PDA

Просмотр полной версии : Отчет 14 500 км



igorexa_1981
26.12.2009, 18:33
На улице -25, заняться особо не чем решил чуть подавить клавиши.
Машина B6, двигатель 1,8Т, автомат, комплектация Highline, цвет черный, сделан в Калуге в августе 2008 года, если не ошибаюсь, куплен в феврале 2009 года.
Выбирал долго из всех одноклассников, перечислять их нет смысла, но однажды заехав в салон, посидел в Пассате и понял что хочу именно эту машину, дальше дело техники. В начале февраля позвонил мурманскому дилеру, мне начали долго говорить об отсутствии машин, о новых партиях ценой от 1 060 000 руб., что по старым ценам машин не будет, я сказал спасибо и до свиданья. Обзвонил всех питерских, в Автокоме озвучили сразу 934 000 за выше указанную комплектацию, другие ниже 950 000 не предлагали. Выслал менеджеру ксерокопию паспорта, договорились что прилечу через три дня за машиной и оплачу. Правда через два дня менеджер сокрушаясь рассказала, что акция кончилась и дешевле 952 000 отдать машину не могут, последующее общение с другими дилерами цену ниже 950 000 так и не выявило, решил брать.

Экстерьер машины строг и без излишеств, что позволяет выглядеть актуально и на фоне более новых моделей, как европейских, так и японо-корейско-китайско-прочих. Кузовные детали подогнаны с небольшими и ровными зазорами. В целом создается впечатление качественного и дорогого автомобиля, хромированная окантовка так же кстати, только вот она закреплена как-то не прочно, хотя может это только у меня. Отдельного внимания заслуживает оптика, особенно задняя, японы кажется до сих пор не ставят на машины такого класса светодиодные фары, да и не только они. Интерьер так же строг и выглядит очень добротно. Деревянная вставка и аллюминий, на мой взгляд неплохо сочетаются, синяя, с красным подсветка, радует глаз и со временем не приедается. Эргономика места водителя, нареканий не вызывает, только вот переключатель круиз-контроля, до сих пор временами путаю с поворотником, лично мне неудобно. Ни как не могу понять почему наклон спинки электрический, а продольная регулировка ручная, кроме как идиотизмом это не назвать. В целом сиденья удобные, сочетание кожи и замши очень понравилось, удобная регулировка подлокотника, только надо напоминать переднему пассажиру чтобы он не вставал на него с ногами, так его не долго поломать. В общем можно долго расписывать что и как, машина внешне и внутренне стоит своих денег, главное не знать сколько она стоит в Европе или США, иначе можно расстроится, узнав за какие дикие деньги в нашей нищей стране мы покупаем автомобили, из-за того что убогие выкидыши нашего автопрома, машинами назвать нельзя.

Что понравилось:
1. Двигатель - приемист с низов, не назойлив аккустически, хотя снаружи по тарахтенью напоминает дизель. Высокий крутящий момент с 1500 об/мин тянет машину как электричку, оставляя соседям по потоку только стирать грязь с лобового стекла, радует по сей день. Турбоям, равно как и турбогор я не заметил))), тянет ровно и приятно.

2.Автомат - довольно расторопный, можно быстро к нему приспособится и прогнозировать когда и на какую передачу он переключится, режим S использую очень редко, свободно чувствовать в потоке можно и в обычном режиме. Переключения при вменяемой езде плавные и почти не чувствуются.

3. Подвеска - жестковата, спору нет, но только именно в той мере в какой надо. На волнистой, бугристой и разбитой дороге, даже на большой скорости, создается впечатление что машина липнет к полотну, конечно все в пределах разумного, но ни какого кидания из стороны в сторону нет и впомине. Ни разу не пробил подвеску до отбойника, а вот на разжатие...но это ниже.

4. Руль - с пременным усилием «тяжелея» на больших скоростях — облегчает управление, и наоборот при парковке позволяет поворачивать ладонью.

5. Регулируемая подсветка - очень кстати пришлась, притушенная по максимуму, при длительной езде ночью по межгороду, она не утомляет глаза.

6. Обзорность - нормальная но, как и увсех современных машин страдает из-за широких передних стоек , в крутых поворотах приходится заглядывать в боковое окно. Электрохромное зеркало заднего вида сводит на нет все попытки сзади идущих автомобилей ослепить дальним, да и ближним светом. В некоторых журналах пишут что боковые зеркала маловаты...мне в самый раз, не скажу и что больше чем у других они загрязняются.

7. Парктроники — с такими размерениями авто они очень кстати, современем так к ним привыкаешь, что потом когда на морозе они начинают сходить с ума, без них испытываешь дискомфорт.

8. Система стабилизации, и антиблокировочная система позволяют чувствовать себя уверенней на зимней дороги. Если задницу сносит, то ошибочные действия могут перекинуть ее на другую сторону с еще большей ампдитудой (это ничего, но на догроге вы ни один.....), или можно так и уехать в кювет боком, это без системы стабилизации, специально провоцировал, занос задней оси останавливает быстро и аккуратно, так как я не гонщик то работой ESP я очень доволен. Особенно с условием того, что в мурманской области, дорога — либо укатанный, либо рыхлый снег, лед или снежная колея.

9. Климат — неназойлив, деликатен, неплохо поддерживает температуру, не позволяет стеклам потеть, это летом, а зимой....об этом ниже.

10. Биксенон — что ближний,что дальний светит очень неплохо.
Адаптивность — я забыл как светят фары которые не поворачивают, но субъективно вещь полезная. Более заметна работа дополнительной лампы при включении поворотника и при повороте на небольших скоростях, например во дворах, однозначно полезно. Работу противотуманок не ощущаю, но без них машина выглядит как-то не так.

11. Ручник - ну конечно же ручник, первоначально воспринимал всего лишь как интересную фишку, теперь понял что это очень удобная вещь!

12. Экономичность - как говорится вещь относительная.Про расход в городе говорить бессмысленно слишком разнится манера езды, от человека к человеку, да и город городу рознь, но думаю у вменяемых людей он лежит где-то между 10-ю и максимум 14 литрами. Мне понравилось: по трассе если не торопиться 90-110 км/ч расход укладывается в 7,5-7,8 литров на сотню, при 110-130,140 км/ч увеличивается до 8,5 литров, но тут надо сказать другом о бесспорном плюсе, на который из владельцев не так много кто обращает внимания, а из не владельцев много кто завидует!

13. Топливный бак - 70 литров это очень хорошо! У вас есть друзья хондоводы, фордоводы? Они завидуют нам зеленой завистью. По трассе можно проехать под 1000 км без посадки, про тракторов я вообще молчу, те на МКС и обратно без дозаправки могут летать, куда там хонде с её стаканом вместо бака. Может обитателям центральной части России это не важно, но по карельской трассе 100 км без заправки это нормально, а нормальной заправки можно и километров 300-400 не встретить.

14. Дорожный просвет - кто-то скажет, что это не важно - за полярным кругом важно: 16,5 см это вам не 15 см, размер имеет значение))))). Бордюры, перемёты, ямы в разумных пределах не страшны.

15. Круиз-контроль - при поездках на дальние расстояния, по не особо загруженным трассам вещь бесспорно полезная, очень снижает утомляемость (мое мнение).

16. В интервале скоростей 80-100 км/ч - средняя скорость фур и неторопливых путешественников, союз из турбированного двигателя и коробки, выдает вполне внятное ускорение, позволяющее уверенно совершать обгон, конечно при соблюдении золотого правила: "Не уверен, не обгоняй" . Это очень радует.

17. Радует наличие шестой передачи на трассе даже при больших скоростях обороты до 3000 об/мин, соответственно из под капота ни каких натужных звуков (большие скорости я не имею ввиду 170-200 км/ч, думаю от 130 км/ч для наших "автобанов" это уже быстро да и дорого).

Негатив:

1. Салон - можно много придумывать эпитетов, но с наступление морозов, вам все равно их не хватит, особо мнительным надо пить успокоительное. Салон очень музыкален, сверчки постоянно занимаются сексом и не предохраняются, поэтому если у вас плохие дороги они плодятся и будут петь не умолкая. Что делать? Слушайте хорошую музыку, если не любите и у вас прогрессирует ностальгия по эксплуатации ТАЗов, на форуме куча советов, как собрать и разобрать салон. Я забил.

2. Подвеска - на сжатие хороша нет слов, но на разжатие...что-то товарищи "задирая" Пассат не додумали, теперь на трамплинах, волнах, ямах передние колеса выстреливают, со звуком который заставляет следующий раз на этом месте ехать медленней. Решение: несколько мешков цемента в машину, либо в кружок очумелых ручек, менять пружины, амортизаторы и т.п. Я не выбрал ни первое, ни второе, просто езжу аккуратней.

3. Климат - если до работы минут двадцать, то при морозах ниже 10 градусов, не одевайте легкой обуви и куртки, двигатель греется не охотно, на холостых не греется вообще и на прогретом двигателе первые минут 15 в ноги дует жиденький теплый поток, даже если выставлять все вручную. При относительно не больших морозах 7-9 градусов двигатель греется в принципе неплохо. По началу я только злился, но когда понял что это результата не даст и можно даже лопнуть, а греться он не будет, при сильных морозах, во время танца со щеткой вентиляцию я выключаю, зато включаю все обогревы. Это дает: нагрузку на генератор, что в свою очередь приводит к нагрузке на двигатель, повышенному расходу и ускоренному прогреву, а печка не забирает тепло у без того холодного двигателя. Проверено: в -20 через 7-8 минут (танец со щеткой) + 150 метров стрелка температуры ползет к 60 градусам.

4. Сайлентблоки - 10 000 км старая телега, пока слышу только я, написано про это достаточно.

5. Автомат - с рождения тычки: на второй накатом и газ, теперь еще щелчки стали при сбросе и добавлении газа. Пока не особо напрягает, да гарантии почти полтора года, а кататься с мастером с выключенной музыкой и вентиляцией вслушиваясь в щелчки, не хочется. Оставлю на потом. Этот пункт напрягает просто не подетски в виду стоимости коробки в 10 000 $ дохлых енотов. Написано про это тоже много.

6. Обогрев лобового стекла - в -15 - -20 градусов, скорее замерзнешь сам, чем дождешься пока отогреется стекло, да и отключается он слишком рано, приходится его заново включать.

7. Датчик дождя - видимо у немцев зрение лучше, датчик живет своей одному ему понятной жизнью, я ему не мешаю, в целом терпимо.

8. Парктроник - в сильные морозы сидишь как в скорой помощи, владельцы пассатов поймут о чем речь.

Что ломалось за 15000 км - ничего. ТО-1: 5400 р., (фильтр, масло). По личным ощущениям машина скорее крейсер, чем катер))) не смотря на хорошую динамику к гонке не располагает. Отлично ведет себя в дальних поездках, проехать километров 700 можно практически не устав. В городе после машины С класса, первое время непонятно как его парковать. За счет приемистого двигателя, с поправкой на автомат, можно уверенно играть в пятнашки и уезжать первым со светофора в погоне за свободным куском асфальта в очередной пробке)))). Общее впечатление от машины отличное, если бы не неприятные симптомы коробки, я бы сказал что соотношение цена-качество оптимальное (на период начала 2009 года, сейчас к цене добавили лишний ноль).
К эксплуатации машины отношусь так - в машине стоимостью целую рощу деревянных рублей, делать я ни чего не собираюсь, моя задача вовремя менять расходники и не слишком колотить на рытвинах. Что-то лепить или привязывать к машине в виде гирлянд светодиодов и прочего я не собираюсь. Машина стоит во дворе и что такое гараж она не знает. На форуме бываю частенько интересуюсь проблемами которые возникают у других, временами отписываюсь о своих. Все что не влияет на безопасность и способность машины ездить, минусами Пассата я не считаю. Напрягает раскидистая ветка форума о проблемах с АКПП, хотя это не удивительно, дороже коробки видимо только кузов.

JORA
26.12.2009, 18:40
Пусть и дальше радует:wave:

зы. Что-то буквы какие то мелкие. можеш покрупнее,а то я не вижу не черта :lol:

igorexa_1981
26.12.2009, 18:43
:mat:Так?

JORA
26.12.2009, 18:49
:mat:Так?

Лучше вот так:kos: :)

Olegator UA
26.12.2009, 20:09
За отчет респект! :wave:

serega11
26.12.2009, 20:12
Пусть и дальше радует:wave:

+1.
Про турбобугор - верно. Кикдауна немного не хватает.:nod:

igorexa_1981
26.12.2009, 21:33
Дописал немного, Ювентус спасибо!

толстый
26.12.2009, 23:09
много букв, ниасилил, но за отчет - зачот !

Karbofoss
26.12.2009, 23:26
Молодцом!!
Все никак не соберусь рассказать про свои 47 ткм пробега. Но присоединяюсь что машина стоит своих денег.

igorexa_1981
27.12.2009, 00:03
:1eek:буков да много, на улице уж очень холодно :1eek:, кто постоянно здесь бывает может лень будет читать, а кто присматривается к машине может что и почитает)))

adventurer
27.12.2009, 00:13
Отличный отчет! :thumbup:

Dmibu
27.12.2009, 00:34
:1eek:буков да много, на улице уж очень холодно :1eek:, кто постоянно здесь бывает может лень будет читать, а кто присматривается к машине может что и почитает)))

бываю здесь частенько, но прочитал с удовольствием:)
хороший отчет - все вроде по теме и достаточно объективно.
пусть и впредь только радует:thumbup:

зыж меня сверчки и типтрон (пока тьфу*3) не мучают;)

igorexa_1981
27.12.2009, 01:19
да сверчки меня тоже не парят, коробка...непонятно надо год ее помучить может и отвалится)))

Дед
27.12.2009, 04:03
Тоже прочитал с удовольствием:) нормальный стандартный отчёт:thumbup:

igorexa_1981
27.12.2009, 14:55
Надеюсь в негативных впечатлений со временем не добавится!

urri
27.12.2009, 19:10
А какая коробка я так и не понял DSG или Tiptronic?

igorexa_1981
27.12.2009, 19:48
в восьмом году на пассаты DSG не ставили, tiptronic

Schelter
27.12.2009, 20:18
сколько она стоит в Европе или США .
В Европе - подороже, а в США - ну тут да, за все авто АбЫднА...


6. Обогрев лобового стекла - в -15 - -20 градусов, скорее замерзнешь сам, чем дождешься пока отогреется стекло, да и отключается он слишком рано, приходится его заново включать.

7. Датчик дождя - видимо у немцев зрение лучше, датчик живет своей одному ему понятной жизнью, я ему не мешаю, в целом терпимо.


Обогрев, видимо, расчитан на Европецские "морозы" - до -10...
Но все равно - вещь оч полезная, особенно если использовать в самую противную погоду: -5...+5 - очень помогает от наледи на щетках и на лобовом...:thumbup:

Датчик дождя у меня и на Мегане дурной был... видимо, это их всех косяк - ты часто с ним не согласен... :lol::wave:

igorexa_1981
27.12.2009, 21:13
Если бы не было обогрева то в мороз со снегом, в начале движения я даже не знаю что надо было бы делать, так как суровый климат вначале не способен подогреть стекло чтобы снег таял, а так подогрев конечно выручает. Датчик дождя то ждет до последнего пока все стекло не зальет, то трет со свистом по сухому стеклу.

Schelter
27.12.2009, 21:14
Датчик дождя то ждет до последнего пока все стекло не зальет, то трет со свистом по сухому стеклу.

у меня и на Мегане тож самое было...

murmanchanin
28.12.2009, 03:13
о Мурманск! здорова земляк!
хороший отчет, спасибо.
вчера не пробовал заводиться? :) у меня был первый пуск в -22, нехотя но завелся

Spiritus
28.12.2009, 11:47
Приятный отчет. Пусть радует машинка долго, пока не надоест!

amigo_vmf
28.12.2009, 20:04
Прива я тоже мурманский, отчет зачет, имею такойже агрегат радуюсь и кую слезу с vag!!! тачка такойже комплектации июнь!!!каюфуюю.....

igorexa_1981
28.12.2009, 22:08
о Мурманск! здорова земляк!
хороший отчет, спасибо.
вчера не пробовал заводиться? :) у меня был первый пуск в -22, нехотя но завелся

Привет, я на счет заводов в -30 имею предубеждение, что не часто они у нас бывают, потому в такую стужу машину не насилую, для этого есть такси. Сегодня с утра заводил -20, после выходных морозов два вялых оборота и завелся, пока минут пять не поработал обогрев и прочее не включал. У меня знакомых на пассатах штук три я четвертый, вроде все довольны. У двоих походу слетел привод открывания лючка бензобака, сегодня залил все силиконом, багажник тоже

kolesnikov
28.12.2009, 23:36
По отчету - все обьективно:thumbup:

Сверчки - враги:help:!!!:help:
Вчера хотел ОД напряч на гарантийное излечение от этих врагов, но получил отказ. Оказалось они этим занимаются только первые 10 тыс., а потом боритесь сами своим дихлофосом... Забил.

igorexa_1981
28.12.2009, 23:57
Да бес с ними сверчками

maxxl
29.12.2009, 00:12
игореха, хороший отчет... теперь писать самому не вижу смысла )))

sovetnik
29.12.2009, 09:15
+1 автору за отчет! :wave:
Почти на 100% совпадают ощущения от управления этой "чудо-машиной" (в хорошем смысле слова) в условиях российского Заполярья.

Семеныч
29.12.2009, 10:02
Хороший отчет!
Многое из описанного действительно так и есть. Наверное рано думать о проблемах АКПП, на крайняк по гарантии блок клапанов поменяют, если стуки прогрессировать будут. Тут кто-та даже сам менял, вполне бюджетно вышло.

Road User
29.12.2009, 15:20
И мне отчет понравился. Двумя руками +1 к ощущуениям. А со сверчками даже веселее)))

Schelter
29.12.2009, 15:43
Откуда у вас, нафик, сверчки?

igorexa_1981
29.12.2009, 21:52
Хороший отчет!
Многое из описанного действительно так и есть. Наверное рано думать о проблемах АКПП, на крайняк по гарантии блок клапанов поменяют, если стуки прогрессировать будут. Тут кто-та даже сам менял, вполне бюджетно вышло.
Спасибо.Я пока и не парюсь лень мне сейчас ехать к нашим на Марата, на ТО-1 говорил про сайленты, коробку, они - мастер не слышал, а я вчера 1500 км по зиме отмахал, спать хочу, думаю да ну вас в баню, найду свободное время и вынесу вам мозг.

Откуда у вас, нафик, сверчки?

Сосед в своей шестерке травил, у меня форточка открыта была, так видимо и пролезли. Я иногда в минус двадцать через какой-нибудь ухаб проезжаю, на холодной машине, когда кузов скручивается,стекла, двери потрескивают, думаю все хана сейчас пополам поломается!

vityalinas
19.01.2010, 00:35
отличная повесть

сверчки уже начинают появляться. В правой двери и в области рулевой колонки.Пробег 800 км.

Сэмми
19.01.2010, 09:46
5. Автомат - с рождения тычки: на второй накатом и газ, теперь еще щелчки стали при сбросе и добавлении газа. Пока не особо напрягает, да гарантии почти полтора года, а кататься с мастером с выключенной музыкой и вентиляцией вслушиваясь в щелчки, не хочется. Оставлю на потом. Этот пункт напрягает просто не подетски в виду стоимости коробки в 10 000 $ дохлых енотов. Написано про это тоже много.



У меня было 1 в 1. Сначала был щелчёк только на второй, потом стало при почти любом сбросе и добавлении газа.
Я до сих пор до конца не уверен, но после того как я перешел на лукойловский 98-й бензин, щелчки я чувствовать и слышать перестал!:nod: (есть конечно шанс, что я настолько привык что перестал их замечать, но маловероятно, ибо бесило ужасно :crazy:).
Так вот, попробуй, заливать 98-й бенз, и желательно именно лукойловский. Отпишись, потом, как и что :)

Flexio
19.01.2010, 16:18
8. Система стабилизации, и антиблокировочная система позволяют чувствовать себя уверенней на зимней дороги. Если задницу сносит, то ошибочные действия могут перекинуть ее на другую сторону с еще большей ампдитудой (это ничего, но на догроге вы ни один.....), или можно так и уехать в кювет боком, это без системы стабилизации, специально провоцировал, занос задней оси останавливает быстро и аккуратно, так как я не гонщик то работой ESP я очень доволен. .


Только не увлекайся в надежде на ЕСП. Я, днями, увлёкся и на скорости около 90 км машину три раза разными боками на встречную выбрасывало, еле удержал. Хорошо, что дорога пустая была. На ледяной дороге с колеями ЕСП не панацея. Может не успеть помочь.

georg816
19.01.2010, 18:14
По поводу сверчков - у меня они, сволочи, просыпаются именно в самую летнюю жару, когда под тридцать. А зимой спят, особенно под влиянием мягкой нахапелиты.

igorexa_1981
19.01.2010, 20:39
У меня было 1 в 1. Сначала был щелчёк только на второй, потом стало при почти любом сбросе и добавлении газа.
Я до сих пор до конца не уверен, но после того как я перешел на лукойловский 98-й бензин, щелчки я чувствовать и слышать перестал!:nod: (есть конечно шанс, что я настолько привык что перестал их замечать, но маловероятно, ибо бесило ужасно :crazy:).
Так вот, попробуй, заливать 98-й бенз, и желательно именно лукойловский. Отпишись, потом, как и что :)

Ну хоть убей, объясни физику процесса? На лючке написано 91-95, хрена в него 98-ой пихать? 95-ый непонятно как делают, 98 вообще шаманы нашаманивают. Вообще настораживают металлическое цоканье, которое заметил после ТО, надеюсь эти пни что-нибудь не закрутили: защиту, ну или опора какя-нибудь разбита, разберусь отпишусь в соответствующей теме.


Только не увлекайся в надежде на ЕСП. Я, днями, увлёкся и на скорости около 90 км машину три раза разными боками на встречную выбрасывало, еле удержал. Хорошо, что дорога пустая была. На ледяной дороге с колеями ЕСП не панацея. Может не успеть помочь.

Физику еще никто не отменял:thumbup:, но вариант когда чуть быстрей в поворот вошел и чтобы не улететь в снежный бордюр, круче забираешь руль в сторону поворота, задницу начинает сносить, вот тут одно легкое притормаживание нужного колеса, и снос задней оси остановлен - очень приятно.

По поводу сверчков - у меня они, сволочи, просыпаются именно в самую летнюю жару, когда под тридцать. А зимой спят, особенно под влиянием мягкой нахапелиты.

Нет у меня в минуса, жуть просто: в торпеде, в дверях, задняя полка :super:

Lotar
19.01.2010, 21:52
http://funportal.info/kgam/17.gif

Хороший отчет

igorexa_1981
19.01.2010, 22:07
спасибо :beer:

Сэмми
20.01.2010, 10:51
Ну хоть убей, объясни физику процесса? На лючке написано 91-95, хрена в него 98-ой пихать? 95-ый непонятно как делают, 98 вообще шаманы нашаманивают. Вообще настораживают металлическое цоканье, которое заметил после ТО, надеюсь эти пни что-нибудь не закрутили: защиту, ну или опора какя-нибудь разбита, разберусь отпишусь в соответствующей теме.


По поводу того, что написано на лючке. Во первых читал тут о том что наш 98 по реальному октановому числу примерно равен 95-му европейскому.
Во-вторых звонил в само представительство VAG и задавал вопрос о возможности заправки 98-м. На что получил утвердительный ответ:nod:
Из личных наблюдений:
1. на 98-м АКПП работает мягче.
2. вибрация двигателя на ХХ сразу после запуска практически исчезла.
3. на 98-м я определенно не ощущаю щелчков и стуков акпп!

Посему, еще раз настоятельно рекомендую попробовать откатать 2 бака 98-го и отписаться о результатах :)

legioner1988
20.01.2010, 23:58
Прочитал отзыв-все по делу написано! Я на сверчки тоже забил, мне даже один нравится, прям под левым ухом журчит...

Srv
21.01.2010, 17:47
Блин, а у меня нету сверчков, вообще, со слухом всё нормально (музыкальную школу в детстве окончил...)

Flint
21.01.2010, 18:51
Блин, а у меня нету сверчков, вообще, со слухом всё нормально (музыкальную школу в детстве окончил...)

У вас наверное дороги хорошие. :thumbup:

У меня пока тоже не слышно их. Недавно разменял 3000 км.

igorexa_1981
21.01.2010, 21:52
По поводу того, что написано на лючке. Во первых читал тут о том что наш 98 по реальному октановому числу примерно равен 95-му европейскому.
Во-вторых звонил в само представительство VAG и задавал вопрос о возможности заправки 98-м. На что получил утвердительный ответ:nod:
Из личных наблюдений:
1. на 98-м АКПП работает мягче.
2. вибрация двигателя на ХХ сразу после запуска практически исчезла.
3. на 98-м я определенно не ощущаю щелчков и стуков акпп!


Эээээ, а я читал недавно статью в новостях, так там были сводные данные по соответствию заявленного октанового числа и реального на известных питерских заправках (Несте, ПТК, Лучок, Кириши, Шел и еще несколько) так у большинства соответствует, хош верь хош не верь:p. Я не специалист но ОЧ, оно и в Африке ОЧ, сравнивается стойкость детонации октана (%) в смеси с каким-то еще углеводородом (в интернете лень копаться). Про вибрацию на XX после пуска, вроде давно разобрались, я забил. Ну а то что мягче или жестче я спорить не буду мож так и есть, хотя тут психологии много :lol:, залить из колонки 98-го, 92-ой бензин и тоже мягче поедет и тяга появится :lol:, но повторюсь спорить не буду, как-нибудь попробую:alc:


У вас наверное дороги хорошие. :thumbup:

У меня пока тоже не слышно их. Недавно разменял 3000 км.

Скорее всего. Я думаю даже кирпич заскрипит, если проехать километров сто по гребенке, которую после себя оставил пролетевший на скорости 70 км/ч, с прыгающим и искрящим ковшом грейдер (северяне поймут о чем я), или по дорожке которая лет 20-ть ремонта не знала, хотя ее надо было ремонтировать когда ее еще не положили :lol:

legioner1988
21.01.2010, 22:40
Блин, а у меня нету сверчков, вообще, со слухом всё нормально (музыкальную школу в детстве окончил...)

Да у меня всего один сидит, я его и не хочу убирать, потому что знаю, что на его место два таких прилетят! :lol:


Скорее всего. Я думаю даже кирпич заскрипит, если проехать километров сто по гребенке, которую после себя оставил пролетевший на скорости 70 км/ч, с прыгающим и искрящим ковшом грейдер (северяне поймут о чем я), или по дорожке которая лет 20-ть ремонта не знала, хотя ее надо было ремонтировать когда ее еще не положили :lol:

Или проехать через Саратовскую и Волгоградскую область, хотя что поразительно, у меня после поездки на юг никого нового не появилось ,ну в плане сверчков