Просмотр полной версии : Пожелтело масло
Менял масло летом,залил Шелл Хеликс Ультра 5W30,до этого был Мобил1 5W50.После замены прошло около 10т.км,загорелся индикатор недостаточного уровня масла,открыл капот,закрыл,индикатор погас,на щупе чуть ниже нормы.В общем периодически загорался,проехал около 600км,сейчас купил доливку,открыл пробку и офигел,какое то гуано вперемешку с маслом.Сделал фото.Понятно,что масло менять,завтра скорее всего,но и с новым такая херня может повториться,на что смотреть?из-за чего испортилось масло?
эмульсии немного, если только на крышке - нормальное явление. Температура воздуха какая ?
ночью -3 днем 0..+2
на щупе заметил желтую точку на шарике в середине,значения не придал,в капле масле эмульсии не увидел
serega11
24.11.2009, 16:59
Похоже на конденсат. Пробеги среднесуточные какие?
пробеги около 200-300км по трассе,вчера машину не брал,т.е ночь и день стояла
поменяй масло, понаблюдай. Если повториться - то искать где идет подмес антифриза
эмульсии немного, если только на крышке - нормальное явление.
+1...
georg816
24.11.2009, 17:11
Проверь - не "надувает" систему охлаждение газами? Утром, на холодную, после отворачивания крышки на расширительном бачке, "пшик" есть?
поменяй масло, понаблюдай. Если повториться - то искать где идет подмес антифриза
Тогда уровень ОЖ должен уходить, а масла увеличиваться.:super:
Тогда уровень ОЖ должен уходить, а масла увеличиваться.:super:
это уже последняя фаза:cool:
Камрады,спасибо за советы:thumbup:
Проверь - не "надувает" систему охлаждение газами? Утром, на холодную, после отворачивания крышки на расширительном бачке, "пшик" есть?
т.е утрам завожу машину,антифриз холодный,открываю крышку расширительного бачка,и очень надеюсь на отсутствие пшика?Сколько работать движку до открытия пробки?
А масло в проверенном месте покупал, может левак?
Если за 10000, уровень антифриза не уменьшился, то точно не от него эмульсия. Меняй масло (попробуй др. марку) и наблюдай.:)
масло уже купил..такое же шелл хеликс ультра 5w30 502допуск,антифриз доливал осенью,т.к. загорелась лампа,за это время уровень уменьшился,но сейчас вроде на постоянном уровне держится...
даже не переживай конденсат обычный............
serega11
24.11.2009, 19:18
пробеги около 200-300км по трассе,вчера машину не брал,т.е ночь и день стояла
Попробуй глянуть сразу после поездки на километров 30-50, а не после простоя. Думаю, что будет всё в норме.
Никого не слушай. Этого быть не должно. Такое может быть только после попадания воды в масло, что совершенно недопустимо!!! Следующий этап - задир подшипников.
Никого не слушай. Этого быть не должно. Такое может быть только после попадания воды в масло, что совершенно недопустимо!!! Следующий этап - задир подшипников.
:lol: :lol: :lol:
serega11
24.11.2009, 20:03
Никого не слушай. Этого быть не должно. Такое может быть только после попадания воды в масло, что совершенно недопустимо!!! Следующий этап - задир подшипников.
Ужосс.:eek: А когда из глушителя водичка капает - писец всему мотору?;)
А.Петров
24.11.2009, 20:12
масло уже купил..такое же шелл хеликс ультра 5w30 502...
- вспомнил анекдот про собрание в колхозе, как председатель говорит: в прошлом году мы посадили 20 га ... (некоей сельхозкультуры) - все сожрал долгоносик; в этом году посадили 40 га - опять сожрал, а вот на следующий год будем сажать 80 га -нехай, падла, подавится !
Масло надо полагать что брали из того же источника, левое ? Не должно быть в моторе такой пены, если антифриз не уходит - это масло.
анекдот смешной конечно,но где ж его покупать,из всех доступных продавцов,более менее цивильный это Вианор,не на рынке же покупать.
..задир подшипников,тосол в масле,жутко становиться.
Когда масло менять будешь понаблюдай равномерно ли оно стекает. Сам видел как "левый" МОБИЛ вываливался как негустое варенье, комками. Слесаря сказали стоит чуть перекатать и такая хрень возникает но это МОБИЛ.
Земляк, С таким же майонезом Дима у нас на серебристом 1,6 вопросы задавал. Вобщем мы там посовещались и потом я справки навёл- ЭТО НОРМАЛЬНОЕ явление. Особенность этих двигателей при таких вот отрицательных температурах окружающего воздуха. 1,6 октавиа тот ж баян.
serega11
24.11.2009, 23:54
ЭТО НОРМАЛЬНОЕ явление.
+1.
777, не парься. Проверь на горячую после поездки.:thumbup:
эмульсии немного, если только на крышке - нормальное явление.
+1
Менял масло летом,залил Шелл Хеликс Ультра 5W30,до этого был Мобил1 5W50.После замены прошло около 10т.км,загорелся индикатор недостаточного уровня масла,открыл капот,закрыл,индикатор погас,на щупе чуть ниже нормы.В общем периодически загорался,проехал около 600км,сейчас купил доливку,открыл пробку и офигел,какое то гуано вперемешку с маслом.Сделал фото.Понятно,что масло менять,завтра скорее всего,но и с новым такая херня может повториться,на что смотреть?из-за чего испортилось масло?
масло уже купил..такое же шелл хеликс ультра 5w30 502допуск,антифриз доливал осенью,т.к. загорелась лампа,за это время уровень уменьшился,но сейчас вроде на постоянном уровне держится...
Ничего не попутал?Шелл Хеликс Ультра 5W30-такого масла нет.Есть масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30,и допуск у него не 502,а 504/507.С допуском 502/505 масло Шелл Хеликс Ультра 5W40.Вполне вероятно,что масло левое
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/products/#shell_helix_ultra_extra_5w-30_2
Pridurok
25.11.2009, 13:39
Менял масло летом,залил Шелл Хеликс Ультра 5W30,до этого был Мобил1 5W50.После замены прошло около 10т.км,загорелся индикатор недостаточного уровня масла,открыл капот,закрыл,индикатор погас,на щупе чуть ниже нормы.В общем периодически загорался,проехал около 600км,сейчас купил доливку,открыл пробку и офигел,какое то гуано вперемешку с маслом.Сделал фото.Понятно,что масло менять,завтра скорее всего,но и с новым такая херня может повториться,на что смотреть?из-за чего испортилось масло?
Уважаемый господин 777!
Этот рыжий майонез - смесь масла и водяного пара, образующихся в картере двигателя при его работе. Водяной пар, образующийся при работе двигателя (результат сгорания топлива) и попадающий в картер с отработавшими газами, отсасываеся системой вентиляции картерных газов и направляется в задроссельное пространство, а затем в цилиндры, где сгорает и попадает в выхлопную систему.
При останове двигателя, по мере его остывания, остатки водяного пара конденсируются в самом холодном месте двигателя - клапанная крышке и маслозаливной горловине. Масло в поддоне, блок цилиндров - остывают медленнее. Где холодно, там и выпадает конденсат. Осаждаясь на остатках масла конденсать образует эмульсию (это процесс повторяется ежедневно), которую мы и наблюдаем, открыв маслозаливную горловину.
Так происходит во всех двигателях. Бояться желтого майонеза не надо.
То, что Вы не контролируете уровень масла в двигателе и периодически не доливаете масло, восстанавливая его рабочий объем, только способствует ускоренному образованию эмульсии.
Желтая масленка - это не щуп, а сигнализатор аварийной утечки масла из двигателя - в быту. А, вот для системы ЛонгЛайф - это счетчик доливов масла.
Красная же масленка - это сигнализатор отсутствия давления в двигателе и, в первую очередь, в связи с аварией, а не с отсутсвием масла.
Касательно масла Шелл, сообщаю, что SHELL HELIX ULTRA VX 5W-30 504/507 - это сервисное масло, , а SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 504/507 - розничное масло.
Благодарю за внимание.
=Kirill=
25.11.2009, 14:27
Как-то утром, весной, тоже обнаружил подобную картину на крышке масляной горловины (В5+, 1.8Т) сразу заехал в ближайший сервис VAG, посмотрели, сказали что конденсат, все ОК, езди спокойно :thumbup:
Так что правильно говорят - не парься :)
http://www-static.shell.com/static/rus/imgs/generalcontent/2_column/oils_and_lubricants/helix/helix_ultra.jpg
такое масло у меня Спецификации и допуски API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00,значит ошибся с цифрой,5w40 :nod:
Pridurok
25.11.2009, 15:36
to 777, вот Вы ошиблись с цифирью. А, вдруг мы ошиблись с рыжим майонезом?
Исходя из Вашей подписи (про форумы), на Ваш вопрос лучше промолчать.
Спасибо.
Исходя из Вашей подписи (про форумы), на Ваш вопрос лучше промолчать.
:nod::nod::nod:
:)
спасибо,очень надеюсь,что ошибся только я.
http://www-static.shell.com/static/rus/imgs/generalcontent/2_column/oils_and_lubricants/helix/helix_ultra.jpg
такое масло у меня Спецификации и допуски API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00,значит ошибся с цифрой,5w40 :nod:
Ну вот,это другое дело.Это 5w40,я такое все время лил в свой В5.5 2002 года,и кстати все было нормально,не жаловался:wave:
Pridurok
25.11.2009, 15:51
:)
спасибо,очень надеюсь,что ошибся только я.
Уважаемый господин 777!
То, что ошиблись Вы - этого не может быть.
Уважаемый топикстартер обратите внимание на название темы: !Масло пожелтело"!!!!!
А, что оно до этого зеленым было????
Подсолнечное, оливковое, льняное (олифа), моторное - все-таки ближе к желтому цвету.
Вы уж определитесь и с цветом, и с ошибками.
Без благодарности.
Сегодня утром и днем смотрел крышку-такой картины нет, крышка чистоя(в масле). На предыдущей авте тож токого не замечал. На счет того, что говорят типа "забей, всё у тебя з...сь" терзают сомнения.:cool:
Pridurok
25.11.2009, 17:47
Сегодня утром и днем смотрел крышку-такой картины нет, крышка чистоя(в масле). На предыдущей авте тож токого не замечал. На счет того, что говорят типа "забей, всё у тебя з...сь" терзают сомнения.:cool:
Дождемся первых морозцев!!!
Да еще сменим масло на Шелл.
Тогда и сравним
господин придурок! жгёте! :)
Pridurok
25.11.2009, 19:12
господин придурок! жгёте! :)
А вот и не правда! Спичек нет. А в зажигалке газ кончился.
Шелл попробовал раз(годика 4 назад)- и не лью сейчас.
А рыжий майонез - коль образовался, то не скоро исчезает. Ну очень трудно разъединить масло и воду - проще протереть крышку и горловину марлей с бензинчиком и успокоиться.
Дождемся первых морозцев!!!
Да еще сменим масло на Шелл.
Тогда и сравним
Раньше в основном пользовал Mobil, вё было ОК! Получается Шел-Г... раз такой маенез образует?!:1puke:
Вот когда подтвердилось :)! У меня был пыж, ия на нем начал применять Шелл после масла марки ХЗ. Образовалась такая же эмульсия похожая на майонез. Замена масла все равно оставляла майонез, двигатель внутри был основательно грязен поэтому я решил, что Шелл не любит присутсвия остатков "чужого" масла. Пыж уехал, но осадок остался, Шелл не употребляю, и вот в нашем случае замена масла на Шелл дала майонез...., двигатель полностью от старого масла не освободить. Вывод: без крайней нужды марку масла НЕ менять. :znaika: Это мое ИМХО.., или как его там еще называют :)
Удачи :super:
Вчера проехал 600км.После поездки эмульсии на пробке нет,долил свежего масла(перед выездом тоже доливал).Среднесуточная температура +3.Пока понаблюдаю,с шела перехожу на другое масло.
Пока понаблюдаю,с шела перехожу на другое масло.[/QUOTE]
Правельно, камрад ну его этот ШЕЛ! :1poke:
шел я в шаху заливал раньше.. :)
:) ...но развалился пассат
Не паленый шелл- хорошее масло...
пожелтело потомушта диарея у движки
Не паленый шелл- хорошее масло...
+100 :nod: Несколько лет лил Шелл в предыдущий В5.5,проблем не знал.И сейчас залит Шелл на ТО-2,и тоже все нормально:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot