PDA

Просмотр полной версии : Первая проблема - глохнет на холостых, 2.0 ТФСИ



dedanten
04.01.2010, 20:51
Итак, сегодня днем еду по делам, и авта тупо заглохла на холостых (Д был включен) пока катился к светофору. Завел снова, потарахтела с минуту и опять заглохла. Опять завел - тут же заглохла, и так раз 5 подряд, да еще и не сразу схватывала при попытках завода. Наконец завел - дал гари на холостых - вроде тарахтит, но не долго, через минуту бобик опять сдох..., и так с переменным успехом в течении минут 10....
Уже начал вспоминать ближайший сервис, и пытаться ехать в его сторону, но машина таинственным образом глохнуть перестала....., так и откатал еще с 50 км без проблем. К офам то поеду, только чутка позже, чего думаете - бензин, свечи али еще чего?
Бензин: пол бака Актимеля 98 с БП, пол бака 98 с Лучка.
Свечи: пробег 55.100 км, ни разу не менялись.
ПыСы: сегодня ночью ездил в Домик, было местами до -22, машина бежала без проблем, а днем в -14 были головняки описанные выше...

Toto
04.01.2010, 21:03
точно не свечи, на своих ровно 90 проехал, без проблем..поменял на ngk platinum заметил что стартер стал делать 1-2 оборота после вечерней стоянки зимой, родные в любую погоду один оборот и машина завелась..проблем с этим движком пока не было

Yuri
04.01.2010, 21:42
Есть там какой-то чудный клапан рециркуляции, что ли. Может, он? На этих движках часто вылезает. Щас поищу, где видел инфу по нему.

Фиг там, не помню, где читал. Ниче, ща Толстый подтянется, подскажет, что к чему ( ну типа вскрытие покажет :lol: :lol: :lol:)

Toto
04.01.2010, 21:56
есть такая тема, но чтобы движок глох этого не достаточно..

Kubik_Rubik
04.01.2010, 22:57
когда такая хрень, проверить поступает ли воздух в бензобак,где-то около горловины должно быть отверстие

это как вариант....

Wlad
05.01.2010, 02:35
Антон, свечи при таком пробеге поменять желательно

Дед
05.01.2010, 06:33
Ниче, ща Толстый подтянется, подскажет, что к чему ( ну типа вскрытие покажет :lol: :lol: :lol:)
Щас Саша Антона в поиск отправит: типа поиск, нее? :lol:
Пысы: в сервисе первым делом скажут, что свечи надо менять:kos:

Akvilon
05.01.2010, 19:28
Вы потом напишите, что было с машиной. А то вдруг приключится то же самое

Mode
11.01.2010, 12:30
1,8Тsi. Седня утром вышел, завел чтоб прогрелся чутка и пошел чай пить. Прихожу чтобы уже поехать, а машина оказывается заглохла и стоит себе тихонечко. Ошибок вроде никаких не показыват, чеков не горит.. Завел еще раз, проехал 3 метра и остановился чтобы закрыть за собой ворота, а он сцуко опять заглох!((( Ворота закрыл, прыгнул уже злой в предвкушении проблем, но больше заглохов не повторилось. Бензин 95-й на проверенном Лукойле.. Думаю забить, хотя палево небольшое присутствует.

Golf3
11.01.2010, 12:41
так помирает датчик колена!

Жора515
11.01.2010, 12:50
так помирает датчик колена!

Что это за датчик такой?:shock:

Golf3
11.01.2010, 13:09
Датчик положения коленчатого вала.

Я к сожалению пока не спец в ВАГовских движках, а точнее в особенностях их компоновки/сборки/технологии, но принцип в наше время (имеется в виду на современных инжекторных автомобилях) весьма прост: здесь или что-то не горит или что-то не поджигает, а именно: в момент заводки автомобиля, современный контроллер собирает информацию с датчиков, натыканных в наших авто, прежде чем подать искру(напряжение) на свечи(катушки). Проще говоря, дабы ни чего не клинануло и обеспечивалось оптимальное соотношение смеси в зависимости от условий запуска, производится опрос датчиков(регуляторов) положения распредвала, коленвала и дроссельной заслонки, а по датчикам массового расхода воздуха, температуры ДВ. и ОЖ и т.п. уже происходит регулировка рабочего режима автомобиля. Вернемся к первой группе: положения этих датчиков равносильны меткам которые выставляют на валах или трамблерах в прошлом, они настроены заводом и заложены в мозгах вашего компа который даже при работающем двигателе уже даже не первый час, все равно производит периодическое их тестирование. По ним контроллер дает команду на свечи(катушки) на работу (искру). Если с одного из них пропадает сигнал, то естессно контроллер "искры" не даст. Ну а поскольку эти датчики (ну просто так уж повелось в физике) полупроводниковые, то они не помирают как предохранитель - раз и сдох, нет, он как говорится то померкнет то погаснет, ну и контроллер реагирует подобающе: ага, нет сигнала с датчика, значиЦЦо сбилось чё-то может клина дать, не буду пускать двиг, жалко...
Датчиков конечно много, и функции у них различны, здесь я говорил только о ДПКВ и ДПРВ.
В опытных сервисах... конечно де предложат поменять свечи...и когда вы вернетесь еще раз...возможно предложат сменить аккумулятор или круче того - контроллер!

Но это не вердикт...я могу и ошибаться, но все симптомы на лицо.

Simon$
11.01.2010, 13:27
еще есть вариант, что хана катализатору, выхлопные газы на маленьких оборотах пробиться не могут и машина глохнет

deflep
11.01.2010, 13:31
Клапан N97 (или 95 - не помню) не приводит к глушению - просто моща пропадает. Что касается датчика колена, то очень правдоподобно - во всяком случае на братских форумах была схожая ситуация. Поищу ссылку.

Hakan
11.01.2010, 13:45
так помирает датчик колена!
Возможно, на opel vectra было такое

Road User
11.01.2010, 13:58
ДПКВ - единственный датчик, смерть которого приводит к невозможности дальнейшего движения. Но, насколько я знаю, кончаются они ну ооооочень редко. Я бы погрешил на свечи или бензин (особенно, если на улице приличный минус). Возможно, инфа о температуре антифриза на контроллер неверная поступает. Сейчас как раз машина у дилера стоит, в т.ч. по поводу самопроизвольной остановки двигателя через 15-20 сек после запуска на морозе. Посмотрю, что скажут (авту обещали вечером отдать), хотя особого результата и не жду. Опять отмажутся типа смени заправку (уже пробовал), поменяй свечи (они в идеале) и т.п.

Golf3
11.01.2010, 14:36
ДПКВ - единственный датчик, смерть которого приводит к невозможности дальнейшего движения. Но, насколько я знаю, кончаются они ну ооооочень редко.
но однако ж умирают :) и все симптомы как раз его...
здесь нужно двигаться логично, последовательно и малой кровью, начать конечно же со свечей и проводов, причем это пятиминутное дело...если это не подтвердится, то .. так ездить уже нельзя

есть вариант подна**бать датчик... но это не удобно и не всегда помогает... - он прекрасно реагирует на магнит!
Если в момент когда машина напрочь отказывается заводиться, магнитом поводить по датчику туда-сюда или кратковременными прикосновениями (он должен быть выкручен и подсоединен к родной фишке) попробовать попытки заводки авто, если реакция есть, т.е. схватывает, то можете смело выкидывать датчик и идти за новым

dedanten
12.01.2010, 11:13
Сегодня по дороге на работу авта опять заглохла раза 3. Отогнал в Автотрейд на диагностику.

Golf3
12.01.2010, 11:29
ну это он родимый :(

deflep
12.01.2010, 11:54
не, не обязательно, потому как вспомнилась одна ранняя поломка у дяди Сережи (snik) - износился толкатель топливного насоса. Никак не могу найти ссылку на тему, в которой он про это писал.

Дополнение: Нашел!


Сёдня пришёл насос, сдал афту на сервис. Через час позвонили и говорят: сняли насос, всё проверили, оказалось, что толкатель, который передает усилие на насос сносился на 2 мм. Толкатель естесственно никто не заказывал. Уроды! чем раньше думали? Когда пробовали ставить насос с новой афты никто ниче не заметил, а тому насосу видать хватало уменьшенного хода. Через час после звонка директору, отзваниваются мне - сняли толкатель с новой афты (слава господу, что подошел с простого ФСИ) поставили новый насос, продлили гарантию на 3 месяца и предлагают забрать машинку. А я уже принял на грудь! забирать буду завтра!

Yuri
12.01.2010, 11:57
не, не обязательно, потому как вспомнилась одна ранняя поломка у дяди Сережи (snik) - износился толкатель топливного насоса. Никак не могу найти ссылку на тему, в которой он про это писал.

Кстати, и не у него одного - на шкодовском форуме РСники на эту тему тоже жаловались...

толстый
12.01.2010, 11:58
да это болезнь первых tfsi'ев, только один фиг диагностировать надо

deflep
12.01.2010, 11:59
нашел - см. выше

толстый
12.01.2010, 12:03
у него тоже глохла ?

deflep
12.01.2010, 12:05
насколько я помню - пропадала тяга, а потом и глохнуть стала

dedanten
12.01.2010, 13:12
Спс Леха!:)
Подожду звонка из Трейда, а завтра и Донат, вроде, должен быть - покажу ему случай дяди Сережи.

толстый
12.01.2010, 14:06
имхо, сначала тяга в любом случае должна была падать, рывки многочисленные ...

deflep
12.01.2010, 14:08
Спс Леха!:)
Подожду звонка из Трейда, а завтра и Донат, вроде, должен быть - покажу ему случай дяди Сережи.

Завтра Донат уже занят :lol:

толстый
12.01.2010, 14:11
Завтра Донат уже занят :lol:

Лех, у тебя-то чо как ?

deflep
12.01.2010, 14:18
Лех, у тебя-то чо как ?

Каг обычна :) Перепробовали все варианты, окромя последнего - блок электрики - он зараза застрял с доставкой. На этой неделе наконец то должен приехать :)

В общем после всех экзерсизов по разным вариантам (и механическим и электрическим и электронным) разгул вакханалии завершился на нем - по непонятной причине: вааще ничего не меняется (авто может просто стоять на сухой чистой площадке в течении часа, двух, трех) и вдруг бац: с блока раздача электричества падает. Вместо 13 с копейками начинает выдавать 12 с половиной. При этом в этот момент вааще-вааще ничего не включается - Спецом отслеживали.

толстый
12.01.2010, 14:29
DAS AUTO, куле

dedanten
12.01.2010, 14:55
Каг обычна :) Перепробовали все варианты, окромя последнего - блок электрики - он зараза застрял с доставкой. На этой неделе наконец то должен приехать :)

В общем после всех экзерсизов по разным вариантам (и механическим и электрическим и электронным) разгул вакханалии завершился на нем - по непонятной причине: вааще ничего не меняется (авто может просто стоять на сухой чистой площадке в течении часа, двух, трех) и вдруг бац: с блока раздача электричества падает. Вместо 13 с копейками начинает выдавать 12 с половиной. При этом в этот момент вааще-вааще ничего не включается - Спецом отслеживали.

То есть ты завтра тоже там? :lol:

deflep
12.01.2010, 14:56
да не - я шучу :)

когда блок приедет, тогда и заскочу на замену - но это быстро

Yuri
12.01.2010, 15:05
От гаварили же - куйли пакупать такие дорогие машины, ломучие. Жопорожец не ламается! :) Особенно если его упростить и двигатель выкинуть на... фиг, короче. И клиренс сразу становится ого-го... :lol: :crazy:

deflep
12.01.2010, 15:17
DAS PORNO AUTO!!! :)

dedanten
12.01.2010, 20:47
Звонили из Трейда, машина готова, насос подкачки в баке не давал нужного давления, потому и глохла. За насос с работой 17.400 рублей.

alknark
12.01.2010, 20:56
а чё гарантия уже ёк?

dedanten
12.01.2010, 21:00
а чё гарантия уже ёк?

Ага, в августе еще кончилась:wave:

Yuri
12.01.2010, 21:06
Еще раз убедился, что фольцы знают. когда им ломаться нужно, сволочи. когда гарантия йок :(

allman
13.01.2010, 01:24
Звонили из Трейда, машина готова, насос подкачки в баке не давал нужного давления, потому и глохла. За насос с работой 17.400 рублей.

Мдя....

Golf3
13.01.2010, 08:49
Еще раз убедился, что фольцы знают. когда им ломаться нужно, сволочи. когда гарантия йок
нафик нафик! у меня как раз заканчивается...


Звонили из Трейда, машина готова, насос подкачки в баке не давал нужного давления, потому и глохла.
Искренне поздравляю... лучшеб было "колено" оно бюджетнее тыщ так на 12 вышло бы :)

Вацер
13.01.2010, 11:50
Звонили из Трейда, машина готова, насос подкачки в баке не давал нужного давления, потому и глохла. За насос с работой 17.400 рублей.

продолжаем лить 98 особенно с ВР :cool:

dedanten
13.01.2010, 12:19
продолжаем лить 98 особенно с ВР :cool:

Думаешь бенз виноват? Мне кажется, в случае бенза он бы сразу подох и все, как давно было у моего брата. А у меня то он работал, просто ингода случалась просадка по давлению.:wave:

Вацер
13.01.2010, 12:29
Думаешь бенз виноват? Мне кажется, в случае бенза он бы сразу подох и все, как давно было у моего брата. А у меня то он работал, просто ингода случалась просадка по давлению.:wave:

ну хотя-бы 95-й лей :nod:, спроси у сервисмэнов, какова наиболее вероятная причина его кончины.
Я это уже прошел, обошлось чисткой бака и заменой фильтра.

dedanten
13.01.2010, 12:35
Андрюх, я спросил, и, к своему великому удивлению, не услышал ни слова про херовый бенз...:) Хотя, в первую очередь, думал погонят на него.... Они просто пожали плечали, и сказали: бывает....

gstars
18.01.2010, 13:18
кста, тут вспомнил что была похожая трабла с автой жены, Audi a4 1.8 tsi , глохла-заводилась на 15 сек и глохла, спустя 10 мин простоя снова заводилась.. меняли по гарантии бензонасос

Санек
18.01.2010, 19:24
Я вообще не запаривался,у меня похожая ситуация,пока только в морозы после -12 градусов,завожу секунд 15-30 и бывает глохнет,а бывает обороты падают на столько что вот-вот заглохнет,но востанавливается и все ок.Когда потеплее к примеру -5 градусов вообще все ровно.После прочтения данной темы стал задумываться может к оффам!?

dedanten
27.02.2010, 13:12
Итак, продолжу свой рассказ.
13.01 я таки забрал автомобиль из ремнота. Сумма к оплате вышла порядка 17.500 рублей.
Самое противное, что после замены бензонасоса примерно через неделю автомобиль опять таки заглох, а потом и еще несколько раз на протяжении месяца, симптомы один в один как и было.
15.02 я прибыл повторнов Автотрейд. Принимал машина у меня Тимофей. Вечером отзвонились и сказали, что померает датчик давления топлива, там же в баке!!! На мой вопрос о том, что получается бензонасос поменяли зря, в ответ услышал, что якобы насос тоже был дохлый, а теперь, когда новый насос качает как надо, помер этот самый датчик. Что-то слабо мне в это верится, ну да ладно. Тимофей озвучил сумму 2.400 за дачик и рублей 600 за его замену. Я попросил бросить мне в багажник литрушку масла 5в30.
Когда я утром приехал забирать машину, меня несколько удивала сумма к оплате в размере 5.400 рублей. Оказалось, что меня заставляют повторно оплатить диагностику, почти 1700 рублей. Почему повторно - проблема осталось той же самой, и замена бензонасоса результатов фактически не принесла, я уже молчу про то, что, скорее всего, тогда поменяли рабочий насос на новый. На мои возражения Тимофей ответил, что типа проблему тогда устранили, а теперь это новая проблема, и надо повторно оплачивать диагностику. Потом последовала коронная фраза: тогда мо автомобиль ремонтировала и диагностировала другая смена...., я немного прикуел от такого расклада, и сказал: а если проблема и сейчас не решится, и его в ремонт возьмет третья смена, мне опять придется оплачивать диагностику? В ответ услышал не членораздельное мычание. Плюнув на ругань в данный момент, надо было ехать на работу, я решил позже решить это вопрос и оплатил счет.
Подойдя к машине я открыл багажник, и какого же было мое удивление литрушке масло 0в30.... Я вернулся к Тимофею, далее начался цирк:
Я: я просил положить мне 5в30, а в багажнике у меня лежит 0в30
Тимофей: а мы сейчас заливаем 0в30
Я: меня не интересует что вы заливаете, я просил 5в30
Тимофей: но 0в30 лучше...
Я: мы будем обсуждать лучше/хуже, или мне дадут то что я просил?
Тимофей: идите в отдел запчастей и меняйте....
То есть нормальный ход, я просил одно, мне положили другое, и вместо извинений меня отпраляют в запчасти на разборки...
Масло я в итоге поменял, но выезжал от туда я в наипоганийшем настроении. В довесок ко всему я заметил, что коробка переключает передачи жестко, не так как ранее. Около офиса АКПП вообще встала в аварийный режим.... Ехать к Тимофею я не хотел, и решил, что поеду к Донату. Позвонив в Трейд я узнал, что Донат в отпуске, я будет только в начале марта. Ну, делать нечего, приехав домой поставил авту на прикол, так как через 15-20 минут езды коробка вставала в аварийный, и мне было просто жалко авто.
В среду я открыл капот для заливки незамерзайки, которая кончилась, и сильно удивился обнаружив разъем над моторной плитой без воткнутого штекера. Штекер на проводе я обнаружил висящим под шлангом расширительного бачка, то есть даже если допустить, что его таки в Трейде одели на разъем, слетев от был бы над шлангом расширительного бачка, а не под ним. Воткнув штекер я обратил внимание, что он не фиксируется на разъеме, то есть сам зажим сломан. Потрещав вечером с Лехой аки deflep пришли к выводу, что это датчик на ДМРВ, который просто не подключили. Как и следовало ожидать, рывки в АКПП исчезли, и авта побежала как ни в чем не бывало. Этого спустить на тормозах я уже не мог, и поехал вчера в Трейд на разборки. Прямо перед входом встретил Паша pandukov, и спросил его, к кому мне лучше обратиться с данной проблемой. Он посоветовал обратиться к Марине, типа ОТК, я так понял, и проводил меня к ней. Марина выслушала все мои претензии, и забрала автомобиль в цех. Минут через 20 автомобиль с починенным и одетым разъемом мне вернули, осталось решить вопрос с оплатой повторной диагностики. Наличкой возврат очень сложный, сказала мне Марина, и предложила эти деньги оложить "+" на следующие обращения, на том и порешили.

Вот такая вот история. Большой спасибо Паше и Марине за помощь в разруливании ситуации.

толстый
27.02.2010, 13:45
на насос с самого начала похоже не было ... номер датчика замененного есть ?

dedanten
27.02.2010, 20:23
на насос с самого начала похоже не было ... номер датчика замененного есть ?

Гляну в понедельник.

толстый
27.02.2010, 20:30
старый насос у тебя ?

deflep
27.02.2010, 20:32
неа :)

Yuri
27.02.2010, 20:33
Непрофессионализм, лень и тупость. И все это за деньги клиента. Как все это заи**ло.....

dedanten
27.02.2010, 20:33
старый насос у тебя ?


неа :)

угумс.....

толстый
27.02.2010, 20:36
крута ... ну давай номер датчика, расскажем как дело было


Непрофессионализм, лень и тупость. И все это за деньги клиента. Как все это заи**ло.....

да я вообще поражаюсь некоторым официалам ... деньги ж за диагностику берут, а по факту ее не делают, смотрят в комп или на прибор а голова выключена ... пипец. Как они на местах-то держаться ?

deflep
27.02.2010, 20:54
Присоединяюсь к толстому... нельзя их было подолбить на тему, что именно сломано в насосе (именно не ради интереса, а для того, что бы понимать, насколько качественно была проведена диагностика и выявлена неисправность именно данного узла)? т.к. похоже на "тупо поменяем чтонибудь, а вдруг поможет". И второе, но это мое ИМХО, если увидел, что сервисмены не понимают проблему, фиг с этими 1700 р. - ехать в другой ОД для решения проблемы. Вообще обратил внимание, что многие комрады, которые едут к знакомым и нахлебываются проблем, а кто то кидает сломанную тачку в ближайший по месту жительства ОД, даже с учетом негативных отзывов, и там ему делают все просто блестяще! :)

Бывает во все стороны. И так и сяк. Прописная истина, что надо просто знать кого то конкретного у ОД.

deflep
27.02.2010, 20:58
а кому сейчас легко?

dedanten
27.02.2010, 22:20
Присоединяюсь к толстому... нельзя их было подолбить на тему, что именно сломано в насосе (именно не ради интереса, а для того, что бы понимать, насколько качественно была проведена диагностика и выявлена неисправность именно данного узла)? т.к. похоже на "тупо поменяем чтонибудь, а вдруг поможет". И второе, но это мое ИМХО, если увидел, что сервисмены не понимают проблему, фиг с этими 1700 р. - ехать в другой ОД для решения проблемы. Вообще обратил внимание, что многие комрады, которые едут к знакомым и нахлебываются проблем, а кто то кидает сломанную тачку в ближайший по месту жительства ОД, даже с учетом негативных отзывов, и там ему делают все просто блестяще! :)

В данном случае я ехал не к знакомым, а просто к ближайшему ОД от работы.

allman
28.02.2010, 17:44
Мда печально все это конечно...

з.ы а с разъемом.... пидарги просто....

Павел31
08.03.2010, 22:52
Муд..ки, больше сказать нечего

Evaks
10.03.2010, 11:48
Мда печально все это конечно...

з.ы а с разъемом.... пидарги просто....

а может и спецом. ВОт это мы сделали, а теперь давай другое будем делатьи дальше доить,но сначало диагностика,т.к. это уже др эпопея.

Savalainen
07.07.2010, 08:52
Всем привет! Подходит ТО60, записался в Автотрейд, тут вспомнил, что дилеры рекомендуют менять ATF (у меня типтроник) да и на форуме пишут, что лучше заменить. Позвонил, спрашиваю, скока стоит замена? Отвечают "16 тыс ATF+работа" чё то дорого показалось!....Литр ATF у них стоит 1280. Скажите, сколько уходит литров при замене?
Надо ли делать?:
Промывка дроссельной заслонки.
Чистка топливной системы.