Просмотр полной версии : Хвалёный доводчик стекол...
Комрады, извините за кол-во букв, но эмоции решил не сдерживать. Не хотел писать, но подумав, что проблема может повториться, решил узнать у опытных юзеров СС.
В понедельник в Москве была тотальная пробка. Приехал домой в 23-00. Да не суть важно, во сколько. За время пока был в пробке, снежок на машину нападал, в конце пути у дома уже стоял. В машине печку врубил на 25, хоть пальму вкапывай...))) Ночью подморозило, температуру не смотрел, но явно за -3 было. Машину не чистил вечером, но снега и льда особо не было. Это преамбула, а теперь главное...
Утром вторника выхожу из дома, опаздываю как хз кто на работу, нажимаю на брелок, машинка мигает поворотниками, а стёкла...... ни одно не приоткрывается ни на милиметр. Снять/поставить на охрану - процедуру проделал несколько раз - эффект 0. Обошёл по кругу авто, на всякий случай счистил снег и прочий лёд в районе уплотнителей, попробовал с надеждой ещё разок. Ни хрена ничего не открылось. В итоге чуть ли не выдрал водительскую дверь, - пришлось стекло волочить из под уплотнителей верхник, заводить машину с открытой дверью, - обратно стекло в уплотнители вообще не засунешь. Далее минут 10 прогревал авто одновременно с прочисткой старой кредиткой мест контакта ВСЕХ стекол со всеми уплотнителями и..... только после этого открылось лишь водительское стекло. Остальные отлипли только ближе к вечеру, когда оттепель была.
Машину на мойке не мыл, так что о проморозке стекол и речи быть не может. Даже на мазде 3 в лютые морозы и охренненом льде на стёклах всё без проблем опускалось.
Резюме: первое малое разочарование и туманное будущее поведение доводчика.
Кто что посоветует на будущее? Ну не отскабливать же весь лёд до грунтовки.
Попробуй промазать уплотнители силиконовой смазкой. По идее должно помочь.
Если удерживать несколько секунд на брелке-ключе кнопку отпирания дверей, то все стекла опускаются - были ли попытки использовать эту фунцию?
На счет силиконовой смазки - мне кажется останутся помутнения на стеклах....
Если удерживать несколько секунд на брелке-ключе кнопку отпирания дверей, то все стекла опускаются - были ли попытки использовать эту фунцию?
На счет силиконовой смазки - мне кажется останутся помутнения на стеклах....
+1000
Я уже писал на форуме, что прошлую зиму я пережил с "размораживателем стекол", если забьешь в яндексе выбьет кучу ссылок различных фирм. :znaika:
Я действовал так, все хозяйство лежит в багажнике, выходим утром, открываем только багажник со средней кнопки (стекла на месте), прыскаем размораживателем вдоль замерзания стекла, закуриваем (кто не курит, болтаем с соседом о смысле жизни и то что эта зима уже достала) и через 3-5 минут открываем. Всё успевает отойти, в сложных случаях, скребком слегка помогаем.
Красота требует жертв.
:wave:
пару раз уже тоже примерзали, но решалось отдиранием уплотнителей нижних на двери, куда стекло уходить....там реально намертво прилипало и тонким предметов в принципе быстро отдиралось... к другим местам окна жестко не прилипали, во всяком случае пока ))
ps антилед в багажник тоже положил на всякий случаЙ ))
пару раз уже тоже примерзали, но решалось отдиранием уплотнителей нижних на двери, куда стекло уходить....там реально намертво прилипало и тонким предметов в принципе быстро отдиралось... к другим местам окна жестко не прилипали, во всяком случае пока ))
ps антилед в багажник тоже положил на всякий случаЙ ))
+100:nod: Кредитка жёсткая выручает :lol:
жесть...
совсем недавно позвонили дилер, сказал, что заказанный мною в сентябре сс с автоматом может быть произведен только с коробкой ДСГ
отказался, о чем теперь еще больше не жалею
совсем немного доложил и купил новый инфинити ФХ, кредитка и антилёд пока не требовались...
всем удачи :)
жесть...
совсем недавно позвонили дилер, сказал, что заказанный мною в сентябре сс с автоматом может быть произведен только с коробкой ДСГ
отказался, о чем теперь еще больше не жалею
совсем немного доложил и купил новый инфинити ФХ, кредитка и антилёд пока не требовались...
всем удачи :)
Ну и правильно сделал.., молодца:wave::) :lol:
прыскаем размораживателем вдоль замерзания стекла, закуриваем (кто не курит, болтаем с соседом о смысле жизни и то что эта зима уже достала) и через 3-5 минут открываем. Всё успевает отойти, в сложных случаях, скребком слегка помогаем.
Красота требует жертв.
:wave:потом заводим и опядь курим?:thumbup: :lol: :crazy:
Ну и правильно сделал.., молодца:wave::) :lol:вот уж действительно..
никакова здоровья не хватит :)
да, перспективы на зиму не радужные...
Утром вторника выхожу из дома, опаздываю как хз кто на работу, нажимаю на брелок, машинка мигает поворотниками, а стёкла...... ни одно не приоткрывается ни на милиметр. ... Ни хрена ничего не открылось. В итоге чуть ли не выдрал водительскую дверь, - пришлось стекло волочить из под уплотнителей верхник, заводить машину с открытой дверью, - обратно стекло в уплотнители вообще не засунешь.
вот те и раз...
А я то думал панацею придумали...у меня на субару тоже безрамные, только там нет доводчиков, просто там торчит маленькая титюлька, и она при закрытии направлент стекло в пазик....
Так вот зимой, да и летом иногда стекло заходит по вверх двери инога (не в пазик, а мимо и получается щель..)
вот те и раз...
.............. просто там торчит маленькая титюлька, и она при закрытии направлент стекло в пазик....
VW решил видимо, что пассат сс и маленькая титюлька как то не по пацански. :crazy: :lol:
VW решил видимо, что пассат сс и маленькая титюлька как то не по пацански. :crazy: :lol:
Точна.., мы без титюлек обойдёмса :crazy::nod:
Камрады!!! Посмотрите мою тему "Зимняя эксплуатация СС". Там все описано что делать!
Там ничего дельного не приведено, пальму первенства пока прочно удерживает кредитка между нижним уплотнителем снаружи и стеклом...
+1... титюльки нафиг ))
золотой или платиновый мастеркард рулит )))))))
Всем комрадам добрый вечер. Почитал я ЦУ и что делать при такой ситуации. Для себя сделал следующие выводы: никогда не помешает иметь с собой всякие спреи для разморозки. Это всё конечно замечательно. Ну и кредитка, как и писал ранее, по опыту использования прошлых машин тоже очень будет кстати.
Однако все эти полезные советы, особенно спреи хороши лишь в определённых случаях. Почему? Потому что, как писал ранее, кто помнит прошлый поедельник, на улице не арктика была и не минус 15 цельсиев, к тому же машина была не под снежным сугробом и на стеклах в районе уплотнителей снега и тем более льда практически не было. Ну использую я спрей, когда -5 на улице и когда времени вагон, хоть обкурись. А что будет, если снежок нападает и приморозит при -15? на этой неделе в Москау минус нехилый обещают. Тогда что? Брать стамеску и также уплотнители отдирать?
Прочитал ЦУ про удержание кнопки открытие авто - честно скажу, не пробовал. Может завтра одно из стекол оболью водой и попробую сею процедуру.
А вообще интересно, можно ли менять эл.силу доводчика? ОД может перенастроить его или механизм настолько прост, что или копать или не копать? Манагеры из Автопрестуса говорили, что доводчик ручку ломает в хлам, если протиснуть при поднятии стекла доводчиком. Но теперь что-то мне с трудом в это верится.
На Субура кстати пусть и щель образуется, зато дверь закрывается полностью. А здесь даже можно не пробовать закрывать. При небольшом усилии на закрытие начинает отпадать пластиковая накладка в районе зеркала и вся конструкция начинает расшатываться. Так что, открыв таким способом как я, можно лишь до упора долбиться с этим стеклом до победного конца...)))
хм ... неужели инжинеры обманули нас
когда выходил на рынок Эос и СС - про доводчики нам отдельно говорили, что мол специально для таких случаев сделали оч. мощ`ные моторчики, нельзя просовывать туда палец или другие органы и вещи :)
при этом продемострировали как доводчик ломает картонные папки, канандаши ...
дим там если замёрзло по всей плоскости бархотки,то стекло вместе с резинкой проще вырвать чем разорвать этот лёд..
дим там если замёрзло по всей плоскости бархотки,то стекло вместе с резинкой проще вырвать чем разорвать этот лёд..
Абсолютно верно. Поработав минут 15 кредиткой по всему периметру нижних уплотнителей, заметил, что практически ни на одном стекле в зазоре между стеклом и уплотнителем нет никакого льда. Уплотнитель пришлось, как правильно написали, отдирать, протискивая кредитку с силой. И думаю, что в лютые морозы ситуация может очень вероятно повториться.
дим там если замёрзло по всей плоскости бархотки,то стекло вместе с резинкой проще вырвать чем разорвать этот лёд..
Да уж, сила природы мощнее человеческой :lol: :crazy:
Вот завтра можно и начать проверять :lol::thumbup::eek:
а у меня с доводчиком такой проблемы и не возникнет, приручил вебасту с телефона врубаться до того как я приду, все уже тепло и сухо и приопускаются они без проблем.,
правда вчера багажник отказался открываться))) щелк с кнопки, щелк -щелк, и дальше ручками открывал, замерзла) просто помог подняться). с лючком бензобака пока проблем не возникло, но чую еще будут))))
позавчера помыл машину и сразу поставил на стоянку на ночь (продуть ессно забыл). с утра по пути к машине по бодрому морозцу мну начали догонять опасения по поводу проникновения в авто. ныжимаю кнопочку и - счастье, под неприятный "хрусть", стеклышки приоткрылись, всё ок.
зы а на сироке передние стеклышки поболее чем на цц кмк
чета я не совсем пойму куда вы кредитки суете... сверху, где кромка стекла соприкасается с уплотнителем на кузове или вниз, между стеклом и уплотнителем двери (углубь)?
я внизу, между резинкой и стеклом )
Примерзает в основном внизу, сверху резина мягкая и тянется вниз.., сл-но если стекло не дёргается вообще, то - примёрзло внизу
скоро владельца машины пассат СС можно будет зимой узнать по металлической линейке в руке которой он будет очищать стекло от льда
скоро владельца машины пассат СС можно будет зимой узнать по металлической линейке в руке которой он будет очищать стекло от льда
:lol: :lol: :lol:Берите Б-6 таких проблем нету:wave:
да ну! я на СС точно буду автозапуск ставить, чтобы оппа не мерзла в -20... думаю он решит!
Злобный доводчик грызущий карандаши это круто :thumbup:
Нот вот еслиб была опция - тютелька, которая бы еще и экономила на авто 1000$...))) Мож письмо в VW написать что тутюльку хотим? :lol:
Если без шуток то можно попробовать смазать уплотнители силиконовой смазкой чтоб не примерзали...
Еще, по опыту прошлого авто без рамок у меня вопрос отдирания очень просто решался - кулаком постучать по верху стекла, где пазик и тютелка :lol: и дверь - ноу проблем. (только хорошенько постучать)
А чтоб за тютельку не заходило (что не часто и так бывало) при закрытии дверь не просто на себя тянуть, а как бы немного в низ и все.))) А если окно можно открыть (что в принципе редкость :lol:, т.к замерзло), то его чуть приоткрыть при закрытии и все ок - закрыл дверь, потом закрыл окно.:cool:
p.s а вообще, было желание взять лобзик и отпилить тютельку, или немного вверх отогнуть, чтоб стекло всегда под неё...крепкая собака, даже не гнется XD
Обрадую вас, несчастных - точно такой же геморрой и на Ауди А5, сегодня один заезжал знакомый сушиться... так что не плачьтесь, вы не одни такие. Есть еще и мерсы, и т.д. Проблема у всех одна, силикон решает ее на время.
скоро владельца машины пассат СС можно будет зимой узнать по металлической линейке в руке которой он будет очищать стекло от льда
ну вот и ещё одно средство:thumbup::( :lol:
ну не.., тютельки нам ни к чему...
Да... млин, машину я буду свою вот вот забирать и сразу в морозы)))
Предлагаю чтобы комплектовалась металлическая линейка в стандартный инструмет,
Vayzunoff
15.12.2009, 17:47
жесть...
совсем недавно позвонили дилер, сказал, что заказанный мною в сентябре сс с автоматом может быть произведен только с коробкой ДСГ
отказался, о чем теперь еще больше не жалею
совсем немного доложил и купил новый инфинити ФХ, кредитка и антилёд пока не требовались...
всем удачи :)
а немного это пол стоимости машины?)))
GLADIATOR
15.12.2009, 17:50
:lol: :lol: :lol:Берите Б-6 таких проблем нету:wave:
+многа! :lol::wave:
при этом продемострировали как доводчик ломает картонные папки, канандаши ...
Интересно,а грецкие орехи при помощи него можно колоть.:)
а немного это пол стоимости машины?)))
гыгыгы :))) да-да! +к тому Инфинити адская попса и пожиратель бензина... еслиб я выбарал машину в пределах 2х лямов, то точно выбрал что-нить поинтереснее инфинити...
Интересно,а грецкие орехи при помощи него можно колоть.:)
Хоть Кокосы :lol:
гыгыгы :))) да-да! +к тому Инфинити адская попса и пожиратель бензина... еслиб я выбарал машину в пределах 2х лямов, то точно выбрал что-нить поинтереснее инфинити...
например?
А5
Скажем так, А5 и Ека, в пределах 2млн., очень и очень проблематично, в любом случае выйдет за рамки бюджета, а вот А4, но мой взгляд можно рассматривать, как альтернатива СС...
А5 или E350 купе
нужно учитывать следующее, что человек рассматривающий данные варианты, вряд ли бы изначально бросил свой взгляд в сторону VW , а то так мы можем далеко зайти...
нужно учитывать следующее, что человек рассматривающий данные варианты, вряд ли бы изначально бросил свой взгляд в сторону VW , а то так мы можем далеко зайти...
Согласен:nod: я бы думал о БМВ :weirdo::super:
Скажем так, А5 и Ека, в пределах 2млн., очень и очень проблематично, в любом случае выйдет за рамки бюджета, а вот А4, но мой взгляд можно рассматривать, как альтернатива СС...
нужно учитывать следующее, что человек рассматривающий данные варианты, вряд ли бы изначально бросил свой взгляд в сторону VW , а то так мы можем далеко зайти...
речь шла об альтернативе FX
а немного это пол стоимости машины?)))
пассат у меня был посчитан на 1.9М
поэтому добавлять на ФХ понадобилось гораздо меньше половины стоимости машины, тем более учитывая хорошие скидки япошек:)
А5 и Екласс купе не рассматривались изначально. Банально, но нужно было 4 двери...
Скажем так, А5 и Ека, в пределах 2млн., очень и очень проблематично
У меня товарищ S5 у диллера за два ляма взял. Правда с пробегом 2т.к.
Алексей НН
16.12.2009, 12:32
Про доводчик стёкол уже высказывался (ТЕМА: Работа доводчика стёкол)
Вопрос кто нибуть решил с опусканием стёкол после вынимания ключа зажигания??
Отключить можно???
Почитал руководство на предмет отключения ограничителя усилия (это когда стекло упирается в препятствие и отезжает назад). Так вот в мануале написано отключение при закрывании стекла, но ничего нет про открывание.. кто-нибудь пробовал?
Поделитесь,как открывалась водительская дверь в прошедшие морозы(приспускались стекла)? У меня стекло приспускалось не полностью, но дверь удавалось открыть, после прогрева салона при открытии и закрытии двери стекло приспускалось и возвращалось в паз нормально.
Кроме того при попытке раскрыть сложенные на ночь наружные зеркала сломался механизм зеркала со стороны водителя. Насколько серьезна эта поломка? нужно менять все зеркало или можно отремонтировать?
Доктор.
извините, конечно, но я не знаю, что вы с машинами делаете.
у меня машина в самые морозы тут была- все было в порядке. потом полмесяца в питере жила- где влажность -мама не горюй - лед с окон никто не убирал - ВСЕ 4 СТЕКЛА открываются без проблем.:wave:
извините, конечно, но я не знаю, что вы с машинами делаете.
у меня машина в самые морозы тут была- все было в порядке. потом полмесяца в питере жила- где влажность -мама не горюй - лед с окон никто не убирал - ВСЕ 4 СТЕКЛА открываются без проблем.:wave:
Уважаемая ВЕДЬМИНА СЛУЖБА. Эти машины к сожалению( или к счастью) делаем не мы. И специально в морозы их водой не поливаем.
Рад, что у Вас нет проблем.
Доктор.
И специально в морозы их водой не поливаем.
Рад, что у Вас нет проблем.
Доктор.
специально водой не поливаете- это уже хорошо.
а вот силиконовой смазкой осенью смазали - ну, чтобы вот этих самых проблем не было?
abogador
11.01.2010, 15:04
+1 насчет силиконовой смазки.
Во время первых морозов, окна замерзли... по совету добрых людей поехал на мойку, сделали предзимнюю подготовку. Смазали силиконом все что только можно было смазать.
тьфу-х3.... ничего не замерзает!!:super:
Вчера в москве всретил аж три сс с открытыми бензобаками. Во как!
Quantorium
18.01.2010, 00:00
Если стекло не опускается в мороз, это не проблема.
Существует технологический зазор позволяющий открывать дверь и с не опущенным стеклом. Смотри картинку. Сам пробовал. Потом только закрыть тяжелее, но это уже другая проблема, можно и рукой помочь тихонько, или пластиком резинку нижнюю отодвинуть по всей длине стекла.
Кроме того в настройках есть опция отрывать только одну дверь, чтобы остальные не дергались. Настраивается через меню. У себя настроил. Два раза нажимаем "открыть" на брелке, откроются все.
Удачи.
Если стекло не опускается в мороз, это не проблема.
Существует технологический зазор позволяющий открывать дверь и с не опущенным стеклом. Смотри картинку. Сам пробовал. Потом только закрыть тяжелее, но это уже другая проблема, можно и рукой помочь тихонько, или пластиком резинку нижнюю отодвинуть по всей длине стекла.
Кроме того в настройках есть опция отрывать только одну дверь, чтобы остальные не дергались. Настраивается через меню. У себя настроил. Два раза нажимаем "открыть" на брелке, откроются все.
Удачи.
что-то какие-то не совсем понятные объяснения... развернуто, если можно..
Всё понятно и уже давно настроено, Brewer пора уже ССшечку приобресть:shock: :crazy: :lol:
Если стекло не опускается в мороз, это не проблема.
Существует технологический зазор позволяющий открывать дверь и с не опущенным стеклом. Смотри картинку. Сам пробовал. Потом только закрыть тяжелее, но это уже другая проблема, можно и рукой помочь тихонько, или пластиком резинку нижнюю отодвинуть по всей длине стекла.
Кроме того в настройках есть опция отрывать только одну дверь, чтобы остальные не дергались. Настраивается через меню. У себя настроил. Два раза нажимаем "открыть" на брелке, откроются все.
Удачи.
Да, действительно дверь открывается, хотя страшновато дергать за ручку, когда стекло не опустилось или приспустилось чуть-чуть.
Доктор
Quantorium
18.01.2010, 15:53
Да, действительно дверь открывается, хотя страшновато дергать за ручку, когда стекло не опустилось или приспустилось чуть-чуть.
Доктор
Это совет от дилера. Почитав формум, когда забирал спросил как открывать, они сходу сказали - дергай смело (гарантийный случай :) ) Кроме того в приложенной схеме все зазоры показаны.
Всё понятно и уже давно настроено, Brewer пора уже ССшечку приобресть:shock: :crazy: :lol:
гы-гы :) ну да... я пока теоретик :) нада вот только с работой вопрос закрыть и тада будем брать!
Да братцы, не завидую я вам. Немцы, продвинутая нация, только не подумали они о наших морозах, как и во время Великой Отечественной!
Да братцы, не завидую я вам. Немцы, продвинутая нация, только не подумали они о наших морозах, как и во время Великой Отечественной!
Пральна.., японцам завидуй, а нам ни-ни!!! :crazy: :lol::thumbup:
Пральна.., японцам завидуй, а нам ни-ни!!! :crazy: :lol::thumbup:
Ну да там тепло, там сакура цветет
Комрады, извините за кол-во букв, но эмоции решил не сдерживать. Не хотел писать, но подумав, что проблема может повториться, решил узнать у опытных юзеров СС.
В понедельник в Москве была тотальная пробка. Приехал домой в 23-00. Да не суть важно, во сколько. За время пока был в пробке, снежок на машину нападал, в конце пути у дома уже стоял. В машине печку врубил на 25, хоть пальму вкапывай...))) Ночью подморозило, температуру не смотрел, но явно за -3 было. Машину не чистил вечером, но снега и льда особо не было. Это преамбула, а теперь главное...
Утром вторника выхожу из дома, опаздываю как хз кто на работу, нажимаю на брелок, машинка мигает поворотниками, а стёкла...... ни одно не приоткрывается ни на милиметр. Снять/поставить на охрану - процедуру проделал несколько раз - эффект 0. Обошёл по кругу авто, на всякий случай счистил снег и прочий лёд в районе уплотнителей, попробовал с надеждой ещё разок. Ни хрена ничего не открылось. В итоге чуть ли не выдрал водительскую дверь, - пришлось стекло волочить из под уплотнителей верхник, заводить машину с открытой дверью, - обратно стекло в уплотнители вообще не засунешь. Далее минут 10 прогревал авто одновременно с прочисткой старой кредиткой мест контакта ВСЕХ стекол со всеми уплотнителями и..... только после этого открылось лишь водительское стекло. Остальные отлипли только ближе к вечеру, когда оттепель была.
Машину на мойке не мыл, так что о проморозке стекол и речи быть не может. Даже на мазде 3 в лютые морозы и охренненом льде на стёклах всё без проблем опускалось.
Резюме: первое малое разочарование и туманное будущее поведение доводчика.
Кто что посоветует на будущее? Ну не отскабливать же весь лёд до грунтовки.
официалы советуют после каждой мойки силиконом мазать уплотнители, проделываю эту процедуру регулярно.:znaika:
на улице-20С, всё работает пока без сбоев.
на улице-20С, всё работает пока без сбоев.
стекла от холода не примерзают... они примерзают когда холодает после оттепели и влага замерзает...
у Вас и в -35 проблем может не быть, а в -5 будете кредиткой резинки отдирать )))
стекла от холода не примерзают... они примерзают когда холодает после оттепели и влага замерзает...
у Вас и в -35 проблем может не быть, а в -5 будете кредиткой резинки отдирать )))
согласен.
А никто не пробовал обстучать стекло кулаком, по кругу?
Мне помогало на других машинах. Просто расчитывая силу удара, обстукиваем стекло по краям. как правило всё отлипает. Не знаю поему вы не пробуете этого, а ничинаете шкрябать карточкой...
А никто не пробовал обстучать стекло кулаком, по кругу?
Мне помогало на других машинах. Просто расчитывая силу удара, обстукиваем стекло по краям. как правило всё отлипает. Не знаю поему вы не пробуете этого, а ничинаете шкрябать карточкой...
как раз от карточки никаких проблем и шкрябать ничего не надо... просто проводится между резинкой и стеклом и все... по 10-15 секунд на стекло, без всяких стуков )
А никто не пробовал обстучать стекло кулаком, по кругу?
Мне помогало на других машинах. Просто расчитывая силу удара, обстукиваем стекло по краям. как правило всё отлипает. Не знаю поему вы не пробуете этого, а ничинаете шкрябать карточкой...
потому что стекло прилипает не по периметру, а только к нижнему резиновому уплотнителю. Стучать по нему бесполезно - только карта.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot