PDA

Просмотр полной версии : Легкий шок или немецкое качество по Калужски



monster
27.11.2009, 11:49
Забрал новую машину VW Touareg R5TDI из салона 14.11.2009. 24.11.2009 вечером по дороге домой машина перестала разгонятся (пробег около 400 км), после перезапуска двигателя 10 секунд нормальной езды и снова потеря мощности. Загорелась сигнальная лампа - ошибка двигателя. На утро вообще перестала разгонятся обороты плавают от 1000 до 1500, скорость не более 20 км/ч.... эвакуатор, автосервис продавший автомобиль.
Первый вопрос сервис менеджера: "Спутник ставили?",
Я: "Ставил доп.иммобилайзер"
Менеджер: "Где ставили, у нас?"
Я: "Нет, не у вас"
Менеждер: "Вот и поедите сейчас туда где ставили доп.иммоб., в Туарегах очень чувствительная электроника, виноваты косолапые установщики и всякую ерунду в машину устанавливать нельзя"

Пришлось убедить Менеджера о необходимости приемки автомибиля именно ими, через 3 часа отзвонились что всё починили и можно забирать машину.
оказалось что слетел наддувной патрубок интеркулер <-> внутренний коллектор....
19132

Такая вот история... :confused:

JORA
27.11.2009, 11:55
Это нормально. Привыкай.

Вацер
27.11.2009, 12:01
оказалось что слетел наддувной патрубок интеркулер <-> внутренний коллектор....

ты не первый :nod:

Dmibu
27.11.2009, 12:14
ты не первый :nod:

и не последний :nod:

Дед
27.11.2009, 12:24
Но пока что крайний:nod:

Mr_Lebedev
27.11.2009, 12:24
Это абсолютно нормально!!!
Кривые калужские руки (впрочем, как и германские) и хамство дилеров.

monster
27.11.2009, 12:28
Пересаживаясь с тойоты на фольцваген думал что про хамство сотрудников сервис-центра дилера можно забыть. Видимо ошибся, хотя скорее всего это вопрос к конкретному сотруднику.

Дед
27.11.2009, 12:38
Когда они продают драндулетки - хамства нет, а наоборот... Но как только заруливаешь на сервис, так сразу всё меняется. Такое чувство, что они отыгрываются. А вопрос квалификации "мастаков-сервисменов" - это извечный проблемный вопрос:znaika:
Смотря куда и к кому попадёшь:kos:

LizarD
27.11.2009, 12:39
monster, не делай поспешных выводов!
Машину же в итоге приняли и все сделали!
А в нашей стране свою позицию надо отстаивать даже если ты прав по определению...

monster
27.11.2009, 13:19
Да я собственно выводов никаких и не делаю, согласен что нужно на своём стоять даже с риском потратится на диагностику (только времени всегда жалко)...
Порадовали ребятки которые доп.иммоб. ставили (я им позвонил и расказал, что мне менеджер сервиса наговорил). Они предложили следующее: "Салон этот мы знаем. Если будут на сервисе претензии к установке сигнализации, мы пришлем своего мастера прямо в салон и вместе все вопросы закроем". Вот это я понимаю сервис и ответственное отношение к своей работе и клиенту.

GLADIATOR
27.11.2009, 13:23
у туарега нежная электроника и из-за установки доп.иммобилайзера машина перестала разгоняться-им самим то смешно не было???)))

Таир
27.11.2009, 15:45
у туарега нежная электроника и из-за установки доп.иммобилайзера машина перестала разгоняться-им самим то смешно не было???)))

+много

monster
27.11.2009, 16:04
Ничего не понял! Загорелась же лампа двигателя, значит можно было сразу посмотреть ошибку... Может это не мастер был, а так, клиент в ремзоне шатался, решил те присоветовать про нежную электронику? ))))

Нет, это точно сервис менеджер, могу имя-фамилию сказать. он начал меня разводить даже не посмотрев на машину...

lacrimosa
27.11.2009, 16:06
Как только деньги за авто поступают в кассу к дилеру клиент становится не интересен им, так что такого рода отмазы это нормальное явление, правда не у всех!

AlexBg
28.11.2009, 04:05
Нет, это точно сервис менеджер, могу имя-фамилию сказать. он начал меня разводить даже не посмотрев на машину...

а где, у какого дилера брал машинку? вываливай в студию имена героев! остальным может проще будет! поверь не все дилеры уроды, да есть такие как будто в пороке зачаты, но есть и нормальные конторы где все адекватно! просто почитай некоторое время форум со своими питерскими пообщайся одноклубниками и станет полегче! (тут же отпадет само собой вопрос к кому ты поедешь на ТО и так далее) а насчет патрубка на туареге это - да, не ты первый!

Русланчик
29.11.2009, 00:59
Я был о Калужских машинах хорошего мнения- но чаще слышу обратное.

толстый
30.11.2009, 05:29
а нафиг они в сервисной понаписали ?

Dominik
30.11.2009, 14:49
а нафиг они в сервисной понаписали ?
Наверное для истории, чтобы другой хозяин видел что с машиной было,а вообще могли и неписать в сервисной книжке не чего .

JORA
30.11.2009, 15:06
Мне тоже как то в сервисной книжке,написали инфорацию о проведенном гарантийном ремонте. Зачем не ясно.

monster
30.11.2009, 15:45
ИМХО хорошо что написали, там наверняка остались следы их работы (хомутик там, или еще чего-нибудь), так что запись в сервиной книжке это подтверждение того что работы проводили на оф.сервисе.

толстый
30.11.2009, 16:36
да любой официал и так это увидит и без записей и машины даже ...

JORA
30.11.2009, 17:05
да любой официал и так это увидит и без записей и машины даже ...

Не знал что у оффов есть такая база данных.

Пастух
30.11.2009, 17:18
недавно слышал что на заводе в калуге рабочие бастуют изза высокой температуры в цеху многие в обморок на конвеере падают! ничо скор ауди там собирать будут :lol:

Liss
01.12.2009, 10:39
ничо скор ауди там собирать будут :lol:
и рабочим сразу полегчает? :lol:

Michael_B
11.01.2010, 17:14
у туарега нежная электроника и из-за установки доп.иммобилайзера машина перестала разгоняться-им самим то смешно не было???)))

На самом деле, ничего смешного. Электроника действительно специфическая.

И наши атецтвенные установщики электроники - как правило, еще более криворукие, еще более безграмотные, еще более ни за что не отвечающие (все познается в сравнении), поэтому первая реакция сервиса - вполне понятна.

Насчет специфической электроники - маленький тест: можно ли питать энергопотребители на стоянке через гнездо прикуривателя? Например, поставить солнечную батарею, и...

hint: см. мануал, см. разъяснения на форуме, потом вместе посмеемся...