Просмотр полной версии : Некачесвтенная соляра или ленивый дилер? Трактористы, выручайте!
Evil_Jester
07.01.2010, 15:57
Привет, "соседи"! С прошедшим Новым Годом и Рождеством!
На праздниках поднес мне коняка "подарок"
Заправился на Лукойле (как и всегда), проехал порядка 200 км, 1-го числа начал развозить родню, было +10 выше нуля, ночью машина в теплом гараже стояла и через 7 км мгновенно заглох мотор (не было провалов в тяге, вибраций и т.д.). Заводиться отказывался, но стартер крутил резво.
Вчера отвез на сервис, вечером отзваниваются - " У вас парафин в фильтре, виноваты вы", вестись не стал, попробовал объяснить, что при +10 не должно такого быть. Пока к ним ехал ребята передумали "Машина снова не заводится, похоже дело не в соляре" оставили машину на "завтра"
1. Подскажите, могло топливо парафинизироваться в таких условиях? И привело бы это к мгновенной остановке?
2. Должен ли дилер дать мне информацию по ошибкам?
3. И есть ли у наших машинок система подогрева топливного фильтра?(в инструкции про нее написано)
Спасибо! Буду очень благодарен совету!:shock:
Евгений
1. Однозначно нет
2. при запросе - однозначно да.
3. хз, для данного случая не принципиально.
Evil_Jester
07.01.2010, 18:07
2. при запросе - однозначно да.
А дилера в этом убедить? На просьбу он отвечает: " У нас не печатает..."
Kubik_Rubik
07.01.2010, 18:13
А дилера в этом убедить? На просьбу он отвечает: " У нас не печатает..."
ну так и ответь - "у меня не отлистывает"
подогрев должен быть
чек не выбросил от заправки? если дохера запросят и откажутся по гарантии делать, то заправке притензию
1. - нет
2. - да
3. - да , но при +10 это абсолютно не актуально:wave:
у нас от -10 до -25 скачет, заправка не лукойл и никаких проблем:thumbup:
Dextron1
07.01.2010, 21:53
Так чем всё закончилось? Не слезайте с дилера - уясните для себя причину, иначе неприятность повторится.
По мойму дело пахнет ремонтом, и причина не в парафине, которого при таких температурах не могло быть.
Evil_Jester
07.01.2010, 23:31
Вот и я о том же!!! Дилер пытался свалить все на парафин, в ответ на возражения он вынужден был с ними согласиться. Сейчас машина на сервисе и забирать её оттуда без полной ясности причины не буду.
И пока от них слышу только слова. Дословный диагноз "Двигатель не запускается из-за ошибки, вызванной повышенным давлением в топливной рампе, в чем виновато парафинирование топлива" отсюда и мое желание получить от них распечатку. А слова их стоят совсем мало
У меня очень похожая хрень.
Правда было -15 но машина была полностью прогрета до 90г.
Просто заглохла на холостых .
Сегодня было -3 пробовал заводить стартер крутит нормально а она не заводится.
Завтра потащу к диллеру.
Солярка залита до -29 (на заправке написано было).
Неприятно машинке 2 мес и тут такое.
Магнитогорец
08.01.2010, 11:03
Кстати! Никто не подскажет, при работающем двигателе солярка в баке и топливопровод как-то прогреваются?
Интересен тот факт что если придется ехать по участку дороги где будет -40 не заглохнет ли авта (при условии наличие в баке обычной зимней солярки)?:shock:
1. При -7 на летнем топливе можно спокойно ехать и ничего не будет. Проверено не раз.
2. Если ты за них не платишь, то не обязан.
3. Нет, наоборот - доп охладитель под днищем.
Evil_Jester
08.01.2010, 12:18
Ахинею по моему несет мне мастер... "Из-за застывания топлива в фильтре повысилось давление в рампе"
Как такое может быть? Ведь наоборот оно должно падать
скорее всего была ошибка по давлению, а из-за чего оно изменилось - надо разбираться ... может и насос или форсунки .. диагностика должна помочь
Evil_Jester
08.01.2010, 14:15
скорее всего была ошибка по давлению, а из-за чего оно изменилось - надо разбираться ... может и насос или форсунки .. диагностика должна помочь
На пробеге 30 т.км. при заправках только на Лукойле велик ли шанс, что ремонт будет негарантийным? Пытаюсь выстроить линию общения
Спасибо за помощь!
CorientE
08.01.2010, 16:29
Ищи чеки с заправок - могут понадобиться.
Evil_Jester
08.01.2010, 17:49
Чеки есть вообще ВСЕ! 100% с Лукойла и 95% с одной и той же заправки
3. Нет, наоборот - доп охладитель под днищем.
Позвольте несогласиться. Обогрев фильтра есть. Обраткой. На трассе в минус 20 специально проверял - топливный фильтр конкретно горячий. Ну ессесенна греть начинает токо когда двигатель прогрет. В 1,9 во всяком случае так... Кстати никто не мастырил электроподогрев топливного фильтра на Б6? Ткните плс если было.
системы подогрева фильтра нет, если речь идет о какой-то фиче.
какой смысл колхозить подогрев фильтра, если в трубках замерзнет быстрее.
CorientE
08.01.2010, 22:03
Чеки есть вообще ВСЕ! 100% с Лукойла и 95% с одной и той же заправки
Тогда проблем не должно быть вообще - душить ремонтников до победного конца.
системы подогрева фильтра нет, если речь идет о какой-то фиче.
Опять фоткать идти? Или в 1,9 с 2,0 принципиально разные топливные фильтра? Зачем по-вашему на топливном фильтре больше чем 2 шланга???
какой смысл колхозить подогрев фильтра, если в трубках замерзнет быстрее.
Практика показала, что та соляра, что заткнула фильтер по трубкам еще прекрасно прокачивается.
На трёх предыдущих дизелях у меня электроподогрев стоял. Спасал не раз. Дело в том что у нас в продаже только топливо с пределом фильтрации -20. А морозы и за 30 бывали. Так вот в минус 25 машина заводилась, работала 5 минут и глохла. Включаешь электроподогрев, ждёшь 3 мин и спокойно едешь.
да-да, инженеры бьются чтобы специально охладить топливо, а по твоему получается специально для этого обратку в фильтр пустили :) причину и следствие не путай.
да-да, инженеры бьются чтобы специально охладить топливо, а по твоему получается специально для этого обратку в фильтр пустили :) причину и следствие не путай.
Если топливо из обратки в фильтре охлаждается, то с температурой фильтра чё делацца???
это не система подогрева фильтра, это побочный эффект от конструкции ... подогрев фильтра реализуется специальным нагревательным элементом включающимся по температурным датчикам, как это сделано на многих авто ...
сетка у насоса в баке забьется в то же время, что и фильтр.
сетка у насоса в баке забьется в то же время, что и фильтр.
Если там и сетка, то размер её ячейки гораздо больше чем в топливном фильтре. Я согласен, что даже с электроподогревом на летней солярке в минус 20 не поедешь, но запас живучести в градусов 5-10 он точно даёт.
площадь фильтрующего элемента больше площади сетки, фотки на форуме были
площадь фильтрующего элемента больше площади сетки, фотки на форуме были
Согласен. Но возможно общая площадь и не столь важна. Если размер одной ячейки меньше чем частица топлива, то будь фильтр хоть метр в диаметре один фиг заткнётся.
Dextron1
09.01.2010, 04:37
Кстати! Никто не подскажет, при работающем двигателе солярка в баке и топливопровод как-то прогреваются?
Интересен тот факт что если придется ехать по участку дороги где будет -40 не заглохнет ли авта (при условии наличие в баке обычной зимней солярки)?:shock:
Заглохнет. Сначала начнёт дёргаться от недостатка топлива, а потом встанет.
Evil_Jester
09.01.2010, 10:32
Ура, товарищи! Всем спасибо!
Вышел из строя датчик давления топлива
Ура, товарищи! Всем спасибо!
Вышел из строя датчик давления топлива
Осталось найти парафина и запихать им в ....:)
Осталось найти парафина и запихать им в ....:)
... попы! :) :lol: :crazy:
Evil_Jester
09.01.2010, 11:15
После прошлых обращений у них там уже и форсунки есть, и пара мехатроников... парафин точно не помешает
Michail_063
09.01.2010, 17:06
системы подогрева фильтра нет, если речь идет о какой-то фиче.
А зачем тогда у нас в инструкции отдельный абзац есть - "Подогрев топливного фильтра".
Выпуск 3.3 Уход и обслуживание. Стр.39
"Ваш автомобиль оборудован подогревом топливного фильтра для эксплуатации в зимних условиях. ..."
Evil_Jester
22.01.2010, 21:00
Закончилась эпопея!
Привезли датчик... не оно
Оказалось редукционный клапан!
Машинка завелась и поехала.
итого 1,3 нормочаса работы и 15 дней ожидания
Деньги за эвакуатор возместили! Все 5000 за 150 км эвакуации
жесть....долго ппц. вот почему дилерство так медленно работает?
потому что пока до москвы, пока до юга, вот и получается две недели
Ростислав
22.01.2010, 23:53
жесть....долго ппц. вот почему дилерство так медленно работает?
Работаю с немецкой фирмой в немного другом направлении, тоже с двигателями вн. сгорания. С ними решить вопрос гарантии долго, тяжело и часто для себя дорого... Там виноваты все кроме производителя - от добытчиков нефти до расположения звезд и тех кто продал и тех кто купил технику... Подход делеров можно понять- за свои деньги финансировать недоработки ВВ не все хотят, потому и долго все получается:mad:
Evil_Jester
23.01.2010, 09:22
Все бы хорошо! Но гарантия уже включена в стоимость авто, эта услуга уже оплачена, а нам так криво ее оказывают
Магнитогорец
23.01.2010, 10:40
Заглохнет. Сначала начнёт дёргаться от недостатка топлива, а потом встанет.
Понятно! А что, были инциденты?
Dextron1
24.01.2010, 03:41
Понятно! А что, были инциденты?
Да, глох в декабре из-за наличия в баке соляры с пределом фильтруемости в районе -30. Хорошо, что в черте города. После этого антигель и ДТ "Арктика" - мои лучшие друзья. :)
Evil_Jester
25.01.2010, 14:49
Продолжение эпопеи!!!
Приехал домой, поставил в гараж (теплый). Вечером пытаюсь завести - не заводится... в четверг снова к дилеру. Снова минус день катаний и пару недель без машины
Таким образом я смотрю наберется 30 дней ремонтов за гарантийный год. Были прецеденты возврата денег за авто?
да-да, инженеры бьются чтобы специально охладить топливо, а по твоему получается специально для этого обратку в фильтр пустили :) причину и следствие не путай.
Тов. Толстый, при всём уважении к вам должен заметить, что топл. фильтр дизельного Пассата всё-таки подогревается охл. жидкостью из системы охлаждения двигателя. На моём насос-форсуночном двигателе именно так и есть. Кроме того, выдержка из мануала (разд. 3.3, Зимняя эксплуатация): "Ваш автомобиль оборудован подогревом топливного фильтра для эксплуатации в зимних условиях..." Кому интересно, что дальше написано, сами почитайте.
ПС: Кроме того, я лично на всякий случай на зиму оклеиваю корпус фильтра двумя слоями 6-мм вспененного каучука K-Flex Air (остался после "шумки"). Летом эту "шубу" снимаю.:wave:
Тов. Толстый, при всём уважении к вам должен заметить, что топл. фильтр дизельного Пассата всё-таки подогревается охл. жидкостью из системы охлаждения двигателя. На моём насос-форсуночном двигателе именно так и есть. Кроме того, выдержка из мануала (разд. 3.3, Зимняя эксплуатация): "Ваш автомобиль оборудован подогревом топливного фильтра для эксплуатации в зимних условиях..." Кому интересно, что дальше написано, сами почитайте.
ПС: Кроме того, я лично на всякий случай на зиму оклеиваю корпус фильтра двумя слоями 6-мм вспененного каучука K-Flex Air (остался после "шумки"). Летом эту "шубу" снимаю.:wave:
сфоткай свой фильтр, пожалуйста, и покажи мне подводящиеся к нему патрубки с ОЖ. Возможно у тебя они и есть.
сфоткай свой фильтр, пожалуйста, и покажи мне подводящиеся к нему патрубки с ОЖ. Возможно у тебя они и есть.
Нивапрос. Только завтра, сегодня влом идти в гараж. Хоть он и недалеко, но за бортом всё-таки -20.:confused:
Ростислав
26.01.2010, 13:02
Нивапрос. Только завтра, сегодня влом идти в гараж. Хоть он и недалеко, но за бортом всё-таки -20.:confused:
Вчера был в Тернополе. Утром -30, днем -20, ничего не оклеивал дизель из Лукойла (-20) Полет нормальный:thumbup:
http://s58.radikal.ru/i162/1001/27/442c1d47e181.jpg (http://www.radikal.ru) Фото фильтра. Две трубочки из четырёх после запуска тёплые. Возможно, нагрев происходит от обратки. :wave:
где обогрев от ОЖ ? про обратку мы с белерусским "братом" уже перетерли
Про ОЖ сори, погорячился, признаю ошибку:bow:. А обогрев фильтра "обраткой" это, как я понял по предыдущим постам, конструктивный дефект, но никак не обогрев? Сегодня утром при -14 в гараже буквально через минуту после запуска попробовал на ощупь трубки, две из них тёплые. ОЖ за это время нагрелась (см. климат тест 19.2) аж до -7.:wave:
Какая разница, как реализован подогрев топлива в фильтре? Главное, что греет и парафина в ячейках фильтра не будет.
я уже объяснил, что я подразумеваю под настоящим "подогревом" топлива или фильтра, а подогрев от ОЖ был реализован на предыдущем пассате, там вообще система была с дополнительным насосом, радиатором и всё это работало по определенному алгоритму ...
Evil_Jester
01.02.2010, 20:20
Продолжение банкета...
Машина дома не завелась (в гараже +23). Отвезли на эвакуаторе к дилеру, и прямо на эвакуаторе заводится с полоборота!
5 дней уже стоит у них - ничего не могут сделать. заводится. Все идет к тому, что снова мне её вернут и за 120 км ехать домой.
Как вести себя с дилером?
Спасибо!
нужен скан ошибок, если были
Evil_Jester
01.02.2010, 21:07
нет ошибок... по крайней мере по словам дилера
Заводится, сволочь... завтра забираю. Эвакуатор не возмещают, т.к. не нашил неисправности
Да, глох в декабре из-за наличия в баке соляры с пределом фильтруемости в районе -30. Хорошо, что в черте города. После этого антигель и ДТ "Арктика" - мои лучшие друзья. :)
слушай, у тебя тоже Н-форсунки - же. А как они переваривают антигель???
и каким антигелем ты пользуешься??
а то меня тут ОД запугал, что все антигели приводят к нагару и закоксовыванию форсунок... а там их смерть приходит...:eek::eek::eek: :crazy:
Andrey26
04.02.2010, 09:23
слушай, у тебя тоже Н-форсунки - же. А как они переваривают антигель???
и каким антигелем ты пользуешься??
а то меня тут ОД запугал, что все антигели приводят к нагару и закоксовыванию форсунок... а там их смерть приходит...:eek::eek::eek: :crazy:
слышал за эту фигню но за многолетнюю зксплуатацию дизелей ( зимой с хай гиром антигель) проблем не с заводкой не с нагаром не было (по дереву 3 раза)
слышал за эту фигню но за многолетнюю зксплуатацию дизелей ( зимой с хай гиром антигель) проблем не с заводкой не с нагаром не было (по дереву 3 раза)
у остальных пользователей Hi-Gear аналогичные отзывы?????
прокомментируйте :thumbup:
у остальных пользователей Hi-Gear аналогичные отзывы?????
прокомментируйте :thumbup:
Когда у меня машина в -30 не завелась (просто замерз аккумулятор), я еще думал на топливо, потому что в первые несколько секунд стартер крутил бодро. Скинул с фильтра шланг, посмотрел, соляра жидкая, нормальная.
Но подумал надо все же залить присадку. Такая же кстати Hi-Gear с температурным режимом до -47. Пузырек у меня в багажнике валяется. Открыл колпачок с пузыря, и пытаюсь вылить в мерный стакан... а там холодец.... :eek: а на улице -30 всего!
Может он конечно как то взаимодействует с солярой и становится жидким... но неверится. В общем не стал использовать.
Покупал в проверенном магазине. Не думаю, что левак.
Кстати, у всех после заводки несколько минут звук дизельного двигателя со звоном? как будто детонация на бензиновом двигателе?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot