Просмотр полной версии : Вопрос по месту сборки СС и новым двигателям для СС
Интересует вопрос, где сейчас собирают СС 2.0 ТDI: в Калуге или в Германии?
Ожидется ли появление в 2010 году новых двигателей для СС и полного привода с DSG (не 3.6)? По двигателям больше интересуют дизельные, например, которые устанавливаются сейчас на Audi (3.0 TDI) или на обновленный VW Multivan (2.0 TDI с двумя нагнетателями)?
Хотя есть и прекрасные бензиновые двигатели концерна, которые сейчас устанавливаются на Audi 2.0 (211 л.с./350 н/м с полным приводом и S-tronic (та же DSG).
изготавливают в Германии, а в Калуге - крупноузловая сборка
А при сборке в Калуге пакетные комплектации или можно заказать с любым набором опций?
можно заказать что угодно.
система такая: авто сначала собирают в германии, потом разбирают и переправляют в калугу, где его уже окончательно собирают
Ожидется ли появление в 2010 году новых двигателей для СС и полного привода с DSG (не 3.6)? По двигателям больше интересуют дизельные, например, которые устанавливаются сейчас на Audi (3.0 TDI) или на обновленный VW Multivan (2.0 TDI с двумя нагнетателями)?
Хотя есть и прекрасные бензиновые двигатели концерна, которые сейчас устанавливаются на Audi 2.0 (211 л.с./350 н/м с полным приводом и S-tronic (та же DSG).
Ожидается :).
Ожидется ли появление в 2010 году новых двигателей для СС и полного привода с DSG (не 3.6)? По двигателям больше интересуют дизельные, например, которые устанавливаются сейчас на Audi (3.0 TDI)?
Думаю, что вряд ли. Иначе кто будет покупать А4 с полным приводом на автомате (DSG) или/и мощным турбодизелем? Аналогично по обычному Пассату.
Azag, что ожидается???
Какой вопрос - такой ответ.
Ну ты сам подумай, ожидать можно чего угодно, только вот рядовой покупатель (а на форуме 100 % таких), в том смысле рядовой, что тут нет людей из прямых источников, так вот рядовой покупатель узнает о новинках в последнюю очередь.
Думаю, что вряд ли. Иначе кто будет покупать А4 с полным приводом на автомате (DSG) или/и мощным турбодизелем? Аналогично по обычному Пассату.
По поводу Аudi согласен. Маркетинг! Но с другой стороны, Аudi - премиум сегмент, и многие покупают Аudi - только из-за того, что это премиум, а СС - это совсем другая история.
Какой вопрос - такой ответ.
Ну ты сам подумай, ожидать можно чего угодно, только вот рядовой покупатель (а на форуме 100 % таких), в том смысле рядовой, что тут нет людей из прямых источников, так вот рядовой покупатель узнает о новинках в последнюю очередь.
Вопрос более, чем корректный.
На форуме присутствуют представители ОД (не прямой источник, но все же), в том числе отделов продаж.
На форуме присутствуют представители ОД (не прямой источник, но все же), в том числе отделов продаж.
Ну будем ждать:kos:
Интересует вопрос, где сейчас собирают СС 2.0 ТDI: в Калуге или в Германии?
Ожидется ли появление в 2010 году новых двигателей для СС и полного привода с DSG (не 3.6)? По двигателям больше интересуют дизельные, например, которые устанавливаются сейчас на Audi (3.0 TDI) или на обновленный VW Multivan (2.0 TDI с двумя нагнетателями)?
Хотя есть и прекрасные бензиновые двигатели концерна, которые сейчас устанавливаются на Audi 2.0 (211 л.с./350 н/м с полным приводом и S-tronic (та же DSG).
CC с нынешними 3.0 тди или 2.0 би-тди не будет никогда - платформа сс не предназначена для продольного двигателя
"прекрасный" 2.0 тси (в народе ЕА888) вещь в себе - я б не взял
CC с нынешними 3.0 тди или 2.0 би-тди не будет никогда - платформа сс не предназначена для продольного двигателя
"прекрасный" 2.0 тси (в народе ЕА888) вещь в себе - я б не взял
А разве 2.0 би-тди устанавливается на Мультиван Т5 не поперечно?
CC с нынешними 3.0 тди или 2.0 би-тди не будет никогда - платформа сс не предназначена для продольного двигателя
"прекрасный" 2.0 тси (в народе ЕА888) вещь в себе - я б не взял
би-тди? эт чо за зверь, просветите :1eek:
почему не взял бы 2 тси? единственное что я про него слышал - у некоторых масло кушает больше нормы и усё вроде...
2.0 би-тди - это дизельный двигатель с двумя турбинами, дебютировал на рестайлинговом Фольксваген Мультиван Т5, мощность на Т5-180 л.с.
да это новый какой то - про него пока немного инфы. Выдает 132 квт - вот тут кое что из базового есть http://www.volkswagen-nutzfahrzeuge.de/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de_vwn/pdf_informationen/technische_daten/katalogupdate_kw_45_2009-10.Par.0017.File.pdf/multivan_technik_2009-11.pdf
Kuzmich_
05.12.2009, 01:29
По двигателям больше интересуют дизельные, например, которые устанавливаются сейчас на Audi (3.0 TDI) или на обновленный VW Multivan (2.0 TDI с двумя нагнетателями)?
В Германии, заразы, продают СС c 2.0 TDI (125 kW - 170 л.с.) c DSG и 4MOTION. Вот это было бы неплохо! Все что нужно. А так смотришь, что еще за разумные деньги с дизелем, автоматом и полным приводом.
Вообще, оочень гибкая у них политика продаж. В Англии, например, 2.0 TDI 170л.с. есть, но полный привод тоже только на V6. Только себя немцы любят :(
В России 2.0 TDI (125 kW - 170 л.с.) вместе с DSG был доступен на Шкоде SUPERB.
Теперь в России Шкода SUPERB доступна только с бензиновыми двигателями, дизельные - недоступны.
может всему виной качество нашего дизельного топлива? поэтому производители авто очень осторожно подходят к продажам авто с новыми моделями дизельных двигателей?
да уже только ленивый концерн не продает дизеля в РФ. Маркетинг, скорее.
может всему виной качество нашего дизельного топлива? поэтому производители авто очень осторожно подходят к продажам авто с новыми моделями дизельных двигателей?
может все таки дело в этом.... дизеля конечно продаются, но старенькие, проверенные временем... хотя не буду спорить, может дело и в маркетинге
В последнее время, как раз, европейские производители поставляют в РФ самые современные дизельные двигатели. Посмотрите линейку дизельных двигателей на BMW 3 или 5 серии, начиная от двухлитровых турбодизелей, заканчивая трехлитровым битурбодизелем.
Новый дизельный двигатель (битурбо) 205 л.с., c так называемым полным привоводом AWD, недавно появиялся на Volvo S 80 и таких примеров достаточно.
Серьезная конкуренция среди автопроизводителей подталкивает выводть на рынок РФ новые дизельные двигатели. Статистика показывает, что спрос на автомобили с дизельными двигателями в РФ постепенно растет.
Что касается качества ДТ, то за последние несколько лет в РФ оно улучшилось, конечно, если брать в целом, до качества европейского ДТ далеко, но оно улучшилось.
может все таки дело в этом.... дизеля конечно продаются, но старенькие, проверенные временем... хотя не буду спорить, может дело и в маркетинге
ерунда, всё то, что появляется в европе продают и у нас, если маркетологи не возражают
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot