.11.2009, 14:57
среди ламп накаливания альтернативы ксенону нет, и это подтвердит любой разумный человек у которого светил ксенон...колхоз? согласен! но ИМХО лучше акуратно расположенные и установленные блоки розжига под капотом, чем лампочки с повышенной светоотдачей, которые как показывает практика имеют ОООчень маленький ресурс. Да и стоит ли думать о колхозе когда речь идет о твоей безопастности и комфорте вождения. Главное чтоб отрегулированы были и не слепили окружающих:thumbup:
среди ламп накаливания альтернативы ксенону нет, и это подтвердит любой разумный человек у которого светил ксенон...колхоз? согласен! но ИМХО лучше акуратно расположенные и установленные блоки розжига под капотом, чем лампочки с повышенной светоотдачей, которые как показывает практика имеют ОООчень маленький ресурс. Да и стоит ли думать о колхозе когда речь идет о твоей безопастности и комфорте вождения. Главное чтоб отрегулированы были и не слепили окружающих:thumbup:
скажу так: ксен лучше галогена спору нет, дело в качестве этого света - как правило нештатный (китайский) ксенон это неравномерное рассеивание света и черезчур яркий комок света по центру, поэтому я бы сказал лучше аккуратно установленные и качественные лампы в линзованной оптике, а не блоки розжига! Честно говоря много моментов которые пугают к примеру те же коннекторы от балластов до ламп - вот у мя нет уверенности, что китайские провода не воспламеняться под капотом а у вас? поэтому для сомневающихся и есть альтернатива в галогене!
Vyacheslav
20.11.2009, 17:52
Проголосовал за Osram. (ставил в ближний). По сравнению с родными Филипсами супер. Другие думаю как минимум не хуже.НО перегорела через 2 месяца. Вторая ещё живая. За пару отдал 1200. При таких затратах тоже подумываю о ксеноне, но позже, т.к. авто на гарантии.
Камрады,
Philips blue vision 4000k реально светит ПОЧТИ как ксенон или это PR-ход?
Камрады,
Philips blue vision 4000k реально светит ПОЧТИ как ксенон или это PR-ход?
Я такие ставил на своей предыдущей ххх528. "Почти как ксенон" у них, может быть, только цветовая температура. Беленький такой свет получается, если снаружи смотреть. А вот сила света - полное г...но. А если ещё и асфальт чуть влажный, то вообще ни зги не видно.
Проголосовал за Осрам, т. к. больше года юзаю их и в ближнем, и в дальнем. За год сгорела одна лампа.:wave:
Я такие ставил на своей предыдущей ххх528. "Почти как ксенон" у них, может быть, только цветовая температура. Беленький такой свет получается, если снаружи смотреть. А вот сила света - полное г...но. А если ещё и асфальт чуть влажный, то вообще ни зги не видно.
:wave:
Давным давно!!! Когда я бороздил просторы нашей Украины на ниссан максима (j30) была у меня история с установкой на него Philips diamant (5000k) в сухую погоду светили конечно "модняво":super: но в дождь....просто пипец!!! :crazy:Такое чувство что фары дома забыл!!! Вот вам и галоген ...аля ксенон!!! :lol: :lol: :lol:
Osram NB юзаю полгода, пока все ОК. чуть ярче родных Philips, 15-20%. Ставил просто для интереса, ценник 1200 рр действительно нереальный. Это надбавки торговцев. http://www.glavsvet.kz/index.html свои брал вот здесь, цена в розницу 64210 CBH Duo PET не более 500руб
В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.
1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Light@day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)
GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)
Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.
Danzas, интересная инфа, спасибо!:thumbup:
А я все перепробовал) Ну оочень маленький ресурс. Сейчас пользуюсь обычными филипс даже не знаю какими))). Вот ими я доволен, свет есть светят долго, а если перегорели -- не дорого стоят.
Фары чаще протирать надо.
Фары чаще протирать надо.
Не помогает. Я выкладывал фотки для сравнения (естественно, с чистыми фарами). Разница есть и весьма заметная...
Давным давно!!! Когда я бороздил просторы нашей Украины на ниссан максима (j30) была у меня история с установкой на него Philips diamant (5000k) в сухую погоду светили конечно "модняво":super: но в дождь....просто пипец!!! :crazy:Такое чувство что фары дома забыл!!! Вот вам и галоген ...аля ксенон!!! :lol: :lol: :lol:
вчера ехал по сырой трассе в полной мгле - еще раз убедился что штатный галоген ваще не светит, только какие то тусклые проблески светло-оранжевого!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot