PDA

Просмотр полной версии : Ближний свет - не помогло



fuzzy
28.12.2009, 12:02
Поделюсь своим опытом.
Про свет в В6 писали много. Штатный галоген оставляет желать лучшего, вот и ищет народ разные варианты. Для меня тема актуальна очень. Особливо зимой, когда уезжаешь на работу -еще темно; едешь с работы - уже темно.
Я решил поставить лампы с более мощным световым потоком (при такой же мощности - 55 Вт). Сцуко, как маленький повелся. Понятно, что физику не обманешь но... Короче, купил OSRAM SILVERSTAR.

За 350 р мне его дилер поменял. Я присутствовал при этом в цехе (напросился :). Выезжаю на трассу. Ну, думаю, ща как днем...Йух там! На мокром асфальте даже хуже стало! Доехал домой. Достал штатные. За 5 мин поменял все "взад". Положил OSRAM в запас. Посчитал убытки -1200 лампы + 350 замена. Итого 1550 р за науку не верить плять всяким рекламам.
Очень жалею, что не купил в компелктации Хайлайн2. Там штатный ксенон + магнитала была другая... Сэкономил 50 тыр.
А вот товарисч мой не экономил. Ща катаюсь с ним иногда и тихо завидую. Вот такой не Новогодний пост получился

veingrыч
28.12.2009, 12:06
поставь ксенон (колхозный) за 3000-5000р+ музыку РСД500 за 15000-20000тыщ и будет тебе счастье!

serega11
28.12.2009, 12:07
Не знаю про OSRAM SILVERSTAR, но себе поставил Philips BlueVision . Очень доволен. Не ксенон конечно, но светит ощутимо лучше.

Athena
28.12.2009, 12:08
а я бы оставила все как есть.
у меня тоже на B6 были галогенки. и когда начала ездить по трассам света ооочень не хватало, но не жалею, что не стала делать колхозный ксенон. научилась смотреть в темноте так, что по барабану как светят фары.

fuzzy
28.12.2009, 12:15
Считашь, стоит попробовать Пиллипс?

serega11
28.12.2009, 12:21
Считашь, стоит попробовать Пиллипс?

Мне понравилось. Ксенон колхозить не хочу. А заменить можно и самому. В ФАКе есть тема про это.

SEMENYCH
28.12.2009, 12:25
А я буду ксенон ставить после праздников...
Приобрел Филлипс с обманками....
Сделаю фотоотчет :)

Дед
28.12.2009, 12:30
Мне штатного галогена хватает. Светит неплохо. А ксенон-биксенон на мокром асфальте хуже галогена:kos:

SEMENYCH
28.12.2009, 12:40
Мне штатного галогена хватает. Светит неплохо. А ксенон-биксенон на мокром асфальте хуже галогена:kos:
Если ксенон хороший и температура 4300К - все будет отлично!

fuzzy
28.12.2009, 12:45
То Дед. Дружище, в том все и дело, что я могу сравнивать и галоген и ксенон (штатный) от VW. Ксенон лучше, однозначно!
Я вот думаю, может лампы тупо более мощные поставить. Какие там за 55 Вт следующие по номиналу?

Vital 86
28.12.2009, 12:47
Предновогодний, и от этого белобородый баян :lol::kos:

serega11
28.12.2009, 12:49
Я вот думаю, может лампы тупо более мощные поставить.

Не делай этого. Лучше уж колхозь ксенон.

Дед
28.12.2009, 12:52
То Дед. Дружище, в том все и дело, что я могу сравнивать и галоген и ксенон (штатный) от VW. Ксенон лучше, однозначно!
Я вот думаю, может лампы тупо более мощные поставить. Какие там за 55 Вт следующие по номиналу?
Камрад, поставь пару фонарей-поисковиков и ксеня на фиг не нужна будет;):thumbup:
to Vital 86 +1:wave:

Thomas
28.12.2009, 12:55
Мне штатного галогена хватает. Светит неплохо. А ксенон-биксенон на мокром асфальте хуже галогена:kos:

+многа:thumbup::thumbup::thumbup: у самого ксенон, с галогенками было лучше...на мокрой дороге вообще ничего не вижу...

толстый
28.12.2009, 13:08
про хуже на мокром асфальте поржал

Дед
28.12.2009, 13:11
про хуже на мокром асфальте поржал
Саш, всё для тебя, ты тока скажи;)

fuzzy
28.12.2009, 13:14
Про фару-искатель позабавило, конечно... Можно так же "люстру" повесить, шоссе за свой счет осветить и пр. Дохрена чего можно! :)

Vital 86
28.12.2009, 13:15
То Дед. Дружище, в том все и дело, что я могу сравнивать и галоген и ксенон (штатный) от VW. Ксенон лучше, однозначно!
Я вот думаю, может лампы тупо более мощные поставить. Какие там за 55 Вт следующие по номиналу?

для начала патроны спалишь, потом проводку, или наоборот:cool:

fuzzy
28.12.2009, 13:21
Извините за Офф, но когда-то в далеком 96 году была у меня "шаха" с лампами ближнего света 80 Вт вместо положенных 55 и ни йуха! Признаюсь - был молод и глуп, слепил встречных и не раз получал дальним "в обратку", но... Ничего не сгорело и не оплавилось и не треснуло :)

Дед
28.12.2009, 13:35
Признаюсь - был молод и глуп, слепил встречных и не раз получал дальним "в обратку", но... Ничего не сгорело и не оплавилось и не треснуло :)
Это хорошо, что не треснуло и не оплавилось:)
Камрад, serega 11 тебе реальную замуту посоветовал - попробовать Филипцы. А ксенон колхозить я б тоже не стал:wave:

Thomas
28.12.2009, 13:40
про хуже на мокром асфальте поржал

Я рад что тебя улыбнуло, но мне не до шуток, это мое сугубо личное мнение....
но когда у меня на Гольфе стояли обычные галогенки филипс, света было больше. а на этом штатном ксеноне, не колхозный китайский, освещенность дороги хуже... опять же повторюсь, мое личное мнение...

вот еще ссылка Колхозный ксенон – создает опасность на дорогах! http://steer.ru/archives/2009/09/10/009977.php

Vital 86
28.12.2009, 13:42
Извините за Офф, но когда-то в далеком 96 году была у меня "шаха" с лампами ближнего света 80 Вт вместо положенных 55 и ни йуха! Признаюсь - был молод и глуп, слепил встречных и не раз получал дальним "в обратку", но... Ничего не сгорело и не оплавилось и не треснуло :)

ты помнишь толщину проводов на фарах шестёрки? Если нет, то посмотри у кого-нибудь, а потом сравни с проводкой на Пассате

Thomas
28.12.2009, 14:07
Дед тебе тоже на мокром никуя не видно? вот осенью ездил темно дорога не освещена, йух знает куда поворачивать, благо противотуманки есть их втыкаю...

Дед
28.12.2009, 14:13
Дед тебе тоже на мокром никуя не видно? вот осенью ездил темно дорога не освещена, йух знает куда поворачивать, благо противотуманки есть их втыкаю...
Если глаза с перепугу не зажмуривать, то всё видно :crazy:
У меня штатный галоген. Ночью в дождь он лучше, чем ксенон (моё личное мнение основанное на личном опыте). ПТФ-ки у меня горят всегда:wave:

Thomas
28.12.2009, 14:14
понятно все с вами....

Дед
28.12.2009, 14:18
понятно все с вами....
Главное - не хнычь, камрад;)

Thomas
28.12.2009, 14:19
А кто хнычет то, я просто ипусь и радуюсь )))))

anndrey
28.12.2009, 14:35
на счет блювижена это все хрень большой прибавки не будет уже проверено, если заморачиваться то ксеноном а так смирится, а блювижен это деньги на ветер

sua
28.12.2009, 15:25
На Рено 21 был озабочен плохим светом и тоже экспериментировал с разными лампами. Радикальное решение вопроса таки одно - ксенон. Ну уж если не устраивает такое решение и хочется чуда, то рассказываю, какие лампы пробовал и впечатления от них.

Филипс NightGuide - полное дерьмо, что бы не утверждала компания Филипс. По их рекламе свет делится на 3 зоны:
1 - Яркий белый свет (зона безопасности прямо перед автомобилем)
Обеспечивает на 50% больше света и освещает дорогу на 10 - 20 метров дальше, чем стандартные лампы, что дает Вам возможность видеть лучше и дальше.
2 - Холодный белый свет (зона придорожной информации) Улучшает видимость дорожных знаков и препятствий вдоль обочины и тем самым снижается время для реакции водителя.
3 - Мягкий белый свет (зона комфортной видимости со стороны водителя) Снижает уровень дискомфорта для встречных машин и помогает водителю сконцентрировать внимание на дороге.
Реально на дороге желтоватый спектр, на знаках холодный белый. Знаки видно лучше, но дорогу видно не фонтан.

Филипс BlueVision - холодный белый свет. Колба лампы голубоватая, но свет белый. Хорошо видно знаки и разметку (когда она просматривается). Отлично видно ночью в хорошую погоду. Ни фига не видно ночью в дождь. Реально эти лампы хороши для габаритов и освещения номерного знака.

Филипс SilverVision - дизайн и ничего более. Стандартная лампа, но типа чтоб ее было не видно в оптике колба с серебристым напылением.

Филипс VisionPlus - это лампы с повышенной светоотдачей, но со стандартной мощностью. Толк от них в принципе есть и видно получше, чем с обычной лампой.
Так же пробовал лампы OSRAM и GE повышенной светоотдачи. Разници по сравнению с VisionPlus от Филипса практически никакой.
На днях ехал с приятелем на Королле. Удивился, как хорошо светят фары без омывателей в мокрую погоду ночью, когда вокруг летит дерьмо по трассе. Оказалось, что он поставил лампы Osram +50. Реально свет намного лучше. До этого катался с ним, когда у него были штатные лампы.

GLADIATOR
28.12.2009, 15:33
на счет блювижена это все хрень большой прибавки не будет уже проверено, если заморачиваться то ксеноном а так смирится, а блювижен это деньги на ветер

склонен согласиться!!!

Thomas
28.12.2009, 15:39
А как тогда быть если у меня на гольфе были обычные галогенки, одна перегорела, я купил филипс + 50% , канечно 50 там нет, но при подьезде к стене, эта фара была заметно ярче другой....хотя не отрицаю тот факт что лампа старая подвыгорела...и меняются обе вместе...

Андрей 96
28.12.2009, 16:26
в поиск "замена галогенок",там всё расписано...

bitten Apple
28.12.2009, 17:00
Раньше на Гольфе 4 с штатной ff отражаьельной оптикой использовал Osram +50%, лампы H7 стоили около 350 р/шт. Эффект сразу заметен был. Ламп, правда, хватало меньше чем на год при постоянно ближнем.

Vyacheslav
28.12.2009, 17:28
я сразу поменял галоген в ближнем на osram nightbreaker. ( спасибо комраду LizarD-в ФАКе есть подробное описание замены ламп). По сравнению с родными отличие заметно в лучшую сторону. не буду спорить как там на мокрой дороге светят, но в общем немного лучше. Перегорели ч/з 2 месяца. поставил osram cool blue. - по светоотдаче как osram silverstar. 1500люм если не ошибаюсь. Соответственно до ксенона далеко. Поэтому ксенон Shome Profi 5000К думаю ставить. Комрады пишут нормально работает, т.к. блоки розжига со встроенными обманками.

serega11
28.12.2009, 17:37
Филипс BlueVision Ни фига не видно ночью в дождь. Реально эти лампы хороши для габаритов и освещения номерного знака.


Странно. А мне видно отлично. Может меня мои глаза обманывают?.. :lol:

sua
28.12.2009, 17:53
Странно. А мне видно отлично. Может меня мои глаза обманывают?.. :lol:
Спорить не буду, все написаное мои сугубо личные впечатления. Плюс авто было другое. Возможно в оптике Пассата картина другая. Но для себя я сделал вывод - либо лампы с повышенной светоотдачей типа Осрам +50 (Найт Брекер смысла ставить не вижу, ибо не долго живут), либо штатный ксенон.

З.Ы. А вообще омыватель фар рулит - хорошо видно с любыми лампами. Ездил с приятелем на Мазде 6, штатные лампы плюс омыватель - дорогу видно прекрасно.

serega11
28.12.2009, 18:05
Безусловно штатный ксенон лучше. Но если его нету, то колхозить - неправильное решение ИМХО. Оптика ксенона и галогена отличается. Сам страдаю от колхозников, так что создавать проблемы встречным драйверам не хочется.

Дед
28.12.2009, 18:12
... колхозить - неправильное решение ИМХО. Сам страдаю от колхозников, так что создавать проблемы встречным драйверам не хочется.
+1, правильно, камрад:wave:

Road User
28.12.2009, 18:56
Чувствую, тема сейчас опять скатится на сказку про белого бычка, но все же выскажусь.
Сейчас сам пребываю в раздумьях, стоит ли мутить с улучшением света. Не скажу, чтобы штатные галогенки меня в корне не устраивали, но всегда хочется лучшего. По этой причине приглядываюсь к колхозному ксенону. Уже несколько раз с пристрастием изучал Б6 с нештатным ксеноном, которые попадались как навстречу, так и попутные, и практически ни разу не почуствовал дискомфорта. Возможно, мне просто везло. Кмк, линзованная оптика лишена недостатков рефлекторной, поэтому при правильной регулировке проблему ослепления она все-таки решает. К сожалению, с отсутствием омывателя и корректора придется мириться (в том числе и окружающим:().

rust
28.12.2009, 19:23
().

+1 так же в сомнениях весь

anexa
29.12.2009, 00:53
Да. Штатные галогенки ( ближний) оставляют желать лучшего. Особенно это ощутимо когда едешь в полном мраке на дальнем ( терпимо и даже нормально,неплохо)и тут вдали появляется свет встречки и переходишь на ближний :eek::eek::eek: то ни....я не видно.Но читая с какими заморочками сталкиваются камрады,отпадает всякое настроение что то колхозить.От штатной галогенки есть только один путь,к штатному ксенону.

DimonR
29.12.2009, 02:18
Извините за Офф, но когда-то в далеком 96 году была у меня "шаха" с лампами ближнего света 80 Вт вместо положенных 55 и ни йуха! Признаюсь - был молод и глуп, слепил встречных и не раз получал дальним "в обратку", но... Ничего не сгорело и не оплавилось и не треснуло :)

не знаю как на шахе, но на Б3 пассики подрулевой выключатель оплавился, после таких эксперементов.

dr_slam
29.12.2009, 08:14
На Б3 вместо штатных ставил IPF лампы за 3000 улучшение было на лицо, но не линзованая оптика сказывалась. По этому на следующих машинах ставил ксенон, в том числе и на Б6. Только лампы не более 4300к. именно эта температура даёт белый свет а не голубой и на сколько я знаю на любых авто заводской ксенон идёт 4300.

Sergey-M
29.12.2009, 13:46
Тоже поменял лампы на OSRAM Nigtbreaker, но заметного ожидаемого улучшения не получил, да светят чуть ярче, но на неосвещенной трассе света недостаточно. На ксенон еще не отважился. Хочу попробовать IPF H7 X-71. Кто нибудь пробовал такие? Стоят они своих денег или нет?


Вот что про них пишут: " IPF H7 X-71Технические параметры:

Газонаполненные лампы IPF H7 X-71 (3200K)

Описание:
Газонаполненные лампы IPF H7 X-71 принадлежат к серии газонаполненных ламп "XENON BULB". Cерия "XENON BULB" - лампы типа "ксенон". Газ, закаченный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Гарантируют самую высокую яркость света и великолепную видимость в любую погоду и в любое время года. Цвет света - белый, без оттенков и примесей. Газонаполненные лампы IPF H7 X-71 подходят для всепогодного использования.

Стандарт H7.
Температура света: 3200К.
Потребляемая мощность: 65 W.
Светоотдача эквивалентна 150 W лампе обычного типа.
При изготовлении применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве);
Обеспечивается высокая яркость светового потока;
Используется тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала;
Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания;
Лампы IPF обеспечивают максимальную контрасность излучаемого света;
Обеспечивают пониженное энергопотребление;
Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики."

Road User
29.12.2009, 14:45
(технология высокоэффективного разряжения молекул газа при нагреве);
Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания;
Лампы IPF обеспечивают максимальную контрасность излучаемого света;
Обеспечивают пониженное энергопотребление;
Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики."
Когда вижу такие слова, сразу вспоминаю про продукцию автомобильный лавок конца 80-х годов, когда продавались всевозможные завихрители, ускорители и т.п., повышавшие мощность двигателя на 200% и сокращавшие расход топлива в три раза. Обоснование выглядело примерно так же.
По сути, описан принцип работы обычной галогеновой лампы.

Vyacheslav
29.12.2009, 15:04
На ксенон еще не отважился. Хочу попробовать IPF H7 X-71. Кто нибудь пробовал такие? Стоят они своих денег или нет?
У них же цена как у ксенона! Пусть и колхозного, но ксенона. Может стоит отважиться на ксенон?

Пастух
29.12.2009, 15:11
тоже колебался со штатным галогеном и недавно поставил ксенон 4300, по ощущениям свет просто более яркий, но вдали теряется (фары отрегулированы) то есть получается эффективный свет вблизи 20-30 метров а дальше тускло! Честно говоря меня такой ксенон не устраивает вот думаю попробовать более качественные лампы или температуру 5000К, если не поможет поставлю галоген обратно. есть момент который смущает это уже испорченные патроны и заглушки, в VWшопе ждать чуть ли месяц и около 1000 р. за комплект, у ОФФов 1300 за одну ток заглушку и 500 за патрон и помножить на два :eek:
а еще голимые лампы тресутся на неровностях

FateSPB
29.12.2009, 15:14
Когда вижу такие слова, сразу вспоминаю про продукцию автомобильный лавок конца 80-х годов, когда продавались всевозможные завихрители, ускорители и т.п., повышавшие мощность двигателя на 200% и сокращавшие расход топлива в три раза. Обоснование выглядело примерно так же.
По сути, описан принцип работы обычной галогеновой лампы.

если вы не пользовались лампами данной фирмы, то хотя бы воздержитесь от комментариев
они наряду с PIAA и Raybrig выпускает очень хорошую продукцию :thumbup:
по сравнению с филлипсом как день и ночь, но все таки лучше и правильнее поставить ксенон :thumbup:


тоже колебался со штатным галогеном и недавно поставил ксенон 4300, по ощущениям свет просто более яркий, но вдали теряется (фары отрегулированы) то есть получается эффективный свет вблизи 20-30 метров а дальше тускло! Честно говоря меня такой ксенон не устраивает вот думаю попробовать более качественные лампы или температуру 5000К, если не поможет поставлю галоген обратно. есть момент который смущает это уже испорченные патроны и заглушки, в VWшопе ждать чуть ли месяц и около 1000 р. за комплект, у ОФФов 1300 за одну ток заглушку и 500 за патрон и помножить на два :eek:

что за лампы если не секрет?
ИМХО ставить Осрам или Филлипс
Остальное - деньги на ветер
Цвет ксенона, а освещение чуть лучше галогена :hlp:

rust
29.12.2009, 15:55
У них же цена как у ксенона! Пусть и колхозного, но ксенона. Может стоит отважиться на ксенон?

завтра еду ставить. надоело. езжу 90% на трассе и нихера не видать. как поставлю отпишусь.

Sergey-M
29.12.2009, 15:55
если вы не пользовались лампами данной фирмы, то хотя бы воздержитесь от комментариев
они наряду с PIAA и Raybrig выпускает очень хорошую продукцию :thumbup:
по сравнению с филлипсом как день и ночь, но все таки лучше и правильнее поставить ксенон :thumbup:



+100.
Об этой фирме слышал только положительные отзывы. Просто хотел узнать, как поведут себя такие лампы на Пасе, как надого их хватит. Стоят они и в правду недешево - 55$, но более-менее нормальный ксенон все равно в три раза дороже и как ни крути - колхоз! И назад на галоген так просто его не переделаешь.

rust
29.12.2009, 15:57
[QUOTE=Пастух;615794]/QUOTE]
какой ксен поставил? производитель имеется в виду

FateSPB
29.12.2009, 16:09
+100.
Об этой фирме слышал только положительные отзывы. Просто хотел узнать, как поведут себя такие лампы на Пасе, как надого их хватит. Стоят они и в правду недешево - 55$,

ставились в птф
1,5 года работали нормально
дальше афта ушла и в каком состоянии сейчас х.з.



но более-менее нормальный ксенон все равно в три раза дороже и как ни крути - колхоз! И назад на галоген так просто его не переделаешь.
вас пугает слово колхоз?
свет на порядок лучше галогена
вернуть все на место так же просто как и поставить

Арабский летчик
29.12.2009, 16:12
Воот, пожидились на штатный ксенон, теперь мучаетесь :)
Скупой платит дважды, а иногда и трижды :) Кстати, процентов 80 Пассатов вижу со штатным галогеном, вот сколько у нас жадин :) :)

FateSPB
29.12.2009, 16:14
Воот, пожидились на штатный ксенон, теперь мучаетесь :)
Скупой платит дважды, а иногда и трижды :) Кстати, процентов 80 Пассатов вижу со штатным галогеном, вот сколько у нас жадин :) :)

не судите всех по себе
деньги есть не у каждого
да и многие из наличия брали
а жать было не вариант

Sergey-M
29.12.2009, 16:33
Воот, пожидились на штатный ксенон, теперь мучаетесь :)
Скупой платит дважды, а иногда и трижды :) Кстати, процентов 80 Пассатов вижу со штатным галогеном, вот сколько у нас жадин :) :)

Бралось то, что было в наличии и что понравилось по цвету (из того что осталось в продаже), тем более в срочном порядке накануне кризиса и резкого поднятия цен (октябрь 2008)... :shock: Так что не в жадности дело. Просто заказывать и ждать, когда приедет нужная комплектация со штатным ксеноном не было возможности.

Road User
29.12.2009, 16:51
если вы не пользовались лампами данной фирмы, то хотя бы воздержитесь от комментариев
они наряду с PIAA и Raybrig выпускает очень хорошую продукциюДа я против самих ламп ничего не имею. Просто удивило описание.

Пастух
29.12.2009, 17:03
если вы не пользовались лампами данной фирмы, то хотя бы воздержитесь от комментариев
они наряду с PIAA и Raybrig выпускает очень хорошую продукцию :thumbup:
по сравнению с филлипсом как день и ночь, но все таки лучше и правильнее поставить ксенон :thumbup:



что за лампы если не секрет?
ИМХО ставить Осрам или Филлипс
Остальное - деньги на ветер
Цвет ксенона, а освещение чуть лучше галогена :hlp:

не знаю какие то китайские на них ниче не написано!
тока вот чтобы родные филипсы поставить нужно одаптировать патрон лампы под d2s


to rust

shome profi


У них же цена как у ксенона! Пусть и колхозного, но ксенона. Может стоит отважиться на ксенон?

если жаба не душит можно попробовать IPF - не понравится, на дальний махнешь и патроны и заглухи целы, ксен всегда поставить успеется!

rust
29.12.2009, 17:33
to Пастух:
а лампы то какие стоят?

Пастух
29.12.2009, 17:55
to Пастух:
а лампы то какие стоят?
я уже писал что не знаю какие на них не написано ниче (продавец сказал что китайские) а цоколь H7

rust
29.12.2009, 17:57
я уже писал что не знаю какие на них не написано ниче (продавец сказал что китайские) а цоколь H7

извиняюсь ...плохо читал видимо)

TOJIYASIK
29.12.2009, 18:07
Объясните пжлст почему многие против ксенона??? Фары у нас линзовые, правильно выставленные слепить никого не будут! Сам юзаю Prolumen 50W 4500К, каждый день глаз радует, дальним не пользуюсь вообще! Встречные не нервничают, недавно целую ночь ехал 2-3е дальним блымали, и то завидовали наверное.))

Dmibu
29.12.2009, 18:10
Объясните пжлст почему многие против ксенона???

сам спросил, сам ответил:kos:

Встречные не нервничают, недавно целую ночь ехал 2-3е дальним блымали, и то завидовали наверное.))

остальные просто терпели:cool:

Vyacheslav
29.12.2009, 20:19
сам спросил, сам ответил:kos:



+1

TOJIYASIK
29.12.2009, 21:30
сам спросил, сам ответил:kos:
я вас нехрина не понял!!!

остальные просто терпели:cool:

Что этим вы хотите сказать? Что я галимый жопашник и не добавил до норм комплектации? Или придурок потому, что влепил колхозный ксенон?

Vyacheslav
29.12.2009, 23:29
Что этим вы хотите сказать? Что я галимый жопашник и не добавил до норм комплектации? Или придурок потому, что влепил колхозный ксенон?
Ни то и не другое. Извини, если зацепили.
PS: так как в ближнем линза, сам планирую в ближайшее время ставить sho-me profi на 5000К. уже купил.

Dmibu
29.12.2009, 23:46
Что этим вы хотите сказать? Что я галимый жопашник и не добавил до норм комплектации? Или придурок потому, что влепил колхозный ксенон?

Ты видишь чтобы я что-то подобное написал?:confused: Или на воре и шапка горит?:shock: Не надо домысливать за других:nod: Что хотел - все сказал:cool:

dr_slam
30.12.2009, 08:40
Слово колхоз приминительно к установке ксенона значит только то, что деньги за работу ты не отдашь дяде а оставишь себе, плюс для себя ты будешь делать хорошо так как пользоваться будешь сам и не позволишь потерять какой нибудь крепёж и т.д.
Ксенон на свои машины ставил всегда сам от начала до конца и никогда проблем не было.

-=susic=-
30.12.2009, 09:23
Слово колхоз приминительно к установке ксенона значит только то, что деньги за работу ты не отдашь дяде а оставишь себе, плюс для себя ты будешь делать хорошо так как пользоваться будешь сам и не позволишь потерять какой нибудь крепёж и т.д.
Ксенон на свои машины ставил всегда сам от начала до конца и никогда проблем не было.

Слово КОЛХОЗНЫЙ, означает не установленный на заводе, а дядей ваней в гараже, сервисе и т.п. В фары не предназначенные для использования ксенона (линза, или нет - значения не имеет)
И никогда колхозный ксенон за 3-5-10-15 тысяч не будет светить так, как установленный на заводе.
А сейчас с ксеноном ситуация как в своё время была с синими лампочками и "ведрами" вместо глушителей. Тогда тоже считали, что с таким ведром машина едет лучше и звук как у спортивной. А то что окружающим мешает - плевать, зато пусть все видят какой я крутой. (Что окружающие на самом деле видят, думаю объяснять не надо)

P.S. Были машины как с заводским ксеноном, так и с галогеном. На своих машинах ксенон никогда не колхозил. Пассат с галогеном, чтобы не было вопросов - да, когда покупал тупо не было лишних 80 т.р. на второй пакет.

TOJIYASIK
30.12.2009, 11:58
Ты видишь чтобы я что-то подобное написал?:confused: Или на воре и шапка горит?:shock: Не надо домысливать за других:nod: Что хотел - все сказал:cool:

Машинку брал б\у. :) Так что добавлять было некчему.:wave:

Арабский летчик
30.12.2009, 15:26
TOJIYASIK
До новой можно было добавить :) :)

Vital 86
30.12.2009, 16:14
Машинку брал б\у. :) Так что добавлять было некчему.:wave:

тебя всё устраивает? Если да, то и на здоровье:thumbup:, хочешь узнать, что тебе могут сказать про "колхоз", сходи в faq (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379), найди разделы о ксеноне и читай:thumbup: а так будет очередной мегабаян

TOJIYASIK
30.12.2009, 16:54
TOJIYASIK
До новой можно было добавить :) :)

До новой еще 10000$ надо было. :)


тебя всё устраивает? Если да, то и на здоровье:thumbup:, хочешь узнать, что тебе могут сказать про "колхоз", сходи в faq (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5379), найди разделы о ксеноне и читай:thumbup: а так будет очередной мегабаян

За баянами следят другие, за совет спасибо!

Арабский летчик
30.12.2009, 17:04
До новой еще 10000$ надо было. :)

Всего то? :) Какая ерунда :) :)

Sergey-M
14.01.2010, 13:31
В общем, задушил я в себе жабу, заказал и поставил себе лампы IPF H7 "X-71" в ближний свет. Супер! :thumbup::thumbup::thumbup: Не ксенон, конечно, но Блювижн по сравнению с ними отдыхает. :bow: И ничего переделывать-мастерить не нужно. Считаю, что деньги потратил не зря. (НЕ РЕКЛАМА).

Фидель
14.01.2010, 13:46
Мне штатного галогена хватает. Светит неплохо. А ксенон-биксенон на мокром асфальте хуже галогена:kos:

очень сомнительное утверждение...

Дед
14.01.2010, 13:58
очень сомнительное утверждение...
Фидель, это моё личное мнение:wave:

АлексейИ
14.01.2010, 15:17
И никогда колхозный ксенон за 3-5-10-15 тысяч не будет светить так, как установленный на заводе.
.

одинаково светит и тот и другой. проверено лично на двух пассах. так что не надо ля ля...

Вацер
14.01.2010, 15:31
конечно одинаково (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=21484):)

alknark
14.01.2010, 15:54
андрюх вацер! вот ты впереди меня скокота километров ехал.. слепит?

Вацер
14.01.2010, 16:02
андрюх вацер! вот ты впереди меня скокота километров ехал.. слепит?

тогда-ж светло было и грязно, очень грязно :lol:
не не слепил :)

зы надо-ж масла в огонек подлить :)

urri
14.01.2010, 18:57
Если бы ксенон был 2700к было бы супер, т.к. чем свет ближе к желтому тем больше его попадает на сетчатку глаза от отражающей поверхности. Пример - очки для ночного вождения, тупо желтые стекла и все.