Просмотр полной версии : FAQ на тему проблем с запуском в мороз
И так, разберем несколько ситуаций:
1. Стартер крутит нормально - двигатель не заводится или троит, на экране выскакивает значек масленки.
- Залиты свечи. Порядок действий:
1.1 Открываем капот, видим планку с 4-я колпачками подачи тока на свечи.
1.2 Отсоединяем от каждого колпачка планку которая крепится на обычных защелках (может немного помешать железная планка за ней, я ее просто отогнул)).
1.3 Затем при помощи отвертки выталкиваем каждый колпачек вверх (основание у них по бокам резиновое, ниже идет железный стержень который соединяется со свечей)
1.4 Далее берем свечной ключ и выкручиваем свечи из колодцев.
------
Желательно поставить новые свечи, но можно и посушить их на газу(Зажигаете комфорку на плите и ставите свечку рабочей стороной к огню на минуты 2-3)Также при необходимости можно ее почистить мелкой наждачной бумагой.
2. Медленно крутит стартер, гаснут приборы или трещит реле, так же может выскочить масленка с сигналом.
---------
Зарядите аккамулятор или прикурите.
3. Вставляете ключ, начинаете запуск и не происходит вообще ничего.
----------
В данной ситуации возможно, что примерзло втягивающее стартера либо замерзла смазка, проводим следующую операцию: вставляем ключ утапливем его до конца в положение "старт" и держим его 6-10 секунд затем вытаскиваем ключ и повторяем эту операцию примерно 10 раз. При этом будет происходить нагревание стартера и он должен заработать.
----------------------------------------------------------
Итак мы разобрали основные причины не заводов в мороз.
Все 3 ситуации взаимосвязаны.
! Также советую не крутить стартер слишком долго т.к он может просто напросто сгореть - крутите не более 10 сек через каждые 30сек.
Также учитывайте то что в мороз при сильном нагреве стартера, на нем может образоваться конденсат который впоследствии замерзает и блокирует стартер.
Так же как вариант это оттащить машину в теплый бокс и отогреть ее.
Если ни один из способов вам не помог, то обращайтесь в сервис и заказывайте эвакуатор.
! Если машина на гарантии то вам обязаны предоставить Бесплатный эвакуатор, если вам говорят что то другое то это бред. В крайнем случае вы можете обратится в стороннюю компанию эвакуации и при предоставлении чека диллеру вам обязаны возместить за траченые на эвакуатор средства.:wave:
Добавления от пользователей:
------------------------------------------------------------------
Sabon:
Если авто завёлся и загорелись ошибки (или троит машина) - не глушите!!! прогрейте, заглушите и снова заведите, ошибки уйдут. Если заглушите - завести сможете только после замены/просушки свечей.
------------------------------------------------------------------
С эвакуатором бесплатным погарячился, не предоставляют.
Я тоже так думал, потом позвонил в горячую линию. Сказали что если машина на гарантии то эвакуатор бесплатно. Диллеру позвонил - наехал) дали телефон сторонней компании, эвакуировали - бесплатно. Все это было в этом месяце))
У меня раз был незавод в прошлую зиму, в бесплатном эвакуаторе отказали, причем не один дилер.
Ну я говорю как есть на данный момент, и тем более это правило такое у VW. Просто они наверно для своей выгоды так говорят))
Mr_Lebedev
20.12.2009, 18:33
Das Auto !
ГАМНО НА КОЛЕСАХ :crazy: :crazy: :lol:
ГАМНО НА КОЛЕСАХ :crazy: :crazy: :lol:
да ладно, зима-то не круглый год :nod:
Mr_Lebedev
20.12.2009, 18:53
да ладно, зима-то не круглый год :nod:
Кто бы говорил! :lol:
У тебя в Архангельске зима то по дольше будет, чем в мск! :lol:
Если серьезно, сам долгое время жил на северах и таких проблем у меня не было (во всяком случае с бу япошками). А тут, новый немецкий авто...
Кто бы говорил! :lol:
У тебя в Архангельске зима то по дольше будет, чем в мск! :lol:
Если серьезно, сам долгое время жил на северах и таких проблем у меня не было (во всяком случае с бу япошками). А тут, новый немецкий авто...
У Сани там две недели только лето, а потом опять осень и зима.... :lol: :lol: :lol:
У Сани там две недели только лето, а потом опять осень и зима.... :lol: :lol: :lol:
Для них другое исполнение идет :lol:
ГАМНО НА КОЛЕСАХ :crazy: :crazy: :lol:
Я думал Das Auto ! как-то по другому переводится :lol: :lol: :lol:
Mr_Lebedev
20.12.2009, 19:09
Для них другое исполнение идет :lol:
Архангельское?? :lol:
ГАМНО НА КОЛЕСАХ :crazy: :crazy: :lol:
патпесалсо.
зы клёвый фак палучаеццо
Ну все равно я думаю что этот фак хоть как то поможет людям. Проверил все на личном опыте)) И когда все в одном месте написано - намного удобнее, чем по всему интернету в поисках по крупинке собирать инфу))
Vital 86
20.12.2009, 19:33
И так, разберем несколько ситуаций:
1. Стартер крутит нормально - двигатель не заводится или троит, на экране выскакивает значек масленки.
- Залиты свечи. Порядок действий:
1.1 Открываем капот, видим планку с 4-я колпачками подачи тока на свечи.
1.2 Отсоединяем от каждого колпачка планку которая крепится на обычных защелках (может немного помешать железная планка за ней, я ее просто отогнул)).
1.3 Затем при помощи отвертки выталкиваем каждый колпачек вверх (основание у них по бокам резиновое, ниже идет железный стержень который соединяется со свечей) :
пункты 1.2 и 1.3 на морозе очень не просто осуществить, ничего не сломав, ну и слово "колпачками" :lol: а так в принципе правильно:nod:
ещё в фак добавить хочу:
2.0 fsi можно и лучше крутить дольше 10 сек.
Если авто завёлся и загорелись ошибки (или троит машина) - не глушите!!! прогрейте, заглушите и снова заведите, ошибки уйдут. Если заглушите - завести сможете только после замены/просушки свечей.
Если очень надо, то в любую погоду осуществишь)) А "колпачки" эти я забыл как правильно называются))))
И так, разберем несколько ситуаций:
3. Вставляете ключ, начинаете запуск и не происходит вообще ничего.
----------
В данной ситуации возможно, что примерзло втягивающее стартера либо замерзла смазка, проводим следующую операцию: вставляем ключ утапливем его до конца в положение "старт" и держим его 6-10 секунд затем вытаскиваем ключ и повторяем эту операцию примерно 10 раз. При этом будет происходить нагревание стартера и он должен заработать.
----------------------------------------------------------
Итак мы разобрали основные причины не заводов в мороз.
Все 3 ситуации взаимосвязаны.
! Также советую не крутить стартер слишком долго т.к он может просто напросто сгореть - крутите не более 10 сек через каждые 30сек.
Также учитывайте то что в мороз при сильном нагреве стартера, на нем может образоваться конденсат который впоследствии замерзает и блокирует стартер.
Так же как вариант это оттащить машину в теплый бокс и отогреть ее.
:wave:
А если ситуация следующая:
Вставляешь ключь, гаснет спираль накала (двигатель 2,0ТДЙ), утапливаешь ключь на завод и: (нельзя сказать, что "ничего не происходит") начинает что-то "трещать". Стартер даже не схватывает, а этот треск похож на то, что пятаки на втягивающем не могут прилипнуть. При этом загорелись пиктораммы: желтая двигателя, красная АКБ, ЕСПи, мигает желтая пикторамма лампочки.
А Аккамулятор заряжен нормально? Просто у меня точно так же было когда аккум разрядился.
Sidor_ii
20.12.2009, 19:51
А если ситуация следующая:
Вставляешь ключь, гаснет спираль накала (двигатель 2,0ТДЙ), утапливаешь ключь на завод и: (нельзя сказать, что "ничего не происходит") начинает что-то "трещать". Стартер даже не схватывает, а этот треск похож на то, что пятаки на втягивающем не могут прилипнуть. При этом загорелись пиктораммы: желтая двигателя, красная АКБ, ЕСПи, мигает желтая пикторамма лампочки.
А это значит меняй Аккумулятор ! :znaika:
Мой вариант, видимо, номер два - дохлый аккумулятор. Стартер крутит тяжело, периодически звучит зуммер (типа того, когда авто предупреждает, что температура упала ниже +4 градусов). И на приборной панели загораются лампы. Заметил, что одна из них АБС, остальные заметить не успел. В общем авто пока заводится, но вот эти моменты меня несколько напрягают. Это происходит после ночной стоянки на улице порядка 8 часов, при заводке его при температуре ниже -20 градусов. Все потребители при заводке я выключаю, даже климат. Свечи менялись перед ТО75, примерно при пробеге 73 тыс. Сейчас пробег порядка 84 тыс. Бензин 98-й с одной постоянной заправки Лукойл. Заправляю там последние несколько лет все свои авто, проблем не было. Осматривал аккумулятор. Глазок у него вроде бы зеленый, если светить в него фонариком. Без фонарика глазок выглядит прозрачным. Поездки у меня достаточно длинные, в среднем час по трассе. Скорость примерно 100-140 км/ч, обороты около 2-3 тыс. Все системы авто работают нормально. По крайней мере после того, как оно таки завелось, все лампы гаснут, двигатель работает ровно и ни о каких неисправностях на приборной панели авто не показывает. Заводится с первого раза. На горячую, или после стоянки на морозе 3-5 часов заводится без проблем, хотя салон уже выглядит прилично остывшим (стоянка на морозе примерно -25 -27 градусов). Аффта в эксплцатации 2 года. Конечно, мож она у диллера успела постоять... Но не год же она стояла... В общем непонятно, почему за 2 года активной эксплуатации авто подсела батарейка. На предыдущих авто таких проблем не было. Все оборудование штатное. Если таки менять батарейку, то на какую? Читал в соседней теме, народ ставит от дизеля с приличным пусковым током. Но потянет ли Пассик 2.0 FSI такую для подзарядки? Недозаряженая батарейка тоже не гуд... Короче х.з., но мысли заведется или нет с утра меня напрягают.
Vital 86
20.12.2009, 19:59
пункты 1.2 и 1.3 на морозе очень не просто осуществить, ничего не сломав, ну и слово "колпачками" :lol: а так в принципе правильно:nod:
Если очень надо, то в любую погоду осуществишь)) А "колпачки" эти я забыл как правильно называются))))
если ты имел ввиду разъёмы катушек, то они именно разъёмы:thumbup:
отвёрткой катушки поддевать не нужно, а то увеличиваются шансы их поменять
и это, свечи на горелке калить 2-3мин я бы не стал, да ещё наждачкой их потом "шкурить", они всё-таки "платиновые", достаточно их просушить на той же горелке, в течении нескольких секунд
ну и первое и самое главное, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ СИЛАХ, ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ!
У меня тоже машинка в эксплуатации 2 года ровно, батарея вообще не держит заряд, и в зарядное втыкал -заряжал безполезно(
А Аккамулятор заряжен нормально? Просто у меня точно так же было когда аккум разрядился.
Чесно говоря, у самого первая мысль была про разряд АКБ. Но включал дальний - светит нармально и без намека на тускнение (если подержать). Когда садилась АКБ на бензине было все понятно, а вот с дизелем имею дело только с лета этого года.
Все понятно. Снимем, подзарядим. :wave:
Опрос создал - у кого хоть раз не завелась машина. Давайте посмотрим)
А Аккамулятор заряжен нормально?
Р.с. На авто выезжал дней 7 назад (до морозов). Было все нормально. Хотя сегодня пытался завести при нуле на улице...
Vital 86
20.12.2009, 20:24
А если ситуация следующая:
Вставляешь ключь, гаснет спираль накала (двигатель 2,0ТДЙ), утапливаешь ключь на завод и: (нельзя сказать, что "ничего не происходит") начинает что-то "трещать". Стартер даже не схватывает, а этот треск похож на то, что пятаки на втягивающем не могут прилипнуть. При этом загорелись пиктораммы: желтая двигателя, красная АКБ, ЕСПи, мигает желтая пикторамма лампочки.
99% аккумулятор, 1 оставим на нечистую силу
Да, аккумуляторы сдыхают у нас от морозов(
Так мож какой-нить гелевый поставить? Или они тоже морозов боятся? Про ценнег на них промолчу. Но если это реально поможет ситуации - то пох на ценнег, без аффты я парализован.
Да, аккумуляторы сдыхают у нас от морозов(
На 1,6ФСЙ после двухнедельного простоя и температуре за бортом -27 завелся с полтыка.
ЗАВОДИЛАСЬ!!! (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=605733&postcount=291)
ЗАВОДИЛАСЬ!!! (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=605733&postcount=291)
Примерно так и делаю, ну тока что до 5-6 тыс перед остановкой не выкручиваю. А так по эксплуатации - см выше. Однако батарейка все равно как-то напрягает. :(
До Пассика юзал три Рено. Разных моделей. Не завелась только одна. В мороз -30 замерзло реле бензонасоса. Машине было 16 лет. В остальном - юзал и в хвост и в гриву, даже не задумываясь чО там им включить или выключить, греть опу или нет в дороге, чтоб потом завелась.
Кароче, как-то расстраивает это фсё...
Привет!
За три года не было случая незавода. Лампочки тоже никакие лишние не загорались. Но на вскидку батарея в постоянном недозаряде, пробеги дневные короткие по 12км. Т.е. мин. Температура что заводил -20 но по ощущениям еще 3-4 градуса и не заведется. Хотя может субъектив это.
tab
BVY 2.0 FSI
ГАМНО НА КОЛЕСАХ :crazy: :crazy: :lol:
Зачем же так категорично, делайте скидку на то, что это немец а немецкая техника ещё с 1941-го года зимой по России плохо ездила.:)
у меня не завелась 2 раза, но из за слабого аккумулятора, но поскольку сделан кальстарт свечи не закидывает...с прикуривателем один раз завелся, другой просто покурил 10 минут и потом завелся все было при - 20...
Да кстати есть ли смысл заряжать аккумулятор, ему уже 2 года, может идти по гарантии менять...???
Vital 86
20.12.2009, 21:37
у меня не завелась 2 раза, но из за слабого аккумулятора, но поскольку сделан кальстарт свечи не закидывает...с прикуривателем один раз завелся, другой просто покурил 10 минут и потом завелся все было при - 20...
Да кстати есть ли смысл заряжать аккумулятор, ему уже 2 года, может идти по гарантии менять...???
заряжать смысл конечно есть:thumbup:, а вот насчёт гарантии:kos: на акб разве она распространяется?:confused:
заряжать смысл конечно есть:thumbup:, а вот насчёт гарантии:kos: на акб разве она распространяется?:confused:
Да.
ребяты, так работает у нас тапка в пол и крутить для прочистки свечей али нет?
а то в западло свечи чистить, да на холоде.
я уже третий раз не завелся за последние 2 недели
правда сча не парюсь, уже неделю машину не трогаю, зарядил акб в мастерской и жду потепления хотя бы до -15 ( у нас 30-ка стабильно в последнее время)
ребяты, так работает у нас тапка в пол и крутить для прочистки свечей али нет?
Нет у нас электронная педаль газа, а не тросик.... это на жигульках можно, а на панцерьвагенах нельзя....
Так мож какой-нить гелевый поставить? Или они тоже морозов боятся? Про ценнег на них промолчу. Но если это реально поможет ситуации - то пох на ценнег, без аффты я парализован.
он менее капризный, ессно, но всё-равно уход за ним нужен, именно от этого они садяться, а не от морозов ...
Кто бы говорил! :lol:
У тебя в Архангельске зима то по дольше будет, чем в мск! :lol:
"Северяне это не те, кто морозов не боятся, а те, кто теплее одеваются", так что предпусковик и периодическая зарядка аккума решает все проблемы.
Vital 86
20.12.2009, 21:57
Нет у нас электронная педаль газа, а не тросик.... это на жигульках можно, а на панцерьвагенах нельзя....
а в чём разница-то? ( я о "чистке свечей"):confused:
"Северяне это не те, кто морозов не боятся, а те, кто теплее одеваются", так что предпусковик и периодическая зарядка аккума решает все проблемы.
О-о-о! Золотые слова!!!
Mr_Lebedev
20.12.2009, 22:01
Зачем же так категорично, делайте скидку на то, что это немец а немецкая техника ещё с 1941-го года зимой по России плохо ездила.:)
Улыбнуло!!!!:thumbup::thumbup: :lol:
Есть еще у людей позитивчеГ!!:wave:
он менее капризный, ессно, но всё-равно уход за ним нужен, именно от этого они садяться, а не от морозов ...
Да ты понимаешь, я ни на одном своем авто ничего с батарейкой не делал. Вообще. Эксплуатировал их так же как Пассик и проблем не было. Поездки у меня не короткие и не по пробкам, посему батарейка вроде должна заряжаться нормально. Не, мож я зря напрягаюсь конечно, авто заводится. Но как-то стремно. Выше я об этом писал, что скажешь?
Двигло BVY, прошивку по акции делал прошлой осенью.
можно при следующем ТО сделать тест аккума - 0.2 н/ч, многое станет ясно. Если всё в норме, то сделать тоже самое перед след. зимой
можно при следующем ТО сделать тест аккума - 0.2 н/ч, многое станет ясно. Если всё в норме, то сделать тоже самое перед след. зимой
Да, я тоже к этому склоняюсь. Ежели все ж придется менять батарейку, можешь посоветовать чё-нить взамен, для более уверенного пуска и беспроблемной эксплуатации? Или не париться и купить такой же?
любой бренд в зависимости от наличия денег с емкостью от 60 до 72 ah, если по трассе ездишь достаточно.
Dextron1
20.12.2009, 22:36
Вчера (на улице -33) Пасик завёлся нормально, часа 1,5 поездил на нём по городу, потом авта стала подёргиваться, как будто мотору не хватает топлива, и через некоторое время заглохла. Попытки запустить двигатель ни к чему не привели - стартер крутился бодро, но мотор молчал. Вобщем минут через 20 поехали мы с моим внезапно заболевшим другом к дилеру на эвакуаторе. Диагноз: дизтопливо не соответствует температуре окружающей среды. Поменяли топливный фильтр, я залил в бак мериканский антигель и дизтопливо "Арктика", после чего благополучно откатал на машинке несколько часов (забортная температура к тому времени ещё больше понизилась) - к счастью без происшествий. Вывод, к сожалению, неутешительный. На заправках Лукойла в конце осени продолжали разливать стандартное (не низкотемпературное) топливо. Учитывая относительно низкий расход дизелей, с приходом настоящих морозов проблемы начались у многих. Арктическое дизтопливо нашёл только на одной заправке в городе, и то благодаря подсказке доброй "королевы бензоколонки", порекомендовавшей не заправляться у неё ("всё равно замёрзнет!"), и сообщившей координаты этой заправки. Если в Сибири с дизтопливом такое творится, то что говорить про Центр?
Да.
Наверно все же нет!
http://s50.radikal.ru/i130/0912/3b/b132e2cecaac.bmp (http://www.radikal.ru)
любой бренд в зависимости от наличия денег с емкостью от 60 до 72 ah, если по трассе ездишь достаточно.
этот (http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=5709010763332) подойдет?
Согласно этому хромированные молдинги менять нельзя, но мне же, как и многим поменяли по гарантии....
этот (http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=5709010763332) подойдет?
более чем :thumbup:
Согласно этому хромированные молдинги менять нельзя, но мне же, как и многим поменяли по гарантии....
и аккум тоже :)
более чем :thumbup:
и аккум тоже :)
Типа не верь написанному?
дак да, это очень похоже на плод больного воображения отдельно взятого официала.
более чем :thumbup:
Спасибо! :wave: Если дигностика покажет, что мой фтоппку, поменяю на такой :)
дак да, это очень похоже на плод больного воображения отдельно взятого официала.
Дилера в студию?
Vital 86
20.12.2009, 23:15
более чем :thumbup:
и аккум тоже :)
Саша, а где можно посмотреть условия гарантии и что меняют-не меняют по гарантии?
2.0 FSI BLR, морозы были до -20С и всегда заводился как надо. По сравнению с тёплой погодой, то стартер крутит может на 1-2 оборота болше.
''ТФУ''x3 и будем надеется что не подведёт.
Заводилась в прошлую зиму,заводилась в эту и надеюсь будет заводиться во все остальные.Не было ни одного случая незавода.В среду было резкое похолодание с -14 до -41,чтобы не оставлять машину на улице,решил отогнать в гараж,завел,все нормально.
Нет у нас электронная педаль газа, а не тросик.... это на жигульках можно, а на панцерьвагенах нельзя....
Ну не скажи у меня в прошлом году не завёлся, отволокли к другу в тёплый сервис, стоял сутки я за это время успел ксенон в него воткнуть и новый аккум. посадить пробуя заводить периодически. Далее всем сервисом вокруг него прыгали и свечи меняли и давл. топлива измеряли- толку- куй. В итоге кореш говорит :" Попробую с ним как с жигулями" и завёл именно таким способом.
3-я зима...BVY...никаких проблем нет...машина всегда стоит не в тепле...заводится даже после длительного простоя :) максимальная температура при которой эксплуатировалось афто -30...бензин 95 лукойл или газпром...свечи замена каждые 15тыщ. зимой всегда стараюсь, чтоб в баке было достаточно топлива, так на всякий, а то мало ли конденсат собирется в баке...с нашим то топливом... :)
Автомобилист66
21.12.2009, 10:39
Завелась и заводится, тьфу-тьфу-тьфу. Езжу не каждый день. Но стараюсь прогревать полностью. Пробег 36000км. Аккум родной, больше года, ниже -25 крутит туговато, но схватывает сразу. Бенз только 95-й. Свечи не менял.
он менее капризный, ессно, но всё-равно уход за ним нужен, именно от этого они садяться, а не от морозов ...
"Северяне это не те, кто морозов не боятся, а те, кто теплее одеваются", так что предпусковик и периодическая зарядка аккума решает все проблемы.
Именное предпусковой подогреватель приказал долго жить именно в эти морозы. После его отказа авта в -22°С отказалась заводиться. Подогреватель штатный, Вебасто, установлен за заводе. Предварительная диагностика авто осенью никаких недостатков не выявила:
- свечи в порядке
- АКБ в порядке
- ошибок нет.
Тем не менее, в первый же мороз перестает работать Вебаста, после чего авто умирает. Замена свечей проблему завода решает. Вебаста не стартует. Заряд АКБ вебастовского (на всякий случай) и прогрев авты на теплой парковке Вебасте не помогает. Едем на диагностику к ОД 29.12. Надеюсь, что своим ходом.
mihasoft
21.12.2009, 19:04
Ну не скажи у меня в прошлом году не завёлся, отволокли к другу в тёплый сервис, стоял сутки я за это время успел ксенон в него воткнуть и новый аккум. посадить пробуя заводить периодически. Далее всем сервисом вокруг него прыгали и свечи меняли и давл. топлива измеряли- толку- куй. В итоге кореш говорит :" Попробую с ним как с жигулями" и завёл именно таким способом.
Хорошо что я советчикам таким на слово верить не стал и таки попробовал завести с выжатой педалью газа, когда уже ничего не помогало. Помогло!
Свечи были задиты и от стартера даже вообще не схватывало, аккумулятор был полностью заряжен.. После 2 попыток кручения стартера и пауз в 1 минуту, решил что терять нечего, выжал газ до упора и стал крутить стартер, через 3 секунды начал плавно отпускать газ и неожиданно машина завелась, пусть троила, но завелась! Речь про 1.8TSI и -26 на улице.
turbo555
21.12.2009, 19:21
-26 на улице. Как же вам везет, у нас морозы уже неделю до -40. Авто с подогревом Северс заводится (пробовал ради интереса, прогрев около 1.5 часов).
После 2 попыток кручения стартера и пауз в 1 минуту, решил что терять нечего, выжал газ до упора и стал крутить стартер, через 3 секунды начал плавно отпускать газ и неожиданно машина завелась
Завелся точно также, про газ кстати где-то здесь на форуме вычитал, тож решил терять нечего... и помогло! :bow:
Апять сегодня стартер туговато крутил ((((((
2.0 FSI BLR, морозы были до -20С и всегда заводился как надо. По сравнению с тёплой погодой, то стартер крутит может на 1-2 оборота болше.
''ТФУ''x3 и будем надеется что не подведёт.
Так-же чуть дольше крутит стартер, самый холодный пуск -24, двигатель 2.0 фэсэай бэвэзет, бензин только альтимейт 95 БиПи. тьфу-тьфу-тьфу ( а то начитаешся тут аж измена берет перед запуском)
i.golovankov
22.12.2009, 06:04
Сегодня пришел на стоянку. Смотрю - за бортом -33!!! Завелась неохотно, но с первого раза! На сегодня обещают до -38. Рисковать не хочу - увезу в гараж.
Сегодня пришел на стоянку. Смотрю - за бортом -33!!! Завелась неохотно, но с первого раза! На сегодня обещают до -38. Рисковать не хочу - увезу в гараж.
И правильно сделаешь:thumbup:
Schelter
22.12.2009, 10:24
Круты у вас морозы, граждане )))
У нас пока что -30 было, ну дЫк - завелСО )))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot