Просмотр полной версии : вопрос по второй АКБ с вебасто
Камрады,
У меня на авто (В6 двигатель BVY) стоит вебасто и вторая АКБ в багажнике. Эти батарии ставятся для увеличения емкости? т.е. если отсоединить одну, то машина не обесточивается? или там более хитрая схема подсоединения и каждая отвечает за свой функционал??
Вопрос связан с тем, что снял АКБ, которая установлена в подкапотном пространстве и машина обесточилась так должно быть или неисправность?? когда снимал только АКБ из багажника, то машина не обесточивалась??
Спасибо
Камрады,
У меня на авто (В6 двигатель BVY) стоит вебасто и вторая АКБ в багажнике. Эти батарии ставятся для увеличения емкости? т.е. если отсоединить одну, то машина не обесточивается? или там более хитрая схема подсоединения и каждая отвечает за свой функционал??
Вопрос связан с тем, что снял АКБ, которая установлена в подкапотном пространстве и машина обесточилась так должно быть или неисправность?? когда снимал только АКБ из багажника, то машина не обесточивалась??
Спасибо
:nod:
Если так должно быть, то как это работает?
Батареи взаимозаменяемы?
она только предпусковик питает, больше ничего
Правильно ли я понял, что основную нагрузку несет АКБ под капотом? и как следствие она быстрей выходит из строя ? и их через некоторое время можно поменять местами?
основную - да, как у всех, но не факт, что бОльшую. Кто быстрей сдохнет и заряд брать не будет, того и менять.
подкапотная батарея имеет индикатор заряда. Если мне память не изменяет, то Зеленый -все ок, черный надо зарядить, белый - неси АКБ в утиль. Заметил, что индикатор черный, поставил на зарядку, сначала АКБ брала 6А, потом ток снизился. Часа через 2 зарядка отключилась, но индикатор по прежнему черный.... ??? батарея прохая? или по данному индикатору невозможно определить состояние батареи?
В багажнике батарея не имеет индикатора. Пытался зарядить, но она практически через 20 мин перестает брать ток.
Можно в домашних условиях определить какой батареи кирдык?
Под капотом стоит варта 1J0915 105 AE 70Ah 340A 570A
В багажнике 7L0915105 68Ah 380 А 680А и еще большие буквы AGM
Машина в эксплуатации с августа 2006 года АКБ не менялись.
сайт Варты предлагает для моего пипелаца 3 АКБ
Номинальное напряжение (В) Номинальная емкость (A*ч) Ток холодной прокрутки по стандарту EN
570 901 076 3332 ULTRA dynamic 12 70 760
577 400 078 3162 SILVER dynamic 12 77 780
560 408 054 3132 BLUE dynamic 12 60 540
я так понимаю мне лучше взять на 70Ah??
Nick_Shl
18.12.2009, 01:00
Зеленый -все ок, черный надо зарядить, белый - неси АКБ в утиль. Заметил, что индикатор черный, поставил на зарядку, сначала АКБ брала 6А, потом ток снизился. Часа через 2 зарядка отключилась, но индикатор по прежнему черный.... ??? батарея прохая?Поздравляю! Добро пожаловать в клуб!
У меня то же самое, только было хуже: началась лажа, когда ни с того ни с сего акум мёртвый. Первый раз случилось на ещё на гарантии. Жаль что про индикатор тогда не знал...
Теперь про аккумуляторы: у меня они были одинаковые. Оба с индикаторами. Когда начал дохнуть один долго мучался, а потом перекинул дохлый в багажник и периодически контролирую индикатор. Если посмотрите в багажнике на плюсовой провод - там предохранитель 60А.
для афтемаркета брать только Ultra серию ибо заводская - идет с стекловатной набивкой - менять ТОЛЬКО на аналогичную
проверять надо нагрузочной вилкой или vag'овским прибором, брать схожую по характеристикам любого бренда
У меня индикатор на аккумуляторе со дня приобретения новорй машины черный,зеленым никогда не светится,даже после зарядки,не обращаю на это внимания
Nick_Shl
18.12.2009, 08:15
У меня индикатор на аккумуляторе со дня приобретения новорй машины черный,зеленым никогда не светится,даже после зарядки,не обращаю на это вниманияДолжен. Правда не совсем "светится":
Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (рисунок 1): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера.
http://www.powerinfo.ru/img/accumulator-car1.gif
Рис.1 Индикатор заряженности аккумулятора
Должен. Правда не совсем "светится":
Плотность у меня почти 1,30,уровень электролита в норме,заряжаю каждую осень перед зимой,поэтому вероятно,просто брак индикатора
надо было по гарантии поменять ;)
У меня тоже 2 акб стоят. В прошлом году основной неожидано сдох. Купил Варту-гелевый и проблем никаких. В морозы крутит двиг без проблем. Да и чтобы посадить его надо постараться. Кстати после полной разрядки достаточно 30 минут и восстанавливается полный ресурс.
У меня тоже 2 акб стоят. В прошлом году основной неожидано сдох. Купил Варту-гелевый и проблем никаких. В морозы крутит двиг без проблем. Да и чтобы посадить его надо постараться. Кстати после полной разрядки достаточно 30 минут и восстанавливается полный ресурс.
А бывает Варта гелевая?На место основного поставил?Подскажи марку,что на нем написано
пЕсли мне память не изменяет, то Зеленый -все ок, черный надо зарядить, белый - неси АКБ в утиль. Заметил, что индикатор черный
Как человек, видевший родной мануал на родной аккумулятор, кстати, поменянный по гарантии, ответственно заявляю, что у индикатора 2 положения - черный (типа всё в норме), и белый (на свалку). Но это не мешает аккумуляторам с черным индикатором ушатывацо в хлам за один сезон.
Как человек, видевший родной мануал на родной аккумулятор, кстати, поменянный по гарантии, ответственно заявляю, что у индикатора 2 положения - черный (типа всё в норме), и белый (на свалку). Но это не мешает аккумуляторам с черным индикатором ушатывацо в хлам за один сезон.
А зеленый тогда что?
А зеленый тогда что?
Помутнение рассудка :lol:
Х.з. тогда получается, что на разных типах АКБ разные типы индикации. Еще порадовало, что мануал на а/м ссылается на мануал на АКБ, а его нигде, кроме как с новым аккумулятором, и не найдешь.
Нагрузочную вилку раздобыл, вечером проверю...
А может кто - нибудь объяснить : что питает вторая АКБ?? я думал, что они подкючены параллельно и таким образом увеличивается мощность.. Оказалось, что нет.
Вопрос как и когда работает второй АКБ (в багажнике)?
Если я поменяю АКБ местами т.е. поставлю дохленький в багажник, то с какими проблемами могу столкнуться???
Нагрузочную вилку раздобыл, вечером проверю...
А может кто - нибудь объяснить : что питает вторая АКБ?? я думал, что они подкючены параллельно и таким образом увеличивается мощность.. Оказалось, что нет.
Вопрос как и когда работает второй АКБ (в багажнике)?
Если я поменяю АКБ местами т.е. поставлю дохленький в багажник, то с какими проблемами могу столкнуться???
Вроде же тебе ответили:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=606726&postcount=4
Вроде же тебе ответили:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=606726&postcount=4
Поясните для особо одаренных :
батарея под капотом питает цепи управления вебасто, а вебасто питается от АКБ в багажнике? поэтому при снятой подкапотной АКБ вебасто не запускается?
Поясните для особо одаренных :
батарея под капотом питает цепи управления вебасто, а вебасто питается от АКБ в багажнике? поэтому при снятой подкапотной АКБ вебасто не запускается?
А точно батарея под капотом питает цепи управления Вебасто?
предпусковику can-шина нужна для нормальной работы, некоторые блоки авто нужны, поэтому и не стартанет ...
GLADIATOR
18.12.2009, 12:43
батарея в багажнике-питает вебасто!если основной аккумулятор сядет, то машина заводится от того, который в багажнике.
Sidor_ii
18.12.2009, 12:45
батарея в багажнике-питает вебасто!если основной аккумулятор сядет, то машина заводится от того, который в багажнике.
А если сядет, тот, которой в багажнике, то от батареек в ключе :lol:
батарея в багажнике-питает вебасто!если основной аккумулятор сядет, то машина заводится от того, который в багажнике.
Уверен? тогда почему при снятии подкапотной АКБ ни сигналка не работает, ни лампочка не горит....
GLADIATOR
18.12.2009, 13:02
А если сядет, тот, которой в багажнике, то от батареек в ключе :lol:
если сможешь достать,то вперед, может че и получится :lol: :lol: :lol:
Уверен? тогда почему при снятии подкапотной АКБ ни сигналка не работает, ни лампочка не горит....
уверен!!!а почему не горит-не знаю, не могу ответить)
брать схожую по характеристикам любого бренда
Под схожестью (кроме размеров, крепежа, полярности) понимаем показатель Ah?
т.е. если у меня стоит батарея 70Ah c током холодной прокрутки 570А, то к ней более близка АКБ 70Ah и током прокрутки 760А, чем 60Ah, но с током 540А?
Kubik_Rubik
18.12.2009, 22:18
У меня индикатор на аккумуляторе со дня приобретения новорй машины черный,зеленым никогда не светится,даже после зарядки,не обращаю на это внимания
он цвет меняет только под нагрузкой, и контролируется только одна банка, так что совсемне обязательно если он зеленый то акб исправен, осыпаться может соседняя, акб нагрузку держать не будет, а светиться он будет зеленым. такчто фигня все это.
Да варта - гелевая, поставил на место основного, помойму 75-ка и написано если не ошибаюсь AGM. Стоит 6000р - это в Сургуте.
Einsiedler
19.12.2009, 11:25
Я вот ни как не пойму 2 АКБ стоят только у тех у кого вебасто с завода установлена? Просто тоже задумался на тему установить Вебасто,но про второй АКБ везде молчат говорят что и одного хватает нормально,а второй это если по желанию ставить и то за + деньги.
GLADIATOR
19.12.2009, 11:34
да если вебасто устанавлиается(с завода)то стоит второй аккумулятор!
Да варта - гелевая, поставил на место основного, помойму 75-ка и написано если не ошибаюсь AGM. Стоит 6000р - это в Сургуте.
Спасибо,нашел в Vartовском каталоге:wave:
VARTA ULTRA DYNAMIС E39 70 А/Ч 760 A ОБР. ПОЛ. (278*175*190) 570901076
http://akbauto.ru/index.php?productID=152
Пожалуйста. Именно он и стоит, только у нас в Сургуте на штукарь дешевле.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot