Просмотр полной версии : Шаркающие звуки на дизеле
Здравствуйте!
2.0 дизель BKP с DSG 6-ст. Прогретый двигатель на холостых оборотах периодически издаёт шаркающие звуки. Слышно только снаружи и, когда DSG переведена в «P». При переводе селектора в «R» или «D» звуки пропадают. Иногда вообще ничего не слышно. Поведение машины не изменилось, на ходу ничего подозрительного не прослушивается. Поиском серьёзного обсуждения не нашёл. Было ли у кого-нибудь? До ТО 2500 км. Можно ли ждать или заехать раньше?
Спасибо.
bitten Apple
29.11.2009, 02:06
маховик?
Похоже на то. :(
Машина гарантийная?
Похоже на то. :(
Машина гарантийная?
Гарантии нет. Сумма за ремонт, похоже, "светит серьёзная". Поэтому и думаю, говорить об этом ОФФам или ну его? Сдать в трейд-ин и не париться...
Нанофизик
29.11.2009, 08:51
А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная, и Вы сдадите автомобиль по трейдиновой цене, которая на много меньше той, по которой могли бы продать авто сами. Может стоит сначала посмотреть в хороших сервисах что случилось, а потом уже отдать нашим оффам или иным дилерам, если суммы по ремонту светят не малые
А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная
Разумеется, что на это надеюсь:thumbup:
А вдруг не все так страшно как Вы решили, проблема не столь серьезная, и Вы сдадите автомобиль по трейдиновой цене, которая на много меньше той, по которой могли бы продать авто сами.
Понятно, что при смене авто потери в финансовом плане будут выше. Хотелось прикинуть на сколько выше и всё сопоставить...
Может стоит сначала посмотреть в хороших сервисах что случилось, а потом уже отдать оффам если суммы по ремонту светят не малые
Для начала и создал эту тему:help:. Чтобы так сказать "вооружиться" определёнными знаниями и общаться с сервисменами:znaika:
bitten Apple
29.11.2009, 15:12
Если это замена двухмассового маховика, не помню сколько в деньгах, поиском можно найти.
А вот при сдаче в Трейд-ин если дилеры выявят наличие серьезных неисправностей, стоимость замены могут вычесть из зачетной цены.
Вообще, стоит показаться в коком-нибудь профильном сервисе, пусть послушают...
Я менял по гарантии двухмассовый маховик. Вместе с маховиком подлежит замене и комплект сцепления (для механики). Стоит всё это удовольствие боьше 1000 евро.
Я менял по гарантии двухмассовый маховик.
Какие были симптомы?
При переключении передач (у меня механика) на высоких оборотах сильно вибрировала педаль сцепления (и шум был не детский). Когда сняли коробку, определили большой осевой люфт вторичной массы маховика. Тынць. (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=19742) Допустимый осевой люфт 2,9 мм.
Т.е. на холостых оборотах замечаний не было?
Давненько меня доставал шум и вибрация педали сцепления при переключении передач на повышенной частоте вращения КВ (более 1800...2000 об/мин). 9 сентября после очередного ТО заставил гарантийщиков прокатиться на авто. Наличие проблемы признали.
При больших оборотах КВ никаких проблем у себя не наблюдаю
Уважаемые модеры! Не гонюсь за количеством сообщений, но и присоединять сегодняшний пост к вчерашнему считаю неразумным. Прошу не ругать за "необъединение"
Сегодня уделил больше внимания этим звукам. Появляются только на прогретом двигателе и, примерно, через две-три минуты работы на «холостых» в режиме «P». Пытался прослушать, открыв капот. Если стоять лицом к машине, то «шарканье» исходит с правой стороны моторного отсека, откуда-то из глубины. Причём, при открытом капоте шум двигателя заглушает их. Да и снаружи звуки не сильно раздражают. Сложилось впечатление, что будь я глуховат, вообще бы ничего не услышал. При переводе селектора DSG в любое другое положение, даже в «N», звук пропадает. При возвращении в «P», звук появляется не сразу…
В движении с опущенными стёклами никаких посторонних звуков, как ни прислушивались с сыном, не уловили. Никаких замечаний к приёмистости и динамике двигателя нет.
Штудирую форумы Туран и Гольф клубов.
Pridurok
01.12.2009, 19:48
Здравствуйте!
2.0 дизель BKP с DSG 6-ст. Прогретый двигатель на холостых оборотах периодически издаёт шаркающие звуки. Слышно только снаружи и, когда DSG переведена в «P». При переводе селектора в «R» или «D» звуки пропадают. Иногда вообще ничего не слышно. Поведение машины не изменилось, на ходу ничего подозрительного не прослушивается. Поиском серьёзного обсуждения не нашёл. Было ли у кого-нибудь? До ТО 2500 км. Можно ли ждать или заехать раньше?
Спасибо.
Уважаемый господин Manowar!
Выскажу предположение, что шаркающие звуки в положении селктора "Р" исходят от шестерен маслонасоса коробки передач.
В положении "Р" маслонасос работае в холостую не создавая давления в контурах управпления сцеплениями и переключения передач.
При переводе селектора из "Р" в "R" насос создает давление для включения передачи з.х. В положении селектора "N" насос также обеспечивает рабочее давление в мехатронике и каналах ДСГ необходимое для смазки.
Месторасположение маслонасоса в торце ДСГ, противоположном двойному сцеплению, т.е правая сторона подкапотного пространства внизу. Маслонасос приводится валом, проходящим в полости первичного вала коробки.
Какой у Вас пробег? Меняли ли масло в ДСГ?
Спвсибо.
Какой у Вас пробег? Меняли ли масло в ДСГ?
Здравствуйте!
Благодарю за внимание к моей проблеме.
Ваш комментарий считаю наиболее грамотным!
Пробег 78000 км. Масло меняли при пробеге 60000 км.
В своё время, после замены масла в DSG, уважаемый Толстый советовал мне проверить уровень масла в коробке. К сожалению, ограничился уверением сервисменов, что уровень в норме. Думаю в ближайшее время необходимо провести проверку уровня масла более дотошно!
Спасибо!
Pridurok
01.12.2009, 20:15
Здравствуйте!
Благодарю за внимание к моей проблеме.
Ваш комментарий считаю наиболее грамотным!
Пробег 78000 км. Масло меняли при пробеге 60000 км.
В своё время, после замены масла в DSG, уважаемый Толстый советовал мне проверить уровень масла в коробке. К сожалению, ограничился уверением сервисменов, что уровень в норме. Думаю в ближайшее время необходимо провести проверку уровня масла более дотошно!
Спасибо!
Уважаемый господин Manowar!
Попытка - не пытка.
Уважаемый комрад Толстый поддянется и все расставит на свои места и для Вас и для придурка.
А там и зарешите план своих действий.
Без благоданости.
Уважаемый комрад Толстый поддянется и все расставит на свои места и для Вас и для придурка.
Да, его мнение тоже интересно...
Pridurok
02.12.2009, 17:14
Да, его мнение тоже интересно...
Уж сутки минули, а толстого (комрада) все нет.
Кто же Вас успокоит с проблемой?
да просто одно гадание получается, звуки и те разные могут быть: неплохо б стетоскопом локализавть его, да и надо машину видеть, комп подключить, сравнить показания с датчиков, клапанов мехатроника при различных режимах селектора, посмотреть зависимость звука от Tмасла коробки, может даже прогрева двигателя ... в общем как-то так ... ну и уровень проверь, может выше залили ?
Записался на завтра. Менеджер сбегал в ремзону, обсказал всё мастеру. Тот ответил, что сегодня занят, дело не срочное - можно ездить. Скорее всего, всё дело в уровне масла в коробке. Чем сегодня быстро-быстро, лучше завтра всё сделать обстоятельно...
По итогам отпишусь.
Уважаемые коллеги!
Ничего утешительного сообщить не могу. В сервисе оффа приняли машину, загнали на подъёмник, присоединили диагностические приборы. Наблюдал, как мог, через стеклянную стену, отделяющую ремзону от клиентской зоны. Видел, как сняли защиту и возились со шлангами и ёмкостью с маслом. Один из сервисменов сидел в салоне машины, задранной на подъёмник, и, запустив двигатель, переводил DSG в разные режимы.
Через двадцать-тридцать минут отдали авто, заверив, что с маслом в DSG всё в порядке. И, вообще никаких ошибок в работе Пассата не выявлено. Можно пользоваться авто, не обращая внимания на звуки.
Кстати, звуки полностью не пропали, но стали появляться намного позже после включения положения «P». И стали, как-то, приглушённее и не столь синхронные с работой КВ.
А вот при сдаче в Трейд-ин если дилеры выявят наличие серьезных неисправностей, стоимость замены могут вычесть из зачетной цены.
Во время проведения работ приглядывал новые машинки. Когда "выгнали" мою, спросил, примут ли в трейд-ин с этими звуками мой Пассат? Ответили: без проблем... Цена зачёта будет средняя по предложениям в интернете минус 20000 рублей (эту сумму они накинут при выставлении авто на продажу). Т.е. как всегда...
100% maxовик у меня било тоже самое, надо менят потому 4то можна изпортит вся ДСГ каробка. у нас в Болгария стои 700евро с заменои ета все менаетса как на оби4нои каробка 2-3 4аса работа.:) извините за мои руски:znaika:
100% maxовик у меня било тоже самое,
Не бьёт у меня! А издаёт шаркающие звуки. И то, если прислушиваться. А если гонять, как таксист или наёмный водила, так вообще можно и не обратить внимания...
100% maxовик у меня било тоже самое ...извините за мои руски:znaika:
Не бьёт у меня!.
Комрад, кмк "било"= было :nod:
тоже самое xотел сказат бьiло:thumbup: такие звуки. я уже поменял маxовик. так що меняи я тоже где та год думал що ета такое-когда на D или R нет проблем,когда P или N на4инаетса шаркающие звуки на конце 4ерез год так и 20000км на4али вибрации а звуки стали ищо xуже :) а когда гоняеш нет никакие звуки.ну твои ищо в на4але можна ищо проxеат 10-15000км :thumbup: нo лу4ше не рисковат. вот одно видео если такои звyк или поxож зна4ит ета он http://www.youtube.com/watch?v=WVkhLGQOx2s
Комрад, кмк "било"= было :nod:
Спасибо!
тоже самое xотел сказат бьiло:thumbup:
Извиняюсь, что не сам не допёр:bow: Спасибо!
Сегодня минусовая температура (-3 -4). Никаких посторонних звуков. Что думать, не знаю...
когда между сообщениями большой временной интервал, объединять не надо !
когда между сообщениями большой временной интервал, объединять не надо !
Это знамя сохраню на "рабочем столе"!!!
Владимир Ник
19.12.2009, 18:09
При холодном двигателе слышен скрежет, дребезжание в коробке или между коробкой и двигателем. При прогреве неприятный звук исчезает. Подскажите что это может быть.
За ранее спасибо
Владимир.
Звук на холодной только в момент переключения или постоянный на ХХ?
residentxxx
15.03.2010, 14:55
2.0TDI 6МКПП
При работе холодного двигателя, после заводки через секунд 20 появляется посторонний плавающий звук в районе коробки, постукивающий в такт с работой двигателя, но чуть с запозданием. После прогрева двигателя до нормальной температуры, звук полностью исчезает и потом в течении дня не появляется. Во время движения на низких передачах если отпустить плавно газ и затем его плавно нажимать слышны шаркающие звуки слева в передней части авто, похожий на звук когда колесо трётся об снег в арке(так я сразу и подумал), но сейчас снега нету а шарканье есть. Подвеску проверил , всё впорядке. всё держится мёртво. Моё мнение что эти звуки связаны между собой и есть одна и таже проблема. может это маховик, сели пружины вот на холодную и шумят тогда шарканье откуда:shock: Может кто в курсах и встречался с такой проблемой. И чего ждать если ничего не делать, чем это может вылиться?:hlp:
residentxxx
15.03.2010, 16:18
до каких симптомов можно кататься и ничего не предпринимать? что будет дальше?
пока вибрация не появится при разгоне, а лучше - сейчас
residentxxx
15.03.2010, 16:54
у меня сейчас присутствует небольшая вибрация, по кузову при разгоне на невысоких оборотах, когда сильно нажимаешь на газ , но я как-то думал что это от нагрузки на движёк.
Спасибо за инфу
неее, это начало конца ..
residentxxx
15.03.2010, 17:04
дааа уж придётся денюжку копить :crazy:, а маховик один можно поменять или только всё в сборе надо со сцеплением?
дааа уж придётся денюжку копить :crazy:, а маховик один можно поменять или только всё в сборе надо со сцеплением?
Умные немецкие книги настаивают на обязательной замене комплекта сцепления вместе с маховиком.
residentxxx
16.03.2010, 11:39
может они таким образом денюжку из нас вытягивают :crazy:, вроде маховик со сцеплением не подбираются друг к другу . Если сцепление нормальное, что может повредить новому маховику, вот уж эти немцы, всё делают чтоб нам жилось трудно :lol: они скоро нам будут указывать колёса к официалам ехать подкачивать и не удивлюсь с этого :lol:
можно и без, но диск сцепления по сравнению с маховиком недорого стоит, а ползать туда второй раз - не айс
residentxxx
16.03.2010, 11:52
спасибо возьму на заметку, я то думал сцепление тоже дорогое:shock: всёравно думаю сам буду менять, ничего мудрёного там думаю нет как и в предыдущих моделях
У меня возникает такой же звук. Может подскажете что это за маховик? Или номер запчасти чтоб заказать и поменять на 2.0 TDI
Баба Яга
11.09.2010, 20:28
И у меня есть этот звук :shock: И на сервисе говорят, что это маховик... только почему-то объясняют, что менять его необязательно, кроме неприятного звука никаких проблем не возникнет. А мне как-то слабо в это верится.
Надо настаивать на замене и просить куланц?
У меня Golf 5 BKD + DSG с такой проблемой катался... год, чиркало всё больше и больше, пока не завибрировала машина и не появился брякающий звук...
приехал на сервис сразу приговорили маховик... (я уже давно к этому готовился и поэтому он уже был заказан...) жить с такой работой машины - никак пришлось покупать на сервисе...
они их меняют всем машинам 2004-2005 года с пробегом от 150000км
после замены:
1) улучшилась динамика при разгоне
2) изменилось поведение при торможении
3) изменилось поведение коробки
4) ушла всякая вибрация
5) обеднел на 32000ры
в результате теперь есть ненужный запасной маховик...
greshnik600
21.09.2010, 01:12
Приехал в Атлант менять лобовое по каске,заодно попросил послушать на холодную звуки в ДСГ.Ничего не услышали)))иду проверять как вклеили лобовуху.Всё ок,завожу,звук очень явный как его не услышать можно не понимаю)))Зову приёмщика,говорю ну вот этот звук.Да ладно говорит до холодов покатайся,на прогретом то не слышно.Тоесть пока не завибрирует и совсем уж тошно не станет...А ещё хвалятся что самый лутший сервис.
Приехал в Атлант менять лобовое по каске,заодно попросил послушать на холодную звуки в ДСГ.Ничего не услышали)))иду проверять как вклеили лобовуху.Всё ок,завожу,звук очень явный как его не услышать можно не понимаю)))Зову приёмщика,говорю ну вот этот звук.Да ладно говорит до холодов покатайся,на прогретом то не слышно.Тоесть пока не завибрирует и совсем уж тошно не станет...А ещё хвалятся что самый лутший сервис.
Сервис, правда, неплохой. Думаю к ним обратиться со своим шаркающим маховиком. Осенью он уже не шаркал, а глухо постукивал на холостых. Но больше ни на что не влиял. При очередных заездах к ОД советовали забить и не заморачиваться. Эту зиму Пассат провел в гараже. Пока не заводил.
Вчера на 130тыс. км поменял комплект (LUK 600 017 00 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=600%200017%2000&class_man=LUK&location=1&rawdata=600%200017%2000)): 2х-массовый маховик, корзина, сцепление выжимной, болтики. Маховик прожил в бренчаще-шаркающе-звенящем на холодную состоянии около 1-1,5 лет и около 40 тыс км. Впринципе, звуки не особо напрягали, хотя на холодную звучали так, как буд-то двигатель умирает. Больше напрягала вибрация на 1й-2й на холостых, на той неделе появились удары при резких ускорениях на 1-2й, что и стало поводом к замене. Заодно заменил масло в коробке.
Цена вопроса - около 17тыс. за LUKовский комплект,
с/у коробки 3500р
замена комплекта сцепления 500р
регулировка тросов 300р
прокачка сцепления 200р
жидкость тормозная 1л 400р (200г или около того надо, 200 не хватило)
замена масла в коробке 400р
масло G052171A2 3л 2940р (надо 2.3л в KDN)
Старый маховик выглядел как новый, не имел люфта вообще, в отличие от нового, видно развалившиеся пружины его заклинили. Разбирать не стал, т.к. грязный, оставлю его на переборку умельцами для следующей замены. Корзина без следов перегрева и т.п., диск сцепления тоже нормальный, разве что сточился почти до конца канавок. Масло в коробке было коричневого цвета, но без стружек. KDN - нормальная коробка, нареканий к ней нет. Сальник коленвала в норме, первичный вал коробки тоже.
Делал в vag-sto.ru, цены их на всё, кроме LUKа, по времени часа 4, нареканий нет.
Результат: звуков нет, педаль сцепления стала существенно мягче, сначала даже думал, что фигово прокачали, пропали вибрации на ходу, стало ну очень плавно всё: кагто раньше по-спортивней было :lol:
Думаю к ним обратиться со своим шаркающим маховиком.
С 2009 года еще не меняли? А когда-то было желание продать ;)
Вчера на 130тыс. км поменял комплект (LUK 600 017 00 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=600%200017%2000&class_man=LUK&location=1&rawdata=600%200017%2000)): 2х-массовый маховик, корзина, сцепление выжимной, болтики. Маховик прожил в бренчаще-шаркающе-звенящем на холодную состоянии около 1-1,5 лет и около 40 тыс км. Впринципе, звуки не особо напрягали, хотя на холодную звучали так, как буд-то двигатель умирает. Больше напрягала вибрация на 1й-2й на холостых, на той неделе появились удары при резких ускорениях на 1-2й, что и стало поводом к замене. Заодно заменил масло в коробке.
Цена вопроса - около 17тыс. за LUKовский комплект,
с/у коробки 3500р
замена комплекта сцепления 500р
регулировка тросов 300р
прокачка сцепления 200р
жидкость тормозная 1л 400р (200г или около того надо, 200 не хватило)
замена масла в коробке 400р
масло G052171A2 3л 2940р (надо 2.3л в KDN)
Старый маховик выглядел как новый, не имел люфта вообще, в отличие от нового, видно развалившиеся пружины его заклинили. Разбирать не стал, т.к. грязный, оставлю его на переборку умельцами для следующей замены. Корзина без следов перегрева и т.п., диск сцепления тоже нормальный, разве что сточился почти до конца канавок. Масло в коробке было коричневого цвета, но без стружек. KDN - нормальная коробка, нареканий к ней нет. Сальник коленвала в норме, первичный вал коробки тоже.
Делал в vag-sto.ru, цены их на всё, кроме LUKа, по времени часа 4, нареканий нет.
Результат: звуков нет, педаль сцепления стала существенно мягче, сначала даже думал, что фигово прокачали, пропали вибрации на ходу, стало ну очень плавно всё: кагто раньше по-спортивней было :lol:
Стружку в масле не найдешь!!! Внутри корпуса есть большой магнит, у меня на нем была кучка металлизированного ГАВНА....
А когда-то было желание продать ;)
Есть такое дело. Только ведь потом что-то брать надо. С того времени ездил мало. Нету для Пассата дорог в России. На Прадо коплю.
На Прадо коплю.
Тож не плохой вариант:thumbup:
Так зачем Прадо если зимой не катаетесь...
Так зачем Прадо если зимой не катаетесь... Он вроде пояснил.
Нету для Пассата дорог в России.
Он вроде пояснил.
Отчасти и это. А также в связи с тем, что по работе в октябре уехал под Санкт-Петербург и сейчас жду отпуска, чтобы съездить за оставленным в Башкирии Пассатом. Это первая зима в моей жизни, когда не ездил на своём авто. Работы очень много.
Сегодня ехал с работы ,остановился на парковке,слышу шелестящий звук.Шел он со стороны движка.Выжал сцепление-ничего не поменялось.Послушал под капотом,идет со стороны распредвала.Похоже на гидрик ,но почему так сразу?Движок работает нормально.Подъехал к дому заглушил,постоял минут 10,завел-тишина.Раза 4 завел-заглушил,опять появился звонкий шелест.Что за беда? И как назло выходные ,никого не найти из спецов.А самому семейство на дачу везти надо.Чем чревата такая езда?
тоже идёт не понятный шелест.появляется,когда под ж*пу машине дашь, как следует. заглушил,минут 10-15 постоял,перестаёт,покатаешься потом опять. звук с оборотами нарастает, отчётливо слышно из-под машины(может маховик? У меня мешалка.
У меня тоже механика.Сейчас поездил по городу,шелест ушел.Похоже маховик .Гидрик наверное постоянно молотил бы.Да он и цокать должен а не шелестеть.Под ж*пу я не даю .Езжу спокойно.
Под ж*пу я не даю
попробуй проехать 120-130 км/ч минут 10!у меня появляется шелест.я на форуме читал,что если маховик,должна быть вибрация,её нет вообще,только шарканье!!!какой пробег у авто?
попробуй проехать 120-130 км/ч минут 10!у меня появляется шелест.я на форуме читал,что если маховик,должна быть вибрация,её нет вообще,только шарканье!!!какой пробег у авто?
Вибрации нет только движок иногда подергивается. Пробег 203000 из блока управления двигателем прочитанный.Шелест появился во время ёрзанья по городу.Завтра проеду 120-130 ,послушаю.
должна быть вибрация,её нет вообще,только шарканье
Это начало истории про маховик. Вначале проявляетс только на холодную, с прогревом движка исчезает. Вибрация-последняя стадия.
Вибрации нет только движок иногда подергивается. Пробег 203000 из блока управления двигателем прочитанный.Шелест появился во время ёрзанья по городу.Завтра проеду 120-130 ,послушаю.
у меня пробег аналогичный,видимо у нас с тобой одна и та же бяка!печально,сколько выскочит маховик в сборе по деньгам?
Это начало истории про маховик. Вначале проявляетс только на холодную, с прогревом движка исчезает. Вибрация-последняя стадия.
На холодную всё ок,всё тихо!начинает шаркать,когда уже покатаешься на машинке.
сколько выскочит маховик в сборе по деньгам
Маховик(Sachs) около 260 евро на механику.
На холодную всё ок,всё тихо!
Может мы про разные шаркания? Где-то в теме была ссылка на Ютуб, видео+звук маховика с шарканиями, Вы смотрели-слушали?
А если сцепу выжать, пропадают?
А если сцепу выжать, пропадают?
не пропадают!я думал это компрессор климата, потому как компрессор не включается,думал ему кирдык.но по ходу это не он.
Вы смотрели-слушали?
я смотрел,слушал,забыл))).сейчас посмотрю!
не пропадают!
Здесь??????
что здесь?
Здесь вопросы ;) ( почему после сцепы не пропадает звук посторонний ) маховик под вопросом значит....
маховик под вопросом значит...
когда сцепление выжимаешь не пропадает!на холодную звуков нет,после интенсивной езды проявляется звук,довольнотаки громкий,доносится предположительно справа,возле переднего колеса из под машины, звук напоминает трение, или сифонит воздух как буд-то с частой переодичностью,учащается с оборотами двс.ФУ описал как мог.на ютюбе нашёл только-это (http://www.youtube.com/watch?v=7vUVy69xRT0&feature=related)
у меня не такой звук,по моему.
(http://www.youtube.com/watch?v=7vUVy69xRT0&feature=related)
У меня та же хрень,при выжимании не пропадает. И симптомы аналогичные.
учащается с оборотами двс
У меня та же хрень,при выжимании не пропадает. И симптомы аналогичные.
Ну парни даже не знаю, на маховик Ваши симптомы не катят. При повышении оборотов, шарканье (если связано с маховиком) пропадает на 100 %.
Начните методом исключения, снимите вначале ремень поклиновой, чтобы исключить компрессор для начала.
У меня та же хрень,при выжимании не пропадает. И симптомы аналогичные.
Если найдёшь причину отпишись плиз,я сделаю тоже самое,если найду причину.во вторник поеду на станцию,посмотрим,что мне скажут!
А у тебя кондёр холодит нормально?
при выжимании не пропадает
Климу пробовали выключать?
Климу отключал и включал ничего не менялось.Холодит нормально.Буду искать,чего найду обязательно отпишусь.
Климу пробовали выключать?
Сначала грешил на компрессор кондёра, но при выкл.климате при интенсивной езде всё равно появляется эта хрень!У меня ещё мысли,может что-то с выхлопной системой?
AST@H, разобрались с ВАСЕЙ? Нашли нужные Лэйблы?
Сообщение добавлено в 23:37, предыдущее сообщение было в 23:35
Сначала грешил на компрессор кондёра, но при выкл.климате при интенсивной езде всё равно появляется эта хрень!У меня ещё мысли,может что-то с выхлопной системой?
Не ,выхлопная у меня точно не при чем. Явно слышно трение.И похоже в районе распредвала.
AST@H, разобрались с ВАСЕЙ? Нашли нужные Лэйблы?
Да, всё нашел, блгдрю.
Сообщение добавлено в 01:39, предыдущее сообщение было в 01:37
Да, наверное утро вечера (ночи :) )мудренее....
Не ,выхлопная у меня точно не при чем. Явно слышно трение.И похоже в районе распредвала.
Под капотом,сквозь звук мотора не слышно ни чего,а вот справа отчётливее(и слева) из-под машины явно слышно шарканье.Я уже с этой бедой почти неделю катаюсь(аккуратно),к мастеру приезжаю,как назло всё пропадает, Тяга движки,расход ничего не изменилось!
Определил что шелестит.Компрессор климы.Шелест пропадает не сразу а через полминуты,постепенно.Также и появляется .Так что теперь в другую тему.Про кирдык компрессору.
Определил что шелестит.Компрессор климы.Шелест пропадает не сразу а через полминуты,постепенно.Также и появляется .Так что теперь в другую тему.Про кирдык компрессору.
Уверен?Я тоже грешил на него,но при выключенном климате всё равно начинает шелестеть, как так может быть?и вот именно когда потеплело,хрень эта вылезла!
Уверен?Я тоже грешил на него,но при выключенном климате всё равно начинает шелестеть, как так может быть?и вот именно когда потеплело,хрень эта вылезла!
Уверен,выключи климу и подожди,постепенно шелест уходит.Включаю,постепенно появляется.Поезжу без климы,послушаю.Отпишусь.Что не маховик,точно.Сегодня слушали вместе с коллегой,который поменял маховик недавно.Сказал не маховик точно.
Уверен,выключи климу и подожди,постепенно шелест уходит.Включаю,постепенно появляется.Поезжу без климы,послушаю.Отпишусь.
если это компрессор,то шелестит какой-то подшипник,если наружный то замена подшипника ,если внутренний,то замена компрессора!у меня он и не включается к тому же)
если это компрессор,то шелестит какой-то подшипник,если наружный то замена подшипника ,если внутренний,то замена компрессора!у меня он и не включается к тому же)
Да блин,веселая перспектива.Компрессор дурных денег стоит.
Да блин,веселая перспектива.Компрессор дурных денег стоит.
поеду к вам в РБ за БУшкой,если что.Там его и поменяю.Новый блин дорого стоит.Я так понимаю,если его снимать=значит заново систему фреоном придётся заправлять(а это ещё 50 у.е.В любом случае-это лучше чем маховик)
Ростислав
29.04.2012, 17:40
Ремень ГРМ стоит просмотреть. Бывает, что на холодную шелестит.
Ремень ГРМ стоит просмотреть. Бывает, что на холодную шелестит.
смотрел, всё ок! на холодную не шелестит
Определил что шелестит.Компрессор климы.Шелест пропадает не сразу а через полминуты,постепенно.Также и появляется .Так что теперь в другую тему.Про кирдык компрессору.
Я же вам говорил, что маховик по другому отзывается.
У меня на В5 была такая проблема, но шелест был только при включении климы. Виновником шума был натяжной ролик, вернее его подшипник. Попробуй его рассмотреть, как говорится, поближе.
Сообщение добавлено в 23:30, предыдущее сообщение было в 23:28
поеду к вам в РБ за БУшкой,если что.Там его и поменяю.
:thumbup:
Я же вам говорил, что маховик по другому отзывается.
У меня на В5 была такая проблема, но шелест был только при включении климы. Виновником шума был натяжной ролик, вернее его подшипник. Попробуй его рассмотреть, как говорится, поближе.
Сообщение добавлено в 23:30, предыдущее сообщение было в 23:28
:thumbup:
Тоже есть подозрение на ролик.Компрессор ведь работает постоянно.Только элклапаном регулируется производительность.Вот под нагрузкой ролик возможно и умирает.
но шелест был только при включении климы
у меня появляется шелест и при выключенном климе
(если интенсивно покататься на машинке
(
у меня появляется шелест и при выключенном климе
(если интенсивно покататься на машинке
(
Давай гадать не будем,во вторник попадешь на сервис,может все выяснится.Я тоже куда нибудь сунусь к спецам.Потом спишемся.
Потом спишемся. Желательно здесь, чтобы всем понятно было...
Желательно здесь, чтобы всем понятно было...
Конечно здесь!
Короче кондей мне сделали,причина банальна до безумия-сгорел предохранитель)))Хотя местный кулибин звонил каждый предохранитель и ни чего не нашёл.Проблема с шарканьем не исчезла(.Сегодня проехал 300км всё норм,подъезжаю к дому,открываю окно и опять этот противный сцуко звук(На станции сказали,что,чтобы определить причину, нужно его(шарканье) услышать,а звук как назло не проявился в нужный момент.Ни знаю что и думать теперь!Открыл капот прислушался,записал видео.Может есть у кого нибудь мысли?
!Открыл капот прислушался,записал
Такое чувство, что какой-то ролик шуршит. Ремень генератора пробовал снимать?
Такое чувство, что какой-то ролик шуршит. Ремень генератора пробовал снимать?
тоже есть мысли,что ролик,но почему начинает шуметь не сразу,а когда температура на улице поднимается и когда покатаешся на машинке?ремень не снимал,точно знаю,что грм меняли-тыщ 90 назад.на недельке собираюсь поменять.и шум по моему идёт не со стороны ремней,а там ХЗ.
ремень не снимал,точно знаю,что грм меняли-тыщ 90 назад
Я вообще про ремень генератора, для начала.
почему начинает шуметь не сразу,а когда температура на улице поднимается и когда покатаешся на машинке?
Возможно при нагреве расширяется металл, смазки нет, вот и шум.
Я вообще про ремень генератора, для начала.
не снимал!
А может шаркать диск сцепления или корзина?Сегодня опять за шуршало,сцепление выжимаю-звук меняется и становится более громким,отпускаю потише.Уже блин не знаю куда бежать(((
Неужели нет ни у кого мыслей?
Неужели нет ни у кого мыслей?
На расстоянии тяжело мыслить.
Звук стал проявляться сильнее.Есть подозрение на сцепления,приезжаю к мастерам,звук пропадает(
http://www.youtube.com/watch?v=EWuqj4NrzmA&feature=youtu.be
Звук стал проявляться сильнее. Есть подозрение на сцепления
Да, офигеть. Что-то мне подсказывает, что это не сцепления. Хотя если изменяется после выжима, тогда может быть. Почему не хочешь для начала ремень кондиционера снять, чтобы исключить компрессор, ролики? Там делов на 5 минут. Затем сними кожух ремня ГРМ, там глянь, послушай. Да, лучше бы на СТО он начал шелестеть.
Почему не хочешь для начала ремень кондиционера снять,Завтра попробую,но звук явно не оттуда
Затем сними кожух ремня ГРМ, там глянь, послушай
Снимал кожух,там всё вроде в норме.Звук идет из под машины!при выжимании сцепления звук слышен ещё громче(не намного)!Звук проявляется в жаркую погоду.В под капотном пространстве звук слышен возле аккума!На тягу,расход не влияет!
Ростислав
06.05.2012, 12:02
...металический звук. Может пружина на диске сцепления? Конструкции сцепления на В6 незнаю, но на предыдущих машинах такое попадалось на некачественных дисках...
В худшем случае что-то в коробке, появляется при прогреве масла.
Все ИМХО, если звук в районе акумулятора
Короче, был сегодня на СТО,приговорили маховик(((
Короче, был сегодня на СТО,приговорили маховик(((
Да,попандос! Ну теперь хоть голову ломать не будешь.Поменяешь и забудешь.А я так и не определил что шелестело.Дозаправил климат.Не хватало 130 грамм фреона.Масло заменили.Пока езжу ,жду когда зашелестит.
Да,попандос!да уж!Прочёл много инфы про маховик,есть люди которые ставят обычный маховик!может кто-нибудь знает какой и нужно ли будет менять полностью сцепу?Сколько стоит маховик в РБ?У нас мега дорого,и работа примерно сколько будет стоить?наши 150-200у.е зарядили за работу.
да уж!Прочёл много инфы про маховик,есть люди которые ставят обычный маховик!может кто-нибудь знает какой и нужно ли будет менять полностью сцепу?Сколько стоит маховик в РБ?У нас мега дорого,и работа примерно сколько будет стоить?наши 150-200у.е зарядили за работу.
Читал тоже что колхозили одномассовый маховик на Б6.Сцепление однозначно надо менять .Но как бы это не есть хорошо.По цене не думаю что у нас дешевле.Посмотри по Экзисту.Работа может и подешевле.Узнаю у знакомого,он недавно менял.
Посмотри по Экзисту. там дорого.есть за 400$ фирмы SACHS (http://www.exist.ru/hint/?s=63ff0cfc-001b-4021-9d09-018750001ab2).но не уверен,что он мне подойдёт,завтра буду смотреть по вину!
Узнаю у знакомого,он недавно менялбуду благодарен!
Вот ответ.Это в Новополоцке и на 1,9tdi.---Да 330 долл. маховик закс, 70 долл
замена, но эт хороший знакомый так не
меньше 100 просят за замену.
Еще добавь 25 дол за выжимной.
Корзину и диск ост родные если менять
ок 500 все корз, диск, выжимной и
маховик
Вот ответ.Это в Новополоцке и на 1,9tdi.---Да 330 долл. маховик закс, 70 долл
замена, но эт хороший знакомый так не
меньше 100 просят за замену.
Еще добавь 25 дол за выжимной.
Корзину и диск ост родные если менять
ок 500 все корз, диск, выжимной и
маховик
Спасибо за инфу!буду делать у вас. если я правильно понял,примерно получается 600$ запчасти(маховик,диск сцеп.,выжимной,корзина) и работа?У нас получается,вся эта каша около-1000$/ можешь скинуть в личку данные где и номер тел. мастера?
Спасибо за инфу!буду делать у вас. если я правильно понял,примерно получается 600$ запчасти(маховик,диск сцеп.,выжимной,корзина) и работа?У нас получается,вся эта каша около-1000$/ можешь скинуть в личку данные где и номер тел. мастера?
Не вопрос.Скину как узнаю.На 2,0 может ценник выше,по запчастям.
поменяли мне маховик вместе с диском сцепления,корзиной и выжимной.)))Теперь "тишь да гладь"))
поменяли мне маховик вместе с диском сцепления,корзиной и выжимной.)))Теперь "тишь да гладь"))
Мои поздравы!!! Где менял, что стало?
Мои поздравы!!! Где менял, что стало?
Спасибо!делал в г. Борисов, по деньгам 850у.е. за всё!
делал в г. Борисов
О, забрался чуть далее, чем собирался...
Спасибо!делал в г. Борисов, по деньгам 850у.е. за всё!!
Поздравляю тоже!У меня похоже такая же беда.Разминаю лопатник для замены.Сколько по времени меняли?И работа сколько стоила?
Сколько по времени меняли?
приехал,отдал авто,снял гостиницу,на следующий день забрал!
И работа сколько стоила?
180$!
Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 10:11
У нас в Смоленске всё вместе получалось-1200у.е.-вот так
приехал,отдал авто,снял гостиницу,на следующий день забрал!
180$!
Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 10:11
У нас в Смоленске всё вместе получалось-1200у.е.-вот так
Да , экономия налицо ! Молодец!А маховик, корзина,диск,выжимной в каком состоянии были ?
Да , экономия налицо ! Молодец!А маховик, корзина,диск,выжимной в каком состоянии были ?
Как мне сказали мастера всё было не критично,но замена уже нужна была!За месяц до ремонта,маховик не шуршал вообще,т.к.температура на улице была не больше 20.Так что можно прогнозировать кончину маховика на мешалке-при пробеге в 200-250т.км.
За месяц до ремонта,маховик не шуршал вообще,т.к.температура на улице была не больше 20.
???
При чем здесь температура? Наоборот, когда прогревается, обычно шуршание исчезает.:shock:
???
При чем здесь температура? Наоборот, когда прогревается, обычно шуршание исчезает.
не-не-не!У меня проявлялся жёсткий шелест именно в жаркую,солнечную погоду.И узнал я о нём именно в один прекрасный весенний день и никто не мог сказать что это.
не-не-не!У меня проявлялся жёсткий шелест именно в жаркую,солнечную погоду.И узнал я о нём именно в один прекрасный весенний день и никто не мог сказать что это.
Аналогичная беда.Только в жару появляется!
У меня проявлялся жёсткий шелест именно в жаркую,солнечную погоду.
Первый раз такое слышу....
Первый раз такое слышу....
ну вот как-то так)В принципе ездить ещё можно было.
boris102
26.06.2012, 13:49
Добрый день. У меня похожая ситуация, "шарканье" в районе коробки, на выходных снял коробку, корзина и диск в хорошем состоянии выжимной тоже, но маховик(двухмассовый) болтается и не демпфирует.На Exist Sachs 2294 000 113 стоит 11700.
Снять коробку часа 3, правда производитель рекомендует еще опоры поменять, хотя мои нормальные вроде как.
поменяли мне маховик вместе с диском сцепления,корзиной и выжимной.)))Теперь "тишь да гладь"))
Поздравляю! Скинь в личку координаты сервиса.
Ruslipeck
02.07.2012, 08:50
На пробеге 194 000 км начались звуки в правой части двигвателя - вибрации при некоторых моментах запуска на холодную, иногда при езде на низких оборотах. На горячую пропадают, при разгоне как на D так и на S все вроде хорошо, хотя возможно что не чувствую каких-то вибраций..... В общем если на горячую нет звуков - поездить можно? Тоже маховик под замену по ходу на 90 % уверен - все симптомы идентичны (WVWZZZ3CZ6E073125, BKP - 4-цилиндровый, 103 кВт (140 л.с.), 2 л
Код коробки передач
HQL
В общем хотел бы высказать еще лично исключительно свое недовольство - был Б5 который продал 1.6 бензин 2007 года - в идеале двигатель работал, пробег около 200 000, а тут прикупил Б6 ((( очень часто встречаю сообщения что - дизеля с этим конченным маховиком уже к 200 000, уже жалею что продал Б5 - пусть он проще, но проблем не было с двигаетелм абсолютно - только расходники менял....... Что еще за косяки могут возникнуть на Б6 DSG дизеле 2 л. при пробеге в 200 000? - н еочень зхорошие впечатления складываются об автомобиле.... Отдавать теперь тыс евро после покупки совершенно желания нет ((( а ведт прослушивали когда покупал, на горячую - никаких звуков не было - вес хорошо было - БЫЛО((((((( И еще может из-за ээтого чек выскочить? Возможно причина такая: отец остановился и не переводя на парковку заглушил двигатель, а послк этого перевел в положение P. При последующей зводке выскочил чек и так и не погас пока... Думаю ехать на диагностику узнать в чем дело, может хоть сбросить ошибку, или чек это только катализатор? Хотя сорри за оффтоп, щас попробую это в другой теме спросить...
а ведт прослушивали когда покупал, - никаких звуков не было - вес хорошо было - БЫЛО(((((((
Потому что...
прослушивали когда покупал -на горячую
Ruslipeck
02.07.2012, 11:50
Поэтому ысем советую при покупке авто с таким пробегом с двухмассовым маховиком - прослушивать машину на холодную!!!
Поэтому ысем советую при покупке авто с таким пробегом с двухмассовым маховиком - прослушивать машину на холодную!!!
Научились и это обходить :)
Парни,кто бы подсказал,какая связь
может быть между сцеплением и
климатом?При температуре выше, 22 при
включении кондея отчетливо слышен
шелест на холостых в районе
коробки.При нажатии на педаль сцепления
звук меняется.После выключения климата
шелест постепенно уходит и
наоборот.Жмешь на
педаль,появляется.Поработает немного
на холостых,шелест пропадает
совсем.Как бы маховик кончается,но
климат при чем?
boris102
06.09.2012, 00:52
Andjei, скорее всего: при нажатии на педаль сцепления нагрузка уменьшается и соответственно из за более малой нагрузочной способности шума меньше,...но после определенного времени (работа неисправного 2хмассового маховика) шум будет постоянным (так было в моем случае). Вывод: замена маховика ( sachs,luc,valeo) цена соответственно возрастает.Все должно быть одной фирмы!!!!!!!!Понадобиться гараж, пара свободных рук, инструмент типа Forse на 108 предметов что то придется докупить в процессе и большое желание сделать это самому. Вывод: Мафын работает как положено, затраты 14 т.р.+2 дня
Andjei, скорее всего: при нажатии на педаль сцепления нагрузка уменьшается и соответственно из за более малой нагрузочной способности шума меньше,...но после определенного времени (работа неисправного 2хмассового маховика) шум будет постоянным (так было в моем случае). Вывод: замена маховика ( sachs,luc,valeo) цена соответственно возрастает.Все должно быть одной фирмы!!!!!!!!Понадобиться гараж, пара свободных рук, инструмент типа Forse на 108 предметов что то придется докупить в процессе и большое желание сделать это самому. Вывод: Мафын работает как положено, затраты 14 т.р.+2 дня
Заменил больше месяца назад все сцепление .Стоял sachs , поставил luk .У маховика был небольшой люфт.Все остальное в отл.состоянии,даже выжимной.Шелест пропал и пропало периодическое подергивание двигателя на холостых.Все с работой обошлось около 500 $.
andrej_13
12.09.2012, 13:33
Всем добрый день, появились шкаркающие звуки, сказали на сервисе - маховик, чуть -чуть бьет в педаль сцепления, сказали не критично, но скоро пора менять, ....вопрос как долго не критично.....
Как узнать какой у меня маховик, какой фирмы, номер его….что нужно с маховиком менять вместе???? Сколько по работе….кто где покупал маховик, помогите….
вин WVWZZZ3CZ6E039152
трансмисия HNV
двигатель BKC
Всем добрый день, появились шкаркающие звуки, сказали на сервисе - маховик, чуть -чуть бьет в педаль сцепления, сказали не критично, но скоро пора менять, ....вопрос как долго не критично.....
Как узнать какой у меня маховик, какой фирмы, номер его….что нужно с маховиком менять вместе???? Сколько по работе….кто где покупал маховик, помогите….
вин WVWZZZ3CZ6E039152
трансмисия HNV
двигатель BKC
Смотрите личку.:)1
Всем привет! Были проблемы со сцеплением - поменяли вместе с маховиком . После этого такая же хрень появилась - с прогревом - шкрябает из-под днища. Пока думал-гадал-слушал (а после остановки и открывании капота - шкрябанье пропадало почти сразу) срок гарантии прошёл. Вот репу чешу: в новом маховике что может "шкрябать"? Никаких других нехороших моментов (вибрации, неполное включение-выключение сцепления нет) не наблюдается, слышу унылые звуки только при остановке, когда дверь открываю...
Ну неужели ни у кого такого нет? Шкрябает уже и на морозе - но только если покататься. На стоянке медленно-медленно пропадает..., нормальный звук.
А куда смотрели когда меняли Вы ???????? а после гарантии что время появилось ??? Занятость иногда вредит ... Катайтесь если все нормально , а время придет поменяете что выйдет наружу.. Здесь не слышно ... Сами не можете понять что именно ---в починке помогут .....
Tarydium
29.08.2015, 21:49
Добрый день.
Автомобиль фольксваген пассат универсал TDI 2.0 (140 л.с.) двигатель BMP, коробка механическая 6-ти ступенчатая.
При наборе скорости (обычном, плавном) и движении прямо (хоть на горку хоть под горку неважно) на 1, 2, 3 передачах (на 4-й не уверен) иногда, но довольно часто возникает странный звук, чирканье. Оно кратковременное, по ощущениям пол секунды. Чаще это чирканье два раза подряд с промежутком тоже пол секунды. Набираешь скорость и слышишь "Чирк, чирк" и дальше машина едит нормально без звуков. Также этот звук могу описать как "Шух, шух". Звук достаточно хорошо слышен даже когда играет негромко магнитола. Происходит не при какждом наборе скорости, но если по городу проеду километров 5-7, то раза 2-3 за этот промежуток времени это чирканье я слышу. На трассе и на большой скорости кстати не замечал.
Замечаю только, при наборе скорости (когда давлю на газ), только при движении на передаче, только когда еду прямо и вперед. Когда еду на передаче и не давлю газ (например под гору накатом), то этого звука не бывает.
Так же когда возникает чирканье машина такое ощущение чуть чуть притормаживает, именно в момент звука, как будто кто то слегка и очень быстро надавил на тормоз и сразу отпустил его. Это чувствуется тоже хорошо.
Обороты при этом не прыгают, они соответсвуют скорости. Что еще описать, пытался записать звук на регистратор, но на записи что то не слышно его, регистратор наверное не очень качественный. Буду благодарен за ответы, если нужна дополнительная информация, постараюсь описать подробнее. Заранее спасибо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot