Просмотр полной версии : Самостоятельная замена масла DSG
Vladimir777
27.11.2009, 01:28
Начну с того, что наступило время поменять в коробке масло... пробег 90 тыс.. точнее небольшой перепробег. К оффу ехать не стал, при наличии собственной СТО, Да и по причине что у оффа в Симферополе походу работают жулики :crazy: . (поймали знакомые их на смене масла в DSG или не смене масла, а смене только фильтра.) Ну да ладно.
Согласно в инструкции в эльзе, для замены масла используется специальное устройство для залива масла,... которое было изготовлено соответствующим образом.:thumbup:
Масло в коробке меняется через сливную пробку. Принцип такой: Откручивается пробка, оттуда должно вытечь небольшое кол-во масла, потом выворачивается пластиковая переливная трубка которая стоит за этой пробкой, соответственно вытекает оставшееся масло в общем количестве примерно 5л. Потом снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор с пластиковым кронштейном, делов 10 минут. За ним находится фильтр масла, откручиваем аккуратно, чтобы успело стечь масло, вынимаем фильтр, в моем случае он был идеально чистым. Можно вакуумом или шприцем удалить масло из посадочного места фильтра.
Затем заливка масла.. Вот тут наверное сыграла или наша лень или наше рационализаторствао...:super: Для залива масла согласно "ЭЛЬЗЕ" нужно ввернуть пластиковую перелевную трубку, и через "спец устройство ВаГ" которое состоит из пробки: резьба м24 шаг1,5 с дыркой, крантика, шланга и крышки от банки с маслом... И дальше только меняй банки и закручивай крантик... Всего нужно залить 5,5 литра, потом завести мотор, потыкать рычаг кпп, потом прицепить пустую банку, и открыть крантик, лишнее масло сольется,глушим авто, снимаем устройство, и ставим пробку с новым кольцом.
Вобщем не стал я морочиться с этим "устройством ВаГ" и залил масло через дырку куда ставится фильтр, немного долго, может минут 25, но залил я столько, сколько и слил, поставил фильтр, и усе....
Вобщем там, где нет диллеров честных, или их вообще нет, можно самостоятельно безо всяких приспособ менять масло бес проблем.
Может кому это будет полезно...
Интересно еще то, что с завода было залито немного больше масла, согласно переливу, примерно на 500 мл.
Ну можно ведь залить ровно столько же, сколько и слили, или по трубке..
Вобщем на все про все 1 час. без пива. дело серьезное.. если заливать масло сверху через фильтр, лучше это делать в помещении, где нет пыли, ветра, во избежание проблем в будущем.
Pridurok
27.11.2009, 06:21
Vladimir777, это воистину новая технология - надо патентовать. А для быстроты залива - подавать под небольшим давлением.
Нанозачот.
Vladimir777
28.11.2009, 00:01
Vladimir777, это воистину новая технология - надо патентовать. А для быстроты залива - подавать под небольшим давлением.
Нанозачот.
Это только начало наших технологий...... :lol:
Хохлы всегда впереди планеты всей, опять немцев наипали.
Есть тонкость, по Эльзе нужно соблюсти температуру масла, для этого перед заменой масло в коробке греют и потом контролируют нагрев(зачем это все х.з, чтобы было круче) , ведь если некий обЪем убывает и тот же обЪем прибывает при одной и той же т, то в чем все хитрости и понты с подключением VAsa, кстати многие уже так меняли в домашних условиях(а некоторые и DSG на Туране перебирали:))
Nick_Shl
28.11.2009, 17:51
залил я столько, сколько и слилА это сколько? Я присутствовал у оффа на замене(тоже им уже не доверяю) - сколько слили не знаю(сливали в бочку с отработкой), а вот залили около 4,5 литров(по документам 4,8). При этом не хотели трясти бутылки хоть на них и написано - мол само внутри растрясётся. Пришлось трясти самому...
А их приспособа - отстой полнейший! С неё это масло течёт, мастеру пришлось взять пустую бутылку, вырезать в ней боковину и подставлять под приспособу. И наверное, они потом эту жижу с примесями собираются кому-либо влить, раз по документам не прошла...
Ну и последнее: если менять самому по правильному - надо 6 банок масла + фильтр. А оно дорогущее. И замены я не нашёл. Если ставить у оффа - на з/ч скидка. В моём случае вышло "масло+фильтр+заправка" = "масло+фильтр на вынос" по цене - так что смысла заморачиваться с заменой самому совсем не вижу...
Ну фильтр не так страшно, около 380_400 р, да и сам он какой-то смешной, обычно масла идет на замену около 5,5 литров, ну , литров 6 максимум,по цене от 550, до 700р.
тоже интересен вопрос с Tмасла при контроле - один из ключевых моментов.
тоже интересен вопрос с Tмасла при контроле - один из ключевых моментов.
Уровень масла проверяется по контрольной трубке при определенной температуре масла. при достижении этой температуры долно быть падение капель масла, и потом контрольное отверстие закрывается. Это как я запомнил из прочитанного когда-то...
Контролировать t масла и спец устройства vag,это для немцев. У нас все по старинке,слил,залил и поехал. А если сломается всегда подкустарить как нибудь можно :crazy:
Ну фильтр не так страшно, около 380_400 р, да и сам он какой-то смешной, обычно масла идет на замену около 5,5 литров, ну , литров 6 максимум,по цене от 550, до 700р.
Сладкие у вас цены. Подскажите код фильтра ( 02E 305 051 C ?) и масла. К фильтру отдельно уплотнительное кольцо нужно покупать или оно идёт в комплекте с фильтром? Созрел сменить на 60 тыс.
Есть тонкость, по Эльзе нужно соблюсти температуру масла, для этого перед заменой масло в коробке греют и потом контролируют нагрев(зачем это все х.з, чтобы было круче) , ведь если некий обЪем убывает и тот же обЪем прибывает при одной и той же т, то в чем все хитрости и понты с подключением VAsa, кстати многие уже так меняли в домашних условиях(а некоторые и DSG на Туране перебирали:))
мне вчера поменяли масло в ДСГ ,при 1 сливе масло вытекло довольно прозрачное,а при 2 довольно черное,фильтр тоже весь черный...Делали как написано тут ,но VAG-COM не подключали и естественно не нагревали до 40 град.,а просто пару тройку раз ручку КПП прогнали по всем положениям и слили излишки.Знающие люди подскажите плиз,чего теперь делать, чревато это какими-либо неприятными последствиями?ну в смысле ничего не наипнется ??? или забить...
ПыСы коробка заметно лучше заработала,более плавно.
Попробуйте пасат на механике, балдеем в пробках?, ипемся в автосервисах! :)
Попробуйте пасат на механике, балдеем в пробках?, ипемся в автосервисах! :)
да нах... мне этот шлаг на ручке!!!С содроганием вспоминаю езду на предыдущем овосче В51.8Т в пробках,связка ручка с турбой отстой полнейший!!!!
Конкретно может кто нить ответить на мой вопрос
Жень имхо главное чтоб не меньше, но и не сильно больше..
arminonly
31.08.2011, 16:49
В моём случае вышло "масло+фильтр+заправка" = "масло+фильтр на вынос" по цене - так что смысла заморачиваться с заменой самому совсем не вижу...
Здравствуйте!! А в моём случае ближайший диллер 250км,а мосло ваговское фильтр и пркладка у меня есть!!Может всётаки стоит рескнуть самому ,тем более имею помещение и слесаря толкового!!
http://touranklub.pl/forum/viewtopic.php?t=336
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1743&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC% D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+dsg%2F%2Furl&start=15
В первом посте все описано, можно также использовать Эльзу (или руководство по ремонту).
Здравствуйте!! А в моём случае ближайший диллер 250км,а мосло ваговское фильтр и пркладка у меня есть!!Может всётаки стоит рескнуть самому ,тем более имею помещение и слесаря толкового!!
Не советую самому, докатись до ГАНЗы в МСК, там весь этот процесс дешевле всего стоит и с гарантией.
Прокатиться 500км. всегда прятно, а особенно для замены масла :). Это откуда же должны рости руки, чтобы по писанному да не мочь сделать..... Зажирел автовладелец, зажирел....
arminonly
02.09.2011, 10:53
Если свои расходники имею поменяют?Или всё равно попросят их масло купить?
сли свои расходники имею поменяют?Или всё равно попросят их масло купить?
поменяют. Я менял в мае, работа вышла 998 рублей. (запчасти свои)
Ребята объясняю почему масло в DSG надо заливать при определённой температуре: во первых щупа проверить уровень нет, а во вторых масло в dsg напоминает по свойствам atf (automatic transmission fluid) если у кого была машина с автоматом и в которой был щуп должны знать, что там 2 уровня 1 холодный 2 горячий, так вот при нагреве этой жидкости (это не масло не надо её так называть) она расширяется довольно хорошо, так что разница м/у метками на щупе составляет 0,5 - 1 литр, вот поэтому масло надо заливать при определённой температуре, т. е. для не понятливых 5 кг. этой жидкости при t=20 градусов цельсия и 5 кг. этой же жидкости при t=80 градусов цельсия будут занимать разный объём.
arminonly
05.09.2011, 15:58
Спаибо за ответы))Поеду к оффам))
Vladimir777
06.09.2011, 10:50
Ребята объясняю почему масло в DSG надо заливать при определённой температуре: во первых щупа проверить уровень нет, а во вторых масло в dsg напоминает по свойствам atf (automatic transmission fluid) если у кого была машина с автоматом и в которой был щуп должны знать, что там 2 уровня 1 холодный 2 горячий, так вот при нагреве этой жидкости (это не масло не надо её так называть) она расширяется довольно хорошо, так что разница м/у метками на щупе составляет 0,5 - 1 литр, вот поэтому масло надо заливать при определённой температуре, т. е. для не понятливых 5 кг. этой жидкости при t=20 градусов цельсия и 5 кг. этой же жидкости при t=80 градусов цельсия будут занимать разный объём.
Не пугайте народ литрами, менять масло по описанной выше методике для самоуспакоения лучше при комнатной температуре. или одинаковой (сливаемого и заливаемого) масла. да, еще внутренний градус сильно не повышать, только слабоалкоголь...
Vladimir777 а где ваше СТО находится? хочу к вам заехать для замены масла.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot