PDA

Просмотр полной версии : нужен совет



admi
06.01.2010, 15:53
У официального дилера "Нева-Автоком" поменял все что рекомендовали, последняя рекомендация - замена блока управления двигателем. После замены лямбды обнаружена ошибка:
16518 Р034 035
Ряд1-зонд1
нет активност
статически (постоянно)
замена б/у удовольствие дорогое и не факт что из-за него. Машина заводится с пол оборота. После прогрева двигателя обороты не прыгат, стрелка на 800. Машина прет как танк, но при сбросе педали газа и торможении обороты прыгают 300-500, после остановки обороты обычно нормализуются, если не успеет заглохнуть. Посоветуйте что делать? Может кто знает, где в Питере можно перепрограммировать б/у.
VW В-5 2000 год, двигатель АРТ 1.8 Блок упраления - 8D0 906 918 R

PrudnikovSergey
06.01.2010, 20:54
очень похоже на вакуумный тормозной целиндр... сходи проверь его это не дорого стоит. когда он не исправен или сечет то обороты стремятся вниз, в свою оченредь электроника не дает заглохнуть двигателю и препядствует этому , поэтому при торможении обороты скачут... вот еще что просто на месте стои и нажимай тормоз активно.. посмотри что будет с оборотами.. если начнут падать и прыгать как всегда, то точно он.

ИМХО да и только...я не автомеханник

admi
07.01.2010, 11:52
сегодня вечером попробую.


очень похоже на вакуумный тормозной целиндр... сходи проверь его это не дорого стоит. когда он не исправен или сечет то обороты стремятся вниз, в свою оченредь электроника не дает заглохнуть двигателю и препядствует этому , поэтому при торможении обороты скачут... вот еще что просто на месте стои и нажимай тормоз активно.. посмотри что будет с оборотами.. если начнут падать и прыгать как всегда, то точно он.

ИМХО да и только...я не автомеханник

нет тормоза тут не причем

толстый
08.01.2010, 11:18
проводка, датчик, блок

admi
08.01.2010, 22:22
проводка, датчик, блок

проводка понятно, блок тоже, а датчик какой?


очень похоже на вакуумный тормозной целиндр... сходи проверь его это не дорого стоит. когда он не исправен или сечет то обороты стремятся вниз, в свою оченредь электроника не дает заглохнуть двигателю и препядствует этому , поэтому при торможении обороты скачут... вот еще что просто на месте стои и нажимай тормоз активно.. посмотри что будет с оборотами.. если начнут падать и прыгать как всегда, то точно он.

ИМХО да и только...я не автомеханник

сегодня попробовал еще раз нажимать на тормоз на месте, стрелка вниз не опускалась, но двигалась вверх до 1000 оборотов и обратно и так при каждом нажатии на педаль.