PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг в АвтоГанзе....



John
16.11.2005, 16:27
Сегодня звонил в АвтоГанзу и разговаривал с человеком, который занимаеться чиптюнингом, так вот такие установки он мне дал на 1.8T AWT:
Стоимость 1500$
Мощность двигателя после чипа 184 л.с. на Аи-98 :shock:
Выполнение всей работы в течении 1-го рабочего дня.
Напрягают всётаки мощностные показатели, т.к. везде речь идёт о 210 л.с. на Аи-98 и 200 л.с. на Аи-95, по данным с сайта АвтоГанзы.

Кто может компетентно прокоментировать такую информацию ?

Director
17.11.2005, 08:59
Много раз говорили о чип-тюнинге, но повторю еще раз!
Все чипы именитых европейских фирм дают +/- одинаковую прибавку л.с. и HM.
Однако, некоторые заявляют, что из стандартного 1.8Т (150л.с.) делают 210 л.с., кто-то 190 л.с. На самом деле, имхо, это 180-190, не больше.
Что касается информации на сайте АвтоГанзы, думаю, ее просто не обновили. И публиковали еще до запуска мощностного стенда. Теперь же, имея один из самых продвинух стендов в России они могут объективно судить о реальном приросте после чип-тюнинга, поэтому и сориентировали тебя на такие цифры.
Все конечно, ИМХО.

John
17.11.2005, 09:23
А такая прибавка в 34 л.с. реально оправдываеться стоимостью в 1500$ ?

rover77
17.11.2005, 10:47
По стоимости думай сам! Поощущениям чипованная машинка отличается очень сильно от стоковой. Я ездил на их чипованном Пасссате, мне очень понравилось! После него простой 1.8Т как нетурбированный!

paps
17.11.2005, 11:04
После него простой 1.8Т как нетурбированный!
:nod: :nod: :nod:

ms_exist
17.11.2005, 11:45
:nod: :nod: :nod:

уж РАРSу можно верить :)

RubleS.Ru
17.11.2005, 11:48
ага!!! и не догнать мне его ни как......ну ни чего вот ещё одну бочку продам, компрессор поставлю :D :znaika: :bow:

ms_exist
17.11.2005, 11:49
ага!!! и не догнать мне его ни как......ну ни чего вот ещё одну бочку продам, компрессор поставлю :D :znaika: :bow:

... и все равно не догонишь: он всегда на желтый уезжает :nod:

paps
17.11.2005, 13:51
... и все равно не догонишь: он всегда на желтый уезжает :nod:

Не всегда ;) :znaika: , Это я себе делал фору, т.к. у меня резина очень сильно буксует, а вы на своих 225 или 235 даже буксуя меня обгоняете. А может, надо научиться правильно трогаться :shock: ;)

ms_exist
17.11.2005, 13:55
Не всегда ;) :znaika: , Это я себе делал фору, т.к. у меня резина очень сильно буксует, а вы на своих 225 или 235 даже буксуя меня обгоняете.
А может, надо научиться правильно трогаться :shock: ;)

и не забывай что у нас Серегой АКП ;)

а по поводу трогаться....ты решил пойти легким путем и просто поставил себе чип :)

paps
17.11.2005, 13:56
А насчёт Авто Ганзы могу сказать одно: там работают профессионалы + сохраняется гарантия :znaika:

Marlboro
18.11.2005, 01:17
http://www.sportec.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=130

стенд там тоже есть ... :)

crv
12.01.2006, 13:07
http://www.sportec.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=130

стенд там тоже есть ... :)
Цены конечно более чем приемлимы.
А где гарантия, что сохранится заводская гарантия?
Опять же, какая прибавка мощности и момента?

Ser13
12.01.2006, 13:27
А на 2.0 FSI можно чип сделать? и сколько это мощности прибавит?

maximk
12.01.2006, 13:30
Ищи по форуму Б6..там уже было.

paps
12.01.2006, 13:56
Цены конечно более чем приемлимы.
А где гарантия, что сохранится заводская гарантия?
Опять же, какая прибавка мощности и момента?

Гарантии на мотор лишишся. Прибавка от любой чиповки как минимум 30 сил, но как правило 40-50. Всё зависит от состояния двигателя и производителя чипа.
Весной скажу, сколько у меня л.с. получилось, так как замер производят только на нешипованной резине. :)

ms_exist
12.01.2006, 14:19
Гарантии на мотор лишишся. Прибавка от любой чиповки как минимум 30 сил, но как правило 40-50. Всё зависит от состояния двигателя и производителя чипа.
Весной скажу, сколько у меня л.с. получилось, так как замер производят только на нешипованной резине. :)

но ты говоришь про турбированный движок, а что по поводу 2.0 FSI

то Макс: ты еще не чипанулся?

deflep
12.01.2006, 14:37
2.0 FSI - тоже без гарантии! :(

maximk
12.01.2006, 15:42
Не...я вообще видимо с пасом ниче делать не буду...и так все нормально а для изврата есть хонда..2ва изврата я не потяну :)

Dim
22.01.2006, 12:51
А насчёт Авто Ганзы могу сказать одно: там работают профессионалы + сохраняется гарантия :znaika:

Гарантия после чипования сохраняется ТОЛЬКО в Ганзе. Ни один другой дилер после этого по гарантии обслуживать не будет!!!

undoo
22.01.2006, 16:00
Мне предложили чипануть мою ауди в VIP АудиСпецЦентр, это в центре города возле проспекта академика сахарова, сказали мол заплатишь, чипанём (и фолькс могут тоже) покатаешься чуток, не понравится деньги вернём... такие вот варианты.
Имхо что ауди что фриц, что шкода... одни и те же чипы. Та же гарантия и бла бла бла...

crv
31.01.2006, 13:19
Что скажите? Уж больно дешево. Не засада ли!?
http://www.tuning-club.ru/frame2.htm

Nenad
31.01.2006, 13:35
У Диги-тек около 900долл и гарантия в Атлант-М и некоторых других остается.

Все которые продают чип дешевле чем 500-600 долл в основном торгуют ломаним ПО.
В Германий нормальная цена на чип у разработчиков около 700-900 Евро

crv
31.01.2006, 13:46
У Диги-тек около 900долл и гарантия в Атлант-М и некоторых других остается.

Все которые продают чип дешевле чем 500-600 долл в основном торгуют ломаним ПО.
В Германий нормальная цена на чип у разработчиков около 700-900 Евро
Чем грозит такой тюнинг с ломанным ПО?

deflep
31.01.2006, 14:41
Чем грозит такой тюнинг с ломанным ПО?

Женя - ну ты как маленький - чем грозит использование ломанного ПО на компе? Особенно если ломали не руками, а задницей :cool:

Иногда на компе две офиц-х проги то не работают, а тут еще и крякнутое!

crv
31.01.2006, 15:30
Ну так чуваки вот, что обещают:
ТЕСТ-ДРАЙВ + MONEYBACK - 10 дней
т.е. Вы получаете уникальную возможность теста своего автомобиля в течении 10 дней. В этот срок, по вашему желанию, мы готовы вернуть базовые установки автомобиля и полностью возвратить стоимость.

deflep
31.01.2006, 15:36
Ну так чуваки вот, что обещают:
ТЕСТ-ДРАЙВ + MONEYBACK - 10 дней
т.е. Вы получаете уникальную возможность теста своего автомобиля в течении 10 дней. В этот срок, по вашему желанию, мы готовы вернуть базовые установки автомобиля и полностью возвратить стоимость.

10 дней это как раз столько скока проживет двигло с экстранагрузками :lol: :lol: :lol:

crv
31.01.2006, 15:38
10 дней это как раз столько скока проживет двигло с экстранагрузками :lol: :lol: :lol:
Тогда нах..., не буду рисковать. Поеду в этот, как его, дигитек.

MosDV
31.01.2006, 15:38
10 дней это как раз столько скока проживет двигло с экстранагрузками :lol: :lol: :lol:

И маленькими буквами в договоре - ...если пробег в течении 10 дней не превысит 1 км.

deflep
31.01.2006, 15:41
Тогда нах..., не буду рисковать. Поеду в этот, как его, дигитек.

Можешь еще в WKR, из ФВ дилеров они точно сотрудничают с Автотрейдом на Нагатинской. Вот что я недавно скачивал с их сайта -

sheff777
31.01.2006, 23:32
12000 нормальная цена за чип. tuning club нормальная контора. очень много рекламы и в соответствующих журналах и на разных темотологических сайтах. в питере чип стоит тоже примерно 400$. делает ее контора дилижанс. ОЧЕНЬ серьезная. занимается VW-AUDI. сотрудничает со SPORTGARAGE. надеюсь последняя не вызывает сомнения. там тоже примерно такой же ценник(ну может поменялся не значительно). а переплачивать за имя? ну ганза и ганза. причем все характеристики у разных контор примерно одинаковы. а заоблачные 210, ну можно и 300 написать. реально 180-190. не больше. а чтобы получить 210 надо поставить нулевой фильтр и заменить выпускную систему и обязательно удалить катализатор. на турбированных машинах это очень важно.

crv
03.02.2006, 16:58
А этим можно доверять? http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipDataMain
Уж не наш ли Франц зажигает?http://www.upsolute.ru/index.php?page=reports&report_id=vw16

~RS~
03.02.2006, 17:28
А этим можно доверять? http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipDataMain
Уж не наш ли Франц зажигает?http://www.upsolute.ru/index.php?page=reports&report_id=vw16
Наш :nod:

Nenad
03.02.2006, 17:29
Чем грозит такой тюнинг с ломанным ПО?

Могут возникат клюки в работе ЭБУ, конечно не обезательно- но надо остерегатся.

sheff777
03.02.2006, 20:22
А этим можно доверять?

дело не в доверии, а в цене(1500 много за чип, много предложений и за 400-500 и тд) и в мощности. что за волшебный чип, который дает прибавку на 1.8Т в 60 коней. есть мотор от S2, мощностью 230л.с. вот на него есть чип, который дает 60 коней. ну извините там мотор 2.3 и 5 цилиндров. и турбина нормальная, есть куда дуть. а здесь? бред :shock:

crv
04.02.2006, 13:33
Короче изучил все темы на форуме про тюнинг. Вывод: чиповаться можно
и нужно, все таки 40...50 лошадей на дороге не валяются.
Остались не разрешенными принципиально два вопроса. Если уважаемые
знатоки чип тюнинга дадут мне исчерпывающие ответы на них, то буду им
премного благодарен.
Вопрос 1. Разница в цене чип тюнинга в Диге-теке и в таких конторах как
Upsolute и Тюнинг-клуб составляет порядка 700...900 $. При этом выходные
параметры, т.е. прибавка мощности и кр. момента практически одинакова.
Да конечно, Диги-тек это конечно фирма, высокий профессионализм и т.д.
Но и об Upsolute и Тюнинг-клуб хорошие отзывы. Сам Франц там чиповался,
в Upsolute, отзыв хвалебный оставил. Так же Upsolute является, если так можно
выразиться официальным партнером наших соседей (Club PASSAT B5).
Так откуда такая громадная, более чем в два раза, разница в цене.

Вопрос 2. Чем хорош стоковый 1.8Т? При относительно небольшом, но вполне приемлимом крутящем момонте, график этого момента имеет ровную полку уже
начиная с 1750 об/мин. То есть ровная тяга с относительно незначительной турбоямой. Как изменится этот график после чиповки не совсем ясно, приобретет
кр. момент пиковый характер, на сколько вырастет зона оборотов турбоямы.
Ведь самые востребованные обороты в городе где-то до 3000. И если до этих оборотов двигатель будет никакой и только тянуть начнет после трех тысяч, пусть даже и по паровозному? Зачем тогда нужен такой чип тюнинг. Только со светофоров уходит, да и стрит-рейсингом заниматься на Воробьевых? А в реальной пробочно-городской суете пользы может и не какой?
Вот такие вопросы. Ваши коментарии господа.

paps
04.02.2006, 16:04
Короче изучил все темы на форуме про тюнинг. Вывод: чиповаться можно
и нужно, все таки 40...50 лошадей на дороге не валяются.
Остались не разрешенными принципиально два вопроса. Если уважаемые
знатоки чип тюнинга дадут мне исчерпывающие ответы на них, то буду им
премного благодарен.
Вопрос 1. Разница в цене чип тюнинга в Диге-теке и в таких конторах как
Upsolute и Тюнинг-клуб составляет порядка 700...900 $. При этом выходные
параметры, т.е. прибавка мощности и кр. момента практически одинакова.
Да конечно, Диги-тек это конечно фирма, высокий профессионализм и т.д.
Но и об Upsolute и Тюнинг-клуб хорошие отзывы. Сам Франц там чиповался,
в Upsolute, отзыв хлебный оставил. Так же Upsolute является, если так можно
выразиться официальным партнером наших соседей (Club PASSAT B5).
Так откуда такая громадная, более чем в два раза, разница в цене.

Вопрос 2. Чем хорош стоковый 1.8Т? При относительно небольшом, но вполне приемлимом крутящем момонте, график этого момента имеет ровную полку уже
начиная с 1750 об/мин. То есть ровная тяга с относительно незначительной турбоямой. Как изменится этот график после чиповки не совсем ясно, приобретет
кр. момент пиковый характер, на сколько вырастет зона оборотов турбоямы.
Ведь самые востребованные обороты в городе где-то до 3000. И если до этих оборотов двигатель будет никакой и только тянуть начнет после трех тысяч, пусть даже и по паровозному? Зачем тогда нужен такой чип тюнинг. Только со светофоров уходит, да и стрит-рейсингом заниматься на Воробьевых? А в реальной пробочно-городской суете пользы может и не какой?
Вот такие вопросы. Ваши коментарии господа.
На самом деле тягой управлять при чиповке даже удобнее, т.к. например у меня подхват начинается с 2000 оборотов, также как и на стоке, но с примерно 2600 идёт взрыв, на который всегда можно расчитывать при разгоне. Правда иногда этой самой тяги слишком много, колёса срываются в пробуксовку, особенно на мокрой дороге, или как сейчас, когда асфальт замороженный.

sheff777
04.02.2006, 18:24
Короче изучил все темы на форуме про тюнинг. Вывод: чиповаться можно
и нужно, все таки 40...50 лошадей на дороге не валяются.
Остались не разрешенными принципиально два вопроса. Если уважаемые
знатоки чип тюнинга дадут мне исчерпывающие ответы на них, то буду им
премного благодарен.
Вопрос 1. Разница в цене чип тюнинга в Диге-теке и в таких конторах как
Upsolute и Тюнинг-клуб составляет порядка 700...900 $. При этом выходные
параметры, т.е. прибавка мощности и кр. момента практически одинакова.
Да конечно, Диги-тек это конечно фирма, высокий профессионализм и т.д.
Но и об Upsolute и Тюнинг-клуб хорошие отзывы. Сам Франц там чиповался,
в Upsolute, отзыв хлебный оставил. Так же Upsolute является, если так можно
выразиться официальным партнером наших соседей (Club PASSAT B5).
Так откуда такая громадная, более чем в два раза, разница в цене.

Вопрос 2. Чем хорош стоковый 1.8Т? При относительно небольшом, но вполне приемлимом крутящем момонте, график этого момента имеет ровную полку уже
начиная с 1750 об/мин. То есть ровная тяга с относительно незначительной турбоямой. Как изменится этот график после чиповки не совсем ясно, приобретет
кр. момент пиковый характер, на сколько вырастет зона оборотов турбоямы.
Ведь самые востребованные обороты в городе где-то до 3000. И если до этих оборотов двигатель будет никакой и только тянуть начнет после трех тысяч, пусть даже и по паровозному? Зачем тогда нужен такой чип тюнинг. Только со светофоров уходит, да и стрит-рейсингом заниматься на Воробьевых? А в реальной пробочно-городской суете пользы может и не какой?
Вот такие вопросы. Ваши коментарии господа.


1.мощность после чиповки 180-190 лошадей. объяснения чуть выше
2.цена: в ганзе 1500-сохраняется заводская гарантия, апсолют, дигитек,спортгараж,тюнинг клуб и т.д -это сертифицированные чипы,конторы сотрудничают с известными немецкими конторами, которые поставляют им оборудование итд или чипы собственной разработки. а с ценой все пляшут, как нравится.
3.тяга: более мощная т.к чипом поднимается давление турбины и крутящий момент. на разных чипах по разному срабатывает турбина или с 2000 или с2500 или с 3000. надо точно узнавать у специалиста контор.
4.мотор нормально тянет, когда зачипуешь увидешь. без проблем можно совершать обгоны и тд. тяга прибавляется реально.
5.еще один бюджетный совет: убери катализатор, он реально душит турбированный мотор.
для турбо мотора лучшим считается хороший впуск(хотя бы фильтр, а лучше большой фронтальный интеркулер) и безпроблемный выпуск(уборка катализатора)

undoo
04.02.2006, 19:55
дело не в доверии, а в цене(1500 много за чип, много предложений и за 400-500 и тд) и в мощности. что за волшебный чип, который дает прибавку на 1.8Т в 60 коней. есть мотор от S2, мощностью 230л.с. вот на него есть чип, который дает 60 коней. ну извините там мотор 2.3 и 5 цилиндров. и турбина нормальная, есть куда дуть. а здесь? бред :shock:

ну как я понимаю, прибавить к 1.8т 60 коней не вопрос! первый чип до 180 второй чип до 220. Итого прирост со 150 кобылок, 70 л.с. !!!

2all
если хотите гарантию пажаласта АУДИ СПЕЦ ЦЕНТРы север,юг, vip и бла бла бла моторы то у Вас братские ауди :о) и там чипуют и гарантируют...

я уже говорил, от vip центра ауди (на грохольском помоему) было предложение сделать чип на а6 4.2
Менеджер сказал: покатаетесь мол и если Вам не понравиться, денежку вернём. Мы так и не воспользовались этим т.к. посчитали что глупо чиповать мотор без турбины, прирост маловат.

sheff777
04.02.2006, 20:59
ну как я понимаю, прибавить к 1.8т 60 коней не вопрос! первый чип до 180 второй чип до 220. Итого прирост со 150 кобылок, 70 л.с. !!!

. посчитали что глупо чиповать мотор без турбины, прирост маловат.

1. какими 2 чипами ты собрался чиповать1.8т? есть один чип. а дальше надо модернизировать турбину и тд. увеличить давление стандартной турбины путем чипа можно на 0.2-0.3 бара. больше никак. не позволит сама турбина. она не расчитана на это.
2. прирост на отмосферном моторе действительно мал. единственное если машина на акпп, то ощутится улучшение работы коробки. передачи будут переключатся на более высоких оборотах. а так в пределах 5-10 сил :)

interfox
04.02.2006, 22:10
Мучаюсь вопросом насчет 2.0 TFSI - его можно чипануть с 200 на 260 л.с. в Руссланд
Хороший задел на будущее. Вообще что слышно с TFSI? В ценниках давно есть, а разговора никакого, кто может уже сделал заказ на него? Америка на нем большей частью давно катается, может статься и у нас ходовым вариантом.

Kot
04.02.2006, 22:59
дороговат он, посему и не брали.

crv
07.02.2006, 16:47
Короче, ни кто про низы после чиповки толком не рассказал.
Написал письмо в UPSOLUTE. Довожу его и ответ для всех:
>Имя: Артемов Евгений
>Телефон:
>Эл. почта: eartemov@egp.ru
>Запрос: На графике ╧2 смущает пиковый крутящий
>момент по сравнению с ровной полкой стокового мотора.
>Хотелрсь бы знать насколько ухудшаются тяговые характеристики мотора на низах после чиповки?

Здравствуйте,
Да, на графиках более "жесткая" прошивка, чем мы ставим обычно.
Ставилась по желанию клиента. Если посмотрите пик крутящего момента на графике 320 N\m , вместо обещаных 270. На более мягкой прошивке полка побольше.

По поводу поведения машины на низах.
У нас не было не одного возврата после чиповки мотора 1.8T.
Мы предоставляем 2 недели на тест-драйв, в течение которого Вы можете полностью вернуть всю сумму при любом Вашем желании.

Есть у Вас заинтересованность в наших услугах ?

С Уважением, Михаил Батюня, (495) 109-7475
Конец письма.


А вот и сам график жесткой прошивки. Из него следует, что на отметке 1750 об/мин,
когда стоковый мотор выходит на максимальный кр. момент в 210 Н/м, чипованный
выдает только жалкие 155, а 210 н/м развиваются только при 2250 об/мин.
Вот и задумаешься, а стоит ли овчинка выдеклки, по крайней мере жесткая чиповка
точно не по мне. Попросил Upsolute прислать моментный рафик менее жесткой
стандартной прошивки. Пока молчат.

undoo
07.02.2006, 17:48
исчерпывающе :)

Vikis
07.02.2006, 22:23
А на 2.0 FSI можно чип сделать? и сколько это мощности прибавит?
Действительно, на 2.0 ФСИ кто что по чипу знает? На форуме что-то я не нашел(может уже удалена ветка)
Сколько реально лощадок прибавит и момента. Какая динамика до 100?

Kot
07.02.2006, 23:49
164 л.с. после чиповки.
разгон улучшится вроде на 0.1 секунду :lol:
короче порнуха.

sheff777
08.02.2006, 00:15
164 л.с. после чиповки.
разгон улучшится вроде на 0.1 секунду :lol:
короче порнуха.

вот говоришь всем. на атмосферном моторе с чипом ничего не получится, ничего не даст. не верят. вот подтверждение. :thumbup: по порнухе-согласен.

Vikis
08.02.2006, 08:07
164 л.с. после чиповки.
разгон улучшится вроде на 0.1 секунду :lol:
короче порнуха.
В инете где-то есть на это ссылка? или ты где-то в другом месте узнал.

crv
09.02.2006, 12:08
В инете где-то есть на это ссылка? или ты где-то в другом месте узнал.
http://www.digi-tec.ru/chipu3.php?firma=VW&model=Passat&id=273

deflep
09.02.2006, 12:11
Жень - это не фси, а старый 2.0 с Б4-х помоему, я уже наступал на эти грабли :)

crv
09.02.2006, 12:16
Жень - это не фси, а старый 2.0 с Б4-х помоему, я уже наступал на эти грабли :)
Сомневаюсь. Насколько мне известно, старый 2.0 16V развивал 136 л.с.
Да и снят он давно с производства, чтоб такая солидная контора как ДИГИ-ТЭК
работала с ним.

deflep
09.02.2006, 12:19
Посмотри крутящий момент и при каких оборотах он достигается - это стопудового не 2.0 фси

crv
09.02.2006, 12:20
Да, момент явно не ФСИшный.

Vikis
09.02.2006, 14:49
150 сил-это уже мощность после чипа(136л.с.+14л.с.)
198момент уже после чипа, а у фси 200 момент уже до чипа.

Kot
09.02.2006, 17:59
Вот правильные ссылки. Чип именно на FSI :znaika:

http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2310&highlight=%F7%E8%EF
http://www.wkr-chiptuning.com/WKR_Price/price_08.02.2006_VW.pdf

П.С. Поиск рулит

Vikis
09.02.2006, 19:55
Да, это те что надо ссылки!
Спасибо...

Vikis
09.02.2006, 20:18
Вот, здесь тоже про фси http://www.kerg.ru/page.php?page=29 , но значения другие: 165лошадок, момент-215.

Kot
09.02.2006, 22:15
150-210 у турбо
150-165 у атмосферника

Это угнетает все-таки :(

Vikis
09.02.2006, 22:41
15 лошадок это тоже не плохо. Ведь есть разница 150 или 165(170 - в некоторых источниках) - совсем другой автомобиль.
Ведь если проехать на 1.6(100 лошадок) и на 2.0 (8клап)(115лошадок)-разница ощутима. 2 разные машины.

sheff777
09.02.2006, 23:11
15 лошадок это тоже не плохо. Ведь есть разница 150 или 165(170 - в некоторых источниках) - совсем другой автомобиль.
Ведь если проехать на 1.6(100 лошадок) и на 2.0 (8клап)(115лошадок)-разница ощутима. 2 разные машины.

разница в том что мотор 1.6 отличается от 2.0 400 кубиками!!!!!!!!! вот тебе и разница.
а про 15 лошадей: если сделаешь- напиши ощущения. а они будут такими. в корне НИЧЕГО не поменялось. ну вроде чуть быстрее стал ехать. сила самовнушения делает свое дело :)

Vikis
09.02.2006, 23:24
разница в том что мотор 1.6 отличается от 2.0 400 кубиками!!!!!!!!! вот тебе и разница.
а про 15 лошадей: если сделаешь- напиши ощущения. а они будут такими. в корне НИЧЕГО не поменялось. ну вроде чуть быстрее стал ехать. сила самовнушения делает свое дело :)
Если сделаю, то по любому напишу...

Kot
10.02.2006, 00:11
не трать деньги - 850 евро :crazy:

sheff777
10.02.2006, 00:15
не трать деньги - 850 евро :crazy:

пусть. пусть будет НЕ ГОЛОСЛОВНЫЙ пример.

Vikis
10.02.2006, 07:55
Наверное в Харькове такого и не знают как делать, да и в Киеве пока такого не делают.
Прийдется подождать полгодика, пока у нас додумаются. Да, и на новой машине жалко-пусть хоть тыщ 50 будет, а то мало ли что там с мознами сделают...

crv
10.02.2006, 11:53
15 лошадок это тоже не плохо. Ведь есть разница 150 или 165(170 - в некоторых источниках) - совсем другой автомобиль.
Ведь если проехать на 1.6(100 лошадок) и на 2.0 (8клап)(115лошадок)-разница ощутима. 2 разные машины.
Не плохо то , не плохо. Только нужно выяснить какой ценой дадуться эти
15 лошадей. Нужно смотреть график кр. момента. А то как низы пропадут и
придется двигатель крутить. Немцы ведь не дураки. Чем хорош FSI? Ровная
тяга во всем рабочем диапозоне двигателя. А 15 лошадей, так ты их получишь
только на максимальных оборотах. Много ты так ездишь, на макс. оборотах-то?