Просмотр полной версии : дворники
Первый год, я у руля в6, до этого был в5+, но вот тому кто придумал дворники на в6 я бы руки оторвал. Вот зачем их нужно было так засунуть?
Чтобы каждый раз когда сметаешь снег и лед, иметь столько проблем ?
Может у меня еще опыта в этом вопросе мало? Но на в5 я думаю все куда поудобней сделано было.
А вот обогрев переднего стекла порадовал.:super:
Первый год, я у руля в6, до этого был в5+, но вот тому кто придумал дворники на в6 я бы руки оторвал. Вот зачем их нужно было так засунуть?
Может у меня еще опыта в этом вопросе мало? Но на в5 я думаю все куда поудобней сделано было.
Переведи в сервисное положение и сметай снег,так намного удобнее:wave:
Schelter
08.12.2009, 09:41
Это аэродинамика, камрад ))) :znaika:
Тут другой "косяк" заметил. К В6 никакого отношения не имеет. На морозе у дворников на резинках стала отклеиваться!!! :1eek: вот эта самая чистящая кромка ... Апупеть! :1eek:
А сервисное положение это как ?
GLADIATOR
08.12.2009, 10:01
после выключения зажигания, рычажок дворников вниз нажимаешь и они поднимаются!
Это аэродинамика, камрад )))
и аэродинамика конечно тоже, но в первую очередь защита пешеходов
так чем они мешают?
зачем, они и так нормально расположены :)
Фокусница
08.12.2009, 10:31
вот только сегодня хотела этот вопрос задать...
у меня так не получилося :cry:
подняться то они поднялись.. но и тут же опустились
Никогда не теребил дворники при очищении машины от снега... Всегда прихожу, завожу - афта греется. Сметаю снег как сметается, пока почистишь, зона щеток уже отогревается, сел, шваркнул 2-3 раза и все в шоколаде:thumbup:
так чем они мешают?
Смотря сколько снега.Я не люблю когда под кромкой капота,там где дворники,снег набивается,вычищаю все,тем более что у нас не тает,а будет лежать там до второго пришествия:wave:
Спасибо, сегодня обязательно попробую.:thumbup:
так чем они мешают?
Мешает тем что тяжело выгребсти снег, что за ними на пластике лежит.