PDA

Просмотр полной версии : B6 3.2 4motion vs A4 3.2 quattro



OlegB5V6syn
15.11.2005, 12:03
А я вот думаю, на что менять свой B5...
В новом Пассате смущают две вещи - поперечное расположение двигателя и отказ от межосевого дифференциала Torsen в пользу муфты Holdex. Но зато привлекает коробка DSG.
В Audi привлекает как раз продольное расположение двигателя и Torsen (как на моем B5), но при этом они почему-то DSG коробку не ставят (видимо, размеры не позволяют?).
Что предпочесть? :shock:
Да, в Пассате еще привлекает то, что я недалеко от АвтоГанзы - обслуживаюсь там в сервисе. А будут ли они обслуживать Audi как фирменный сервис? А ездить на настоящий Ауди-сервис (ближайший - на Таганке) неохота, далеко...

RubleS.Ru
15.11.2005, 12:10
на А3 вроде и DSG и Quattro и мотор 3.2

paps
15.11.2005, 12:11
Я бы взял Ауди....... :kos:

paps
15.11.2005, 12:16
Я не сразу заметил, что ауди А4, а не А6. Тогда, наверное, больше склонялся бы к Пасу :)

paps
15.11.2005, 12:17
А вообще купил бы себе за эти деньги новую пятёру БМВ :super:

ms_exist
15.11.2005, 12:18
я за ауди (может быть это предвзятое мнение)

to Rubels: на А3 даже на 2.0TFSI идут DSG

OlegB5V6syn
15.11.2005, 12:27
А вообще купил бы себе за эти деньги новую пятёру БМВ :super:БМВ не хочу принципиально!

paps
15.11.2005, 12:31
БМВ не хочу принципиально!

Тогда бери Пассат :)

John
15.11.2005, 12:37
Надо посидеть в салонах авто и там и там, где понравиться больше то и брать :)

rover77
15.11.2005, 12:38
...В новом Пассате смущают две вещи - поперечное расположение двигателя и отказ от межосевого дифференциала Torsen в пользу муфты Holdex. Но зато привлекает коробка DSG.
В Audi привлекает как раз продольное расположение двигателя и Torsen (как на моем B5), но при этом они почему-то DSG коробку не ставят (видимо, размеры не позволяют?)....
Поясни пожалуйста, почему тебя смущает поперечное расположение двигателя и haldex?????

John
15.11.2005, 12:39
Ауди рулит :)

OlegB5V6syn
15.11.2005, 12:56
Поясни пожалуйста, почему тебя смущает поперечное расположение двигателя и haldex?????Аргументированно пояснить не могу, только чисто интуитивное ощущение, поэтому и прошу совета знатоков... А интуитивно - поперечное расположение, вроде бы, хуже для развесовки и больше вибраций. Опять же - в Пассатах двигатели распологались то поперечно (В3, В4), то продольно (В5), то снова поперечно... А в Ауди только продольно - стало быть в этом есть какой-то смысл. Насчет Haldex и Torsen - все-таки Torsen чистая механика, самоблокирующийся, мне представляется более надежным и предсказуемым (когда привыкнешь). Как там эта электроника поведет себя в сложной ситуации - бог его знает... Опять же - приверженность Ауди этой системе о чем-то говорит... Возможно, я и не прав - поэтому хотелось бы услышать мнение специалистов.

rover77
15.11.2005, 14:51
По полному приводу и сравнению torsen и haldex читай здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi1.htm

Freem
15.11.2005, 15:01
Ну блин, читаю и удивляюсь! Зачем сравнивать Ваген и Ауди?! В ауди больше статуса, поэтому если есть деньги на то, что ты хочешь - покупай. Давайте сравним Шкоду и Ваген. Та же ситуевина. Разница во всех этих машинах исключительно в статусе (ну соответсвенно, всё вытекающее отсюда). Мне просто всегда нравился VW, поэтому я на нем и езжу...Поэтому объективной оценки дать не могу...

Леха
15.11.2005, 15:12
а-4 3.2 кватро на ручке!!!

ms_exist
15.11.2005, 15:16
а-4 3.2 кватро на ручке!!!

DSG переключает за 0,3 сек, быстрее на механике + никаких проблем в пробках

maximk
15.11.2005, 15:35
Ну блин, читаю и удивляюсь! Зачем сравнивать Ваген и Ауди?! В ауди больше статуса, поэтому если есть деньги на то, что ты хочешь - покупай. Давайте сравним Шкоду и Ваген. Та же ситуевина. Разница во всех этих машинах исключительно в статусе (ну соответсвенно, всё вытекающее отсюда). Мне просто всегда нравился VW, поэтому я на нем и езжу...Поэтому объективной оценки дать не могу...

+1 полюбому, но разница еще и в качетсве исполнения и настройке авто. Ауди по всем параметрам оспортивленная модель и из переднеприводных седанов самая лучшая в мире в своем ценовом диапозоне. Ну и за счет этого статус есесно соответствующий и цена.
Сравнивать нельзя.

RubleS.Ru
15.11.2005, 16:18
Аргументированно пояснить не могу, только чисто интуитивное ощущение, поэтому и прошу совета знатоков... А интуитивно - поперечное расположение, вроде бы, хуже для развесовки и больше вибраций. Опять же - в Пассатах двигатели распологались то поперечно (В3, В4), то продольно (В5), то снова поперечно... А в Ауди только продольно - стало быть в этом есть какой-то смысл. Насчет Haldex и Torsen - все-таки Torsen чистая механика, самоблокирующийся, мне представляется более надежным и предсказуемым (когда привыкнешь). Как там эта электроника поведет себя в сложной ситуации - бог его знает... Опять же - приверженность Ауди этой системе о чем-то говорит... Возможно, я и не прав - поэтому хотелось бы услышать мнение специалистов.

Если так сильно волнует развесовка авто, так это тебе действительно к БМВ :weirdo:
честно сказать сколько авто не перекатал ни когда не задумывался как там движок прикрутили, хоть вообще в багажнике :D просто одна машина рулится хорошо другая чуть хуже или вообще гуано

По поводу электро-полного привода или механического, сам не катал субару но там все механика делает и что там стоит я не скажу Халдекс или Торсен (не помню)
но все в одни голос утверждают что электро полный привод рулится гораздо лучше,
например Субарики 50 на 50 очень тяжко на них приходится в поворотах :eek:

Поэтому у Ауди самый лучший полный привод, можешь очень долго и много читать прессу там много про него писали
но а самый лучший в поворотах это задний привод, поентому я на нем и езжу, уж привык ни чего поделать не могу, зимой немножко спокойней приходится ездить зато летом поворот как циркулем провёл :D

короче яб Ауди брал A4 TFSI Quattro 6Mt :eek: :znaika: :weirdo: :thumbup: :nod: :

RubleS.Ru
15.11.2005, 16:27
я за ауди (может быть это предвзятое мнение)

to Rubels: на А3 даже на 2.0TFSI идут DSG

Audi.ru ответов не даёт :confused:
но походу что нет, только вот так нашёл 2.0 TDI, 140 л.с., 6-ступ. DSG
если найду прайсы то уже точно скажу.....как то помнится я долго сидел в Ауди центре

OlegB5V6syn
16.11.2005, 10:09
...но все в одни голос утверждают что электро полный привод рулится гораздо лучше...
Поэтому у Ауди самый лучший полный привод...Что-то я не очень понял. У Ауди-то как раз механический привод (Торсен).

rover77
16.11.2005, 13:28
На AUDI ставиться и TORSEN и HALDEX в зависимости от модели. Так, что выбирай себе автомобиль, а привод - хорош и тот, и другой!!!!

OlegB5V6syn
16.11.2005, 13:42
Ну, Haldex ставится только на А3 - я так понимаю, только ввиду нехватки места...

RubleS.Ru
16.11.2005, 15:12
чета я тоже уже в конец запутался....
короче у Ауди больше на перёд приходится и электроника очень хорошо помагает

Racer
16.11.2005, 15:43
Все просто Torsen (механический) распределяет момент 50 на 50 между передом и задом :)
Haldex электронный распределяет от 10 до 90% из-за этого не многие его любят так как зимой на С3 ади она может кинуть 90 на перед, а может и 90 назад и это будет решать сама электроника :znaika:

OlegB5V6syn
16.11.2005, 15:49
и это будет решать сама электроника :znaika:Во-во! Я как раз про это!

Kot
16.11.2005, 18:12
B6 :super:
А4 хлипковата по подвеске, особенно с таким двиглом. Нет столько наворотов, как в B6 - auto hold, фары адаптивные, электрический ручник, климат без сквозняков и т.д. Салон у пасса однозначно современнее. И вообще, B6 вице-Car of the year 2006.

Director
17.11.2005, 08:46
... И вообще, B6 вице-Car of the year 2006.

:nod: :thumbup: :super:

OlegB5V6syn
17.11.2005, 11:19
И вообще, B6 вице-Car of the year 2006.А кто Car? :)

ms_exist
17.11.2005, 11:37
по-моему ситроен....
и это о много говорит ;)

Director
17.11.2005, 11:51
по-моему ситроен....

Меня только от одного названия :1puke:

Freem
17.11.2005, 11:52
А кто Car? :)
Смеяться будете! Renault Clio!!! http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/11/15/1172709

ms_exist
17.11.2005, 11:52
ну-ну, не надо принимать так близко к сердцу