PDA

Просмотр полной версии : Полный привод на B6



OlegB5V6syn
17.11.2005, 17:57
Известно, что вместо Torsen теперь будет муфта Haldex.
Привод при этом останется постоянным или станет подключаемым? И какое будет распределение (в случае постоянного) - 50:50 как раньше, или как-то по-другому? :shock:

rover77
17.11.2005, 22:22
....Муфта “Haldex” регулируема. Посредством компьютера удалось в процессе регулирования работы муфты учитывать дополнительную информацию. Теперь проскальзывание не является единственным решающим фактором распределения тягового усилия, на это оказывают влияние также динамические параметры движения автомобиля. Посредством шины данных CAN компьютер получает информацию от датчиков частоты вращения колес системы АБС и от системы управления двигателем (сигнал от датчика положения педали акселератора). Таким образом, в компьютер поступает вся необходимая информация о скорости, параметрах движения в поворотах, режимах тяги и торможения двигателем, что дает возможность компьютеру оптимально реагировать на изменения режимов движения.

Преимущества муфты “Haldex”
• постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;
• сохранение достоинств переднего привода;
• отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
• отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например,
аварийного колеса);
• отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
• возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, EDS, ASR и ESP.

Nenad
18.11.2005, 01:02
Разве Халдекс не подключается когда это "компютер считаеть нужним"- а так машина ходит как переднеприводная?

rover77
18.11.2005, 01:40
Постоянный полный потому, что отключить нельзя! А вообще вот неплохая статья по полному приводу http://audi-club.kiev.ua/awd.html

Nenad
18.11.2005, 01:45
Но Я прав когда говорю что машина постояно ездит в переднеприводном "вариянте" а только при какийм-то ситуациям (определеним алогаритмом ПО компютера) начинает перераспределят на задние колеса?
Теоретически она может постояно ехать без участия задних колес?

OlegB5V6syn
18.11.2005, 14:42
Постоянный полный потому, что отключить нельзя! А вообще вот неплохая статья по полному приводу http://audi-club.kiev.ua/awd.htmlЯ, кстати, тоже не понял - постоянный он или подключаемый? То, что неотключаемый, это понятно...
В этой статье написано, что на А8 с АКПП стоит муфта, а не Торсен - неужели правда?

OlegB5V6syn
14.12.2005, 11:17
Вчера поговорил с менеджером продаж в Ганзе. Выяснил, что полный привод на В6 теперь не постоянный (как на В5, В5.5 и Audi), а подключаемый. Постоянно передний, а как начинается пробуксовка подключаются задние колеса через Haldex... :(
Придется новый Пассат вычеркнуть из списка рассматриваемых вариантов. Остается только Ауди...

Freem
14.12.2005, 12:54
Вчера поговорил с менеджером продаж в Ганзе. Выяснил, что полный привод на В6 теперь не постоянный (как на В5, В5.5 и Audi), а подключаемый. Постоянно передний, а как начинается пробуксовка подключаются задние колеса через Haldex... :(
Придется новый Пассат вычеркнуть из списка рассматриваемых вариантов. Остается только Ауди...
Кстати сегодня прочитал про то, что ВАГЕН готовит кроссовер на базе Б6 универсал, а-ля Allroad. Неужели на него тоже будут ставить Haldex ???

Barmental
14.12.2005, 13:16
А мне хорошо :)

OlegB5V6syn
14.12.2005, 13:55
А мне хорошо :)Мне пока тоже... :)

Lang
14.12.2005, 21:17
Кстати сегодня прочитал про то, что ВАГЕН готовит кроссовер на базе Б6 универсал, а-ля Allroad. Неужели на него тоже будут ставить Haldex ???
А где прочитал, что это такое, когда выйдет и скока будет стоить? :shock:

rover77
14.12.2005, 21:30
Вчера поговорил с менеджером продаж в Ганзе. Выяснил, что полный привод на В6 теперь не постоянный (как на В5, В5.5 и Audi), а подключаемый. Постоянно передний, а как начинается пробуксовка подключаются задние колеса через Haldex... :(
Придется новый Пассат вычеркнуть из списка рассматриваемых вариантов. Остается только Ауди...
Так это и есть постоянный полный привод! Или там завелся специальный рычажок или кнопка для подключения второй оси??? Чего-то не заметил. Просто все дело в трактовке, постоянный полный совсем не означает, что в каждый момент времени крутящий моммент передается на обе оси. Подключаемый полный привод, это когда на внедорожнике, ты путешествуешь на моно приводе, а при необходимости пнул кнопку или рычаг и вот, у уже тебя полноприводный автомобиль! Проехал бездорожье, пнул опять, и у тебя снова привод на одну ось! :kos:

OlegB5V6syn
15.12.2005, 09:47
Так это и есть постоянный полный привод!..Ну да! Как бы не так! Постоянный он потому и называется постоянным, что крутит всегда обе оси (как на моем сейчас). А это как раз просто подключаемый, хоть и автоматически... Улавливаете разницу? :)

ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 13:35
Придется новый Пассат вычеркнуть из списка рассматриваемых вариантов. Остается только Ауди...

И ЗРЯ....

OlegB5V6syn
19.12.2005, 15:58
И ЗРЯ....Почему? Я как раз и хочу понять примущества такого решения... Объяснили бы, как профессионал, я бы, может, снова его вписал.

ГАНЗА-ОТК
19.12.2005, 17:28
Почему? Я как раз и хочу понять примущества такого решения... Объяснили бы, как профессионал, я бы, может, снова его вписал.

Возможно этого будет достаточно?
http://www.autohansa.ru/rus/board/?id=15341&pid=15341&showby=&theme=

OlegB5V6syn
21.12.2005, 10:44
Если я правильно понимаю, Халдексу чтобы подключить заднюю ось необходима разница угловых скоростей осей. Т.е. необходим этап проскальзывания. Торсен же реагирует не на разность скоростей, а на отличие крутящих моментов. Т.е. Торсен начинает перераспределять усилия не дожидаясь, когда одна из осей начнет пробуксовывать. В этом я вижу существенное преимущество Торсена перед Хальдексом. И потом, почему вы все-таки называете нынешний полный привод Пассата постоянным, если он подключаемый?

Tandem
21.12.2005, 23:59
Если я правильно понимаю, Халдексу чтобы подключить заднюю ось необходима разница угловых скоростей осей. Т.е. необходим этап проскальзывания. Торсен же реагирует не на разность скоростей, а на отличие крутящих моментов. Т.е. Торсен начинает перераспределять усилия не дожидаясь, когда одна из осей начнет пробуксовывать. В этом я вижу существенное преимущество Торсена перед Хальдексом. И потом, почему вы все-таки называете нынешний полный привод Пассата постоянным, если он подключаемый?
это они под субарика косят :)

avatar.ds
30.12.2005, 22:54
Вот неплохая демка дрифта на халдексе - гольф Р32: http://images.socalr32.com/albums/Assorted-videos/StewDrifting.wmv

Очерк на сайте Ганзы почему-то сравнивает халдекс с вискомуфтой, которую ВАГ не использует уже лет 10, хотя вопрос был про торсен. На самом деле обе системы такие разные, что сравнивать их бесполезно. Из преимуществ, указанных в очерке, однозначным является только возможность буксировки. Что касается сочетаемости с электронными системами, тот тут скорее надо сказать так: халдекс ЛУЧШЕ ставить вместе с ЕСП, т.к. она выравнивает линейность хода, приглушая движок тогда, когда муфта делает неадекватные реальным дорожным условиям движения. Торсен сочетается с ЕСП не хуже халдекса (см. А4/А6/А8), но в торсене и без неё характеристика блокировки абсолютно плавная. Однако у торсена, по крайней мере того, который ставят в ауди, есть слабые места, которые в халдексе решаеются наверняка намного проще благодаря его гибкости и большему диапазону блокировок. Думаю, что зарыться на сильно обледенелой стоянке на А4 намного проще, чем на гольфе или Б6.

rover77
31.12.2005, 22:36
Клип понравился!!!! Знатно погоняли на гольфе!!! :thumbup: