Просмотр полной версии : помогите пишет def не заводится
passat 2002 год 1,8 т акпп, пишет на панели приборов в окне суточного пробега def, не заводится, и при этом горит предохранитель, который находится под рулевой колонкой на 20А, американец. В связи с этой проблемой пробег стал показывать в км(до этого были мили).
нет, постояла в тепле с мороза всё работало, утром прихожу, ключ вставляю ничего не горит на табло кроме теста антиюза
повреждение приборки или из-за конденсата или из-за скачка. По сервисному мануалу - замена приборки, привязка ключей по новому.
долго стоит в гараже ? гараж теплый ?
дверь водителькая была отрыта, замок замёрз, так и на ночь оставил
стояла на улице в -27 часов шесть, потом закатил в тепло +22, и оставил на ночь, утром пришёл, ключ повернул и ничего
почему предохранитель горит? как только аккум цепляешь?
что-то коротит и это что-то скорее всего убило приборку
стросил у знакомых электриков, говорят переполюсовка аккму произошла. я его вообще не трогал. конденсат возможно был. из-за этого может сгореть приборка?
я ж тебе написал выше из-за чего она обычно "падает" ...
nick (78 rus)
08.12.2009, 19:26
я ж тебе написал выше из-за чего она обычно "падает" ...
а нет смысла топикстартеру попробовать завести авто с другим аккумулятором ?
проблема с памятью приборки от этого не уйдет, кмк :)
а нет смысла торикстартеру попробовать завести авто с другим аккумулятором ?
пробовал, не помогает
nick (78 rus)
08.12.2009, 20:55
сочувствую
можно подсоединить другую приборку не снимая старой (вроде там всё легко и быстро(угонщики писали:wave:))
ЗЫ - от октавии приборка тоже подойдёт.
ЗЫ - тока сначала тот предохранитель звонить, на котором коротыш... ибо другую приборку может спалить кмк.
passat 2002 год 1,8 т акпп, пишет на панели приборов в окне суточного пробега def, не заводится, и при этом горит предохранитель, который находится под рулевой колонкой на 20А, американец. В связи с этой проблемой пробег стал показывать в км(до этого были мили).
если не сможешь победить свой def.
пиши в личку-дам телефон одного дяденьки (москва)он эти приборки
на ТЫ ремонтирует.а сколько берет денег-это с ним договариваться.
Sergei39
06.01.2010, 20:56
Добрый день, здесь я новичок, ибо машину (В5.5) взял только сегодня, но в вопросах автоэлектроники, далеко не первый день замужем.
Конкретно по заданному вопросу: надпись def (дефект) означает наличие ошибок в ЕЕПРОМ (микросхема памяти, хранящая информацию о комплектации авто и его текущие данные, находится она в щитке приборов). Если авто не заводиться, это означает, то, что в прошивке повреждены данные, содержащие логин и данные иммобилайзера. Никакие подмены приборок на данном авто ошибок не исправят, за исключением того, что пропадет Деф в окне суточника, но даже в этом случае - машина не заведется. Никакие манипуляции с отключением клемм, тоже не спасут. Действия:
1. Устранить коротыш.
2. Зашить в щиток рабочую прошивку с аналогичной доски и сделать ее привязку к данному авто.
Исходя из 1 и 2, действия должен выполнять специалист и именно при наличии авто под рукой. К примеру я бы смог в течении получаса восстановить машину, но только в случае, если бы она была рядом...
Обращаться надо не на сервисы, где приговор будет однозначным - замена щитка + его привязка, а к спецам, которые занимаются смоткой пробега и диагностикой авто.
Здравствуйте Sergei39! подскажите пожалуйста поподробнее как и какими приборами можно зашить в щиток рабочую прошивку,где её взять и как и с помощью чего привязать её к авто. можно скинуть на e-mail : soldat-65@yandex.ru .спасибо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot