Просмотр полной версии : Почему женщины не пропускают?
Обратил внимание, что при плотном движении или в пробке, когда выезжаешь со дворов или со второстепенной дороги, при перестроении и т. д. когда возможность совершить маневр есть только если вас пропустят, так вот особенность "слабого пола":shock: заключается в том, что они НЕ ПРОПУСКАЮТ в 80% случаев. Интересно почему?
andrey74
20.11.2009, 13:36
Улыбайся может поможет
Улыбайся может поможет
Не вижу смысла улыбаться в тонированное стекло.
А меня пропускают почти всегда!
Фокусница
20.11.2009, 13:48
у меня нет такой "особенности", я всегда уступаю если водитель оповещает поворотником о своём намерении совершить какой-либо манёвр и если позволяет скорость и пр.условия
и не считаю за рулём себя "женщиной", за рулём я - Водитель, такой же равный как и все остальные
GLADIATOR
20.11.2009, 13:53
все зависит от того какая женщина за рулем)))
А обязаны пропускать?
Нет не обязаны. Но все же все уже давно привыкли, что по другому не проедешь и пропускают друг друга через одного, но женщины это делают очень редко. На самом деле интересно их мнение.
Я предполагаю три варианта:
1. Я не пропускаю, потому что не должна этого делать по правилам.
2. Я не пропускаю, потому что я женщина и мужчины должны пропускать меня.
3. Я не пропускаю, потому что боюсь водить машину, ничего не вижу вокруг, смотрю только вперед.:)
Нет не обязаны. Но все же все уже давно привыкли, что по другому не проедешь и пропускают друг друга через одного, но женщины это делают очень редко. На самом деле интересно их мнение.
Я предполагаю три варианта:
1. Я не пропускаю, потому что не должна этого делать по правилам.
2. Я не пропускаю, потому что я женщина и мужчины должны пропускать меня.
3. Я не пропускаю, потому что боюсь водить машину, ничего не вижу вокруг, смотрю только вперед.:)