Просмотр полной версии : Погорели все э/м клапана
Случился такой прикол. В небольшой мороз (-10) ездил по городу, на одной остановке - внезапно заглох и не завелся (пассат 2005 г.в., 2,0 ТДИ, 103 квт). Один ньюанс - с утра заводился от прикуривателя, т.к. батарея была подсевшая. На СТО компьтер показал, что отсутствует напряжение на форсунках. После того, как спецы целый день проверяли предохранители, проводку, мозги, вынесли вердикт, что перегорели электромагнитные клапана, причем на всех четырех форсунках. В подтвеждение продемонстрировали тестером на фишках клапанов, что отсутствует сопротивление. Если это правда - то боюсь даже прикинуть, на сколько я попал.
Вопросы: 1) Слышал ли кто-нибуть о таком, чтобы сгорали все 4 клапана? 2) меняются ли э/м клапана отдельно (по механике форсунки исправны), или насос-форсунка меняется только в сборе?
Pridurok
02.01.2010, 15:25
Случился такой прикол. В небольшой мороз (-10) ездил по городу, на одной остановке - внезапно заглох и не завелся (пассат 2005 г.в., 2,0 ТДИ, 103 квт). Один ньюанс - с утра заводился от прикуривателя, т.к. батарея была подсевшая. На СТО компьтер показал, что отсутствует напряжение на форсунках. После того, как спецы целый день проверяли предохранители, проводку, мозги, вынесли вердикт, что перегорели электромагнитные клапана, причем на всех четырех форсунках. В подтвеждение продемонстрировали тестером на фишках клапанов, что отсутствует сопротивление. Если это правда - то боюсь даже прикинуть, на сколько я попал.
Вопросы: 1) Слышал ли кто-нибуть о таком, чтобы сгорали все 4 клапана? 2) меняются ли э/м клапана отдельно (по механике форсунки исправны), или насос-форсунка меняется только в сборе?
А массовый провод куда подключали - при прикуривании?
плюс - на плюс, минус - на корпус двигателя
По мойму там пьезоклапана на форсунках. Не факт что они вообще должны иметь сопротивление...
не факт что прозваниваться должны!!! А незавод может быть из-за одной форсунки, а на СТО мучатся просто не хотят. Был у меня такой похожий случай только на комон рейл, на этих движках не знаю!!! Но все четыре!??? Потом еще ехал после прикурки!???? НЕ верится
Случился такой прикол. В небольшой мороз (-10) ездил по городу, на одной остановке - внезапно заглох и не завелся (пассат 2005 г.в., 2,0 ТДИ, 103 квт). Один ньюанс - с утра заводился от прикуривателя, т.к. батарея была подсевшая. На СТО компьтер показал, что отсутствует напряжение на форсунках. После того, как спецы целый день проверяли предохранители, проводку, мозги, вынесли вердикт, что перегорели электромагнитные клапана, причем на всех четырех форсунках. В подтвеждение продемонстрировали тестером на фишках клапанов, что отсутствует сопротивление. Если это правда - то боюсь даже прикинуть, на сколько я попал.
Вопросы: 1) Слышал ли кто-нибуть о таком, чтобы сгорали все 4 клапана? 2) меняются ли э/м клапана отдельно (по механике форсунки исправны), или насос-форсунка меняется только в сборе?
А ты на СТО у офицалов был?
нужны номера ошибок, скорее всего дело не в них, а в одной или управлении
Дело в том, что живу я в небольшом городке, и конечно никакого официального сервиса нету. Все Ваши советы лишь укрепили меня в решени, что нужно грузиться на лафет - и в Минск (живу в Беларуси). Очень хочется надеятся на правильность Ваших предположений. Как отремонтируюсь - отпишусь в чем было дело. Всем спасибо за советы.
У меня тоже такое было, правда сгорел только один клапан(электромагнитный)!!! Замена обошлась 100$, но сказали, что если один полетел, то скоро подтянутся и другие:eek:
Вовик!
А в чём причина поломки? Ремонт делали официалы?(Стоимость ремонта обрадовала!) Наши бульбаши заявили что меняют только форсунку в сборе, а это уже совсем другой уровень расходов!
Трындец! Очередь у единственного ОД - на две недели вперед. Да еще тот, кто ремонтировался там, говорят, что при отсутствии з/ч завозят их в течение до 2-х недель. Интересно, а как четко работают сервисы в России и Украине?
Проблем решён! Перегорела одна насос форсунка. Оказалось самое трудное во всей моей истории - обнаружить саму поломку. Ремонт занял три часа. За отсутствием наличия новой форсунки, пришлось взять б/у с разборки за 500 зеленых (очень хотелось за руль, новая стоит в два раза дороже и срок привоза - до 2-х недель).
Кто сталкивался с таким ремонтом, в какую сумму Вам это стало?
нет там ничего сложного, форсунка около 21тр + работа около 3 тр
Дело в том, что живу я в небольшом городке, и конечно никакого официального сервиса нету. Все Ваши советы лишь укрепили меня в решени, что нужно грузиться на лафет - и в Минск (живу в Беларуси). Очень хочется надеятся на правильность Ваших предположений. Как отремонтируюсь - отпишусь в чем было дело. Всем спасибо за советы.
укажи в каком городе живешь в может кто рядом из комрадов чего и подскажет в нужный момент. да и шнурком чтоб ошибки глянуть. На то они и комрады, чтоб помогать друг другу.
А с ремонтом ты в Минске на оф делал или у себя в маленьком городке:shock:?
в Минск таскали на галстуке, благо стоит МКПП (как узнал цену лафета, так жаба задушила - почти 200 у.е)
а до Могилева не ближе было доехать 80 км чем до Минска 220. и как тебя на галстуке по автомагистрали потянули. Еслиб словили Лофет мог показаться гораздл дешевле чем штраф за буксировку на автомагистрали
А с каких это пор М1 стала автомагистралью? Полчаса назад приехал из РФ в упор зеленых знаков не видел. :shock:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot