Просмотр полной версии : Вопрос по МКПП
Jenya694
10.12.2009, 21:32
Всем привет! Возник такой вопрос: у моего пассика первая передача часто включается с двумя щелчками как будто что-то мешает, а остальные включаются нормально. Сегодня стою на светофоре, включаю первую, а рычаг до середины дошол и дальше никак, только со второго раза включилась. После чего пробывал такого небыло. Что это может быть?
а задняя как ? пробег какой ? скорее всего диск повело или с коробкой что ..
Jenya694
10.12.2009, 21:42
а задняя как ? пробег какой ? скорее всего диск повело или с коробкой что ..
Пробег 11тыс.км, задняя бывало похрустывала если остановишься и сразу же включить ее, а если остановился немного выждать и включить заднюю тогда нормально.
Забей. У мкпп есть такое. Если не втыкается сразу первая, не отпуская сцепления втыкаешь вторую и сразу первую. Притрется в общем.
Jenya694
10.12.2009, 21:53
Забей. У мкпп есть такое. Если не втыкается сразу первая, не отпуская сцепления втыкаешь вторую и сразу первую. Притрется в общем.
Ну да на десятке такое было забивал, а так хочется выяснить пока гарантия есть , вдруг потом обернется плохо
на исправной авто такого быть не должно
Jenya694
10.12.2009, 21:56
на исправной авто такого быть не должно
Я тоже так думаю, что посоветуете?
Я тоже так думаю, что посоветуете?
Наверное ехать в сервис:shock:
Jenya694
10.12.2009, 22:02
Опыта общения с дилерами не имею, если они повключают передачи и ничего подозрительного не увидят, что тогда делать?
Я тоже так думаю, что посоветуете?
сними коробку и определись
Jenya694
10.12.2009, 22:14
сними коробку и определись
Снять где? У дилера? Если у него сниму и они ничего не найдут платить мне придется за съем коробки?
для начала попробуй всё ж обратится к официалам и продемонстрировать неисправность.
Portside
10.12.2009, 22:23
С покупки страдаю таким же недугом. На 5 тысячах заехал к дилеру.
Протестировали, сказали все ОК, притрется. На соседнем стуле клиент с джеттой - такая же проблема.
Сейчас 9 тысяч. Не притирается. Давать разбирать коробку не хочется.
На годовом ТО планирую напрячь дилера. Не ожидал от DAS AUTO.
У меня бывает так же, считаю это нормальным.
На зуб коробка остановилась при выжиме сцепления, в движении такого быть не может, а вот стоя на месте запросто...ИМХО
Portside
10.12.2009, 22:32
на Фокусе никаких зубьев. Коробка работает "как часы". А на пассате зуб?
Jenya694
10.12.2009, 22:37
Так что же делать, ждать пока притрется или ждать поломки в момент когда не будет гарантии?
Да еще иногда замечал как только тронешься и газку резко дашь будто в коробке шестерни на свое место встают и ощущался рывок
Всем привет! Возник такой вопрос: у моего пассика первая передача часто включается с двумя щелчками как будто что-то мешает, а остальные включаются нормально. Сегодня стою на светофоре, включаю первую, а рычаг до середины дошол и дальше никак, только со второго раза включилась. После чего пробывал такого небыло. Что это может быть?
Ничего в этом страшного нет. Вопрос связан с синхронизаторами. Если такое случается то включи сначала заднюю, потом опять первую. Если первая не втыкается, то опять заднюю и чуть отпусти сцепление, потом опять первую -- включится 100%. А то и вправду поедешь к ОД МКПП менять...:wave:
Так что же делать, ждать пока притрется или ждать поломки в момент когда не будет гарантии?
Да еще иногда замечал как только тронешься и газку резко дашь будто в коробке шестерни на свое место встают и ощущался рывок
А вот это наверно недовтыкнул...
Jenya694
10.12.2009, 22:47
Ничего в этом страшного нет. Вопрос связан с синхронизаторами. Если такое случается то включи сначала заднюю, потом опять первую. Если первая не втыкается, то опять заднюю и чуть отпусти сцепление, потом опять первую -- включится 100%. А то и вправду поедешь к ОД МКПП менять...:wave:
Это что новая техника включения передач на WOLKSWAGEN????
Коробка не гудит, не воет, не шумит.
Педаль сцепления не бьёт, трогается машина без рывков, пробуксовки сцепления нет.
Все синхронизаторы работают нормально, от 1 до 6 передачи. Задняя включается хорошо для МКПП.
Не вижу причин для беспокойства.
"Не трожь механик самолёт и он тебя не подведёт" :lol:
Если не включилась первая стоя на месте, просто отпустить сцепление и выжав снова сцепление включить спокойно 1 передачу. она включится 100%
да ради Бога, проедешь еще тыщ 10-20-30 и в один прекрасный летний жаркий день не сможешь включить первую или еще какую к тому времени ...
Jenya694
10.12.2009, 22:52
да ради Бога, проедешь еще тыщ 10-20-30 и в один прекрасный летний жаркий день не сможешь включить первую или еще какую к тому времени ...
+1
иногда бывает такое первую на светофоре не включить-лечится включением черз 2(обсуждалось ранее), страшнее то что постепенно тросики изнашиваются (оба причем)-недавно менял на 110 тысячах пробега обошлось 15000р.
Это что новая техника включения передач на WOLKSWAGEN????
Нет, это чтобы не навернуть коробку... Есть и другие методы.
Р.с. Вот на заглушенном авто у вас всегда получается включить все передачи? Нет, не всегда (причем не только на ФВ). И смысл "техники включения" заключается чуть провернуть валы (а вместе с ними шестерни и синх-ры или наоборот -- как вам удобно понимать). А вот методов чтобы "провернуть" существует несколько -- вам предложили (и не только я) самый простой и быстрый.
Jenya694
10.12.2009, 22:59
иногда бывает такое первую на светофоре не включить-лечится включением черз 2(обсуждалось ранее), страшнее то что постепенно тросики изнашиваются (оба причем)-недавно менял на 110 тысячах пробега обошлось 15000р.
А на каком пробеге у тебя это началось? Что за тросики такие?
Нет, это чтобы не навернуть коробку... Есть и другие методы.
Р.с. Вот на заглушенном авто у вас всегда получается включить все передачи? Нет, не всегда (причем не только на ФВ). И смысл "техники включения" заключается чуть провернуть валы (а вместе с ними шестерни и синх-ры или наоборот -- как вам удобно понимать). А вот методов чтобы "провернуть" существует несколько -- вам предложили (и не только я) самый простой и быстрый.
+100000 :)
ничего, что у первой передачи синхронизаторы есть ? :)
dedanten
10.12.2009, 23:00
ничего, что у первой передачи синхронизаторы есть ? :)
датычО? :lol:
Jenya694
10.12.2009, 23:19
Попробую съездить к официалам
На Ладе Калине было не включение первой передачи иногда. После перегазовки, либо после включения-выключения сцепления первая передача включалась на ура. На Митсубиши Каризма была такая же фигня, но лечилось чисткой пластиковых втулок, которые соединяли ручку переключения передач с самим механизмом в коробке передач. Сейчас на Пассате такое же происходит иногда, но в основном пока не прогретый двигатель и коробка. А потом все отлично.
Einsiedler
10.12.2009, 23:32
И я у себя наблюдал такую же штуку,но думал что это именно из-за зубьев =)) Что прямая дорога к ОД? Но как ему это показать если это НЕВКЛЮЧЕНИЕ первой передачи проявляется как ему вздумается?
И не фига ехать к официалам - переберут коробку, а соберут ли ее нормально - это большой вопрос! Если работает, то не фига туда лезть. Не мешайте машине работать. У каждой машины есть свои нюансы.
Jenya694
10.12.2009, 23:49
И не фига ехать к официалам - переберут коробку, а соберут ли ее нормально - это большой вопрос! Если работает, то не фига туда лезть. Не мешайте машине работать. У каждой машины есть свои нюансы.
Надо давить чтобы коробку новую ставили. У одного человека развалилась коробка они ему хотели перебрать, так он их как запугнул(типа не хотите по хорошему будем по плохому якобы машину новую мне дадите), так они ему коробку новую поставили, а откатал на старой 100 тыс.км. Неплохо коробку так обновить. Вопрос только в том что не каждому удастся надавить на официалов.
ничего, что у первой передачи синхронизаторы есть ? :)
Никто с этим не спорит.
Попробую объяснить проще. Речь идет только о случаях (невключения)когда авто стоит на месте с работающим двигателем и выжато сцепление, и когда стоит на месте заглушеный (независимо выжато сцепление или нет).
1) все шестерни с 1-й по 5\6 передачу (кроме 3 шестерен участвующих во вкл. з\х) подключаются 1,2,3 колечными
синхронизаторами в зависимости от передаваемых усилий и разности моментов вращания валов\шестерен.
2) шестерни (с 1-й по 5\6 передачу) находятся в постоянном зацеплении с шестернями на первичном валу. Шестерни на вторичном валу вращаются свободно, а передают усилие\крутящий момент на вторичный вал ч\з (подключаемые ч\з синхронизаторы) скользящие муфты синхронизаторов.
Синхронизаторы (они по этому так и называются) призваны синхронизировать (посредством трения с дальнейшим включением скорости путем зацепления зубцов) обороты первичного вала через подключаемую шестерню с оборотами вторичного вала. А когда первичный и вторичный валы не вращаются (в описанных выше случаях), то и синхронизировать нечего. Потому что им (синхронизаторам) не созданы для этого условия -- вращение одного (любого) или обеих валов МКПП.
В описанных случаях это происходит именно из-за несовпадения зубьев синхронизаторов.
Поэтому (мое мнение) при обращении к ОД с предъявой ремонта\замены МКПП комраду в лучшем случае улыбнутся и объяснят то же самое, в худшем будет послан.
Р.с. если у комрада рецидив проявляется в случаях отличных от приведенных выше, то тогда лучше к ОД.
повторю еще раз: так включаться первая и задняя не должны. Если сцепление на самом деле работает штатно и полностью отключает коробку от двс, исправен механизм переключения и сама коробка, то все передачи включаются с первого раза и без особых усилий. Если начинаешь включать первую через третью-вторую, а заднюю через двойной выжим - надо разбираться с проблемой.
пройдитесь поиском, многое станет ясно. Если вас устраивает такой расклад вещей - я не против. Меня в этом убеждать не надо.
ExDriver
11.12.2009, 00:48
для начала попробуй всё ж обратится к официалам и продемонстрировать неисправность.
+1000
Обращение по данному поводу необходимо зафиксировать. Найдут или не найдут что-то еще вопрос.
Также хорошо бы продумать при каких условиях неисправность проявляется чаще. К примеру: в холодную погоду или когда жарко, на прогретой коробке или наоборот на холодной.
У меня тоже бывает, что не включается с первого раза первая передача, но крайне редко. За 55 000 км 3-4 раза было.
Надо давить чтобы коробку новую ставили. У одного человека развалилась коробка они ему хотели перебрать, так он их как запугнул(типа не хотите по хорошему будем по плохому якобы машину новую мне дадите), так они ему коробку новую поставили, а откатал на старой 100 тыс.км. Неплохо коробку так обновить. Вопрос только в том что не каждому удастся надавить на официалов.
Такие истории действительно есть, но, как мне кажется, их абсолютное меньшинство в общем числе подобных случаев.
С очень большой долей вероятности без суда на замену коробки ОД не согласится. Суд дело долгое и затратное. Ввиду того, что неисправность проявляется не постоянно, а время от времени, то для суда аргументов прямо скажем маловато. Сделать независимую экспертизу МКПП до суда: очень дорого, большая вероятность слететь с гарантии, нет уверенности в том, что однозначно установят причину дефекта, нет гарантии, что соберут обратно так, как было.
Я бы пробовал договориться с ОД о ремонте кпп. На своем опыте могу сказать, что это возможно и ничего особо страшного в том, чтобы коробку перебрали я не вижу.
И не фига ехать к официалам - переберут коробку, а соберут ли ее нормально - это большой вопрос! Если работает, то не фига туда лезть. Не мешайте машине работать. У каждой машины есть свои нюансы.
Дилеры не занимаются ремонтом мкпп, это делают авторизованные VW компании. На начало 2009 года в Москве такая контора была одна.
Дилер коробку снимает, отправляет на дефектовку, заказывает детали в случае необходимости, и устанавливает коробку обратно на машину.
повторю еще раз: так включаться первая и задняя не должны. Если сцепление на самом деле работает штатно и полностью отключает коробку от двс, исправен механизм переключения и сама коробка, то все передачи включаются с первого раза и без особых усилий.
Пускай съездиет к ОД (в городе у него есть, много времени не займет). Мне самому будет интересен результат поездки.
имхо саш переигрываешь.. :)
У меня тоже самое с самого рождения авто, судя по количеству откликнувшихся, это вполне нормальное (или очень распространённое) явление. Не могу сказать, что я не мог когда-либо включить первую передачу, но то, что при включении рычаг проходит два явно выраженных положения - это факт, как будто через промежуточное положение вал допроворачивается до нужного положения. Ощущение такое, что рычаг можно остановить в этом промежуточном положении, но не разу не пробовал, как то желания нет с этим экспериментировать...
i.golovankov
11.12.2009, 06:23
+1 Такая же точно фигня. Не напрягает!
Автомобилист66
11.12.2009, 09:34
Не включатеся только первая, о-очень редко. За 35ткм наберется не больше 10 случаев. Просто отпускаю и выжимаю еще раз педаль сцепления и все, нормально включается. Заметил еще, что такая фигня только в пробках была. С остальными передачами проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу.
На старых пассатах такое было, проблема заключается в синхронизаторах. Если не можешь привыкнуть - ремонтируй, если можешь - то привыкни. С этим недугом ты её так и продашь когда придёт время.
Главное - не применять силу
Добавлю себя для статистики.Пробег 21000.Тот же косяк с самого начала эксплуатации. 1-3 раза в месяц не включалется с первого раза 1 передача.Не отпуская сцепления перевожу рычаг на 2 и потом опять на первую. Уже привык и нервы себе не порчу.Что касается официалов то при прохождении 1 и 2 ТО добросовестно указывал данный дефект.На что по окончании ТО был написан вердикт.Катались - не потвердилось.Так что пока "проблема" не прогрессирует - забил.
у меня то же самое, проявляется тоже не часто. Выхожу из положения также как уже описано выше - вторая и потом первая передача, или просто отпустить сцепление и снова нажать. Проблемой это не считаю, поводом для беспокойства тоже.
Вопрос вдогонку - когда менять масло в МКПП? Масло поиском нашел: G052171A2, а вот регламент замены что то не найду...
Вопрос вдогонку - когда менять масло в МКПП? Масло поиском нашел: G052171A2, а вот регламент замены что то не найду...
А кто знает что залито в коробку? Синтетика? И стоит ли её поменять досрочно(через годика 2) на синтетику Мотюля например?:shock:
:)
p.s Сколько езжу вроде на всех авто так. (Не часто, в пределах разумного...если каждый раз так, то наверное к од)
Ростислав
11.12.2009, 11:18
А какая машина была до пассата? Может не научилась рука правильно находить первую? На шкоде так было после ланоса :lol: Самое правильное решенее два раза выжать сцепление. 11тыс. не пробег, если проблема с коробкой еще вылезет.
Portside
11.12.2009, 11:21
Досадно, что при включении первой иногда не всегда чувствуешь включилась или нет. Отпуская сцепление
либо едешь, либо стоишь и слышишь скрежет под неудовольсво задних машин.
А передергивать каждый раз через вторую до полной уверенности что включилась... Хм... и это удовольствие VAG предлагает даже для авто за "лимон"?
Вопрос в другом. Почему дилеры не устраняют дефект?
Устранить технически сложно или невозможно?
Может кто посоветует толковых дилеров в СПб?
Sergey-M
11.12.2009, 11:49
Пробег 17000. Такая же проблема возникает не чаще чем 2-3 раза в месяц, в основном, когда стою на светофоре. Общался с владельцами Супербов, Октавий и Б-5х Пассатов, которые откатали на них по 130-150 тыс. - у всех та же болячка. Посоветовали влючать вторую, потом опять первую и не заморачиваться - видно это врожденный недостаток, правда в районе 100 тыс.придется поменять тросики. Так и делаю. Но на ТО 2 все же сообщу сервисникам, может что-нибудь вразумительное посоветуют.
На то она и "мешалка", чтобы ее туда сюда дергать. У меня, если чего не втыкается, рука автоматически втыкает чё-нить другое, а ноги автоматически перегазовывают, в общем, я в этом процессе участия не принимаю, оттого и не парюсь. :kos:
А кто парится, то надо было было DSG брать,но у них своих проблем дофига,причемгораздо более серьезных.:nod:
всё в порядке, париться не надо. всю жизнь на механике езжу - эно нормально.
+1 к зубьям/синхронизаторам и +1 к перевыжать сцепление/провести вторую передачу.
Не включатеся только первая, о-очень редко. За 35ткм наберется не больше 10 случаев. Просто отпускаю и выжимаю еще раз педаль сцепления и все, нормально включается. Заметил еще, что такая фигня только в пробках была. С остальными передачами проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу.
У меня тож так бывает, раза 4-5 было всего. За 2 года и 50тыс
ну и я отмечусь такая же фигня не часто впробке или когда долго стою
на 4 пассатах до этого времени разных модификаций такая хрень была((( самая первая ездит до сих пор и ничего не менялось уже 500т пробега
не парюсь
GLADIATOR
11.12.2009, 12:38
это наверно у всех мкпп так-у меня тож такая штуковина замечалась!
i.golovankov
11.12.2009, 17:04
+1
немного ОФФ
Вчера ехал на маршрутке Мерседес Спринтер, сидедел на переднем сиденье, так водила также втыкал первую через вторую. Сначала подумал а\м старая, глянул на щиток, а пробег всего лишь 32тыщи
PS
у меня МКПП, пробег 14000, что-то не припомню траблов в переключении
Ничего в этом страшного нет. Вопрос связан с синхронизаторами. Если такое случается то включи сначала заднюю, потом опять первую. Если первая не втыкается, то опять заднюю и чуть отпусти сцепление, потом опять первую -- включится 100%. А то и вправду поедешь к ОД МКПП менять...:wave:
Нифига вы извращенцы. :)
На новой машине раз в 3-4 дня такое было при включении первой передачи (не включалась). Сейчас при пробеге 15 тыс. один раз в 2-3 недели. При этом обязательно нужно убедиться, что сцепление выжимается в пол! Часто просто не дожимаю, на чем себя ловлю постоянно. А вот телодвижения, которые описаны выше, никогда не совершал. Достаточно отпустить и снова выжать сцепление. Обычная техника на советских грузовиках. :)
multipass
11.12.2009, 18:23
Что то все про первую, а у меня как раз задняя плохо втыкается. Причем в большинстве случаев на холодную: когда из гаража выезжать или на стоянке сдавать. Такой расклад нормальный и основывается на тех же причинах? Что скажете комрады.
Jenya694
11.12.2009, 18:25
Сегодня съездил к официалам объяснил причину после чего они попросили оставить у них машину до вечера. Приехал забирать, а они и ничего не обнаружили т.е. не поймали того момента чтобы не включилась первая(закон подлости). Спросили: буду ли я оставлять у них машину? Я забрал, подумав что еще гарантия есть, если будет повторятся по новой поеду к ним.
P.S. Попросил посмотреть развал схождения, подрегулировав его содрали 2 тыс.руб. Я думал мне по гарантии сделают, а они говорят если был бы пробег тысячи полторы(у меня 11000) то сделали бы бесплатно, а так на регулировку гарантия не распространяется
GLADIATOR
11.12.2009, 18:26
нормальный и основывается на тех же причинах:)
multipass
11.12.2009, 18:33
нормальный и основывается на тех же причинах:)
Успокоил, но как то странно. У меня, нелюбимый здесь Renault Megane, (вторая машина в семье) дык отродясь таких проблем не было. Видно действительно специфика Вага.
Нанофизик
11.12.2009, 18:47
Существует ли возможность подтянуть сцепление как например на той же ладе калина про котроую упоминали выше? На Вазах бывает если сцепление не дожимается то 1 передача плохо втыкаться начинает в первую очередь.
Народ! На любой машине на сколько мне известно в коробке передач стоят синхронизаторы на все передачи кроме задней. Т.е. на задней похрустывания нормально если спешить с включениями.
А синхронизаторы далеко не моментально синхронизируют (инертность). Т.е. иногда возможны случаи затрудненного включения.
Стоя на месте предполагаю, что комрад стоял на нейтралке, затем выжал сцепление и сразу вставил первую, валы раскручены на холостом ходу. Предполагаю что на новой машине этот эффект более заметен из-за меньших люфтов кулисы рычага.
Заметьте при выключенном двигателе, синхронизаторы и выжатое сцепление не нужно, если авто стоит на горизонтальной плоскости.
Я замечаю если авто не прогрето и холостые обороты высокие, то переход с нейтралки на первую стоя на месте -- всегда проявляется подобный эффект.
Поправьте если я не прав).
Да люди нынче совсем мнительные стали :lol:...
то куриный, то свиной грип, уже и козий :1eek: ...то МКПП :lol:
ExDriver
11.12.2009, 22:26
P.S. Попросил посмотреть развал схождения, подрегулировав его содрали 2 тыс.руб. Я думал мне по гарантии сделают, а они говорят если был бы пробег тысячи полторы(у меня 11000) то сделали бы бесплатно, а так на регулировку гарантия не распространяется
Ну и дилер... опять Вам нагло соврал.
Регулировочные работы выполняются по гарантии при пробеге до 10 000 км.
А кто знает что залито в коробку? Синтетика? И стоит ли её поменять досрочно(через годика 2) на синтетику Мотюля например?:shock:Что заливать это уже другой вопрос, хотя я больше склонен заливать то что льют на заводе. Меня больше интересует на каком пробеге. После обладания А4 на мультитронике вопрос замены масла в коробке меня очень волнует
Народ! На любой машине на сколько мне известно в коробке передач стоят синхронизаторы на все передачи кроме задней. Т.е. на задней похрустывания нормально если спешить с включениями.
А синхронизаторы далеко не моментально синхронизируют (инертность). Т.е. иногда возможны случаи затрудненного включения.
Стоя на месте предполагаю, что комрад стоял на нейтралке, затем выжал сцепление и сразу вставил первую, валы раскручены на холостом ходу. Предполагаю что на новой машине этот эффект более заметен из-за меньших люфтов кулисы рычага.
Заметьте при выключенном двигателе, синхронизаторы и выжатое сцепление не нужно, если авто стоит на горизонтальной плоскости.
Я замечаю если авто не прогрето и холостые обороты высокие, то переход с нейтралки на первую стоя на месте -- всегда проявляется подобный эффект.
Поправьте если я не прав).
В этой теме свое мнение о причинах происходящего я изложил. По совету комрада Толстый я поюзал поиском, что и вам советую. Действительно, данная тема уже поднималась и некоторые форумчане более профессионально это рассказали (речь идет о случаях затронутых в этой теме). Кто то удовлетворен аргументами и катается дальше, кто то нет и обращается к ОД либо кому доверяет -- это право каждого. Многие рассказывают сколько они проехали с такими "недовключениями" 1-й и задней -- вплоть до 500тыс.км. У меня другое авто прошло 287тыс.км. Как брали ее новую с редкими "недовключениями" 1-й и задней (после стоянки или выжима сцепления), так и по сей день. Коробку ни разу не разбирали, только 2 раза менялось масло.
Как бы там ни было и что бы еще тут не обсуждали хочется дождаться официального заключения ОД для комрада Женя694.
Как бы там ни было и что бы еще тут не обсуждали хочется дождаться официального заключения ОД для комрада Женя694.
Согласен!) В основном одно "ИМХО". Очень надеюсь на искреннее заключение ОД.
Очень надеюсь на искреннее заключение ОД. :lol: :lol: :lol:
Автомобилист66
12.12.2009, 13:17
Что то все про первую, а у меня как раз задняя плохо втыкается. Причем в большинстве случаев на холодную: когда из гаража выезжать или на стоянке сдавать. Такой расклад нормальный и основывается на тех же причинах? Что скажете комрады.
Вроде ничего критичного. По моим наблюдениям, задняя чувствительна к недовыжиму сцепления, ну и рычаг резко втыкать не надо на холодняк, пока КПП не разогрелась.
Успокоил, но как то странно. У меня, нелюбимый здесь Renault Megane, (вторая машина в семье) дык отродясь таких проблем не было. Видно действительно специфика Вага.
Вот не надо про меган, у него с задней хуже дела обстоят. Юзал рено меган-II 1год (38ткм).
Jenya694
13.12.2009, 00:41
Если затруднительно включается первая передача, то это дефект. ОФ дилиры этого мне не отрицали. Проблема в том что когда я им демонстрировал переключение КПП первая всегда включалась без заеданий и конечно же когда они взяли у меня машину на проверку у них также работало все прекрасно. Сейчас жду совета человека, который работает в этой сфере
P.S. У друга Форд первый ничего подобного не было, КПП работает как часы, а тут (W)
multipass
14.12.2009, 12:58
Вот не надо про меган, у него с задней хуже дела обстоят. Юзал рено меган-II 1год (38ткм).
Неспешно юзаю Megane II c 2004 года, пробег 70 тык., повторюсь - таких проблем не было и нет до сих пор. Оспаривать иной опыт эксплуатации не стану.
да ради Бога, проедешь еще тыщ 10-20-30 и в один прекрасный летний жаркий день не сможешь включить первую или еще какую к тому времени ...
Такая беда происходит периодически с магазина. Не часто, но бывает. Машин прошла почти 60 тыков. Как правило такое бывает внедвижения.
До этого была авоська переходная токая же беда с момента приобретения (115 т.км. было на спидометре) проехал на ней еще 300 тыков забил на это. И на фольце забил тоже. За 60 т.км. хуже не стало. Думаю да тысяч еще через 100 может кирдык вполне быть.))))
dietimon
14.12.2009, 14:55
Таже самая проблема, привела на ваш форум.
1,8T 6МКПП JWX, машине почти год, пробег 13000км.
Невнятное втыкание нечётных - 1ой, 3ей(фактически единично, в сравнении с 1ой), заметил сразу, эксплуатирую с февраля, морозов больших не помню, внимание на плохое втыкание обратил, но обращаться к официалам не стал.
Летом всё ок, невнятность не ушла, но и сильно не беспокоила.
В начале сентября, ещё достаточно тепло на улице, машина постояла на даче дня 3-4, поехал по просёлку минут 10-15, с первой и второй проблем не было, вылез на асфальт и почуствовал, что 3 и 4 втыкаются - как в песок, не туго, а именно сухо, дорога дальняя, через какое-то время прошло(но не сразу, км 50 отмахал), всё стало переключаться нормально.
Поехал сразу к официалам, в Неву, описал все наблюдавшиеся симптомы (описанные выше), результат тотже - приехал на прогретой машине, приёмщик подёргал ручку - сказал всё втыкается, проблем не вижу, приезжать на ТО будете, оставьте на ночь, посмотрим, пока что нет проблем.
Наблюдал дальше, как только прохладнее, хуже втыкается 1ая, 2ая, щас долбанул мороз, с утра прогрелся минут 5 и поехал, ну всё тоже самое только ещё тяжелее втыкать, уже реально мешает вести машину, прогрелась машина - проблемы ушли.
В общем жду, может кто прокомментирует, может мои симптомы, дадут какую-либо новую инфу и возможность дать дистационное заключение.
Также может порекомендуете нормальных официалов в Петербурге, пока только положительный отзыв о Классике (мастер Михаил), на Юге никого достойного нет?
Заранее благодарен
GLADIATOR
14.12.2009, 15:01
забить и все-ну разберут вам всю коробку, потом обратно соберут и возьмут докуя денег-че легче станет???если бы у одного двух такое было, а то почти у всех!
у меня тоже такая тема, на сервисе сказали, что особенность vrg? мол диски не всегда синхронизируются, надо выжать повторно сцепление.
У меня тоже такое бывает. Когда не втыкается 1-ая, перехожу на N, отпускаю сцепление, снова включаю. В этом случае включается без заеданий. Необходимости ехать к ОД не вижу, происходит это не часто.
Сейчас жду совета человека, который работает в этой сфере
Ну и что сказал\посоветовал человек?
dietimon
15.12.2009, 09:36
Порылся по форумам, нашёл сообщение на родственном шкодовском форуме, от многоуважаемого "Pridurok", он советал подиагностировать коробку JWX при выключенном двигателе.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21281
Вечером решил посмотреть ходы коробки при выключенном двигателе, так же морозно, -10с, подвигал ручку со сцеплением, без сцепления, всё отлично, проблем нет.
Завёлся и все втыкается, ну может разок пришлось настойчиво поддавить первую, с утра также "посинхронизировал" при выключенном двигателе, и всё ок, втыкается и первая, и вторая, и вверх, и вниз.
Пока нашёл для себя такой путь "самоуспокоения" и регулирования синхронизаторов, так как на морозе, "на холодную", действительно мешало это неуверенное втыкание передач, на перекрёстке катишь на первой, а вторую не найти, да просто опасно
....
Ещё напомню, уже указанный неоднократно совет, на который сам обратил внимание только когда возникли "проблемы" с переключением - дожимайте сцепление, халява кончилась с приходом холодов.
Сейчас жду совета человека, который работает в этой сфере (W)
Ну так есть результат\совет по проблеме?????
Пробег доходит к 14 тыс. км., причем последняя примерно тысяча - без заедания включения превой передачи. Видимо действительно притерлась )
у меня подобные заедания наблюдаются, когда коробка холодная. Если минут 10-15 поездить, то все передачи включаются просто отлично.
Может это и правда нормально??
Аналогичная ситуация с первой.Не зависимо от погоды.У нас и минусов то не бывает.Когда не втыкается первая ,подгазовываю.
Таких проблем не замечал никогда!!!!!!!!!!!!
Проблема с включением 1 передачи у меня была когда-то на Сеате Толедо 1992 г.в. После этого 10,5 лет отъездил на другом Толедо, сейчас уже третий Пассат. Ни разу эта болячка не появлялась.
Что интересно. Во время моих мучений с первым Толедо у моего шурина был такой же, только дизель и с тросовым приводом переключения коробки. Он так хвастался, что у него всё хорошо, пока однажды его авто вдруг ни с того ни с сего заглохло посреди дороги. Тут же завёлся, поехал дальше, но с тех пор его замучала та же самая проблема с первой передачей. Сколько ОД не искали причину, так и не нашли.
vityalinas
26.01.2010, 23:30
такая я же херня на новом авто особено когда холодный движок. Считаю что это нормальная работа МКПП. Но вообще я думал что такая херня на фольцах не должна была бы быть. Все таки ощущаешь некий дискомфорт при переключении. Первая включается как будто в 2 подхода. У друга мазда 6 коробка намного мягче пашет. Да и остальные передачи включаюся както сухо. Пока списываю это на новое авто.Авось притрется.
Совет всем не применять лишних усилий при переключениях и не ездить с положенной на рычах мкпп рукой.
Почитаешь ветку и дрогнешь. как много проблем с МКПП. Нытье сплошное. А на самом деле механика хорошая. У меня никаких проблем не вызвала ни разу. Включения передач четкие и "правильные". Это для тех кто еще не определился с выбором Das Auto. все нормально с коробкой. Да и вообще хорошая машинка :wave:.
Автомобилист66
27.01.2010, 20:57
Почитаешь ветку и дрогнешь. как много проблем с МКПП. Нытье сплошное. А на самом деле механика хорошая. У меня никаких проблем не вызвала ни разу. Включения передач четкие и "правильные". Это для тех кто еще не определился с выбором Das Auto. все нормально с коробкой. Да и вообще хорошая машинка :wave:.
Во-во, правильно пишешь. Народ, имхо, завышает свои ожидания к авто. Некоторые хотят, чтоб на холодную МКПП работала, как прогретая, сразу. :)
все нормально с коробкой, масло только густоватое родное, в нынешние минуса мешалкой туго по началу ворочать.
Во-во, правильно пишешь. Народ, имхо, завышает свои ожидания к авто. Некоторые хотят, чтоб на холодную МКПП работала, как прогретая, сразу. :)
все нормально с коробкой, масло только густоватое родное, в нынешние минуса мешалкой туго по началу ворочать.
Не соглашусь на счёт -масло густоватое- т.к. в большинстве случаев у людей проблема с первой и задней.Другие скорости включаются нормально.У нас ваще нет холодов ,а проблема всё равно существует.:nod::nod::nod:
Во-во, правильно пишешь. Народ, имхо, завышает свои ожидания к авто. Некоторые хотят, чтоб на холодную МКПП работала, как прогретая, сразу. :)
все нормально с коробкой, масло только густоватое родное, в нынешние минуса мешалкой туго по началу ворочать.
Я бы не сказал, что коробка тугая в морозы. Даже скорее наоборот приятное плавное усилие. :thumbup: И то нужно отметить, коробка очень быстро прогревается.
Portside
22.04.2010, 11:40
Для информации.
Ехал на сервис разбираться с коробкой. Как всегда пару раз не включилась первая передача.
С мастером (он за рулем) проехали квартал, при этом останавливались много раз. Первая
у него включалась без затруднений. Мастер обратил внимание на "технику" включения:
нажать на педаль сцепления, сделать паузу, а затем включить первую передачу.
Теперь начал включать первую по новому алгоритму:znaika:: выжимаю сцепление, считаю до двух
и включаю передачу. Осечек пока не было. Правда, проехал после посещения официалов
немного. Время покажет.
Для информации.
Ехал на сервис разбираться с коробкой. Как всегда пару раз не включилась первая передача.
С мастером (он за рулем) проехали квартал, при этом останавливались много раз. Первая
у него включалась без затруднений. Мастер обратил внимание на "технику" включения:
нажать на педаль сцепления, сделать паузу, а затем включить первую передачу.
Теперь начал включать первую по новому алгоритму:znaika:: выжимаю сцепление, считаю до двух
и включаю передачу. Осечек пока не было. Правда, проехал после посещения официалов
немного. Время покажет.
За эти две секунды, как раз снижается скорость вращения валов в коробке, упрощается синхронизация валов при переключении рычага. Без синхронизаторов включение было бы с треском или вообще бы не включилось:)
Portside
22.04.2010, 14:18
За эти две секунды, как раз снижается скорость вращения валов в коробке, упрощается синхронизация валов при переключении рычага. Без синхронизаторов включение было бы с треском или вообще бы не включилось:)
Спасибо за объяснение.
Тогда, не являясь технарем, проблему невключения в моем случае понимаю так:
валы у VAGовской коробки обладают большей инерционностью по сравнению с коробками других автомобилей, так как у других авто при переключении паузу делать не требуется, все включается и так.
MikeRamz
22.04.2010, 14:22
нде, что на гольфе с 1.6, что сейчас на пассе никогда не было проблем с втыканием 1 передачи
За эти две секунды, как раз снижается скорость вращения валов в коробке, упрощается синхронизация валов при переключении рычага. Без синхронизаторов включение было бы с треском или вообще бы не включилось:)
?-)
А че тогда с задней передачей? Синхров то нет...
у меня проблема с 5й образовалась. Втыкается раза с 4го. Прокручивается, не попадает, потрескивая.
Поехал к официалам, диагностика(1500р) + поднянули тяги(2500р), слабо помогло, лучше стало, про проблема окончательно не решилась. Сказали чтоб решить окончательно надо снимать коробку, перебирать, тобишь еще работ на 12тыс + расходники...
Автомобилист66
05.08.2010, 15:03
у меня проблема с 5й образовалась. Втыкается раза с 4го. Прокручивается, не попадает, потрескивая.
Поехал к официалам, диагностика(1500р) + поднянули тяги(2500р), слабо помогло, лучше стало, про проблема окончательно не решилась. Сказали чтоб решить окончательно надо снимать коробку, перебирать, тобишь еще работ на 12тыс + расходники...
Бывает изредка такая же ерунда. втыкается только со второго раза. Первый раз как-будто рычаг не довел до конца. Началось месяца 1,5-2 назад. Повторяется редко и только в городе.
У меня редко (1-2 раза в месяц) не включалась 1-я передача.
Для профилактики сам сделал регулировку привода переключения передач.Пока все работает без нареканий.
Сегодня вдруг стала плохо включаться задняя передача. Обрисую: рычаг вниз а когда перевожу в сторону себя как будто упирается во что то, немного пошевелив, заходит. Подскажите чего за хрень. Спасибо!
Сегодня вдруг стала плохо включаться задняя передача. Обрисую: рычаг вниз а когда перевожу в сторону себя как будто упирается во что то, немного пошевелив, заходит. Подскажите чего за хрень. Спасибо!
Что за хрень никто не скажет,можно только предположить,начни с кулисы,там есть "яблоко" хитрый фиксатор,чтоб просто так заднюю не включил,может там что подклинивает,посмотри не болтается ли рычаг-если болтанка есть-менять пластиковые детали механизма после выявления изношенных деталюшек.дальше по тягам к коробке передач,под аккумулятором как раз и увидишь механизм,его посмотри ну и на десерт коробка передач(но думаю проблема разрешится раньше).
Есть ещё один вариант-на сервис и не забиваешь голову ни себе,ни кому другому,а головняк получают сервисмэны,хотя иногда после сервисмэнов получаешь ещё больший головняк.
Удачи в ремонте.
Привет комрады.Нужна помощь.Что может быть на холодную идет стук в двигателе рывками с вибрацией нажимаешь на сцепление исчезает проблема,как только прогреется все окей.В чем может быть проблема.На холодную аж страшно думаешь сейчас что-нибудь отвалится.Прогрелся все окей.И еще бывает вибрация через сидение чувствуешь а двигатель ровно работает.Машина 2.0TDI 6МКПП 2005г.в.VW B6.За ранее спасибо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot