PDA

Просмотр полной версии : Когда Вы первый раз поменяли сцепление?



ExDriver
01.12.2009, 11:31
Решил узнать у счастливых обладателей мешалок (МКПП) как долго им удавалось проездить на одном сцеплении. Попутно хотелось бы узнать прослеживается ли связь между ремонтом синхронизаторов 1-2 передачи и скорой смертью сцепления.

BEDbMAK
01.12.2009, 11:36
в моей машине меняли на 40 000 сцепление....чё-то смотрел счет - там под 100 000 руб у оф. дилера.

Снежок
01.12.2009, 13:02
52000 км - полет нормальный, все работает, сцепу не менял

edilo2
01.12.2009, 13:46
на 114000 км полетели тросы переключения передач
иногда с хрустом переключается со 2-3 передачу
бывает не включить 1 передачу с первого раза
сцепление пока живо

Ростислав
01.12.2009, 14:27
35500 все в норме.

Soloveey
01.12.2009, 15:26
в моей машине меняли на 40 000 сцепление....чё-то смотрел счет - там под 100 000 руб у оф. дилера.

За что 100 рублей :eek:?

Silver
01.12.2009, 15:30
60000 пока все ок.3 раза тьфу.

Olegator UA
01.12.2009, 21:01
76 000 км все нормально.3 раза тьфу.

Chagi
01.12.2009, 21:45
25000, случай признан не гарантийным
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=542196&postcount=60

ExDriver
01.12.2009, 22:32
25000, случай признан не гарантийным
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=542196&postcount=60

Капец, у тебя история покруче моих мытарств с перекраской пятой двери на сарае. Мне ее перекрашивали 5 раз по гарантии, но хотя бы денег не платил и добирался своим ходом.

А по существу вопроса позиция у ОД и у представительства ФаФа очень странная, как можно обвинить клиента в том, что у него неправильный стиль езды, если в системе, в которой все элементы связаны, часть элементов признана бракованными.

По моей проблеме (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=590291&postcount=195) есть новости: частично разрушен диск сцепления, сломан один из лепестков корзины, деформирована направляющая выжимного подшипника и сам подшипник, частично срезаны болты крепления корзины сцепления, порван пыльник на рабочем цилиндре. Итого с работой около 35 000.
Завтра увижу всю эту красоту лично, выложу фотки.
Очень хочется услышать мнение представителя Атлант-М по причинам того, как такое могло произойти. На пробеге 42 000 км они снимали для ремонта коробку и по моей просьбе смотрели состояние сцепления. Тогда было все в полном порядке, сказали, что как новое. А тут через 12 000 пробега такие разрушения.

толстый
01.12.2009, 23:12
Лех, что там можно забыть ? :)

вообще не понимаю причем тут предыдущий сервис ? 12 ткм не 500м, так что случиться могло много что ...

ExDriver
02.12.2009, 00:29
вообще не понимаю причем тут предыдущий сервис ? 12 ткм не 500м, так что случиться могло много что ...

Так я же никого ни в чем не обвиняю, просто хотелось бы услышать некий логичный ответ по какой причине "почти как новое сцепление" могло превратиться в кучку металла в перемешку с феродо за 12 тык.

Мне всегда казалось, что мкпп более надежна и долговечна. На Б5 откатал на одном сцеплении 140 000 и умирало оно постепенно и в момент замены машина еще вполне резво ездила, диск был сточен равномерно и корзина в полном порядке. А тут 54 000 и все в мясо, хорошо еще, что маховик цел.

лука
02.12.2009, 06:41
пробег 148000, сцеление не трогал тфу тфу тфу, менял рабочий цилиндр, делал 1,2 скорости

WVolf
02.12.2009, 14:27
Сцепление менял во время второй переборки мкпп(хруст 1-2) в 2007 году,так как при трогании происходила вибрация не хуже чем чем на газ-52, после замены всё ок!
Хотя старое сцепление свиду было просто новое.При пробеге от 70 до 100 т.где-то.
Сцепление в сборе стоило 18 тыщ.с выжымным и примерно 1500р. работа.

serega11
02.12.2009, 14:31
18500. Полёт нормальный.

КУБИНЕЦ
02.12.2009, 14:57
Никакда не говори никада. У меня пока никада тьфу тьфу!

SGS
02.12.2009, 23:07
105 с чем то тыс... полет нормальный :thumbup:
недавно снимали коробку (замена кулисы) .. сказали сцепление в норме..:bow:

КУБИНЕЦ
03.12.2009, 11:21
105 с чем то тыс... полет нормальный :thumbup:
недавно снимали коробку (замена кулисы) .. сказали сцепление в норме..:bow:

Полет нормальный, а коробочку снимали, врешь не проведешь :lol:

SGS
03.12.2009, 23:54
Полет нормальный, а коробочку снимали, врешь не проведешь :lol:

Полет действительно нормальный. К сцепе претензий нет. :wave:
можно мои посты почитать..
А коробку снимали потому, что ремонтировали опору блока.
Я, долб%;еб, играл в кэмел-трофи Винница-Дакар, мля... пробил поддон картера и сломал опору двигателя.
Не сломаю - не ломаецца....у меня так :lol:

Автомобилист66
04.12.2009, 08:24
35500км. Ничего не делал со сцепой и КПП (тьфу-тьфу-тьфу).

serega11
08.01.2012, 03:43
48000. Полёт нормальный.

Бухгалтер
08.01.2012, 10:12
125000 тыс. усе нормуль.

SGS
08.01.2012, 11:56
На Б6 сцепление заменил на около 160 тыс. Потек выжимной и я до кучи поменял сцепление, хотя износ был около 70%, т.е. до 200 точно доездило бы.
На дизеле сцеплению достается больше и чаще, кмк..

Валера3977
10.01.2012, 01:37
148 000 все в порядке.

Ростислав
10.01.2012, 12:04
110500 все в норме.

Bond1502
13.01.2012, 12:20
83 тыс все гуд.

илуша
13.01.2012, 13:52
75тык , работает оба агрегата Т.Т.Т...
А что нигде не регламентируется замена СЦ?

-Boris-
13.01.2012, 15:50
123тыс. Буду менять сцепление вместе с маховиком к весне, ибо оно в комплекте. А собственно к сцеплению пока претензий нет.

Нанофизик
14.01.2012, 10:35
123тыс. Буду менять сцепление вместе с маховиком к весне, ибо оно в комплекте. А собственно к сцеплению пока претензий нет.
Оно не в сборе тоже бывает, можно отдельно взять корзину и диск. Но выжимной в дизеле надо менять обязательно если туда уж лезть и стоит он копейки по сравнению со всем остальным.

Andjei
14.01.2012, 15:32
162тыс.Все зеер гуд.По истории до меня не меняли по сцеплению нечего.Тьфу 3 раза-чтоб не сглазить!

Яша4
14.01.2012, 17:14
Пробег 171500 км . Сцепление не трогал, Был ремонт МКПП по гарантии ( замена синхронизаторов 1 и 2-й передачи)

лука
17.01.2012, 08:02
пробег 238 000 сцепление родное, ттт, коробку один раз по гарантии делали.

@Bima@
19.01.2012, 23:49
200 000 все Гуть)

serega11
20.01.2012, 00:24
200 000 все Гуть)

Ого! Это серьёзно. Как добились таких успехов?

Andjei
20.01.2012, 08:47
Ого! Это серьёзно. Как добились таких успехов?

Италия однако!Отсутствие пробок,отличные дороги,вот и результат!

kefi
20.01.2012, 11:21
Ого! Это серьёзно. Как добились таких успехов?

Не передерживает педаль в момент схватывания и не газует сильно :)

Сцепление можно убить за один день, побуксовавши на снегу, а можно правильно эксплуатируя ездить всю жизнь.

gizmooo
20.01.2012, 11:33
73000
сцепление было нормальное, но умер маховик на 65000, меняла все((

keksulya
20.01.2012, 16:13
Ребят у меня 2.0 ФСИ BVY, мкпп6, пробег думаю больше 200ткм и вряд ли сцепление менялось) Когда трогаюсь, появляется небольшая вибрация, отпускаю сцепление и еду - всё ок (такие симптомы только при трогании)
Плюс не могу быстро стартануть со светофора: например, на больших оборотах как будто не даёт мне передачу переключить с первой на вторую, со второй на третью тоже как то не очень переключается(если все ехать как старпёр и все делать плавно - всё ок) Особо не шарю, это со сцеплением проблемы или с коробкой? Что делать? И если менять, какой лучше комплект сцепления покупать (неоригинал)?

CBR600RR
22.01.2012, 22:43
Пробег 202 500 км, нечего не делал, на 200 000 км поменял масло (так для себя, по регламенту не меняется), при "форсаже" немного сопливит сапун поэтому КПП в "шубе", а так гуд!

@Bima@
28.01.2012, 02:28
Ого! Это серьёзно. Как добились таких успехов?

зачем мешать машыне работать?) все в переди значит))

Сообщение добавлено в 02:28, предыдущее сообщение было в 02:21


Италия однако!Отсутствие пробок,отличные дороги,вот и результат!

несоглашусь, но про результат-чтото есть в етом роде) вообще за 200 000 машыне поменял АКБ и главный блок АБС нещитая масла и фильтра)) на очереди колодки под замену(

keksulya
03.02.2012, 15:13
Ребят у меня 2.0 ФСИ BVY, мкпп6, пробег думаю больше 200ткм и вряд ли сцепление менялось) Когда трогаюсь, появляется небольшая вибрация, отпускаю сцепление и еду - всё ок (такие симптомы только при трогании)
Плюс не могу быстро стартануть со светофора: например, на больших оборотах как будто не даёт мне передачу переключить с первой на вторую, со второй на третью тоже как то не очень переключается(если все ехать как старпёр и все делать плавно - всё ок) Особо не шарю, это со сцеплением проблемы или с коробкой? Что делать? И если менять, какой лучше комплект сцепления покупать (неоригинал)?

Может кто в курсе по данному вопросу?)))
Ещё заметил, вчера часов 8 машина была заведена и стояла на холостых с печкой, заметил, что после этого и сцепление и коробка стали гораздо мягче обычного. Вроде понятно, что прогрелась и тп... Но почему только по прошествии 8 часов?))))