Просмотр полной версии : Мужики, посоветуйте. с машиной жесть какая-то.
Сегодня в -18 утром, завёлся, поехал, всё ок.
вечером, на улице -15, выезжаю из двора, передо мной поворот, пытаюсь притормозить - тормоза дубовые...еле-еле успел...думаю ппц...дальше больше...выезжаю на прямую, давлю газ, турбины как будто нет, посмотрел в в зеркало, дыма гораздо меньше, чем обычно, как будто работает полдвижка...
П.С. на приборке нихера не горит.
П.С.2 вчера зажигалась лампочка недостатки антифриза....ну он меньше минимума - завтра залью, но думаю, что не в нём дело)))
П.С.3 у кого так было? или может в тепло поставить всё пройдёт?)))
П.С.4 - тачка что в подписи...
В суппортах,дисках особенно задних набивается снег,было также тормоза плохо работают.
есть ли связь между неедующим авто и херово работующими тормозами? системно они связаны?
завтра поставлю в гараж...сильно расстроюсь, если не поможет...
есть ли связь между неедующим авто и херово работующими тормозами? системно они связаны?
завтра поставлю в гараж...сильно расстроюсь, если не поможет...
Ну если отталкиваться от того что вакумник связан двигателем, то можно подумать о связи.Сделай осмотр шлангов и трубок на предмет трещин, разрывов.
Schelter
04.01.2010, 22:49
есть ли связь между неедующим авто и херово работующими тормозами?
вот вопрос - всем вопросам вопрос )))
с тормозами так бывает на снегу и на мокрой дороге... если же не проходящее явление, то это другое...
а вот по "неедущему авто", имхо, нужно подробнее описать симптомы...:)
давишь на газ - подхвата нет вообще. обычно был подхват около 1800 оборотов, сейчас где-то около 2700 и то чутка совсем. то есть по сути машина не едет...
и какие трубки я посмотрю?))) интересно как я их увижу? снимать нужно защиту...
НИ У КОГО НЕ БЫЛО ТАКОГО????
и какие трубки я посмотрю?))) интересно как я их увижу? снимать нужно защиту...
По крайней мере под капотом начиная от вакумника и все остальные трубки,патрубки, ты посмотреть сможешь :lol:
это гляну.
но всё равно вопрос:
1. у кого-то такое было?
2. при моих симптомах, по идеи, если это всё серьезно, то ошибки же должны быть на приборке?
3. ааааааа. что делать?)))
ЕСП точно не срабатывает?Если скользко на дороге-подхвата от турбины точно не будет.Хотя если на панели лампочка не моргает...Попробывать проехаться с отключенной ЕСП и если нет подхвата смотреть ошибки.А с тормозами бывает после стоянки на любом авто.
есп срабатывает, когда нужно, в поворотах...у меня полный привод, поэтому знаю какой разгон должен быть.
Dextron1
05.01.2010, 03:13
Оставьте машину часов на 6 в тёплом боксе. Заодно осмотрите с фонариком тормозную систему - расширительный бачок, трубки, шланги, диски и суппорты. Защиту снимать не надо. Осмотрите хотя бы то, что находится в пределах видимости на предмет повреждений и утечек.
Greshnik
05.01.2010, 03:54
Было ощущение, что накрылась турбина или что-то с движком, но тогда вышла из строя катушка (причем на холостых работала ровно с очень очень редкими пропусками, а вот на разгоне в райне подхвата машина еле ехала). Но я думаю, ты и сам знаешь, чтоб не гадать на кофейной гуще надо сделать дигностику.
ЕСП точно не срабатывает?Если скользко на дороге-подхвата от турбины точно не будет.Хотя если на панели лампочка не моргает...Попробывать проехаться с отключенной ЕСП и если нет подхвата смотреть ошибки.А с тормозами бывает после стоянки на любом авто.
+1
Не дает разгонятся вообще..
Лукойл на мкаде перед лексусом левобережным. вроде ок всегда было.
значок есп не загорается. по разгону похоже, что есп глушит, либо турба....
ситуация такая, что даже поеду на диагностику, а ошибок-то нет....
Vladimir777
05.01.2010, 13:22
Был подобный случай у нас на сто, у клиента как оказалось в гараже грызуны шланги подырявили.......
К стати ваг-ком в том случае ошибок не давал, даж расход воздуха показывал, но моторист взглянув на показания датчиков, сразу начал искать дырку..... удачи!
Тормозную жидкость менял?
Был подобный случай у нас на сто, у клиента как оказалось в гараже грызуны шланги подырявили.......
К стати ваг-ком в том случае ошибок не давал, даж расход воздуха показывал, но моторист взглянув на показания датчиков, сразу начал искать дырку..... удачи!
+1)))
загорелась спиралька...я подумал, ну вот я попал.
приехал на обычное СТО к знакомым, открыли капот, он глянул и говорит...да вот же у тебя вон там шлагн перерублен)))). взял он трубку, и с двух сторон замотал хамутами...и всё...тут же пропало...шланг какой-то жестяной...и за турбу и за тормоза отвечает...
так что опыт теперь есть)))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot