Просмотр полной версии : Легкий шок или немецкое качество по Калужски
Забрал новую машину VW Touareg R5TDI из салона 14.11.2009. 24.11.2009 вечером по дороге домой машина перестала разгонятся (пробег около 400 км), после перезапуска двигателя 10 секунд нормальной езды и снова потеря мощности. Загорелась сигнальная лампа - ошибка двигателя. На утро вообще перестала разгонятся обороты плавают от 1000 до 1500, скорость не более 20 км/ч.... эвакуатор, автосервис продавший автомобиль.
Первый вопрос сервис менеджера: "Спутник ставили?",
Я: "Ставил доп.иммобилайзер"
Менеджер: "Где ставили, у нас?"
Я: "Нет, не у вас"
Менеждер: "Вот и поедите сейчас туда где ставили доп.иммоб., в Туарегах очень чувствительная электроника, виноваты косолапые установщики и всякую ерунду в машину устанавливать нельзя"
Пришлось убедить Менеджера о необходимости приемки автомибиля именно ими, через 3 часа отзвонились что всё починили и можно забирать машину.
оказалось что слетел наддувной патрубок интеркулер <-> внутренний коллектор....
19132
Такая вот история... :confused:
оказалось что слетел наддувной патрубок интеркулер <-> внутренний коллектор....
ты не первый :nod:
ты не первый :nod:
и не последний :nod:
Mr_Lebedev
27.11.2009, 12:24
Это абсолютно нормально!!!
Кривые калужские руки (впрочем, как и германские) и хамство дилеров.
Пересаживаясь с тойоты на фольцваген думал что про хамство сотрудников сервис-центра дилера можно забыть. Видимо ошибся, хотя скорее всего это вопрос к конкретному сотруднику.
Когда они продают драндулетки - хамства нет, а наоборот... Но как только заруливаешь на сервис, так сразу всё меняется. Такое чувство, что они отыгрываются. А вопрос квалификации "мастаков-сервисменов" - это извечный проблемный вопрос:znaika:
Смотря куда и к кому попадёшь:kos:
monster, не делай поспешных выводов!
Машину же в итоге приняли и все сделали!
А в нашей стране свою позицию надо отстаивать даже если ты прав по определению...
Да я собственно выводов никаких и не делаю, согласен что нужно на своём стоять даже с риском потратится на диагностику (только времени всегда жалко)...
Порадовали ребятки которые доп.иммоб. ставили (я им позвонил и расказал, что мне менеджер сервиса наговорил). Они предложили следующее: "Салон этот мы знаем. Если будут на сервисе претензии к установке сигнализации, мы пришлем своего мастера прямо в салон и вместе все вопросы закроем". Вот это я понимаю сервис и ответственное отношение к своей работе и клиенту.
GLADIATOR
27.11.2009, 13:23
у туарега нежная электроника и из-за установки доп.иммобилайзера машина перестала разгоняться-им самим то смешно не было???)))
у туарега нежная электроника и из-за установки доп.иммобилайзера машина перестала разгоняться-им самим то смешно не было???)))
+много
Ничего не понял! Загорелась же лампа двигателя, значит можно было сразу посмотреть ошибку... Может это не мастер был, а так, клиент в ремзоне шатался, решил те присоветовать про нежную электронику? ))))
Нет, это точно сервис менеджер, могу имя-фамилию сказать. он начал меня разводить даже не посмотрев на машину...
lacrimosa
27.11.2009, 16:06
Как только деньги за авто поступают в кассу к дилеру клиент становится не интересен им, так что такого рода отмазы это нормальное явление, правда не у всех!
Нет, это точно сервис менеджер, могу имя-фамилию сказать. он начал меня разводить даже не посмотрев на машину...
а где, у какого дилера брал машинку? вываливай в студию имена героев! остальным может проще будет! поверь не все дилеры уроды, да есть такие как будто в пороке зачаты, но есть и нормальные конторы где все адекватно! просто почитай некоторое время форум со своими питерскими пообщайся одноклубниками и станет полегче! (тут же отпадет само собой вопрос к кому ты поедешь на ТО и так далее) а насчет патрубка на туареге это - да, не ты первый!
Русланчик
29.11.2009, 00:59
Я был о Калужских машинах хорошего мнения- но чаще слышу обратное.
а нафиг они в сервисной понаписали ?
а нафиг они в сервисной понаписали ?
Наверное для истории, чтобы другой хозяин видел что с машиной было,а вообще могли и неписать в сервисной книжке не чего .
Мне тоже как то в сервисной книжке,написали инфорацию о проведенном гарантийном ремонте. Зачем не ясно.
ИМХО хорошо что написали, там наверняка остались следы их работы (хомутик там, или еще чего-нибудь), так что запись в сервиной книжке это подтверждение того что работы проводили на оф.сервисе.
да любой официал и так это увидит и без записей и машины даже ...
да любой официал и так это увидит и без записей и машины даже ...
Не знал что у оффов есть такая база данных.
недавно слышал что на заводе в калуге рабочие бастуют изза высокой температуры в цеху многие в обморок на конвеере падают! ничо скор ауди там собирать будут :lol:
ничо скор ауди там собирать будут :lol:
и рабочим сразу полегчает? :lol:
Michael_B
11.01.2010, 17:14
у туарега нежная электроника и из-за установки доп.иммобилайзера машина перестала разгоняться-им самим то смешно не было???)))
На самом деле, ничего смешного. Электроника действительно специфическая.
И наши атецтвенные установщики электроники - как правило, еще более криворукие, еще более безграмотные, еще более ни за что не отвечающие (все познается в сравнении), поэтому первая реакция сервиса - вполне понятна.
Насчет специфической электроники - маленький тест: можно ли питать энергопотребители на стоянке через гнездо прикуривателя? Например, поставить солнечную батарею, и...
hint: см. мануал, см. разъяснения на форуме, потом вместе посмеемся...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot