Просмотр полной версии : Срочно нужна помощь по Ф. Пассат 1.8 Турбо
Здравствуйте!!! Извините сразу если есть такая тема, просто написал сразу не смотря другие темы: у меня такая проблема, живу в Уфе, сильные морозы стукнули, до -30-35С. Вчера заводился загорелся значок с изображением градусника, справа шкала с 3-мя палочками и внизу этого градусника 2 волны, а также одновременно, было написано Stop servise manual и т.д. другие слова забыл, этот градусник мигал, но потом прогрелась я выключил несколько раз зажигание и снова включал, потом ошибка пропала, я поездил весь день, в течение дня несколько раз загоралась лампочка ручника и погасала. А сегодня утром завелась, но потом опять выплыла та же ошибка+ движок начал сильно трястись и загорелась лампочка чека, желтого цвета и начала дополнительно мигать и мотор вообще начал сильно вибрировать, и еще в середине между сиденьями переднего и заднего ряда начался сильный гудеж, что мне делать помогите пожалуйста, не могу разобраться???))))
Авто: Фольц Пассат, 1.8 турбо, 2004 г/в, америкос, полный привод, бензин...
сначала он тебе, скорее всего, намекнул на недостаточный уровень ОЖ (если пиктограмма желтая была), ну а сегодня у тебя были пропуски зажигания, вибрация от двигателя скорее всего передалась на что-то подвесное под авто. Связаны эти два случая или нет - сказать сложно. Может просто долить антифриз надо и заменить катушку. Следи за уровнем масла и антифриза. На них нередко маслообменник рвет и ОЖ смешивается с маслом.
сначала он тебе, скорее всего, намекнул на недостаточный уровень ОЖ (если пиктограмма желтая была), ну а сегодня у тебя были пропуски зажигания, вибрация от двигателя скорее всего передалась на что-то подвесное под авто. Связаны эти два случая или нет - сказать сложно. Может просто долить антифриз надо и заменить катушку. Следи за уровнем масла и антифриза. На них нередко маслообменник рвет и ОЖ смешивается с маслом.
Спасибо за коммент, сейчас уровень ОЖ стоит на Минимуме, а катушки я все одну за другой менял, после замены около 2-х месяцев прошло, где-то так... Даже свечи вот недавно поменял НЖК и дроссельную заслонку чистили, а не может это происходить из-за плохого некачественного бензина и можно ли в америкомс заливать 92, если на лючке написан 95???))) Спасибо заранее, признателен...
может быть что угодно. Какие точно NGK ставил и катушки оригинал брал ? Бензин можно, конечно, и 92, но лучше 95, только КАЧЕСТВЕННЫЙ !
может быть что угодно. Какие точно NGK ставил и катушки оригинал брал ? Бензин можно, конечно, и 92, но лучше 95, только КАЧЕСТВЕННЫЙ !
Свечи какие именно я не помню, а про катушки даже тоже точно не знаю, в 2-х разных местах брал и по разным ценам 1 взял по цене 2.550 р., а 3 брал по цене 1.500 р.:)
если катушки неоригинальные,то они частенько бракованные
если катушки неоригинальные,то они частенько бракованные
Спасибо проверю...
Есть еще другие комментарии и советы, жду с нетерпением, заранее всем признателен...))))
nick (78 rus)
16.12.2009, 19:11
не нужно забывать про пропорцию разбавления антифриза ....... знатоки поправят , насколько помню - 60% антифриза (G12 или G12+) +40% дистиллированной воды .
не нужно забывать про пропорцию разбавления антифриза ....... знатоки поправят , насколько помню - 60% антифриза (G12 или G12+) +40% дистиллированной воды .
Сегодня залил антифриз, тормозуху долил, значки больше не появлялись, завел еще раз проездил, но чек так и не погас, теперь горит всегда... А катушку прикупил, проверил, но не в ней дело оказывается, видимо ошибка катализатора...:)
если ошибка типа "снижение эффективности катализатора", то забей, сотри и ничего не делай
если ошибка типа "снижение эффективности катализатора", то забей, сотри и ничего не делай
Спасибо я так и сделал.... На катализаторы не напасешься!:super:
Тему закрываю, всем спасибо...
проблема в прошивке, а не катализаторе
Greshnik
17.12.2009, 09:18
Настоятельно советую почитать мануал по машине, ибо с такими познаниями типо "какая-то палочка с тремя черточками и внизу линии" можно и двигатель убить!!!Тем более все значки в машинах одинаковы их значение еще в аватошколах объясняют!Как уже было сказано в первом случае ругался пассат на низкий уровень антифриза, во втором на низкий уровень тормозной жидкости.Проверь тормозные колодки, так как при их планомерном износе опускаеться уровень жидкости. А если загориться масленка (не лейка), то желтого цвета - низкий уровень масла, красная - низкое давление. Ну и на будующее, если загораеться индикация неисправностей (тем более большими буквами STOP), думаю стоит для начала выяснить причину, а потом решать может ли двигаться авто далее или нет. Удачи!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot