Просмотр полной версии : Регулировка уровня света адаптивного ксенона
Привет, камрады!!! У меня после последнего ТО возник вопрос: Можно ли увеличить высоту пучка света на адаптивных ксеноновых фарах, т.к. у меня складывается ощущение, что они стали светить ниже!!!
а мне наоборот хочется ниже
а мне наоборот хочется ниже
Почему???
потому, что освещает полотно хуже и приходится для подсветки неровностей ПТФы включать - светит-то вверх
потому, что освещает полотно хуже и приходится для подсветки неровностей ПТФы включать - светит-то вверх
Зато по трассе дальше бъет!
Подняв капот и механически, ручками можно поднять фары.
Я на трассы вообще не выезжаю
Я на трассы вообще не выезжаю
А у меня из 31000 пробега - 27000 - дальние поездки!
А у меня за 6 мес пробег 3400 :lol: :crazy:
А у меня за 6 мес пробег 3400 :lol: :crazy:
у меня за 6 мес 31000:cool:
Я вообще больше 25000 в год не ездил никогда
Я вообще больше 25000 в год не ездил никогда
А я мотаюсь по нашей необъятной Родине!!!
Ну от темы мы отвлеклись, но на прошлой Бэхе при замене по гарантии фар я второй раз заезжал на регулировку светового пучка и они нормально отрегулировали, думаю за отдельную плату сделают, главное чтоб не забыли как всегда.., впрочем там д.б. барашки регуляторов, наверное можно и самому перед стенкой чуть подзадрать или приспустить
Зато по трассе дальше бъет!
Толку-то от того, что ты увидишь верхушку вооон того дерева? Дорогу-то освещать хуже будет. Я это уже проходил. Тоже казалось, что низко светит. Подняли пучок света у дилера, а на дороге ничО не видно стало. Отрегулировал как положено - красота :)
З.Ы. Пробег в основном по трассе в темное время суток.
Привет, камрады!!! У меня после последнего ТО возник вопрос: Можно ли увеличить высоту пучка света на адаптивных ксеноновых фарах, т.к. у меня складывается ощущение, что они стали светить ниже!!!
мде. как знакомо:kos:
потому, что освещает полотно хуже и приходится для подсветки неровностей ПТФы включать - светит-то вверх
вот ниправда ваша. у меня они освещали ВСЕ вокруг, в т.ч. и дорогу :lol:
А у меня из 31000 пробега - 27000 - дальние поездки!
+1. мне тоже для трасс он нужен высокий.
Толку-то от того, что ты увидишь верхушку вооон того дерева? Дорогу-то освещать хуже будет. Я это уже проходил. Тоже казалось, что низко светит. Подняли пучок света у дилера, а на дороге ничО не видно стало. Отрегулировал как положено - красота :)
З.Ы. Пробег в основном по трассе в темное время суток.
не согласна. у меня лично когда он освещал верхушку воооон того дерева- он освещал ее с ореолом, начиная с дороги. т.е. было ощущение, что едешь просто днем.
сейчас мне их отрегулировали - и они светят далекооо вдаль, а макушки деревьев не освещают. и уже не комфортно:(
а ,да. 95% трасс- ночью
Жаннета, лучше за дорогой следи, а не за макушками вооооон тех деревьев :) Сервис VW думает за/о тебя
Жаннета, лучше за дорогой следи, а не за макушками вооооон тех деревьев :) Сервис VW думает за/о тебя
не переживай, за дорогой я слежу при любой освещенности.
но когда вокруг светлее- мне комфортнее.:wave:
п.с. а ЗА меня думать нинада = я сама ЗА себя подумаю :Р
...п.с. а ЗА меня думать нинада = я сама ЗА себя подумаю :Р
ну да, ну да :cool::wave:
у меня сложилось впечатление что фары умнее нас и двигаются не тока в сторону поворота, но и при росте скорости начинают чуть дальше светить....
то есть когда я катаюсь по городу - освещается достаточно небольшой участок дороги и даже немного напрягает, но выезжая на трассу и набирая 90-120км дискомфорт такой проходит, то есть субъективно фары начинают светить дальше...
может быть конечно у меня визуальные глюки, но впечатление сложилось именно такое )))
А мне кажется, что во всём, что связано с автомобилями, Athena разбирается лучше меня:(:shock::eek:
ну да, ну да :cool::wave:
мммм? если у Вас есть претензии - можете придти с ними в личку :Р
А мне кажется, что во всём, что связано с автомобилями, Athena разбирается лучше меня:(:shock::eek:
:eek: какой ужас. я расстроена:(
не согласна. у меня лично когда он освещал верхушку воооон того дерева- он освещал ее с ореолом, начиная с дороги. т.е. было ощущение, что едешь просто днем.
сейчас мне их отрегулировали - и они светят далекооо вдаль, а макушки деревьев не освещают. и уже не комфортно:(
а ,да. 95% трасс- ночью
Ну х.з., лично у меня он светит вокруг, прекрасно освещает дорогу и мне не моргают встречные. Отрегулирован у дилера. Когда у дилера же приподнимал пучок, потому что казалось низко, с наступлением темноты стало нифига не видно в дождь, плюс стали помаргивать встречные. Хотя приподняли совсем чуть-чуть. И при этом комфортная скорость как была, так и осталась 80-90 по незнакомой двухполосной дороге и порядка 140 по трассе. Поэтому попросил вернуть как было. Ни разу не агитация за что либо, просто для себя лично сделал вывод - не фиг пытаться переиграть инженеров ФВ в этом вопросе, свет у Пассика прекрасный.
GLADIATOR
14.12.2009, 15:19
может быть конечно у меня визуальные глюки, но впечатление сложилось именно такое )))
мне после покупки тоже казалось что они у меня поворачивают :weirdo:
Ну х.з., лично у меня он светит вокруг, прекрасно освещает дорогу и мне не моргают встречные.
мне тоже никто не моргал. а на трассах я за месяц намотала 4k:wave:
Чей-то мне у дилера подняли фары так, что правая стала светить как надо, а с левой переборщили. Пришлось самому вкрутить ближний к крылу винт на 0,5 об.
Athena - the best::thumbup:
"не согласна. у меня лично когда он освещал верхушку воооон того дерева- он освещал ее с ореолом, начиная с дороги"
"сейчас мне их отрегулировали - и они светят далекооо вдаль, а макушки деревьев не освещают. и уже не комфортно"
мне тоже никто не моргал. а на трассах я за месяц намотала 4k:wave:
от 5к в месяц - мой средний пробег за последние 2 года :cool: Сервисная книжка не даст соврать ;) Правда Пассик у меня первый из ФВ, а предыдущие машины я уже продал. :)
High_low
18.12.2009, 15:55
адаптивный свет нужно регулировать через компьютер. "базовая установка" и по приблуде регулировки фар отрегулировать их чуть выше
адаптивный свет нужно регулировать через компьютер. "базовая установка" и по приблуде регулировки фар отрегулировать их чуть выше
Отпегулировали в ОД, по трасс каждый второй моргал - ослепляю, очень высоко сделали! Сам шестигранником докручивал!
Добрый!!! имеется СС с адаптивным светом. светит вроде хорошо но ближний как то оч близко светит, граница четкая...вопрос..его возможно как то адаптировать? у кого какие мысли??
спасибо ...все починил...адаптивный)))))...два винта
Андрей, поставь машину на ровную площадку/дорогу. Шестигранником подрегулируй любую фару на дальность. Было 20 метро, подкрути до 60-70. Затем, поставь машину перед воротами гаража/забора и выравняй пучек второй фары по уровню первой. Проверь на дороге.
sphoenix
17.12.2016, 23:37
Арифметика элементарная: на корпусе указан порог регулировки - 1%. Это значит, что на каждый 1 метр из 100 СТГ будет опускаться на 1 см от базовой, равной замеру расстояния от центра линзы до уровня земли.
Т.о., если отъехать для регулировки на ровной стене на 10 м от оной, СТГ на ней должна быть на 10 см ниже от исходной. Скажем, расстояние от центра линзы до земли 75 см, значит на 10 метрах от этой точки уровень СТГ должен находиться на 7.5 см ниже.
Вот и всё. Это самый правильный расчёт.
Андрей, поставь машину на ровную площадку/дорогу. Шестигранником подрегулируй любую фару на дальность. Было 20 метро, подкрути до 60-70. Затем, поставь машину перед воротами гаража/забора и выравняй пучек второй фары по уровню первой. Проверь на дороге.
а можно поподробнее что там крутить? где этот шестигранник находится?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot