PDA

Просмотр полной версии : остывает на трассе



иваннн
24.12.2009, 11:38
помогите пожалуйста!У меня passat b5+ 1.8t!Все было норм пока не ударил мороз -27!Температура двигателя быстро падает при езде по трассе,стрелка даже ложится!Съездил на диагностику,сказали что по датчикам норм-поменя термостат!Поменял и ничего не изменилось!Что это может быть и что с этим делать!

TFC
24.12.2009, 12:46
хмммм:shock:

а ты попробуй по старинке картонку в решётку радиатора заколхозить:kos:

Rem
24.12.2009, 13:05
В принципе +1 к предидущему оратору, хотя у меня еа B5.5 три года назад при 30 ке на трассе все было о.к. - 90 вот по городу на холостых да стрелка падала:wave:

иваннн
24.12.2009, 13:40
прост когда по трассе ложится стрелка и даешь газу,то выскакивает ошибка!-на компе ошибка системы охлаждения,а по датчикам все норм!х.з.что!Сегодня в +1 ехал по трассе и на 120 температура упала до предпоследней отметки!

толстый
24.12.2009, 13:42
термостаты - весчи в себе, даже оригинал бывает бракованный, я уж молчу о неоригинале.

какой ставили ?

Rem
24.12.2009, 13:54
прост когда по трассе ложится стрелка и даешь газу,то выскакивает ошибка!-на компе ошибка системы охлаждения,а по датчикам все норм!х.з.что!Сегодня в +1 ехал по трассе и на 120 температура упала до предпоследней отметки!

Если при +1 так падает то точно что то не то, у меня кстати на B5.5 сдох сам датчик тоемпературы, но при это стрелка "сходила с ума" то прыгала от 50 до 90, то моментом опускалась с 90 до 65, но от режима трасса-город не зависела:wave:

Vital 86
24.12.2009, 14:04
прост когда по трассе ложится стрелка и даешь газу,то выскакивает ошибка!-на компе ошибка системы охлаждения,а по датчикам все норм!х.з.что!Сегодня в +1 ехал по трассе и на 120 температура упала до предпоследней отметки!

То что там приборка показывает - это одно, а субъективно скажи печка начинает дуть реально холодным воздухом?
При оствании патрубки радиатора и сам радиатор трогал?

иваннн
24.12.2009, 16:20
ставил behr!Патрубки,как у рабочего термостата!Верхний горячий,при остывании теплый,а нижний холодный!Но по городу стрелка мерво на 90!

не хочу картонку пихать:)

Vital 86
24.12.2009, 17:55
ставил behr!Патрубки,как у рабочего термостата!Верхний горячий,при остывании теплый,а нижний холодный!Но по городу стрелка мерво на 90!
Что-то кажется мне, что ничего не остывает у тебя, а датчик/ки мозг портят:cool: ищи других диагностов, а ещё лучше найди на форуме одноклубников-земляков, у кого Ваг ком есть, и продиагностируйся у него:thumbup:
Не вздумай картонку никуда вставлять, у меня на машине с таким же мотором как у тебя, на трассе ни разу машина не остывала, а ездил я до -40, а вот в городских пробках может немного остывать.

Smith_
24.12.2009, 20:32
иваннн
Если при остывании из печки дует холодный, то имхо термостат надо смотреть...
Снимать и проверять в стакане...

Не пихать картон! Есть риск при потеплении в пробке закипеть!!!
Это будет еще веселее...

иваннн
24.12.2009, 21:31
Жалко,что ни у кого такого косяка небыло:)А то даж не зню где ответ искать!-вроде у четких диагностов был,по предыдущим тачкам все решали!Покипячу термос....
А ваг-это прога тестовая такая или че?

толстый
24.12.2009, 21:37
иваннн
Если при остывании из печки дует холодный, то имхо термостат надо смотреть...
Снимать и проверять в стакане...

Не пихать картон! Есть риск при потеплении в пробке закипеть!!!
Это будет еще веселее...

всё это фигня кипятить его ... практически нереально отследить момент открытия с точность до 5-ти градусов хотя бы, а 5 градусов уже очень много ...

надо подключать комп и ездить с ним на небольшой скорости, но больших оборотах, ибо по трассе даже при околонулевой температуре выходной патрубок будет холодный у радиатора при открытом термостате. Надо постараться уменьшить скорость обдува радиатора при этом не уменьшая ток жидкости.

какой фирмы термостат поставил ?

Vital 86
24.12.2009, 21:44
Жалко,что ни у кого такого косяка небыло:)А то даж не зню где ответ искать!-вроде у четких диагностов был,по предыдущим тачкам все решали!Покипячу термос....
А ваг-это прога тестовая такая или че?

угу, прога + шнур, подключаемый в диагностический разъём
свяжись с пользователем Fast, он тоже из Белоруси, может вы соседи, про прогу и шнурок, он в теме:thumbup:

толстый
24.12.2009, 21:46
мы с тобой тоже в одной стране живем, причем оба не на юге, но я к тебе не поеду диагностироваться :)

TFC
24.12.2009, 21:53
иваннн


Не пихать картон! Есть риск при потеплении в пробке закипеть!!!
Это будет еще веселее...

замучаешься таким образом закипать:nod::wave:

чё за бред с термостатом?. патрубок тёплый. большой круг открывает. возьми градусник и температуру замеряй.

Vital 86
25.12.2009, 09:19
мы с тобой тоже в одной стране живем, причем оба не на юге, но я к тебе не поеду диагностироваться :)
Саш, ну типа Белорусь поменьше, да и может они на сосодних улицах живут?

замучаешься таким образом закипать:nod::wave:
легко
чё за бред с термостатом?. патрубок тёплый. большой круг открывает. возьми градусник и температуру замеряй.

ты про какой из патрубков? У автора нижний холодный:thumbup:

иваннн
25.12.2009, 12:43
behr ставил!

А на родном форуме тож никто не в теме)

realm
06.01.2010, 03:55
У меня такая же фигня! По городу 90, а при -10 по трассе когда еду, стрелочка около первого деления мается, даже если около часа проеду... и воздух, прямо скажем, не очень горячий дует при самой высокой температуре на климе, а когда в городе, то все нормально 90 и горячий идет... :shock: Значит надо термостат проверить? Или как? Можно это через кабель сделать, я как раз собирался его купить...

З.Ы. Я так понял что картонку лучше не колхозить... :)