Просмотр полной версии : Auto Hold (ручник)
Алексей НН
16.12.2009, 12:59
Всех приветствую!
Включил функцию Auto Hold через компьютер (т.е. работает она постоянно)
Удобно! Трогаешься без рывка со светофоров и в горку.
В поток встраиваться удобно, в удобный момент нога уже на газе.
В общем плюсов много.
Суть вопроса???
Чем для меня это обернётся??
1) Колодки быстрее износятся (если ДА, то какие)
2) Сломается что нибудь (электро привод, ручник или ещё что)
3) Окажусь в чьём нибудь бампере на светофоре (расслаблюсь а он не сработает) :lol: :lol: :lol:
Заранее благодарен за ответы.
Напишите темы когда лучше обсуждать, а то набегами получается.
Всем удачи!
Ручником уже полтора года не пользуюсь вообще, поскольку два раза, чуть было не пошел домой пешком. Баян конечно. Первый раз помогло снятие клемы с аккумулятора,, доехал до сервиса по привычке поставил опять на ручник. Снимали уже с помощью инструмента. Второй раз помог перезапуск автомобиля больше на ручник не ставлю. На автохолде машина иногда ползла потихоньку вперед.
GLADIATOR
16.12.2009, 14:33
так а если на ручник ставить то она в горку тоже трогается-вопрос, нафиг нужен авто холд???
баян
+1)))
Я не рискую постоянно пользоваться. У меня на В6 иногда на скоростях до 5км/ч этот самый холд машину в пол останавливает... За жопу боюсь...
На ручник ставлю везде и всегда. 1 год, полет нормальный...
Алексей НН
16.12.2009, 14:43
Ручником уже полтора года не пользуюсь вообще, поскольку два раза, чуть было не пошел домой пешком. Баян конечно. Первый раз помогло снятие клемы с аккумулятора,, доехал до сервиса по привычке поставил опять на ручник. Снимали уже с помощью инструмента. Второй раз помог перезапуск автомобиля больше на ручник не ставлю. На автохолде машина иногда ползла потихоньку вперед.
Читал в теме про ручник, кнопка ломается.
Я кнопку не жму, всё само срабатывает.
Что нет тех кто включил и ездит??
GLADIATOR
16.12.2009, 14:51
по всей видимости ты один такой отчаянный!
я так катаюсь постоянно.... удобно!
про износ колодок и тп хз, не сильно вопрос волнует...
если машина четко остановилась и автохолд сработал - то ни разу не было что бы без газа поехала, хотя сначало тоже боялся ))
иногда на движении медленном автохолд включается, но это реально медленное движение...может быть 1км в час)) но никак не 5 )) то есть когда например паркуюсь медленно плотно к препятствиям - автохолд включается..
ps уже привык ноге отдых давать, то есть когда на машине жены катаюсь без этой фичи - уже некомфортно ))
AndyCom
Я засекал. Если "цифровой" указатель скорости будет показывать 0, то автохолд дотормозит машину. Но у автохолда есть косяк - срабатывает он не молненосно и я несколько раз замечал, что при интенсивном дотормаживании (например с 5 км/ч до 0) бывает, что машина начинает катится назад (у меня МТ). Поэтому выработал привычку не отпускать педаль тормоза сразу, а держу её в р-не секунды.
Алексей НН
17.12.2009, 09:36
я так катаюсь постоянно.... удобно!
про износ колодок и тп хз, не сильно вопрос волнует...
если машина четко остановилась и автохолд сработал - то ни разу не было что бы без газа поехала, хотя сначало тоже боялся ))
иногда на движении медленном автохолд включается, но это реально медленное движение...может быть 1км в час)) но никак не 5 )) то есть когда например паркуюсь медленно плотно к препятствиям - автохолд включается..
ps уже привык ноге отдых давать, то есть когда на машине жены катаюсь без этой фичи - уже некомфортно ))
Согласен, удобно, не вижу смысла отказываться.
Надёжность значит время покажет (6 500км. всё ОК:thumbup:)
Всем удачи!:wave:
Постоянно включен AUTO HOLD проехал 12500. На мой взгляд очень удобная функция.Правая нога отдыхает особенно в большой пробке-не надо все время держать педаль тормоза. Но при постоянном дергании в пробке надо следить чтобы машина полностью остановилась, только тогда включается функция. Если полной остановки нет, то машина начинает медленно ползти вперед.
Всем удачи.
Доктор.
Алексей НН
22.07.2010, 10:04
Отвечаю на свой же вопрос заданный в начале темы.
Сейчас пробег 33 000
AUTO HOLD включен постоянно
Зимой проблем не было даже в морозы -30С (в том числе и после мойки)
Калодки на ТО2 30 000 износ передних 25%, задних 20%
Так что чтука удобная., всем рекомендую.
Удачи!
+1 пользуюсь постоянно, ни разу никуда машина не ехала. В горку удобно заезжать. Неудобно при парковке только, приходится отключать.
sergeyb3rp
23.07.2010, 09:45
На первой машинке автохолда не было, кнопку ручника менял гдето на 20-30 тыще (1-2 года). На новой машинке автохолд включен постоянно, кнопкой ручника практически не пользуюсь. 28 тыщ (1 год и 4 месяца).
1. Колодки еще не менял на ТО-20 сказали даже не дергайся еще столько же (езжу правда очень акккуратно, в смысле использования тормозов).
2. Кнопка ручника проживет дольше в разы.
3. Откат при удержании на горе автохолдом - ОЧЕНЬ редко и то замечаю только по рывку когда он сам это отрабатывает. Продвижение машины составляет сантиметров 5 не больше. Еще реже самоторможение на малых скоростях, это вообще за 1.5 года раза 2 и то ни о каких 5 км/ч речи не идет, машина почти стояла при парковке.
Итого: штука обалденная, из всей почти полной начинки второй машинки одна из самых нужных и чаще других используемая.
Capo regime
23.07.2010, 12:35
Кстати, а кто-нибудь дооборудовал САМ свое авто автохолдом (есть у меня такое желание)?
Первые две тысячи не пользовалась: откат назад, заглохла на подъеме за грузовиком (где-то уже писала об этом удивительном для меня моменте). Потом муж включил мне AUTO HOLD. Первые пару дней привыкала к новым очучениям. Вот уже 13 тысяч не вижу себя без него. Отключать не собираюсь.
Пассажир
25.07.2010, 22:26
Никогда не пользовался автохолдом, т.к. думал что это вредно для трансмиссии.
Никогда не пользовался автохолдом, т.к. думал что это вредно для трансмиссии.
Т.е вы считаете, что бестолковые немцы заложили "мину" при проектировании своего авто?
Тогда для трансмиссии и для автомобиля в целом полезнее стоять в гараже - не снашиваются колодки, диски, двигатель... и т.п, а особенно трансмиссия.
Пассажир
28.07.2010, 00:19
Все проще. Просто пару раз перед началом движения я забывал про ручник и трогался на ручнике. Вначале машина приседает на попу, а потом даешь больше газу, ручник сам отключается и машина начинает движение. Мне это показалось издевательством над трансмиссией, поэтому я теперь не ставлю машину на ручник и на автохолд.
Все проще. Просто пару раз перед началом движения я забывал про ручник и трогался на ручнике. Вначале машина приседает на попу, а потом даешь больше газу, ручник сам отключается и машина начинает движение. Мне это показалось издевательством над трансмиссией, поэтому я теперь не ставлю машину на ручник и на автохолд.
Странно, как то у вас !! У меня, когда машина на ручнике то при не большом нажатие на педаль газа машина плавно начинает движение ! Что такое, когда машина приседает на попу - знаю, бывало без пристёгнутого ремня безопасности пытался тронутся с ручника ))) так, что у вас, какие то странности происходят.
Все проще. Просто пару раз перед началом движения я забывал про ручник и трогался на ручнике.
начните пользоваться и быстро привыкните.... для движения сначало легкое кратковременное нажатие на газ, а потом сразу уже как надо и никаких проблем...
ну и надо учитывать что ручник не снимется автоматом, если ремень не пристегнут...
Capo regime
28.07.2010, 08:25
Что нужно купить, чтобы дооборудовать автохолдом (кроме кнопки собственно)?
Romarios
04.08.2010, 20:38
функция удобная только в определённых пробках с часто меняющимися интервалами стоянки с наличием длительных останоаок и при частых подъёмах в гору, особенно если большой уклон, пользуюсь крайне редко, как и ручником
Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:36
Все проще. Просто пару раз перед началом движения я забывал про ручник и трогался на ручнике. Вначале машина приседает на попу, а потом даешь больше газу, ручник сам отключается и машина начинает движение. Мне это показалось издевательством над трансмиссией, поэтому я теперь не ставлю машину на ручник и на автохолд.
тоже как-то попробовал, но газу больше не давал, отказался от идеи, да и смысла нету, если есть автохолд
Всех приветствую!
Включил функцию Auto Hold через компьютер (т.е. работает она постоянно)
Всем удачи!
В каком блоке активировал? в 3-ем? Подскажи в каком байте?
Алексей НН
17.11.2010, 14:49
В каком блоке активировал? в 3-ем? Подскажи в каком байте?
Непомню, в меню лазиш (где большой столбец с настройками: отрывание одной двери, время горения света и т.д.) джойстиком на руле пока не найдёш "Auto Hold only on" или " Auto Hold only off " выбираешь первое.
К сведению о расходе колодок при постоянном пользовании:
Передние колодки у меня закончились на 47 000 км., задних расход 70 %
Удачи!
Непомню, в меню лазиш (где большой столбец с настройками: отрывание одной двери, время горения света и т.д.) джойстиком на руле пока не найдёш "Auto Hold only on" или " Auto Hold only off " выбираешь первое.
К сведению о расходе колодок при постоянном пользовании:
Передние колодки у меня закончились на 47 000 км., задних расход 70 %
Удачи!
У меня меню нету, может кто подскажет где ВАГКОМОМ включить???
Алексей НН
17.11.2010, 15:00
У меня меню нету, может кто подскажет где ВАГКОМОМ включить???
А Авто холд сам есть (кнопочка возле ручки КПП)
А Авто холд сам есть (кнопочка возле ручки КПП)
Есть!
demainst
19.11.2010, 09:22
Все проще. Просто пару раз перед началом движения я забывал про ручник и трогался на ручнике. Вначале машина приседает на попу, а потом даешь больше газу, ручник сам отключается и машина начинает движение. Мне это показалось издевательством над трансмиссией, поэтому я теперь не ставлю машину на ручник и на автохолд.
Автохолд здесь при чем? Он работает только при пристёгнутом ремне.
Что нужно купить, чтобы дооборудовать автохолдом (кроме кнопки собственно)?
См. тему "Дооборудование..."
У меня меню нету, может кто подскажет где ВАГКОМОМ включить???
В старой приборке не было, в новой появилось меню Автохолда. Включил на обычн. вкл - нравится (включается, как только пристегнешь ремень).
Не пойму, почему многие связывают работу Автохолда с износом колодок?
В старой приборке не было, в новой появилось меню Автохолда. Включил на обычн. вкл - нравится (включается, как только пристегнешь ремень).
Не пойму, почему многие связывают работу Автохолда с износом колодок?
У меня новая приборка, но простая, без МФА+. Ладно попробую сам в 3 блоке полазить для начала. Где то же это включается.
smilework
07.01.2015, 00:50
Всем привет!
Хотелось бы узнать, возможно ли перепрограммировать электроручник на ходу блокировать не все 4 колеса, а только два задних?
Имею опыт, когда обычный, нормальный ручник однажды спас от кювета, по этой причине озадачился данным вопросом, обнаружив неадекватный на мой взгляд алгоритм работы электроручника.
Спасибо!
Хотелось бы узнать, возможно ли перепрограммировать электроручник на ходу блокировать не все 4 колеса, а только два задних?
Электроручник и так действует только на задние колеса. Другое дело когда в движении жмешь и удерживаешь кнопку ручника, тогда срабатывает не ручник, а основная система торможения, как если бы на педаль жал. Естественно она срабатывает на все 4 колеса. И срабатывает очень резко и жестко.
smilework
07.01.2015, 17:48
Электроручник и так действует только на задние колеса. Другое дело когда в движении жмешь и удерживаешь кнопку ручника, тогда срабатывает не ручник, а основная система торможения, как если бы на педаль жал. Естественно она срабатывает на все 4 колеса. И срабатывает очень резко и жестко.
Да, да, все именно так и происходит.
Для чего они сделали блокировку 4 колес с кнопки во время движения - ума не приложу.
Не на случай ли отпадывания педали?
Возможно кто-то знает, каким способом можно придать свойства обычного ручника зажатой во время движения кнопки электро механического ручника?
Причина отнюдь не в желании стать "дрифтером", а в том, чтобы быть более безопасным для себя и для людей.
Спасибо!
Для чего они сделали блокировку 4 колес с кнопки во время движения - ума не приложу.
Не на случай ли отпадывания педали?
Это аварийная функция, если педаль не работает.
Причина отнюдь не в желании стать "дрифтером", а в том, чтобы быть более безопасным для себя и для людей.
А чем блокировка 2х колес лучше чем 4х? С любой стороны хуже ж выходит. Как обычный ручник использовать точно не получится.
smilework
07.01.2015, 18:46
Это аварийная функция, если педаль не работает.
А чем блокировка 2х колес лучше чем 4х? С любой стороны хуже ж выходит. Как обычный ручник использовать точно не получится.
Писал об этом выше:
Имею опыт, когда обычный, нормальный ручник однажды спас от кювета, по этой причине озадачился данным вопросом, обнаружив неадекватный на мой взгляд алгоритм работы электроручника.
Подробнее:
Я ехал по трассе, дорогу знаю отлично, много и часто ездил по данному направлению.
Был сильный снегопад + гололед + ночь.
Был обут в новую финскую резину.
Скорость держал очень умеренную 40-60 км./ч., ожидая впереди поворот на 90 градусов.
И из-за вышеперечисленных погодных условий перед глазами неожиданно возник тот самый поворот в 90 градусов, который я конечно же ждал, зная маршрут, однако я оказался в такой ситуации:
Я - по тормозам - авто катится, как на лыжах - впереди кювет.
И тут я машинально дергаю ручник - задние колеса блокируются, кручу руль - передний бампер устремляется в нужный мне поворот направо, давлю на педаль акселератора и как Колин МакРэй вхожу в поворот с поседевшей, но целой головой.
Имея данный опыт, я имею основания полагать, что блокировка задних колес на скорости у электроручника должна быть, для безопасности дорожного движения.
ИМХО.
Сообщение добавлено в 18:46, предыдущее сообщение было в 18:43
Это аварийная функция, если педаль не работает.
А чем блокировка 2х колес лучше чем 4х? С любой стороны хуже ж выходит. Как обычный ручник использовать точно не получится.
Вот поэтому нужна блокировка задних колес, чтобы пустить авто в управляемый занос.
Зажав же электроручник Пассата, добьешься блокировкой 4 колес только того, что укатишься прямо в кювет в данной ситуации - управляемого заноса не будет.
Имея данный опыт, я имею основания полагать, что блокировка задних колес на скорости у электроручника должна быть, для безопасности дорожного движения.
Это конечно хорошо, что все так закончилось. Но это очень частный случай, чтобы уметь пользоваться ручником на ходу надо не один день тренироваться. А еслиб авто развернуло? Производитель не расчитывает на такие экстремальные ситуации и дороги и уж тем более на такие действия от водителя. Да и с элекроручником в любом случае конролировать торможение не получится - он долго включается и долго выключается, причем намертво, промежуточных положений нет. А то авто с ESP и ABS было или без?
smilework
08.01.2015, 01:55
Езжу по 60.000 км. в год, в любую погоду, поэтому тренируюсь на досуге.
Авто легендарное - Волга ))
Без ESP и ABS.
Авто легендарное - Волга )) Без ESP и ABS.
Нууууу, с этого и надо было начинать :). Есть мнение, что на авто с ABS, а тем более с ESP такой ситуации бы не возникло. ABS не дало б колесам блокироваться, а ESP и в поворот помогла б зайти как раз подтормаживая нужные колеса.
Езжу по 60.000 км. в год, в любую погоду, поэтому тренируюсь на досуге.
Авто легендарное - Волга ))
Без ESP и ABS.
Вот теперь потренируйтесь с ABS и ESP на досуге .... Только сразу не "плюйтесь" на них... и не старайтесь их "перебороть". На самом деле это отличные помощники в сложных ситуациях.
Ну а ручником баловаться на гражданских дорогах - это для малолеток (снежную кашу в глаза пустить) ... или действительно подготовленных водителей....
Glushkoviki
22.01.2015, 21:04
а как ты кнопкой будешь дозировать степень блокировки колес?
Пассат СС 2008г. Вышел из строя Блок управления стояночным тормозом. На приборке горят индикаторы ЕСП и стояночного тормоза. Диагностика на компе показала, что нужна замена всего этого блока, ничего не кодируется, пишет "Замените блок управления". Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? менял кто уже?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot