Просмотр полной версии : Сломался Вебасто!
прошу прощения, если эта тема уже рассматривалась, конкретной темы с похожей проблемой я не нашел!
так вот проблема следующая: стоит штатный вебасто с таймером и доп. АКБ, так вот он просто не включается!!!:confused: тоесть включается тарахтит пару минут, пошипит и выключается. машина 2007 года сборка германия, купил ее этой осенью... кто сталкивался?
Ростислав
03.01.2010, 18:08
прошу прощения, если эта тема уже рассматривалась, конкретной темы с похожей проблемой я не нашел!
так вот проблема следующая: стоит штатный вебасто с таймером и доп. АКБ, так вот он просто не включается!!!:confused: тоесть включается тарахтит пару минут, пошипит и выключается. машина 2007 года сборка германия, купил ее этой осенью... кто сталкивался?
Нет такого. Жди серьезных товарищей :lol:
Тут может быть сотня причин даже если малого горючего в баке или батарея слабовата. Надо проверить ошибки сначало.
Тут может быть сотня причин даже если малого горючего в баке или батарея слабовата. Надо проверить ошибки сначало.
ну проблем с томпливом скорее всего быть не может, ибо пробывал много раз с разным уровнем топлива)
а вот ошибки проверить-мысль хорошая, спасибо, что напомнили!
Была похожая проблема, правда с догревателем, а не автономной. Заблокировалась из-за трех ошибок http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=607379&postcount=50
Dextron1
04.01.2010, 07:06
стоит штатный вебасто с таймером и доп. АКБ, так вот он просто не включается!!!:confused: тоесть включается тарахтит пару минут, пошипит и выключается. машина 2007 года сборка германия, купил ее этой осенью...
В настоящий момент при нажатии на кнопку On на брелоке - зелёный светодиод горит или мигает?
Dimitrius
04.01.2010, 10:40
По глубокому снегу ездил? Задом сдавал?
Вебасто не работает если забит выхлоп! У меня такое было!
выключается не с характерным хлопком? вонь несгоревшей соляры есть? Небольшой дым не появлялся со стороны правой фары?
99% камера. Забиты отверстия подачи воздуха (ошибка как правило идет по свече накала) разбирать чистить не забыть сразу заказать прокладки второй раз их не поставишь.
По глубокому снегу ездил? Задом сдавал?
Вебасто не работает если забит выхлоп! У меня такое было!
выключается не с характерным хлопком? вонь несгоревшей соляры есть? Небольшой дым не появлялся со стороны правой фары?
по снегу ездил, задом сдавал, включается вроде нормально, хлопков нет, пожужжит немного и перестает. пару раз был запах горелой соляры в салоне, дымок спереди есть...
Dextron1, брелок бывший хозяин, видать зажал и его у меня нет(
так единственный вариант- ехать в сервис и там разбираться?
GLADIATOR
04.01.2010, 16:24
так единственный вариант- ехать в сервис и там разбираться?
по всей видимости да.
блиииин! всем спасибо! поеду к сервисменам, потом отпишусь че-как!
GLADIATOR
04.01.2010, 16:39
давай ждемс)))
Dimitrius
04.01.2010, 18:37
блиииин! всем спасибо! поеду к сервисменам, потом отпишусь че-как!
Нда.... А вывернуть колесо вправо или влево. Нагнутся и посмотреть не забит ли выхлоп "вебасты" слабо? Во народ....
У менябыл забит. Скрутил небольшой факел и за 30сек ледяная пробка растаяла и вебасто заработал без проблем....
погрел на подземной парковке и о чудо! вроде заработал нормально! подробнее узнаю при более близком знакомстве! всем спасибо за участие!
Dimitrius
06.01.2010, 15:31
никакого чуда сдесь нет....
GLADIATOR
06.01.2010, 15:31
блин, больше крику было)))
погрел на подземной парковке и о чудо! вроде заработал нормально! подробнее узнаю при более близком знакомстве! всем спасибо за участие!
В первый мороз была аналогичная гадость.
Одни жмоты сделали топливопровод с миллиметровым отверстием, другие дятлы установили его прижав к корпусу без какой-либо тепоизоляции. В результате, в таком малом объеме и большой длине рождался гель на предельных для соляры температурах. А двигатель себе работал...
Симптомы: "пролог-эпилог" обычные, после "пролога" насос стучит звонче обычного, как только жижа загорелась, насос ускоряется и отключается. Все, пошел "эпилог". Вылечилось 10 минутами прохладного гаража. Ниже температура не опускалась, поэтому не повторялось.
PS. Речь об автономе.
главное, что б потом опять при минисовых заводился.
То есть, разрабатывался котел задомнаперед? :)
Сначала родился насос, а потом под него заточили все остальное?..
Я думаю, что авторы не верили, что солярка может превратиться в гель, если написано, что не должна. И сделали сечение топливопровода минимально достаточным.
На таком устройстве установить редуктор (хотя устройство дозирования там и так есть) не составляет труда.
Я, может, неправильно выразился - жмоты это авторы, так как топливопровод штатный.
GLADIATOR
09.01.2010, 11:57
а правильное топливо не превратится в гель...
ага и в правильной стране!у нас соляра в гель-совершенно нормальное явление(((:(
Нанофизик
09.01.2010, 18:21
99% камера. Забиты отверстия подачи воздуха (ошибка как правило идет по свече накала) разбирать чистить не забыть сразу заказать прокладки второй раз их не поставишь.
Здравствуйте. Какие именно прокладки необходимо заменить? Если можно номера подскажите. Вставку камеры сгорания уже заказал а вот прокладки нет.
DarkHamster
09.01.2010, 23:47
Присоединяюсь к вопросу, т.к. тоже самое и отогревание в теплом гараже не помогает, буду разбирать пробовать чистить...
vadyxa57
28.11.2013, 14:54
Привет форумчане!
Сегодня ночью долбануло -4 градуса. Утром, сажусь, завел машину и включил подогреватель, клавиша тут же погасла, я опять нажал, опять погасла, а на дисплее комбинации приборов пишется такая надпись "Система нагрева неисправна".
Система вообще с информационной доски слетела, нет ни таймера, ни управления, вообще какая либо информация о присутствии на авто отопительной установки Webasto. Я понимаю, что надо ехать к ОД, но они денег снимут, а ничего не сделают, как они мне сказали ранее, можем только заменить деталь. Посоветуйте, что делать?
Привет форумчане!
День добрый!
Я понимаю, что надо ехать к ОД
Зачем к ОД? Считать ошибки и, при необходимости, просто разблокировать вебасту могут простые смертные, имеющие шнур.
Сегодня ночью долбануло -4 градуса. Утром, сажусь, завел машину и включил подогреватель, клавиша тут же погасла, я опять нажал, опять погасла, а на дисплее комбинации приборов пишется такая надпись "Система нагрева неисправна".
Первое, что страдает зимой от летней солярки- дополнительный подогреватель. Возможно Вам просто не повезло с АЗС...и автономка заблокировалась. В этом случае надо отогреть машину (ночь в тёплом гараже или т.п.), сбросить компьютером блокировку и заменить топливо в баке на зимнее. Если дело хуже и накрылась свеча или форсунка (а это покажет диагностика шнуром при попытке разблокировки)- тогда уж думать, что делать дальше, но и в этом случае визит к ОФФ не панацея, эти работы делают и в гаражах, а запчасти можно взять относительно недорого на экзисте или у партнёров клуба, которых в М и МО как грязи.
Удачи на дорогах!
vadyxa57
28.11.2013, 15:29
Спасибо! Заправляюсь на Лукойле, машина завелась без проблем.
Заправляюсь на Лукойле
"Бывает..."(с) Я не говорю, что топливо плохое, а предположил, что просто оно ЛЕТНЕЕ.
машина завелась без проблем
Дизельный двигатель и дизельная вебата имеют совершенно разное устройство подачи и впрыска топлива.
ПС Я надеюсь, что дело в топливе, так как иные причины достаточно затратны, начиная с чистки вебасты от нагара, про замену компонентов вообще лучше не думать.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot