Просмотр полной версии : переодически горит лмпа системы выпуска
На новом пассате б-6 турбо 1.8 160л.с. то горит,то не горит лампа системы выпуска, уже нервов не хватает,найдется хоть один умный,кто скажет причину!
читать ошибки, если в этот момент не троит, то ездить, в принципе, можно
пусть тебе дадут протокол с ошибками и поговорим тогда
А.Петров
13.12.2009, 15:48
У меня сегодня утром этот желтый значок засветился на панели, причем раньше я его существования не замечал (не мигал). Поведение машины на ходу не изменилось; звонил в Германику - говорят, либо умирает катализатор (что вряд ли - пробег 39000 за 3,5 года), либо один из лямбда-зондов сдох. Ездить якобы можно; записали на прием в сервис только через 8 дней (непонятно, откуда за год-два, да еще в кризис они клиентов поднабрали).Почему-то мне кажется, что источником неисправности было похолодание, а неисправность - нарушение где-то контакта.
У меня тоже несчастье. Вчера оставил помыть машину а они там от усердства двигатель решили сполоснуть. Сегодня наверное начались испарения и короче чёто там замкнуло. Горит чек инжин,при этом троит ужасно кое-как добрался до дома. Чуть позже вышел,попробовал скинуть клемму а когда вернул вообще перестала заводиться(тут же глохнет) да ещё жёлтый руль в добавку стал гореть. На утро вызвал эвакуатор повезу в сервис. Как это не к стати....весь расстроенный. Пробег73000,эксплуатация щадящая. Кто сталкивался подскажите на что попал и чего ожидать?
да ещё жёлтый руль в добавку стал гореть.
После снятия/постановки клем с АБ, пока не проедешь 20-30 метров будет гореть значёк ЕСП и жёлтый руль.
По мойке двигателя - быстрее всего катушка(и) полетели.
Фокусовод
15.12.2009, 21:32
tal
Катушки скорее всего, поищите поиском.
Про чек энджн миллион причин может быть, надо диагностику делать. У меня горел когда, оказалось что проводка к датчику детонации захандрила, а я уже и катализатор и все на свете в мыслях похоронил пока ездил :), правда ремонт обошелся в 5 рублей...., блин, маленький разъем заменить.
Спасибо за участие:).Завтра скажу что там было. Мож за одно пусть уже и ТО сделают чтоб ещё раз не тащиться, на 2000 раньше думаю не критичнно.
Доброго времени суток. Короче так. Сегодня эвакуатор привёз машину в сервис там приговорили сразу первую и третью катушку. Сделал за одно ТО. Когда пошёл расплачиваться о-чудо:thumbup: сказали что за катушки платить не надо, типа гарантия. А да сказали ещё что это не из-за мойки двигателя, типа его не мыли а только чем-то побрызгали инатёрли:). Сто раз сказал слава Богу что не надо идти к пацанам на мойку и ссориться или доказывать что-то.Выигранная война- это которую удалось избежать:):):). Камрады все у кого ФСИ имейте ввиду что на котушки есть акция производителя я думаю если у нас есть значит по всему миру должно быть. Кстати я попросил поменять все 4 они отказали сказали что компьютер должен показать неисправность тогда пожалуйста.
...Камрады все у кого ФСИ имейте ввиду что на котушки есть акция производителя я думаю если у нас есть значит по всему миру должно быть. Кстати я попросил поменять все 4 они отказали сказали что компьютер должен показать неисправность тогда пожалуйста.
Если я правильно понимаю смысл акций (превентивное исправление недостатков) то должны были поменять разу все катушки. А так это по-видимому просто гарантийный случай.
Дык машине уже пятый годок пошёл
Еду на диагностику 5-го нервы не выдерживают,лампа то то горит,то гаснет,сил нет.
turbo555
03.01.2010, 20:54
Еду на диагностику 5-го нервы не выдерживают,лампа то то горит,то гаснет,сил нет.
Да пропуск зажигания в одном из цилиндров... Менять свечи, мыть форсунки, или катушки виноватые на замену...
Сегодня был Мажор авто сделали диагностику результат:плохой бензин,чистка дат.дрос. заслонки и его гнезда,убрали ошибку.Да еще 1/4 бензина в баке как мин.должно быть.
turbo555
05.01.2010, 22:29
плохой бензин
Оффам не в силу чего более придумать... Надо было поинтересоваться а где ж есть хороший бенз...
Опять загорелась лампа,9-го еду опять в авто-мажор,нервы на предели,чего они 5-го делали не пойму.
Road User
07.01.2010, 16:21
Nikolay, экий Вы нервный! Я вот раз 10 уже пытался погасить эту лампу, последний раз 30.12.09. В этот раз обвинили нештатную сигналку, хотя я ее уже давно демонтировал. До этого мне уже поменяли регулятор давления топлива, бензонасос и еще чего-то. В июне залили последнюю прошивку, лампа погасла до декабря. Жду, надолго ли она погасла в этот раз. Похоже, дилеры действуют методом научного тыка: получится - не получится...
У меня анаогичная ситуация
Сначало пригнал в сервис, проверили, сказали что то сделали все нормально, проблема не исчезла, Во-второй раз пригнал в сервис, выставили счет за чистку свечек и диагностику (на гарантийном автомобиле), в третий раз оставил дляболее детальной диагностики машины в результате поменяли катушки на 1-м и 3-м цилиндре, первые два дня было получше сейчас опять та же проблемма. Горит желтая лампочка неисправности системы выпуска, идёт то черноватый то сизый дым, машина заводится то с 3-го то с 5-го раза (при этом первую минуту изрядно троит). после праздников опять поеду к дилеру "промывать мозг" Машине всего 1 год, и пробег всего 12 000 км
Только собрался ехать она погасла,правда перед этим заправился на Роснефти,не знаю ехать не ехать,так опять на целый день.
Только собрался ехать она погасла,правда перед этим заправился на Роснефти,не знаю ехать не ехать,так опять на целый день.
ошибка осталась, езжай пусть ошибки прочитают !
Загорелась на ходу-изменения в работе двигла нет, сделали диагностику, пели что -то про ошибку заслонки, ковыряли полчаса, залили новую прогу управления двигателем. Сказали покатайся, покатался опять загорелась в субботу на сервис записался опять. Сервис мэны идут по пути меньшего сопротивления или походу не знают что за трабл, машинка на гарантии.
не торопятся менять узлы просто, всё будет хорошо
Ну я так и понял, после субботы отпишусь. Я просто думал, что диагностика нуна для 100% определения неисправности, а не так ,сегодня одно,завтра другое....
Короче был в субботу второй раз, диагноз опять ошибка дроссельной заслонки, ошибку сняли и сказали, что если повторится, надо будет только на буднях приезжать, а то они с сервером немцев соединиться не могут. Короче супер сервис. Пока ошибка не возникала, далее посмотрим, как бы гарантия не кончилась.
Виталий 98
23.02.2010, 15:34
У меня уже третий раз загорелась лампочка, первый раз поменяли блк управления двигателя, второй раз заменили блок управления свечами накаливания и вот спустя неделю снова загорелся чек, что делать не знаю машине всего год, надо снова записываться на диагностику, что теперь скажут?
У меня ужепоменяли свечи, катушки зажигания, форсунки
Вроде стало нормально
Виталий 98 у тебя это сопровождается какими-то изменениями в работе машины или нет, просто у меня ничего не меняется. Она загоралась просто так на ходу и в работе двигателя ни каких изменений нет, покрайней мере я не заметил. А ты где на обслуге, я в классике на Руставели?
Виталий 98
23.02.2010, 22:48
Виталий 98 у тебя это сопровождается какими-то изменениями в работе машины или нет, просто у меня ничего не меняется. Она загоралась просто так на ходу и в работе двигателя ни каких изменений нет, покрайней мере я не заметил. А ты где на обслуге, я в классике на Руставели?
Я обслуживаюсь в Пулково. У меня тоже разницы в работе двигателя ничего не меняется как ехал так и едет никаких нареканий, но вот что то часто загарается чек, но у меня 2.0 TDI/
Поняно,у меня 1.8 TSI. Я просто думал,могет к другому дилу податься.
Виталий 98
24.02.2010, 18:52
Поняно,у меня 1.8 TSI. Я просто думал,могет к другому дилу податься.
Я кстати тоже об этом думаю.
Короче, опять загорелась, во вторник поеду третий раз, буду разговаривать на матюках...
Виталий 98
25.02.2010, 20:35
Я уже записался аж на 12 марта. Очередь.
Ребят,такая же проблема,только горит уже неделю! )) Один раз с утра жестока затроила когда завел,работало точно не больше трех цилиндров,еле доехал до больницы 1 км,нужда вообщем,но настроение еще больше было испорчено! Вышел из больницы через 2 часа и все стало нормуль,работал как всегда,правда горит и не гаснет чек! ЗАметил правда что на холостых подергивается двигатель,как буд-то один цилиндр временами отключается,но на скорости все как и прежде! Выкрутил все свечи,везде рабочий вид,без косяков! Может ли катушка шалить или лямда крякнула? Подскажите по ошибкам,плиз :
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 3192
Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00100 935 82582
4 Faults Found:
009766 - Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit: Open
P2626 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 2440 /min
Load: 17.2 %
Speed: 58.0 km/h
Temperature: 60.0°C
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0°C
Readiness: 1000 0000
Кто может помочь по ошибкам,отзовитесь,плиззз... Машина как 1,5 месяца не на гарантии...)) Грешу на бензин,заливал на Лукойле 95 экто,никогда проблем не было,потом как загорелосся чек,разбавил все 98-ым,но ничего не проходит! Клему скидывал,чек гаснет,но через км 5 все появляется вновь...
проверь давление топлива для начала
ну и компом статус лз проверить
манометром, как еще .. можно проверить оба насоса
А можно немного подробнее о том как компом статус лз проверить?! Я просто немного в этом темноват..)) Давление сам смогу проверить,вроде руки из нормального места ростут...
ты думаешь, я помню все группы на память ? :)
есть еще тпл"ка по поводу, кажется, лз после середины 06 года, мол менять ее надо при такой ошибке на новую ... давление проверть от подкачивающего насоса и от тнвд
Да по насосу ошибка скорее всего после установки сигналки осталась,так как од ее не стал удалять когда еще по гарантии к ним ездил... Хотя х.з. конечно... Думаешь лямда точно под замену?! А их там сколько,одна? (
У меня сегодня погасла сама. Подскажите, а разве она должна сама погаснуть?
Я правда заправился на Киришах и Шеле по 10 литров,до этого только на Шеле заправлялся, может это бенз, хотя 32 т. бегала без проблем, мастера говорят, что якобы дроссельная заслонка у меня тупит, вообще хрень какая-то.
может, но ошибка остается
Скинул все ошибки,покатался пару часиков и опять зацепил шнурок :
1 Fault Found:
009766 - Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit: Open
P2626 - 004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 16695 km
Time Indication: 0
Date: 2010.02.28
Time: 17:24:26
Freeze Frame:
RPM: 1640 /min
Load: 21.2 %
Speed: 21.0 km/h
Temperature: 72.0°C
Readiness: 1110 0101
Кто знает какую лямбду заказывать до катализатора,или после?!:shock:
до
ок,спасибо,полез на экзист...))))
А можно ли Вагкомом 908 проверить работоспособность датчика кислорода,или для этого специализированное оборудование нужно?! Посмотрел цену на датчик и чуть не поплохело...)))) Вообщем 6 500 без твердой уверенности выбрасывать не хочется....
После загорания "чек энджин" машина очень сильно потеряла в динамике, после 120 не едет вообще, на скорости 120 топишь газ в пол, обороты больше 4000 не растут,машина тормозится,как на стенку натыкается. Возвращался 400 км из Брянска как на 2106. На запуске стартер крутит секунд 5,не меньше, пока не схватится,причём и на холодную и горячую равнозначно. В воскресенье пригнал на диагностику в Атлант:результат - ТНВД под замену. Жду насоса к среде,заберу машину-отпишу результат.
З.Ы: за неделю до этого события сделал то 30000 с заменой свечей (в отличном состоянии),топливный фильтр не менял,заправляюсь на двух заправках проверенных, грешу на несколько поездок с остатком топлива внизу красного сектора с остатком по mfd 50км.
А можно ли Вагкомом 908 проверить работоспособность датчика кислорода,или для этого специализированное оборудование нужно?! Посмотрел цену на датчик и чуть не поплохело...)))) Вообщем 6 500 без твердой уверенности выбрасывать не хочется....[/QUOTE]
Ребят,подскажите,плиз,кто разбирается...
Короче эпопея продолжается. Заключение дила-случай не гарантийный (плохой бенз) у меня нагар и уменьшилась пропускная способность дроссельной заслонки и что они за 9 косарей все устранят меняйте заправку. Это цитата про то что я заливал, причем на одной заправочной станции на Ленинском проспекте-"95 Shell V-Power содержит специально разработанную формулу, которая предупреждает отложения продуктов сгорания на стенках двигателя вашего автомобиля, а также удаляет отложения, оставшиеся от использования других видов топлива. Постоянное применение Shell V-Power обеспечивает бесперебойную подачу топлива к сердцу двигателя и гарантирует необходимую мощность. Ваш двигатель работает как новый.Разработка, которая увеличивает мощность Shell V-Power является топливом с высоким октановым числом (95), которое создано для максимального увеличения мощности современных двигателей. Этому способствует технология уменьшения трения (Friction Modification Technology - FMT) для Shell V-Power, разработанная для уменьшения трения между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Речь идет о важном участке двигателя, на который очень трудно подавать смазку. Технология FMT была разработана, чтобы облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса. Именно технология FMT использовалась при разработке топлива для болидов Ferrari в сезоне 2006 года гонок «Формулы-1»." Короче не знаю кому верить, но дилу сказал, чтоя заплачу но если это повторится, то тогда буду разбираться. Ксати геморой начался после второго ТО и замены свечей.
Толстый может отпишешь свое мнение как эксперт,я честно так и не понял причину хрени?
Виталий 98
02.03.2010, 20:31
А какой дилер? Просто я на завтра записался в НЕВА-АВТАКОМ, что они мне скажут. А тебе может стоит съездить к другому дилеру, например в Пулково, просто там очередь очень большая.
Дил "Классика" на Руставели, в Пулково нет желания,так как дружок Шкоду там брал и плевался по поводу сервиса, Нева Автоком- это на Московском?
Дил "Классика" на Руставели, в Пулково нет желания,так как дружок Шкоду там брал и плевался по поводу сервиса, Нева Автоком- это на Московском?
номер-то ошибки хоть известен ?
Завтра выясню и напишу, юзал нэт по поводу бенза, мнений, что шелл хороший больше.
шелл в-пауэр - один из лучших бензинов - мое мнение.
Тогда развод дила получается. Вот еще какой казус. Перед тем как погасла лампа, заправился на Киришах 95 10 литров. Я предыдущий ниссан, только в-пауром заправлял, через 20т.км продал никаких проблем не было, ну в роде и о Классике пока ни чего плохого не могу сказать, кроме цены, но она у всех дилов кусается.
ну фиг знает .. смени заправку, может какая личная непереносимость
Заправку сменю, короче время покажет.
Забрал сегодня а/м из сервиса,заменён насос,трудопровод и 3 адаптера,всё ок, динамика восстановилась. По словам ОД вылетела механическая часть насоса по причине кпн завода производителя.
У меня все плохо, буду сливаться.
Позвольте и мои 5 копеек.
Горел "чекэнджи".
Первое что думал - бензин.
Стал заливаться только в BP (заливаю 92-ой), "чекэнджи" пропал после нескольких заправок.
Продолжаю заливаться в BP, кстати цена на 92-ой там, а точнее в наших краях, а точнее тут (МО, Кучино) (http://maps.yandex.ru/?um=XBOWdW6pN98o2H5NDzmzCGdFYuDuSU40&l=sat,skl) = 20,89 р. (до этого стоило чуток дороже), и вот теперь "чекэнджи" опять загорелся.
У меня такое чуйство, что там сейчас бензин малек не очень, вот и цена малек дешевше.
P.S.
Скоро куплю проводочек для диагностики, и точно будет ясно в чем-же проблема.
Заливал шелл пауэр, в итоге нагар на клапанах и в выпускном коллекторе, походу чек загорался из-за заслонок.Ща даже не знаю, где заправляться, какое же дерьмо мы заливаем в бак. Страна придурков ни какого контроля, все только и стараются,как бы нае..... друг друга, извините -наболело.
Виталий 98
04.03.2010, 17:03
А чем тебе Лукойл не нравится? Я там всегда заправляюсь и не каких проблем, правда солярку.
Выбор пал на Лукойл и Кириши.
Поменял лямбду чек больше не загорется,но на холостых двигло переодически колбасит! Причем по стрелке этого не заметно,она стоит ровно,но слышна его неровная работа с перебоями на слух,что за херня может быть,немного настараживает сие действо...)) Пичем после замены лямбды,которая выдавала ошибку,осбой разницы в поведении машины не ощутил,динамика и расход тот же что и были... Пробег 17 000 ,свечи нормальные,ошибок шнурок не выдает.... Кто-что посоветует?!
Так если бы катушки или свечи,то пропуски зажигания должны быть,а ошибок нет ни каких... А подушки как проверить можно?:shock:
если для тебя принципиально наличие ошибки, то тогда забить. Ошибки регистрируются уже когда и так ясно, что что-то отвалилось.
если для тебя принципиально наличие ошибки, то тогда забить. Ошибки регистрируются уже когда и так ясно, что что-то отвалилось.
т.е. катушка может давать пробои а ошибка пропуска в цилиндре может и не появляться?! очень интересно... Ну про запас я себе катушку одну купил,начитавшись страшных историй...))) попробую поменять в выходные по очереди,может поможет... Хотя свечи наверное тоже неплохо бы поменять..,пару тысяч назад выкручивал,были в идеале...))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot