Просмотр полной версии : не держит дорогу !
привет всем! машине чуть больше полутора лет все отлично по гарантии заменили только замок багажника и вакуумный усилитель (был заводской брак, через два месяца после покупки ) . И все бы ни чего но тут уже как два месяца машина просто напрочь отказываться держать дорогу как раньше , а на скоростных маневрах чувствуеш себя как за рулем лады ( ни чего личного ) . Очень странно и не приятно то есть опущение такое что машину при легкой кочки или не ровности приходиться сдерживать рулем виляя тем в право и в лево . внутри машины тоже начинает раскачивать , как при крутых виражах . Ну а при маневрах вообще приходиться держать руль очень крепко потому что страшно его начинает матать из стороны в сторону ! начал грешить на резину но неделю назад переобулся на зимнюю и все тоже самое ! очень не приятно ! может баян но ни чего подобного не нашлось в поиске если кто знает подскажите что да как ! :confused::confused:
P.S. Знакомый купил акорда 2.0 машина не едет вообще сам пробовал , предложил ему прокатиться он остался в хороших впечатлениях но тоже заметил эту расхлябанность !
Спасибо ! за ранее блогадарствую !
чувствуеш себя как за рулем лады ты когда последний раз на ладето ездил?:) надап освежить впечатления наверное.. :) и потом писать..:wave:
много что может быть, начиная от субъективизма и заканчивая заменой амортов в сервисе (ну как самое невероятное)
ты когда последний раз на ладето ездил?:) надап освежить впечатления наверное.. :) и потом писать..:wave:
год назад впечатления умопомрачительные ! вот и пишу что ну не ghv один в один но похоже ! :super::):):):)
много что может быть, начиная от субъективизма и заканчивая заменой амортов в сервисе (ну как самое невероятное)
спасибо а ще тогда вопрос это гарантия или все же бабло !??
что именно "гарантия" ? надо делать для начала диагностику ходовой, а потом думать гарантия или нет.
что именно "гарантия" ? надо делать для начала диагностику ходовой, а потом думать гарантия или нет.
понятно хорошо ! если не трудно мог бы подсказать как и с какой претензией приезжать к дилерам для диагностике и какая цена этой диагностике ?
У меня была такая фигня. Машуну буквально ловил по дороге после каждой кочки или даже намека на колею. После замены сайлент-блоков стало все ОК.
за пол года сайленты убить это надо стараться :)
диагностика от 0.5 н/ч если ничего не найдут что менять по гарантии, если найдут - бесплатно
-=susic=-
07.12.2009, 09:45
за пол года сайленты убить это надо стараться :)
Так вроде в первом посте говорится про 1,5 года.
Так вроде в первом посте говорится про 1,5 года.
да машине полтора года ! пробег где 53 000 , а сайлент блоки - Это гарантия ?
Sidor_ii
07.12.2009, 10:11
Тоже самое происходит как меняю летнюю резину на зимнюю.
что то мой континенталь плохо держит дорогу )))))
100 % салентблоки и скорее всего задние, у меня такая же хрень (на днях буду менять, резинки порвались)
100 % салентблоки и скорее всего задние, у меня такая же хрень (на днях буду менять, резинки порвались)
так а гарантия это или нет ?
если нет то сколько стоит у официалов поменять !??
спасибо !
ExDriver
07.12.2009, 15:48
так а гарантия это или нет ?
если нет то сколько стоит у официалов поменять !??
спасибо !
Сайленты, если это сайленты, меняются по гарантии. Причем симптомами к замене может служить даже не поведение автомобиля на дороге, а просто акустический шум (скрип) при проезде неровностей ("лежачих" полицейских).
Мне в гарантии отказали. Стоимость запчасти ориентировочно 2.000 сторона (не у официалов, через exist например), по поводу работы у официалов незнаю, а у неофициалов 400 рублей сторона.
ExDriver
07.12.2009, 15:53
Мне в гарантии отказали. Стоимость запчасти ориентировочно 2.000 сторона (не у официалов, через exist например), по поводу работы у официалов незнаю, а у неофициалов 400 рублей сторона.
А какое основание для отказа было?
Schelter
07.12.2009, 16:02
привет всем!
Спасибо ! за ранее блогадарствую !
А сход-развал давно делал ?
Поеду делать диагностику) со 120 резко ухудшается поведение на дороге тормозит не очень ровно.
Были "удачные" случаи диагностики ходовой?
-=susic=-
07.12.2009, 17:08
Присоединяюсь к предложению проверить сход/развал
А сход-развал давно делал ?
сход развал делали где то год назад !
думаете в этом тоже может быть проблема ? :idea:
У меня похожее было на B3, причина - рулевые тяги. Я каэшно не профи, но может это?
P.S. На В6 перед тем как делал сход-развал, в управляемости нареканий не было.
привет всем! машине чуть больше полутора лет все отлично по гарантии заменили только замок багажника и вакуумный усилитель (был заводской брак, через два месяца после покупки ) . И все бы ни чего но тут уже как два месяца машина просто напрочь отказываться держать дорогу как раньше , а на скоростных маневрах чувствуеш себя как за рулем лады ( ни чего личного ) . Очень странно и не приятно то есть опущение такое что машину при легкой кочки или не ровности приходиться сдерживать рулем виляя тем в право и в лево . внутри машины тоже начинает раскачивать , как при крутых виражах . Ну а при маневрах вообще приходиться держать руль очень крепко потому что страшно его начинает матать из стороны в сторону ! начал грешить на резину но неделю назад переобулся на зимнюю и все тоже самое ! очень не приятно ! может баян но ни чего подобного не нашлось в поиске если кто знает подскажите что да как ! :confused::confused:
Спасибо ! за ранее блогадарствую !
У меня была и наверное все еще есть похожая проблема - http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=20243.
У меня расхлябанность появилась после замены на зимнюю резину. При чем в прошлом году поставил зиму и задул газ 2-хкомпонентный - поведение почти не поменялось. в этом году задул воздух. Устойчивость стала очень плохой по сравнению с летней. еще правда диски местами попереставляли, но из-за этого не должно вродде проблем быть...
По-поводу сайлентов. в скоро гарантия заканчивается. Вопрос: стоит ли "поговорить" с гарантийщиком и попросить чтоб чего-то поменяли. или пусть лучшо не трогают (пробег 25 т.к. к концу гарантии будет около 33 т.к.)?
... При чем в прошлом году поставил зиму и задул газ 2-хкомпонентный - поведение почти не поменялось. в этом году задул воздух. Устойчивость стала очень плохой по сравнению с летней. еще правда диски местами попереставляли , но из-за этого не должно вродде проблем быть...
реально думаешь, что лишние компоненты в воздухе влияют сильнее переставленных дискв или ещё чего-либо? :hlp:
реально думаешь, что лишние компоненты в воздухе влияют сильнее переставленных дискв или ещё чего-либо? :hlp:гы :)
зы все машина не будет всегда как новая если в ней в один прекрасный момент,например в тыщъ сорок пийсят не поменять абсолютно все соленоиды.. но ничего.. тем не менее люди как-то ездят.. пысы сходразвал ненадолго может помочь
реально думаешь, что лишние компоненты в воздухе влияют сильнее переставленных дискв или ещё чего-либо? :hlp:
Думаю, скорее всего влияет изношенность зимней резины. В прошлом году новую поставил, а в этом прошлогоднюю...
Состав газа влияет, но не на столько.
А вот как перестановка дисков влияет я хотел бы понять? (ну конечно если не было хороших "восьмерок")
Думаю, скорее всего влияет изношенность зимней резины. В прошлом году новую поставил, а в этом прошлогоднюю...
Состав газа влияет, но не на столько.
А вот как перестановка дисков влияет я хотел бы понять? (ну конечно если не было хороших "восьмерок")синее стопудняк не влияет,влияет зелёное и иже с ним..:)
синее стопудняк не влияет,влияет зелёное и иже с ним..:)
ОК, думаю, что на устойчивость влиет давление в шинах, а вот на жесткость от удара эластичность газа, но это такое. Может и самообман:) Ведь машина после мойки тоже лучше едет:)
А как перестановка хорошо отбалансированных и ровных (на глаз) дисков влияет можешь пояснить? Ударов по прямой нет, а вот валкости прибавилось (зимняя резина 100% дает о себе знать) но диски тут при чем?
Тем более передние (самые битые, соответственно) назад ушли? наоборот должно вроде устойчивее быть, нет?
влиет давление в шинах,на жесткость:nod::wave:
А как перестановка хорошо отбалансированных и ровных (на глаз) дисков влияет можешь пояснить? Ударов по прямой нет, а вот валкости прибавилось (зимняя резина 100% дает о себе знать) но диски тут при чем?
Тем более передние (самые битые, соответственно) назад ушли? наоборот должно вроде устойчивее быть, нет? :crazy:
ОК, думаю, что на устойчивость влиет давление в шинах, а вот на жесткость от удара эластичность газа, но это такое. Может и самообман:) Ведь машина после мойки тоже лучше едет:)
жжошь:kos:
А какое основание для отказа было?
Сказали что не будут менять по гаранти, т.к. это типа дороги у нас такие и конццерн ответственности за это не несет. А так как официал у нас один, поехать больше было некуда. Да и я особо не спорили, т.к. только что по гарантии поменяли ремень ГРМ и помпу.
ExDriver
08.12.2009, 10:43
Сказали что не будут менять по гаранти, т.к. это типа дороги у нас такие и конццерн ответственности за это не несет. А так как официал у нас один, поехать больше было некуда. Да и я особо не спорили, т.к. только что по гарантии поменяли ремень ГРМ и помпу.
Если, не дай Бог, в следующий раз Вам придется снова обратиться к этому дилеру, то поинтересуйтесь у него на что он рассчитывал, когда подписывал с Вами договор купли-продажи, в котором четко указано на два года гарантии? Он видимо думал, что Вы машину в Волгограде покупаете, а ездить будете по автобанам Германии!?
Если нет механических повреждений на элементах подвески, то это 100% гарантийный случай.
Гарантия закончилась, так что будем считать что дилеру повезло :) Хотел спросить по поводу развал - схождению, его можно сделать в любом месте где есть стенд или там какието замороки особые?
Развал схождение нужно делать там где заранее известно что хорошо делают!
Это понятно. Но технически это возможно сделать на любом?
-=susic=-
08.12.2009, 11:43
Это понятно. Но технически это возможно сделать на любом?
Учитывая что сзади он тоже регулируется, то не все смогут сделать его хорошо, если не ошибаюсь, то и не все его даже измерить смогут.
:)А почему вы версию с мортерами отклонили, может один какой нить пробило. клинанул. Можат тама позыркать, не судьба авто поднять и зыркнуть, и со всем остальным будет ясно!:)
Ну вот поменял саленты и снова управляемость стала супер и пропало дребезжание и стуки в передней подвеске при проезде неровностей :)
зачёт, молодец, что отписался :thumbup:
Если с головой дружить, то управляемость нормальная. Лишь бы колеи с ледяными кромками не было... До схода снега доезжу, а потом поеду менять сайленты по гарантии:kos:
Собсна у меня такая же проблема. Ну не держит машина дорогу и все, быстро ехать - просто страх. До этого ездил на ФФ2, так для меня эта машина до сих пор образец управляемости...
Причем, также есть скрип в переднем левом колесе при проезде неровностей. Ездил к офицалу, делали диагностику подвески - ничего не нашли. Но на машине действительно страшно ездить на больших скоростях.
Ах да, когда ездил к ОД, была еще жалоба на "неровный" руль. Так вот в наряде был сход/развал. Но лучше от этого не стало.
Что делать теперь, не знаю :(
PS: Пробег 8тык. Началось такое чуть ли ни с самого начала.
Камрад Tlo, что значит для тебя "зимой быстро ехать"?
Камрад Tlo, что значит для тебя "зимой быстро ехать"?
Больше 100, но не больше 140, ибо трус :weirdo:
Больше 100, но не больше 140, ибо трус :weirdo:
Мдяяяя, камрад... Это у тебя юношеский максимализм или ты таким образом самоутверждаешься :1eek:???
Зимой в таких скоростях нужды нет, поверь:wave:
Оффтопим? :)
Скорость то адекватная на МКАДе. Причем тут максимализм то?
Да и в общем-то проблема началась не с зимы.
Если проблема началась сразу, то решай с теми офами у кого брал :kos:, но не думаю, что они на себя что либо возьмут. Сам это понимаешь:wave:
До того как заменил,тоже было страшно ездить. Такое впечатление что плывешь по дороге, постоянно приходилось подруливать :)
офицалам пожаловался на аналогичное поведение - без б поменяли рейку рулевую, всё прошло
До того как заменил,тоже было страшно ездить. Такое впечатление что плывешь по дороге, постоянно приходилось подруливать :)
Абсолютно та же фигня! Никогда до этого ни на одной машине с таким не сталкивался! Ехать больше 90 - ощущение, что шины пластилиновые, подруливаешь непрерывно! Дал протестировать приятелю-автомастеру (в прошлом - автокаскадер), думал, может, я чего не понимаю, машину брал б/у 2 мес назад, может, она так ДОЛЖНА себя вести? Он сказал, что больше 90 км на ней опасно ездить, что у Пассата вообще-то управляемость хорошая и так быть не должно, что дело в резине. Велел проверить давление и подкачать. Но все было в норме. Я подкачал чуть больше нормы (по его совету) - не помогло АБСОЛЮТНО.
2 azot: а сайленты полностью решили проблему? Просто этот приятель мне делал перед этим ТО-75 тыс, сайленты проверял, сказал, что трещинки есть на задних сайлентах передних рычагов, но терпимо, менять можно на 90 тыс. Может, поменять сейчас? А менять надо все?
К ОД не ходил, т.к. гарантия закончилась летом (перед покупкой).
Абсолютно та же фигня! Никогда до этого ни на одной машине с таким не сталкивался! Ехать больше 90 - ощущение, что шины пластилиновые, подруливаешь непрерывно! Дал протестировать приятелю-автомастеру (в прошлом - автокаскадер), думал, может, я чего не понимаю, машину брал б/у 2 мес назад, может, она так ДОЛЖНА себя вести? Он сказал, что больше 90 км на ней опасно ездить, что у Пассата вообще-то управляемость хорошая и так быть не должно, что дело в резине. Велел проверить давление и подкачать. Но все было в норме. Я подкачал чуть больше нормы (по его совету) - не помогло АБСОЛЮТНО.
2 azot: а сайленты полностью решили проблему? Просто этот приятель мне делал перед этим ТО-75 тыс, сайленты проверял, сказал, что трещинки есть на задних сайлентах передних рычагов, но терпимо, менять можно на 90 тыс. Может, поменять сейчас? А менять надо все?
К ОД не ходил, т.к. гарантия закончилась летом (перед покупкой).
У меня тоже были трещинки и мне сказали что еще какое то время можно и в таком состоянии кататься (не официалы конечно сказали). Я и катался еще полгодика, пока ездить стало совсем не гуд. Поменял и не нарадуюсь сейчас. Так что меняй саленты и будет тебе радость, тем более что цена вопроса не такая уже и большая :)
пассат брал б/у. Оказалось что правый аморт потек. Поменяли оба. Машину как подменили. Передняя подвсека стала собранней, плотнее. Теперь что бы до отбоя аморт сработал надо постараться. Задние сайленты тоже с трещинами. Решил поездить ввиду отсутствия нареканий по люфтам и управляемости.
У меня тоже были трещинки и мне сказали что еще какое то время можно и в таком состоянии кататься (не официалы конечно сказали). Я и катался еще полгодика, пока ездить стало совсем не гуд. Поменял и не нарадуюсь сейчас. Так что меняй саленты и будет тебе радость, тем более что цена вопроса не такая уже и большая :)
А ты менял только на передней подвеске или на задней тоже?
А ты менял только на передней подвеске или на задней тоже?
только эти 3C0 199 231 D
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot