Просмотр полной версии : Webasto новой системы (доведение до автономной не удалось)
Камрады, всех с наступающим!
После -33 морозов и истории с блокировкой вебасты решил, что все же надо довести имеющийся в моем тракторе догреватель до автономного состояния с дист.запуском от Т100. Созвонился с сервисом, заказали все, что надо, сказали, что займет часа 3 максимум.
Вечером приехал забирать авто с предвкушением новых возможностей, но оказалось, что установить все установили, бились весь день, но работать оно не хочет.
Договорились, что приеду на сл.день и приедет спец из местного представительства Webasto.
Однако вместе им тоже не удалось заставить котел запускаться внешним сигналом. Перепробовали таймер 1533, установку какого-то дополнительного адаптера, другие жгуты и т.п.
Со слов сервисменов в авто установлен котел новой модификации (если я правильно понял ThermoTop V). Спец вебасты сказал, что у них это второй случай, т.к. они сами столкнулись с такой же проблемой (котлом) на новом Dicsovery. Написали запрос в головной офис и ждут ответа.
Если у кого есть какая инфа по этой проблеме, поделитесь.
GLADIATOR
30.12.2009, 15:50
очередное подтверждение того, что в машине такого класса ничего менять не надо!надо устанавливать все с завода, а если не установлено, то нефиг лезть!
Вебаста офеганная штука, пример сегодняшнего дня.
Утром мы с женой вышли из дому (у меня вебаста, но с завода). Она, офигеть, почему у меня стекла все во льду, а у тебя все чистое?!
В итоге поехали на одной, моей :)
просто они не в теме как это делать ...
Камрады, всех с наступающим!
После -33 морозов и истории с блокировкой вебасты решил, что все же надо довести имеющийся в моем тракторе догреватель до автономного состояния с дист.запуском от Т100. Созвонился с сервисом, заказали все, что надо, сказали, что займет часа 3 максимум.
Вечером приехал забирать авто с предвкушением новых возможностей, но оказалось, что установить все установили, бились весь день, но работать оно не хочет.
Договорились, что приеду на сл.день и приедет спец из местного представительства Webasto.
Однако вместе им тоже не удалось заставить котел запускаться внешним сигналом. Перепробовали таймер 1533, установку какого-то дополнительного адаптера, другие жгуты и т.п.
Со слов сервисменов в авто установлен котел новой модификации (если я правильно понял ThermoTop V). Спец вебасты сказал, что у них это второй случай, т.к. они сами столкнулись с такой же проблемой (котлом) на новом Dicsovery. Написали запрос в головной офис и ждут ответа.
Если у кого есть какая инфа по этой проблеме, поделитесь.
Webasto - ваши специалисты не компетентны, на все Passat B6 ставиться с завода TermoTopV. тебе нужен адептер WB-CON2, или менять мозги.
Vital 86
30.12.2009, 16:08
очередное подтверждение того, что в машине такого класса ничего менять не надо!надо устанавливать все с завода, а если не установлено, то нефиг лезть!
офф,
о как, чё за класс такой лютый:super: , если не секрет , что и "лезть нефиг"? :kos:
GLADIATOR
30.12.2009, 16:12
лютый класс!!!!сам спросил, сам ответил!!! :lol:
Vital 86
30.12.2009, 16:20
лютый класс!!!!сам спросил, сам ответил!!! :lol:
очень аргументировано:cool:
Не вижу никаких препятствий, для установки любого доп оборудования, на любой автомобиль "класса" Пассата В6.
GLADIATOR
30.12.2009, 16:22
ну дело твое!!!просто я это проверил на личном опыте-работать нормально все равно не будет!
Vital 86
30.12.2009, 16:35
ну дело твое!!!просто я это проверил на личном опыте-работать нормально все равно не будет!
Договорились:thumbup:
Только у меня опыт обратный (всё работает:thumbup:)
P.S. Всё забываю спросить, а зачем столько восклицательных знаков?:kos:
Спасибо за предновогодний флуд :crazy:
Похоже уже все начали отмечать :thumbup:
Carchip, говорят пробовали два вида адаптеров (чел с вебасты привозил). Чьи мозги менять? На вебасте или какой-нить CAN-модуль?
Или ... :hah:
толстый, да они "в теме", не первый раз это делают, просто такой вариант попался первый раз. У нас же не суровый Челябинск, все подряд не ставят автономный вариант :)
GLADIATOR, я б заказал и не только это, но калужские продавали как япошек с фикс.набором опций :( Может сейчас появился выбор...
вообще у вебастовцев должен быть спец комплект для дооборудования догревателя в предпусковик. Даже когда я занимался этой темой вплотную, всё было не сложно и понятно. С 99% что печки идут те же, просто руки разные.
термотоп V ставят на B6 с начала его производства
вообще у вебастовцев должен быть спец комплект для дооборудования догревателя в предпусковик. Даже когда я занимался этой темой вплотную, всё было не сложно и понятно. С 99% что печки идут те же, просто руки разные.
термотоп V ставят на B6 с начала его производства
толстый
Полнустью поддерживаю, чудес на свете не бывает.
CAN модуль это для климата если надо, а тем управление по W линии
У оффициалов есть комплект не помню номер, по дооборудованию котла в отопитель, стоит порядка 400 евро было год назад., это не мозги. спец ключ программа, для прошивке мозгов + там цыфр реле для запуска климата, это тебе как еще один вариант.
Дык и заказывали этот комплект по VIN...
Бум разбираться после НГ. Прогноз в -47 у нас уже отменили :)
просто они не в теме как это делать ...
Плиз раскажи поподробнее, что для этого нужно, и как это делать, вариант по замене мозгов я уже изучил, хотолосьбы знать другой ход:wave:
Кстати запчастей продающихся в этой теме хватит или нет:shock:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=21164
если нет то что еще нужно:bow:
Изучите, есть много полезного
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1399
Изучите, есть много полезного
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1399
Спасибо за ответ, но я уже написал что вариант по замене мозгов я изучил, данную тему на данном форуме я знаю от и до - а с александром тоже знаком, меня интерисует вариант который пытался реализовать топикстартер:wave:
Как бы это сказать, это не я пытался реализовать, а "официалы" :) На форуме Турана я в свое время тоже долго читал от и до. При предварительном обсуждении спрашивал не меняют ли они "мозги", но меня так твердо заверили, что это не требуется, что все просто. Мне теперь интересно вариант с fancontrol (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=22024) будет работать или тоже не получится?
Подождем, может SHURIK2101 что-нибудь напишет, хотя не понятно, что точно делали "официалы".
GLADIATOR
31.12.2009, 09:06
P.S. Всё забываю спросить, а зачем столько восклицательных знаков?:kos:
слушай, мне так нравится их ставить-я аж сам в шоке :lol: :lol: :lol:!!!!!!!!!!!!!
Вопрос к толстому!!!
Плиз раскажи поподробнее, что для этого нужно, и как это делать, вариант по замене мозгов я уже изучил, хотолосьбы знать другой ход
Кстати запчастей продающихся в этой теме хватит или нет
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=21164
если нет то что еще нужно
__________________
поставил себе ТЕС кан модуль все работает отлично и просто запускается от сигналки
POBEDITEL
04.01.2010, 21:15
поставил себе ТЕС кан модуль все работает отлично и просто запускается от сигналки
+100 Тоже самое поставил ТЕС+GSM сигналку (ставил ОД) все работает:thumbup:
Зима скоро кончится, а я все еще с холодной ж... :crazy:
Позвонили мне сегодня и сказали, что привезут какую-то приблуду, которую делает Автоганза и тогда все должно заработать. Времени не было расспрашивать, потом вспомнил, что здесь где-то упоминался этот блочок. Наверное это то же, что TECовский FanControl, надо было сразу идти по этому пути...
Michail_063
15.01.2010, 08:33
Зима скоро кончится, а я все еще с холодной ж... :crazy:
Позвонили мне сегодня и сказали, что привезут какую-то приблуду, которую делает Автоганза и тогда все должно заработать. Времени не было расспрашивать, потом вспомнил, что здесь где-то упоминался этот блочок. Наверное это то же, что TECовский FanControl, надо было сразу идти по этому пути...
Автоганза делает CAN-WBCLIM. Мне такой в декабре поставили.
Все отлично. Сам адаптер вместе с установкой обошелся в 14 тыс у ОД.
Но я не ставил ни доп.сигналки, ни GSM - запускается от штатного ключа а/м.
Машины попадающие под акцию, после замены программого обеспеченья в машинах с штатным катлом может перестать работать коробочки TEC и AGT. Меняеться программое обеспечение самого катля и закрываеться W bas канал на запуск.
Машины попадающие под акцию, после замены программого обеспеченья в машинах с штатным катлом может перестать работать коробочки TEC и AGT. Меняеться программое обеспечение самого катля и закрываеться W bas канал на запуск.
О как... Про TEC я понял, а что такое AGT?
К CAN-WBCLIM это тоже относится или она будет нормально работать?
Магнитогорец
20.01.2010, 11:17
Автоганза делает CAN-WBCLIM. Мне такой в декабре поставили.
Все отлично. Сам адаптер вместе с установкой обошелся в 14 тыс у ОД.
Но я не ставил ни доп.сигналки, ни GSM - запускается от штатного ключа а/м.
А как запускается вебасто от штатного ключа?:shock:
Ну вот и грустное окончание истории.
Пришел волшебный блочок. Поставили, все заработало и стало запускаться извне, но климат-контролем оказалось он не управляет. Добавили некое электронное реле + еще пару релюх механических. Вот после этого все зафунциклировало как и должно было быть. Но тут обнаружилось, что мне надо еще доплатить 10 к тем 30, которые я уже оставил у них. Итого 40 штук. Я отказался, т.к. цена на мой взгляд получилась совсем неадекватная.
Короче, у меня снова все как было раньше.
Сижу думаю про fancontrol...
Kubik_Rubik
23.01.2010, 15:52
Ну вот и грустное окончание истории.
Пришел волшебный блочок. Поставили, все заработало и стало запускаться извне, но климат-контролем оказалось он не управляет. Добавили некое электронное реле + еще пару релюх механических. Вот после этого все зафунциклировало как и должно было быть. Но тут обнаружилось, что мне надо еще доплатить 10 к тем 30, которые я уже оставил у них. Итого 40 штук. Я отказался, т.к. цена на мой взгляд получилась совсем неадекватная.
Короче, у меня снова все как было раньше.
Сижу думаю про fancontrol...
проще и дешевле выкинуть штатный и поставить нормальную вебасту, а управлялку запуском зацепить на доп.канал сигналки
проще и дешевле выкинуть штатный и поставить нормальную вебасту, а управлялку запуском зацепить на доп.канал сигналки
Проще и дешевле поменять мозги догревателя и получит полноценную штатную систему. Бюджет - 7-10 т. р. мозги, 2-3 т. р. работа.
Kubik_Rubik
23.01.2010, 17:40
Проще и дешевле поменять мозги догревателя и получит полноценную штатную систему. Бюджет - 7-10 т. р. мозги, 2-3 т. р. работа.
офф-ы не доперли до этого выкатив цену комраду в 40 штук?
SHURIK2101
23.01.2010, 19:10
офф-ы не доперли до этого выкатив цену комраду в 40 штук?
Если ответить кратко и не сильно вдаваясь в детали... то в задачу официалов никогда и не входило экономить деньги клиента... Отсюда такие отмороженные цены на запчасти и работу.
Кого эти цены устраивают - платят любые бабки и радуются жизни. Кто не готов платить такие суммы - те ищут альтернативные выходы и того же самого результата достигают за суммы, раза в три меньшие чем у официалов.
PS Никогда не понимал людей кто насмехается над желающими что-то улучшить у себя в авто со словами НЕ НАДО БЫЛО ЭКОНОМИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО...
На ловца и зверь бежит :-) Откопал гараж? Жду распиновку фишек круглые vs овальные. Кое-какую информацию уже нашёл, но хотелось бы убедиться в её правильности.
Michail_063
23.01.2010, 20:08
А как запускается вебасто от штатного ключа?:shock:
Три раза в течении 5 сек нажать кнопку закрывания дверей (или открывания - без разницы). После этого система стартует.
Проще и дешевле поменять мозги догревателя и получит полноценную штатную систему. Бюджет - 7-10 т. р. мозги, 2-3 т. р. работа.
А поподробнее? Это вариант с fancontrol или как у Michail_063?
SHURIK2101 большой респект за тему с вебастой на туран клубе. Я много там прочитал :) Как правильно говорится "хочешь сделать хорошо - делай сам", я и не отдавался бы, но времени нету...
Kubik_Rubik, самое смешное, что я начитамшись сразу спросил про управление климатом, но было сказано, что все будет ОК. Тес-овский блок чем-то их не устраивал, хотя я говорил, что у людей все работает с ним. Впрочем SHURIK2101 тоже прав и задача заработать денег тоже актуальна, все мы работаем за деньги в конце концов. Если цена устраивает - берем, не устраивает - ищем альтернативу или отказываемся. Все нормально.
А поподробнее? Это вариант с fancontrol или как у Michail_063?
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?p=56090#56090
Вариант 3б.
Вариант 3б.
Т.е. при уже имеющемся блоке климат контроля нужна только замена мозгов+работа? И вот еще не понял она в этом случае будет программироваться через MFA+ без всяких там внешних вебастовских таймеров?
Вообще готов подъехать и отдаться :)
Т.е. при уже имеющемся блоке климат контроля нужна только замена мозгов+работа? И вот еще не понял она в этом случае будет программироваться через MFA+ без всяких там внешних вебастовских таймеров?
Вообще готов подъехать и отдаться :)
Еще проблема, что разъемы с ваших мозгов скорее всего не подойдут к фишкам новых мозгов.
Т.е. при уже имеющемся блоке климат контроля нужна только замена мозгов+работа? И вот еще не понял она в этом случае будет программироваться через MFA+ без всяких там внешних вебастовских таймеров?
Вообще готов подъехать и отдаться :)
Да, в MFA+ появится штатное меню.
Еще проблема, что разъемы с ваших мозгов скорее всего не подойдут к фишкам новых мозгов.
Вот это как раз совсем не проблема - меняются корпуса 2-х разъёмов. Можно купить по оригиналу 4F0972708 и 8E0971934. 250 рублей оба.
Да, в MFA+ появится штатное меню.
Вот это как раз совсем не проблема - меняются корпуса 2-х разъёмов. Можно купить по оригиналу 4F0972708 и 8E0971934. 250 рублей оба.
Это не проблема уже для вас:),вы давно в теме и идете к окончательному решению+распиновка.
За номера корпусов,спасибо.
Да, в MFA+ появится штатное меню.
Хачу! :)
Кто может сделать в Мск? Только грамотно, а не...
Мне не в лом как-нить смотаться в командировку до белокаменной.
Хачу! :)
Кто может сделать в Мск? Только грамотно, а не...
Мне не в лом как-нить смотаться в командировку до белокаменной.
Поддержу комрада;-)
так что нас уже двое )
Firekiller
25.01.2010, 19:42
Поддержу комрада;-)
так что нас уже двое )
...и я хачу, пока зима не кончилась...
завтра пробью цену на "мозги", по своему каналу.
Седня посмотрел на табличку под капотом которая про вебасту, насторожило то что тип топлива Benzin указано, особенности Калужской сборки походу..
olegtum, нас уже трое - опт, ткскзть :)
wasges, может наших (нур) все же обучить? :) У меня приятель на тиге теперь ездит расстроенный после всей этой истории. Его тоже земноводное душит как и меня.
А такой климат можно задействовать для управления ? при варианте замены блока управления ?
olegtum, нас уже трое - опт, ткскзть :)
wasges, может наших (нур) все же обучить? :) У меня приятель на тиге теперь ездит расстроенный после всей этой истории. Его тоже земноводное душит как и меня.
Небольшой отчёт о доработке штатного догревателя на Тигуане:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=71755#post71755
Вчера установил себе "FanControl VAG". Делал в Автосекьюрити. Сегодня утром сел в офигительно теплую машину.
Так как у меня уже был GSM в составе охранной системы, работы свелись к установке самого модуля и подключения к моему GSM. Вылилось в 7800 модуль с установкой + 800 подключение - 15% скидка по карте и за утренний приезд в 9 утра, итого 7310 руб. Отдельно 300 р за мойку не учитываю :) Странно то, что сам модуль без установки у производителя продается за 6900.
Правда, менеджер в Автосекьюрити вначале как-то напугался задачей, но потом быстро взял себя в руки и с честью вышел из ситуации. Делали в течение дня, машину оставил в 9.30, забрал где-то в 6 вечера. Что они делали все это время, непонятно, там надо несколько проводков кинуть, наверное, мануал читали. Блок уже был у них на складе, т.к. я был не первым, кто это у них ставил, но вторым. Поставили мне версию 2.4 фанконтрола. Есть более свежая 2.5, которая вроде умеет включать нагреватель по штатному пульту, но для меня это не актуально, т.к. все равно не добивает. Наличие блока никак не проявляется в машине. Можно включать нагреватель не только через GSM, но и удерживанием кнопки закрытия дверей. Выключается он автоматически через 30 мин (настраивается), либо при включении зажигания, либо той же кнопкой закрытия дверей.
Короче, пока всем доволен :)
Firekiller
17.03.2010, 22:24
Небольшой отчёт о доработке штатного догревателя на Тигуане:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=71755#post71755
Сегодня в сервисе провели операцию по пересадке мозгов на котле, все заработало, появились три таймера, на завтра уже прогрев запрограммировал, жаль что зима уже заканчивается. Огромное спба комрадам первопроходцам, очень доходчиво и понятно все расписано. Следующим этапом планирую заменить климат и поставить ДУ
Сегодня в сервисе провели операцию по пересадке мозгов на котле, все заработало, появились три таймера, на завтра уже прогрев запрограммировал, жаль что зима уже заканчивается. Огромное спба комрадам первопроходцам, очень доходчиво и понятно все расписано. Следующим этапом планирую заменить климат и поставить ДУ
Камрад, пожалуйста, поделись, в каком сервисе провели операцию и во сколько вышла сама операция и запчасти?
И еще, какой нужно иметь блок климата, чтобы греть и салон?
Можно ли в твоем случае запускать Вебасту дистанционно?
Заранее спасибо за ответы!
Firekiller
17.03.2010, 23:44
Камрад, пожалуйста, поделись, в каком сервисе провели операцию и во сколько вышла сама операция и запчасти?
И еще, какой нужно иметь блок климата, чтобы греть и салон?
Можно ли в твоем случае запускать Вебасту дистанционно?
Заранее спасибо за ответы!
Все запчасти вышли почти в 10 тыщ,(в москве по наличию нет вроде, я ждал недели три) координаты конторы дам в личку если интересует, друг у меня там работает.
По поводу климата мучаю вопросами комрада SHURIKa шоб помог с подбором. ДУ вроде без проблем подключается, хочу T100, все есть на EBAY
Firekiller
30.09.2010, 23:18
... ну вот уже зима не за горами,
необходимо провести следующий апгрейт webasto, прошу помощи у знающих.
1) Замена блока климата на "правильный": какие пины нужно поменять местами чтоб постоянный "+" оказался там где нужно?
2) Подключение Telestart T100: в штатном варианте приемник устанавливается в багажном отсеке, справа за обшивкой (это в ELSA). Там уже есть "концы" на которые нужно прицепить установочный комплект? Или надо самому колхозить что то?
На всякий прикладываю схемы из ELSA....
SHURIK2101
01.10.2010, 18:04
To Firekiller
*******1) Замена блока климата на "правильный": какие пины нужно поменять местами чтоб постоянный "+" оказался там где нужно?
При установке "правильного" блока климата надо в фишке блока климата
а) Отсоединить провод от контакта Т20c/20 и заизолировать его - он нам больше не понадобится
б) Отсоединить провод от контакта Т20c/16 и подключить его на контакт Т20c/20
в) При помощи Ваг Кома сделать адаптацию (обучение, инициализацию) вновь установленого блока климата
*******2) Подключение Telestart T100: в штатном варианте приемник устанавливается в багажном отсеке, справа за обшивкой (это в ELSA). Там уже есть "концы" на которые нужно прицепить установочный комплект? Или надо самому колхозить что то?
Никаких проводов там нету - все придется тянуть. Питание и массу можно найти и в багажнике, но вот остальное.... увы - только тянуть.
Только если авто стоит близко от дома то ставить этот модуль в багажник не имеет смысла. Спрячьте под приборку. Если авто стоит далеко то установка в багажник дествительно даст несколько большую дальность.... но не в два раза, и даже не в полтора.
*********На всякий прикладываю схемы из ELSA....
Вы неправильные картинки выложили - надо было выложить эл схему блока климата а не эл схему котла Вебасто :)
Удачи!
доброго времени всем!
вопросы у меня
1-вое штатный подогреватель можно дооснастить fancontrol-vag от тэк и получить какбы предпусковой подогреватель, при этом в систему ставиться блок там электронный, система этому обучается и т.д. и т.п. и потом по таймеру машинка начинает греть ож и дуть в салон, но насос-то не включается, а следовательно ож не циркулирует и разогрева двигателя нету, тобишь получаем просто теплый салон. я правильно понял?
2-рое если я правильно понял первое, то всех этих недостатков лишена полноценная вебаста, которая гоняет ож собственным насосом, грея её в своем котле и двигатель всеж таки будет подогреваться, а с маслом чего? оно греется каким либо боком или нет? ведь из-за его густоты на морозе движку трудно и вредно стартовать, тобишь нужно греть поддон? а топливо? оно вообще в бензобаке, далеко от очага обогрева, парафин в нем собака готов все забить, с ним чего? ставить обогрев топливных шлангов?
оно понятно, поиск рулит и все такое, понимаю гуру форума. которым это уже не интересно так что прошу ответить тех, кому еще ламерские вопросы не надоели
Louis-13
22.10.2010, 13:12
Комрады, нужна помощь, кто может помочь со схемами по замене фишек. Стал менять мозги и обнаружил, что фишки отличаются (ДОгреватель vs АВТОномка), полноценные мозги присутствуют, теперь осталось перепиновать разъемы и поэтому хочу попросить помощи у тех кто в теме... ХЕЛП, ХЕЛП, ХЕЛП. Может кто уже делал такую процедуру, а то скоро зима и мерзнуть не хочется, да и запчасти лежат. Заранее Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО...
Первый разъем с цветными проводами:
- два красных провода -> 3,7 контакт нового 8-ми пинового разъёма.
- два синих провода -> 2,6 контакт нового 8-ми пинового разъёма.
Второй разъем с толстыми и тонкими черными проводами:
8-ми пиновый разъём придётся немного подточить чтобы совпали ключи.
- два толстых чёрных провода -> 3,4 контакт нового 4-х пинового разъёма.
- два тонких чёрных провода -> 1,2 контакт нового 4-х пинового разъёма.
Louis-13
22.10.2010, 14:46
Первый разъем с цветными проводами:
- два красных провода -> 3,7 контакт нового 8-ми пинового разъёма.
- два синих провода -> 2,6 контакт нового 8-ми пинового разъёма.
Второй разъем с толстыми и тонкими черными проводами:
8-ми пиновый разъём придётся немного подточить чтобы совпали ключи.
- два толстых чёрных провода -> 3,4 контакт нового 4-х пинового разъёма.
- два тонких чёрных провода -> 1,2 контакт нового 4-х пинового разъёма.
Дружище ОГРОМНОЕ СПАСИБО, буду пробовать...
Вот тебе еще в нагрузку
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=71755#post71755
Добрый день!
Ребят, не подскажите, где в Мосвке можно нормально поставить вебасту? Штатный догреватель вроде как есть, по крайней мере на климатронике в 20 блоке показывает "1" (читал, что это признак его работы), да и теплый воздух, в принципе, начинает гнать минуты через 2 после завода авто. В этой теме нашел что нужно ставить TermoTopV и какой-то адаптер WB-CON2. Есть мысли?
Обязательно ли это делать только о официалов? К тому, что нужно ли что то там с ем то подружить через мозги?
Двигатель BMR, модельный год 07.
Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 09:50
Народ!
Ну что, никто не подскажет? Вопрос очень актуальный.
Просто взглянув на цены "Немецкого дома" прифигел.
Потом позвонил в один из официальных дилеров Webasto озвучили такие данные:
1. Сам отопитель
2. Прибор для дистанционного GSM включения
3. Некий адаптер (или как его там) для взаимсвязи с блоком климат-контроля.
4. непосредственно работ
Итого: в районе 57 тыков.
Louis-13
25.11.2010, 14:12
Добрый день!
Ребят, не подскажите, где в Мосвке можно нормально поставить вебасту? Штатный догреватель вроде как есть, по крайней мере на климатронике в 20 блоке показывает "1" (читал, что это признак его работы), да и теплый воздух, в принципе, начинает гнать минуты через 2 после завода авто. В этой теме нашел что нужно ставить TermoTopV и какой-то адаптер WB-CON2. Есть мысли?
Обязательно ли это делать только о официалов? К тому, что нужно ли что то там с ем то подружить через мозги?
Двигатель BMR, модельный год 07.
Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 09:50
Народ!
Ну что, никто не подскажет? Вопрос очень актуальный.
Просто взглянув на цены "Немецкого дома" прифигел.
Потом позвонил в один из официальных дилеров Webasto озвучили такие данные:
1. Сам отопитель
2. Прибор для дистанционного GSM включения
3. Некий адаптер (или как его там) для взаимсвязи с блоком климат-контроля.
4. непосредственно работ
Итого: в районе 57 тыков.
Месяц назад сделал себе сам полноценный отопитель, теперь никак не нарадуюсь, если есть вопросы, могу помочь. Кинь телефончик в личку, все обсудим...
Сначала нужно выяснить есть ли у тебя догреватель или нет. Если есть то задача очень сильно упрощается! Как я понял у тебя есть шнурок, зайди в 18 блок и посмотри его, если все диагностируется, то хорошо. Но я очень сомневаюсь, поскольку авто из немчурии, там обычно ставят просто фен.
Или сними кожух правой противотуманки и внимательно посмотри за нее, там долно быть непусто и все в трубках и шлангах, если пусто то план Б.
План Б ставить обычную вебасту и не TTV, а ставить TTC, поскольку TTV у нас не продаётся, она будет прогревать движек к твоему приходу по таймеру. Как догреватель ты ее сможешь использовать в ручном режиме.
и не TTV, а ставить TTC, поскольку TTV у нас не продаётся
Спасибо!
А почему Thermo Top C, а не Thermo Top E?
Разница в цене у них примерно в 10 тыков. У одного 4кВт,у другого 5 кВт.
При этом везде написано, что ТТЕ предназначен для предпускового прогрева двигателя и салона легкового автомобиля с объемом двигателя не более 2.0-2.5 л, а ТТС для объемов более 2.5 литров...
Я по привычке написал С, у меня две C-шки валяются, на днях с ними возился вот и заболтался....
Только в оригенальной классификации С-шка это основа без водиного насоса-догреватель по версии B5 пассата.
Выясни плиз наличие у себя догревателя.
Завтра еду в Минск, могу за 20ку привезти тебе новый полный комплект TTE!
Только я в обед уезжаю, определяйси быстрей!
Только я в обед уезжаю, определяйси быстрей!
Ответил в личку!
Вчера закончил операцию по установке полноценных мозгов Вебасты и телестарта.
После окончания слесарных работ прописал полноценный котел в 19 группе и 09 группе 04 байте 0 бите.
Но появилась горка мелких ошибок во всех блоках касающихся вебасты
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 DC HW: 3C0 907 044 DC
Компонент: ClimatronicPQ46 132 0811
Ревизия: 00132023 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00402 - Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя-Z35
004 - нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 80
Пробег: 71768 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.06
Время: 21:11:16
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005397693
Кодировка: E7828F0700041A00470000000F000000005F5D415C00010400 0000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 211107 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028
Part No: 1K0 955 559 AF
Компонент: RLS 210108 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 00028
1 неисправность:
00483 - Блок управления дополнительного воздушного отопителя
004 - нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 80
Пробег: 71768 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.06
Время: 21:20:00
Freeze FrameСтоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Нет ссылки!!
Part No: 5K0 963 272 E
Компонент: Standheizer 043 4709
Ревизия: 00043000 Серийный номер: 09021534000000
Кодировка: 0031012
Мастерская #: WSC 00032 000 00000
1 неисправность:
02456 - Наполнение контура
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 80
Пробег: 71768 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.06
Время: 21:14:00
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P081100BF3
Кодировка: F9817F1E400A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 неисправность:
00483 - Блок управления дополнительного воздушного отопителя
004 - нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 80
Пробег: 71768 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.06
Время: 21:21:24
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 7D: Дополнительный отопитель
Не может быть достигнуто
Конец -------------------------------------------------------------------
Также, как видно появился раздел 7D который вообще не может быть продиагностирован.
когда покупал мозги, то попросил мозги с номером 1K0815020F, но мне привезли номер 1K0815020К
может ли версия прошивки мозгов быть такой новой что VCDS 908 их просто не может прочесть?
Если да то какой брать шнурок?
Что нужно делать как это все привести в прядок?
Несмотря на все ошибки котел работает нормально и запускается со всех систем запуска!
В 09 блоке Вы не прописали 1 в 0 байт 4 бита - он по-прежнему 0.
В 19 блоке Вы ошибочно установили бит 4 байт 3 в 1 - это электрофен, его у Вас нет поэтому диагностика ругается на блок 7D:
1 неисправность:
00483 - Блок управления дополнительного воздушного отопителя
004 - нет сигнала/связи
и отсутствие спирали нагрева Z35 этого обогревателя:
1 неисправность:
00402 - Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя-Z35
004 - нет сигнала/связи
Исправьте и все пройдет.
В 09 блоке в нулевом байте 4 бита у меня все прописано, выше я написал что все это сделал.
В 19 блоке убрал галку и все ошибки кроме одной стерлись, прописывал потому что комрады делавшие данную операцию раньше в один голос говорили что в 19 блоке нужно обязательно прописаться.
Видимо мои мозги автоматом прописалить.
Тем не мение вернемся к моим барнам, осталась следующая ошибка которая никак не хочет затираться:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Нет ссылки!!
Part No: 5K0 963 272 E
Компонент: Standheizer 043 4709
Ревизия: 00043000 Серийный номер: 09021534000000
Кодировка: 0031012
Мастерская #: WSC 00032 000 00000
1 неисправность:
02456 - Наполнение контура
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 80
Пробег: 71768 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.01.06
Время: 21:14:00
Что делать с ней?
В 09 блоке в нулевом байте 4 бита у меня все прописано, выше я написал что все это сделал.
В 19 блоке убрал галку и все ошибки кроме одной стерлись, прописывал потому что комрады делавшие данную операцию раньше в один голос говорили что в 19 блоке нужно обязательно прописаться.
Видимо мои мозги автоматом прописалить.
Тем не мение вернемся к моим барнам, осталась следующая ошибка которая никак не хочет затираться:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Нет ссылки!!
Part No: 5K0 963 272 E
Компонент: Standheizer 043 4709
Ревизия: 00043000 Серийный номер: 09021534000000
Кодировка: 0031012
Мастерская #: WSC 00032 000 00000
1 неисправность:
02456 - Наполнение контура
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 80
Пробег: 71768 km
Отсчет времени: 0
Ну и где Дата: 2011.01.06
Время: 21:14:00
Что делать с ней?
E7828F0700041A00470000000F000000005F5D415C00010400 0000000000
E7(байт 0)82(байт 1)8F(байт2)07(байт 3)00(байт 4)041A00470000000F000000005F5D415C0001040000000000 00
Ну и где в 4 байте хоть один установленный бит - он глухо 00.
ПО поводу ошибки: проведите адаптацию - заполнение магистрали и все будет гуд. Новые мозги требуют проведение этой операции - они не знают, что стоят на уже работавшем изделии.
А как ее провести, то что они этого незнают я уже понял, излазил весь пункт адаптации но непонял как адаптировать нужно, там целая гора работающих каналов.
По поводу того что глухо- прописал сразу точно!
А как ее провести, то что они этого незнают я уже понял, излазил весь пункт адаптации но непонял как адаптировать нужно, там целая гора работающих каналов.
По поводу того что глухо- прописал сразу точно!
Ладно писать не получилось, но читать то умеешь. Я показал 04 байт в нем ни один бит не установлен, так что и кто прописал? (Вопрос риторический и так все понятно).
Как лазил по каналам адаптации, что смотрел и что мог увидеть, если у тебя нет соответствующего LBL файла? Найди файл, подключи его и все станет понятно, тем более спешить тебе некуда, ошибка чисто формальная блок работает нормально и от того, что ты ему скажешь, что провел адаптацию и заполнил уже заполненную магистраль, ровным счетом ничего не поменяется в функционировании блока.
Не по теме, в Бауманке действительно учился или это так...
P.S. Для этого блока управления подойдет LBL файл 1К0-815-007.lbl.
А как ее провести, то что они этого незнают я уже понял, излазил весь пункт адаптации но непонял как адаптировать нужно, там целая гора работающих каналов.
По поводу того что глухо- прописал сразу точно!
В 18 группе в 30 канале ставим 30, в 43 канале убеждаемся что стоит 0. Заходим в базовые настройки 66 канал - on/off/next. Слышим щёлканье насоса, ждём как отработает, проверяем отсутствие ошибки.
Ладно писать не получилось, но читать то умеешь. Я показал 04 байт в нем ни один бит не установлен, так что и кто прописал? (Вопрос риторический и так все понятно).
Как лазил по каналам адаптации, что смотрел и что мог увидеть, если у тебя нет соответствующего LBL файла? Найди файл, подключи его и все станет понятно, тем более спешить тебе некуда, ошибка чисто формальная блок работает нормально и от того, что ты ему скажешь, что провел адаптацию и заполнил уже заполненную магистраль, ровным счетом ничего не поменяется в функционировании блока.
Не по теме, в Бауманке действительно учился или это так...
P.S. Для этого блока управления подойдет LBL файл 1К0-815-007.lbl.
В Бауманке оттарабанил все 6 лет на факультете СМ
Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:46
В 18 группе в 30 канале ставим 30, в 43 канале убеждаемся что стоит 0. Заходим в базовые настройки 66 канал - on/off/next. Слышим щёлканье насоса, ждём как отработает, проверяем отсутствие ошибки.
Олегу Туманову респект и уважуха, все получилось, большое спасибо.
Louis-13
29.03.2011, 16:27
Комрады выручайте, очень нужна старая не работающая, мертвая, плохая, грязная, короче любая горелка (камера сгорания) для ТТV которую не жалко... Куплю, приму в дар, короче помогите у кого вдруг завалялась, пишите лучше в личку.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot