PDA

Просмотр полной версии : переодически горит лмпа системы выпуска



Nikolay
13.12.2009, 13:58
На новом пассате б-6 турбо 1.8 160л.с. то горит,то не горит лампа системы выпуска, уже нервов не хватает,найдется хоть один умный,кто скажет причину!

alknark
13.12.2009, 14:03
диагностику делали?

толстый
13.12.2009, 14:03
читать ошибки, если в этот момент не троит, то ездить, в принципе, можно

Nikolay
13.12.2009, 14:25
Нет,собираюсь

толстый
13.12.2009, 14:47
пусть тебе дадут протокол с ошибками и поговорим тогда

А.Петров
13.12.2009, 15:48
У меня сегодня утром этот желтый значок засветился на панели, причем раньше я его существования не замечал (не мигал). Поведение машины на ходу не изменилось; звонил в Германику - говорят, либо умирает катализатор (что вряд ли - пробег 39000 за 3,5 года), либо один из лямбда-зондов сдох. Ездить якобы можно; записали на прием в сервис только через 8 дней (непонятно, откуда за год-два, да еще в кризис они клиентов поднабрали).Почему-то мне кажется, что источником неисправности было похолодание, а неисправность - нарушение где-то контакта.

tal
15.12.2009, 21:17
У меня тоже несчастье. Вчера оставил помыть машину а они там от усердства двигатель решили сполоснуть. Сегодня наверное начались испарения и короче чёто там замкнуло. Горит чек инжин,при этом троит ужасно кое-как добрался до дома. Чуть позже вышел,попробовал скинуть клемму а когда вернул вообще перестала заводиться(тут же глохнет) да ещё жёлтый руль в добавку стал гореть. На утро вызвал эвакуатор повезу в сервис. Как это не к стати....весь расстроенный. Пробег73000,эксплуатация щадящая. Кто сталкивался подскажите на что попал и чего ожидать?

Vl@d
15.12.2009, 21:29
да ещё жёлтый руль в добавку стал гореть.
После снятия/постановки клем с АБ, пока не проедешь 20-30 метров будет гореть значёк ЕСП и жёлтый руль.
По мойке двигателя - быстрее всего катушка(и) полетели.

Фокусовод
15.12.2009, 21:32
tal
Катушки скорее всего, поищите поиском.

Про чек энджн миллион причин может быть, надо диагностику делать. У меня горел когда, оказалось что проводка к датчику детонации захандрила, а я уже и катализатор и все на свете в мыслях похоронил пока ездил :), правда ремонт обошелся в 5 рублей...., блин, маленький разъем заменить.

tal
15.12.2009, 21:45
Спасибо за участие:).Завтра скажу что там было. Мож за одно пусть уже и ТО сделают чтоб ещё раз не тащиться, на 2000 раньше думаю не критичнно.

tal
16.12.2009, 17:13
Доброго времени суток. Короче так. Сегодня эвакуатор привёз машину в сервис там приговорили сразу первую и третью катушку. Сделал за одно ТО. Когда пошёл расплачиваться о-чудо:thumbup: сказали что за катушки платить не надо, типа гарантия. А да сказали ещё что это не из-за мойки двигателя, типа его не мыли а только чем-то побрызгали инатёрли:). Сто раз сказал слава Богу что не надо идти к пацанам на мойку и ссориться или доказывать что-то.Выигранная война- это которую удалось избежать:):):). Камрады все у кого ФСИ имейте ввиду что на котушки есть акция производителя я думаю если у нас есть значит по всему миру должно быть. Кстати я попросил поменять все 4 они отказали сказали что компьютер должен показать неисправность тогда пожалуйста.

Dmibu
16.12.2009, 17:18
...Камрады все у кого ФСИ имейте ввиду что на котушки есть акция производителя я думаю если у нас есть значит по всему миру должно быть. Кстати я попросил поменять все 4 они отказали сказали что компьютер должен показать неисправность тогда пожалуйста.

Если я правильно понимаю смысл акций (превентивное исправление недостатков) то должны были поменять разу все катушки. А так это по-видимому просто гарантийный случай.

tal
16.12.2009, 17:27
Дык машине уже пятый годок пошёл

Nikolay
03.01.2010, 20:08
Еду на диагностику 5-го нервы не выдерживают,лампа то то горит,то гаснет,сил нет.

turbo555
03.01.2010, 20:54
Еду на диагностику 5-го нервы не выдерживают,лампа то то горит,то гаснет,сил нет.
Да пропуск зажигания в одном из цилиндров... Менять свечи, мыть форсунки, или катушки виноватые на замену...

Nikolay
05.01.2010, 22:04
Сегодня был Мажор авто сделали диагностику результат:плохой бензин,чистка дат.дрос. заслонки и его гнезда,убрали ошибку.Да еще 1/4 бензина в баке как мин.должно быть.

turbo555
05.01.2010, 22:29
плохой бензин

Оффам не в силу чего более придумать... Надо было поинтересоваться а где ж есть хороший бенз...

Nikolay
07.01.2010, 15:35
Опять загорелась лампа,9-го еду опять в авто-мажор,нервы на предели,чего они 5-го делали не пойму.

Road User
07.01.2010, 16:21
Nikolay, экий Вы нервный! Я вот раз 10 уже пытался погасить эту лампу, последний раз 30.12.09. В этот раз обвинили нештатную сигналку, хотя я ее уже давно демонтировал. До этого мне уже поменяли регулятор давления топлива, бензонасос и еще чего-то. В июне залили последнюю прошивку, лампа погасла до декабря. Жду, надолго ли она погасла в этот раз. Похоже, дилеры действуют методом научного тыка: получится - не получится...

SAABer
07.01.2010, 16:35
У меня анаогичная ситуация
Сначало пригнал в сервис, проверили, сказали что то сделали все нормально, проблема не исчезла, Во-второй раз пригнал в сервис, выставили счет за чистку свечек и диагностику (на гарантийном автомобиле), в третий раз оставил дляболее детальной диагностики машины в результате поменяли катушки на 1-м и 3-м цилиндре, первые два дня было получше сейчас опять та же проблемма. Горит желтая лампочка неисправности системы выпуска, идёт то черноватый то сизый дым, машина заводится то с 3-го то с 5-го раза (при этом первую минуту изрядно троит). после праздников опять поеду к дилеру "промывать мозг" Машине всего 1 год, и пробег всего 12 000 км

толстый
08.01.2010, 11:22
прикольные диагносты :)

Nikolay
09.01.2010, 20:25
Только собрался ехать она погасла,правда перед этим заправился на Роснефти,не знаю ехать не ехать,так опять на целый день.

Guber
09.01.2010, 20:32
Только собрался ехать она погасла,правда перед этим заправился на Роснефти,не знаю ехать не ехать,так опять на целый день.

ошибка осталась, езжай пусть ошибки прочитают !

иван+
17.02.2010, 10:35
Загорелась на ходу-изменения в работе двигла нет, сделали диагностику, пели что -то про ошибку заслонки, ковыряли полчаса, залили новую прогу управления двигателем. Сказали покатайся, покатался опять загорелась в субботу на сервис записался опять. Сервис мэны идут по пути меньшего сопротивления или походу не знают что за трабл, машинка на гарантии.

толстый
17.02.2010, 10:39
не торопятся менять узлы просто, всё будет хорошо

иван+
17.02.2010, 11:06
Ну я так и понял, после субботы отпишусь. Я просто думал, что диагностика нуна для 100% определения неисправности, а не так ,сегодня одно,завтра другое....

иван+
23.02.2010, 11:14
Короче был в субботу второй раз, диагноз опять ошибка дроссельной заслонки, ошибку сняли и сказали, что если повторится, надо будет только на буднях приезжать, а то они с сервером немцев соединиться не могут. Короче супер сервис. Пока ошибка не возникала, далее посмотрим, как бы гарантия не кончилась.

Виталий 98
23.02.2010, 15:34
У меня уже третий раз загорелась лампочка, первый раз поменяли блк управления двигателя, второй раз заменили блок управления свечами накаливания и вот спустя неделю снова загорелся чек, что делать не знаю машине всего год, надо снова записываться на диагностику, что теперь скажут?

SAABer
23.02.2010, 21:56
У меня ужепоменяли свечи, катушки зажигания, форсунки
Вроде стало нормально

иван+
23.02.2010, 21:58
Виталий 98 у тебя это сопровождается какими-то изменениями в работе машины или нет, просто у меня ничего не меняется. Она загоралась просто так на ходу и в работе двигателя ни каких изменений нет, покрайней мере я не заметил. А ты где на обслуге, я в классике на Руставели?

Виталий 98
23.02.2010, 22:48
Виталий 98 у тебя это сопровождается какими-то изменениями в работе машины или нет, просто у меня ничего не меняется. Она загоралась просто так на ходу и в работе двигателя ни каких изменений нет, покрайней мере я не заметил. А ты где на обслуге, я в классике на Руставели?

Я обслуживаюсь в Пулково. У меня тоже разницы в работе двигателя ничего не меняется как ехал так и едет никаких нареканий, но вот что то часто загарается чек, но у меня 2.0 TDI/

иван+
24.02.2010, 00:21
Поняно,у меня 1.8 TSI. Я просто думал,могет к другому дилу податься.

Виталий 98
24.02.2010, 18:52
Поняно,у меня 1.8 TSI. Я просто думал,могет к другому дилу податься.

Я кстати тоже об этом думаю.

иван+
25.02.2010, 11:48
Короче, опять загорелась, во вторник поеду третий раз, буду разговаривать на матюках...

Виталий 98
25.02.2010, 20:35
Я уже записался аж на 12 марта. Очередь.

Andy006
28.02.2010, 15:11
Ребят,такая же проблема,только горит уже неделю! )) Один раз с утра жестока затроила когда завел,работало точно не больше трех цилиндров,еле доехал до больницы 1 км,нужда вообщем,но настроение еще больше было испорчено! Вышел из больницы через 2 часа и все стало нормуль,работал как всегда,правда горит и не гаснет чек! ЗАметил правда что на холостых подергивается двигатель,как буд-то один цилиндр временами отключается,но на скорости все как и прежде! Выкрутил все свечи,везде рабочий вид,без косяков! Может ли катушка шалить или лямда крякнула? Подскажите по ошибкам,плиз :

Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 3192
Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00100 935 82582

4 Faults Found:
009766 - Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit: Open
P2626 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 2440 /min
Load: 17.2 %
Speed: 58.0 km/h
Temperature: 60.0°C

000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C

Readiness: 1000 0000


Кто может помочь по ошибкам,отзовитесь,плиззз... Машина как 1,5 месяца не на гарантии...)) Грешу на бензин,заливал на Лукойле 95 экто,никогда проблем не было,потом как загорелосся чек,разбавил все 98-ым,но ничего не проходит! Клему скидывал,чек гаснет,но через км 5 все появляется вновь...

толстый
28.02.2010, 15:15
проверь давление топлива для начала

ну и компом статус лз проверить

Andy006
28.02.2010, 15:18
А как это можно сделать?

толстый
28.02.2010, 15:19
манометром, как еще .. можно проверить оба насоса

Andy006
28.02.2010, 15:22
А можно немного подробнее о том как компом статус лз проверить?! Я просто немного в этом темноват..)) Давление сам смогу проверить,вроде руки из нормального места ростут...

толстый
28.02.2010, 15:28
ты думаешь, я помню все группы на память ? :)

есть еще тпл"ка по поводу, кажется, лз после середины 06 года, мол менять ее надо при такой ошибке на новую ... давление проверть от подкачивающего насоса и от тнвд

Andy006
28.02.2010, 15:33
Да по насосу ошибка скорее всего после установки сигналки осталась,так как од ее не стал удалять когда еще по гарантии к ним ездил... Хотя х.з. конечно... Думаешь лямда точно под замену?! А их там сколько,одна? (

иван+
28.02.2010, 19:37
У меня сегодня погасла сама. Подскажите, а разве она должна сама погаснуть?
Я правда заправился на Киришах и Шеле по 10 литров,до этого только на Шеле заправлялся, может это бенз, хотя 32 т. бегала без проблем, мастера говорят, что якобы дроссельная заслонка у меня тупит, вообще хрень какая-то.

толстый
28.02.2010, 19:38
может, но ошибка остается

Andy006
28.02.2010, 19:51
Скинул все ошибки,покатался пару часиков и опять зацепил шнурок :

1 Fault Found:
009766 - Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit: Open
P2626 - 004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 16695 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.28
Time: 17:24:26

Freeze Frame:
RPM: 1640 /min
Load: 21.2 %
Speed: 21.0 km/h
Temperature: 72.0°C

Readiness: 1110 0101

Кто знает какую лямбду заказывать до катализатора,или после?!:shock:

толстый
28.02.2010, 19:58
до

Andy006
28.02.2010, 20:28
до

ок,спасибо,полез на экзист...))))

А можно ли Вагкомом 908 проверить работоспособность датчика кислорода,или для этого специализированное оборудование нужно?! Посмотрел цену на датчик и чуть не поплохело...)))) Вообщем 6 500 без твердой уверенности выбрасывать не хочется....

JASON
01.03.2010, 22:11
После загорания "чек энджин" машина очень сильно потеряла в динамике, после 120 не едет вообще, на скорости 120 топишь газ в пол, обороты больше 4000 не растут,машина тормозится,как на стенку натыкается. Возвращался 400 км из Брянска как на 2106. На запуске стартер крутит секунд 5,не меньше, пока не схватится,причём и на холодную и горячую равнозначно. В воскресенье пригнал на диагностику в Атлант:результат - ТНВД под замену. Жду насоса к среде,заберу машину-отпишу результат.

З.Ы: за неделю до этого события сделал то 30000 с заменой свечей (в отличном состоянии),топливный фильтр не менял,заправляюсь на двух заправках проверенных, грешу на несколько поездок с остатком топлива внизу красного сектора с остатком по mfd 50км.

Andy006
02.03.2010, 10:30
А можно ли Вагкомом 908 проверить работоспособность датчика кислорода,или для этого специализированное оборудование нужно?! Посмотрел цену на датчик и чуть не поплохело...)))) Вообщем 6 500 без твердой уверенности выбрасывать не хочется....[/QUOTE]


Ребят,подскажите,плиз,кто разбирается...

иван+
02.03.2010, 20:13
Короче эпопея продолжается. Заключение дила-случай не гарантийный (плохой бенз) у меня нагар и уменьшилась пропускная способность дроссельной заслонки и что они за 9 косарей все устранят меняйте заправку. Это цитата про то что я заливал, причем на одной заправочной станции на Ленинском проспекте-"95 Shell V-Power содержит специально разработанную формулу, которая предупреждает отложения продуктов сгорания на стенках двигателя вашего автомобиля, а также удаляет отложения, оставшиеся от использования других видов топлива. Постоянное применение Shell V-Power обеспечивает бесперебойную подачу топлива к сердцу двигателя и гарантирует необходимую мощность. Ваш двигатель работает как новый.Разработка, которая увеличивает мощность Shell V-Power является топливом с высоким октановым числом (95), которое создано для максимального увеличения мощности современных двигателей. Этому способствует технология уменьшения трения (Friction Modification Technology - FMT) для Shell V-Power, разработанная для уменьшения трения между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Речь идет о важном участке двигателя, на который очень трудно подавать смазку. Технология FMT была разработана, чтобы облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса. Именно технология FMT использовалась при разработке топлива для болидов Ferrari в сезоне 2006 года гонок «Формулы-1»." Короче не знаю кому верить, но дилу сказал, чтоя заплачу но если это повторится, то тогда буду разбираться. Ксати геморой начался после второго ТО и замены свечей.
Толстый может отпишешь свое мнение как эксперт,я честно так и не понял причину хрени?

Виталий 98
02.03.2010, 20:31
А какой дилер? Просто я на завтра записался в НЕВА-АВТАКОМ, что они мне скажут. А тебе может стоит съездить к другому дилеру, например в Пулково, просто там очередь очень большая.

иван+
02.03.2010, 20:53
Дил "Классика" на Руставели, в Пулково нет желания,так как дружок Шкоду там брал и плевался по поводу сервиса, Нева Автоком- это на Московском?

толстый
02.03.2010, 21:33
Дил "Классика" на Руставели, в Пулково нет желания,так как дружок Шкоду там брал и плевался по поводу сервиса, Нева Автоком- это на Московском?

номер-то ошибки хоть известен ?

иван+
02.03.2010, 21:41
Завтра выясню и напишу, юзал нэт по поводу бенза, мнений, что шелл хороший больше.

толстый
02.03.2010, 21:51
шелл в-пауэр - один из лучших бензинов - мое мнение.

иван+
02.03.2010, 22:14
Тогда развод дила получается. Вот еще какой казус. Перед тем как погасла лампа, заправился на Киришах 95 10 литров. Я предыдущий ниссан, только в-пауром заправлял, через 20т.км продал никаких проблем не было, ну в роде и о Классике пока ни чего плохого не могу сказать, кроме цены, но она у всех дилов кусается.

толстый
02.03.2010, 22:21
ну фиг знает .. смени заправку, может какая личная непереносимость

иван+
02.03.2010, 22:23
Заправку сменю, короче время покажет.

JASON
03.03.2010, 22:29
Забрал сегодня а/м из сервиса,заменён насос,трудопровод и 3 адаптера,всё ок, динамика восстановилась. По словам ОД вылетела механическая часть насоса по причине кпн завода производителя.

иван+
03.03.2010, 22:43
У меня все плохо, буду сливаться.

Adam
04.03.2010, 03:48
Позвольте и мои 5 копеек.

Горел "чекэнджи".
Первое что думал - бензин.
Стал заливаться только в BP (заливаю 92-ой), "чекэнджи" пропал после нескольких заправок.
Продолжаю заливаться в BP, кстати цена на 92-ой там, а точнее в наших краях, а точнее тут (МО, Кучино) (http://maps.yandex.ru/?um=XBOWdW6pN98o2H5NDzmzCGdFYuDuSU40&l=sat,skl) = 20,89 р. (до этого стоило чуток дороже), и вот теперь "чекэнджи" опять загорелся.

У меня такое чуйство, что там сейчас бензин малек не очень, вот и цена малек дешевше.


P.S.
Скоро куплю проводочек для диагностики, и точно будет ясно в чем-же проблема.

иван+
04.03.2010, 11:32
Заливал шелл пауэр, в итоге нагар на клапанах и в выпускном коллекторе, походу чек загорался из-за заслонок.Ща даже не знаю, где заправляться, какое же дерьмо мы заливаем в бак. Страна придурков ни какого контроля, все только и стараются,как бы нае..... друг друга, извините -наболело.

Виталий 98
04.03.2010, 17:03
А чем тебе Лукойл не нравится? Я там всегда заправляюсь и не каких проблем, правда солярку.

иван+
05.03.2010, 14:11
Выбор пал на Лукойл и Кириши.

Andy006
13.03.2010, 20:01
Поменял лямбду чек больше не загорется,но на холостых двигло переодически колбасит! Причем по стрелке этого не заметно,она стоит ровно,но слышна его неровная работа с перебоями на слух,что за херня может быть,немного настараживает сие действо...)) Пичем после замены лямбды,которая выдавала ошибку,осбой разницы в поведении машины не ощутил,динамика и расход тот же что и были... Пробег 17 000 ,свечи нормальные,ошибок шнурок не выдает.... Кто-что посоветует?!

толстый
14.03.2010, 21:25
свечи, катушки, подушки

Andy006
15.03.2010, 11:14
Так если бы катушки или свечи,то пропуски зажигания должны быть,а ошибок нет ни каких... А подушки как проверить можно?:shock:

толстый
15.03.2010, 11:39
если для тебя принципиально наличие ошибки, то тогда забить. Ошибки регистрируются уже когда и так ясно, что что-то отвалилось.

Andy006
15.03.2010, 16:15
если для тебя принципиально наличие ошибки, то тогда забить. Ошибки регистрируются уже когда и так ясно, что что-то отвалилось.

т.е. катушка может давать пробои а ошибка пропуска в цилиндре может и не появляться?! очень интересно... Ну про запас я себе катушку одну купил,начитавшись страшных историй...))) попробую поменять в выходные по очереди,может поможет... Хотя свечи наверное тоже неплохо бы поменять..,пару тысяч назад выкручивал,были в идеале...))