igorexa_1981
26.12.2009, 18:33
На улице -25, заняться особо не чем решил чуть подавить клавиши.
Машина B6, двигатель 1,8Т, автомат, комплектация Highline, цвет черный, сделан в Калуге в августе 2008 года, если не ошибаюсь, куплен в феврале 2009 года.
Выбирал долго из всех одноклассников, перечислять их нет смысла, но однажды заехав в салон, посидел в Пассате и понял что хочу именно эту машину, дальше дело техники. В начале февраля позвонил мурманскому дилеру, мне начали долго говорить об отсутствии машин, о новых партиях ценой от 1 060 000 руб., что по старым ценам машин не будет, я сказал спасибо и до свиданья. Обзвонил всех питерских, в Автокоме озвучили сразу 934 000 за выше указанную комплектацию, другие ниже 950 000 не предлагали. Выслал менеджеру ксерокопию паспорта, договорились что прилечу через три дня за машиной и оплачу. Правда через два дня менеджер сокрушаясь рассказала, что акция кончилась и дешевле 952 000 отдать машину не могут, последующее общение с другими дилерами цену ниже 950 000 так и не выявило, решил брать.
Экстерьер машины строг и без излишеств, что позволяет выглядеть актуально и на фоне более новых моделей, как европейских, так и японо-корейско-китайско-прочих. Кузовные детали подогнаны с небольшими и ровными зазорами. В целом создается впечатление качественного и дорогого автомобиля, хромированная окантовка так же кстати, только вот она закреплена как-то не прочно, хотя может это только у меня. Отдельного внимания заслуживает оптика, особенно задняя, японы кажется до сих пор не ставят на машины такого класса светодиодные фары, да и не только они. Интерьер так же строг и выглядит очень добротно. Деревянная вставка и аллюминий, на мой взгляд неплохо сочетаются, синяя, с красным подсветка, радует глаз и со временем не приедается. Эргономика места водителя, нареканий не вызывает, только вот переключатель круиз-контроля, до сих пор временами путаю с поворотником, лично мне неудобно. Ни как не могу понять почему наклон спинки электрический, а продольная регулировка ручная, кроме как идиотизмом это не назвать. В целом сиденья удобные, сочетание кожи и замши очень понравилось, удобная регулировка подлокотника, только надо напоминать переднему пассажиру чтобы он не вставал на него с ногами, так его не долго поломать. В общем можно долго расписывать что и как, машина внешне и внутренне стоит своих денег, главное не знать сколько она стоит в Европе или США, иначе можно расстроится, узнав за какие дикие деньги в нашей нищей стране мы покупаем автомобили, из-за того что убогие выкидыши нашего автопрома, машинами назвать нельзя.
Что понравилось:
1. Двигатель - приемист с низов, не назойлив аккустически, хотя снаружи по тарахтенью напоминает дизель. Высокий крутящий момент с 1500 об/мин тянет машину как электричку, оставляя соседям по потоку только стирать грязь с лобового стекла, радует по сей день. Турбоям, равно как и турбогор я не заметил))), тянет ровно и приятно.
2.Автомат - довольно расторопный, можно быстро к нему приспособится и прогнозировать когда и на какую передачу он переключится, режим S использую очень редко, свободно чувствовать в потоке можно и в обычном режиме. Переключения при вменяемой езде плавные и почти не чувствуются.
3. Подвеска - жестковата, спору нет, но только именно в той мере в какой надо. На волнистой, бугристой и разбитой дороге, даже на большой скорости, создается впечатление что машина липнет к полотну, конечно все в пределах разумного, но ни какого кидания из стороны в сторону нет и впомине. Ни разу не пробил подвеску до отбойника, а вот на разжатие...но это ниже.
4. Руль - с пременным усилием «тяжелея» на больших скоростях — облегчает управление, и наоборот при парковке позволяет поворачивать ладонью.
5. Регулируемая подсветка - очень кстати пришлась, притушенная по максимуму, при длительной езде ночью по межгороду, она не утомляет глаза.
6. Обзорность - нормальная но, как и увсех современных машин страдает из-за широких передних стоек , в крутых поворотах приходится заглядывать в боковое окно. Электрохромное зеркало заднего вида сводит на нет все попытки сзади идущих автомобилей ослепить дальним, да и ближним светом. В некоторых журналах пишут что боковые зеркала маловаты...мне в самый раз, не скажу и что больше чем у других они загрязняются.
7. Парктроники — с такими размерениями авто они очень кстати, современем так к ним привыкаешь, что потом когда на морозе они начинают сходить с ума, без них испытываешь дискомфорт.
8. Система стабилизации, и антиблокировочная система позволяют чувствовать себя уверенней на зимней дороги. Если задницу сносит, то ошибочные действия могут перекинуть ее на другую сторону с еще большей ампдитудой (это ничего, но на догроге вы ни один.....), или можно так и уехать в кювет боком, это без системы стабилизации, специально провоцировал, занос задней оси останавливает быстро и аккуратно, так как я не гонщик то работой ESP я очень доволен. Особенно с условием того, что в мурманской области, дорога — либо укатанный, либо рыхлый снег, лед или снежная колея.
9. Климат — неназойлив, деликатен, неплохо поддерживает температуру, не позволяет стеклам потеть, это летом, а зимой....об этом ниже.
10. Биксенон — что ближний,что дальний светит очень неплохо.
Адаптивность — я забыл как светят фары которые не поворачивают, но субъективно вещь полезная. Более заметна работа дополнительной лампы при включении поворотника и при повороте на небольших скоростях, например во дворах, однозначно полезно. Работу противотуманок не ощущаю, но без них машина выглядит как-то не так.
11. Ручник - ну конечно же ручник, первоначально воспринимал всего лишь как интересную фишку, теперь понял что это очень удобная вещь!
12. Экономичность - как говорится вещь относительная.Про расход в городе говорить бессмысленно слишком разнится манера езды, от человека к человеку, да и город городу рознь, но думаю у вменяемых людей он лежит где-то между 10-ю и максимум 14 литрами. Мне понравилось: по трассе если не торопиться 90-110 км/ч расход укладывается в 7,5-7,8 литров на сотню, при 110-130,140 км/ч увеличивается до 8,5 литров, но тут надо сказать другом о бесспорном плюсе, на который из владельцев не так много кто обращает внимания, а из не владельцев много кто завидует!
13. Топливный бак - 70 литров это очень хорошо! У вас есть друзья хондоводы, фордоводы? Они завидуют нам зеленой завистью. По трассе можно проехать под 1000 км без посадки, про тракторов я вообще молчу, те на МКС и обратно без дозаправки могут летать, куда там хонде с её стаканом вместо бака. Может обитателям центральной части России это не важно, но по карельской трассе 100 км без заправки это нормально, а нормальной заправки можно и километров 300-400 не встретить.
14. Дорожный просвет - кто-то скажет, что это не важно - за полярным кругом важно: 16,5 см это вам не 15 см, размер имеет значение))))). Бордюры, перемёты, ямы в разумных пределах не страшны.
15. Круиз-контроль - при поездках на дальние расстояния, по не особо загруженным трассам вещь бесспорно полезная, очень снижает утомляемость (мое мнение).
16. В интервале скоростей 80-100 км/ч - средняя скорость фур и неторопливых путешественников, союз из турбированного двигателя и коробки, выдает вполне внятное ускорение, позволяющее уверенно совершать обгон, конечно при соблюдении золотого правила: "Не уверен, не обгоняй" . Это очень радует.
17. Радует наличие шестой передачи на трассе даже при больших скоростях обороты до 3000 об/мин, соответственно из под капота ни каких натужных звуков (большие скорости я не имею ввиду 170-200 км/ч, думаю от 130 км/ч для наших "автобанов" это уже быстро да и дорого).
Негатив:
1. Салон - можно много придумывать эпитетов, но с наступление морозов, вам все равно их не хватит, особо мнительным надо пить успокоительное. Салон очень музыкален, сверчки постоянно занимаются сексом и не предохраняются, поэтому если у вас плохие дороги они плодятся и будут петь не умолкая. Что делать? Слушайте хорошую музыку, если не любите и у вас прогрессирует ностальгия по эксплуатации ТАЗов, на форуме куча советов, как собрать и разобрать салон. Я забил.
2. Подвеска - на сжатие хороша нет слов, но на разжатие...что-то товарищи "задирая" Пассат не додумали, теперь на трамплинах, волнах, ямах передние колеса выстреливают, со звуком который заставляет следующий раз на этом месте ехать медленней. Решение: несколько мешков цемента в машину, либо в кружок очумелых ручек, менять пружины, амортизаторы и т.п. Я не выбрал ни первое, ни второе, просто езжу аккуратней.
3. Климат - если до работы минут двадцать, то при морозах ниже 10 градусов, не одевайте легкой обуви и куртки, двигатель греется не охотно, на холостых не греется вообще и на прогретом двигателе первые минут 15 в ноги дует жиденький теплый поток, даже если выставлять все вручную. При относительно не больших морозах 7-9 градусов двигатель греется в принципе неплохо. По началу я только злился, но когда понял что это результата не даст и можно даже лопнуть, а греться он не будет, при сильных морозах, во время танца со щеткой вентиляцию я выключаю, зато включаю все обогревы. Это дает: нагрузку на генератор, что в свою очередь приводит к нагрузке на двигатель, повышенному расходу и ускоренному прогреву, а печка не забирает тепло у без того холодного двигателя. Проверено: в -20 через 7-8 минут (танец со щеткой) + 150 метров стрелка температуры ползет к 60 градусам.
4. Сайлентблоки - 10 000 км старая телега, пока слышу только я, написано про это достаточно.
5. Автомат - с рождения тычки: на второй накатом и газ, теперь еще щелчки стали при сбросе и добавлении газа. Пока не особо напрягает, да гарантии почти полтора года, а кататься с мастером с выключенной музыкой и вентиляцией вслушиваясь в щелчки, не хочется. Оставлю на потом. Этот пункт напрягает просто не подетски в виду стоимости коробки в 10 000 $ дохлых енотов. Написано про это тоже много.
6. Обогрев лобового стекла - в -15 - -20 градусов, скорее замерзнешь сам, чем дождешься пока отогреется стекло, да и отключается он слишком рано, приходится его заново включать.
7. Датчик дождя - видимо у немцев зрение лучше, датчик живет своей одному ему понятной жизнью, я ему не мешаю, в целом терпимо.
8. Парктроник - в сильные морозы сидишь как в скорой помощи, владельцы пассатов поймут о чем речь.
Что ломалось за 15000 км - ничего. ТО-1: 5400 р., (фильтр, масло). По личным ощущениям машина скорее крейсер, чем катер))) не смотря на хорошую динамику к гонке не располагает. Отлично ведет себя в дальних поездках, проехать километров 700 можно практически не устав. В городе после машины С класса, первое время непонятно как его парковать. За счет приемистого двигателя, с поправкой на автомат, можно уверенно играть в пятнашки и уезжать первым со светофора в погоне за свободным куском асфальта в очередной пробке)))). Общее впечатление от машины отличное, если бы не неприятные симптомы коробки, я бы сказал что соотношение цена-качество оптимальное (на период начала 2009 года, сейчас к цене добавили лишний ноль).
К эксплуатации машины отношусь так - в машине стоимостью целую рощу деревянных рублей, делать я ни чего не собираюсь, моя задача вовремя менять расходники и не слишком колотить на рытвинах. Что-то лепить или привязывать к машине в виде гирлянд светодиодов и прочего я не собираюсь. Машина стоит во дворе и что такое гараж она не знает. На форуме бываю частенько интересуюсь проблемами которые возникают у других, временами отписываюсь о своих. Все что не влияет на безопасность и способность машины ездить, минусами Пассата я не считаю. Напрягает раскидистая ветка форума о проблемах с АКПП, хотя это не удивительно, дороже коробки видимо только кузов.
Машина B6, двигатель 1,8Т, автомат, комплектация Highline, цвет черный, сделан в Калуге в августе 2008 года, если не ошибаюсь, куплен в феврале 2009 года.
Выбирал долго из всех одноклассников, перечислять их нет смысла, но однажды заехав в салон, посидел в Пассате и понял что хочу именно эту машину, дальше дело техники. В начале февраля позвонил мурманскому дилеру, мне начали долго говорить об отсутствии машин, о новых партиях ценой от 1 060 000 руб., что по старым ценам машин не будет, я сказал спасибо и до свиданья. Обзвонил всех питерских, в Автокоме озвучили сразу 934 000 за выше указанную комплектацию, другие ниже 950 000 не предлагали. Выслал менеджеру ксерокопию паспорта, договорились что прилечу через три дня за машиной и оплачу. Правда через два дня менеджер сокрушаясь рассказала, что акция кончилась и дешевле 952 000 отдать машину не могут, последующее общение с другими дилерами цену ниже 950 000 так и не выявило, решил брать.
Экстерьер машины строг и без излишеств, что позволяет выглядеть актуально и на фоне более новых моделей, как европейских, так и японо-корейско-китайско-прочих. Кузовные детали подогнаны с небольшими и ровными зазорами. В целом создается впечатление качественного и дорогого автомобиля, хромированная окантовка так же кстати, только вот она закреплена как-то не прочно, хотя может это только у меня. Отдельного внимания заслуживает оптика, особенно задняя, японы кажется до сих пор не ставят на машины такого класса светодиодные фары, да и не только они. Интерьер так же строг и выглядит очень добротно. Деревянная вставка и аллюминий, на мой взгляд неплохо сочетаются, синяя, с красным подсветка, радует глаз и со временем не приедается. Эргономика места водителя, нареканий не вызывает, только вот переключатель круиз-контроля, до сих пор временами путаю с поворотником, лично мне неудобно. Ни как не могу понять почему наклон спинки электрический, а продольная регулировка ручная, кроме как идиотизмом это не назвать. В целом сиденья удобные, сочетание кожи и замши очень понравилось, удобная регулировка подлокотника, только надо напоминать переднему пассажиру чтобы он не вставал на него с ногами, так его не долго поломать. В общем можно долго расписывать что и как, машина внешне и внутренне стоит своих денег, главное не знать сколько она стоит в Европе или США, иначе можно расстроится, узнав за какие дикие деньги в нашей нищей стране мы покупаем автомобили, из-за того что убогие выкидыши нашего автопрома, машинами назвать нельзя.
Что понравилось:
1. Двигатель - приемист с низов, не назойлив аккустически, хотя снаружи по тарахтенью напоминает дизель. Высокий крутящий момент с 1500 об/мин тянет машину как электричку, оставляя соседям по потоку только стирать грязь с лобового стекла, радует по сей день. Турбоям, равно как и турбогор я не заметил))), тянет ровно и приятно.
2.Автомат - довольно расторопный, можно быстро к нему приспособится и прогнозировать когда и на какую передачу он переключится, режим S использую очень редко, свободно чувствовать в потоке можно и в обычном режиме. Переключения при вменяемой езде плавные и почти не чувствуются.
3. Подвеска - жестковата, спору нет, но только именно в той мере в какой надо. На волнистой, бугристой и разбитой дороге, даже на большой скорости, создается впечатление что машина липнет к полотну, конечно все в пределах разумного, но ни какого кидания из стороны в сторону нет и впомине. Ни разу не пробил подвеску до отбойника, а вот на разжатие...но это ниже.
4. Руль - с пременным усилием «тяжелея» на больших скоростях — облегчает управление, и наоборот при парковке позволяет поворачивать ладонью.
5. Регулируемая подсветка - очень кстати пришлась, притушенная по максимуму, при длительной езде ночью по межгороду, она не утомляет глаза.
6. Обзорность - нормальная но, как и увсех современных машин страдает из-за широких передних стоек , в крутых поворотах приходится заглядывать в боковое окно. Электрохромное зеркало заднего вида сводит на нет все попытки сзади идущих автомобилей ослепить дальним, да и ближним светом. В некоторых журналах пишут что боковые зеркала маловаты...мне в самый раз, не скажу и что больше чем у других они загрязняются.
7. Парктроники — с такими размерениями авто они очень кстати, современем так к ним привыкаешь, что потом когда на морозе они начинают сходить с ума, без них испытываешь дискомфорт.
8. Система стабилизации, и антиблокировочная система позволяют чувствовать себя уверенней на зимней дороги. Если задницу сносит, то ошибочные действия могут перекинуть ее на другую сторону с еще большей ампдитудой (это ничего, но на догроге вы ни один.....), или можно так и уехать в кювет боком, это без системы стабилизации, специально провоцировал, занос задней оси останавливает быстро и аккуратно, так как я не гонщик то работой ESP я очень доволен. Особенно с условием того, что в мурманской области, дорога — либо укатанный, либо рыхлый снег, лед или снежная колея.
9. Климат — неназойлив, деликатен, неплохо поддерживает температуру, не позволяет стеклам потеть, это летом, а зимой....об этом ниже.
10. Биксенон — что ближний,что дальний светит очень неплохо.
Адаптивность — я забыл как светят фары которые не поворачивают, но субъективно вещь полезная. Более заметна работа дополнительной лампы при включении поворотника и при повороте на небольших скоростях, например во дворах, однозначно полезно. Работу противотуманок не ощущаю, но без них машина выглядит как-то не так.
11. Ручник - ну конечно же ручник, первоначально воспринимал всего лишь как интересную фишку, теперь понял что это очень удобная вещь!
12. Экономичность - как говорится вещь относительная.Про расход в городе говорить бессмысленно слишком разнится манера езды, от человека к человеку, да и город городу рознь, но думаю у вменяемых людей он лежит где-то между 10-ю и максимум 14 литрами. Мне понравилось: по трассе если не торопиться 90-110 км/ч расход укладывается в 7,5-7,8 литров на сотню, при 110-130,140 км/ч увеличивается до 8,5 литров, но тут надо сказать другом о бесспорном плюсе, на который из владельцев не так много кто обращает внимания, а из не владельцев много кто завидует!
13. Топливный бак - 70 литров это очень хорошо! У вас есть друзья хондоводы, фордоводы? Они завидуют нам зеленой завистью. По трассе можно проехать под 1000 км без посадки, про тракторов я вообще молчу, те на МКС и обратно без дозаправки могут летать, куда там хонде с её стаканом вместо бака. Может обитателям центральной части России это не важно, но по карельской трассе 100 км без заправки это нормально, а нормальной заправки можно и километров 300-400 не встретить.
14. Дорожный просвет - кто-то скажет, что это не важно - за полярным кругом важно: 16,5 см это вам не 15 см, размер имеет значение))))). Бордюры, перемёты, ямы в разумных пределах не страшны.
15. Круиз-контроль - при поездках на дальние расстояния, по не особо загруженным трассам вещь бесспорно полезная, очень снижает утомляемость (мое мнение).
16. В интервале скоростей 80-100 км/ч - средняя скорость фур и неторопливых путешественников, союз из турбированного двигателя и коробки, выдает вполне внятное ускорение, позволяющее уверенно совершать обгон, конечно при соблюдении золотого правила: "Не уверен, не обгоняй" . Это очень радует.
17. Радует наличие шестой передачи на трассе даже при больших скоростях обороты до 3000 об/мин, соответственно из под капота ни каких натужных звуков (большие скорости я не имею ввиду 170-200 км/ч, думаю от 130 км/ч для наших "автобанов" это уже быстро да и дорого).
Негатив:
1. Салон - можно много придумывать эпитетов, но с наступление морозов, вам все равно их не хватит, особо мнительным надо пить успокоительное. Салон очень музыкален, сверчки постоянно занимаются сексом и не предохраняются, поэтому если у вас плохие дороги они плодятся и будут петь не умолкая. Что делать? Слушайте хорошую музыку, если не любите и у вас прогрессирует ностальгия по эксплуатации ТАЗов, на форуме куча советов, как собрать и разобрать салон. Я забил.
2. Подвеска - на сжатие хороша нет слов, но на разжатие...что-то товарищи "задирая" Пассат не додумали, теперь на трамплинах, волнах, ямах передние колеса выстреливают, со звуком который заставляет следующий раз на этом месте ехать медленней. Решение: несколько мешков цемента в машину, либо в кружок очумелых ручек, менять пружины, амортизаторы и т.п. Я не выбрал ни первое, ни второе, просто езжу аккуратней.
3. Климат - если до работы минут двадцать, то при морозах ниже 10 градусов, не одевайте легкой обуви и куртки, двигатель греется не охотно, на холостых не греется вообще и на прогретом двигателе первые минут 15 в ноги дует жиденький теплый поток, даже если выставлять все вручную. При относительно не больших морозах 7-9 градусов двигатель греется в принципе неплохо. По началу я только злился, но когда понял что это результата не даст и можно даже лопнуть, а греться он не будет, при сильных морозах, во время танца со щеткой вентиляцию я выключаю, зато включаю все обогревы. Это дает: нагрузку на генератор, что в свою очередь приводит к нагрузке на двигатель, повышенному расходу и ускоренному прогреву, а печка не забирает тепло у без того холодного двигателя. Проверено: в -20 через 7-8 минут (танец со щеткой) + 150 метров стрелка температуры ползет к 60 градусам.
4. Сайлентблоки - 10 000 км старая телега, пока слышу только я, написано про это достаточно.
5. Автомат - с рождения тычки: на второй накатом и газ, теперь еще щелчки стали при сбросе и добавлении газа. Пока не особо напрягает, да гарантии почти полтора года, а кататься с мастером с выключенной музыкой и вентиляцией вслушиваясь в щелчки, не хочется. Оставлю на потом. Этот пункт напрягает просто не подетски в виду стоимости коробки в 10 000 $ дохлых енотов. Написано про это тоже много.
6. Обогрев лобового стекла - в -15 - -20 градусов, скорее замерзнешь сам, чем дождешься пока отогреется стекло, да и отключается он слишком рано, приходится его заново включать.
7. Датчик дождя - видимо у немцев зрение лучше, датчик живет своей одному ему понятной жизнью, я ему не мешаю, в целом терпимо.
8. Парктроник - в сильные морозы сидишь как в скорой помощи, владельцы пассатов поймут о чем речь.
Что ломалось за 15000 км - ничего. ТО-1: 5400 р., (фильтр, масло). По личным ощущениям машина скорее крейсер, чем катер))) не смотря на хорошую динамику к гонке не располагает. Отлично ведет себя в дальних поездках, проехать километров 700 можно практически не устав. В городе после машины С класса, первое время непонятно как его парковать. За счет приемистого двигателя, с поправкой на автомат, можно уверенно играть в пятнашки и уезжать первым со светофора в погоне за свободным куском асфальта в очередной пробке)))). Общее впечатление от машины отличное, если бы не неприятные симптомы коробки, я бы сказал что соотношение цена-качество оптимальное (на период начала 2009 года, сейчас к цене добавили лишний ноль).
К эксплуатации машины отношусь так - в машине стоимостью целую рощу деревянных рублей, делать я ни чего не собираюсь, моя задача вовремя менять расходники и не слишком колотить на рытвинах. Что-то лепить или привязывать к машине в виде гирлянд светодиодов и прочего я не собираюсь. Машина стоит во дворе и что такое гараж она не знает. На форуме бываю частенько интересуюсь проблемами которые возникают у других, временами отписываюсь о своих. Все что не влияет на безопасность и способность машины ездить, минусами Пассата я не считаю. Напрягает раскидистая ветка форума о проблемах с АКПП, хотя это не удивительно, дороже коробки видимо только кузов.