PDA

Просмотр полной версии : Поменял резину - снизился расход на литр.



mlp
09.12.2009, 17:44
Может кто-нибудь объяснит.
Поставил зимнюю резину и заметил резкое снижение расхода дизеля.
Стоковая резина стояла Dunlop 215/55/16
Поставил зимнюю Мишлен Икс-айс 2 205/55/16

avas
09.12.2009, 17:46
зима - на тапку давить стремно кмк

Mode
09.12.2009, 17:52
хз..хз.. у меня с наступлением холодов расход вырос, да и всегда так было впринципе

avas
09.12.2009, 18:00
хз..хз.. у меня с наступлением холодов расход вырос, да и всегда так было впринципе

у мну на сироке упал с наступлением морозов с 11 до где то 8-9

bitten Apple
09.12.2009, 18:35
Нормально. У меня тоже упал. Особенно первую неделю после переобувания. Передние шипованные колеса новые, шипы прикатать нужно было 500–600 км.

Соответственно, тапка сильно полегчала. Расход упал на литр. :)

Фокусница
09.12.2009, 18:37
а у меня последние пару месяцев не меняется.. средний 10,5 всё время пишет:confused: мож б/к сломался :lol:

толстый
09.12.2009, 18:54
завис :)

mlp
09.12.2009, 18:56
Интересно, на сколько может влиять радиуса колеса в показаниях компьютерного расхода?

DimonR
09.12.2009, 19:02
5 мм радиуса - 1 литр бензина :lol:

Фокусница
09.12.2009, 19:03
Интересно, на сколько может влиять радиуса колеса в показаниях компьютерного расхода?

а вы же радиус не меняли, как был 16 так и остался.., а расход должно быть уменьшился за счёт того что вы перешли на зимний стиль вождения, плавно трогаетесь, тормозить стараетесь двигателем...

AzaG
09.12.2009, 20:01
а вы же радиус не меняли, как был 16 так и остался....

16 - это диаметр:), а радиус поменялся на 5.5мм

5 мм радиуса - 1 литр бензина :lol:

GT77
09.12.2009, 21:29
5 мм радиуса - 1 литр бензина :lol:

Изменение размера колеса - 1.7%. Расход должен уменьшиться также.
=> В основном тапка.

mlp
10.12.2009, 00:23
Стиль вождения абсолютно не изменился. Шипов нет. Снега и льда тоже нет. :kos:
Может ширина повлияла?

snik
10.12.2009, 06:00
Стиль вождения абсолютно не изменился. Шипов нет. Снега и льда тоже нет. :kos:
Может ширина повлияла?

компрессор кондера или климата перестал работать, либо реже стал включаться - потому как холоднее стало... У меня зимой расход литра на 1,5 - 2 всегда меньше чем летом

Фокусница
10.12.2009, 09:46
16 - это диаметр:), а радиус поменялся на 5.5мм

нее, погодите, вот например размер: 215/55/16
215 - это ширина
55 - это профиль или высота
а 16 - это радиус, ну или диаметр, обозначается буквой R...
Так вот, автор пишет


Стоковая резина стояла Dunlop 215/55/16
Поставил зимнюю Мишлен Икс-айс 2 205/55/16
Где у него поменялся радиус на 5,5 мм ???

Котяра
10.12.2009, 09:55
Может ширина повлияла?

скорее всего:nod:

зы ты расстроился?:)

AzaG
10.12.2009, 09:55
нее, погодите, вот например размер: 215/55/16
215 - это ширина
55 - это профиль или высота
а 16 - это радиус, ну или диаметр, обозначается буквой R...
В обозначении шин R - это тип корда шины - т.е. радиальный, а не ее размер.


Где у него поменялся радиус на 5,5 мм ???

Вот где - 205/55, т.е. высота профиля покрышки 55% от ширины покрышки (205), это 112,с чем то мм. , а до замены ширина была 215, т.е высота профиля 118 мм. Как-то так...:wave:

КУБИНЕЦ
10.12.2009, 10:02
компрессор кондера или климата перестал работать, либо реже стал включаться - потому как холоднее стало... У меня зимой расход литра на 1,5 - 2 всегда меньше чем летом

Солидарен, хотя добавилось всяких обогревов тьма! Да и к спокойной езде присоединяюсь!:wave:

Dmibu
10.12.2009, 10:54
нее, погодите, вот например размер: 215/55/16
215 - это ширина
55 - это профиль или высота
а 16 - это радиус, ну или диаметр, обозначается буквой R...
Так вот, автор пишет

Где у него поменялся радиус на 5,5 мм ???
Значит так
215*55%=118,25
205*55%=112,75
118,25-112,75=5,5:thumbup:

Фокусница
10.12.2009, 11:00
В обозначении шин R - это тип корда шины - т.е. радиальный, а не ее размер.
Вот где - 205/55, т.е. высота профиля покрышки 55% от ширины покрышки (205), это 112,с чем то мм. , а до замены ширина была 215, т.е высота профиля 118 мм. Как-то так...:wave:


Значит так
215*55%=118,25
205*55%=112,75
118,25-112,75=5,5:thumbup:

:spy:
И всё таки я круглый гуманитарий... Не дружу с циферками:) ничё не поняла :weirdo:

AzaG
10.12.2009, 11:20
:spy:
И всё таки я круглый гуманитарий... Не дружу с циферками:) ничё не поняла :weirdo:

Ну и пральна, не забивай голову ерундой;):wave:

Автомобилист66
10.12.2009, 11:34
Присоединяюсь к тем, кто за спокойную езду. Хотя у меня расход не упал, он просто одинаковый зимой и летом. Летом езжу побыстрее, зимой дольше грею, но езжу более плавно и аккуратно.

ЗАГ
10.12.2009, 12:35
Всем привет! А у меня в начале зимы, тоже падает расход, езжу аккуратней. Затем когда снега навалит кучу, я на пустыре (ЛЮДЕЙ ТАМ НЕТ ТОЧНО!!!) зажигаю -- отрабатываю управление в заносе -- расход у меня значительно увеличивается.

mlp
10.12.2009, 16:12
Появилось несколько вероятных аргументов по этому поводу:

1) уменьшился радиус колеса, следовательно врет компьютер;
2) уменьшилась ширина колеса, значит меньше сопротивление воздуха и качению;
3) установил более дорогую резину, значит меньше сопротивление качению.

Вопрос. Могут ли эти аргументы снизить расход на 10-15% ?

ЗАГ
10.12.2009, 16:52
Появилось несколько вероятных аргументов по этому поводу:

1) уменьшился радиус колеса, следовательно врет компьютер;
2) уменьшилась ширина колеса, значит меньше сопротивление воздуха и качению;
3) установил более дорогую резину, значит меньше сопротивление качению.

Вопрос. Могут ли эти аргументы снизить расход на 10-15% ?

Давайте посчитаем 1-й пункт)
Радиус стандартного колеса = 0,11825м (ширина резины)+16*0,0254м(радиус диска) = 0,52465м. Длина окружности примерно = 3,294802м (что-то много получилось).

Радиус зимнего колеса= 0,11275м + 16*0,0254м = 0,51915м Длина окружности примерно = 3,26038м

Т.е. за каждый оборот колеса, машина проходит на 0,034422м.

Стандартное колесо на 100км делает 30350,83747 оборотов
Т.е. на зимнем колесе машина на деле проезжает на 1044,73м (КИЛОМЕТР) меньше!

Но компьютер то об этом не знает.

Значит: при расходе например 10л/100км мы по компьютеру будем экономить 0.1л/100км (при отбрасывании прочих условий).

Далее если прибавить пункты 2 и 3 думаю можно добраться до внушительной экономии по компу).

Кстати сейчас холоднее, двигатель работает в прогретом состоянии на большем КПД (температура среды меньше).

Вообще т.к. зимой не используется кондер и не открываются форточки, а летом не прогреваются, расход без участия резины ИМХО -- одинаков, при одинаковой езде.

Думаю больше резина влияет, хорошая резина может экономить до литра бензина (по мему опыту).

AzaG
10.12.2009, 17:32
Давайте посчитаем 1-й пункт)
Радиус стандартного колеса = 0,11825м (ширина резины)+16*0,0254м(радиус диска) = 0,52465м. Длина окружности примерно = 3,294802м (что-то много получилось).

Радиус зимнего колеса= 0,11275м + 16*0,0254м = 0,51915м Длина окружности примерно = 3,26038м

Т.е. за каждый оборот колеса, машина проходит на 0,034422м.



Двоечник! Ты только прикинь - по твоим расчетам радиус колеса 50см!!! :crazy:
Длина окружности стандартного колеса = 2,018706м, зимнего = 1,984166м.:znaika:

ЗАГ
10.12.2009, 18:12
Двоечник! Ты только прикинь - по твоим расчетам радиус колеса 50см!!! :crazy:
Длина окружности стандартного колеса = 2,018706м, зимнего = 1,984166м.:znaika:

Да я согласен, что много получилось.
Но тогда я правильно считаю радиус?
Радиус колеса = Высота профиля резины 118.75мм + 16дюймов диск

Или 16 дюймов это диаметр?

AzaG
10.12.2009, 18:15
Да я согласен, что много получилось.
Но тогда я правильно считаю радиус?
Радиус колеса = Высота профиля резины 118.75мм + 16дюймов диск

Или 16 дюймов это диаметр?

Конечно диаметр! С чего взял то, что это радиус?

ЗАГ
10.12.2009, 18:33
Конечно диаметр! С чего взял то, что это радиус?

НЕНАЮ) перепутал че то
Ладно ну смысл расчетов остается прежним, только цифры другие!)

Семеныч
10.12.2009, 18:59
"Мишка" славится низким сопортивлением качения, что существенным образом влияет на экономичность.

Автомобилист66
11.12.2009, 09:38
"Мишка" славится низким сопортивлением качения, что существенным образом влияет на экономичность.

Тоже вариант. Хотя, например, корейский "жип" у меня на зимнем мишлене все-таки побольше жрет. Темп езды там круглогодично одинаковый, после 120км/ч авто очень неохотно разгоняется.

Фидель
18.12.2009, 11:02
Сменил летнюю пирелли 215\55\16 на такой же размер мишки икс айс норд - по компу расход практически никак не изменился, хотя ожидал зимой большего расхода...

Малинка
18.12.2009, 14:43
а у меня последние пару месяцев не меняется.. средний 10,5 всё время пишет:confused: мож б/к сломался :lol:

:kos: у тебя что дизель?

ЗЫ. расход вырос в разы... Бака хватает на 520 км:hlp: 13,7 л за радость.. в основном расход 16-18 литров стал:( В месяц на бензин уход 8 штук:kos:

Фокусница
18.12.2009, 14:47
:kos: у тебя что дизель?

ЗЫ. расход вырос в разы... Бака хватает на 520 км:hlp: 13,7 л за радость.. в основном расход 16-18 литров стал:( В месяц на бензин уход 8 штук:kos:

не, у меня 1.8 тси
ща как морозы наступили тоже расход увеличился, до 12
наконец то, а то думала правда компутер завис :lol:

Малинка
18.12.2009, 14:49
У тебя пробок не бывает чтоль? У меня тоже 1,8 ТСИ.... Мне такой расход тока снится)))

Фокусница
18.12.2009, 15:07
У тебя пробок не бывает чтоль? У меня тоже 1,8 ТСИ.... Мне такой расход тока снится)))

дык наоборот вокруг одна сплошная пробка:)
просто стараюсь тормозить двигателем, лишний раз в пробках на тормоз не давлю, если пробка не стоячая - работает только педаль газа..
может поэтому экономичней получается

Малинка
19.12.2009, 00:35
Двигателем полюбе экономичней, расход 0:) я тоже так стараюсь делать иногда :lol:

noli
28.12.2009, 13:32
Пробки блин достали, я по 15 штук трачу на бензин и зимой, и летом)))